Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Эльзессер, Томас$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 53
Автор(ы) : Эльзессер, Томас, Хагенер, Мальте
Заглавие : Теория кино. Глаз, эмоции, тело : монография
Параллельн. заглавия :Thomas Elsaesser, Malte Hagener: Film Theory. An Introduction Through the Senses
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2018
Колич.характеристики :440 с.: ил.
Примечания : (пер. с англ.). - Глос.: с.382-387. Библиогр.: с.388-407. Указ.: с.408-437. Об авторах: с.438-439.
ISBN, Цена 978-5-905669-38-5: 680.00, 680.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01.041 + 778.5(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
Творческий метод и направления в киноискусстве
Хроникально-документальное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Образ в художественно-игровом кино
Аннотация: В книге представлен исторический обзор кинотеории, охватывающий практически весь период её существования. Материал организован вокруг вопроса "каковы отношения между кино, восприятием и телом?" и семи концептуальных метафор. Авторы сгруппировали изыскания классиков и новаторов кинотеории по главам, где в каждой кинематографический опыт рассматривается через одно из сравнений: кино как окно и рамка, как дверь, как зеркало, как глаз, как кожа, как орган слуха и мозг. В заключительной главе намечены пути для исследований кинематографического опыта в цифровую эпоху. Книга современных исследователей кинематографа и медиа Томаса Эльзессера и Мальте Хагенера - это путеводитель по теории кино, заключающий практически весь спектр знаний о движущихся изображениях. Издание снабжено глоссарием с объяснением основных понятий. Книга рекомендована студентам и преподавателям гуманитарных вузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 112/113 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2019/2020
Колич.характеристики :423 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Наши авторы, аннотации в конце изд. - На 1-й странице обложки: Марлен Мартынович Хуциев. Фото Г. Авраменко (из архива автора).На 4-й - Всеволод Владимирович Воинов. Эскиз костюма Отрока для эпизода "Пещное действо" в фильме С. Эйзенштейна"Иван Грозный". Алма-ата, февраль 1942 года.
Цена : 257.00, 292.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:75 + 792(5-11) + 778.5И(Яп.) + 778.5И(09) + 778.5с(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Операторское искусство
Восточный театр
Зарубежное киноискусство --Япония
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Содержание : Чего мы ждем от кинонауки?/ ред.; Эйзенштейновские чтения 1/ ред.; Сергей Михайлович Эйзенштейн. "Десять дней, которые потрясли мир"/ А. мл. Барр, пер. Н. Рябчиковой. Аннет Майклсон (1922-2018)/ Клейман Н. Читая Эйзенштейна, читая "Капитал"/ А. Майклсон, пер. с англ.: Нины Цыркун. Эволюция идеи звукозрительного контрапункта в проектах С.М. Эйзенштейна 1929-1930 годов/ Д. Бакиров. Анджей Вайда, победитель/ Клейман Н., пер. Дениса Вирена. Говорящее письмо" С.М. Эйзенштейна/ М. Полищук. Марлен Хуциев (1925-2019)/ Нина Дымшиц Н. Мотор идет!/ беседовали П. Шепотинник и Ася Колодяжная. Фильмы-головоломки: игры с разумом/ Т. Эльзессер; пер. Юлии Васильевой. Эйхенбаум: внутренняя речь и киностилистика/ Р. Левако; пер. с англ. Нины Цыркун. Эйзенштейновские чтения 2/ ред.; Выступление на расширенном заседании Ученого совета ВГИКа, посвящ. научно-педагог. деят. С.М. Эйзенштейна/ М. Швейцер. Выступление на Эйзенштейновской конференции 1968 г. в Москве/ Л. Оболенский. Про С.М./ Наталья Трауберг. Наброски о Пере Аташевой и Эйзенштейне/ Г. Катанян. Репрезентация революционных недель./ А. Буров. Поэтика Кписа Маркера: образ и память/ В. Акимов. Сирк / Сёрк, или Имитация жизни/ С. Шигина. Козинцев - Л.Е. Пинский: Переписка о "Короле Лире"/ А. Козинцев. Эйзенштейновские чтения 3/ ред.; К публикации "Записных книжек" В.В. Воинова/ Клейман. О Всеволоде Владимировиче Воинове (1880-1945)/ Е. Зоммер. Записные книжки (1942-1945)/ В. Воинов; публ. Е. Зоммер, ком. Н. Клеймана. От множественных подтекстов к множественным мирам/ О. Заславский. Восход солнца" как визуальная симфония/ Д. Кузнецов. Продюсер Сиро Кидо/ С. Хасуми; пер. с яп.: А. Федорова. Пикфордова лента/ Илья Виницкий. Священная жизнь/ А. Платонов; предисл. и публ. Марии Осипенко (Богомоловой). Наши авторы/ ред.; Аннотации/ ред.; Summary/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер - 112/113 - историко-теоретического журнала "Киноведческие записки" открывает материал, посвящённый упразднённому ВНИИ киноискусства (Круглый стол от 12 февраля 1975 г.). Основное содержание номера составляют три раздела "Эйзенштейновских чтений" (Эйзенштейн в 20-30-е гг., педагогическая деятельность Эйзенштейна, работа художника В.В. Воинова в фильме "Иван Грозный" без указания в титрах - опубликованы его "Записки..."). В разделе "Собеседник" представлен Марлен Хуциев, в разделе "Опыт" - Дзига Вертов, Крис Маркер и Сирк Дуглас, в "Исторической почте" - Г. Козинцев и Л. Пинский (о "Короле Лире"), в "Кинематограф: жизнь и приключения" - японский продюсер, кинорежиссер Сиро Кидо. "Теория" предлагает статьи: Т. Эльзессер "Фильмы-головоломки..." и Р. Левако о Борисе Эйхенбауме; критика представлена в разделе "К интерпретации фильма" работами О. Заславского о фильме А. Рене "В прошлом году в Мариенбаде" и Д. Кузнецова о фильме Мурнау "Восход солнца". Рубрика "Разыскания" знакомит читателей с историческим сценарием В. Шкловского в статье И. Виницкого "Пикфордова лента" и кинематографической пьесой А. Платонова "Священная жизнь". Издание завершают сведения об авторах и Аннотации. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)