Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (35)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АППАРАТУРА<.>)
Общее количество найденных документов : 137
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р.(09)/К 712
Автор(ы) : Косинова М.И., Фомин В.И.
Заглавие : История российской кинематографии (1968-1991 гг.): Управление. Репертуарная политика. Кинопроизводство. Кинофикация. Кинопрокат. Кинотехника. Кинообщественность. Зарубежные связи. Кадры : кол. монография . -(изд. при фин. поддержке Мин. цифр. разв., связи и масс. ком. РФ в рамках федер. целевой программы)
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2023
Колич.характеристики :880 с.: ил.
Коллективы : НИИ Киноискусства, Музей кино
Примечания : Персоналии: с.809-852. Прим., ком., библиогр. св. в сносках. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторах, фото; аннотация на книгу.На авантитуле - "Светлой памяти невинно убиенного НИИ киноискусства посвящается..." (1972-2018).
ISBN, Цена 978-5-88373-694-9: 1 360.00, 1 360.00, р.
УДК : 778.5с/р.(09) + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1970-80" + 778.5с(09)"1980-90" + 778.53 + 778.58 + 778.58.003 + 778.58.004с + 778.5(071) + 778.5С(063)
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Фильмопроизводство
ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Коллективная монография "Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896-2015) является первой в отечественном кино попыткой системного анализа российского кино с позиций истории киноотрасли. Авторы этого исследования поставили перед собой задачу рассмотреть историю отечественной кинематографии от момента её зарождения до наших дней в сложном взаимодействии всех её основных составляющих звеньев - управления, репертуарной политики, кинопроизводства, кинотехники и кинопромышленности, кинофикации и кинопроката, зарубежных связей, системы подготовки кадров и др. Настоящее издание - третья часть этого уникального исследования. Его хронологические рамки (1968-1991 гг.) охватывают очень разные по своему содержанию и итогам периоды - годы пресловутой "эпохи застоя", а также горбачевской перестройки. Каждый раздел книги дополняется подборкой ключевых архивных документов, публикуемых ВПЕРВЫЕ. Книга адресована широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.53/М 328
Автор(ы) : Масуренков Д.И.
Заглавие : Кинотехника и изобразительное решение фильма (исторический очерк) : моногр.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :148 с.: ил.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа
Примечания : Фильмы для просмотра: с.145-146. Доп. лит.: с.146.
ISBN, Цена 978-5-87149-294-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.53 + 778.5.01(014) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.04.071.5 + 778.534.19 + 778.5с(09) + 778.5(09)
Предметные рубрики: Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Другие системы, дающие эффект объема
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Аннотация: Книга представляет собой оригинальную работу, прослеживающую связь между процессами развития кинотехники и изобразительного стиля кинематографа, начиная от момента его рождения до сегодняшнего дня. Автор анализирует этапы совершенствования существующих и создания новых технических средств, позволяющих расширять диапазон выразительных возможностей кинематографа. Издание предназначено для студентов кинооператорского факультета, но будет полезно всем, кто интересуется историей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: ХIII международная научно-практическая конференция (15-16 апреля 2021 г., Г. Москва): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2021
Колич.характеристики :299 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Обложка оформлена фотографиями авторов сборника.
ISBN, Цена 978-5-98547-138-0: 166.00, 166.00, р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 7.015 + 77.0 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.001 + 371(47) + 681.7 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Прочие вопросы,касающиеся съемки
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Художественные стили и направления в искусстве
Фотография
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Педагогика --Российская Федерация
Техническая акустика-- Аппаратура для записи и воспроизведения звука-- Носители-- Производство
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория хроникально-документального кино
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Особенности проектирования оптических систем дополнительной реальности/ С. Б. Бирючинский. Технология "дополнительной реальности" для объемной му3льтипликации: практический опыт реализации/ Н. В. Кондратьев, Д. Н. Сухов, Д. Г. Чекалин. Цифровая обработка изображений в бортовых системах видеонаблюдения беспилотных летательных аппаратов/ Д. Арешев, Е. К. Самаров. Видеоконтент с возможностью воспроизведения трехмерных АR объектов на мобильных устройствах/ Ю. С. Воронков, С. В. Кувшинов, К. В. Харин. Проблемы множественных видеопотоков при мониторинге и управлении робототехнических систем учебного и сервисного значения/ Пряничников В. Е., Ю. В. Подураев, С. Али. Проблемы трехмерного восприятия окружащего пространства мобильными роботами/ В. П. Андреев, С. В. Кувшинов, О. Н. Раев. Функционирование трехмерной модели технической системы с изменяемой скоростью развития процессов/ А. К. Головнич, Р. А. Искандарян. Исследование параметров карты глубины целью улучшения зрительного восприятия автостереоскопических изображений/ А. К. Колесов, М. С. Косьянова, Е. А. Зудин. Моделирование кинодекорационного пространства и объемность художественного образа/ П. В. Ильшиев. Опыт создания безочкового стереофильма "Быть крокодилом"/ Б. А. Машковцев, В. Д. Долгих, А. В. Ганков. Роль принципа субъективного при создании объемности в киномире П.П.Пазолини/ С. А. Шульц. Расширение визуального объема в стадионных рок-концертах и постановках/ А. Б. Вырский. Цвета в кинематографическом пространстве фильма "Ночная Маргарита" французского кинорежиссера Клода Отан-Лара/ М. В. Соловьев. Использование положительного и отрицательного пространства в фотографии/ Ю. В. Харланова. Инновации в формировании дизайнерского мышления и образования/ Н. В. Осипова, О. Н. Раев. Термин "виртуальная реальность" в аудиовизуальной технике/ О. Н. Раев. Технологии виртуальной реальности и возможности их использования в психотерапии: к инженерно-психологическому анализу первопричин неудач/ М. А. Пронин. Восстановление здоровья через работу с образами и самообразами болезни и здоровья: виртуальный подход/ М. А. Козырева. Фабрики грех в эпоху трансформаций (на примере творчества Натальи Бергер)/ А. Д. Королев. Подавление неверия и кинематографическая виртуальная реальность/ О. И. Елхова. Реальная виртуальность: создание и размещение трехмерного контента для шлемов виртуальной реальности Class VR/ К. В. Харин. Гуманитарная экспертиза аудиовизуального диалога в сетевом топосе коммуникаций/ Е. И. Ярославцев. Пространственная перцепция и рефлексия виртуальной реальности в современном искусстве/ К. Ю. Бохоров. От виртуальной реальности - к искусственной жизни:эволюция идей/ Р. А. Искандарян. Виртуальный образ в биологии: через визуализацию к виртуализации/ Х. П. Тирас. Итоги круглых столов, проведенных 17 декабря 2020 года/ С. В. Кувшинов, О. Н. Раев, М. А. Пронин. Духовная культура - основа формирования личности и иммунитет гражданского общества/ А. В. Лиховцева. Гарри Поттер" и проблема воспитания/ А. В. Рябконь. Гибридный формат творческих конкурсов в период пандемии/ А. А. Штандке. Виртуальная реальность Fashion - индустрии/ Т. Н. Архипова. Творческие конкурсы кафедры дизайна Технологического университета/ А. Б. Деменкова.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 13 международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях", состоявшейся 15-16 апреля 2021 г. в г. Москве. Всего было зачитано и обсуждено 30 докладов, которые были структурированы по трём секциям: технические инновации, гуманитарные инновации и виртуальная реальность. дополнительно в сборник вошла четвертая часть, в которой опубликована информация о проведённых 17 декабря 2020 года трёх круглых столах: "Кино как инструмент морально-нравственного воспитания в эпоху цифровых технологий", "Молодёжные экспериментальные фильмы: возможности и достижения", "Творческие конкурсы в эпоху пандемии: проблемы и решения". В этой же части сборника опубликовано пять статей, подготовленных учеными, выступивших на указанных круглых столах. Программа круглых столов приведена на 251 и 251 страницах данного сборника. В конце вступительной статьи было объявлено о запланированных мероприятиях, посвящённых той же тематике, что и настоящий сборник. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, специализирующиеся на объёмных изображениях.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/Р 16
Автор(ы) : Раев О.Н.
Заглавие : Формирование и преобразований изображений при киносъёмке : практическое пособие
Выходные данные : Чебоксары: Чувашия, 2020
Колич.характеристики :263 с.: рис.
Примечания : Библиогр. в конце глав и с.253-263. Термин. сл.: с.234-252. - На 4-й обложке - аннотация, краткие сведения об авторе, его фото.
ISBN, Цена 978-5-86765-580-8: 151.00, 151.00, р.
УДК : 778.534.1 + 778.53 + 778.534.19 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.071.5 + 778.5.04.071.5 + 778.5.03.071.5
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Другие системы, дающие эффект объема
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Оператор на телевидении
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Оператор в хроникально-документальном кино
Аннотация: В книге рассмотрены принципы формирования оптических изображений объектов съёмки. Изложены практические выводы из теории преобразования изображений, происходящих в киносъёмочном аппарате. Подробно проанализированы искажения изображений, возникающие при киносъёмке в результате дискретизации изображений по времени, пространственным координатам и по длинам волн света. Основная цель данной книги - познакомить читателей с причинами появления искажений киноизображения при киносъёмке и рекомендациями по их уменьшению или устранению. Кинематографисты, вооружённые знаниями принципов записи и преобразований киноизображений, способны: максимально использовать возможности, предоставляемые кинотехникой, для реализации своих творческих замыслов; освоить навыки грамотного выполнения киносъёмки; предупреждать появление нежелательных искажений киноизображения, возникающих при киносъёмке. Книга предназначена специалистам, чья профессиональная деятельность связана с записью и преобразованием киноизображений, а также тем, кто стремится понять особенности технологий киносъёмки и видеосъёмки, поэтому содержание книги изложено в форме, доступной для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(4), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб. ф.(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: X Международная научно-практическая конференция (Москва.16-18 апреля 2018 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019
Колич.характеристики :503 с.: цв. ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Краткие ан. и библиогр. на английском яз. также в конце публ.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.5.01.067.2:15 + 77.0:621.391 + 004.9 + 778.534.7 + 792.8:621.391 + 778.5.01(014) + 778.534.5 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Психология восприятия кинофильма
Цифровая фотография. Аппараты, технология.-- Съемки.-- Обработка снимков на компьютере
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Комбинированные съемки
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Спецэффекты
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Десять лет конференции, посвящённой объёмным изображениям/ О.Н. Раев. Часть 1. Общие вопросы стереокино ; О выборе и корректном употреблении терминов, относящихся к созданию стерефильмов и к особенностям восприятия стереоизображения/ С.Н. Рожков и др. Перспективы стереокинематографа. Мысли после посещения мероприятия "Cinema 3D": The next chapter 18 сент. 2017 г. на выставке IBC в Амстердаме/ В.А. Павлов. Восьмой Международный 3D-стерео кинофестиваль 2017/ О.Н.Раев. Часть 2. Восприятие зрителем оптических изображений. ; Философия как экспертиза: Виртуальные психологические состояния в технологиях объёмных изображений/ М.А. Пронин. Концептуальное моделирование состояния сознания зрителя и восприятие образов в иммерсивном анимационном кинематографе/ Р.А. Искандарян. Неоднозначное восприятие величины и позиции виртуальных стереообъектов/ Н.Н. Васильева и др. Прогнозируемая оценка степени дискомфорта зрителей, вызываемого геометрическими, цветовыми и временными искажениями стеревидео/ А.В. Анциферова, Д.С. Ватолин. Сравнение конфигураций шкалируемого и нониусного бинокулярных зрительных пространств/ Г.Г. Голенко. Часть 3. Восприятие зрителем звука. ; Пространственный дизайн музыкальных фонограмм./ Л. Нипков, Е.А. Русинова. Пороги рассогласования слухового и зрительного образов в кинофильме/ О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. Метод извлечения пространственной информации для тыловых каналов систем объёмного звучания из двухканального стереосигнала/ А.И. Шихатов. Часть 4. Стереотехнологии. ; Пространственная частотная характеристика матрицы цифрового киносъёмочного аппарата./ О.Н. Раев. Параллакс-мира для оценки качества лентикулярной стереопечати/ С.Н. Мухин. Экранизация театральных постановок в стереоскопическом формате/ А.С. Мелкумов. Создание трехмерных моделей декораций космической станции по результатам трехмерного сканирования и фотограмметрической съёмки для фильма "Салют-7"/ А.Е. Войнаровский и др. Перспективный облик голографического телевизора/ М.С. Смагин. Технологии визуализации дополненной реальности/ Д.Г. Чекалин. Устройство и способ формирования объёмного изображения в трёхмерном пространстве с реальными объектами/ Н.В. Кондратьев и др. Система кинотеатрального зрелища "Парящий экран 3D-СТЕРЕО"/ И.Г. Дауров. Расчет карты параллаксов при конвертации 2 D в 3 D/ А.С. Литвиненко, А.Ю. Поляков. Метод автоматического поиска различий между 2 D и стереоскопическими версиями фильмов/ П.А. Переверзева и др. Сокращение числа ложноположительных срабатываний в алгоритме оценки расхождения по резкости между ракурсами в видео/ С.Д. Грохольский, Д.С. Ватолин. Автоматический выбор алгоритма построения карт диспаратности для стереопар с артефактами съёмки или конвертации, устойчивого к данным артефактам/ А.М. Мухамедов и др. Разработка метода выделения областей искажения на кадрах стерескопичского видео, содержащих геометрические искажения или расхождения по резкости/ Д.С. Кондранин, Д.С. Ватолин. Часть 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений. ; Выбор автором набора композиционных компонентов для построения объёмных сцен (на примере фильма "Мамочка" 2014 г. и "Это всего лищь конец света" 2016 г., реж. К. Долан)/ Н.Э. Степанова. Режиссура объёмных светодекорационных трюковых эффектов в театре, цирке и кино/ Д.И. Данилов. Современные творческие подходы к визуализации экранного пространства/ В.В. Шабалин. Специфика создания сценариев для стереокино/ О.В. Нагаева. Интерактивность третьего измерения в кинематографе как элемент режиссуры/ Е.Ю. Ермакова. Некоторые особенности восприятия пространства и создания объёмных изображений в Японии: история и современномть/ П.В. Илышев. Антитезы курирования VR-проектов на примере иммерсивной инсталляции "Bjork DSigital" на 7-й Московской биеннале современного искусства/ К.Ю. Бохоров. Пространство и время в художественном произведении в понимании С.М. Эйзенштейна/ Л.В. Попова. Преодолевая аттракцион: освоение драматургического конфликта в фильмах виртуальной реальности/ Я.В. Гуляева. Часть VI.Объёмные изображения в других областях ; К феноменологической теории балета/ С.А. Шульц. Образование средствами искусства в трехмерной виртуальной реальности/ С.В. Кувшинов и др. Компьютерная анимация и интерактивная среда - дополнительные возможности городского пространства/ А.В. Лиховцева. Технология создания фрактальных динамических стереокартин для галерей современного искусства с сенсорным техническим обеспечением/ Н.К. Трубочкина. Нейронные сети в задачах распознавания объектов в реальном масштабе времени/ Б.Я. Буянов, В.А. Верба. Использование систем трёхмерного технического зрения в супервизорном управлении группировкой ммобильных роботов по каналам Интернет/ В.П. Андреев и др. Компрессия цифровых голографических изображений/ Т.Л. Карпеня и др. Оптимизация оптических систем телескопов для дистанционного 3 -D зондирования Земли/ С.Б. Бирючинский. Пространственное компьютерное моделирование и визуализация внутренних органов в медицине/ М.Х. Зелеев и др. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 10-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 16-18 апреля 2018 г. в г. Москве. В издании шесть частей: 1. Общие вопросы стереокино; 2. Восприятие зрителем оптических изображений; 3. Восприятие зрителем звука; 4. Стереотехнологии; 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений; 6. Объёмные изображения в других областях. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии объёмных изображений. См. содержание в "Новом окне".
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/Ф 762
Автор(ы) : Фомин В.И.
Заглавие : История российской кинематографии (1941-1968 гг.): Управление. Общественные организации. Репертуарная политика. Кинопроизводство. Кинофикация. Кинопрокат. Кинотехника. Зарубежные связи. Подготовка кадров : научное изд. . -(изд. при поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках федер. программы "Культура России (2012-2018 гг.)
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2019
Колич.характеристики :736 с.: ил.
Коллективы : Гос. центр. музей кино, СК РФ
Примечания : Персоналии: с.665-731. Прим. в сносках. - Автор и руководитель проекта "Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896-2015 гг.) В.И. Фомин.
ISBN, Цена 978-5-88373-526-3: 585.00, 585.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5с(09)"1941-45" + 778.5с(09)"1945-50" + 778.5С(09)"1950-60" + 778.5с(09)"1960-70" + 778.53 + 778.58 + 778.58.003 + 778.58.004с + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Кинопрокат в СССР и России-- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Коллективная монография "Российская кинематография. Очерки истории киноотрасли (1896-2015 гг.)" является первой в отечественном кино попыткой системного анализа исследования российского кино с позиций истории киноотрасли. Авторы этого исследования поставили перед собой задачу рассмотреть историю отечественной кинематографии от момента её рождения до наших дней в сложном взаимодействии всех её основных составляющих звеньев - управления, репертуарной политики, кинопроизводства, кинотехники и кинопромышленности, кинофикации и кинопроката, экономики, зарубежных связей, системы подготовки кадров и др. Настоящее издание - вторая часть этого уникального исследования. Его хронологические рамки (1941-1968) охватывают три очень разных по своему содержанию и итогам периода - годы Великой Отечественной войны, послевоенный период и эпоху так называемой "Оттепели". Каждый раздел книг и дополняется представительной подборкой ключевых архивных документов, публикуемых впервые. Книга адресована не только специалистам, но и всем, кто интересуется прошлым и настоящим российского кино. Книга адресована широкому кругу читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: IX Международная научно-практическая конференция (Москва. 17-18 апреля 2017 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Справ. информ. и содержание продублированы на англ. яз.
ISBN, Цена 978-5-87149-219-2: 1 200.00, 1 200.00, р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.5(071) "ВГИК" + 792.8:621.391 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:371 + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
ВГИК.Обучение и образование
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Учебное кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Оператор на телевидении
Содержание : Понятийная область термина "объемное изображение"/ О. Н. Раев. Видеосфера XXI: человек и объемное изображение/ ШеметоваТ.Н. Методика получения зрительно экологического стереокадра.Моноракурсный кинематограф как перспектива стереокино/ Г. Г. Голенко. Физиологическая специфичность и степень дискомфорта при рассогласованности сетчаточных изображений по разным параметрам/ Г. И. Рожкова. Исследование влияния геометрических, цветовых и временных искажений стереоскопического видео на дискомфорт зрителей/ Е. Ю. Азаренко, Д. С. Ватолин, С. В. Звездаков. Восприятие стереоизображений в пропорциональных пространственных соотношениях/ О. Н. Раев. Зависимость восприятия стеореопространства от расстояния до съемки дектора камерой Panasonic AG-3Da1E/ В. А. Павлов [и др.]. Макроскопическая стереокиносъемка/ А. С. Мелкумов. Практика применения визуальных спецэффектов в стереокино/ И. Г. Дауров. Решение проблемы сканирования и восстановления стереокинофильмов, снятых по системе "Cтерео-35/19"/ Н. А. Майоров. Установка художественной послойной визуализации фрактальных статистических и динамических арт-объектов/ Н. К. Трубочкина. Разработка метода поиска перепутанных ракурсов в стереофильмах/ С. В. Лаврушкин, Д. С. Ватолин. Повышение устойчивости алгоритма оценки временного сдвига между ракурсами стереоскопического видео к геометрическим искажениям/ А. И. Плошкин, Д. С. Ватолин. Разработка алгоритма анализа стереофильмов, при съемке которы оси объективов находились не в одной плоскости/ А. Б. Анзина, Д. С. Ватолин. Визуальная однородность сцен дополненной реальности/ А. Л. Горбунов. Контроль параллаксов контента приложений виртуальной реальности/ И. В. Газеева [и др.]. Методика получения численного критерия наличия сенсорного конфликта на этапе создания визуального контента/ А. П. Кручинина, В. А. Чертополох, А. Г. Якушев. Аттракцион и аттракционный эффект видео виртуальной реальности/ Я. В. Гуляева. Подготовка специалистов в области интеллектуальной роботроники в условиях распределенной лаборатории центров технологической поддержки образования с использованием систем трёмерной визуализации/ В. П. Андреев [и др.]. Оптимизация оптических систем жестких 3d-эндоскопов/ С. Б. Бирючинский. 3D-моделирование звукотехнических трехмерный электронных устройство/ А. А. Кондрашин, А. Н. Лямин, С. А. Сидоров.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на ix Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 17-18 апреля 2017 г. в г. Москве. Издание открывают статьи О.Н. Раева, посвящённые конференции. Материалы распределены по следующим разделам: "Общие вопросы стерео кино"; "Восприятие зрителем объёмных изображений"; "Стереотехнологии"; "Технологии виртуальной и дополненной реальности"; "Объёмные изображения в других областях". для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных киноизображений, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и др. специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 665
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: III международная научно-практическая конференция (Москва,28-30 сентября 2016 г.). Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :299 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-87149-216-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.58.003/004 + 778.534.1 + 778.5.04.071.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
ЭКОНОМИКА КИНО
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Практика работы кинооператора
Содержание : Изобразительное решение и стилистические особенности работы оператора в малобюджетном кино/ В. В. Артёмов. Тенденции развития и проблемы восприятия современных форматов кино - и телепоказа/ И. А. Поморин. Методика оценка качественных характеристик современных источников света/ А. С. Кузнецов, К. В. Ларионов. Качество кинопоказа в образовательных учреждениях/ П. В. Пиняев, О. Н. Раев. Новые подходы формирования пространственного звукового образа в кинематографе/ В. Н. Костин [и др.]. Прозрачность звука при записи в формате стерео и 3D 9.1./ Л. Нипков. Путь России к кинематографу/ Ю. П. Похитонов. Full-Immersive VR в кино: совмещение 360ª видео и виртуальной сцены/ П. Ю. Сухочев, В. А. Чертополохов. Возможности рендеринга кадров пленоптических камер/ Д. С. Ватолин. Плёночные технологии в современных условиях/ М. А. Сакварелидзе. Современные кинокамеры компании Panasonic/ Н. С. Шатин. Цветовая эффективность и целесообразность применения источников излучения при проектировании освещения/ О. М. Михайлов, К. А. Томский. Применение гибридной лазерно-светодиодной технологии в проекционном оборудовании CASIO/ А. И. Пальцев, Д. С. Розанов. Результаты испытаний кинокамеры Panasonic Varicam LT/ П. А. Мудрёнов. Использование мобильного приложения SKART_IR для записи импульсов в современных условиях киносъемочного процесса/ С. А. Курбатов. Проблемы исследования специальных режиссерских способностей/ В. А. Мосс. Разница восприятия фильма создателем и зрителем/ А. А. Наумова. "Беспокойный зверинец" в теле зрителя и режиссёрские приёмы дрессировки/ Р. Кагиров. От фрактальныъ динамических арт-объектов к фрактальным фильмам/ Н. К. Трубочкина. Реализация Основ государственной культурной политики в системе образования в области культуры и искусств/ М. Панкратова. Инновация в финансовых отношениях организаций культуры и искусств/ И. Н. Молчанов. Современные технлогии продвижения фильмов в прокате/ Е. В. Бодункова. Вопросы финансирования некоммерческих организаций культуры и искусства/ Н. П. Молчанова. Учебная информация как свобода выбора/ Э. В. Иоч. Этапы развития образовательного процесса подготовки кинооператоров/ М. Л. Агранович. Теоретико-методический аспект рефлексии образовании творческого специалиста/ М. В. Соловьёва. Обучение трюковому мастерству в киновузах/ Д. И. Данилов. Перспективы использования фронтпроекции в кинообразовании/ Л. В. Коновалов. Основы моделирования акустических систем для студентов звукорежиссёрского факультета/ Н. А. Парфеньев, Е. В. Парфеньева. Особенности преподавания истории анимации в образовательных учреждениях культуры среднего профессионального образования/ А. В. Белоногова. Когнитивные модели в образовании/ В. А. Верба. Особенности подготовки специалистов в области синтеза сложных технических структур в условии распределённой лаборатории трёхмерного прототипирования на базе технлогии MCOR/ Ю. Воронков. Виртуальные миры как площадка для изучения иностранных языков/ Д. А. Демина. Два подхода к использованию электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в заочном обучении/ Н. С. Парисеева. Применение технологии многоракурсного отображения объектов в образовательном процессе/ И. В. Газеева.
Аннотация: В сборнике приведены материалы, доклады и выступления на III международной научно-практической конференции 28-30 сентября 2016 г. "Инновационные технологии..." По итогам конференции - публикация редактора, к.т. н. О.Н. Раева. Далее представлены работы в разделах: "Инновации в технических кинотехнологиях и кинотехнике"; "Инновации в творческих технологиях"; "Инновации в экономике кинематографа"; "Инновационные технологии в образовании". Для кинооператоров, киноинженеров, преподавателей учебных заведений киноотрасли, а также для студентов и аспирантов и других специалистов.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 681.84/85/А 18
Автор(ы) : Аватинян, Артём
Заглавие : Мастер звукозаписи : монография
Выходные данные : М.: Нестор-История, 2016
Колич.характеристики :168 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.167. - Записи И. Вепринцева, получившие награды: с.165-166. На обложке - фото И. Вепринцева, на обороте - аннотация, цитаты из книги.
ISBN, Цена 978-5-4469-0984-1: 317.50, 317.50, р.
УДК : 681.84/85 + 78(47)С/Р + 78"Вепринцев И." + 778.534.4 + 778.5.04.071.1:78
Предметные рубрики: Техническая акустика-- Аппаратура для записи и воспроизведения звука-- Носители-- Производство
Акустика в кинематографии
Музыка-- Вепринцев И.
Звуковой фильм.Звукозапись
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Аннотация: Герой этой книги - известный отечественный звукорежиссёр, один из основателей российской звукорежиссёрской школы Игорь Вепринцев. С ним плодотворно сотрудничали Давид Ойстрах, Геннадий Рождественский, Родион Щедрин, Эмиль Гилельс, Святослав Рихтер, Мстислав Ростропович, Альфред Шнитке и многие другие известные музыканты. В течение тридцати лет Вепринцев был главным звукорежиссёром фирмы грампластинок "Мелодия", где создал немало эталонных записей, признанных шедеврами и удостоенных престижных международных наград. В основу книги беседы с её героем, его статьи и интервью, а также личный архив. Для широкого круга читателей, интересующихся записью звука.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: VIII международная научно-практическая конференция (25-26 апреля 2016 г., Г. Москва): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :323 с.: рис., фот.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Росс. секция науч. общ. инженеров кино и ТВ (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Прим., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-202-4: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:778.534.6 + 778.53 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.58.004 + 792.8:621.391 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.05 + 004.9 + 778.5.05:371 + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5.534.1
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Обучение и образование в кино-- ВГИК
ЭКОНОМИКА КИНО
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Свет и оптика в кино. Светотехника
Информационные технологии-- Программирование вычислительной техники-- Вычислительная техника - обеспечение-- Информационные и телекомуникационные процессы --СССР --Россия --За рубежом
Практика работы кинооператора
Оператор на телевидении
Учебное кино
Содержание : Покадровая стереосъёмка и анимация вирутальных моделей: сравнительный анализ/ М. В. Коновалов, А. А. Коршунов, С. И. Тельнов. Исследование эффективности применения детекторов точечных особенностей с целью совмещения кадров стереопары/ В. Г. Чафонова. Высококачественное стерео на высоких скоростях съёмки и производства/ Д. А. Вайгерт, А. М. Беркович. Анализ критериев пригодности объективов для стереосъёмки/ С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова, И. Д. Барский. Создание стеодекораций для первого российского детского мюзикла "Алиса в стране чудес"/ С. В. Селиверстова, М. А. Селиверстова. Стеоскопическая инверсная дополненная реальность/ А. Л. Горбунов. Искажение движущихся объектов на границах сшива панорамного видео/ В. О. Майзлин, А. К. Колесов. Реализация стереоскопического изображения в безламповых проекторах Casio/ Е. Ю. Азаренко, А. И. Пальцев. Опыт создания оборудования для стереосъёмки и производства, от компании Panasonic/ А. О. Железняков. Автостереоскопические сферические изображения/ В. В. Летков, А. Ю. Поляков, О. Л. Карпеня. О термине "3D" в кинематографе/ О. Н. Раев. Технология создания многоракурсных стереоизображений для интерактивных приложений/ И. В. Газеева [и др.]. Линейная перспектива в киноизображении/ О. Н. Раев. Факторы, влияющие на дискомфорт и усталость при просмотре стереофильмов/ А. С. Мелкумов. Автоматический метод оценки степени усталости зрителя при просмотре стереофильмов/ А. В. Анциферова, Д. С. Ватолин. Переход индустрии стереофильмов к конвертации и методы оценки ее качества/ Д. С. Ватолин, А. А. Боков. Теоретическая оценка дефектности стереокадров и реальный зрительный дискомфорт/ Г. И. Рожкова. Автоматическая многоклассовая классификация планов стереовидео по методу производства/ С. В. Звездаков, А. А. Боков, Д. С. Ватолин. Повышение качества объёмных изображений в мобильных устройствах/ Г. В. Поваренкин, В. Г. Поваренкин, М. В. Поваренкин. Особенности режиссерской работы при постановке стереофильмов/ Н. А. Майоров. Особенности драматургии в стереокино/ М. В. Соловьёва. Киноведческое исследование объёмного киноизображения на примере фильма "Хранитель времени"/ М. С. Онипенко. Визуализация объёма пространства в телевизионном изображении новостного материала/ В. В. Шабалин. Технологическая модернизация российского кинопроизводства как ресурс экономической эффективности/ М. И. Панкратова. Анализ результатов российского проката стереофильмов за 2014-2015 гг./ И. В. Сошникова. Экспонаты кинотехники Политехнического музея как дополнительный элемент образования школьников/ Т. А. Платонова. Становление представлений о зрении и стереопсисе/ Г. Г. Голенко. Трёхмерное моделирование по технологии MotionParallax3d для инженерного образования, профориентации и междисциплинарных исследований/ А. А. Богомолов. Образовательные проекты с применением стереоизображений, разработанные в универститетах городов Колима (Мексика), Калгари (Канада), и Федеральном институте технологий города Цюрих (Швейцария)/ Н. С. Парисеева.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на VIII Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях". Сборник открывает рассказ о работе конференции и о программе и итогах VI Международного 3D кинофестиваля. В книге девять частей: 1. Общие вопросы стерео кино; 2. Восприятие зрителем объёмных изображений; 3. Создание объёмных изображений; 4. Преобразование объёмных изображений; 5. Воспроизведение объёмных изображений; 6. Искусство стереокино (режиссура, драматургия и т. д.); 7. Экономика стереокино; 8. История стереотехнологий; 9. Объёмные изображения в образовательном процессе. Для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных изображений, а также для студентов вузов, аспирантов , инженеров, операторов и других специалистов.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)