Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шауки, Али Мухамед$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   778.5
   Ш296


    Шауки, Али Мухамед.
    Перспективы операторского освещения в павильонах кино- и телестудий : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / А.М. Шауки ; Научный рук.: А.Д. Головня, д-р искусствовед., проф. . - М. : ВГИК, 1974. - 174 с. - Библиогр.: с.170-174. . -
УДК
Рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел
   Оператор на телевидении

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию современных тенденций работы оператора со светом, составляющим основу его киноживописного творчества. Изучение практики операторской работы, участие в съёмках, знакомство с материалами светотехнической лаборатории НИКФИ позволили автору написать труд, который рассматривая современную технику, в частности, световые приборы, как средство киноискусства - искусства оператора, станет базой для подготовки кадров молодой египетской кинематографии, для решения практических задач создания полноценных кинофильмов различных жанров. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении рассматриваются современные тенденции в технологии киносъёмки, что влияет на работу кинооператоров, в том числе, и на работу со светом. Первая глава посвящена техническим средствам освещения. Во второй - автор останавливается на особенностях в работе оператора со светом в современных условиях на примере съемки телефильмов В телецентре Останкино, на особенностях освещения в естественных интерьерах и на применении объективов с переменным фокусным расстоянием. Глава третья посвящена анализу операторского освещения в фильмах АРЕ; предложены рекомендации по выбору осветительной аппаратуры. В заключении автор подчеркивает значение работы оператора со светом для создания качественного изображения на пленке, применения светописи, влияние качественной техники на создание изображения. Для кинооператоров. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Головня, д-р искусствовед., проф., А.Д. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.04.071.5
Ш 296


    Шауки, Али Мухамед.
    Перспективы операторского освещения в павильонах кино- и телестудий : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 170003 - Киноискусство / А. М. Шауки ; научный рук.: А. Д. Головня, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1974. - 17 с. - публ. по теме: с.17. -
УДК
Рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел
   Оператор на телевидении

   Свет и оптика в кино. Светотехника

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой работе оператора со светом в процессе киносъёмки. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и Библиографии. Введение - Современные проблемы кинооператорского освещения в кинематографии и телевидении. Глава 1 - "Технические средства освещения". Глава 2 - "Особенности работы кинооператора со светом в современных условиях" включает несколько параграфов: 1. Особенности съёмки телевизионных фильмов на общесоюзном телецентре "Останкино"; 2. Особенности освещения при съёмке в естественных интерьерах; 3. Применение объективов с переменным фокусным расстоянием. Глава 3 - Анализ операторского освещения в фильмах различных жанров применительно к условиям АРЕ. Рекомендации по выбору осветительной аппаратуры. В заключении автор останавливается на значении работы оператора со светом. Первое - показать работу актёра, выявить его выразительные средства; второе светом создается живописная композиция в ряде кадров, в фильме в целом; третье: с производственно-технических позиций - свет должен не мешать, а помогать актёрам. Именно с этих позиций построена диссертация на основе многочисленных работ по теории и технике, а также на эстетике операторского мастерства, созданной в советском кино. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Головня, д-р искусствовед., проф., А.Д. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)