Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шак, Т. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 176
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста : Научное издание
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :326 с.: табл.
Коллективы : Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства
Примечания : Библиогр.: с.268-306. - Фильмогр.:с.306-322
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:78 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:78 + 778.534.4 + 778.5.01.009:78 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 78:778.5
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Кино и литература
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиатекст--музыкальная--звуковое--звуковой компонент--лейтмотив--музыкальная тема--сонатность--формоорбразование--утомленные солнцем(худ.ф.)--про уродов и людей(худ.ф.)--мусульманин(худ.ф.)
Аннотация: В монографии на материале художественного и анимационного кино рассматриваются функции и обосновываются методологические принципы анализа музыки в медийных формах текста. Междисциплинарная направленность исследования делают его востребованным в научном, педагогическом и практическом аспектах для широкого круга специальностей: киноведы, композиторы, звукорежиссеры, журналисты, дизайнеры, медиапедагоги; режиссеры театра, кино и телевидения, режиссеры мультимедиа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 17
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : Дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 - Музыкальное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Ростов н/Д: гос.консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010
Колич.характеристики :464. с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с.282-332. Фильмогр.: с.333-356. Приложения (1-4): с.357-456. Нот.: с.457-464. - Приложение №3 "Программа учебного курса "Музыка в структуре медиатекста": с.414-448.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.04.072 + 792.8.071:78 + 778.5:016 + 778.5(085) + 778.5(071) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Библиография литературы о кино
Фильмография
Обучение и образование в кино
Диссертация
Аннотация: Данная работа рассматривает медиатекст как социокультурный феномен, представленный в аудиовизуальных жанрах и исследует музыку в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза, чтобы показать специфические особенности музыки, функционирующей в медиатексте, и обосновать методологические принципы её анализа в медийных формах. Первая глава посвящена оценке музыки в структуре медиатекста (критерии, термины, методы анализа). Вторая глава исследует музыкальный тематизм, специфической особенностью которого является его лейтмотивное использование. В третьей главе "Цитата как источник музыкального материала медиатекста" изучается не авторская музыка, специально написанная к данному медиатексту, а заимствованная музыка, т.е. цитата. Четвертая глава выводит музыку в медиатексте на уровень реализации драматургического процесса через взаимодействие разных рядов текста. Пятая глава посвящена композиции медиатекста в плане отражения общих принципов формообразования, типичных для процессуальных искусств. Важным компонентом работы являются аналитические очерки, представленные в каждом параграфе по теме. Они нацелены на реализацию методических принципов анализа музыки в медиатексте и привносят в работу практическую направленность, поскольку данный ракурс анализа кинотекстов производится в академическом музыковедении впервые. Аналогичную цель преследуют и многочисленные таблицы (83). Материалы диссертации могут быть использованы в учебных курсах "Музыкальная звукорежиссура", "Музыковедение", "Композиция", "История и теория музыки", в рамках ДПО "Музыкальный редактор телерадиопрограмм", "Аранжировщик на базе информационных технологий". Основные положения курса "Музыка в структуре медиатекста" освещались в учебных планах курсов повышения квалификации для звукорежиссёров, звукооператоров.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 17
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : Автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 "Музыкальное искусство" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Ростов н/Д: гос. консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010
Колич.характеристики :46. с.
Коллективы : Краснодар. гос. ун.-т культуры и искусства, гос. консерватория (академия) им. М.И. Глинки, Новосибирск
Примечания : Публ. по теме: с.42-46.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.04.072 + 792.8.071.1:78 + 78:778.5 + 778.5.001(043)
Аннотация: Объектом исследования настоящей работы является медиатекст как социокультурный феномен, репрезентируемый в аудиовизуальных медиажанрах. Предмет изучения - музыка в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза; цель - выявление специфических особенностей музыки, функционирующей в медиатексте, и обоснование методологических принципов её анализа в медийных формах текста. Впервые обширный пласт музыки художественного и анимационного (отечественного и зарубежного) кино рассматривается в триаде: тематизм - драматургия - форма. Теоретические положения и методологическая направленность исследования могут стать основой в дальнейшем комплексном изучении современных медиажанров. Результаты диссертационного анализа, междисциплинарного по сути, объединяет аспекты музыковедения (специфика музыкального языка), киноведения (специфика киноязыка), средств массовой коммуникации (специфика языка средств массовой коммуникации), медиаобразования (развитие критического языка аудиовизуального мышления) и могут найти применение в учебных курсах, предназначенных как для музыкантов (музыковеды, композиторы, музыкальные звукорежиссёры, режиссёры мультимедиа), так и для представителей других гуманитарных профессий (киноведы, культурологи, режиссёры театра, кино и ТВ, звукорежиссёры СМИ), в том числе и для представителей новых специальностей (медиапедагог, музыкальный редактор телерадиопрограмм, аранжировщик на базе информационных технологий, музыкальный дизайнер).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ш176
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : Автореф. дисс. на соиск. учен. степ. д-ра искусствоведения по спец. 17. 00. 02 "Музыкальное искусство"
Выходные данные : Ростов-на-Дону: Ростов. гос. консерватория (академия) им. С. В. Рахманинова, 2010
Колич.характеристики :46 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Аннотация: Объектом исследования настоящей работы является медиатекст как социокультурный феномен, репрезентируемый в аудиовизуальных медиажанрах. Предмет изучения - музыка в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза; цель - выявление специфических особенностей музыки, функционирующей в медиатексте, и обоснование методологических принципов ее анализа в медийных формах текста. Впервые обширный пласт музыки художественного и анимационного (отечественного и зарубежного) кино рассматривается в триаде: тематизм - драматургия - форма. теоретические положения и методологическая направленность исследования могут стать основой в дальнейшем комплексном изучении современных медиажанров. Результаты диссертационного анализа, междисциплинарного по сути, объединяет аспекты музыковедения (специфика музыкального языка), киноведения (специфика киноязыка), средств массовой коммуникации (специфика языка средств массовой коммуникации), медиаобразования (развитие критического языка аудивизуального мышления) и могут найти применение в учебных курсах, предназначенных как для музыкантов (музыковеды, композиторы, музыкальные звукорежиссеры, режиссеры мультимедиа), так и для представителей других гуманитарных профессий (киноведы, культурологи, режиссеры театра, кино и ТВ, звукорежиссеры СМИ), в том числе и для представителей новых специальностей (медиапедагог, музыкальный редактор телерадиопрограмм, аранжировщик на базе информационных технологий, музыкальный дизайн)
Экземпляры :ВГИК~(1)
Свободны : ВГИК~(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/З-18
Заглавие : Закадровое искусство: История и теория киномузыки: Материалы международной научной конференции (ноябрь 2012 г.) : сборник научных работ
Выходные данные : М.: Научно - изд. центр "Московская консерватория", 2014
Колич.характеристики :200 с.: ил., ноты
Примечания : Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках. . - Об авторах сборника: с.197-198.
ISBN, Цена 978-5-89598-304-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071:78 + 78:778.5 + 778.5.001
Предметные рубрики: Кино и музыка
Музыка в кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Новые воззрения на музыку кино/ Т. Егорова. Методология анализа музыки кино (к постановке проблемы)/ Т. Ф. Шак. Аудиовизуальный контрапункт в кинофильме: эволюция и перспективы/ Ю. Михеева. Звуковой ряд как музыка: о новых путях в изучении киноискусства/ Дж. Вьежбицки. 4D-модель голливудской киномузыки/ К. Рычков. Гаврил Попов и его музыка к легендарному фильму "Чапаев"/ И. Скворцова. Таинственный сад Збигнева Прайснера/ И. С. Вискова. Национальный материал в киномузыке композиторов Азии (заметки к исследованию)/ В. Юнусова. Музыка Баха в творчестве Ингмара Бергмана/ Е. Калинина. О ложных маркерах-пойнтерах: музыкально-звуковые стратегии в фильмах Тарантино/ М. Карасева. Конвокация визуального и музыкального в фильме Альфреда Хичкока "Убийство!"/ А. Л. Доброхотов. Проблема сотворчества режиссера и композитора на примере фильмов Акиры Куросавы / Т. Сергеева. Мифический Рустам Хамдамов: его музыка и музы/ С. Уваров. Партитура музыкально-биографического фильма/ С. С. Севастьянова. Обаятельные злодеи и коварные гении: музицирующие герои отечественного кинематографа 1990 - 2000 годов/ Д. Журкова.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной научной конференции "Закадровое искусство: история и теория киномузыки", прошедшей в Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского в ноябре 2012 года. Исследователи освещают некоторые аспекты теории музыки в разделе "Современная эстетика киномузыки" , традиции различных кинематографических школ, творчество отдельных композиторов (Г. Попов к/ф "Чапаев", З. Прайснер), музыкальные воззрения режиссёров (И. Бергман, А. Куросава, К. Тарантино, А Хичкок, Р. Хамдамов). Издание адресовано всем интересующимся киноискусством и его музыкальной составляющей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:78/З-18
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Методология анализа музыки кино (к постановке проблемы)
Место публикации : Закадровое искусство: История и теория киномузыки: Материалы международной научной конференции (ноябрь 2012 г.): сборник научных работ/ ред. - сост.: К. Н. Рычков . - М.: Научно - изд. центр "Московская консерватория", 2014. - С. 21 - 32. - ISBN 978-5-89598-304-1 (Шифр 778.5.04.071:78/З-18-936158). - ISBN 978-5-89598-304-1
УДК : 778.5.04.071:78 + 78:778.5 + 778.5.001
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)