Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хлыстунова, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.5И/Х 617
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография
Выходные данные : СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2012
Колич.характеристики :288 с.: фот.
Примечания : Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
ISBN, Цена 978-5-86845-167-6: 360.36, 360.03, р.
УДК : 778.534.5И + 778.534.7 + 778.5И (09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 778.5.04.072:8.01 - 252 + 778.5.04.072:8.01-29
Предметные рубрики: Цветная кинематография --Зарубежная
Комбинированные съемки
Зарубежное киноискусство-- История
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 13-ый этаж (1999, герм.-сша), х.ф.--20 000 лье под водой (1907, фр., мельес ж.), х.ф.--20 000 лье под водой (1954, walt disney pichures), х.ф.--300 спартанцев (2006, warner br.), х.ф.--2001: космическая одиссея (1968, великобр.-сша), х.ф.--аварийное погружение (1943), х.ф.--аватар (2009, twentieth century fox), х.ф.--ад (1911, италия), х.ф.--армагеддон (1998), х.ф.--багдадский вор (1924, сша), х.ф.--багдадский вор (1940, великобр.), х.ф.--бегущий по лезвию (1982, сша), х.ф.--бездна (1989, сша), х.ф.--бен гур (1959, сша), х.ф.--беовульф (2007, сша), анимац. ф.--битва снежками(1897, фр., люмьеры), х.ф.--большое ограбление поезда (1903, сша), х.ф.--весёлое привидение (1945, великобр.), х.ф.--взятие рима (1905, ит.), х.ф.--властелин колец : братство кольца (2001, нов. зеланд. -сша), х.ф.--возвращение джедая / звёздные войны. эпизод iv (1983, сша), х.ф.--война миров (1953, сша), х.ф.--газонокосильщик (1992, сша-великобр.), х.ф.--гарри поттер и философский камень (2001, сша-великобр.), х.ф.--гладиатор (2000, великобр.-сша), х.ф.--годзилла (1998), х.ф.--голем (1915, герм.), х.ф.--гомункулус (1916, герм.), х.ф.--гражданин кейн (1941, сша), х.ф.--дело дрейфуса (1899, фр., мельес ж.), х.ф.--десять заповедей (1956, сша), х.ф.--динозавр (2000, сша), анимац. ф.--дракула (1931, сша), х.ф.--загадочная история бенджамина баттона (2008, сша), х.ф.--звёздные войны (1977, сша), х.ф.--землетрясение (1998, сша), х.ф.--золотой компас (2007), х.ф.--инопланетянин (1982, сша), х.ф.--кабинет доктора каллигари (1920, герм.), х.ф.--кинг конг (1976, сша), х.ф.--кинг конг (2005, нов. зеланд. сша), х.ф.--клеопатра (1964, сша), х.ф.--когда сталкиваются миры (1951, сша), х.ф.--ледниковы период (2002, сша), анимац. ф.--матрица (1999, сша), х.ф.--мумия (1999, сша), х.ф.--невеста франкенштейна (1935, сша), х.ф.--нибелунги (1924, ф. ланг), х.ф.--носферату, симфония ужаса (1922, ф. мурнау; герм.), х.ф.--парк юрского периода (1993,сша), х.ф.--перл харбор (2001, сша), х.ф.--пираты карибского моря (2007, сша), х.ф.--призрак оперы (1925, сша), х.ф.--пятый элемент (1997, фр.), х.ф.--рождение нации (1925, сша), х.ф.--скалолаз (1993, сша), х.ф.--смерть ей к лицу (1992, сша), х.ф.--спартак (1960, сша), х.ф.--терминатор 2 (1991, сша), х.ф.--титаник (1997, сша), х.ф.--унесённые ветром (1939, сша), х.ф.--форрест гамп (1994, сша), х.ф.--франкенштейн (1931, сша), х.ф.--хроники нарнии (2005, сша), х.ф.--челюсти (1975, сша), х.ф.--шрек (2001, сша), анимац. ф.--штамм "андромеда" (1971, сша), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего 1: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 78
Заглавие : Проблемы киноповествования : сборник статей. Часть II
Выходные данные : СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2010
Колич.характеристики :184 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ, РИИИ
Серия: Вопросы истории и теории кино
Примечания : Библиогр. ссылки примеч. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86845-153-9: 145.00, 145.00, 151.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:78 + 778.5.001 + 778.5.04.072
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Научная работа в кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Содержание : Вериативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая / А. Гусев. История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за функционализм киноповествования/ С. В. Хлыстунова. Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании/ А. Ю. Черкасова. Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании / О. Н. Смирнова.
Аннотация: Вторая часть сборника "Проблемы киноповествования" представляет различные аспекты аналитической работы с тем или иным уровнем киноповествования как в конкретных фильмах, так и в кинематографе в целом. Под общим заглавием раздела - "Практика анализа киноповествования- представлены работы: А.О. Гусев "Вариативные повествовательные структуры: гипертекстовая и игровая (на примере фильмов П. Гринуэя и Т. Тыквера)"; С.В. Хлыстунова "История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за фикционализм киноповествования"; А.Ю. Черкасова "Угроза Небытия как главное смыслообразующее событие в киноповествовании"; О.Н. Смирнова "Звуковое решение фильма и его функции в киноповествовании (на примере фильма Вернера Херцога "Агирре, гнев Божий"). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/П 78
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за функционализм киноповествования
Коллективы : Мин. культ. РФ, РИИИ
Место публикации : Проблемы киноповествования: сборник статей/ Мин. культ. РФ, РИИИ. - СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2010. - Часть II. - С. 57 - 106. - ISBN 978-5-86845-153-9 (Шифр 778.5.01/П 78-407391). - ISBN 978-5-86845-153-9
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:78 + 778.5.001 + 778.5.04.072
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3-d графика--трехмерная--cg - компьютерная графика--аниматроника--планшет--графический--морфинг--morfing--рендеринг--хромокей--синий экран--кей-фон--blue-screen--трассировкая лучей--ray tracing--изображение--трансформация--рирпроекция--rear projection--цвет--анимация--анимации
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей
Выходные данные : СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2011
Колич.характеристики :226 с.
Серия: Вопросы истории и теории кино
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст. - Комментарии в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86845-164-5: 200.04, 200.04, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.534.5 + 778.58.003.071 + 7.01 + 7.015 + 778.5.04.072:8.01-293 + 37.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Виды и способы кинематографической съемки-- спецэффекты
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Музыкальные жанры
Культура-- Теория
Научная работа в кино
Содержание : Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом/ Р. Д. Копылова. Жанровый канон мюзикла в контексте художественной стратергии артхауса/ Л. Н. Березовчук. Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов/ С. В. Хлыстунова. О связи музыкального решения фильма со зрелищной эстетикой/ О. Н. Смирнова. Фильмы "малой формы" и модель тоталитарного кино/ П. А. Багров. Особенности продюсерской деятельности в современном российском кино/ А. А. Маков. Искусство, пост-искусство и не-искусство/ А. Л. Казин.
Аннотация: Проблема соотношения искусства и зрелища весьма актуальна в современной художественной культуре. Особенно это важно в сфере аудиовизуальных искусств, в первую очередь - кино и телевидения. Авторы двухтомного сборника предлагают искусствоведческий и эстетико-культурологический анализ различных аспектов этого соотношения. Вторая часть-"Зрелище как искусство"- представляет статьи, в которых указанная проблема обсуждается в кругозоре аудиовизуального зрелища в широком смысле этого слова. Выпуск открывает работа Р.Д. Копыловой о зрелищном и художественном (арт-хаусном) начале в кино на материале современной критики. Л.Н. Березовчук анализирует в статье использование зрелищных жанров крупными режиссёрами современного арт-хауза (Ларс фон Триер). Работа С.В. Хлыстуновой - это подробный обзор визуальных спецэффектов в качестве жанрообразующих факторов современного кинопроцесса. В статье О.Н. Смирновой внимание сосредоточено на музыкальном решении фильма и зрелищной эстетике в жанре голливудского исторического боевика. Своеобразно отражена основная тема сборника в работе историка отечественного кино П.А. Багрова о статусе фильмов "малой формы" в советской культуре 30-40-х гг. XX века (фильм-концерт, фильм-песня и т.п.). В работе А.А. Макова обсуждаются социально-психологические аспекты продюсерской деятельности в современном российском кино. Завершается сборник статьёй А.Л. Казина, в которой подводятся некоторые эстетические и культурологические итоги по заявленной теме. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/Х 61
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов
Место публикации : Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство: сборник научных статей/ ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 75 - 123. - ISBN 978-5-86845-164-5 (Шифр 778.5.01/К 41-028673). - ISBN 978-5-86845-164-5
УДК : 778.5.01 + 778.534.5 + 778.58.003.071 + 7.01 + 7.015 + 37.01
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Виды и способы кинематографической съемки-- спецэффекты
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Эстетика-- Теория искусств
Художественные стили и направления в искусстве
Культура-- Теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровые--спецэффекты--история--1970-е гг.--1980-е гг.--киноискусство--визуальные--компьютерная графика--1990-е - 2000-е гг.--кто подставил кролика роджера(худ.ф.)--бездна(худ.ф.)--терминатор - 2(худ.ф.)--смерть ей к лицу(худ.ф.)--парк юркского периода(худ.ф.)--форрест гамп (худ.ф.)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р/В 26
Заглавие : Век петербургского кино от прошлого к настоящему : Сборник научных трудов
Выходные данные : Б.м., 2007
Колич.характеристики :268 с
Примечания : Хроника Ленфильма (1918-2003): с.182-220. Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 5-86845-005-1: Б. ц.,
УДК : 778.5с/р + 778.5.001 + 778.5р(09)"2000-2010"
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000 - 2010 гг.
Содержание : Петербургское кино и русская культура. Вместо предисловия/ А. Л. Казин. Илья Авербах. Путь замысла/ Р. Д. Копылова. Златоград Глеба Панфилова/ А. Л. Казин. Идентификация времени. ( Об экранном воплощении, прошлого и памяти в фильмах Алексея Германа " Мой друг Иван Лапшин" и "Хрусталев, машину!")/ Л. Н. Березовчук. Человек перед лицом Небытия ( мистическая трактовка темы смерти в творчестве Александра Сокурова )/ А. Ю. Черкасова. Александр Бенуа и ленинградская школа художников кино/ В. А. Кузнецова. Среда обитания - Петербург ( диалог с кинооператором Генрихом Маранджаняном )/ И. В. Евтеева. Первобытный мир Евгения Юфита/ А. А. Артюх. Хроника "Ленфильма" ( 1918-2003 )/ С. В. Хлыстунова. Предисловие / В. А. Кузнецова. Всегда в строю!/ И. В. Хмельницкий. ..../ А. М. Назаров. Фронтовой фильм/ Н. А. Любошиц. .../ Б. А. Бабочкин. .../ И. Е. Хейфиц.
Аннотация: Сборник научных трудов, подготовлен сотрудниками сектора кино и телевидения Российского Института истории искусств к столетию "десятой музы" на берегах Невы. Авторы предлагают читателям статьи, интервью, эссе, анализирующие только некоторые -- но весьма существенные -- содержательные вехи истории кино Петербурга. Сборник состоит из небольших монографических исследований, анализирующих творчество того или иного кинематографиста. В качестве "приложения" к сборнику публикуются воспоминания кинематографистов-фронтовиков -- в год 60-летия Победы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)