Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Хотиненко, Владимир$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Х 852
Автор(ы) : Хотиненко Владимир
Заглавие : Кинообразование: мастер-класс 01
Выходные данные : М.: Арткино; М.: Мир искусства,Б.г.2011
Колич.характеристики :95 с.: фот.: портр.
Серия: Мастер-класс. 01: Кинообразование
Примечания : Примеч. в сносках. - Послед. обложка: избр. фильмография и кр. сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-904407-08-7: 120.00, 120.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(092)1 "Хотиненко В." + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Обучение и образование в кино
Аннотация: Серия книг "Мастер-класс" разделена на рубрики - по кинопрофессиям. "Кинообразование" открывает мастер-класс Владимира Хотиненко (1.02.2009г., музей В. Маяковского), что закономерно - именно его ученики (выпускники ВГИКа и ВКСР) несколько последних лет получают большинство призов на отечественных кинофестивалях Он преподаёт режиссуру на основе специально разработанных упражнений. В книге, основанной на материале двух встреч, подробно рассказано о них. Практически, - это руководство по освоению киноязыка и книга будет интересна не только тем, кто хочет научиться делать фильмы, но и тем, кто просто любит кино и хочет лучше понимать экранное искусство.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(15)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(15)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Д 259
Заглавие : 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений
Выходные данные : М.: ВГИК, 2012
Колич.характеристики :300 с.: цв.ил.
Коллективы : Международная научно-практическая конференция (14 - 16 ноября 2012; М.)
Примечания : Список авторов: с.295-297. - Примечания в сносках.
Цена : Б.ц.,
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.071.1 + 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1:78
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Научная работа в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Телевизионный режиссер
Мастерство звукорежиссера
Содержание : Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа/ В. А. Мосс. Этапы обучения режиссеров документального кино/ С. В. Мирошниченко. Пленарное заседание: "методика преподавания на режиссерском факультете в киношколах" ; Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа/ Е. А. Русинова. Основные составляющие компоненты моделирования телевизионных шоу/ Т. П. Ванченко. Режиссерский анализ: проблемы определения события в драматическом действии/ С. Ю. Жуков. Режиссер в трюковом кино:методические аспекты подготовки режиссера/ Д. И. Данилов. Давайте дадим дорогу молодым талантам/ Ю. В. Кара. Чему учат во ВГИК режиссеров телевизионных программ/ С. Л. Шумаков. Проекты молодых режиссеров как модель перелома в Российском кинематографе/ В. Хотиненко. Опыт экспериментальных мастерских: игровое и неигровое кино/ А. Е. Учитель. Семинар конференции: "Специфика обучения студентов-режиссеров" ; Значение дисциплин психологической группы для современного образования студентов режиссерского факультета/ И. М. Слободчиков. Чему учим студентов мы и чему их учит профессиональная деятельность/ В. П. Лисакович. Режиссура и критика: проблема взаимоотношений/ К. О. Иванникова. Некоторые аспекты работы режиссера с художеником:использование современных цифровых технологий в подгтовительном периоде работы художника-постановщика кино/ Д. Ю. Некрасов. Об особенностях обучения режиссуре в иностранных киношколах/ Е. А. Тарасенко. Музыкально-шумовое оформление фильма. Задачи режиссуры/ Е. В. Осипов. Работа режиссера над кинокомедией/ П. Н. Ходнев. Режиссер и актер: способы взаимодействия/ А. С. Арышева. Работа режиссера с актером-ребенком/ В. В. Жариков. Работа режиссера с неактером на съемочной площадке/ Е. М. Пищита. Особенности режиссуры этнографического фильма/ И. А. Головнев. Введение в авторский язык и стиль режиссера/ А. М. Буров. Детское телевидение: проблемы и решения/ А. Ю. Мурашева. Художественные особенности многокамерной съемки телевизионного репортажа/ В. В. Шабалин. Пастиш-нарративные стратегии в режиссуре телевизионных ток-шоу/ А. В. Грин. Об особенностяъ работы со спецэффектами в кино/ М. Ю. Рязанцев. Новая мифология: о режиссуре Т.Бекмамбетова/ Н. А. Бояршинова. Что нужно знать режиссеру для прогнозирования успеха фильма: использование метода фокс-групп/ Я. С. Махова. Кто делает кино - продюсеры или режиссеры/ А. А. Бойцова. Режиссер и экономика фильма: снижение уровня затрат в кинопроекте/ М. И. Панкратова. Система кинопоказа: проблемы развития/ А. В. Уткина. Опыт работы балтийской медиа-киношколы/ Ихо Арво. Кинопроизведение как объект авторских прав/ М. И. Маслова. Роль аудиовизуального искусства в формировании рпавовой культуры молодежи/ А. С. Никулин. Художник как субъект творчества/ Н. Н. Палеева. Моральная ответственность кинорежиссера/ - Матуленко М. Б. Лопухина. Роль гуманитарного образования в профессиональной подготовке режиссеров кино/ Г. К. Пондопуло.
Аннотация: В сборнике представлена стенограмма конференции "90-летие режиссёрского факультета ВГИК", доклады и выступления участников, затрагивающие актуальные вопросы отечественной и мировой кинорежиссуры. Темы заседаний: 1.Режиссёрское образование в контексте социальных вызовов времени (В.С. Малышев, В.И. Хотиненко, В.Ю. Абдрашитов, С.Л. Шумаков, Ю.В. Кара, А.Е. Учитель, В.П. Лисакович, И.М. Слободчиков; семинар: "Специфика обучения студентов-режиссёров); 2.Методика преподавания на режиссёрских факультетах в киношколах (С.В. Мирошниченко, В.А. Мосс, Е.А. Русинова, Д.И. Данилов, С.Ю. Жуков, Т.П. Ванченко; семинар: "XXI век: актуальность идей и методов, разработанных кинопедагогикой"); 3. Молодёжная секция конференции. Семинар "Взгляд молодых на кинорежиссуру XXI века: идеи и решения" (К.О. Иванникова, Д.Ю. Некрасов, Е.А. Тарасенко, Е.В. Осипов, П.Н. Ходнев, А.С. Арышева, В.В. Жарикова, Е.М. Пищита, И.А. Головнёв, А.М. Буров,А.Ю. Мурашёва, В.В. Шабалин, А.В. Грин, М.Ю. Рязанцев, Н.А. Бояршинова, Я.С. Махова, А.А. Бойцова, М.И. Панкратова, А.В. Уткина); 4. Круглый стол: "Тенденции и перспективы режиссёрского образования в кинематографических вузах России" (Ихо Арво, М.В. Маслова, А.С. Никулин, Н.Н. Палеева, М.Б. Лопухина-Матуленко, Г.К. Пондопуло). Материалы конференции даны в авторской редакции и посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Х 85
Автор(ы) : Хотиненко, Владимир
Заглавие : Проекты молодых режиссеров как модель перелома в Российском кинематографе
Место публикации : 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва: сборник докладов и выступлений/ Международная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2012. - С. 8 - 15 (Шифр 778.5.04.071.1-523062)
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(071)/П841
Заглавие : Профессия - кинематографист: Высшие курсы сценаристов и режиссеров за 40 лет : документ. сборник
Выходные данные : Екатеринбург: У-Фактория, 2004
Колич.характеристики :742 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематогр., СК РФ, гос. Музей кино
Примечания : На переплёте: здание (Большой Тишинский пер., 12), в котором с 1979 года располагаются Высшие курсы сценаристов и режиссёров; здание бывшего Дома кино (ул. Воровского, 33), где размещались Курсы до 1979 г.На шмуцтитулах использованы рисунки Резо габриадзе.
Цена : 575.00, р.
УДК : 778.5(071) + 778.5.04.071 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072 + 778.5С/Р(092) + 778.5.04С/Р
Содержание : Слово об Учителе и учениках/ В. Суменова. Про Курсы и про нас.../ Е. Головня. Режиссура - это диагноз...(Интервью с кинорежиссером Аллой Суриковой)/ М. Авилова. Учитель/ И. Николаев. Без сердца в кино нечего делать (Интервью с кинорежиссером Алексеем Мурадовым)/ Н. Мазур. Они дали нам крылья../ В. Орехов. Курсы перевернули мои взгляды на жизнь (Интервью с Г.,Юнгвальд-Хилькевичем)/ А. Полунина. Здесь прививался здоровый взгляд на кино (Интервью с Сергеем Урсуляком)/ Лындина Э.М. Мы называли курсы лицеем/ В. А. Золотуха. Не забывать о своем избранничестве/ Д. Святозаров. Со - вестие ( О высших режиссерских курсах)/ Е. Геккер. Элегия о Милости/ В. В. Балаян. Те самые Высшее.../ Ж. Соколова. Ощущение чуда/ К. С. Лопушанский. Счастливый проект: Записки ветерана/ Нея Марковна Зоркая. История одной собаки/ И. Ш. Фридберг. Я испытываю ностальгию (Интервью с Глебом Панфиловым)/ Э. Лыднина. Алексей Бурыкин, выпускник 2004 г./ А. Бурыкин. ...Лучем лицейских ясных дней"/ Ю. Н. Клепиков. Пусть студенты снимают про то. что их волнует (Интервью с П.Тодоровским)/ Т. Вилькина. Список тех, кого хотелось бы вспомнить, слишком велик! (Интервью с Роланом Казаряном)/ В. Андреева. Первый адрес Курсов - Воровского, 33 (Интервью с Н.В.Ерошиной, зав. сценарным отд.курсов с 1966 - 1984)/ М. Авалова. Объяснение необъяснимого (Паола Волкова) ; Этногенез и культура (Фрагменты лекции Льва Гумилева ; Слово о Пушкине ( Фрагменты лекции Натана Эйдельмана) ; О добре и зле (Запись диалога Мераба Мамардашвили и Натана Эйдельмана) ; Лучшие годы/ Л. В. Голубкина. Это был другой вкус...(Интервью с кинорежиссером Георгием Данелия)/ В. Андреева. Кинематографист - это больше чем профессия (Ю.Норштейн)/ А. Полунина. Все отдай студентам (А.Герасимов)/ В. Андреева. Наш профессия очень индивидуальна (А.Добровольский)/ Т. Вилькина. Ты берешь там силы (И.Дыховичный)/ В. Андреева. Важно учиться, а не учить...(Л.Рошаль)/ Т. Вилькина. Режиссура - это склад характера (А.Адабашьян)/ А. Полунина. Максимально использовать время, предоставленное судьбой/ Л. Ахундова. Я делал для самого себя открытия...(Ф.Хитрук)/ А. Полунина. А случилось так...(Высш.реж.курсы)/ Паола Волкова П. Портрет и посткриптум (Прозаик Андрей Битов) ; Ступени (М.Розовский) ; Для режиссера всегда привлекательна современность (А. Вайда) ; Мы должны создавать новый мир (Т.Гуэрра) ; Правда - то, что волнует (А.Кончаловский, мастер-класс) ; Отражение сильнее луча (Н.Михалков) ; Публика длоня поверить тебе (Йос Стеллинг) ; Драматургия и режиссура (П.Финн)
Аннотация: Книга, подготовленная к 40-летию известной киношколы, включает воспоминания и интервью выпускников - деятелей российской культуры: режиссёров театра и кино, сценаристов, писателей (Г. Данелия, В. Хотиненко, А. Битов, М. Розовский и др.). В книгу также включены фрагменты лекций выдающихся учёных Л. Гумилёва, Н. Эйдельмана, М. Мамардашвили; записи мастер - классов знаменитых русских и зарубежных кинематографистов - А. Вайды, А. Кончаловского, Н. Михалкова, Т. Гуэрры и др. Книга рассчитана на широкий круг читателей - любителей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/К 43
Автор(ы) : Кириллова, Наталья Борисовна
Заглавие : Кино Урала: от прошлого к будущему : научно-популярная монография
Выходные данные : Екатеринбург: Уральский рабочий, 2013
Колич.характеристики :408 с.: ил.
Коллективы : Урал. центр медиакультуры и медиаобразования
Примечания : Библиогр.: с.381-386; избр. фильмография: с.387-407. Примеч., ком. - в сносках. . - Обложка: оборот. сторона - аннотация на книгу; краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-85383-550-4: Б.ц., Б.ц.,
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5.03с/р(09) + 778.5.04.071 + 778.5с/р(092) + 792.8С + 792.8(47) + 778.5.05с/р + 778.58"Свердловск. к/ст. + 778.58"Урал. киноцентры" + 778.5.05с/р:778.534.6
Предметные рубрики: История кино СССР и России
История хроникально-документального кино СССР
Проблемы мастерства в художественно-игровом кино
Биография деятелей советского и российского кино.
Телевидение --СССР
Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- Свердловская киностудия --Свердловск
Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- Уральский киноцентр
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Содержание : Люмьер, Лоранж, Метенков и другие/ Н. Б. Кириллова. От "Уралсовкино" - к Студии кинохроники/ Н. Б. Кириллова. Свердловская киностудия. Начало/ Н. Б. Кириллова. Золотой век" уральского кино/ Н. Б. Кириллова. По следам произведений Д.Н.Мамина-Сибиряка и П.П.Бажова/ Н. Б. Кириллова. На изломе эпох/ Н. Б. Кириллова. Что видно в зеркале экрана?/ Н. Б. Кириллова. Видеть и слышать жизнь/ Н. Б. Кириллова. Русский Флаэрти/ Н. Б. Кириллова. Основоположники научной кинопублицистики/ Н. Б. Кириллова. Экранный мир Бориса Галантера/ Н. Б. Кириллова. Этнокино Анатолия Балуева/ Н. Б. Кириллова. Живые картины истории в фильмах Игоря Персидского/ Н. Б. Кириллова. Нравственные истины Сергея Мирошниченко/ Н. Б. Кириллова. Стратегия поиска в фильмах Аркадия Морозова/ Н. Б. Кириллова. Владислав Тарик: как постичь макромир человека?/ Н. Б. Кириллова. Философия жизни Геннадия Шеварова/ Н. Б. Кириллова. Тот самый Оболенский/ Н. Б. Кириллова. Киноэпоха Ярополка Лапшина/ Н. Б. Кириллова. Мастер "легкого жанра" Олек Николаевский / Н. Б. Кириллова. Кинодраматург и писатель Геннадий Бокарев/ Н. Б. Кириллова. Авторский кинематограф Владимира Хотиненко/ Н. Б. Кириллова. Кинорежиссер и кинооператор Владимир Макеранец/ Н. Б. Кириллова. Николай Гусаров: актер, режиссер, писатель/ Н. Б. Кириллова. Сергей Мартьянов: парадоксы киносудьбы/ Н. Б. Кириллова. Владимир Лаптев: в поисках "своего" героя/ Н. Б. Кириллова. Космический триумф Алексея Федорченко/ Н. Б. Кириллова. Что может женщина в кино?/ Н. Б. Кириллова. Мультимир Оксаны Черкасовой/ Н. Б. Кириллова. Великий комбинатор/ Н. Б. Кириллова. Наш Уральский Кусто/ Н. Б. Кириллова. Художник кино/ Н. Б. Кириллова. Творческое кредо Юрия Истратова/ Н. Б. Кириллова. Мир уральской анимации/ Н. Б. Кириллова. КиноМузыка Александра Пантыкина/ Н. Б. Кириллова. Новые точки на кинокарте Урала/ Н. Б. Кириллова. Группа компаний "СТРАНА" - Свердовская киностудия/ Н. Б. Кириллова. Студия "Уралфильм"/ Н. Б. Кириллова. Студия "А-Фильм"/ Н. Б. Кириллова. Кинокомпания "29 февраля"/ Н. Б. Кириллова. Кинокомпания "СНЕГА"/ Н. Б. Кириллова. ООО "Кинохроника"/ Н. Б. Кириллова. Этнографическое Бюро Студия/ Н. Б. Кириллова. Свердловская областная организация Союза кинематографистов РФ/ Н. Б. Кириллова. Екатеринбургский Дом Кино/ Н. Б. Кириллова. Киномузеи Урала/ Н. Б. Кириллова. Кинофестиваль как феномен уральского региона/ Н. Б. Кириллова. Мастер "образной логики" Борис Урицкий/ Н. Б. Кириллова.
Аннотация: 2013 год особенный в истории экранной культуры Урала. В нём выделяются несколько знаковых дат: 70 лет Свердловской киностудии, 55 лет Свердловскому областному отделению Союза кинематографистов России и 30 лет Екатеринбургскому Дому кино. Каждая из этих дат - эпоха, в которой переплетаются история страны и история Урала, судьбы конкретных людей и фильмов, как в зеркале, отразивших время: его неповторимые особенности, его движение, его взлёты и переломы. Книга Н.Б. Кирилловой, известного киноведа, доктора культурологии, профессора Уральского федеративного университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцына, заслуженного деятеля искусств РФ, рассказывает об основных периодах развития кино на Урале, о становлении Уральской киношколы, о мастерах экранного искусства и фильмах, вошедших в золотой фонд отечественной культуры. Книга адресована широкому кругу читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5с/р(09)/К 43
Автор(ы) : Кириллова, Наталья Борисовна
Заглавие : Авторский кинематограф Владимира Хотиненко
Коллективы : Урал. центр медиакультуры и медиаобразования
Место публикации : Кириллова Н.Б. Кино Урала: от прошлого к будущему: научно-популярная монография/ Н.Б. Кириллова ; Н. Б. Кириллова. - Екатеринбург: Уральский рабочий, 2013. - С. 157 - 167. - ISBN 978-5-85383-550-4 (Шифр 778.5с/р(09)/К 43-944647). - ISBN 978-5-85383-550-4
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5.03с/р(09) + 778.5.04.071 + 778.5с/р(092) + 792.8С + 792.8(47) + 778.5.05с/р + 778.58"Свердловск. к/ст. + 778.58"Урал. киноцентры" + 778.5.05с/р:778.534.6
Аннотация: Хотиненко В.И., Владимир Ив. (р.1952), кинореж., сц., актёр; Свердл. к/ст.
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)/Р 17-783726086
Автор(ы) : Разлогов , Кирилл
Заглавие : Мои фестивали : антология
Выходные данные : М.: Б.С.Г. - Пресс, 2015
Колич.характеристики :736 с.: ил. (32 л.)
Коллективы : Фед. агентство по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Указ. фест. и премий: с.667 - 670. - Указ. фильмов: с.671 - 706 - Указ. им.: с.707-735. Библиогр.: Их фестивали: с.666.
ISBN, Цена 978-5-93381-329-3: 393.00, 479.00, р.
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Кинофестивали международные
Зарубежное киноискусство
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Содержание : Предисловие/ К. Разлогов; Нужны ли кинофестивали и если да, то зачем?/ К. Разлогов; Книга первая/ К. Разлогов; Книга вторая/ К. Разлогов; Часть 1. Канн ский МКФ (1994-2014)/ К. Разлогов; Часть 2. Московский МКФ (1999-2014)/ К. Разлогов; Часть 3. Кинофестивали России и СНГ/ К. Разлогов; Часть 4. Кинофестивали мира/ К. Разлогов; Итоги и перспективы/ К. Разлогов; Их фестивали/ К. Разлогов; Указ. фестивалей и премий/ ред.; Указ. фильмов/ ред.; Указ. имен/ ред.
Аннотация: Книга К.Э.Разлогова - о международных кинофестивалях, участвовать в которых он начал с 1962 года, сначала как зритель, затем как киножурналист, а впоследствии и как кинокритик, и как член или председатель жюри. В книге много любопытных и точных характеристик кинофильмов, описаний впечатлений от картин и встреч с кинорежиссерами, актерами, продюсерами, В ней глубоко и целостно рассматривается сама форма мирового кинофестивального движения, предлагается живой авторский взгляд на его плюсы и минусы.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/И 20
Автор(ы) : Иванов, Алексей Викторович
Заглавие : Ёбург (Город храбрых. Сделано в девяностые): документ. - худож. проза : сборник новелл
Выходные данные : М.: АСТ: ред. Елены Шубиной, 2014
Колич.характеристики :573 с.: ил.
Примечания : В книге использованы фотографии из архивов группы "Чайф", компании "Малышева-73", ЗАО "РСГ-Академическое" и др.
ISBN, Цена 978-5-17-084470-8 (пер.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-17-084802-7 (суперобл.): 272.00 р.
УДК : Р + 32(47)"1991-2000" + 9(47)2"1991-2000" + 9(47-2)"Екатеринбург/Свердл." + 37(09)(47)
Предметные рубрики: Художественная литература --Российская Федерация, XXI в.
Политика СССР и России --Российская Федерация, 1991-2000-е гг.
История --Российская Федерация, 1991 - 2000-е гг.
Города-- История --Екатеринбург --Свердловс
Культура-- история --Россия
Географич. рубрики: Екатеринбург-- история
Аннотация: Города Ёбурга нет на карте. В Советском Союзе был закрытый промышленный город - гигант Свердловск, в России он превратился в хайтековский евроазиатский мегаполис Екатеринбург, а Ёбург - промежуточная стадия между советской и российской формациями. Ёбург - это город в эпоху перемен, в первую очередь в "лихие девяностые". Такое хулиганское прозвище городу придумали сами жители. Считается, что 90-е были временем национальной катастрофы, периодом развала и беспредела, однако в те годы проявилось ещё и мощнейшее созидательное начало. В этой книге сто новелл о Екатеринбурге на сломе истории, сто новелл о яростной борьбе: сюжеты о реальных людях, которые не сдавались обстоятельствам и упрямо строили будущее. Хитромудрые политики, бизнесмены-идеалисты, безбашенные художники и поэты, стойкие гражданские лидеры, даже благородные бандиты. Эпоха перемен порождала героев и титанов, и многих из них вся страна знала по именам. Кто-то погиб,, а кто-то сейчас в "силе и славе". Современный Екатеринбург - редкий пример отечественного города, который стал успешен вовсе не на ренте от природных ресурсов. Екатеринбург никогда не "выпадал из истории", как выпадает российская провинция, он всегда оставался укоренённым в жизни, всегда решал за себя сам, а потому на все жгучие вопросы эпохи дал собственные яркие ответы. И это произошло во времена Ёбурга. Для ценителей современной прозы.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/С 50
Автор(ы) : Смирнова, Авдотья, Толстая, Татьяна
Заглавие : Кухня "Школы злословия" : сборник интервью и кулинарных рецептов
Выходные данные : М.: Кухня, 2004
Колич.характеристики :351 (+10) с.: фот. цв.
Примечания : Обложка: на лицевой стороне -фото Авторов (М. Вылегжанин).На лицевом клапане - алфавитный список гостей "Школы...". На клапане оборота - меню.
ISBN, Цена 5-98793-005-7: 755.00, 755.00, р.
УДК : 792.8.05:3 + 792.8(47) + 792.8.05:3"Школа злословия" + 641
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Телевидение России
Виды телевидионных телепередач-- Школа злословия
Общественное и домашние питание
Аннотация: В этой книге собрано более 70 кулинарных рецептов и 67 интервью самых разных знаменитостей, побывавших в программе "Школа злословия". Скорее всего, это беседы на самые разные темы, включая кулинарные. Одними разговорами сыт не будешь и авторы решили скрестить экран с очагом: у каждого гостя взяли рецепт его любимого блюда. Всегда интересно, что человек ест и как соотносится выбранное блюдо с его характером. Беседы сокращены - оставлено самое интересное, но добавлено то, что не попало при монтаже и не прозвучало с экрана. Книга разделена на четыре части, внутри каждой соблюдён алфавитный порядок. Звания и титулы гостей соответствуют не официальной табели о рангах, а тому, какими они нам видятся. Для широкого круга читателей и телезрителей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М 34
Автор(ы) : Матизен, Виктор Эдуардович
Заглавие : Кино и жизнь. 12 дюжин интервью самого скептического кинокритика в двух томах: Т. 2. : сборник
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :831, [1 ] с.: порт.
Примечания : Указ. имен: с. 795-819. - Указ. фильмов: с.820-831
ISBN, Цена 846-966-8300-15-6: 1 100.00, 1 100.00, р.
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092) + 778.5.04.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Биографии деятелей советского и российского кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Время танцора, или Строгий математический разум в таинственных и туманных эмпиреях мирового кино/ С. Соловьев. Матизен Виктор Эдуардович (биография) ; "Единственное, в чем человек дошел до совершенства, так это в умении оправдать себя". 2001/ Н. Еременко, В. Матизен. "Актерство состоит из трех умений: наблюсти, запомнить и воспроизвести". 2004 ("Богатому выгоднее доить корову, а бедному - продать"), 2005 ("Повзрослев, я воспитал в себе умение прощать"), 2006 ("Всё, что ни случается - к лучшему")/ Л. Ярмольник, В.Матизен. "Всю жизнь жду сногсшибательного провала, но пока не дождался...". 2005/ В. Баринов, В. Матизен. "Правоохранительным органам свойственно путать искусство с действительностью". 2005/ А. Баширов, В. Матизен. Конкретные люди. 2005/ А. Панин, В. Матизен. "Надежда - хрупкая вещь". 2006/ Л. Ахеджакова, В. Матизен. Просветление Темного Му. 2006/ П. Мамонов, В. Матизен. "Кто хорошо играет в жизни, плохо играет на сцене". 2005/ Б. Ступка, В. Матизен. Актер, который решил сыграть режиссера. 2007/ А. Абдулов, В. Матизен. "Жили в каменном веке - и вдруг оказались в Голливуде". 2007/ А. Баталов, В. Матизен. Актер чеховского роста. 2007/ С. Гармаш, В. Матизен. "Сложным организмам несвойственны простые реакции". 2007/ М. Суханов, В. Матизен. "Я живу на премию Бога". 2007/ В. Сухоруков, В. Матизен. "Я знал, что могут сделать с евреем". 2007/ В. Этуш, В. Матизен. "Счастье - это когда отпускает боль". 2008/ А. Демидова, В. Матизен. "Актер - исключительно экранное явление". 2008/ В. Машков, В. Матизен. "Есть вещи, которые следует назыать своими именами". 2008/ А. Серебряков, В. Матизен. "Если фильм сделал лучше хоть одного человека, он себя окупил". 2010/ С. Маковецкий, В. Матизен. "Иной раз так хочется долбануть чью-то наглую машину, но после совесть замучит". 2011/ Е. Миронов, В. Матизен. "Будущее у России есть. Только нам его не дождаться". 1991 ("Мечтаю о гражданской диктатуре во главе с цивилизованным и культурным человеком"), 1999 ("За десять лет кинематографисты выплеснули из себя всю гадость, какая в них была")/ С. Говорухин, В. Матизен. "Кризис кино - это кризис места, где его негде смотреть". 1993 ("Мат - это рококо нашей жизни", в беседе принимал участие киновед Валерий Фомин), 2004 ("Женщин нельзя судить по этическим критериям", в беседе участвовал А.Абдулов, сыгравший в фильме "О любви"), 2007 (Товарищ Ким Чен Ир), 2009 ("Секрет педагога в том, чтобы не учить")/ С. Соловьев, В. Матизен, В.Фомин. Смотрите, кто пришел. 1993/ П. Луцик, В. Матизен, Е. Стишова. Смотрите, кто пришел. 1993/ А. Саморядов, В. Матизен, Е. Стишова. Смотрите, кто пришел. 1993/ А. Хван, В. Матизен, Е. Стишова. "Гуманизма много не бывает". 1997/ В. Абдрашитов, В. Матизен. Русский режиссер, который может работать в любой стране мира. 1997 (Брат мой, враг мой, мой продюсер...), 2010 ("Смех, как вода - точит камень") / С. Бодров, В. Матизен. "Я испытал весь диапазон отношения власти к художнику: от обласкивания до облаивания". 1997 ("Зачем тратить жизнь на скучные вещи? Она и без того коротка"), 2004 ("Мне никто никогда ничего не давал и не дарил"), 2009 ("В таком Союзе кинематографистов мне делать нечего")/ Э. Рязанов, В. Матизен. "Кино - это игра с непредсказуемым финалом". 1998/ Р. Ибрагимбеков, В. Матизен. "В наше время люди могут жить без необходимого, но не могут обойтись без излишнего". 1998/ С. Ливнев, В. Матизен. "Человек живет в одиночку". 1998/ П. Луцик, В. Матизен. Женщина, которой скучен алфавитный порядок. 1998/ К. Муратова, В. Матизен, Е. Голубенко. "Без костылей не научишься ходить без костылей". 1998 ("Уже выросли поколения, которые не знают наших актеров"), 2003 ("Если государство хочет бороться с террором, оно должно расстаться с точкой зрения, будто он делается за деньги"), 2008 ("Глобальные сдвиги проходят незаметно для современников"), 2009 ("Советская система пала жертвой идеализма")/ К. Шахназаров, В. Матизен. Пушкин, мистер Ералаш! 1999/ Б. Грачевский, В. Матизен. "Кино не делают под столом ногами". 1998/ А. Митта, В. Матизен. В зоне магического реализма. 1999/ В. Огородников, В. Матизен. "Есть три профессии, очень близкие по внутренним механизмам: преступник, художник и тиран". 1999/ А. Хван, В. Матизен. "Сравнительно с масштабом воровства государственных денег бюджет кинематографа просто незаметен". 1999/ В. Хотиненко, В. Матизен. "Государство - это гигантский пылесос". 2000/ А. Зельдович, В. Матизен. "Мы властны над любовью, но не над страстью". 2000/ В. Меньшов, В. Матизен. Тот, кто перепел Высоцкого, дружил с Тарковским и выставлялся у герцогини Альба. 2000 / М. Ромадин, В. Матизен. "Раньше художника убивала цензура, теперь - равнодушие". 2001 ("В советском воздухе мне было нечем дышать"), 2010 ("Интеллигент - тот, у кого есть чувство стыда" / П. Лунгин, В. Матизен. Что было бы, если бы Николай II меньше любил семью. 2001/ Г. Панфилов, В. Матизен. "Любой персонаж, совершающий несовместимые с моралью поступки, имеет право умереть". 2002/ Д. Евстигнеев, В. Матизен. "Оператор - тот, кто оказывается с камерой в нужное время в нужном месте". 2002/ В. Юсов, В. Матизен. "Зрителями повелевают первичные инстинкты". 2004 / Ю. Арвбов, В. Матизен. "Русский тот, кто назывет себя русским". 2004/ А. Балабанов, В. Матизен. Режиссер, который пьет из своего стакана. 2004/ Р. Балаян, В. Матизен. "Достоевский ХХ века - это Шаламов". 2004/ Н. Досталь, В. Матизен. "Всё в этом мире игра, кроме смерти". 2004/ В. Наумов, В. Матизен. Реабилитация интеллигента. 2004/ А. Прошкин, В. Матизен. Создатель "Своих" не делит мир на своих и чужих. 2005/ Д. Месхиев, В. Матизен. "Хочу снять что-то наподобие "Основного инстинкта"". 2005/ А. Учитель, В. Матизен. Прерванный полет лебедя. 2006/ К. Лопушанский, В. Матизен, А. Сигле. "Искусство как плесень - возникает, где мокро". 2006/ К. Серебренников, В. Матизен. "Не люблю "психологические" фильмы". 2007 ("Излишнее самокопание - бич российской интеллигенции"), 2010 (Кино про людей и для людей)/ А. Попогребский, В. Матизен. Режиссер, который все берет из литературы. 2007/ А. Сокуров, В. Матизен. "Я не ищу сюжетов - они меня сами находят". 2007/ А. Федорченко, В. Матизен. "Все, кто живет в России - русские". 2009/ П. Бардин, В. Матизен, П. Федоров. Через сомнения к вере. 2009/ И. Вырыпаев, В. Матизен. "Исходить следует из высшей правды о человеке", 2009 ("Есть вещи, которые не поддаются познанию"), 2012 ("Мир воображения реальней материального мира")/ А. Звягинцев, В. Матизен. Шаровая молния памяти. 2009/ И. Квирикадзе, В. Матизен. "Зрители приучены к киносказкам и боятся реальности". 2009/ В. Сигарев, В. Матизен, Я. Троянова. "Всех слить и избрать новых". 2009/ С. Снежкин, В. Матизен, П. Санаев. Сумасшедшая помощь в свободном плавании. 2009/ Б. Хлебников, В. Матизен. "Я снимаю для собственного удовольствия, чтобы оно передалось зрителям". 2010/ А. Кавун, В. Матизен. "То, что начинается с милейших разговоров на кухне, может закончиться "окаянными днями". 2012/ А. Адабашьян, В. Матизен. "Хороший человек режиссером не станет". 1997/ В. Косаковский, В. Матизен. Профессия - реалист. 1999 (Низкие истины без возвышающего обмана), 2005 ("Для погружения в реальность хороши все средства")/ В. Манский, В. Матизен. "Чем больше бюджет - тем меньше свободы". 2008/ С. Дворцевой, В. Матизен. Да будет свет. 2010/ Г Франк, В. Матизен. Искусство скепсиса. 2005: Интервью с В.Матизеном/ К Сахарнова, В Матизен. Указ. имен ; Указ. фильмов
Аннотация: Во втором томе "Кино и жизнь" Виктора Матизена также собраны беседы с ныне здравствующими или ушедшими от нас людьми, которые делают кино - сценаристами, актёрами и режиссёрами послевоенного поколения. С некоторыми автор встречался не раз, и по разговорам видно, как менялось время и его восприятие. Сборник открывается вступительным словом Сергея Соловьева и биографией Виктора Эдуардовича Матизена, а завершает его авторское интервью и указатели имен и фильмов. См. также рубрику "Содержание в новом окне". Для кинематографистов и всех интересующихся отечественным кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)