Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Штраух, Максим Максимович$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С."/З-127
Автор(ы) : Забродин, Владимир
Заглавие : Эйзенштейн: попытка театра: Статьи. Публикации : сборник
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2005
Колич.характеристики :344 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематографии
Примечания : Им. указ.: с.335-340. Примеч., библиогр. св. - в конце разделов. - 1-я страница обложки: "Портрет С.М. Эйзенштейна". Коллаж Вс. Пудовкина, 1928.4-я - "Эксцентрический танец". С.М. Эйзенштейн на занятиях в ГВЫТМе, 1922.
ISBN, Цена 5-901631-15-3: 318.00, р.
УДК : 778.5С(092)1"Эйзенштейн" + 778.5.04.071.9 + 792.01 + 792.02 + 792.03 + 792(47)С + 792.04
Аннотация: В книге рассказывается о работе С.М. Эйзенштейна в драматическом театре в качестве актёра, художника и режиссёра, начиная с любительских спектаклей в армейской труппе в период Гражданской войны и иностранной интервенции и кончая неосуществлённым спектаклем по пьесе Н. Зархи "Москва Вторая"" в Театре Революции в 1934 году. Для историков отечественного театра и кино, студентов-кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(15), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(15), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792"Штруах"/Т885
Автор(ы) : Туровская М., Медведев Б.
Заглавие : Максим Максимович Штраух
Выходные данные : М.: Искусство, 1952
Колич.характеристики :96 с. 5 л. ил.: ил; 16 см
Примечания : На обл. авт. не указаны
Цена : 3,35 р.
УДК : 792"Штруах" + 792(47)(092Штраух)
Предметные рубрики: Актерское искусство
Киноискусство
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792 "Штраух"/Ш934
Автор(ы) : Штраух, Максим Максимович
Заглавие : Главная роль
Выходные данные : М.: Всерос. театр. о-во, 1977
Колич.характеристики :276 с. : ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.2 + 792 "Штраух" + 778.5.041с:3К26 + 778.5с(092)2 "Штраух"
Предметные рубрики: Актерское искусство
Русский драматический театр, 20 век
Кино в СССР
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783
Заглавие : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015
Колич.характеристики :1136 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
ISBN, Цена 978-5-88812-695-0: 1240.00, 1240.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Трещина проходит через человека.../ Н. И. Клейман. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн (фрагменты)/ В. Б. Шкловский. Сын-одиночка(Фрагменты)/ Б. М. Парамонов. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. Начало пути (Фрагменты)/ И. С. Юткевич. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)/ В. Смышляев. Художественная победа Пролеткульта/ Абр.А. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент)/ А. К. Гладков. Эйзенштейн и Аксенов/ А. В. Февральский. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент)/ М. И. Жаров. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент)/ Н. Юренев Р. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент)/ В. В. Забродин. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент)/ А. И. Левшин. Записные книжки (Фрагмент)/ С. Д. Довлатов. Два Сергея Михайловича (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Живой Маяковский (Фрагмент)/ Крученых А. Мудрец" С.М.Эйзенштейна/ И. А. Аксенов. Молодость Эйзенштейна/ Н. Д. Волков. Мудрец" в Пролеткульте/ Х. Н. Херсонский. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент)/ П. А. Марков. Театр Социальной маски/ Б. А. Алперс. Кино-Глаз" о "Стачке"/ Д. Вертов. Их настоящее (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Об Эйзенштейне (Фрагмент)/ В. В. Набоков. Памяти Сергей Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Эйзенштейн (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Руки. Размышления о профессиональном развитии/ А. Н. Сокуров. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части/ И. Кукуй. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна/ К. С. Малевич. Броненосец "Потемкин"/ Б. А. Слуцкий. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент)/ С. С. Гинзбург. Претендент на престол/ В. Войнович. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент)/ Клейман Н. По мотивам истории советского кино/ Ю. А. Богомолов. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране/ Н. Добротворский С. Советское кино или "фильм русских"?/ О. А. Ковалов. Кино: история пространства (Фрагмент)/ Н. Добротворский С. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)/ Л. М. Рошаль. Смерть художественной фильмы (Фрагмент)/ Э. Лимонов. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед/ Клейман Н. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии)/ К. С. Малевич. Эйзенштейн - режиссер-инженер/ С. М. Третьяков. И.Бабель. Мой первый сценарий/ А. Архангельский. Голос их хора (Фрагмент)/ Л. З. Трауберг. Пасынки империи (Фрагменты)/ Е. Я. Марголит. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь"/ В. В. Маяковский. Маяковский об Эйзенштейне/ В. Ф. Степанова. Отец и кино/ А. М. Городницкий. Эпоха кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Прикосновение к идолам (Фрагмент)/ В. В. Катанян. О фильме "Октябрь" (Фрагменты/ А. В. Луначарский. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Бабушка Соня и Эйзенштейн/ А. М. Дементьев. Ринг ЛЕФа (Фрагмент)/ О. М. Брик. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин"/ С. М. Третьяков. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна/ В. Б. Шкловский. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну./ В. Б. Шкловский. Юбилейное (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Из интервью/ А. О. Балабанов. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент)/ Б. З. Шумяцкий. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова)/ И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. Из писем и дневников/ О. Н. Фрейлих. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Эрос невозможного (Фрагмент)/ А. М. Эткинд. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент)/ В. Вс. Иванов. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)/ С. С. Хоружий. Эпоха и кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) ; Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент)/ Л. В. Максименков. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) ; Оптическая фантазия №5./ О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна/ О. А. Ковалов. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора/ Ю. Б. Борев. Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) ; Проблема Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент)/ Л. Б. Фелонов. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Нея Марковна Зоркая. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. В отрыве от действительности (Фрагмент)/ Д. С. Марьян. Вторая вершин/ М. И. Ромм. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова/ Ю. И. Дружников. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Отче наш, советский... (Фрагмент)/ В. И. Михалкович. Кино и немцы (Фрагмент)/ И. Н. Данилевский. Александр Невский/ В. Б. Шкловский. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. А. Коварский. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик)/ З. Н. Райх. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент)/ М. Б. Мейлах. Геополитическая опера/ Е. А. Добренко. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия/ Т. Н. Тэсс. Рихард Вагнер и русская культура/ А. Гозенпуд. Валькирия (Фрагмент)/ Н. Д. Шпиллер. Премьера "Валькирии " в Большом театре/ А. И. Шавердян. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна/ М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент)/ Т. С. Есенина. Учитель и Ученик: Город снов/ С.А. Семенчук. Неотправленное письмо/ С. Г. Бирман. Открыватель талантов/ П. П. Кадочников. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент)/ Л. С. Мархасев. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации/ Нея Марковна Зоркая. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945)/ М. А. Чехов. Сусальный фильм/ М. В. Добужинский. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов/ Е. С. Левин. Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 ; Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года ; Эйзенштейн!/ Ю. Юзовский. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)/ С. И. Фрейлих. Гипотеза о невысказанном посвящении/ Л. К. Козлов. Империя кино(Сергей Эйзенштейн)/ В. В. Ерофеев. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов/ А. И. Морозов. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна/ А. В. Ипполитов. Опричник Эйзенштейн/ Б. М. Парамонов. Образ Ивана Грозного на экране/ О. А. Ковалов. Иван Грозный как анимация/ Ю. Б. Норштейн. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты)/ В. В. Забродин. Реквием по девственному королю/ Б. Хазанов. О фильме "Иван Грозный"/ В. Новодворская. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты)/ А. Тарковский. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент)/ А. Ю. Хржановский. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная?/ А. К. Жолковский. Замечания к Жолковскому/ Л. К. Козлов. Мужское и женское в мире Эйзенштейна/ М. А. Кушнирович. Не будем торопиться/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн и женщины/ Ю. С. Глизер. Bisex как тема и как художественный прием/ Цивьян Ю.Г. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства/ В. Вс. Иванов. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды/ А. М. Эткинд. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый/ Д. С. Горбач. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели/ А. В. Гусев. Сергей Эйзенштейн: философия цвета/ И. С. Марголина. Сергей Эйзенштейн: философия пола/ Н. А. Мущинкина. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций/ А. С. Занин.
Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Штраух, Максим Максимович
Заглавие : Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)
Место публикации : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии): антология (учеб. изд.)/ авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 22 - 26. - (Шифр 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783)
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Штраух, Максим Максимович
Заглавие : Два Сергея Михайловича (Фрагмент)
Место публикации : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии): антология (учеб. изд.)/ авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 71- 76. - (Шифр 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783)
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 110 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2015
Колич.характеристики :407 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. Наши авторы: с.397. Аннотации: с.398-402. - На первой странице обложки: Мизанкадры "Броненосца "Потёмкин". Учебная работа студентов С.М. Эйзенштейна.На четвёртой странице - рисунок Б.В. Барнета. 1944 г.
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5С(09) "1896-1917" + 778.5.04.072.094 + 778.5С(091)"Бр-ц"Потёмкин" + 778.5И(09) + 778.5.05:001 + 778.5с/р(09) + 8Р2"Платонов А." + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.001 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
История кино царской Росси-- 1896-1917
Экранизация литературного произведения
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Броненосец "Потемкин"
История зарубежного кино
Научное и научно-популярное кино
История кино СССР и России
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Платонов А.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Научная информация-- Информационная работа-- Документация
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Матрос с "Потемкина" смотрит "Броненосец". Наблюдение за зрителем ; Броненосец "Потемкин"./ пер.В.Румянцевой. Броненосец "Потемкин"/ В. Б. Шкловский. Великий флагман/ М. Шнейдер. Круги/ пер.М.Черненко. Чтоб эпиграфы разбирать../ В. Листов. Броненосец/ пер.В.Румянцевой. Дневник съемок фильма "Броненосец "Потемкин"/ М. Штраух. Мизансцены и мизанкадры "Броненосца" ; Русский кинооператор/ Э. К. Тиссэ. Тайна одной буквы. Версия/ И. Авдеев. "Британия готова". Английская кинопропаганда времен Первой мировой войны/ Кс. Косенкова. Взаимоотношения Совкино и ВУФКУ в 1920-е годы/ В. Миславский. Первый кинодраматургический опыт Андрея Платонова . История экранизации рассказа "Песчаная учительница"/ М. Богомолова. Либретто Андрея Платонова "Песчаная учительница". Окончательный 6-й вариант./ Предисл., публ. и комментарии М.Богомоловой; Кавалеридзе: кино, заключение в куб/ И. Козленко. Джозеф фон Штенберг: началоу пути/ В. Турицын. Воплощение абсурдных тридиций в творчестве позднего Бунюэля/ В. Кондрашина. Эйзенштейн и Базен: смысл сквозь видимость/ В. Михалкович. Недаром я бредил Jonson`oм..."/ В. Румяницева. Свободному человеку". Пал. Фейош - Сергею Эйзенштейну/ Пер.и публ. А.Сопина; Интеллигенция и кино/ Пер.Ю.Кудрявцевой. Я всем обязан Уолту Диснею, он дал мне мервый шанс в Голливуде/ Пер.Т.Сапегиной. Хлеб наш насущный/ Н. Клейман. Борис Барнет: с любовью из окраины/ А. Чилингарян. Как сделана "Мэй Уэст"/ Н. Арлаускайте. Крупный план. Физическая и метафизическая природа/ А. Алещенко. Человек, наука и финтистика в научно-популярном кинематографе К.И. Домбровского/ М. Казючиц.
Аннотация: В настоящем номере три раздела посвящены юбилею "Потёмкина" - 90-летие выхода на экран. Это воспоминания (М. Штраух, Э. Тиссэ), это статьи и эссе известных авторов: Л. Арагона, В. Шкловского, М. Шнейдера, А. Рудницкого, В. Листов; это теоретические изыскания (Н. Клеман, М. Ямпольский), это "Эйзенштейновские чтения" (В. Михалкович: Эйзенштейн и Базен) и "Из библиотеки Эйзенштейна": переписка с П. Фейошем, классиком зарубежного кино. Несколько работ посвящено творчеству отечественных и зарубежных кинематографистов:Ю. В. Тарич, И.П. Кавалеридзе, Дж. фон Штернберг, Л. Бунюэль, У. Дисней, Б. Барнет, К.И. Домбровский, а также работы по истории российского кино (К. Косенкова, В. Миславский), статья об А. Платонове как сценаристе и его либретто "Песчаная учительница"; из теории: Мэй Уэст как культурологический фетиш и исследование крупного плана, его физической и метафизической природы (Н. Арлаускайте, А. Алещенко). Рубрика "In Memoriam" посвящена памяти болгарского киноведа Александра Янакиева и представлена его статья о болгарской интеллигенции и кинематографе 1920-30-х гг. Выпуск завершает рубрика "Наши авторы" и раздел "Аннотации". Для кинематографистов и всех интересующихся историей и теорией кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Роом/Г 78-097798789
Автор(ы) : Гращенкова И.Н.
Заглавие : Ромъ / Роом. Видимый и невидимый : научная монография
Выходные данные : М.: Дизайн студия "Дом 5", 2019
Колич.характеристики :1200 с.: ил.
Серия: Большой пятерке / режиссёрам революции
Примечания : Библиогр. св., прим. - в сносках. Приложения: Им. указ.: с.1174-1189; Указ. фильмов: с.1190-1195. - Из-за сбоя в компьютерном наборе в разделе "Приложения" нарушилась нумерация страниц. Рекомендовано для работы пользоваться Приложением во вкладышеФотографии для книги предоставили: Кабинет отечественного кино ВГИК, Архив Госфильмофонда России, Государственный центральный музей кино.4-я сторона обложки - краткие сведения об авторе.
Цена : 711.00, 711.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Роом" + 778.5с(09)"1920-30" + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Роом А.
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: "Ромъ / Роом. Видимы и невидимый" - монография о долгой жизни и полувековом творчестве одного из классиков отечественного и мирового кино. Её главный герой - основоположник психологически-бытового и эротического киноискусства, автор нескольких подлинных шедевров и ряда забытых, утраченных фильмов, нестандартных замыслов. В книге использован богатый архивный материал и ранее не публиковавшиеся рабочие записи Абрама Матвеевича Роома. Она будет интересна и для специалистов и для любителей большого авторского киноискусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)2"Са/С 14-731930986
Автор(ы) : Садальский, Станислав
Заглавие : Дебил - шоу : биогр. проза
Выходные данные : Киев: Изд. дом "Компьютер-пресс", 2002
Колич.характеристики :336 с.: ил. (64 л.)
ISBN, Цена 966-95028-8-8: Б.ц.
УДК : 778.5с/р(092)2"Садальский Ст." + 792"Садальский Ст." + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Садальский Ст.
Театр-- Садальский Ст.
Актер на телевидении
Аннотация: Станислав Юрьевич Садальский - любимец народа. Знак зодиака - Лев. Снялся более чем в 100 фильмах и телеспектаклях. Один из самых высокооплачиваемых актеров. Один из самых низкооплачиваемых эстрадных артистов (за эстрадой не угнаться никому). В последнее время к его страсти чревоугодничества добавилась страсть сочинительства. Как знать, может родится новый Достоевский... На закуску: Дворянское собрание (за заслуги перед отечественным кино) наградило Станислава Садальского титулом князя. Выше - только царь. Разведен. Не сидел. привлекался неоднократно. Роль Кирпича не-на-ви-дит! Книга состоит из россыпи разных воспоминаний в 10 главах с эпилогом о себе, о встречах с интересными и не интересными знаменитостями с откровенными деталями личной и общественной жизни. "Впрочем, взгляд артиста и репортера на жизнь удивительно добр - это при всей его скандальности! Поэтому и родилась эта книга." Для поклонников Станислава Садальского.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)2 "Штр/Ш 93-485051731
Автор(ы) : Штраух, Максим
Заглавие : Образ Ленина (воспоминания) : буклет
Выходные данные : M.: Бюро пропаганды сов. киноискусства, 1964
Колич.характеристики :19 с.: ил.
Серия: Актеры советского кино
Примечания : На обложке: М. Штраух.
Цена : 08.00, 08.00, р.
УДК : 778.5с(092)2 "Штраух"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Штраух, Максим Максимович
Аннотация: В буклете представлены воспоминания народного артиста РСФСР, лауреата Ленинской и Государственной премий Максима Максимовича Штрауха о том, как ему довелось стать первым исполнителем роли В.И. Ленина на экране, о своей работе над ролью в фильмах советского режиссёра С. Юткевича "Человек с ружьем" и "Рассказы о Ленине".
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)