Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шауки, Али Мухамед$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ш296
Автор(ы) : Шауки, Али Мухамед
Заглавие : Перспективы операторского освещения в павильонах кино- и телестудий : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1974
Колич.характеристики :174 с.
Примечания : Библиогр.: с.170-174.
УДК : 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 778.53:535 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Оператор на телевидении
Свет и оптика в кино. Светотехника
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию современных тенденций работы оператора со светом, составляющим основу его киноживописного творчества. Изучение практики операторской работы, участие в съёмках, знакомство с материалами светотехнической лаборатории НИКФИ позволили автору написать труд, который рассматривая современную технику, в частности, световые приборы, как средство киноискусства - искусства оператора, станет базой для подготовки кадров молодой египетской кинематографии, для решения практических задач создания полноценных кинофильмов различных жанров. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении рассматриваются современные тенденции в технологии киносъёмки, что влияет на работу кинооператоров, в том числе, и на работу со светом. Первая глава посвящена техническим средствам освещения. Во второй - автор останавливается на особенностях в работе оператора со светом в современных условиях на примере съемки телефильмов В телецентре Останкино, на особенностях освещения в естественных интерьерах и на применении объективов с переменным фокусным расстоянием. Глава третья посвящена анализу операторского освещения в фильмах АРЕ; предложены рекомендации по выбору осветительной аппаратуры. В заключении автор подчеркивает значение работы оператора со светом для создания качественного изображения на пленке, применения светописи, влияние качественной техники на создание изображения. Для кинооператоров. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/Ш 296
Автор(ы) : Шауки, Али Мухамед
Заглавие : Перспективы операторского освещения в павильонах кино- и телестудий : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 170003 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1974
Колич.характеристики :17 с.
Примечания : публ. по теме: с.17.
УДК : 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 778.53:535 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Оператор на телевидении
Свет и оптика в кино. Светотехника
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой работе оператора со светом в процессе киносъёмки. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и Библиографии. Введение - Современные проблемы кинооператорского освещения в кинематографии и телевидении. Глава 1 - "Технические средства освещения". Глава 2 - "Особенности работы кинооператора со светом в современных условиях" включает несколько параграфов: 1. Особенности съёмки телевизионных фильмов на общесоюзном телецентре "Останкино"; 2. Особенности освещения при съёмке в естественных интерьерах; 3. Применение объективов с переменным фокусным расстоянием. Глава 3 - Анализ операторского освещения в фильмах различных жанров применительно к условиям АРЕ. Рекомендации по выбору осветительной аппаратуры. В заключении автор останавливается на значении работы оператора со светом. Первое - показать работу актёра, выявить его выразительные средства; второе светом создается живописная композиция в ряде кадров, в фильме в целом; третье: с производственно-технических позиций - свет должен не мешать, а помогать актёрам. Именно с этих позиций построена диссертация на основе многочисленных работ по теории и технике, а также на эстетике операторского мастерства, созданной в советском кино. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)