Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Яцкина, Галина Ивановна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   778.5.04.071.2
   Я936


    Яцкина, Галина Ивановна.
    Специфика работы театрального актера в кино. (Теоретические и методические аспекты) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино и телевидение / Г. И. Яцкина ; Театральное училище (ВУЗ) им. В. В. Щукина при Гос. Акад. театре им. Евг. Вахтангова. - (на правах рукописи). - М. : Театр. уч. им. Б. Щукина, 1980. - 190 с. - Библиогр.: с.152-190. -
УДК
Рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры
   Искусство актера

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация - попытка проанализировать основные аспекты актёрского творчества в театре и в кино с практической точки зрения - с точки зрения актёрской профессии и, в первую очередь, воспитания актёра в вузе. Специфика театрального актёра в кинематографе, особенности поведения актёра перед камерой составляют актуальность и научную новизну, поскольку не освещены в исследовательской литературе. Проблема касается также учебных программ по мастерству актёра, то есть актёрской педагогики. Автор впервые вводит и разрабатывает такие специфичные моменты в работе киноактёра, как "внутренний монтаж роли" и "отсутствующий партнер" в кино, имеющие важное значение для теории и методологии современной актёрской педагогики, а также практической работы актёра. Настоящая работа учитывает теоретические положения в области театра и кино, разработанные в трудах К. Станиславского, Е. Вахтангова и др. классиков театрального искусства; С. Эйзенштейна, В. Пудовкина, Л. Кулешова, А. Довженко, С. Герасимова, С. Бондарчука и др. мастеров киноискусства. Материалом исследования стали современный театр и кинематограф, личный опыт автора как актрисы и педагога. Тема "актер на телевидении" не затронута, так как его специфика - это предмет для дальнейших научных разработок. Практическая значимость работы в том, что она может оказать конкретную помощь актёру, не имеющего опыта работы в кино; в области любительского кино; содержит теоретические и практические обобщения для спецкурсов по теме "Работа актёра в кино и на телевидении". Диссертация состоит из введения, четырех глав, заключения и списка литературы. Для кинематографистов, педагогов актерского мастерства. См. также аннотацию к автореферату.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5.04.071.2
Я 93


    Яцкина, Галина Ивановна.
    Специфика работы театрального актера в кино. (Теоретические и методические аспекты) : автореферат на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино и телевидение / Г. И. Яцкина ; театр. уч.-ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова, ГИТИС. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1981. - 27 с. - Публ. по теме: с.27. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры
   Искусство актера

   Диссертация

Аннотация: Автореферат раскрывает содержание диссертации посвященной специфике театрального актёра в кинематографе с точки зрения актёрской профессии и, главное, воспитания актёра в вузе. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается актуальность, цели и задачи исследования. В первой главе - "Сходство и различие творческого процесса актёра в театре и кино (сравнительная характеристика) - раскрывается круг проблем, связанных со спецификой театра и кино как видов искусства с точки зрения актёрской профессии. Вторая глава - "Внутренний монтаж" роли как способ преодоления актёром специфики "прерывности" в кино". Третья глава - "Крупный план" - специфический момент работы актёра в кино" - включает три позиции: "Оценка факта", "Пауза и "внутренний монолог" и "Эмоциональность и импровизация" - анализируются основные приёмы актерской игры на крупном плане. Четвертая глава - "Отсутствующий партнер" в кино" - рассматривается подробно положение, когда в кадре приходится работать без партнера и камера "заменяет " его. В заключении содержатся основные выводы по теме исследования. Для кинематографистов, педагогов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
театр. уч.- ще им. Б. Щукина (ВУЗ) при гос. акад. театре им. Е. Вахтангова; ГИТИС
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)