Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Антракт<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/В 493
Автор(ы) : Виноградов В.В.
Заглавие : Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард "новой волны" как факторы развития выразительных средств кинематографа : Дис. на соискание учен. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :420 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства
Примечания : Библиогр. на русск. и ин. языках: с.397-416. Фильмогр.: с.417-420. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5И(Фр.) + 778.5.015 + 7.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.009:8 + 778.5(085) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Творческий метод и направления в киноискусстве
Художественные стили и направления в искусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Кино и литература
Диссертация
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.
Аннотация: Авангард в данной работе подразумевает художественные течения XX века, в которых осуществлялась попытка разрыва с традиционной моделью искусства, с нормативной системой выразительности, т.е. как противоположность академизму. В этом движении - три этапа развития : авангард 20-х гг., модернизм (неоавангард), постмодернизм. В кинематографе, как главном объекте исследования, к авангарду автор относит импрессионистские тенденции, "документализм" третьей волны французского авангарда и французскую "новую волну" при всём её стилевом разнообразии. Феномен авангарда связан с важнейшей функцией в развитии искусства как системы, которая заключается, прежде всего, в попытке приведения её в неустойчивое состояние. Автор разделяет авангард по степени исторической значимости на два типа: нишевой и бифуркационный. Первый тип характеризуется принципиальной замкнутостью существования в латентной (инкубационной) форме по отношению к основной современной модели искусства в состоянии "покоя". Бифуркационный авангард является важнейшей силой, влияющей на систему, находящуюся в состоянии "хаоса". Именно такой тип становится исторически значимым явлением. В диссертации рассматривается два периода, связанных с такого рода возникновением авангарда: авангард 20-х и неоавангард "новой волны". Основная проблема в понимании феномена авангарда, его сущности , роли - это смысловая закрытость, несчитываемость, поэтому первостепенная задача заключается в элементарном понимании текста. В диссертации прослеживается не только характер изменения процессов внутри киноавангарда "20-х и "новой волны", их влияния на дальнейшее развитие кинематографа, но и рассматривается отношение между киноавангардом и культурной средой. Вторая задача - это уточнение конечной стратегии авангардистских текстов, исходя из раскрытых смыслов конкретного произведения и понимания роли этого текста как ускорителя процессов разрушения старой модели искусства и формирования новой. Тема диссертации раскрывается на исследовании значительного количества произведений кино и литературы, живописи; рассматриваются выразительные средства экрана в творческих поисках режиссуры указанного периода на большом фильмографическом материале. Для искусствоведов, киноведов, культурологов, философов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/Э 689
Заглавие : Энциклопедия Кино Европы: Фильмы : Справочное изд.
Выходные данные : М.: НИИК, 2009
Колич.характеристики :167 с.
Коллективы : Мин-во культуры РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. на рус. и ин. яз. - Примечания - в сносках. На последней обложке - перечень 146 фильмов, вошедших в справочник.
ISBN, Цена 978-5-91524-011-6: Б.ц.
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(091) + 778.5(085) + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5 (03)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Фильмография
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Справочники и каталоги по кино общего характера.-- Энциклопедии-- Словари.Календари
Содержание : 8 с половиной ; XX век ; Андалузский пес ; Антракт ; Артисты под куполом цирка: беспомощны ; Аталанта ; Багдадский вор ; Бал ; Беги, Лола, беги ; Безрадостный переулок ; Билли-лжец ; В прошлом году в Мариенбаде ; Вальсирующие ; Ведьмы ; Великая иллюзия ; Вечерние посетители ; Возница ; Вопрос жизни и смерти ; Ворон ; Воспоминания / Пострижение / Постриг ; Генерал Делла Ровере ; Героика. Героическая симфония в двух частях ; Гибель богов ; Голубой ангел ; Горит, моя милая / Бал пожарных / Пожар ; Девятый круг ; Дело Маттеи ; День гнева ; Дерево для башмаков ; Дети райка ; Дети смотрят на нас ; Дни 36-го года ; Добрые сердца и вензеля ; Доктор Мабузе, игрок ; Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил бомбу ; Допрос ; Дорога ; Жестяной барабан ; Жизнь прекрасна ; Жилец ; Жить своей жизнью ; Забытые ; Завтрак пахаря ; Зази в метро ; Замужество Марии Браун ; Западня ; Земляничная поляна ; Золотой век ; Идиоты / Догма-2 ; Иллюминация ; Имя розы ; Кабинет доктора Калигари ; Как молоды мы были ; Капризное лето ; Комедиант ; Копытом туда, копытом сюда ; Короткая встреча ; Костюмер ; Красный круг ; Кузен, кузина ; Кузены ; Кулаки в кармане ; Лакированные ботинки неизвестного солдата ; Любовники с Нового моста ; М / Город ищет убийцу ; Мама Рома ; Маргаритки ; Мать Иоанна от ангелов ; Метрополис ; Милая Эмма, дорогая Бёбе - наброски, обнаженные натуры ; Мост через реку Квай ; Моя чудесная прачечная ; Мужчина и женщина ; На последнем дыхании ; Набережная туманов ; Небо над Берлином ; Нож в воде ; Носферату - призрак ночи ; Носферату - симфония ужаса ; Ночи Кабирии ; Ночной портье ; О празднике и гостях ; О, счастливчик! ; Обучение Риты ; Огненные колесницы ; Одержимость ; Оккупация в 26 картинах ; Орфей ; Особенный день ; Отвага на каждый день ; Отвращение ; Отец - хозяин ; Отец: дневник одной веры ; Палач ; Пепел и алмаз ; Плата за страх ; Поезда под особым наблюдением ; Поездка в Индию ; Последнее танго в Париже ; Последний человек ; Похитители велосипедов ; Похититель персиков ; Праздник в ботаническом саду ; Прекрасная пленница ; Приговоренный к смерти бежал, или Ветер веет где хочет ; Признание полицейского комиссара прокурору республики ; Прощание с прошлым ; Птички, сироты и безумцы ; Разбойники ; Развод по-итальянски ; Рассекая волны ; Рим - открытый город ; Романс для корнета ; Романтическая англичанка ; Руки над городом ; С течением времени ; Сад ; Санаторий под песочными часами ; Свадьба ; Свинцовые времена ; Сладкая жизнь ; Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений ; Слово ; Смерть в Венеции ; Солнце и тень ; Стико ; Страсти Жанны д´Арк ; Страх съедает душу ; Приключение ; Красная пустыня ; Ночь ; Затмение ; Назарин ; Виридиана ; Симеон-столпник ; Тристана ; Томми ; Третий человек ; Декамерон ; Кентерберийские рассказы ; Цветок тысяча и одной ночи ; Главная улица ; Смерть велосипедиста ; Месть ; Удар в сердце ; Умберто Д. ; Утро ; Фотоувеличение ; Фрёкен Юлия ; Хиросима, моя любовь ; Чарли Бабблз ; Человек из мрамора ; Человек по найму ; Человек-зверь ; Черный Петр ; Четыреста ударов ; Шуша ; Экстаз ; Электра
Аннотация: Это - очередной том энциклопедической серии НИИ киноискусства, посвящённый зарубежному кинематографу: 146 фильмов, снятых режиссёрами из европейских стран. Основным принципом отбора стало соизмерение тех или иных картин с этапами становления киноязыка. В этом смысле предполагалось, что книга будет представлять собой не только сборник, описывающий ряд избранных лент, но и своеобразную версию истории кинематографа первого столетия. Способ организации материала традиционный - алфавитный. В начале статьи - фильмографические данные, затем, рассказ о фильме, его художественная характеристика, его авторские особенности, в конце - премии, награды, литература о фильме. Среди авторов сборника сотрудники НИИ киноискусства: Л.А. Алова, В.В. Виноградов, А.Н. Дорошевич, Т.Н. Елисеева, Г.Н. Компаниченко, Г.В. Краснова, Л.Б. Кузьмина, О.К. Рейзен, О.Э. Рязанова, А.С. Трошин, Т.С. Царапкина, М.М. Черненко. Для кинематографистов и всех интересующихся историей шедевров кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И(09)/Э 689
Автор(ы) :
Заглавие : Антракт
Параллельн. заглавия :Entr`acte
Коллективы : Мин-во культуры РФ
Место публикации : Энциклопедия Кино Европы: Фильмы: Справочное изд./ Мин-во культуры РФ. - М.: НИИК, 2009. - С. 6 - 7. - ISBN 978-5-91524-011-6 (Шифр 778.5И(09)/Э 68-230029). - ISBN 978-5-91524-011-6
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(091) + 778.5(085) + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5 (03)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Рецензии на зарубежные фильмы, 1920 - 1930-е гг.
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): франция--1924 г.
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/С144
Автор(ы) : Садуль , Жорж
Заглавие : Всеобщая история кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа. Т.4 : Голливуд. Конец немого кино. 1919 - 1929. 2-й полутом
Параллельн. заглавия :Histoire generale du cinema
Выходные данные : М.: Иск - во, 1982
Колич.характеристики :557 с.: фото
Цена : 002.60, 459.80, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09)"США"
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино, 1920-е гг.
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа за рубежом-- 1921-1929
Географич. рубрики: Соединенные Штаты Америки-- История зарубежного кино --США, 1920-е гг.
Великобритания-- История зарубежного кино --Англия, 1920-е гг.
Германия-- История зарубежного кино, 1920-е гг.
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино, 1920-е гг.
Испания-- История зарубежного кино, 1920-е гг.
Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино, 1920-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинотеатр--кинематограф--английское--немецкое--кинопрокат--кинопромышленность--звуковой--кинофильм--звук--кинопроизводство--андалузская собака (андалузский пес)--антракт--безрадостный переулок(худ.ф.)--бен гур--большой парад(худ.ф.)
Аннотация: Настоящая книга - продолжение выпускавшихся в конце 1950-х начале 1960-х годов томов "Всеобщей истории кино", критика-коммуниста, выдающегося историка кинематографа. Данный том состоит из материала, подготовленного, но не изданного Садулем и охватывающего один из наиболее ярких периодов истории развития киноискусства 1920-е годы. Во втором полутоме рассматривается кинематограф США и наиболее развитых кинематографических стран Европы накануне рождения звукового кино. Книга представляет интерес для всех, кто увлекается киноискусством
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(17)
Свободны : Учеб.ф.(17)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2/Ш881
Автор(ы) : Штейн А.П.
Заглавие : Второй антракт : ("Повесть о том, как возникают сюжеты". Книга вторая)
Выходные данные : М.: Искусство, 1976
Колич.характеристики :433 с., 15 л. ил.: ил.; 21 см
Цена : 1.95 р.
УДК : 8Р2
Предметные рубрики: Русская советская литература-- Воспоминания и записки
Русская советская драматургия-- Воспоминания и записки
Русский советский театр-- Воспоминания и записки
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)