Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шарапова, Наталья$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2010
Колич.характеристики :280 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
ISSN: 0136-0108
Цена : 240.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- История
Рецензии на зарубежные фильмы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Образ в художественно-игровом кино
Хроникально-документальное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Художественная фотография
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Содержание : Пистолетная опера/ М. Кувшинова. С миру по нитке - голому кино/ В. Степанов. Поистине от солнца я устал/ М. Эйдис. Своя-чужая смерть/ В. Степанов. Встреча на Рейне/ М. Ратгауз. Кино без границ/ П. Лезников, Степанов В. Чужая среди своих ; Условные знаки/ А. Чечот. Безымянная тьма/ А. Гусев. Танцуя Петербург/ Ю. Яковлева. Пара моментов/ А. Бронский. Другая этика/ А. Гусев. Неточная рифма/ К. Рождественнская. Тест на А.К./ Хлебникова В. Геометрия расчета/ А. Востриков. Красное Рождество/ Н. Елисеев. Обстоятельства места/ П. Лезников. Приглашение на казнь/ А. Чечот. Космический ковбой/ Н. Шарапова. Вода, огонь и птицы небесные/ П. Кузнецов. Муравьи из другого муравейника/ Степанов В., Шавловский К. Попрошайничать, занимать, воровать/ Н. Е. Мазалова. Экко кино/ А. Костылев. Жизнь за работой/ В. Степанов. Наблюдение человека/ И. Утехин. Kommunalka.spb.ru/ Дм. Сидоров. Граници контроля/ Любовь Аркус Л., Степанов В. Англичанин спустился с горы/ В. Степанов. Тринадцать/ Д. Быков. За тех, кто с лопатой и кто в мерседесе/ Степанов В., Шавловский К. Дело восьми/ Е. Марголит. Америка для американцев/ К. Косенкова. Это печально/ Ю. Сапрыкин. Горе от ума/ К. Асс. Что значит делать фильм политически сегодня?/ Д. Виленский. Обсуждение фильма Жана-Люка Годара "Социализм" в книжном магазине "Порядок слов" ; Алжирский синдром/ М. Трофименко. Тень гастарбайтера/ А.Солнцева. Гриффит и короткий метр/ А. Андреев. Еще закон не отвердел/ Е. Марголит. Во тьме времен/ О. Ковалов. Клод Шаброль (1930 - 2010) ; Разгадка графини ; Без барабана и трубы ; Серьезные вещи/ Вайзер Т.
Аннотация: Журнал "Сеанс" предлагает обширную тематику рассматриваемых проблем и тенденций в современном кинематографе, отражённую в нескольких разделах. Критика представляет рецензии на фильмы: "2-Асса-2", "Бриллианты", "Другое небо", "Как я провёл этим летом", "Кочегар", "Мелодия для шарманки", "Овсянки", "Счастье моё", "Утомлённые солнцем-2", "Чужая"". О современных способах создания не бюджетного, виртуального кинематографа рассказывается в рубрике "Кино на коленке" (ст., интервью: Т. Морган, Кори Макэби, "Номфильм"-А. Кагадеев и Н. Копейкин; Дж. Кассаветис) и другие. Особый раздел посвящён документальному кино; даны интервью и творческий портрет британского режиссёра Кэвина Сима (интервью, фильмография+статья). В разделе "Заказ. Протест" даны материалы о советском и современном госзаказе (Д. Быков, Е. Марголит), а также американская социальная фотография времён Депрессии. В рубрике "Протест" статьи, посвящённые принципам создания политического фильма, обсуждению фильма Ж-Л. Годара "Социализм", а также фрагменты книги М. Трофименкова "Алжирская война в кино". Раздел "Новый герой " исследует тему гастарбайтера в современном кинематографе и в ретроспективе (фильмы: "Мирная жизнь", "Дворник SP", "Другое небо", "Гастарбайтер" и др.) В истории вопроса рассматриваются фильмы: "Доброе утро, Вавилон", "Кус-кус и барабулька", "Сломанные побеги", "Катцельмахер", "Грязные прелести", "Мачете", "Танцующая в темноте", "Незнакомка", "Это свободный мир", "Порождение севера", "Крёстный отец" /1-2/, "Плата за страх", "Гордецы", "Зелёная кобра", "Дикая банда", "Опасный Бангкок", "Чёрный нарцисс", "К западу от Занзибара", "Апокалипсис сегодня", "Кровавая императрица", "Страх и трепет". Раздел "История кино" представляет материал о Д. Гриффите и М. Пикфорд, фильме "Чапаев", о книге Лотты Айснер "Демонический экран" и творчестве Клода Шаброля. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Шарапова, Наталья
Заглавие : Космический ковбой : Интервью с Кори Макэби
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 43/44/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2010. - С. 75 - 79 (Шифр 778.5.01/С 28-403563)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американский астронавт, х.муз.ф. (реж.кори макэби--стингрей сэм (2009), х.ф. (реж. кори макэби)
Найти похожие

3.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Примечания : Библиогр.свед. и прим. в сносках. - На первой стр. обложки: "Одиночество бегуна на длинные дистанции" (1962, реж. Тони Ричардсон)На четвертой стр. обложки: "Барри Линдон" (1975, реж. Стэнли Кубрик).
ISSN: 0136-0108 :
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5с/р + 785"Летов Егор" + 778.5И (Англ.) + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р (091) + 792(4) + 792.8И + 778.5И(Венгер.) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Теоретические вопросы телевидения
Зарубежное киноискусство
Киноискусство СССР и России
Музыка-- Летов Е.-- Гражданская оборона
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000-е гг.
Театр --Европа
Зарубежное телевидение
Зарубежное киноискусство --Венгрия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: Англия-- история зарубежного кино
Европа-- Театр
Венгрия-- история зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская оборона(панк-группа)
Содержание : Кинематографический человек/ М. Ямпольский. Два дня ; Номенклатурный ромком/ А. Плахов. Елена ; Конец света/ А. Ткалич. Мишень ; Все золото пира/ К. Рождественнская. Охотник ; Бедные миром/ М. Ямпольский. Сердца бумеранга ; Вместо катарсиса/ Е. Грачева. Шапито-шоу ; Коллективное действие/ В. Корецкий. Я тебя люблю ; Смятение/ М. Ратгауз. Огонь, иди за мной/ Шавловский К. Как я провел этой осенью/ А. Чечот. Отчего пропадает желание работать в кино/ А. Валуцкиая. Тени исчезнут в полдень/ А. Чечот. Ферма страха/ А. Чечот. Все утопить/ К. Рождественнская. Ну все, ребята, конец!/ В. Филимонов. 22 секунды свободы/ А. Костылев. Песни контроля и опыта/ Степанов В. Заперты в пустоте/ Кс. Косенкова, В. Степанов. Упражнение в искренности/ В. Степанов. This is England / Н. Шарапова. Торговый дом "Британия"/ Л. Шитенбург. Майкл Ли ; Шапка по кругу/ Л. Шитенбург. Майкл Ли. Интервью разных лет ; Состояние нации:Британский театр после 1945 года ; Небо в огне/ Архипенко И. До и после/ В. Лященко. Телевидение и 11 сентября/ А. Голубева. Грамматика террора/ Д. Дубровский. Danse macabre по-русски/ О. Ковалов. В субботу ; Лихорадка в субботу вечером/ В. Корецкий. Воспоминание о будущем/ Д. Быков. Там, где нас нет/ А. Костылев. Чернобыль, который всегда с тобой ; Конец фильма как конец света/ Е. Плахова. Проклятая звездочка восходила/ Д. Ренанский. Долгая счастливая смерть/ В. Корецкий. С видом на жительство/ В. Степанов. Сказка об украденном времени/ А. Айдынян. Последний фильм/ А. Медведев. От соцреализма к теологии смерти Бога/ М. Куртов. Самое позднее - в Турине ; Потому что Бога нет/ Е. Майзель. Момент тишины/ М. Семеляк. Над пропастью домой/ Т. Алешичева. В окрестностях смерти/ А. Гаррос. Был там один солдат/ А. Секацкий. Рок-н-ролл мертв, или Раздражение/ Е. Фанайлова. Солженицын писал совсем о другом/ Ю. Сапрыкин.
Аннотация: Новый номер журнала "Сеанс" открывает статья М. Ямпольского "Кинематографический человек": заметки о киноязыке и антропологии". В разделе "Фильмы" представлены мнения и рецензии на следующие картины: "Два дня" (2011, реж. А. Смирнова); "Елена" (2011, реж. А. Звягинцев); "Мишень (2011, реж. А. Зельдович); "Охотник" (2011, реж. Б.Бакурадзе); "Сердца бумеранг" (2011, реж. Н. Хомерики); "Шапито-шоу" (2011, реж. С. Лобан); "Я тебя люблю" (2011, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев). Рубрика "Параллельное кино" состоит из интервью с Ф. Бондарчуком (о съёмках "Сталинграда"), с кинодраматургом В. Валуцким, а также о работе Б. Хлебникова над фильмом "Конецдворье" (2012), которому посвящён следующий материал в разделе "Новый герой": "Человек на земле". Этой теме посвящены беседа с Б. Бакурадзе ( фильма"Охотник")-"Ферма страха" и статья К. Рождественской "Всё утопить" о фильме А. Смирнова "Жила-была одна баба" (2011), а также ретроспективное исследование человека на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг.- "Ну всё, ребята, конец!" - В. Филимонова. В рубрике " Made in Britain" представлен ряд статей о британской кинематографии ( н-р, группа "Free Cinema" и её манифест и др.), а также творческий портрет режиссёра Майкла Ли и фрагмент книги М. Биллингтона об английском театре после 1945г. Ряд статей о документалистике на экране рассматривают тему терроризма после 11 сентября 2001г. (в кино и на ТВ). В разделе "Русский экспрессионизм" статья О. Ковалова о стилях в русском дореволюционном кино, дополненная кадрами из фильмов и плакатами к ним. Раздел "Человек без земли" предлагает рецензию на фильм А. Миндадзе "В субботу" (2011) и интервью с автором, а статьи Е. Плаховой и Д. Ренанского посвящены фильму Ларса фон Триера "Меланхолия". Теме конца света и катастрофичности бытия посвящены статьи В Корецкого, В Степанова, А. Айдынян (обзор фильмов). А. Медведев предлагает эссе об авторском кино. Рубрика "Крупным планом представляет венгерского кинорежиссёра :Бела Тарр- статьи, интервью. Завершает журнал мемориальная подборка материалов о рок-музыканте Егоре Летове. Для кинематографистов и всех интересующихся экранными искусствами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Шарапова, Наталья
Заглавие : This is England : Шейн Медоуз :Британский север в девяностые и нулевые
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 45/46/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 161 - 167: фот. (Шифр 778.5.01/С 28-595248)
УДК : 778.5И + 778.5И (Англ.) + 792.8И
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Географич. рубрики: Англия-- история зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1990-е гг.--2000-е гг.--кинематограф, кино, режиссер
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью: Россия и Франция: неизвестное кино : журнал № 49/50
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :287 с.: фот.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках.
ISSN: 0136-0108
Цена : 500.00, 500.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(ФР.) + 778.5с/р(09)"1930-1941" + 778.5р(09)"1990-2000" + 778.5.03И(Фр.) + 778.5.03с/р(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Хроникально-документальное кино зарубежных стран --Франция
История хроникально-документального кино СССР
Географич. рубрики: Франция-- Хроникально-документальное кино
Содержание : Сон Доротеи/ Б. Нелепо. Здравствуйте, мы ваши тети!/ А. Васильев. Студия имени Альбера Камю/ Беседа с Полем Веккиали. Режиссер категории Бьетт/ беседа с Пьером Леоном. Брехтовское кино?/ пер.Л.Смирновой. По "Диагонали"/ пер. Д.Голотюка и А.Держицкой; Говорить словами других: Эсташ и Ренуар/ М. Крутов. В поисках утраченной наивности. "Игрушечный" кинематограф Адольфо Аррьеты/ К. Мамадназарбекова. Критика на экране. Серж Бозон и его семейство/ Д. Мартов. Строительство Замка руководит Случай/ Д. Мартов, Л. Смирнова. Франция на границе миров. Опыт прочтения фильма Сержа Бозона/ И. Кушнарева, Д. Мартов. Цветы Тарба и послевоенная французская кинематографическая традиция. Историко-теоретические заметки/ М. Ямпольский. Французская болезнь/ А. Плахов. Мечта и смерть последних магнатов/ М. Трофименко. Ловушка для жизни/ А. Костылев. Идеальное расстояние/ К. Рождественнская. Комнатная этнография/ В. Миловидов. Музыка их связала/ Н. Шарапова. Пожалуйста, не умирай/ Б. Нелепо. Фильмография Аньес Варад ; Человек и кошка/ Е. Грачева. Лицо Жака/ пер. О.Дудко. Пять актов социального. Кино угроза общественному порядку/ М. Трофименко. Цензурные эпизоды/ М. Трофименко. Око лукавого/ М. Трофименко. Провозвестник, или Краткое введение к фильмам "Занзибар"/ пер. О.Надольской. Зомби на баррикадах: беседа с Николя Клотцем и Элизабет Персиваль/ К. Мамадназарбекова, Б. Нелепо. Мера человеческого/ Е. Петровская. Волки, молодые и старые/ М. Трофименко. Россия, тридцатые годы/ С. Даней. Борец и клоун/ пер.А.Захаревич. Новое лицо стыдливости. О фильме Бориса Барнета "Щедрое лето"/ пер.А.Захаревич. Чуда даждь нам днесь...О фильме Фридриха Эрмлера "Неоконченная повесть"/ Э. Ромер. Ле Карре, Центр и Восток/ С. Бозон. Неравнодушная история. "Перед судом истории" Фридриха Эрмлера и "Следующие воскресенье" Олега Морозова/ П. Леон. Преступление века. "Великий гражданин" Фридриха Эрмлера и "Миф о Леониде" Дмитрия Долина/ М. Бюж. Человек анэпиграфный. Экспериментальное русское кино 1980 - 2000/ Н. Бренез. В спирали настоящего. "Приближение" Александра Рехвиашвили/ П. Леон.
Аннотация: "Сеанс" №49/50 посвящён неизвестному кино Франции и России. Первый раздел -"После "новой волны" -это обзор фильмов режиссёров Ж.-К. Бьетта, П. Векиали, П. Леона, Ж. Эсташа, Ж. Ренуара, А. Арьеты, С. Бозона, Ж.-Ш. Фитусси. Далее следуют историко-теоретические статьи о послевоенном французском кинематографе М. Ямпольского, А. Плахова и М. Трофименкова (последний - о трёх проюсерах французского кино: Р. Леви, Ж. Лебовичи и Ж.-П. Рассам). В разделе "Кино как жизнь" рассматривается тема автобиографического кино во Франции: А. Варда, В. Дьётр, А. Кавалье, Р. Депардон, Ш. Акерман, Ф. и М. Гаррель. Рубрика "Портрет" посвящена А. Варда, её творчеству и публикации воспоминаний о Жаке Деми. В разделе "Меловой круг" в рубрике "Съёмка в режиме" три работы М. Трофименкова о социальности французского кино, о цензуре и о теме коллаборационизма (на примере двух фильмов "Око Виши" и "Горе и жалость"). Следующий материал посвящён неформальному объединению французских кинематографистов "Занзибар" (1968-1972): Ш. Салли, Н. Клотц, Э. Персеваль. В рубрике "Опасные связи" в статье М. Трофименкова "Волки, молодые и старые" анализируется фашизм по-французски (интеллектуальная среда, эстетическая и пр.), т. наз. "правый анархизм" (Ф. Трюффо, Л. Маль). Журнал завершает подборка французских критиков о российском и советском кино: "Россия , тридцатые годы (обзор, С. Даней); о режиссёрах Ф. Эрмлере и Б. Барнете (Ж.-Л. Годар, Э. Ромер, Ж. Риветт, С. Бозон, П. Леон, М. Бюж), а также об экспериментальном российском кино 1980-2000 гг. (Н. Бренез) и о фильме "Приближение" А. Рехвиашвили (П. Леон). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Шарапова, Наталья
Заглавие : Музыка их связала : беседа с Шанталь Акерман
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью: Россия и Франция: неизвестное кино: журнал № 49/50/ Мин - во культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 151 - 154 (Шифр 778.5.01/С 28-653184)
УДК : 778.5.01 + 778.5И(ФР.) + 778.5.03И(Фр.) + 778.5.03с/р(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Хроникально-документальное кино зарубежных стран --Франция
Аннотация: Акерман Ш., Шанталь (1950), фр. реж. бельг. происх.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)