Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Чжу, Дин$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Кит.)/Ч-578
Автор(ы) : Чжу, Дин
Заглавие : Поиски "нового китайского кино" (1976-1989) : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство. Телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: гос. Академия театр. искусства, 1994
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : Минкульт. РФ, Рос. ин-т истории искусств, СПб. гос. Академия культуры
Примечания : Публ. по теме: с.26-27. - Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5И(Кит.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Китай
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой китайскому кино "новой эпохи" - от смерти Мао Цзэ Дуна в 1976 г. и начала новых политических и экономических реформ до событий на площади Тяньаньмэнь в 1989. Кино, которое вышло на мировой экран и китайская культура стала доступна для других стран; фильмы которого не только обогатили форму и содержание китайского киноискусства, но и дали толчок развитию кинотеории в Китае. Настоящая работа - это попытка автора восполнить пробел в истории китайского кинематографа и исследовать общие тенденции в исканиях "нового китайского кино", проанализировать содержание и форму нового кино, показать развитие кинотеории, проследить, как развивается творчество режиссёров нового направления. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается обращение к теме, дан исторический экскурс; первая глава - "Китайский кинематограф эпохи Мао Цзе Дуна"; глава вторая - "Новое китайское кино: революционный реализм и поэтический кинематограф"; третья глава - "Новое китайское кино: стремление к достоверности"; четвёртая глава - "Отступление от темы: режиссёр-традиционалист (Се Цинь)"; пятая глава - "Пятое поколение китайских режиссёров" (Чжан Цзюньчжао, Чэнь Кайгэ, Чжан Имоу); в заключении автор уделяет развитию китайского коммерческого кино, подводит итоги исследования и замечает, что указанный период китайского кино - это несомненная вершина в истории китайского кинематографа, что "новое китайское кино" (1976-1989) не только разрушило старый пропагандистский кинематограф, но оно обратилось к главной теме своих фильмов - человеку, - со всем его сложным внутренним миром, психологией, болями, обидами и любовью, и в этом оно созвучно лучшим фильмам мирового кино и древней китайской культуре.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)