Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (22)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (85)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (33)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АМЕРИКАНСКОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 259
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
778.5И(092)2"Трехо Д."
Т 668


    Трехо , Дэнни.
    Трехо: Преступление, искупление и Голливуд : автобиография / Д. Трехо , Д. Лог ; пер.: П. В. Ермилова ; ред.: Р. Фасхутдинов. - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2022. - 384 с. - (пер. с англ.). - ISBN 978-5-04-162783-6 : 892.00 р.
На обложке - фото актера; на обороте обложки - аннотация, отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Трехо Д.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

Аннотация: Откровенная и подробная автобиография голливудского "плохиша" Дэнни Трехо начинается с камеры в "Фолсоме" и жутком секторе "Б" в "Сан-Квентине", а продолжается ошеломительным успехом на съемочных площадках культовых фильмов. Трехо рассказывает свою историю с юмором, скромностью и изяществом, но при этом откровенно говорит и о жестокости, которой были наполнены его юные годы. Эта книга - отличное подтверждение того, как мы сами можем изменить свою жизнь даже в самые трудные моменты и трансформировать боль во благо. Для любителей документальной прозы.


Доп.точки доступа:
Лог, Донал; Ермилова, П.В. \пер.:.\; Фасхутдинов, Р. \ред.:.\; Трехо, Дэнни (1944), амер. акт. мекс. происх.; изв. ролями отриц. перс. \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
778.5И(092)1"Андерсон Уэс"
Н 332


    Натан, Айан.
    Уэс Андерсон. Аутентичные миры гениального режиссёра. От "Бутылочной ракеты" до "Французского вестника" : монография / А. Натан ; пер.: Е. Кручина ; ред. (научный): С. Храновская ; ред. (лит.): А. Смаракова. - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2022. - 176 с. : ил. - (Подарочные издания. Кино). - (пер. с англ.). - Фильмогр. на вкл.: с.64-65. - ISBN 978-5-04-157126-9 (в кор.) : 4 144.00 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Андерсон Уэс
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Немногие режиссёры умеют так управлять съемочным процессом, чтобы сценарий шел рука об руку с режиссерскими хитростями, изменениями цветовой палитры, выбором тканей, раскдаровками и движениями камеры, выверенным с точностью до миллиметра. В фильмах Андерсона то, носит персонаж и как он оформляет свой маленький мир, помогает зрителю определить, кто он на самом деле, выявить его сущность. В лентах мастера художественная постановка и дизайн костюмов неотделимы от сюжета и предыстории. Можно сказать, он снимает фильмы под микроскопом. В каждой его картине - своя экосистема, свой океан, в котором под рябящей поверхностью кроются темные течения. На страницах этой книги автор попытался в хронологическом порядке проанализировать все фильмы Андерсона, рассказать, как они возникли, чем были вдохновлены, как создавались. Внутри вы найдете истории со съёмок всех фильмов режиссёра, множество архивных фотографий и интервью с актёрами, снимавшихся в одном или нескольких фильмах Андерсона. Уникальная возможность постичь тайну Андерсона, то есть сделать то, что мсье Густав посчитал бы "слабым проблеском человечности"!


Доп.точки доступа:
Кручина, Е. \пер.:.\; Храновская, С. \ред. (научный):.\; Смаракова, А. \ред. (лит.):.\; Андерсон, Уэс (1969), амер. сц., реж. прод. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5И(092)1"Мекас Й."
М 46


    Мекас, Йонас.
    Письма ниоткуда : лит. - худож. изд. / Й. Мекас ; пер.: А. Василькова ; авт. предисл.: А. Артамонов ; фот., текст: А. Куликаускас ; текст: М. Годованная ; сост. перс.: Т. Чепайтис, С. Лебедев ; изд. и ред.: М. Чепайтис ; Литовский ин-т культуры. - СПб. : Baltrus, 2022. - 220 с. : ил. - Персоналии: с.191-219. Прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-902945-35-2 : 587.00 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Мекас Й.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Культура. Просвещение

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: "Письма ниоткуда" - это книга Йонаса Мекаса, и книга о Йонасе Мекасе. Первое же определение, которое выдает любой справочник - "крёстный отец нью - йоркского авангарда". То, что этот литовско - американский поэт, писатель, режиссёр, критик и продюсер куда шире и глубже любого о нём представления, свидетельствуют его "Письма..." - цикл заметок об обществе и культуре, о земле и человеке, о малых языках и народах. А также воспоминания друзей и критический очерк его творчества. Параллельно из снимков его друга Арунаса Куликаускаса и кадров, на которых Мекас запечатлён, складывается наглядное представление об окружающей среде и внутреннем мире художника. Для всех интересующихся творчеством Йонаса Мекаса.


Доп.точки доступа:
Василькова, Александра \пер.:.\; Артамонов, Алексей \авт. предисл.:.\; Куликаускас, А. \фот., текст:.\; Годованная, М. \текст:.\; Чепайтис, С. Лебедев, Т. \сост. перс.:.\; Чепайтис, М. \изд. и ред.:.\; Мекас, Йонас (1922), амер. поэт и реж. литов. пр., крёстный отец ньюорк. авангарда \о нем\; Литовский ин-т культуры
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5И(092)1"Финчер Д."
Ф 608


   
    Дэвид Финчер : сборник / Центр культуры и просвещения "Сеанс" ; авт. серии и изд.: Л. Аркус ; сост.: П. Лезников, В. Степанов ; пер.: С. Афонин, В. Бойер ; раб. с текстом: Н. Бочкарева,Т. Ломакина,А. Чечот ; дизайнер: А. Журавлева. - СПб. : Сеанс, 2021. - 384 с. : ил. - (Сеанс. Лица). - Избран. фильмогр.: с.372-381. Избран. библиогр.: с.382-383. - ISBN 978-5-6046135-4-2 : 804.00 р.
В оформлении использованы фотографии из архива ALAMY / ТАСС.
    Содержание:
Главное : (о Д. Финчере) / сост. - с.7-14.
Финчер, Дэвид. Жизнь до кино : говорит о себе / Д. Финчер. - с.15-35.
Пугачев, Павел. Вечное возвращение : ст. / П. Пугачев. - с.36-70.
Финчер, Дэвид. "Чужой 3" : Говорит о себе / Д. Финчер. - с.71-75.
Покровский, Василий. В космосе никто не увидит твой дебют : ст. / В. Покровский. - с.76-93.
Финчер, Дэвид. "Семь" : о себе / Д. Финчер. - с.95-97.
Ростоцкий, станислав ф. Один отрежь : эс. / С. Ростоцкий. - с.98-110.
Финчер, Дэвид. Игра" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.111-113.
Коршунов, Всеволод. Турбулентность для начинающих : ст. / В. Коршунов. - с.114-126.
Финчер, Дэвид. Бойцовский клуб : говорит о себе / Д. Финчер. - с.127-139.
Степанов, Василий. Бремя экстраверта : ст. / В. Степанов. - с.140-152
Финчер, Дэвид. комната страха. Хичкок : говорит о себе / Д. Финчер. - с.153-157.
Алёшичева, Татьяна. Хичкок и иллюзия контроля : ст. / Т. Алёшичева. - с.158-174.
Финчер, Дэвид. Зодиак" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.175-176.
Корецкий, Василий. Протокол эпохи : ст. / В. Корецкий. - с.178-192.
Финчер, Дэвид. Загадочная история Бенджамина Баттона". - Питт. : говорит о себе / Д. Финчер. - с.193-197.
Семеляк, Максим. Капкан времени : ст. / М. Семеляк. - с.198-210.
Финчер, Дэвид. Социальная сеть : говорит о себе / Д. Финчер. - с.211-219.
Лезников, Петр. Люди и цифры : ст. / П. Лезников. - с.220-242.
Финчер, Дэвид. Девушка с татуировкой дракона" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.243-247.
Степанов, Василий. Любовники. смерти : ст. / В. Степанов. - с.248-262.
Финчер, Дэвид. Исчезнувшая" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.263-267.
Степанов, Василий. Взгляд кота : ст. / В. Степанов. - с.268-278.
Финчер, Дэвид. Охотник за разумом. - netflix : говорит о себе / Д. Финчер. - с.279-285
Корецкий, Василий. Щекотать роговицы : эс. / В. Корецкий. - с.286-298.
Финчер, Дэвид. Манк" : говорит о себе / Д. Финчер. - с.299-313.
Эйдлис, Максим. Похвала сложности : ст. / М. Эйдлис. - с.314-324.
Финчер, Дэвид. Modus operandi. - Актеры. - Перфекционизм. и т. п. : говорит о себе / Д. Финчер. - с.325-376.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Финчер Д.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Свой путь в кино он начал с громкого провала, а сейчас - снимает высокобюджетные картины для мейджоров, продолжая облекать личные высказывания в жанр. При этом его кино как будто старается быть безликим, а сам он не верит в "авторскую теорию", что не мешает критикам называть его одним из главных авторов современного кинематографа. Как формируется Дэвида Фмнчера? О чем он говорит и что утаивает в своих фильмах? Новый выпуск серии "Сеанс. Лица" - сборник статей о фильмах и дайджест интервью, которые складываются в детальный портрет незаурядного американского режиссёра. Для кинематографистов и знающих фильмы Дэвида Финчера.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \авт. серии и изд.:.\; Лезников, В. Степанов, Петр \сост.:.\; Афонин, В. Бойер, С. \пер.:.\; Бочкарева,Т. Ломакина,А. Чечот, Н. \раб. с текстом:.\; Журавлева, Арина \дизайнер:.\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Питт, Бред (р.1963, США), актёр \о нем\; Центр культуры и просвещения "Сеанс"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


5.
778.5И(092)1"Стоун О."
С 826


    Стоун, Оливер.
    В погоне за светом: О жизни и работе над фильмами "Взвод", "Полуночный экспресс", "Лицо со шрамом", "Сальвадор" : мемуары / О. Стоун ; рук. проекта и гл. ред.: С. Турко ; научный ред.: С. Айбусинов ; пер.: К. Батыгин. - М. : Альпина Паблишер, 2021. - 564 с. : фот. - (пер. с англ.). - Прим. в сносках. - ISBN 978-5-9614-3799-7 : 642.00 р., 460.00 р.
На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе; отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Стоун О.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мастерство сценариста

Аннотация: Перед тем, как "Взвод" принес Оливеру Стоуну международный успех, он воевал во Вьетнаме, был дважды ранен. Вернувшись с войны, он поступил в Нью-Йоркский университет, где учился киноискусству у Мартина Скорсезе. По ночам Стоун водил такси, а днём подрабатывал ассистентом продюсера и писал сценарии, раз за разом получая отказы. Эта книга - история режиссёра "Взвода" и "Сальвадора", сценариста "Полуночного экспресса", "Конана-варвара" и "Лица со шрамом", талантливого и честного человека, который боролся с обстоятельствами и искушениями, импровизировал и пробивался, чтобы снимать свое кино. Это история о взрослении в годы великих перемен, когда люди жили политикой и социальными проблемами, поражениях и потере уверенности, ранних успехах и высокомерии. Это рассказ современника о лицах американской киноиндустрии 1970-х и 1980-х годах, жуликах и героях - людях, которые одним своим присутствием приносят вам благо или уничтожают вас, если вы им это позволите. И, конечно, эта книга о любви к кино и самой жизни. Для кинематографистов и всех любителей настоящего кино.


Доп.точки доступа:
Турко, С. \рук. проекта и гл. ред.:.\; Айбусинов, С. \научный ред.:.\; Батыгин, Кирилл \пер.:.\; Стоун, Оливер (1946), амер. кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

6.
778.5И(092)1"Поланский Р."
З-50


    Зельвенский, Станислав.
    Роман Поланский : монография / Ст. Зельвенский ; изд. и оат. серии: Л. Аркус ; пер.: В. Тихомиров ; раб. с текстом: Н. Бочкарева, П. Лезников, Т. Ломакина, А. Чечот ; дизайнер: А. Журавлева. - СПб. : Сеанс, 2021. - 356 с. : ил. - (Сеанс. Лица). - Избран. фильмогр.: с.350-353. Избран. библиогр.: с.354-355. Р. Поланский: с.287-349. - ISBN 978-5-6046135-1-1- : 804.00 р.
В оформлении издания использованы фотографии из архива ALAMY / ТАСС.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Полански Р.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное киноискусство--Французское кино--Франция

   История зарубежного кино--Польша

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Роман Поланский работает в кино почти семьдесят лет. Он снимает в разных жанрах и в разных странах, Все эти годы его биография - в глазах общества он выступает то жертвой, то преступником - интригует публику не меньше его фильмов, которые представляют собой образцовое сочетание профессионализма, бескомпромиссного авторского взгляда, внимания к темным сторонам человеческой психики, пессимистического мировоззрения и горького чувства юмора. В своей книге Станислав Зельвенский рассматривает каждый из фильмов Поланского и рассказывает об излюбленных темах и мотивах режиссёра. Для кинематографистов и всех знакомых с творчеством Поланского.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \изд. и оат. серии:.\; Тихомиров, В. \пер.:.\; Бочкарева, П. Лезников, Т. Ломакина, А. Чечот, Н. \раб. с текстом:.\; Журавлева, Арина \дизайнер:.\; Поланский, Роман (1933), польско-франц. кинореж., снимавший в Англии, Франции, США (р.1933) \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5И(092)2"Питт Б."
В 191


    Васильев, Алексей.
    Брэд Питт : монография / А. Васильев ; авт. серии и изд.: Л. Аркус ; ред.: М. Селезнев, В. Степанов ; дизайн: А. Журавлева ; Центр культуры и просвещения "Сеанс". - СПб. : Сеанс, 2021. - 200 с. : ил. - (Сеанс. Лица). - Избран. фильмогр.: с.14-19. Избран. библиогр.: с.20-21. - ISBN 978-5-6046135-3-5 : 804.00 р.
В оформлении использованы фотографии из архива ALAMY / ТАСС.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Питт Б.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

Аннотация: Он явился непрошеной инкарнацией Джеймса Дина и стал главным секс-символом рубежа тысячелетий. Прослужив несколько лет кем-то вроде киностриптизера, оголяя то тело, то нервы, Брэд Питт угодил всем: и читательницам дамских романов, и ненавидящим свою жизнь клеркам, и помешанным на вампирах школьницам, и киноакдемикам. Питту удалось стать одним из тех редких долгожителей в кино, которые позволяют целому поколению вырасти под пристальным взглядом своих прекрасных глаз. В своей книге Алексей Васильев раскрывает секрет актёрского мастерства Питта, кинозвезды поколения "икс". Не кумира, но любимого друга миллионов зрителей. Для кинематографистов и всех поклонников актёра.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \авт. серии и изд.:.\; Селезнев, В. Степанов, М. \ред.:.\; Журавлева, Арина \дизайн:.\; Питт, Бред (р.1963, США), актёр \о нем\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Редфорд, Роберт (1937), амер. театра и кино, реж., прод. \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Центр культуры и просвещения "Сеанс"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5И(Амер.)
И 68


   
    Иностранцы в Голливуде, или Как выжить в эпоху глобального кино : научное изд. / авт. - сост.: Т. Н. Ветрова, А.Н. Дорошевич, И.А. Звегинцева, Д.Л. Караваев, Г.В. Краснова, М.Л. Теракопян, Т.С. Царапкина ; отв. за вып.: Ю. В. Божко. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2020. - 328 с. : ил., фот. - Указ. фильмов: с.313-327. Фильмогр. (избр.) - в конце ст. - ISBN 978-5-88373-594-2 : 284.00 р.
На 4-й стороне обложки - аннотация на книгу, коллективное фото.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Фильмография

   История зарубежного кино

   Библиография литературы о кино

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: Коллективная работа сотрудников зарубежного отдела НИИ киноискусства "Иностранцы в Голливуде, или Как выжить в эпоху глобального кино" является продолжением книги "Путешествие длиною в век", вышедшей в том же издательстве в 2014 г. В ней были представлены биографии европейских кинорежиссёров, работавших в Голливуде в первой половине 20 века и оказавших огромное влияние на эстетику американского кино тех лет. В этой книге представлены портреты 67 режиссёров, принимавших наиболее активное участие в становлении и развитии американского кино на протяжении второй половины 20 - начала 21 века. Они прибыли в Голливуд с разных концов света - из Австралии, Китая Мексики, Индии, Канады и, конечно же, Европы. Они сразу приняли правила игры американской индустрии кино. Таких было большинство. Другие после нескольких постановок вернулись на родину. Были и те, кому удалось сохранить свои правила и даже навязать их Голливуду. Но таких были единицы - Джеймс Кэмерон, Ридли Скотт, Милош Форман, Эдриан Лайн. Какой вклад иностранные кинорежиссёры внесли в формирование современных тенденций американского кино, чем им всем пришлось поступиться, подчиняясь голливудской эстетике, - всё это и рассматривается в данной книге. Каждая персональная статья сопровождается избранной фильмографией - список картин, снятых в Голливуде каждым мастером. Для специалистов киноиндустрии и всех любителей мирового кинематографа.


Доп.точки доступа:
Ветрова, А.Н. Дорошевич, И.А. Звегинцева, Д.Л. Караваев, Г.В. Краснова, М.Л. Теракопян, Т.С. Царапкина, Т.Н. \авт. - сост.:.\; Божко, Ю.В. \отв. за вып.:.\; Бабенко, Эктор (Гектор, 1946-2016), браз. к/реж., актёр, сц., продюс. \о нем\; Бекмамбетов, Тимур (1961), казахст. реж., сц., продюс. \о нем\; Бойл, Дэнни (1956), англ. реж., прод. (голливуд) \о нем\; Брана, Кеннет (1960), англ. реж. , актёр, сц., прод. (Гол-д) \о нем\; Бурман, Джон (1933), англ. реж., прод. (раб. в США) \о нем\; Ван, Уэйн (1949), кит. реж, Гонконг \о нем\; Вендерс, Вим (1945), нем. кинореж., сц., фотограф (раб. часто в США) \о нем\; Верховен, Пол (1938), голланд. реж. \о нем\; Вильнев, Дени (1967), канад. реж. \о нем\; Виндинг-Рефн, Николас (1970), дат. к/реж., раб. в Гол-де. \о нем\; Герцог, Вернер (1942), нем. к/реж., сц. актёр; раб. в США \о нем\; Гонсалес, Алехандро (1963), мексикан. реж. \о нем\; Де, Ян (1943), голланд. киноопер. и реж. \о нем\; Дель, Гильермо (1964), мексик. кинореж., сц., продюсер \о нем\; Джексон, Питер (1961), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Джордан, Нил (1950), ирл. реж. и пис.; раб. в США \о нем\; Дирден, Джеймс (1949), англ. сц. и реж., сотр. с Гол-дом \о нем\; Долдри, Стивен (1960), англ. реж. театра и кино, раб. в США \о нем\; Дональдсон, Роджер (1945), новозелан. и амер. реж., сц., прод. \о нем\; Йейтс, Питер (1929-2011), англ. реж., сц., раб. в США \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Котчеф, Тед (1931), канад. кинореж. болгарск. происх. \о нем\; Кроненберг, Дэвид (1943), канад. реж., сц. (независимое амер. кино) \о нем\; Куарон, Альфонсо (1961), мексикан. реж., сц. продюсер \о нем\; Кэмерон, Джеймс (1954), амер. реж., актёр, прод., сц. \о нем\; Лайн, Эдриан (1941), англ реж., раб. в Гол-де \о нем\; Ли, Энг (1954), тайван. реж., сц. прод. \о нем\; Лурманн, Бэз (1962), австрал. акт., реж. \о нем\; Малкахи, Рассел (1953), австрал. реж. \о нем\; Маль, Луи (1932-1995), фр. к/реж., сц., опер., раб. в Амер. \о нем\; Мандоки, Луис (1954), амер. реж., прод., сц. мексиканск. происх. \о нем\; Марканд, Ричард (1937-1987), англ. реж., раб. в Амер. \о нем\; Мендес, Сэм (1965), англ. реж. театра и кино, раб. в Амер. \о нем\; Миллер, Джордж (1945), австрал. реж., прод. \о нем\; Мингелла, Энтони (1954-2008), англ. реж. ит. происх., раб. в США \о нем\; Мэдден, Джон Филип (1949), англ. к/реж., раб. в США \о нем\; Нойс, Филип (1952 или 1950), австрал. амер. кинореж. \о нем\; Нолан, Кристофер (1970), англ. реж., раб. в Голливуде \о нем\; Ньюэлл, Майк 1942), англ. реж. и прод., раб. в США \о нем\; Оз, Фрэнк (1944), амер. к/реж. кукольн. и х.ф. \о нем\; Паркер, Аллан (р.1944), англ. амер. к/реж. авангард. \о нем\; Пассер, Иван (1933), чеш. реж. и сц., раб. в США \о нем\; Петерсен, Вольфганг (1941), нем. к/реж., раб. в Гол-де \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США (р.1933) \о нем\; Рейтман, Айвен (1946), амер. реж., прод., композ. \о нем\; Сандберг, Дэвид Ф. (1981), швед кинореж. \о нем\; Скепси, Фред (1939), амер. и австрал. реж., прод., сц. \о нем\; Скотт, Ридли (1937), англ. реж., прод., сц., раб. в США \о нем\; Скотт, Тони (1944-2012), англ. реж., прод., раб. в США (80-е/2000 гг.) \о нем\; Споттисвуд, Роджер (1945), канад. реж., прод., монтажер \о нем\; Уэйр, Питер (1944), австрал. и амер. реж. \о нем\; Фиггис, Майк (1948), англ. реж., сц., композ.: снял неск. ф. в США \о нем\; Форман, Милош (1932),чешск. амер. реж. \о нем\; Фрирз, Стивен (1941), англ. к/реж., раб. в США \о нем\; Хаггис, Пол (1953), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Хальстрём, Лассе (1946), швед. кинореж., раб. в Амер. \о нем\; Харлин, Ренни (1959), финн. реж., раб. в США \о нем\; Хикс, Скотт (1953), австралийск. реж. \о нем\; Шеридан, Джим (1949), ирл. к/реж., раб. в Амер. \о нем\; Шлезингер, Джон (1926-2003), брит. реж. театра и кино \о нем\; Шлёндорф, Фолькер (р.1939), нем. к/реж., сц.: снимал. в Амер. \о нем\; Шрёдер, Барбет (1941), швейцар. реж., раб. в США \о нем\; Шьямалан, Найт М. (наст. Манодж Нелльятту;1970), амер. реж., сц., прод., актёр индийск. происх. \о нем\; Эгоян, Атом (1960), канад. кинореж., сц., акт., прод. армян. происх. \о нем\; Эммерих, Роланд (1955), нем. к/реж., раб. в Г-де \о нем\; Эптид, Майкл (1941), англ. реж., с 1980 раб. в США \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5И(Амер.)
О-69


    Орозбаев, Касым Нурбекович.
    Художественные особенности стиля нуар на материале американского кинематографа 1940-1950-гг. : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства / К. Н. Орозбаев ; научный рук.: А. М. Буров, д-р искусствовед., проф. ; Гос. ин-т искусствознания. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 35 с. - Публ. по теме: с.35. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Художественные стили и направления в искусстве--Нуар

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой исследованию художественных особенностей стиля нуар как специфического кинематографического стиля, который зародился и сформировался в фильмах классического американского криминального кинематографа 1940-1950-х гг. Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии, фильмографии и Приложения в восьми таблицах. Во введении определяется объект, предмет и временные рамки, обосновывается актуальность, новизна, теоретическая и практическая значимость исследования. Излагаются его цели и теоретические основания, структура и основные положения к защите. В главе 1 -"Научно-методологические и художественные предпосылки к исследованию стиля нуар" - анализируются ключевые теоретические работы по теме и художественные явления, повлиявшие на формирование стиля нуар (литература, фотография, кино). Исследование предпосылок к изучению фильма нуар ведется с позиции стиля. В главе 2 - Стилистические особенности фильма нуар" - предлагается анализ непосредственно стилистической сущности фильма нуар, предваряемый принятым определением стиля: в данной работе понимается общность образной системы, средств художественной выразительности, творческих и технических приёмов, обусловленная единством эстетической природы, которая в едином строе присутствует в различных жанрах, включая их в собственно нуарную систему координат. На материале конкретных фильмов выявляются ключевые визуальные, пространственно-временные, телесные, смысловые и фабульные свойства стиля нуар. Результаты исследования 100 характерных фильмов нашли отражение в виде восьми аналитически-тематических таблиц: 1. справочная информация о каждом фильме; 2. героико-событийная характеристика каждого фильма; 3. посвящено соотношению пространственно-временных характеристик фильмов нуар (день - ночь, прошлое - настоящее, интерьер - экстерьер; 4. - отражает локационный характер нуар; 5. - представляет героико-типологическую таблицу: "нуарные герои" и их описание; 6. - приведены результаты семантико-лексического анализа названий фильмов нуар; 7. - приведена схема-модель влияния стиля нуар на мировой кинематограф; 8 - дана схема-модель соотнесённости стиля нуар с различными жанрами (жанровыми формами). В заключении подводятся итоги, обобщаются данные исследования и делаются выводы, даны ключевые визуальные и содержательные особенности и критерии: превалирование визуальной составляющей (освещение, ракурс и т. п.); ослабление жанровых элементов; фабула криминального характера; своеобразная мужская и женская героика; телесность и материальность художественного мира фильма (перестрелка, погоня как раскрытие нуарной экспрессивности); моральная амбивалентность, социальный пессимизм; фатализм; неумолимость прошлого и т. д. Диссертация позволяет по-новому увидеть как сам феномен фильма нуар, так и предшествующие ему истоки; обнаружить глубинную стилистическую метажанровую сущность нуара, проследить дальнейший генезис стиля, ведущий к исследованию более поздних и преемственных классическому нуару явлений как неонуар, постнуар и метануар. Для кинематографистов: студентов; теоретиков и практиков.


Доп.точки доступа:
Буров, д-р искусствовед., проф., А.М. \научный рук.:.\; Гос. ин-т искусствознания
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

10.
778.5И(Амер.)
О-69


    Орозбаев, Касым Нурбекович.
    Художественные особенности стиля нуар на материале американского кинематографа 1940-1950-гг. : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства. / К. Н. Орозбаев ; научный рук.: А. М. Буров, д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019. - 173 с. : табл. - Библиогр.: с.152-158. Фильмогр.: с.159-165. Приложение (табл. 1-8): с.166-173. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Кино и литература

   Экранизация литературного произведения

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кино и литература

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию художественных особенностей стиля нуар как специфического кинематографического стиля на материале классического американского криминального кинематографа 1940-1950-х гг., в котором этот стиль зародился и сформировался и рассматривается сквозь общую призму стиля, вне рамок исключительно жанрового анализа. Научная новизна работы заключается в комплексном художественно-эстетическом подходе к нуару как стилю, обладающему уникальным способом репрезентации и соответствующим способом восприятия со стороны зрителя (нуарный визуальный код фильма). Новизна работы обуславливается невысокой степенью разработанности темы исследования в отечественном киноведении и неопределённой с точки зрения западного киноведения стилистической сущности нуара. Автором изучен обширный круг западной и нашей литературы по данной теме, а также проанализирована фильмография (подборка из ста фильмов стиля нуар плюс конструирование тематико-аналитических и модельных таблиц в Приложении).Теоретическая значимость работы - в детальном исследовании теоретических аспектов стиля нуар; его литературных, кинематографических и фотографических источников, повлиявших на зарождение и развитие нуара, а также критический анализ ключевых работ по нуару. Вся работа призвана пояснить место изучаемого феномена в истории искусствоведения и его влияние на визуальную культуру в целом. Практическая значимость диссертации состоит в подробном исследовании характерных визуальных, нарративных и структурных приёмов; специфики локаций и пространственно-временных особенностей фильмов нуар. Информация сведена в таблицы, что позволит кинематографистам (студентам и практикам) прибегнуть к ней в процессе художественного творчества. Диссертация включает введение, две главы, заключение, библиографию, фильмографию и восемь приложений в виде таблиц. Для кинематографистов теоретиков и практиков. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Буров, д-р искусствовед., проф., А.М. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.5И(Амер.)
К 78


    Краснова, Г. В.
    Рождение нации: История США в фильмах : монография / Г. В. Краснова. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2019. - 256 с. : ил., фот. - Предм. указ. (фильмогр.): с.251-255. - ISBN 978-5-88373-548-5 : 381.00 р.
Есть автограф: Экз. 262632 : Краснова, Гарена Викторовна:
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История--США--Соединенные Штаты Америки

   США--история
Аннотация: В книге рассматривается через наиболее известные американские фильмы узловые моменты истории США (открытие Нового Света, завоевание Дикого Запада, гражданская война Севера и Юга, Первая мировая война, Великая депрессия, Вторая мировая война, война во Вьетнаме, нападение террористов на башни-близнецы). Естественно, таких моментов было значительно больше, но автор сконцентрировал свое внимание на событиях, получивших наибольшее отражение в кинематографе, отмечая при этом то, как стечением времени менялось отношение к ним режиссёров. Издание адресовано широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
\о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

12.
778.5И(Амер.)
Т 76


   Трофименков, Михаил

    Красный нуар Голливуда : роман-расследование в 4-х ч. / Михаил Трофименков ; Изд.: Л. Аркус, ред.: А. Белозёров. - СПб. : Сеанс, 2019 - .
   Часть 2 : Война Голливуда. - СПб. : Сеанс, 2019. - 746 с. : ил. - ). - Указ. им.: с.702-734. Указ. фильмов: с.735-745. - ISBN 978-5-95000453-4-9 (общ.); 978-5-95000453-8-7 (ч. 2) : 616.00 р.
На клапанах обложки и суперобложки - аннотация, краткие сведения об авторе, фото; на 4-й стороне - краткое содержание тома.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   История зарубежного кино

   История зарубежного кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Документальный роман "Красный нуар Голливуда" рассказывает о политической борьбе, которая велась на "фабрике грёз" в 1920-1960-х годах. Несколько десятилетий Америка жила в страхе перед коммунистическим заговором. Итогом "красной паники" стали "охота на ведьм" и крах Старого Голливуда. Вторая часть тетралогии продолжает рассказ о политических страстях, раздиравших "фабрику грёз" в период с середины 1930-х по 1945 год. Голливудские красные борются с агентами влияния нацистской Германии и с Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности. Начинается Гражданская война в Испании, а потом Вторая мировая, и кинозвёзды отправляются на фронт. Для специалистов и всех интересующихся политической историей Голливуда.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \изд.:\; Белозёров, А. \ред.:\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5.04.071.1
М 972


    Мэмет, Давид.
    О режиссуре фильма = On Directing Film : лекции / Д. Мэмет ; пер.: В. Голышев ; изд.: А. Иванов, М. Котомин ; ред.: Л. Андерсон. - М. : Ад Маргинем Пресс, 2019. - 96 с. - (пер. с англ.). - ISBN 978-5-91103-468-9 : 392.00 р.
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Режиссура театра

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

Аннотация: Курс лекций американского сценариста и режиссера, лауреата Пулитцеровской премии Дэвида Мэмета (1947), прочитанный им на факультете кино Колумбийского университета осенью 1987 года. Рассматривая все аспекты кинорежиссуры - от сценария до монтажа, - Мэмет разбирает каждую из задач, поставленных перед режиссером на пути к главной цели - представлению аудитории одновременно понятной и удивительной истории. Книга содержит авторское предисловие, и главы: "Рассказать историю", "Где нам поставить камеру?" Конструирование фильма", "Контркультурная архитектура и драматическая структура", "Задачи режиссера. Что сказать актерам и где поставить камеру", "Свинья - фильм". "Анализ - не фильм, так же как карта - не территория, но хороший компас и анализ позволят вам проложить курс и на карте, и на территории". Для кинематографистов и всех интересующихся кинорежиссурой.


Доп.точки доступа:
Голышев, В. \пер.:.\; Иванов, М. Котомин, А. \изд.:.\; Андерсон, Л. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

14.
778.5И(092)1"Джармуш"
Д 644


    Долин, Антон.
    Джим Джармуш. Стихи и музыка : сборник / А. Долин ; ред. серии: А. И. Рейтблат ; ред.: Н. Поселягин ; дизайнер: Д. Черногаев ; фот.: Д. Макаренко. - М. : НЛО, 2019. - 224 с. : ил. - (Кинотексты). - Фильмогр.: с.211-214. - ISBN 978-5-4448-0959-4 : 189.00 р.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Джармуш Дж.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

Аннотация: Путешествие по фильмам Джима Джармуша, культового режиссёра американского независимого кино. Антон Долин начинает с последнего фильма, чтобы закончить дебютом. Одиночки и маргиналы, музыканты и писатели, странники и таксисты, мертвые и бессмертные - герои этой книги об одной из главных фигур современного кинематографа. А среди соавторов (см. с.5) здесь - поэты, посвятившие свои стихи Джармушу, и музыкальные критики, написавшие о вдохновивших его песнях. "Получился своеобразный вольный справочник по саундтрекам Джармуша и тем певцам или музыкантам, которые в его фильмах стали артистами". И, наконец, сам Джармуш, чьи интервью замыкают книгу. Антон Долин - известный кинокритик, неоднократный лауреат премии гильдии киноведов и кинокритиков России, автор книг о Л. фон Триере, Такеси Китано, Германе и др. Для поклонников творчества Дж. Джармуша, "важнейшей фигуры мирового кинематографа", историков мирового независимого кинематографа, киноведов.


Доп.точки доступа:
Рейтблат, А.И. \ред. серии:.\; Поселягин, Николай \ред.:.\; Черногаев, Д. \дизайнер:.\; Макаренко, Д. \фот.:.\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

15.
778.5И(Амер.)
Т 76


   Трофименков, Михаил

    Красный нуар Голливуда : роман-расследование в 4-х ч. / Михаил Трофименков ; Изд.: Л. Аркус, ред.: А. Белозёров. - СПб. : Сеанс, 2019 - .
   Часть 1 : Голливудский обком. - 2-е изд., испр. . - СПб. : Сеанс, 2019. - 748 с. : ил. - ). - Указ. им.: с.711-737. Указ. фильмов: с.738-747. . - ISBN 978-5-9500453-4-9 (общ.); 978-5-9500453-7-0 (часть 1) : 880.00 р.
На клапанах обложки и суперобложки - аннотация; краткие сведения об авторе, фото. 4-я сторона обложки - краткое содержание тома.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   История зарубежного кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Документальный роман "Красный нуар Голливуда" рассказывает о политической борьбе, которая велась на "фабрике грёз" в 1920--1960-х годах. Несколько десятилетий Америка жила в страхе перед коммунистическим заговором. Итогом "красной паники" стали "охота на ведьм" и крах Старого Голливуда. Первая часть тетралогии посвящена 1930-м. В задушенном Великой депрессией Голливуде рождается профсоюзное движение. Вслед за тысячами американцев кинематографисты совершают паломничество в СССР. С Бродвея, писать для звукового кино, приезжают красные сценаристы. Создаётся голливудский партийный комитет. Это история жестокой борьбы, скрытой за глянцевым лоском Старого Голливуда, предопределили крах "фабрики грёз" и переломила тысячи судеб, раздав роли жертв, палачей, попутчиков и предателей. Кинозвёзды, политики, преступники - все были втянуты в беспощадное сражение за американскую мечту, которое с упорством самоубийцы вёл Голливуд. Для специалистов и всех интересующихся политической историей кино


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \изд.:\; Белозёров, А.; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
778.5.05И:778.534.6
М 759


    Молтин, Леонард.
    О мышах и магии. История американского рисованного фильма = Of Mice and Magic: A History of American Animated Cartoons : монография / Л. Молтин ; пер. Ф. С. Хитрук ; ред. А. Закревская, М. Пальшкова ; дизайн и оформ.: М. Юганова ; авт. вступ. сл.: А. Дёмин, А. Закревская, С. Дединский. - М. : Издательство Дединского, 2018. - 640 с. : ил. - Фильмогр.: с.433-623. Термины: с.624-625. Им. указ.: с.626-638. . - ISBN 978-5-6040967-0-3 : 1 800.00 р., 1 345.00 р., 756.00 р.
Отзывы на книгу в начале издания.
Есть автограф: Экз. 263955 : Дединский, Станислав Николаевич:
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Фильмография

   Всеобщая история кино

Аннотация: В книге "О мышах и магии" американский киновед Леонард Молтин воссоздаёт историю блистательной эпохи американской рисованной анимации XX века. В круг его внимания попали Микки Маус и Бетти Буп, Багз Банни и Вуди Вудпекер, Майти Маус и и Моряк Попай, Белоснежка и семь гномов и другие менее известные персонажи. Начиная с немого периода кино, рассказывая о золотом веке Голливуда и останавливаясь на 80-х годах, автор прослеживает эволюцию анимационного искусства, рисует яркие образы главных творческих фигур и их студий - Уолта Диснея, Чака Джонса, Тэкса Эйвери, Мэла Бланка и множество других. Книга включает самую обширную в истории фильмографию мультфильмов. Для кинематографистов и всех интересующихся историей мировой мультипликации.


Доп.точки доступа:
Хитрук, Ф.С. \пер.\; Закревская, М. Пальшкова, А. \ред.\; Юганова, М. \дизайн и оформ.:.\; Дёмин, А. Закревская, С. Дединский, А. \авт. вступ. сл.:.\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; Флейшер, Макс (1883-1972), польск. и амер. мультипл., из первых \о нем\; Терри, Пол (1887-1971), амер. карикатурист, аниматор \о нем\; Ланц, Уолтер (!899-1994), амер. карикатурист, аниматор, продюсер \о нем\; Айверкс, Аб (1901-1971), амер. худож.-мультипл. \о нем\; Джонс, Чак (1912-2002), амер. худож.-мультипл. \о нем\; Эйвери, Тэкс (1908-1980), амер. реж. мультипл., акт. на озвуч. м/ф. \о нем\; Бланк, Мел (1908-1989), амер. акт., раб. на озвуч. м/ф. \о нем\; Минц, Чарльз (1889-1939), амер. продюсер \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

17.
778.5И(092)1"Коппола Ф."
К 658


    Коппола, Фрэнсис Форд.
    Живое кино: Секреты, техники, приёмы = Live Cinema and It's Techniques : (руководство; автобиография) / Ф. Ф. Коппола ; пер. К. Артамонова ; научный ред. М. Капрелова ; СПб. гос. ин.-т кино и телевидения. - М. : Альпина Паблишер, 2018. - 250 с. : ил. - Глоссарий: с.219-225. Об авторе: с.248-240. - ISBN 978-5-9614-7083-3 : 529.00 р., 519.00 р.
На 4-й странице обложки отзывы о книге и об авторе.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Коппола Фр.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Режиссура театра

   Телевизионный режиссер

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

Аннотация: Создатель "Крёстного отца", "Апокалипсиса сегодня" и других киношедевров не устаёт быть новатором и теперь. По мнению Фрэнсиса Форда Копполы, будущее кинематографа - за новой формой искусства, которое он назвал "живое кино". Оно объединит все лучшее, что придумано и успешно используется в кино, телевидении и театре. Такой фильм, снятый одним дублем, в режиме реального времени, с элементами сценической постановки и использованием новейших технологий, по уверению автора, даст режиссёрам больше творческой свободы, а зрителям 0 ощущение, что они смотрят кино прямо в процесс его создания. В этой книге Коппола рассказывает, о трудностях, с которыми столкнулся при подготовке и съёмках "живого кино", размышляет об особенностях работы с актёрами и построения кадра. Это не только руководство по созданию "живого кино!, но ещё и автобиография кинорежиссёра. Он рассказывает о людях и фильмах, которые на него повлияли, и делится личным взглядом на историю развития кинематографа и телевидения. Книга будет полезна профессионалам: теле- и кинорежиссёрам, сценаристам, операторам, а также поклонникам работ Копполы и всем, кто интересуется кино.


Доп.точки доступа:
Артамонова, Ксения \пер.\; Капрелова, Маргарита \научный ред.\; Коппола, Фрэнсис Форд (1939), амер. кинореж. \о нем\; СПб. гос. ин.-т кино и телевидения
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

18.
778.5И(Амер.)
М 801


    Морозова, Ирина Викторовна.
    Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1930-х - 2010-х гг.) : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства / И. В. Морозова ; научный рук. работы канд. искусствоведения, доцент М.А. Ростоцкая ; Моск. гос. ин-т культуры. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2018. - 30 с. - Публ. по теме: с.30. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США
   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Драматический и эпический жанр--Биографический фильм

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1830-2010-х гг.). Теория жанров и проблема жанровой дифференциации одна из самых сложных и трудоёмких тем в отечественном и зарубежном киноведении и всегда актуальна. Впервые в отечественном киноведении так подробно рассматривается игровое биографическое кино; вводится термин "кинобиографика"; впервые предпринята попытка системного теоретического осмысления жанровой типологизации американского фильма-биографии. Итоги работы могут служит как для дальнейших научных разработок, так и в практическом курсе истории американского кино и в теории жанров. Материалы настоящей работы могут быть полезны кинематографистам - практикам, прежде всего, сценаристам, режиссёрам и продюсерам при создании биографического художественного фильма. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии (216 названий) и фильмографии (170 наименований).


Доп.точки доступа:
Ростоцкая, канд. искусствоведения, доцент М.А. \научный рук. работы.\; Моск. гос. ин-т культуры \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

19.
778.5.01
К 31


    Кашани, Тони.
    Фильмы, которые меняют жизнь. Конструктивная трансформация в кино = Movies Change Lives: Pedogogy of Constructive Humanistic Transformation Through Cinema : монография / Т. Кашани ; пер. Ф. В. Кульчицкий ; гл. ред. О. В. Гритчина. - Харьков : Гуманитарный центр, 2018. - 192 с. - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.188-190. Приложение: с.171-187. . - ISBN 978-617-7528-26-4 : 270.00 р.
Фото на обложке: Идштайн, 2018 г.; 4-я обложка - краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   История зарубежного кино

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

Аннотация: "Фильмы, которые меняют жизнь" - это масштабное междисциплинарное исследование кинематографа как средства влияния - для индивидуальных и социальных преобразований. Компактная по объёму, но с огромной смысловой нагрузкой, эта книга раскрывает глубокое значение и роль понимания фильма как средства влияния. Автор представил захватывающие, а местами даже провокационные философские рассуждения о том, чему нас может научить кино - от голливудских блокбастеров до итальянского неореализма. Фильмы обладают универсальным языком, понятным для аудитории, и способным коренным образом её изменить. Им только нужно обеспечить для этого пространство, возможности и свободу. Книга, прежде всего, будет интересна всем тем, кто интересуется кинематографом, обществом, визуальной культурой, медиа - исследованиями, социальной психологией и политической философией.


Доп.точки доступа:
Кульчицкий, Ф.В. \пер.\; Гритчина, О.В. \гл. ред.\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

20.
778.5И(Амер.)
М 80


    Морозова, Ирина Викторовна.
    Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1930-х - 2010-х гг.) : дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства / И. В. Морозова ; научный рук. работы канд. искусствоведения, доцент М.А. Ростоцкая ; Моск. гос. ин-т культуры. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2018. - 207 с. - Библиогр.: с.178-197. Фильмогр.: с.198-207. Прим. и ком. в сносках. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Драматический и эпический жанр--Биографический фильм

   Образ в художественно-игровом кино

   Всеобщая история кино

   Экранизация литературного произведения

   Диссертация

Аннотация: Объектом исследования настоящей диссертации - американская игровая кинобиографика 1930-2019 гг. и культурн0-исторический контекст указанного периода. Предмет исследования - типологизация жанровых решений американского игрового биографического фильма. Материал исследования - игровые биографические фильмы США за указанный период. Впервые в отечественном киноведении подробно рассмотрено такое художественное явление как американский биографический фильм; введено понятие "кинобиографика", а также предпринята попытка системного теоретического осмысления и жанровой типологизации американского игрового фильма-биографии и дан структурный анализ ряда фильмов. Методологической основой диссертации являются системно-исторический, типологический и компаративный методы, культурно-исторические и художественно-эстетический подходы, позволяющие комплексно рассмотреть предмет исследования как целостный и сложный динамический феномен культуры. Работа значима как для дальнейших теоретических изысканий, так и для практического курса истории американского кино и истории жанров кино. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии (216 наименований) и фильмографии (170 наименований).


Доп.точки доступа:
Ростоцкая, канд. искусствоведения, доцент М.А. \научный рук. работы.\; Моск. гос. ин-т культуры \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)