Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Яцкина, Галина Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.2/Я936
Автор(ы) : Яцкина, Галина Ивановна
Заглавие : Специфика работы театрального актера в кино. (Теоретические и методические аспекты) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Театр. уч. им. Б. Щукина, 1980
Колич.характеристики :190 с.
Примечания : Библиогр.: с.152-190.
УДК : 778.5.04.071.2 + 792.03 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Искусство актера
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация - попытка проанализировать основные аспекты актёрского творчества в театре и в кино с практической точки зрения - с точки зрения актёрской профессии и, в первую очередь, воспитания актёра в вузе. Специфика театрального актёра в кинематографе, особенности поведения актёра перед камерой составляют актуальность и научную новизну, поскольку не освещены в исследовательской литературе. Проблема касается также учебных программ по мастерству актёра, то есть актёрской педагогики. Автор впервые вводит и разрабатывает такие специфичные моменты в работе киноактёра, как "внутренний монтаж роли" и "отсутствующий партнер" в кино, имеющие важное значение для теории и методологии современной актёрской педагогики, а также практической работы актёра. Настоящая работа учитывает теоретические положения в области театра и кино, разработанные в трудах К. Станиславского, Е. Вахтангова и др. классиков театрального искусства; С. Эйзенштейна, В. Пудовкина, Л. Кулешова, А. Довженко, С. Герасимова, С. Бондарчука и др. мастеров киноискусства. Материалом исследования стали современный театр и кинематограф, личный опыт автора как актрисы и педагога. Тема "актер на телевидении" не затронута, так как его специфика - это предмет для дальнейших научных разработок. Практическая значимость работы в том, что она может оказать конкретную помощь актёру, не имеющего опыта работы в кино; в области любительского кино; содержит теоретические и практические обобщения для спецкурсов по теме "Работа актёра в кино и на телевидении". Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы. Для кинематографистов, педагогов актерского мастерства. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.2/Я 93
Автор(ы) : Яцкина, Галина Ивановна
Заглавие : Специфика работы театрального актера в кино. (Теоретические и методические аспекты) : автореферат на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1981
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : театр. уч.- ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова, ГИТИС
Примечания : Публ. по теме: с.27. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.04.071.2 + 792.03 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Искусство актера
Диссертация
Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации посвященной специфике театрального актёра в кинематографе с точки зрения актёрской профессии и, главное, воспитания актёра в вузе. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается актуальность, цели и задачи исследования. В первой главе - "Сходство и различие творческого процесса актёра в театре и кино (сравнительная характеристика) - раскрывается круг проблем, связанных со спецификой театра и кино как видов искусства с точки зрения актёрской профессии. Вторая глава - "Внутренний монтаж" роли как способ преодоления актёром специфики "прерывности" в кино". Третья глава - "Крупный план" - специфический момент работы актёра в кино" - включает три позиции: "Оценка факта", "Пауза и "внутренний монолог" и "Эмоциональность и импровизация" - анализируются основные приёмы актерской игры на крупном плане. Четвертая глава - "Отсутствующий партнер" в кино" - рассматривается подробно положение, когда в кадре приходится работать без партнера и камера "заменяет " его. В заключении содержатся основные выводы по теме исследования. Для кинематографистов, педагогов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)