Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Херцог, Вернер$<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д 64
Автор(ы) : Долин Антон
Заглавие : Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст.
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2010
Колич.характеристики :552 с.: фот.
Примечания : Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
ISBN, Цена 978-5-91103-090-2: 350.00, 12.03, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5И + 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)1"Звягинцев А." + 778.5.015 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство
Всеобщая история кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--постмодернисты--реалисты--реализм--постмодерн
Содержание : Сияние: Линч ; Персона: Китано ; Головокружение: Альмодовар ; Амаркорд: Цай ; Слово: Тарантино ; Покаяние: Верховен ; Тупик:Миядзаки ; Фотоувеличение:Джармуш ; Зеркало: Триер ; Фотоувеличение: Ван Сэнт ; Головокружение: Херцог ; Персона: Коэн ; Тупик: Пуйо ; Сияние: Шеро ; Зеркало: Мендес ; Амаркорд: Фольман ; Покаяние: Дарденны ; Амаркорд: Ван Дормель ; Слово:Андерсон ; Тупик: Аменабар ; Персона:Аронофски ; Фотоувеличение:Соррентино ; Покаяние:Ханеке ; Зеркало: Звягинцев ; Головокружение:Дюмон
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Херц/К 83-777538
Автор(ы) : Кронин Пол
Заглавие : Знакомьтесь - Вернер Херцог : сб. интервью
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2008
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.: с.374-376. Примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-904175-03-0: 300.00, 459.80, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5И(092)1"Херцог В." + 778.5И(Нем.) + 778.5.03И + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Хроникально-документальное кино зарубежный стран --Германия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Географич. рубрики: Германия-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--немецкий--агирре, гнев божий (худ.ф.)--войцек (худ.ф.)
Аннотация: Книга интервью с режиссёром Вернером Херцогом - это общение с удивительной личностью. Херцог - прямой интеллектуальный наследник барона Мюнхгаузена и, в то же время, Христофор Колумб от кино. Он снимал фильмы в джунглях Перу, в Африке, Сибири и Антарктиде, опускался с камерой на морское дно, путешествовал с ней по пустыням и поднимался на действующий вулкан. Рассказы о головокружительных приключениях режиссёра, в которых сложно отличить правду от вымысла, а жизнь - от кино. В книгу вошла "Миннесотская декларация: Правда и факт в докуменальном кино". Впервые на русском языке. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(11), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(11), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03И/П 794
Автор(ы) : Прожико Г.С.
Заглавие : Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :320 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.: с.266-286. - Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-126-3: 117.49, 117.49, р.
УДК : 778.5.03И + 778.5.01.067.2 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.03.071 + 792.8И + 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория хроникально-документального кино
Воспитательная роль киноискусства
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Зарубежное телевидение
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Фильмография
Содержание : Родоначальники:Роберт Флаэрти/ Г. С. Прожико. Родоначальники:Йорис Ивенс(начало)/ Г. С. Прожико. Лени Рифеншталь/ Г. С. Прожико. Группа 30-ти во Франции/ Г. С. Прожико. Английское свободное кино/ Г. С. Прожико. Неигровое кино социалистических стран/ Г. С. Прожико. Социальный фильмо Северной Америки и Англии/ Г. С. Прожико. Немецкий опыт:В.Херцог и другие/ Г. С. Прожико. Новое американское кино/ Г. С. Прожико. Художественная модель:Годфри Реджио/ Г. С. Прожико.
Аннотация: Тематика книги известного киноведа, доктора искусствоведения, профессора Г.С. Прожико, обращена к мало исследованной области мирового кино - становлению выразительного языка в зарубежной кинодокументалистике. Представлено творчество как отдельных авторов, обладающих самостоятельным художественным миром: Р. Флаэрти, Д. Грирсон, Й. Ивенс, Г. Реджио, К. Маркер, Ф. Уайзман,В. Херцог,, М. Мур, Л. Рифеншталь, Б. Хаанстра, Г. Якопетти и других, так и творческих объединений, в которых рождались новые направления и приёмы: "школа английского документального кино", "группа 30" во Франции, английское "свободное кино", "новое американское кино", "политический документальный фильм", национальные школы Восточной Европы и другие. Издание сопровождается обширной фильмографией. При всей информационной насыщенности, работа написана выразительным и эмоциональным литературным языком, что привлечёт как студентов разных вузов, так и любителей кино всех возрастов и разного интеллектуального уровня.
Экземпляры : всего 3: Учеб.ф.(115), ЧЗ(4)
Свободны : Учеб.ф.(112), ЧЗ(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 78
Заглавие : Проблемы киноповествования : сборник статей. Часть II
Выходные данные : СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2010
Колич.характеристики :184 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ, РИИИ
Серия: Вопросы истории и теории кино
Примечания : Библиогр. ссылки примеч. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86845-153-9: 145.00, 145.00, 151.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:78 + 778.5.001 + 778.5.04.072
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Научная работа в кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Содержание : Вериативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая / А. Гусев. История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за функционализм киноповествования/ С. В. Хлыстунова. Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании/ А. Ю. Черкасова. Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании / О. Н. Смирнова.
Аннотация: Вторая часть сборника "Проблемы киноповествования" представляет различные аспекты аналитической работы с тем или иным уровнем киноповествования как в конкретных фильмах, так и в кинематографе в целом. Под общим заглавием раздела - "Практика анализа киноповествования- представлены работы: А.О. Гусев "Вариативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая (на примере фильмов П. Гринуэя и Т. Тыквера)"; С.В. Хлыстунова "История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за фикционализм киноповествования"; А.Ю. Черкасова "Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании"; О.Н. Смирнова "Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании (на примере фильма Вернера Херцога "Агирре, гнев Божий"). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/П 78
Автор(ы) : Смирнова О.Н.
Заглавие : Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании : (на примере фильма Вернера Херцога, "Агирре, гнев Божий")
Коллективы : Мин. культ. РФ, РИИИ
Место публикации : Проблемы киноповествования: сборник статей/ Мин. культ. РФ, РИИИ. - СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2010. - Часть II. - С. 148 - 183. - ISBN 978-5-86845-153-9 (Шифр 778.5.01/П 78-407391). - ISBN 978-5-86845-153-9
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:78 + 778.5.001 + 778.5.04.072
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): агирре, гнев божий (худ.ф.)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И(09)/Э 689
Автор(ы) :
Заглавие : Носферату - призрак ночи
Параллельн. заглавия :Nosferatu - Phantom der Nacht
Коллективы : Мин-во культуры РФ
Место публикации : Энциклопедия Кино Европы: Фильмы: Справочное изд./ Мин-во культуры РФ. - М.: НИИК, 2009. - С. 83 - 84. - ISBN 978-5-91524-011-6 (Шифр 778.5И(09)/Э 68-230029). - ISBN 978-5-91524-011-6
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(091) + 778.5(085) + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5 (03)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Рецензии на зарубежные фильмы, 1970-е гг.
Географич. рубрики: Германия-- история кино
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): германия - франция--1979 г.--носферату - призрак ночи (худ. ф.)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1/Ш 76
Автор(ы) : Шнакенберг, Роберт
Заглавие : Тайная жизнь великих кинорежиссёров или то, о чём вам никогда не рассказывали в школе : биографические очерки
Выходные данные : М.: Книжный Клуб 36.6, 2012
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Примечания : Примеч.: с.367-381. - Обложка: шаржи на великих режиссёров с комм.; оборот. сторона - краткие св. об авторе, аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-98697-247-3: 472.52, 472.52, 302.38, р.
УДК : 778.5И(092)1 + 778.5И(09) + 778.5(09) + 778.5(085) + 778.5И + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
История зарубежного кино
Фильмография
Зарубежное киноискусство
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Всеобщая история кино
Географич. рубрики: США-- История киноискусства
Содержание : Д.У.Гриффит. 22 января - 1875 - 23 июля 1948/ Р. Шнакенберг. Сесиль В. Де Милль. 12 августа 1881 - 21 января 1959/ Р. Шнакенберг. Чарли Чаплин. 16 апреля 1889 - 25 декабря 1977/ Р. Шнакенберг. Джон Форд/ Р. Шнакенберг. Говард Хоукс. 30 мая 1896 - 26 декабря 1977/ Р. Шнакенберг. Фрэнк Капра. 18 мая 1897 - 3 сентября 1991/ Р. Шнакенберг. Оскар Мишо и другие незаслуженно забытые великие режиссеры "Золотого века" Голливуда/ Р. Шнакенберг. Альфред Хичкок. 13 августа 1899 - 29 апреля1980/ Р. Шнакенберг. Луис Бунюэль. 22 февраля 1900 - 29 июля 1983/ Р. Шнакенберг. Уолт Дисней. 5 декабря 1901 - 15 декабря 1966/ Р. Шнакенберг. Лвуис Б. Майер и другие легендарные продюсеры/ Р. Шакенберг. Лени Рифеншталь. 22 августа 1902 - 8 сентября 2003/ Р. Шнакенберг. Элиа Казан. 7 сентября - 1909 - 28 сентября 2003/ Р. Шнакенберг. Акира Куросава 23 марта 1910 - 6 сентября 1998/ Р. Шнакенберг. Орсон Уэллс. 6 мая 1915 - 10 октября 1985/ Р. Шнакенберг. Ингмар Бергман. 14 июля 1918 - 30 июля 2007/ Р. Шнакенберг. Федерико Феллини. 20 января 1920 - 31 октября 1993/ Р. Шнакенберг. Роберт Олтман. 20 февраля 1925 - 20 ноября 2006/ Р. Шнакенберг. Сэм Пекинпа. 21 февраля 1925 - 28 декабря 1984/ Р. Шнакенберг. Стэнли Кубрик. 28 июля 1928 - 7 марта 1999/ Р. Шнакенберг. Серджио Леоне. 3 января 1929 - 30 апреля 1989/ Р. Шнакенберг. Дон Сигел и другие мастера жанрового кино/ Р. Шнакенберг. Жан-Люк Годар. р. 3 декабря 1930/ Р. Шнакенберг. Франсуа Трюффо. 6 февраля 1932 - 21 октября 1984/ Р. Шнакенберг. Роман Полянский. р. 18 августа 1933/ Р. Шнакенберг. Вуди Аллен. р. 1 декабря1935/ Р. Шнакенберг. Фреэнсис Форд Коппола. р. 7 апреля 1939/ Р. Шнакенберг. Брайан Де Пальма. р. 11 сентября 1940/ Р. Шнакенберг. Алис Ги-Бланше и другие недооцененные женщины-режиссеры/ Р. Шнакенберг. Вернер Херцог. р. 5 сентября 1942/ Р. Шнакенберг. Мартин Скорцезе. 17 ноября 1942/ Р. Шнакенберг. Джордж Лукас. р. 14 мая 1944/ Р. Шнакенберг. Дэвид Линч. р. 20 января 1946/ Р. Шнакенберг. Оливер Стоун. р. 15 сентября 1946/ Р. Шнакенберг. Стивен Спилберг. р. 18 декабря 1946/ Р.Стивен Спилберг. р. 18 декабря 1946 Шнакенберг. Стивен Кинг и прочие, кому не следовало соваться в кинематограф/ Р. Шнакенберг. Педро Альмадовар. р. 25 сентября 1949/ Р. Шнакенберг. Братья Коэны. Джоэл Коэн. р. 29 ноября 1954 Итан Коэн р. 21 сентября 1957/ Р. Шнакенберг. Спайк Ли. р. 20 марта 1957/ Р. Шнакенберг. Квентин Тарантино. р. 27 марта 1963/ Р. Шнакенберг.
Аннотация: Оказывается, великие кинорежиссёры тоже не без греха! Кто-то шалил с переодеваниями, кто-то баловался наркотиками, а кто-то ел что-то такое, что не приведи Господь! Вот вопросы, на которые ни один фильм не даст ответа: неужели останки Уолта Диснея до сих пор пребывают в состоянии анабиоза? Почему Стивен Спилберг боится мебели на ножках, а Вуди Аллен - лифтов? С чего вдруг Фрэнсис Форд Коппола стал режиссёром 3-D порнофильма? Обо всём этом - и о многом другом - в новой смешной и вопиюще скандальной книге Роберта Шнакенберга. Каждая персональная глава содержит даты жизни или год рождения, знак зодиака, национальность, главные фильмы и "мудрые слова" героя очерка, а также снабжена рисованным портретом-шаржем. Несколько глав посвящено кратким сведениям о режиссёрах, прославившихся одним-двумя фильмами; первым женщинам-кинорежиссёрам, основателям кинокомпаний, а также неудачникам в режиссёрской профессии. Для любителей киношных историй, о которых не пишут в серьёзных изданиях.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Нем.)/К78
Автор(ы) : Краснова, Гарена Викторовна
Заглавие : Кино ФРГ : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: Иск - во, 1987
Колич.характеристики :190 с.: фото
Примечания : Фильмогр. в конце глав. - Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Цена : 001.20, Б. ц., р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5И(Нем.)
ББК : 85.373(3)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ
Географич. рубрики: Германия-- История зарубежного кино --Федеративная Республика Германии --ФРГ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): немецкое--1950-е гг.--1950-е гг., 1960-е гг.--1960-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.
Аннотация: В книге анализируется кинематограф Федеративной Республики Германии. сложившийся после второй мировой войны.
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(9), ЧЗ(2), АБ(2)
Свободны : Учеб.ф.(9), ЧЗ(2), АБ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В29
Автор(ы) : Вендерс, Вим
Заглавие : Логика изображения: эссе, тексты, интервью : сборник
Выходные данные : СПб.: Б К, 2003
Колич.характеристики :432 с.
Примечания : Фильмогр.: с.429-430. Библиогр.: с.431.
Цена : 150.00, 302.00, р.
УДК : 778.5И(092)1 "Вендерс" + 778.5И(Нем) + 778.5И + 778.5.0 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072-2(082) + 792.8.01 + 778.5.04.072 + 792.8.05:778.5
Аннотация: Книгу выдающего немецкого режиссёра Вима Ведерса, автора таких известных фильмов как "Алиса в городах", "Париж, Техас", "Небо над Берлином", "Buena Vista Social Club", Отель", "Миллион долларов" составили статьи, интервью и эссе, которые позволяют читателю проникнуть в художественную лабораторию кинорежиссёра и познакомиться с его взглядами на творчество знаменитых кинематографистов: А. Клюге, Ж.-Л. Годара, М. Антониони, А. Тарковского, Р.-В. Фассбиндера, И. Бергмана, В.Ф. Мурнау,, Ф. Ланга, В. Херцога, Ф. Шлендорфа Европейская пресса назвала Вендерса "волшебником". Френсис Форд Коппола работал с ним в Голливуде, в его фильмах снимаются звёзды мирового кино: Н. Кински, Р. Фоглер, М. Гибсон, Катрин Денв, Мила Йовович, Жанна Моро и др. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ж421
Автор(ы) : Жданкина, Галина Ивановна
Заглавие : "Внешние" и "Внутренние" ландшафты в фильмах Вернера Херцога : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2004
Колич.характеристики :28 с.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии
Примечания : Публ. по теме: с.28.
УДК : 778.5И(092)"Херцог" + 778.5И(Нем) + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.001(043) + 778.5.03.071
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Херцог В.
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория кинорежиссуры
Авторефераты
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой творчеству немецкого кинорежиссёра Вернера Херцога, одного из самых оригинальных и сложных в современном мировом кинематографе. Он по праву занимает особое место в немецком кино - его фильмы отличает актуальная серьёзная проблематика. Снимая свои картины в экзотических и экстремальных ландшафтах, Херцог всегда мучается "вечными" вопросами: что мы представляем из себя как люди, где границы наших человеческих возможностей? Он занимается исследованием внутренней, душевной жизни своих героев, ищет для себя и для них место, где можно существовать. Давая обзор других публикаций о творчестве Вернера Херцога, диссертант замечает, что авторы этих работ не ставили целью рассматривать ландшафт как важный элемент в структуре экранного повествования. В предлагаемой работе предпринята попытка хотя бы приблизиться к разгадке феномена личности Херцога и его творчества. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность работы, определяются направления исследования, дается обзор творчества режиссёра. В первой главе - "Ландшафт как точка отсчета в траектории поисков" - ландшафт рассматривается как выражение отношения художника к действительности. Во второй главе - "художественно-документальные фильмы Вернера Херцога" - исследуется слияние "внешнего" "внутреннего" ландшафтов на примерах "смежного", по мнению автора, "жанра". Третья глава - "Человек и природа: великое противостояние" - прослеживается взаимоотношения человека и ландшафта - эта тема занимает большое место в творчестве режиссёра. В заключении диссертант делает вывод, что Херцог на протяжении многих лет остаётся вне конъюктуры, он честен перед самим собой, верен избранному пути. Для него режиссура не является "технической" профессией, она занимает его как способ познания самого себя и окружающего мира. Данная работа представляет интерес как для теории (звукоизобразительное решение фильма, проблемы выразительности фильма вообще), так и для практики современного кинематографа.(Вернер Херцог - как личность, как режиссер). См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Херцог"/Ж421
Автор(ы) : Жданкина, Галина Ивановна
Заглавие : "Внешние" и "внутренние" ландшафты в фильмах Вернера Херцога : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2004
Колич.характеристики :161 с.
Примечания : Библиогр.: с.138-147. Фильмогр.: с.148-161. Библиогр. ссылки: с.134-137.
УДК : 778.5И(092)1"Херцог" + 778.5И(Нем) + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.001(021) + 778.5.03.071 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Херцог В.
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Диссертация
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена творчеству немецкого кинорежиссёра Вернера Херцога и цель работы - исследовать ландшафтное пространство в фильмах Херцога, чтобы раскрыть суть нравственных, духовных исканий художника. Херцог не равнодушен к ландшафту и не скрывает этого: ландшафт для него не только проекция душевных переживаний его героев, но и выражение его собственного отношения к действительности, один из способов обретения цельности своей собственной жизни. Материалом исследования выступает всё многообразие картин Вернера Херцога: от короткометражных до полнометражных, от ранних до самых последних по времени создания, от игровых до формально документальных, но словно преображённых ярко выраженным личностным взглядом художника. Анализ фильмов проводится на основе соединения кинотеории и социополитического, исторического и культурологического контекстов. Диссертация, помимо введения, заключения, библиографии и фильмографии, включает три основные главы: "Ландшафт как точка отсчета и траектория поисков", "Художественно-документальные" фильмы Вернера Херцога (слияние "внешнего" и "внутреннего" ландшафтов)", "Человек и природа: великое противостояние". В прелагаемой работе автором сделан акцент на ландшафтах "внешних" (природных) и "внутренних" (душевных). В контексте современного кино, когда ландшафты часто становятся чисто "опознавательными", в лучшем случае строго "функциональными", рассмотрение "гилозоизма природы", когда "внешний" ландшафт сливается с "внутренним" - душевным, представляется немаловажным. В этом смысле "ландшафтные" уроки Херцога, как, например, уроки Тарковского, приобретают особую ценность. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн. рук. проекта и отв. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштей. центр исслед. кинокультуры; Музей кино . Выпуск 9-й
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1991
Колич.характеристики :203 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 01.50, Б. ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5(09):327 + 778.5И + 778.5.01 + 778.5с + 778.5С(091) "Мать" + 778.5с(092)1 "Панфилов" + 778.5с(092)1 "Тарковский" + 778.5И(092) "Гарбо" + 778.5.04.071.1
Содержание : Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ ред. (А.Апра, Р. Клющчинский, К. Лопушанский, А. Зельдович, Б. Гибсон, О. Иоселиани, Б. Балог, Б. Эйзеншитц, Н. Нусинова, А. Трошин); Кино не сдаётся?/ Я.Л. Бутовский. Благо разорения/ Д.Б. Дондурей. На разных скрижалях. Саморазвивающаяся модель тоталитарной культуры/ Л.А. Аннинский. Осторожно, архивы.../ В.С. Листов. "Мать" Глеба Панфилова/ ред. (А. Трошин, В. Листов, Л. Козлов, И. Шилова, Н. Дымшиц, И. Германова); "Мать" Глеба Панфилова. Дополнение к разговору./ А.С. Трошин. Лицо Гарбо/ Р. Барт. Чаплин и Гарбо/ К. Манн. Женщина-сфинкс?/ М. Туровская. Партнёры/ И. Манди. Грета Гарбо говорит о себе/ Р.Даум, запись; Культура, история, язык, мода/ Йожеф Барат, венгер. журн.-т. Антонен Арто и идея кино без плёнки/ Г. Шимчик-Клющчинска. О статье Гражины Шимчик-Клющчинской/ М.Б. Ямпольский. Раковина и священник/ А.Арто, М.Б. Ямпольский (пер.). Алхимический подтекст в фильме Вернера Херцога "Стеклянное сердце"/ с.138-153. Символика Тарковского и даосизм/ Лю Яньпин. Сакральная Зона Магистра, или Пространство зримых ощущений/ А.Талыбов. Андрей Тарковский и Фёдор Тютчев/ И.М. Петровский. За "Зеркалом"/ В.С. Семенюк. Автобиографические мотивы в творчестве Андрея Тарковского/ О.Е. Суркова. Г. Закоян "Язык и кино (Ереван, 1989)/ А. Шемякин. Три дня в Бедламе: "Русское и советское кино: непрерывность и изменение"/ Л. Козлов, В. Листов; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" №9 за 1990 г. содержат несколько разделов: 1. "К 100-летию кино" - "Круглый стол" и статью Я.Л. Бутовского; 2. Процесс: проблемы и размышления - статьи Д.Б. Дондурея, Л.А. Аннинского, В.С. Листова; 3. "К интерпретации фильма" - "Мать" Г. Панфилова - коллективное обсуждение, заметки А. Трошина; 4. IN MEMORIAM: Грета Гарбо - воспоминания: Р. Барт, К. Манн, М. Туровская, И. Манди, Г. Гарбо; 5. "В пространстве культуры" - беседа с Ю. Лотманом; 6. "Алхимия и кино" - статьи Г. Шимчик-Клющчинской, М.Б. Ямпольского, А. Арто, В. Михеры; 7. "Пересматривая Тарковского" - статьи Лю Яньпина, А. Талыбова, И.М. Петровского, В.С. Семенюка, О. Е. Сурковой; 8. Заметки на полях книг - о книге Г. Закояна "Язык и кино" (1989); 9. "Хроника" - о международной конференции по русскому и советскому кино в Лондоне (Л. Козлов, В. Листов). Завершает номер рубрика "Наши авторы". См. также окно "Содержание" Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего 1: АБ(13), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(13), ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(082)/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киносценарии: Литературно-художественный иллюстрированный журнал/ Гл. ред. Н. Рюрикова; ком. кинематографии при прав. РФ, конфедерация Союзов кинематографистов. 1994; выпуск 6-й
Выходные данные : М.: Киносценарии сов. с АО "ПАНАС-АЭРО", 1994
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Коллективы : Ком. кинематографии при прав. РФ, Конфедерация Союзов кинематографистов
Примечания : Обложка: лицевая сторона - иллюстрация к повести Р. Ямалеева "Убийство Рахманинова": "Million dollar hands", а также надпись - "Этот номер журнала вам дарит Аэрофлот".2-я сторона- реклама Аэрофлота; 3-я - анонс сценария "Дети чугунных богов (П. Луцик, А. Саморядов); 4-я - анонс книги В. Катаняна "Серёжа, или Страсти по Параджанову".
Цена : Б. ц., 157.24, 152.70, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082)
Аннотация: Шестой номер журнала "Киносценарии" за 1994 год открывает рубрика "К 100-летию кинематографа", в которой публикуются материалы по Андрею Тарковскому: сценарию и фильму "Зеркало" - 20 лет: сценарий А. Мишарина, А. Тарковского; "Работать было радостно и интересно" (А. Мишарин); "Тесные врата. Свидетельства о "Сталкере" (Л. Нехорошев); "Андрей Тарковский" (А. Демидова). В рубрике "Продаётся сценарий" представлена работа А. Леонтьева и А. Бабаяна "Чёрный Дьявол тайги". В рубрике "Классика зарубежного кино" к 100-летию кинематографа рассматривается тема "Граф Дракула и кино", так как роман Стокера экранизировался 157 раз! Печатается сценарий В. Херцога "Носферату - призрак ночи" с предисловием Г. Красновой. В "Прозе драматургов" предложены "Сен-Санс" В. Аксёнова и "Убийство Рахманинова" Р. Ямалеева. В "Мемуарах" продолжается публикация воспоминаний В. Фрида "58 1/2". В память о Вадиме Трунине в конце номера редакция предлагает вниманию читателей его новогоднюю пьесу-шутку "Такая петрушка". Завершает номер очередная публикация "Азбуки моей жизни" М. Дитрих в рубрике "Из жизни звёзд".
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/П378
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Режиссеры настоящего: [В 2-х томах]/ А. Плахов. Т. 1: Визионеры и мегаломаны
Выходные данные : СПб.: Сеанс: Амфора, 2008
Колич.характеристики :312 с.: ил
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5И(092) + 778.5И + 778.5И(092)"Линч Д." + 778.5И(092)"Гринуэй П." + 778.5И(092)1"Вонг Кар Вам" + 778.5И(092)1"Альмодовар" + 778.5И(092)1"Полонский Р." + 778.5И(092)1"Оливейра де М." + 778.5И(092)1"Херцог В." + 778.5И(092)1"Махмалбаф М." + 778.5И(092)1"Гиллиам Т." + 778.5И(092)1"Коппола Ф." + 778.5И(92)1"Коэны, Дж. и И." + 778.5И(092)1"Сент Ван Гас."
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(12)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(12)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:6/С176
Автор(ы) : Самарай, Амер
Заглавие : Авторский видеофильм (специфика творческой работы) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2000
Колич.характеристики :186 с.
Примечания : Библиогр. ссылки: с.178-179. Библиогр.: с.180-182. Фильмогр.: с.183-184. Фильмогр. авт.: с.185-186. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05.073 + 778.534.19 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Любительское кино
Другие системы, дающие эффект объема
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию творческих процессов при создании авторского видеофильма, а также рассмотреть развитие авторского видения в области экранного искусства. Автор подчеркивает, что он видит преимущество видео не в языковых особенностях видеоизображения, а в легкости обращения с видеокамерой, поскольку автор видеофильма в одном лице сценарист, режиссер, оператор - человек, обладающий широким мировоззрением и формирующий такое мировоззрение. В работе уделено большое внимание авторскому кинематографу и новой видеокультуре. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, фильмографии общей и работ автора. Основное содержание изложено в двух главах. Первая глава - "От Д. Вертова до Л. фон Триера: особенности авторского видения" начинается с размышления о путях формирования авторского видения, включающую оценку того, что значит быть автором сегодня, когда вся культура имеет глубинную личностную основу. В авторском кино автор стремится представить свое видение этого мира и своей жизни в нем и на примере творчества избранных авторов показывается своеобразие и уникальность подхода каждого режиссёра к созданию своих фильмов, что связано с уникальностью и неповторимостью личности, с особенностями их видения мира. Это шесть режиссёров разного времени: Д. Вертов, Й. Ивенс, Р. Флаэрти, Ф. Феллини, В. Херцог, Л. фон Триер. Понимание авторства - это идея, поиски своегно монтажа как субъективное отношение к жизни, возможность показать свое мировоззрение или декларативное отрицание личностного подхода (Л. фон Триер). Во второй главе - "Специфика работы над авторским видеофильмом" - диссертант пытается охарактеризовать типологию авторского фильма, показать зрительское восприятие и его специфику, приводит личные наблюдения, сделанные во время съёмочного процесса и режиссёрской практики. Работа над авторским видеофильмом дана поэтапно: материал будущего фильма, выбор темы, драматургия и работа над сценарием, форма и содержание, атмосфера и фотогения; пластика кадра и работа автора как оператора, работа с актером и неактером, актеры-любители и профессионалы; работа с художником монтаж изображения и звука, стилистика авторского видеофильма. Основные результаты и выводы исследования вошли в брошюру по теме диссертации "Специфика работы над авторским видеофильмом", куда вошел в основном, материал второй главы. Для широкого круга снимающих свое видеокино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Н 50
Заглавие : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :251 с.: ил.
Примечания : Библиогр. свед., ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-149-2: 570.71, 570.71, р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
История зарубежной литературы отдельных стран --Германия
История и критика русской литературы
Кино и литература
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Географич. рубрики: Германия-- История зарубежной литературы отдельных стран
Содержание : Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы/ Е. А. Елисеева. От Калигари до Раскольникова. Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма/ Л. И. Ельчанинофф. Отечественные экранизации "Сказок" братьев Гримм/ Д. Кобленкова. Превращение В.Фокиным "Превращения" Ф.Кафки/ Ю. Коровина. После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова/ В. Коршунов. Русская гофманиада: к опыту анимационного прочтения текстов Э.Т.Гофмана/ Н. Г. Кривуля. Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке/ Л. Кузнецова. Немецкая экранизация "Станционного смотрителя" 1940 года/ А. Майер-Фратц. Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти/ Н. Е. Мариевская. Фауст" Гете и Арабова/Сакурова/ В. И. Мильдон. Полярность как принцип структурной организации трагедии И.В.Гете и фильма А.Сакурова "Фауст"/ Т. В. Михайлова. Войцек" Георга Бюхнера в книге, на экране и на сцене/ Е. Москвина. Русская литература на турецком экране/ Т. Олджай. Кафкинская реальность на российском экране XXI в./ М. Ростоцкая. Война и мир" Л.Н.Толстого на сцене Фарнкфурт-на-Майне/ О. Сазончик. Русская классика на немецком экране 1930-х годов/ Артем Сопин. К опыту перевода сказок Э.А.Т.Гофмана в пространство анимации/ Е. В. Трапезникова. Немецкая детская литература в иллюстрациях русских художников/ Н. Харитонова. Несвоевременно сумрачный германский гений. Экранизация немецкой литературы в советском кино 1968 - 1985 годов/ Ю. Хомякова. Образ русской немца в повести А.С.Пушкинка "Пиковая дама" и в ее последующих организациях/ М. Шарапова.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в университете кинематографии в декабре 2012 года, объявленного перекрёстным годом России в Германии и Германии в России. Это пятая конференция цикла, посвящённого проблемам экранизации литературной классики, который проходит во ВГИКе. Российские и немецкие филологи, киноведы, театроведы рассмотрели ряд насущных вопросов, связанных с данной проблематикой. Представлены статьи по вопросам экранизации А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, братьев Гримм, Ф. Кафки, Э.Т.А. Гофмана, Т. Манна, И.В. Гёте, Г. Бюхнера как в игровом кино, так и в анимационном; анализируются визуальные, философские трактовки литературных образов на сцене и на экране, а также в иллюстрациях от начала XX века до начала XXI. Сборник представляет интерес для всех занимающимися вопросами эстетики, истории и теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П 25
Автор(ы) : Пензин, Сталь Никанорович
Заглавие : Мир кино : учебное пособие
Выходные данные : Б.м., 2009
Колич.характеристики :535 с.
Коллективы : Федеральное агентство по образованию, Воронеж. гос. ун-т
Примечания : Указ. реж.: с.526-531. - Обложка: кадр из фильма Н. Михалкова "Раба Любви"; кинетоскоп Т. Эдисона; рекламный плакат Люмьеров.
ISBN, Цена 978-5-9273-1507-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5 + 778.5.015 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5(071)
Предметные рубрики: Кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- история
Биография деятелей советского и российского кино.
Обучение и образование в кино
Аннотация: Учебное пособие посвящено одному из самых молодых искусств и призвано, хотя бы частично, восполнить отсутствие учебника для студентов ВГУ, изучающих основы истории и теории кино. Задача книги - дать краткую информацию о специфике и об основных этапах развития киноискусства. Первая часть книги знакомит с историей возникновения экранного искусства, с отношением к нему педагогики Серебряного века, раскрывает возможности кино и его роль в нашей жизни. Очерки остальных частей книги посвящены некоторым ведущим режиссёрам отечественного и мирового кинематографа. Вторая часть рассказывает о советском интровертивном кино, третья - о новом кино России; четвёртая часть кратко знакомит с кино Европы, пятая - с кино Японии и США. Рекомендуется для студентов факультета философии и психологии (отделение культурологии), журналистики, а также для студентов филологического факультета (кафедры искусства и гуманитарных наук), для членов киноклубов, для всех, кто интересуется авторским кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) /М 82
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - XXXIII (23 июня-2 июля 2011 г.). Официальная программа : Каталог
Выходные данные : М.: ММКФ, 2011
Колич.характеристики :344 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Правит. Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Пар. текст на англ. яз.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5р(09)"2011" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Московский международный кинофестиваль, 2011 г.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Фильмография
Аннотация: Каталог 33 ММКФ (23июня-2 июля 2011 г.) представляет содержание кинофорума: Конкурсные и внеконкурсные программы, Документальное кино; Специальные программы: итальянское кино, социалистический авангардизм ч.4, короткий метр и пр., а также Ретроспективы: Вернер Херцог, Хелен Миррен, Сэм Пекинпа. Указатели отсутствуют. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) /М 82
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - XXXIII (23 июня-2 июля 2011 г.). Путеводитель по фильмам : каталог
Выходные данные : М.: Медиафест, 2011
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Правит.Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Пар. текст на англ. яз. - Индекс фильмов: с.110-113.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5р(09)"2011" + 778.5(085)
Аннотация: Каталог-путеводитель 33 ММКФ (23 июня-2 июля 2011 г.) представляет фильмы конкурсных, внеконкурсных, специальных программ; фильмы документального кино, короткий метр, фильмы итальянской программы, фильмы социалистического авангардизма ч.4; Ретроспективы: Вернер Херцог, Хелен Миррен, Сэм Пекинпа, а также фильмы российской кинопрограммы. Завершает издание Индекс фильмов. Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Д 292
Автор(ы) : Делёз, Жиль
Заглавие : Кино. Кино 1: Образ-движение. Кино 2: Образ-время : монография
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2013
Колич.характеристики :560 с.
Примечания : Библиогр. св., примеч., ком. в сносках. Глоссарий: с.554-555. Индекс режиссёров: 556-559.
ISBN, Цена 978-5-91103-147-3: 665.00 р.
ISBN, Цена 978-5-91103-268-5: 813.29; 559.00 (2016) р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.015 + 778.5И + 778.5с + 778.5(09) + 1Ф"19" + 1Ф(44)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Всеобщая история искусств-- Общие вопросы
История кино СССР и России
Философия-- История , XX в.
Философия --Франция
Географич. рубрики: Франция-- Философия-- История
Аннотация: Жиль Делёз, по свидетельству одного из его современников, был подлинным синефилом:" Он раньше и лучше нас понял, что в каком-то смысле само общество - это кино". Делёз не просто развивал культуру смотрения фильма, но и стремился понять, какую роль в понимании кино может сыграть философия и что, наоборот, кино непоправимо изменило в философии. Он был одним из немногих, кто, мысля кино, пытался также мыслить с его помощью. Пожалуй, ни один философ не писал о кино столь обстоятельно с точки зрения серьёзной философии, не превращая вместе с тем кино в простой объект исследования, на который достаточно посмотреть извне. Для специалистов и всех интересующихся теорией кино.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)