Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>GEO=Российская Федерация -- История искусства России после 1917г.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(09)(47)/М 58
Автор(ы) : Мизиано Виктор
Заглавие : "Другой" и разные : сб.ст.
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2004
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Примеч.:с.299-301 (+постр.)
ISBN, Цена 5-86793-327-X: 134.00 р.
УДК : 7(09)(47) + 7(09)5 + 7(09)6 + 7.01(09)(47)"20" + 7.01:15 + 7.01.067.2 + 301 + 37.01 + 32.01 + 7.01 + 7(074) + 7.015
Предметные рубрики: История искусства России после 1917г.
История-- ИСКУССТВО, XX в.
Искусство-- История, XXI в.
Русская эстетическая мысль, XXI в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства
Искусство как форма общественного сознания
Социология
Культурология
Политология-- Теория политики
Эстетика
Коллекционирование
Художественные стили и направления в искусстве
Географич. рубрики: Российская Федерация-- История искусства России после 1917г.
СССР-- ИСКУССТВО
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): венецианская биеннале--дискурс--герменевтика--инсталяция
Аннотация: Автор - деятельный участник художественного процесса: известный куратор, издатель "Художественного журнала" ("ХЖ"), авторитетная фигура современной интернациональной арт-сцены. Книга составлена из статей разных лет, из описаний кураторских проектов, из рецензий на художественные события, что дает возможность прояснить эволюцию развития московской художественной сцены 90-х годов и теоретическую эволюцию самого критика, предлагающего свой концептуальный взгляд на развитие изобразительного искусства. Можно проследить, как складываются отношения между участниками выставочных проектов,- их взаимодействие и отталкивание, как проходят дискуссии, какова этика и эстетика современных биеннале (Венеция и т.п.), как отразились политические и социальные изменения в нашем обществе в современном искусстве. Некоторые статьи доработаны автором, а некоторые - подверглись редакционному сокращению. Для искусствоведов, художников, культурологов, социологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(47)2/Г 41
Автор(ы) : Герчук Ю.
Заглавие : "Кровоизлияние в МОСХ", или Хрущёв в Манеже 1 декабря 1962 года" : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2008
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Примеч. и библиогр.:с.297-311. - Приложения:с.239-296.
ISBN, Цена 978-5-86793-597-9: 180.00 р.
УДК : 75(47)2 + 7(09)(47)с + 9(47)2"1953-1964" + 9(47)2"19"(003) + 3КП1(092)"Хрущёв Н.С." + 7.01.067.2 + 7.015
Предметные рубрики: Живопись --Российская Федерация
Искусство-- История --СССР --Российская Федерация
История --Россия, XX в.
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Искусство как форма общественного сознания
Биографии деятелей коммунистической партии СССР-- Хрущев Н.С.
Художественные стили и направления в искусстве
Мемуары, письма, дневники
Географич. рубрики: СССР-- ИСКУССТВО
Российская Федерация-- история, XX в.
Российская Федерация-- История искусства России после 1917г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1950-е гг.--1960-е гг.--оттепель--ссср--художник--абстракционизм
Аннотация: Ю.Я. Герчук - знаковая фигура отечественного искусствознания: авторитетный специалист по графике и искусству книги, автор статей и учебников по теории и истории изобразительного искусства. Книга посвящена знаменитому визиту Хрущёва в Манеж (1962г.), ознаменовавшем конец "оттепели". В полудокументальном повествовании автор не только суммирует свидетельства, но и привлекает новые материалы, выступает в роли историка и современника описываемых событий. Он рассказывает о подведении итогов 30-летней деятельности московского союза художников (МОСХа), о выставке в Манеже и о так называемых "абстракционистах", визите Хрущёва, а также о последующих событиях. Выставка разделила советское искусство на официально разрешённое и подпольное ("другое", которое и вызвало наибольшую ярость). В Приложении представлена документальная часть книги: 1 - документы МОСХа и воспоминания участников; 2 - краткие характеристики действующих лиц (Хрущева Н.С.; Ильичёва Л.Ф.; Белютина Э.М.; Неизвестного Э.И. и других). Для искусствоведов и всех любителей истории отечественного искусства.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)