Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Эффат, Абдель Азиз Камель$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Э949
Автор(ы) : Эффат, Абдель Азиз Камель
Заглавие : Актуальные проблемы киномонтажа : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -( на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1982
Колич.характеристики :215 с.
Примечания : Библиогр.: с.209-215.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория кинорежиссуры
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена научной разработке теорий киномонтажа на основе теорий и опыта советских деятелей киноискусства: Л. Кулешова, С. Эйзенштейна, Вс. Пудовкина, А. Медведкина, Р. Кармена, Д. Вертова, Р. Кармена, М. Калатозова, чтобы на этой классификационно-научной основе сформировать курс "Киномонтажа" для студентов режиссёрского факультета Каирского института кинематографии. Автор рассчитывает, что проведённая научная классификация теорий монтажа, сопоставление творческих возможностей разных авторов даёт и для киноведения необходимые данные с целью научного развития этой основополагающей проблемы экранного искусства. Научная новизна работы в том, что она представляет актуальные творческие проблемы киномонтажа в персональном и историческом аспекте, в классификационной форме и системном положении, что вполне подходит для обучения режиссёров и станет первым практическим пособием по монтажу для студентов Каирского института кинематографии. Диссертация состоит из введения, трех глав, общих выводов и библиографии. Автор диссертации в течение 8 лет работала монтажером и приняла участие в 19 короткометражных и документальных фильмах; в течении 1972 года стажировалась в ГДР на киностудии "ДЕФА". См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Э 949
Автор(ы) : Эффат, Абдель Азиз Камель
Заглавие : Актуальные проблемы киномонтажа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1981
Колич.характеристики :32 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме, св. о раб. монтажером: с.32.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория кинорежиссуры
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой попытке дать анализ концепций монтажа в историческом развитии. Работа состоит из введения, трех глав, общих выводов и библиографии. Во введении обосновывается актуальность и значимость выбора темы, рассматривается монтаж как выразительное средство для всех искусств, анализируются приемы современного монтажа, практическое значение для каирского киноинститута. Первая глава - "Теоретические концепции монтажа. Их становление и развитие. На путях к современным концепциям монтажа. История и теория" - подробно разбираются теоретические концепции монтажа в работах основоположников советской кинематографии (С. Эйзенштейн, Л. Кулешов, Вс. Пудовкин, М. Калатозов) и зарубежных кинематографистов (Б. Балаш, М. Мартен, Д.У. Гриффит, А. Базен). Вторая глава - "Основы теории монтажа в художественной кинематографии. Анализ динамики становления концепций монтажа на примерах творчества С. Эйзенштейна, Пудовкина, Калатозова" - это подробный анализ фильмов указанных мастеров немого и звукового периодов. Третья глава - "Основы теории монтажа в кинодокументализме. Анализ развития теорий киномонтажа в творчестве Вертова, Кармена, Медведкина" - подробно анализируются фильмы указанных мастеров с точки зрения монтажа в документальном кино (создание нового образного мира, изобретательность автора, его авторская позиция, способы создания документального кадра и т. п.). В заключении представлены выводы о монтаже как о самой напряженной поре творчества, самой трудной поре в процессе создания кинопроизведения, как способ выявить все многообразие выразительных средств современного киноискусства. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)