Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (18)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (10)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=БИБЛИОГРАФИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 269
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
778.5.03.03с/р(09)
В21


    Ватолин, Виктор Алексеевич.
    Люди и вехи новосибирского кино / В.А. Ватолин. - М. : Приобские ведомости, 2010. - 201 с. : ил, портр. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: История хроникально-документального кино СССР
   История кино СССР и России

   Библиография литературы о кино

   Биография деятелей советского и российского кино.--Продюсеры

   История телевидения

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Фильмопроизводство

   Новосибирск


Доп.точки доступа:
Махотин, Ф.
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
9(47)1
Н34


    Науменко , Валентина Георгиевна.
    Здесь, на краю России исполинской…» : Финляндия в творческом наследии русских путешественников XVIII - начала XX века / В.Г Науменко . - Ярославль : Ремдер, 2010. - 840 с. : рис., фото. - Библиогр.: с. 306-328. - ISBN 978-94755-249-2 : Б. ц.
Сп. ил.: с.809-817. Ук. им.: с.818-837
ГРНТИ
УДК
Рубрики: История России, С др.времен до 1800 г.
   История России, XVII в.

   История России, XVIII в.

   История России, XIX в.

   История Скандинавских народов.--Финляндия

   История культуры--Россия

   География страноведение - краеведение.

   Художественная Литература--Русская--Россия

   Художественная литература--Русская--Россия, XVII

   Художественная Литература--Русская--Россия, XVIII в.

   Художественная Литература--Русская--Россия, XIX в.

   Быт.История одежды

   Библиография--Географическая литература

   Библиография--Историческая литература

   Библиография--Художественная литература

   Финляндия--история, XVII в.; XVIII в.; XIX в.
    Россия--Литературоведение

    Россия--История культуры

Кл.слова (ненормированные):
Финляндия -- 1700-е гг. -- 1800-е гг. -- 18 в. -- 19 в.
Аннотация: Валентина Георгиевна Науменко - доктор филологических наук, профессор. Автор исследований по зарубежной литературе. Комплексное описание феномена финляндских путешествий в истории русской науки литературы, культуры, образования основано на дневниках, воспоминаниях, очерках, статьях, письмах русских путешественников о ВКФ в составе имперской России, а также на документальных свидетельствах, архивных и музейных материалах. В издании представлена изобразительная летопись. Специфика книги - в возвращении забытых или полузабытых, а также открытых просветителей XVIII - начала XX столетия. На множестве примеров и фактов автор излагает свою точку зрения на русскую литературу путешествий в Финляндию за 300 лет, а значит, на историю отношений России и Финляндии. Для специалистов гуманитарных и естественных наук, а также для работников туристической сферы

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
792
Э 86


    Эсслин, Мартин.
    Театр абсурда = The theatre of the adsurd : монография / М. Эсслин. - СПб. : Балтийские сезоны, 2010. - 528 с. - Заруб.библиогр.: с.461-494 . - Избр.библиогр.на русс.яз.495-499. - Указ.: с.500-526. - ISBN 978-5-903368-40-2 : 507.10 р.
Прим. автора: с.446-460
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Театр
   Музыкальный театр

   Теория театра

   Библиография--Театр

   Кино и театр

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

Аннотация: Книга впервые вышла в 1961г. в Нью-Йорке. В "Театре абсурда" дан не только анализ явления, но и портреты драматургов, знакомых автору (Беккет, Жене, Адамов). Понятие "абсурд" рассматривается с философской, лингвистической и филологической точек зрения. Создателей этой драматургии объединяет в разной степени восприятие бытия и истории. По Бахтину, они исследуют "распад эпической целостности образа человека…Раздвоение". Это составная часть универсума этого театра, критикующего абсурдность современной жизни. В основе структуры пьес - поэтический образ, состоящий иногда из менее масштабных образов. Для пьес характерны эксперименты с языком ("Лысая певица). Особое место в эстетике театра уделено переплетению комического и трагического, смеху, освобождающему от страха Эсслин исследует преемственность театра абсурда от античного, средневе-кового, commedia dell'arte, Шекспира, Мольера до традиций сюрреализма, экспрессионизма, театра Арто, Кокто, Стриндберга, Чехова; немого кинематографа с Чаплиным. Первые пять глав посвящены творчеству Беккета, Адамова, Ионеско, Жене и Пинтера. Затем - европейские и американские драматурги-прозелиты (Буццати, Фриш, Олби, и др.) Новый театральный язык требовал нового режиссерского мышления и режиссура представлена именами Копо, Барро, Вилара, Жуве, Брука и др. Вобрав лучшие традиции, продолжая их на других уровнях, театр абсурда доказал безграничность возможностей театра. Он противостоит некоммуникативному миру, где человек оторван от религиозных и метафизических корней. Впервые переведенная на русский язык, книга предназначена практикам, теоретикам литературы и театра, любителям современного искусства


Доп.точки доступа:
Беккет, С.; Жене, Ж.; Фриш, М.
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5с/н
А 15


    Абикеева, Гульнара Ойратовна.
    Образ семьи в кинематографе Центральной Азии в контексте формирования культурной идентичности в регионе : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствовед. по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Г. О. Абикеева ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - (на правах рукописи). - М., 2010. - 319 с. : табл. - Библиогр.: с. 302-319.
Фильмогр. сведения в тексте.
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР --Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья--СССР--СНГ
   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Киргизское кино--Киргизия

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Узбекское кино--Узбекистан

   Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Узбекское кино--Узбекистан

   Зарубежное киноискусство

   Образ в художественно-игровом кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   СССР--История кино СССР
Аннотация: В данной работе преимущественно рассматриваются те центрально-азиатские фильмы периода "оттепели" и начала независимости, которые могут интерпретироваться в её контексте как "национальные и по форме и по содержанию", поскольку именно эти картины способствовали формированию национальной идентичности народа Казахстана и народов Центральной Азии в обозначенные периоды. Актуальность исследования состоит в том, что развитие кинематографий Центральной Азии анализируется с точки зрения формирования национальных идентичностей в пяти странах региона. Соответственно в этом аспекте исследуются фильмы советской эпохи ( с фокусом на 1960-1970-е годы) и картины, появившиеся в период формирования независимых государств (1991-2010). Цель работы: определить специфику кинопроцесса в аспекте формирования национального самосознания, культурной идентичности и отражения процесса нациостроительства в странах Центральной Азии. Предмет исследования: кинопроцесс Центральной Азии в динамике развития системы кинематографических образов "индивид-семья-нация" как одной из моделей нациостроительства. Материалы диссертации могут быть использованы в качестве основы по истории кинематографа Центральной Азии, а также в курсах по новейшей истории Центральной Азии и в курсах прикладной культурологии.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5И(Амер.)
А 86


    Артюх, Анжелика Александрована.
    Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / А. А. Артюх. - (на правах рукописи). - СПб. : СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010. - 288 с. - Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Экономика кино зарубежных стран

   Зарубежное киноискусство--Общий отдел--история

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

   Диссертация

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.


Доп.точки доступа:
Голливуд \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.04.071:78
Ш 17


    Шак, Т. Ф.
    Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 - Музыкальное искусство / Т.Ф. Шак. - (на правах рукописи). - Ростов н/Д : гос.консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010. - 464. с. : табл. - Библиогр.: с.282-332. Фильмогр.: с.333-356. Приложения (1-4): с.357-456. Нот.: с.457-464.
Приложение №3 "Программа учебного курса "Музыка в структуре медиатекста": с.414-448.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Звукорежиссер в телевизионном фильме

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

   Обучение и образование в кино

   Диссертация

Аннотация: Данная работа рассматривает медиатекст как социокультурный феномен, представленный в аудиовизуальных жанрах и исследует музыку в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза, чтобы показать специфические особенности музыки, функционирующей в медиатексте, и обосновать методологические принципы её анализа в медийных формах. Первая глава посвящена оценке музыки в структуре медиатекста (критерии, термины, методы анализа). Вторая глава исследует музыкальный тематизм, специфической особенностью которого является его лейтмотивное использование. В третьей главе "Цитата как источник музыкального материала медиатекста" изучается не авторская музыка, специально написанная к данному медиатексту, а заимствованная музыка, т.е. цитата. Четвертая глава выводит музыку в медиатексте на уровень реализации драматургического процесса через взаимодействие разных рядов текста. Пятая глава посвящена композиции медиатекста в плане отражения общих принципов формообразования, типичных для процессуальных искусств. Важным компонентом работы являются аналитические очерки, представленные в каждом параграфе по теме. Они нацелены на реализацию методических принципов анализа музыки в медиатексте и привносят в работу практическую направленность, поскольку данный ракурс анализа кинотекстов производится в академическом музыковедении впервые. Аналогичную цель преследуют и многочисленные таблицы (83). Материалы диссертации могут быть использованы в учебных курсах "Музыкальная звукорежиссура", "Музыковедение", "Композиция", "История и теория музыки", в рамках ДПО "Музыкальный редактор телерадиопрограмм", "Аранжировщик на базе информационных технологий". Основные положения курса "Музыка в структуре медиатекста" освещались в учебных планах курсов повышения квалификации для звукорежиссёров, звукооператоров.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
016:792"Эфрос А."
Э 94


   
    Режиссер Анатолий Эфрос. Жизнь и творчество : Аннотированный библиографический указатель / Режиссер Анатолий Эфрос. Жизнь и творчество ; авт.проекта: Н. Скегина ; сост.: Ю. Разнотовская ; сост.: И. Титунова , Ю. Фридштейн, В. Харламова. - СПб. : Балтийские сезоны, 2010. - 528 с. - указатели:с.449-524. - ISBN 078-5-903368-56-3
Ук.спект.:с.450-465; ук.худож.фильмов, киновидеоматер. и звукозап.:с.466-472; ук.им.:с.473-524.
УДК
Рубрики: Театр
   Библиография--Литература по искусству

Аннотация: Библиографический указатель посвящен жизни и творчеству выдающегося российского театрального режиссера Анатолия Васильевича Эфроса (1925-1987). В указатель включено около трех с половиной тысяч записей, отражающих публикации на русском и иностранном языках за период с 1950по 2010г. Все публикации описаны de visu. Книгу предваряют краткие сведения об А.В. Эфросе. В издании представлены книги А.В. Эфроса; его статьи, заметки, выступления, интервью, письма; записи репетиций; литература о жизни и творчестве А.В. Эфроса, а так же ряд вспомогательных указателей.


Доп.точки доступа:
Скегина , Н. \авт.проекта:.\; Разнотовская, Ю. \сост.:.\; Титунова , И. \сост.\; Фридштейн, Ю. \сост.\; Харламова, В. \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 96 / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала ; осн.журн. А. Трошин ; ред. Н. А. Дымшиц . - М. : [б. и.], 2010. - 375 с. : фот.
Содерж. на русск. и англ.яз.
    Содержание:
Сокуров, Александр. Интерактивное кино - это воспитание зрителя-лентяя / Беседу ведет Вяльямяэ А. - С .5 - 11
Матвиенко, Кристина. Кинофикация театра:очерки из прошлого и настоящего / Кр. Матвиенко. - С .12 - 42
Гаевский, Вадим. Чаплин-биомеханика-Мейерхольд / В. Гаевский. - С .43 - 49
От жеста жизни к жесту искусства : (К дискуссиям о театре и синематографе). - С .50 - 91
Турицын, Валерий. Антониони: документальные фильмы 40-х годов / В. Турицын. - С .92 - 108
Кл.слова: 1940-е гг.
Тучинская, Александра. Театральность как оппозиция кинореальности. Две статьи о "Дон Кихоте" Шаляпина и Пабста / А. Тучинская. - С .109 - 119
Эйзенштейн, С. М. Несколько слов о театре / С. М. Эйзенштейн. - С .130 - 138
Сопин, Артем. Театральный Голливуд Сергея Юткевича / Артем Сопин. - С .139 - 148
Фокина, Наталья. Все началось с театра / Н. Фокина. - С .149 - 160
Ямпольский, Михаил. Фронт и тыл. : О фильме Алексея Германа "Двадцать дней без войны / М. Ямпольский : 161 - 191
Кл.слова: ДВАДЦАТЬ дней без войны (худ.ф.)
Шматова, Галина. Евгений Каменькович: театральный портрет в кинопроекции / Г. Шматова. - С .192 - 201
Каменькович, Евгений. Экран - полноценный органичный участник спектакля : (об использовании электронных визуальных средств в театре / Е. Каменькович
Кл.слова: ЭКРАН, Самое важное (театр.спектакль)
Перетрухина, Ксения. Долой видеопроектор! или К будущему видео в театре / Кс. Перетрухина. - С .207 - 209
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ постановка
Боймерс Б., Биргит. Бог - это кровь:театр и кинематограф Ивана Вырыпаева / Биргит Боймерс Б., М. Липовецкий. - С .210 - 224
Родионов, Александр. Если вдруг что-то кому-то не нравится, автор от этого не страдает / А. Родионов. - С .225 - 247
Шахов, Анатолий. Кинематографические ландшафты Египта (1914 - 1927) / А. Шахов. - С .248 - 265
Кл.слова: 1900 - 1910-Е ГГ.
Пикон-Валлен, Беатрс. От "Последнего карава-сарая" к "Мимолетностям": в поисках театра через кино и кино через театр. / Беатрс Пикон-Валлен. - С .266 - 276
Осиньский Нереализованные фильмы Анджея Вайды о Театре-Лаборатории / Осиньский . - С .277 - 290
Возможно, это последний шанс снять "Apocalypsis".. : Переписка Анджея Вайды со Збигневым Цинкутисом и Ежи Гротовским. - С .291 - 305
Веселовская, Анна. Украинский театральный авангард икино / А. Веселовская. - С .305 - 310
Бернард, Ян. Стилизованный актер в стилизованном фильме / Я. Бернард. - С .311 - 323
Орешенкова, Светлана. Жан-Пьер Поннель: мастер неживых картинок / С. Орешенкова
Фильмография иностранных фильмов в России, 1907 - 1913. . - С .328 - 355
Цыркун, Нина. "Феномен постмодернизма" и новое российское кино / Н. Цыркун. - С .356 - 361
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино --20 дней без войны

   Кино и театр

   Зарубежное киноискусство--Египет

   Фильмография--Иностранные фильмы в России, 1907- 1913; XX в.

   Библиография литературы о кино

   --Египет
Кл.слова (ненормированные):
кинофикация -- Двадцать дней без войны(худ.ф.) -- кинореальность -- Эйфория (ХУД.Ф.) -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР -- КИНОПРОИЗВОДСТВО -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ -- КИНЕМАТОГРАФ


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Антониони, М.; Герман, Ю.; Вайда, А.; Маньковская, М. \о ней\; Цивьян, Ю.; Вырыпаев, И.; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК; Музей кино; Ред.журнала
Экземпляры всего: 31
АБ (31)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
809
С 81


   
    Сто запрещенных книг: Цензурная история мировой литературы : сб. / М. Балд [и др.] ; пер. с англ.: И. Иванова. - М. : Ультра. Культура, 2004. - 608 с. - Библиогр. в конце ст. на рус. и ин. яз. - ISBN 5-98042-051-7
УДК
Рубрики: Литературоведение
   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

   Библиография--Литературоведение и художественная литература

Кл.слова (ненормированные):
Госпожа Бовари -- Лолита -- Дневник Анны Франк -- Декамерон
Аннотация: Издание представляет собой собрание историй о книгах, официально признанных "опасными для общества". В сборнике четыре раздела: 1.Литература, преследовавшаяся по политическим мотивам ("Горе от ума", "Архипелаг Гулаг", "Манифест коммунистической партии" и др.);2.Литература, преследовавшаяся по религиозным мотивам (Библия", "Коран", "Конёк-горбунок", "Красное и черное" и т.д.); 3.Литература, преследовавшаяся по сексуальным мотивам ( "Госпожа Бовари", "Декамерон","Крейцерова соната", "Лолита","Улисс", "Тропик Рака" и др.);4.Литература, преследовавшаяся по социальным мотивам (451* по Фаренгейту", "Дневник Анны Франк", "Свои люди -сочтемся" и т.д.). На протяжении всей истории человечества новые и старые книги попадают под цензурный запрет и тайно передаются из рук в руки. Конфликтующие стороны приводят аргументы "за" и "против", книги жгут на площадях, авторы эмигрируют, их заключают в тюрьму, а черный рынок спекулирует запрещенной литературой. Для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Балд, М.; Евстратов, А.; Каролидес, Н.Дж.; Соува , дон Б.; Иванова, И. \пер. с англ.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5.04.071:75
Г 256


    Гвоздева, Елена Владимировна.
    Натюрморт в образном решении игрового фильма (на материале отечественных фильмов 60-х - 80-х годов) : Дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. "Кино-, теле- и другие экранные искусства" / Е. В. Гвоздева ; научный рук.: А.В. Новиков, д-р философ. наук, проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК. Унив-т. им. С. А. Герасимова, 2011. - 144 с. - Библиогр.: с.133-140. Фильмогр.: с.141-144. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Кино и живопись
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1960-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1970-е гг.--1980-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом--1980-е гг.-1990-е гг.

   Диссертация

   Библиография литературы о кино

   Фильмография

   Живопись--Теория

Аннотация: Натюрморт как часть кинематографической образной среды в исследовании рассматривается в сравнении с живописной традицией жанра (первая глава посвящена эволюции натюрморта: история, искусство XX в., фото- и кино), т.к. ранний кинематограф перенимает изобразительные решения, в частности, у живописи. Цель работы - выявление особенностей формирования кинонатюрморта, обозначение основных аспектов употребления предмета и отражение специфики использования в кино, анализируя изобразительное решение отечественных фильмов 1960-х - 1980-х годов( А. Германа ст., С. Соловьёва, А . Кончаловского, Н. Михалкова, С. Параджанова, О. Иоселиани, А. Тарковского, А. Звягинцева). Автор выделяет две тенденции. Это- реквизит как "фактура", когда преобладает воздействие внешних качеств, - "изобразительный подход", т.е работает не внутреннее содержание, не смысл, а внешние описательные признаки. И "семантический " подход к реквизиту (и, т.обр., к натюрморту): предмет, появляясь в кадре, активно работает на драматургию, ассоциативен и становится относительно самостоятельным выразительным средством. Сравнительном анализ выявляет точки соприкосновения способов отражения предмета в изобразительных искусствах и экранных формах. Полученные решения позволяют подробнее изучить проблему, раскрыть новые аспекты в работе художника-постановщика. Для кинематографистов; для научной деятельности в киноведении и искусствоведческих работах, посвящённым смежным видам искусства.


Доп.точки доступа:
Новиков, д-р философ. наук, проф., А.В. \научный рук.:.\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\; Соловьев, Сергей Александрович (р.1944), сов. рос кинореж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\; Иоселиани, Отар Давидов. (р.1934), сов. груз. реж., сц., актёр \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
792.03
В 19


    Васильев, Ю. А.
    Сценическая речь: движение во времени : монография / Ю. А. Васильев. - СПб. : Изд-во СПбГАТИ, 2010. - 320 с. - Библиогр.: с. 280-317. - ISBN 978-5-88689-066-2 : 450.01 р.
УДК
Рубрики: Искусство актера
   Ораторское искусство: 808.5

   Библиография--Литература по искусству

Аннотация: В монографии заслуженного деятеля искусств России, профессора Ю.А. Васильева, в разнообразных аспектах прослеживаются истоки возникновения и пути формирования современных методических направлений воспитания сценичности театральной речи, определяются особенности сочетания традиционных и новейших технологий обучения актёров и режиссёров драматического театра. В издании представлена обширная библиография, подобранная в хронологическом порядке. Указатель №1 знакомит с литературой по теме за 2000-2010гг. (с.280-298); указатель №2 - предлагает литературу за период до 1990г. включительно (с.299-310); указатель №3 включает литературу по смежным темам с дисциплиной "Сценическая речь" (с.311-317). Для преподавателей, аспирантов и студентов театральных вузов.

Экземпляры всего: 2
АБ (1), ХР (1)
Свободны: АБ (1), ХР (1)
Найти похожие

12.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 98 : сборник / отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М. : Эйзенштейновский центр : Музей кино, 2011. - 336 с. : фот. - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISSN 0235-8212. - --200.00
    Содержание:
Кесьлевский, Кшиштов. Драматургия действительности / пер.с пол.Д.Вирен. - С .6 - 9
Григорьева Д., Диана. Особая роль документалиста / Диана Григорьева Д. - С .9 - 18
Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ, КИНОРЕЖИССЕР, КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Ковалова, Анна. Внучка Лескова и дореволюционное кино / Анна Ковалова. - С .41 - 51
Янушкевич, Регина. Великий немой заговорил / Р. Янушкевич. - С .52 - 65
Кл.слова: АКТРИСА, КИНЕМАТОГРАФ, 1930-Е ГГ.
Ямпольский, Михаил. Отвергнутый путь(Муратова до Муратовой) / М. Ямпольский. - С .66 - 84
Кл.слова: У крутого яра(худ.ф.), Наш честный хлеб(худ.ф.), КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР
Анохина, Юлия. Солярис" : до и после Тарковского / Ю. Анохина. - С .85 - 143
Кл.слова: СОЛЯРИС(худ.ф.), КИНОФИЛЬМ, КИНОРЕЖИССЕР
Ермошин, Федор. Андрей Тарковский и Томас Манн(к истории влияния) / Ф. Ермошин. - С .144 - 151
Кл.слова: ПИСАТЕЛЬ, КИНОРЕЖИССЕР, 1960-Е ГГ., 1970 -Е ГГ.
Ковальковская, Ольга. Влияние живописных традиций на изобразительный ряд кинематографического произведения / О. Ковальковская. - С .153 - 163
Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, КИНЕМАТОГРАФ
Саррис, Эндрю. Облик грядущих фильмов / Э. Саррис. - С .164 - 168
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ, КИНЕМАТОГРАФ, DVD-системы
Гёрген, Жанполь. Пестрые картинки из бочонка с красками : Тонирование и вирирование в документальных фильмах 1910-1920-х годов / Ж. Гёрген. - С .168 - 190
Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ, 1900 - 1910-Е ГГ., 1920-Е ГГ.
Майоров, Николай. Цвет советского кино / Н. Майоров. - С .196 - 209
Сопин, Артем. Кинотекстология : Опыт классификации / А. Сопин. - С .210 - 225
Кл.слова: колоризация
Казючиц, Максим. Телевидение и сериал: от структуры к феномену / М. Ф. Казючиц. - С .229 - 240
Кл.слова: ДОКТОР ХАУС(Т.С.), КОСТИ(т.с.), Грань(т.с.)
Друбек, Наташа. Кино, часы и дождь : К предыстории образов-времени Делёза / Н. Друбек. - С .241 - 256
Глаз кино следовал глазу летчика : "Великий перелет" Владимира Шнейдерова и Георгия Блюма. - С .257 - 299
Кл.слова: Великий перелет(худ.ф.), ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ, 1920-Е ГГ.
Сергеева, Тамара. В мире магнитных бурь / Т. Сергеева. - С .300 - 319
Кл.слова: КИНОРЕЖИССЕР
Шемякин, Андрей. Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"? / А. Шемякин. - С .320 - 327
Кл.слова: Маги и радикалы(книга), рецензия
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Теория театра

   Библиография литературы о кино

   Кино и театр

   Зарубежное киноискусство--История

   История кино царской Росси--1896-1917

   Зарубежное киноискусство

   Театр--Европа

   Театр в России--Россия

   Европа--Театр
    Россия--Театр

Кл.слова (ненормированные):
о нем. Доктор Хаус (2004, США), телесериал
Аннотация: Настоящий номер журнала открывают материалы, посвящённые юбилею классика мирового кинематографа, польского кинорежиссёра Кшиштофа Кеслевского (ему исполнилось бы 70). Это его записки "Драматургия действительности" (документальное кино) и статьи о нём (Д. Григорьева, Х.Вайнштейн, К. Занусси). По истории кино статья А Коваловой о внучке Н. Лескова - В.Н. Бахаревой - в дореволюционном кино и воспоминания Регины Янушкевич о появлении звука в кино. Работа М. Ямпольского о К. И А. Муратовых (совместные фильмы "У крутого яра"-1961, "Наш честный хлеб"-1964). Три публикации посвящены фильму "Солярис" Андрея Тарковского (Ю. Анохина) и теме "А Тарковский и Т. Манн: к истории влияния" (Ф. Ермошин). В статье О. Ковальковской рассматривается влияние живописи на изобразительное решение фильма, в работе Э. Сарриса - вид будущих фильмов, а в публикации А. Сопина сделана попытка классификации кинотекстологии. Исследования по цвету в кино - документальном (1910-1920-х гг.-статья Ж. Гёргена) и в советском (статья Н. Майорова) - помещены в разделе "Опыт (II)". Статья М. Казючица посвящена американским телесериалам 2000-х гг. ("Доктор Хаус" и др.) В публикации Н. Друбек исследуется тема "образов времени" Делёза. В рубрике Архивы" помещены материалы о документальном фильме "Великий перелёт" (1925), а также фильмография Георгия Блюма. Творчеству А. Миндадзе и В. Абдрашитова посвящена статья Т. Сергеевой "В мире магнитных бурь". Завершает номер рецензия А. Шемякина на книгу А. Хренова "Маги и радикалы" (2011). В конце журнала представлены сведения об авторах и краткие аннотации на опубликованные материалы. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Дымшиц, Н.А. \отв. ред.:.\; Кеслевский, Кшиштоф-пол. кинореж. \о нем\; Бахарева, Вера Никол.- сценар. рус. дорев. кино, внучка Н. Лескова \о ней\; Муратова, Кира -кинореж. \о ней\; Муратов, А.-кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (1932 - 1986) \о нем\; Манн, Томас -нем. пис. \о нем\; Анощенко, Ник. Дм. -сов. киноизобретатель \о нем\; Мершин, Павел Мих. (цвет в сов. кино) \о нем\; Делёз, Жиль-фр.флософ (кино) \о нем\; Шнейдеров, Владимир-сов.киноопер. \о нем\; Блюм, Г. В. (фильмогр.) \о нем\; Миндадзе, Ал-р-сц,, реж. \о нем\; Абдрашитов, В.-реж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5.01
С 28


    Ковалов, Олег.
    Во тьме времен : о книге Лотте Айснер"Демонический экран" / О. Ковалов // Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44 / департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб. : Сеанс, 2010. - С. 245 - 250
УДК
Рубрики: Библиография литературы о кино
Кл.слова (ненормированные):
Демонический экран


Доп.точки доступа:
Айснер, Лотта /кинокритик: кн. "Демонический экран"); департамент кинематографии министерства культуры РФ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

14.
778.5.01(014)
З-17


    Зайцева, Лидия Алексеевна.
    Киноязык: опыт мифотворчества : монография / Л. А. Зайцева ; ред.: Т. Н. Исаева ; Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). - М. : ВГИК, ред.-изд. отдел, 2011. - 328 с. - Библиогр. ссылки в сносках. - ISBN 978-5-87149-125-6 : 213.00 р., 213.00 р.
Есть автограф: Экз. 1б/№автограф : Зайцева, Лидия Алексеевна:
УДК
Рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.
   История кино СССР и России

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1950-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1960-е гг.

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   История хроникально-документального кино СССР

   Образ в художественно-игровом кино

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России --СССР

   Библиография литературы о кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Воспитательная роль киноискусства

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Социалистический реализм

   СССР--История хроникально-документального кино СССР
    СССР--История кино СССР

Кл.слова (ненормированные):
ЖАНР -- РЕПОРТАЖ -- СЮЖЕТ -- ПРОСТРАНСТВЕННО -- ЭКРАННАЯ -- АВТОРСКИЙ -- Нашествие(худ.ф.) -- Бесприданница(худ.ф) -- КИНОСЪЕМКА -- ОБРАЗ -- КИНООБРАЗ -- МИФОТВОРЧЕСТВА -- мифологизация -- КИНЕМАТОГРАФ -- СОВЕТСКИЙ -- культовый герой -- Александр Невский (худ.ф.) -- ЗОЯ (худ.ф.)
Аннотация: Настоящая монография - продолжение исследования выразительного языка кинематографа, теории и практики его становления в России, предпринятого автором в публикациях: "Киноязык: возвращение к истокам" (М., ВГИК, 1977); "Киноязык: освоение речевой природы" (М., ВГИК, 2001); "Киноязык: искусство контекста" (М., ВГИК, 2004).В работе о развитии советского кино с начала 30-х до второй половины 50-х гг. XX века анализируется активный процесс смены выразительных средств в момент появления звука, становления кинематографа "второго большого стиля" в тесной связи с официальной идеологией и методом соцреализма. Глава "В свете теории" представляет собой обзор киноведческой литературы, изданной за указанный период. Книга предназначена для студентов гуманитарных факультетов по курсу "История отечественного кинематографа"


Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н. \ред.:.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Протозанов, Я.; Роом, Абрам Матвеевич \о нем\; Райзман, Ю.Я.; Пудовкин, Всеволод Илларионович; Кафедра киновед. Всерос. гос. ун.-та кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК)
Экземпляры всего: 73
Учеб.ф. (70), ЧЗ (3)
Свободны: Учеб.ф. (70), ЧЗ (3)
Найти похожие

15.
8Р2 "Шолохов М.А."
О-741


    Осипов, Валентин Осипович.
    Белая книга: М.А. Шолохов. "За" и "против" в двух темах: - был ли плагиатором; - оправданы ли исправления биографии. И о тех, кто вступался за правду : справ. сб. / В. Осипов. - М. : Голос-Пресс, 2012. - 320 с. - Библиогр.: с. 314-315. - ISBN 978-5-7117-0674-8 : Б.ц.
Краткие сведения об авторе: с.11-12. Ук. им.- обвинителей М.А. Шолохова: с.13-14.
Есть автограф: Экз. б/н : Осипов, Валентин Осипович
УДК
Рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
   Библиография--Литературоведение и художественная литература

   Виды телевизионных передач

Кл.слова (ненормированные):
ТИХИЙ дон (роман)
Аннотация: Первая в своём роде справочная книга о М.А. Шолохове для тех, кто хочет знать правду. Включает три раздела. Первый - был ли плагиат с 46-ю претендентами на авторство "Тихого Дона": анализируется каждая публикация с 1928 года. Второй раздел - о так называемых "сенсациях" в биографии писателя. Третий - о том, кто и как утверждал право на познание наследия и биографии классика без искажений. Жанр "Белой книги" это традиционный приём обнародования фактов по темам, которые особенно будоражат общественное мнение. Адресована массовому читателю и явится справочным пособием для журналистов, библиотекарей, учителей и преподавателей вузов.


Доп.точки доступа:
Шолохов, М.А. - сов. писат. \о нем\; Солженицын, А.И.- сов., рос. писат.( Солженицын и Шолохов) \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

16.
391
Т 338


   
    Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.08 / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2008. - 455 с. : цв.ил. (вкл.), рис., фот. - (Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - лето (№8) 2008). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 8) : 170.00 р.
    Содержание:
Осминская, Наталия. Как Дженифер Лопес и Курт Кобейн: детские представления о потреблении и моде / Н. Осминская. - С .8 - 19
Зеленина, Г. от скудости эмоций к скудости источников: полувековой путь детских исследований / Г. Зеленина. - С .19 - 36
Безрогов, Виталий. Детство и дети: начальная библиография / В. Безрогов, О. Кошелева. - С .37 - 60
Калверт, Карин. Выпрямленный ребенок: одежды для пеленания и стульчики для ходьбы / Карин Калверт. - С .61 - 90 : фот.
Кл.слова: ходунки, свивальники. - с.64, XIX в.
Игонне, Анн. Одеть ребенка / А. Игонне, Э. -К. Албинсон. - С .91 - 118
Сальникова, Аллан. Безглазая кукла и папин револьвер: ребенок в вещно-предметном мире раннесоветской эпохи / А. Сальникова. - С .119 - 139. - Библиогр. в конце ст. : фот.
Кл.слова: соцвос, 1920-Е ГГ., 1930-Е ГГ.
Келли, Катриона. Роскошь или первая необходимость? Продажа и покупка товаров для детей в постсталинскую эпоху / К. Келли. - С .142 - 185
Кл.слова: дети, детство, воспитание
Тихомирова, Анна. Микки-Маусы на майках: детская одежда в СССР в 1980-е гг. / А. Тихомирова. - С .188 - 208 : фот.
Кл.слова: ДЕТИ, ДЕТСТВО, 1980-Е ГГ.
Фрумкина, Ревекка. Улица Горького, д. 29 / Р. Фрумкина. - С .209 - 220. - Библиогр. в конце ст. : фот.
Кл.слова: Безопасная бритва Gillet. - 210
Попова, Люба. Дети, одетые как взрослые, и взрослые, играющие в детей / Л. Попова. - С .222 - 239 : рис.
Кл.слова: детские корсеты. - 224
Рюст, Мари. Диалектика эротического и целомудренного в моделировании одежды для младших школьниц / М. Рюст. - С .240 - 259 : фот.
Кл.слова: МОДА, ДЕТИ, XXI В.
Буркова, Валентина. Детство у восточно-африканских народов хадза и датога / В. Буркова. - С .301 - 316. - Библиогр. в конце ст. : фот.
Кл.слова: ДЕТИ, ВОСПИТАНИЕ, ШКОЛА
Ванина, Евгения. Главное для всех - малое дитя : Заметки о детях и детстве в Индии / Е. Ванина. - С .318 - 336. - Библиогр. в конце ст. : фот.
Кл.слова: ДЕТИ, ВОСПОМИНАНИЕ, ШКОЛА
Войцеховская, Элина. Мед и веды. Тезисы к истории плюшевых медведей / Э. Войцеховская. - С .338 - 346
Кл.слова: дети, история, ИГРУШКА
Веселова, Варвара. Любимый конек фотографов / В. Веселова. - С .348 - 352 : фот.
Кл.слова: ДЕТИ, РЕБЕНОК, конек (игрушка)
Березин, Владимир. Мода и ностальгия, или детская литература меняет кожу / В. Березин. - С .353 - 365. - Библиогр. в конце ст. : фот.
Кл.слова: ДЕТИ, КНИГИ, ЧТЕНИЕ
Фрумкина, Ревекка. Энциклопедия взаимопонимания / Р. Фрумкина. - С .366 - 371 : фот.
Кл.слова: ДЕТИ, Современный ребенок: энциклопедия взаимопонимания(книга)
Прямая речь. Дети о книгах . - С .371 - 391 : фот.
Кл.слова: дети, КНИГИ, ЧТЕНИЕ
Петровская, Екатерина. Вокруг искусства. Заметки постороннего / Е. Петровская, Р. Мюнхмайер. - С .392 - 399
Кл.слова: МУЗЕЙ, Метрополитен музей, ВЫСТАВКА "Мет в Берлине"
Игумнова, Елена. Свой среди чужих и чужой среди своих : Выставка графики А.Тулуз-Лотрека / Е. Игумнова, Т. Богданов. - С .340 - 341
Введенская, Олеся. Детский город / О. Введенская, М. Фольетта. - С .402 - 409 : фот.
Смолярова, Т. Детям до 16 вход разрешен : Чарли Чаплин "На плечо!" / Т. Смолярова, М. Браверман. - С .410 - 411
Григорьева, Т. Как слушают детей в Швеции / Т. Григорьева. - С .412 - 414
Копелянская, Наталья. Что можно и что нельзя читать детям? / Н. Копелянская. - С .416 - 419
Горалик, Л. Между трупами и куклами. Музеи детства: репрезентация и реальность / Л. Горалик. - С .420 - 425
Силакова, Светлана. Между двух Сетей: Интернет для детей или Интернет о детях? / С. Силакова. - С .426 - 430
Белокрыльцева, Анна. Наши "Чужие" дети : Дети как объект помощи / А. Белокрыльцева. - С .431 - 447
Кл.слова: ДЕТИ, благотворительность
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Культура--Теория

   Гигиена и санитария

Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер начинается с "Письма редактора", в котором поясняется, почему он целиком посвящён детству. Открывает тему отчёт Н. Осминской по результатам опроса школьников "Как Дженифер Лопес..." Методологическим аспектам изучения детства уделено внимание в статье Г. Зелениной "От скудости эмоций...", дополненная библиографией "Детство и дети...", составленная О. Кошелевой и В. Безроговым. Раздел "Детство и история" представляет статьи об отношению к детям : "Выпрямленный ребёнок..." (К. Калверт) и "Одеть ребёнка" (А. Игонне, Э.К. Албинсон). В блоке "Детство в СССР" авторы размышляют о специфике детского опыта: "Безглазая кукла и папин револьвер... (А. Сальникова), "Роскошь или первая необходимость?." (К. Келли), "Микки-маусы на майке..." (А. Тихомирова), "Улица Горького, 29" (Р. Фрумкина). Раздел "Исчезновение детства и феномен "нового взрослого" посвящён настоящему детства: "Дети, одетые, как взрослые, и взрослые..." (Л. Попова), "Диалектика эротического и целомудренного..." (М. Рюст), "Маленький принц и большие ожидания..." (Л. Горалик). Детский опыт в незападных обществах представлен в блоке "Другое" детство": "Детство у восточно-африканских народов..." (В. Буркова), "Главнее всех - малое дитя"... (Е. Ванина). В традиционной рубрике "Жизнь замечательных вещей" объединены эссе,, посвящённые двум фаворитам среди детских игрушек: плюшевому медведю ("Мёд и веды. Тезисы к истории плюшевых медведей", Э. Войцеховская), и лошадке ("Любимый конёк фотографов", В. Веселова). Раздел "Книги" исследует чтение детей: "Мода и ностальгия, или Детская литература меняет ..." (В. Березин и "Энциклопедия взаимопонимания" ( о книге "Современный ребёнок...", Р. Фрумкина); рубрика "Прямая речь. Дети о книгах" завершает тему. Раздел "События" традиционно рассказывает о выставках : музей Метрополитен в Берлине ("Вокруг искусства, заметки постороннего", Е Петровская, Р. Мюнхмайер), графика Тулуз-Лотрека ("Свой среди чужих...", Е. Игумнова, Т. Богданов); об открытии детского музея в Риме ("Детский город", О. Введенская, М. Фольетта); о фильме Ч. Чаплина "На плечо! (1918) в статье "Детям до 16 вход разрешён" (Т. Смолярова, М. Браверман); о лекции по радио "Слушайте детей!" ("Как слушают Детей в Швеции", Т. Григорьева); а также о круглом столе "Семейное чтение..." ("Что можно и что нельзя читать детям?", Н. Копелянская). Рубрика "Музейное дело" посвящена музеям детства ("Между трупами и куклами...", Л. Горалик), а "Мода on-line" - детям и Интернету: "Между двух Сетей: Интернет для детей или Интернет о детях" (С. Силакова). Рубрика "Полевые исследования" - о детской благотворительности "Наши "чужие" дети, Дети как объекты помощи" (А. Белокрыльцева). Издание адресовано всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма и готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:.\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:.\; Красникова, А. \ред.:.\; Григорьева, Т. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

17.
391
Т 338


   
    Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.15 / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2010. - 350 с. : цв.ил. (вкл.), рис., фот. - (Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - весна (№ 15) 2010). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 5-86793-472-1 : 250.00 р.
    Содержание:
Жабрева, Анна. Что такое библиография и зачем она нужна исследователю костюма / А. Жабрева. - С .11 - 23
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX - XXI ВВ.
Кларк, Элисон. Мода и беспокойство / Э. Кларк, Д. Миллер. - С .25 - 53 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Паолетти, Джо Б. Высмеивание и образцы для подражания как факторы перемен в американской мужской моде 1880 - 1910 годов / Д. Б. Паолетти. - С .55 - 74 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ.
Вайнштейн, Ольга. В соответствии с фигурой : Полное тело в советской моде / О. Вайнштейн. - С .75 - 94 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Клепп, Ингун Гримстад. Советы тем, кто хочет выглядеть стройнее / Ин. -Г. Клепп. - С .95 - 124 : рис.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Рюст, Мари. Хорошо выглядеть и быть толстым в Норвегии : Что для норвежца идеальная фигура, полнота и подходящая одежда / М. Рюст. - С .125 - 150
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Нойман, Сесили Басберг. Страх быть толстым: тело модели / С. Б. Нойман. - С .151 - 166 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Мокроусов, Алексей. Деньги и искусство между Востоком и Западом : С. П. Дягилев. Материалы к биографии. 1902 - 1926 / А. Мокроусов. - С .167 - 204 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Мокроусов, Алексей. Некролог как рифма: "Числа" и Дягилев / А. Мокроусов. - С .205 - 210
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Сазонова, Юлия. Сергей Павлович Дягилев / Ю. Сазонова. - С .211 - 216
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Демиденко, Юлия. Лев Бакст - художник моды / Ю. Демиденко. - С .217 - 242 : фот.цв.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Боулт, Джон Э. Необходимо украсить повседневную одежду : Лев Бакст и искусство моды / Д. Э. Боулт. - С .243 - 254 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Нейман, Белла. Шехеразада и волшебная ночь, изменившие развитие моды XX века / Б. Нейман. - С .255 - 266
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Птиченко, Марина. Масонские передники (из собрания Государственного музея истории религии) / М. Птиченко. - С .267 - 282
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX - XXI ВВ.
Щербино, Ксения. Готика: нарратив и мода / Кс. Щербино. - С .283 - 288 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Хачатурьян, Мария. Подтяжка шагреневой кожи / М. Хачатурьян. - С .289 - 293 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Березовая, Наталья. Метрессы и гризетки: модная французская революция / Н. Березовая. - С .295 - 299 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XVII - XVIII ВВ.
Попова, Люба. Великий модельер в роли учителя / Л. Попова. - С .301 - 306 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Шилова, Анна. По подиуму к смыслу жизни / А. Шилова. - С .307 - 310 : фот.
Кл.слова: МОДА, XXI В.
Попова, Люба. Техника муляжа в моделировании / Л. Попова. - С .311 - 314 : фот.
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX В.
Нейман, Белла. Красота по-американски: чисто, просто, функционально / Б. Нейман. - С .315 - 318
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XX - XXI ВВ.
Нейман, Белла. Столетие "Русского балета": выставки в США / Б. Нейман. - С .319 - 325
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX ВВ.
Гусарова, Ксения. Остановленный танец / К. Гусарова. - С .327 - 338
Кл.слова: МОДА - ИСТОРИЯ, XIX - XX - XXI ВВ.
Федоренко, Мария. Мода против возраста или возраст против моды? / М. Федоренко. - С .339 - 345
Кл.слова: МОДА, XXI В.
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Гигиена и санитария

Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывает "Письмо редактора", которое кратко излагает содержание публикаций. Традиционный раздел "Одежда" включает работу А. Жабревой "Что такое библиография и зачем она нужна исследователю костюма" и две статьи по теме "Мода и беспокойство" : одноимённая - Э. Кларк, Д. Миллер; вторая - "Высмеивание и образцы для подражания.. в американской мужской моде 1880-1910 годов" (Джо Б. Паолетти). Раздел "Тело" продолжает эту тематику: как полные люди выстраивают свой образ жизни и этому посвящена рубрика "Большое тело. Часть первая". Представлены статьи: "В соответствии с фигурой": полное тело в советской моде" (О. Вайнштейн), "Советы тем, кто хочет выглядеть стройнее" (И. Г. Клепп), "Хорошо выглядеть и быть толстым в Норвегии..." (М. Рюст), "Страх быть толстым: тело модели" (С.Б. Нойман). Раздел "Культура посвящён 100-летию "Русских сезонов": А. Мокроусов "Деньги и искусство между Востоком и Западом. С.П. Дягилев. Материалы к биографии" и "Некролог как рифма: "Числа" и Дягилев"; Ю. Сазонова "С.П. Дягилев"; Ю. Демиденко "Бакст - художник моды"; Д.Э. Боулт "Необходимо украсить повседневную одежду". Лев Бакст и искусство моды"; Б. Нейман "Шахеразада" и волшебная ночь, изменившие развитие моды XX века". Рубрика "Музейное дело" предлагает работу М. Птиченко "Масонские передники" ( из собр. Гос. музея истории религии). Раздел "Книги" представляет рецензии на следующие издания: В. Стил, Д. Парк "Готика: темный гламур" ("Готика: нарратив и мода", К. Щербино); М. Джонс "Обтягивающая кожа. Анатомия пластической хирургии" ("Подтяжка шагреневой кожи", М. Хачатурьян); Д. Джонс "Модная французская революция" ("Метрессы и гризетки..." Н. Березовая); Ферре "Уроки моды" ("Великий модельер в роли учителя", Л. Попова); П. Рабани "Нить Ариадны" ("По подиуму к смыслу жизни", А. Шилова); А. Дубург, Р. ван дер Тол "Муляж. Искусство и мастерство в дизайне моды" ("Техника муляжа в моделировании", Л. Попова). Раздел "События" традиционно описывает мировые выставки: "Красота по-американски" (Б. Нейман); "Русские сезоны" ("Столетие "Русского балета": выставки в США", Б. Нейман); "Сокровища "Русских сезонов" Дягилева" и Видение танца" ("Остановленный танец", К. Гусарова). Завершается номер "Полевыми исследованиями" - "Мода против возраста или возраст против моды?" (М. Федоренко). Журнал адресован тем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также преподавателям и студентам профильных вузов.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:.\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:.\; Красникова, А. \ред.:.\; Григорьева, Т. \ред.:.\; Дягилев, Сергей Павлович (1872-1929), русский импресарио, организатор "Русских сезонов" в Париже \о нем\; Ферре, Джанфранко (1944-2007) ит. дизайнер \о нем\; Рабанн, Пако (р.1934, Испания) - франц. кутюрье (материал о его книге "Нить Ариадны") \о нем\; Бакст, Лев Самойлович (наст. Розенберг Лейб-Хаим Израилевич) рус. худож. эпохи модерна, сценограф \о нем\; \о них\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

18.


    Безрогов, Виталий.
    Детство и дети:начальная библиография / В. Безрогов, О. Кошелева // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2008. - Вып.08. - С. 37 - 60 . - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 8)
УДК
Рубрики: Библиография--Литература по вопросам культуры и народного образования
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ДЕТСТВА -- справочно-информационное введение -- ДЕТИ -- библиграфический
Аннотация: Справочно-информационное введение в тему, воспольщовавшись которым и оттолкнувшись от которого заинтересованный исследователь смог бы начать самостоятельное изучение детства как отдельной культурологической и исторической проблемы. Данный перечень отражает замысемл составитителй о создании большого библиогрфического полидитсциплинарного указателя по исследованию детства


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\; Кошелева, Ольга

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

19.
391
Т 338


    Жабрева, Анна.
    Что такое библиография и зачем она нужна исследователю костюма / А. Жабрева // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2010. - Вып.15. - С. 11 - 23 . - ISBN 5-86793-472-1
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Отрослевые библиографические пособия и указатели

   Библиография--Быт.История одежды--Россия

   Библиография--Быт.История одежды--США

   США--Библиография
    США--Быт.История одежды

Кл.слова (ненормированные):
МОДА - ИСТОРИЯ -- XIX - XX - XXI ВВ. -- КОСТЮМ -- Библиография костюм( библиогр.указатель) -- Русский костюм(библиогр.указатель)


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

20.
778.5
А457


    Алдошина , Ирина Аркадьевна.
    Музыкальная акустика : учебник для высш.уч.заведений / Алдошина Ирина Аркадьевна, Приттс Рой. - СПб. : Композитор , 2006. - 720 с. : ил. - ISBN 5-7379-0298-6 : Б. ц.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Кино
   Звуковой фильм.Звукозапись

   Акустика в кинематографии

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Акустика в кинематографии

   Вокальная музыка--Пение. Хор

   Оркестровая и ансамблевая музыка--Инструментальная--Камерная

   Библиография литературы о кино

Аннотация: Настоящий учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, специализирующихся в области подготовки звукорежиссеров, аудиоинженеров, композиторов, музыковедов и др. Учебник содержит информацию по следующим основным направлениям: предмет и история музыкальной акустики; физика звука; основы психоакустики; акустика музыкальных инструментов и голоса


Доп.точки доступа:
Алдошина , Ирина Аркадьевна; Приттс , Рой
Экземпляры всего: 17
Учеб.ф. (17)
Свободны: Учеб.ф. (17)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)