Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (14)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЕЩИ<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 808 /А 91
Автор(ы) : Аствацатуров Андрей
Заглавие : Феноменология текста: игра и репрессия : (Науч. приложение.Вып.LXII)
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2007
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Научная библиотека
Примечания : Им.указ.:с.279-282. - Библиогр., комм. и примеч. даны с пристр. сносках.
ISBN, Цена 5-86793-516-7: 150.00 р.
УДК : 808 + 8.01-3 + 8И(Англ.) + 37И + 8И(Амер.) + 8.01-1 + 809
Предметные рубрики: Мастерство писателя
Поэзия-- Теория
Теория романа, повести, рассказа и пр.
Литературоведение --Англия
Культура. Просвещение --За рубежом
Географич. рубрики: Англия-- История зарубежной литературы отдельных стран --Великобритания
США-- История зарубежной литературы отдельных стран --Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тропик козерога(роман)--тропик рака(роман)--английская--американская--1930-е гг.
Содержание : Оскар Уайльд:искусство как гедонистический жест (на материале ранних произведений)/ Аствацатуров Андрей. Томас Стернз Элиот: критическая стратегия поэзии/ Аствацатуров Андрей. Вирджиния Вульф:метаморфозы бестелесной энергии/ Аствацатуров Андрей. Криминальная философия Тибора Фишера/ Аствацатуров Андрей. Генри Миллер: идеология и поэтика/ Аствацатуров Андрей. Цивилизация и пространство города в романе Генри Миллера "Тропик Козерога"/ Аствацатуров Андрей. Искусство и насилие/ Аствацатуров Андрей. Природа и цивилизация в прозе Лорена Айзли/ Аствацатуров Андрей. Хэмингуэй:полемика с психологизмом/ Аствацатуров Андрей. Дж.Д.Сэлинджер: опыт чтения/ Аствацатуров Андрей. Человек и вещи Джона Чивера/ Аствацатуров Андрей. Джон Апдайк:консервированный проект/ Аствацатуров Андрей.
Аннотация: В книге делается попытка подвергнуть существенному переосмыслению растиражированные в литературоведении канонические представления о творчестве видных английских и американских писателей, таких, как О. Уайльд, В. Вульф, Т.С. Элиот, Т. Фишер, Э.Хемингуэй, Г. Миллер, Дж.Д. Сэлинджер, Дж. Чивер, Дж. Апдайк, К. Воннегут, Л. Айзли. Предложенное прочтение их текстов как уклоняющихся от однозначной интерпретации даёт возможность читателю открыть незамеченные прежде исследовательской мыслью новые векторы литературной истории XX века. И здесь особое внимание уделяется проблемам борьбы с литературной формой как с видом репрессии, критической стратегии текста, воссоздания в тексте движения бестелесной энергии и взаимоотношения человека с окружающими его вещами. Для филологов, литературоведов и любителей зарубежной классики.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 808 /А 91
Автор(ы) : Аствацатуров Андрей
Заглавие : Человек и вещи Джона Чивера
Место публикации : Аствацатуров Андрей. Феноменология текста: игра и репрессия: (Науч. приложение.Вып.LXII)/ Андрей Аствацатуров ; Андрей Аствацатуров . - М.: Новое литературное обозрение, 2007. - С. 251 - 263. - ISBN 5-86793-516-7 (Шифр 808 /А 91-598910). - ISBN 5-86793-516-7
УДК : 808 + 8.01-3 + 8И(Англ.) + 37И + 8И(Амер.) + 8.01-1 + 809
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Т 199
Автор(ы) : Тарковский, Арсений
Заглавие : Благословенный свет : стихотворения
Выходные данные : СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012
Колич.характеристики :336 с.
Примечания : Указ. стих.(алф.): с. 316-327. - Хроника жизни и творчества Арс. Тарковского: с.309-315.
ISBN, Цена 978-5-389-03146-3: 80.78, 80.78, 158.75, р.
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XX в.
Содержание : Венков еловых птичьи лапки/ А. Тарковский. За мертвым сиротливо и пугливо/ А. Тарковский. Могила поэта/ А. Тарковский. Оливы/ А. Тарковский. Вечерний, сизокрылый/ А. Тарковский. Темнеет/ А. Тарковский. Титания/ А. Тарковский. Вы нашей земли не считаете раем/ А. Тарковский. Зову - отзывается, крепко спит Марина/ А. Тарковский. Нестерпимо во гневе караешь, Господь/ А. Тарковский. Пускай меня простит Винсент Ван-Гог/ А. Тарковский. Поэты/ А. Тарковский. Дом напротив/ А. Тарковский. На черной трубе погорелого дома/ А. Тарковский. Карловы Вары/ А. Тарковский. Вы, жившие на свете до меня / А. Тарковский. Эсхил/ А. Тарковский. Комитас/ А. Тарковский. Ветер/ А. Тарковский. Сократ/ А. Тарковский. В дороге/ А. Тарковский. Серебряные Руки/ А. Тарковский. Актер/ А. Тарковский. Кора/ А. Тарковский. Превращение/ А. Тарковский. Поэт начала века/ А. Тарковский. Дерево Жанны/ А. Тарковский. Слово/ А. Тарковский. Звездный каталог/ А. Тарковский. Страус в 1913 году/ А. Тарковский. Памяти друзей/ А. Тарковский. Бабочка в госпитальном саду/ А. Тарковский. Полька/ А. Тарковский. Книга травы/ А. Тарковский. Ехал из Брянска в теплушке слепой/ А. Тарковский. Чего ты не делала только/ А. Тарковский. Не стой тут/ А. Тарковский. Суббота, 21 июня/ А. Тарковский. Как золотая птичка/ А. Тарковский. Проводы/ А. Тарковский. Вложи мне в руку Николин образок/ А. Тарковский. Русь моя, Россия, дом, земля и матерь!/ А. Тарковский. Немецкий автоматчик подстрелит на дороге/ А. Тарковский. Смерть на все накладывает лапу/ А. Тарковский. Упала, задохнулась на бегу/ А. Тарковский. Стояла батарея за этим вот холмом/ А. Тарковский. Белый день/ А. Тарковский. Чистопольская тетрадь/ А. Тарковский. Беженец/ А. Тарковский. Дровяные, погонные возвожу алтари/ А. Тарковский. Беспомощней, суровее и суше/ А. Тарковский. Льнут к Господнему порогу/ А. Тарковский. Как двадцать два года тому назад/ А. Тарковский. Через двадцать два года/ А. Тарковский. Поэт/ А. Тарковский. Первые свидания/ А. Тарковский. Сны/ А. Тарковский. Граммофонная пластинка/ А. Тарковский. Мне опостылели слова, слова, слова/ А. Тарковский. Словарь/ А. Тарковский. Кузнец/ А. Тарковский. На каждый звук есть эхо на земле/ А. Тарковский. Жили, воевали, голодали/ А. Тарковский. Степная дудка/ А. Тарковский. Шиповник/ А. Тарковский. Земля неплодородная, степная/ А. Тарковский. Где вьюгу на латынь/ А. Тарковский. Июнь, июль, пройди по рынку/ А. Тарковский. Предчувствиям не верю и примет/ А. Тарковский. Жизнь, жизнь/ А. Тарковский. О, только бы привстать, опомниться, очнуться/ А. Тарковский. Ночь под первое июня/ А. Тарковский. Я век себе по росту подбирал/ А. Тарковский. Живите в доме - и не рухнет дом/ А. Тарковский. Поздняя зрелость/ А. Тарковский. Весенняя пиковая дама/ А. Тарковский. Полевой госпиталь/ А. Тарковский. Я не пойду на первое свиданье/ А. Тарковский. До стихов/ А. Тарковский. Мщение Ахилла/ А. Тарковский. Дорога/ А. Тарковский. Песня/ А. Тарковский. Вторая ода/ А. Тарковский. Ода/ А. Тарковский. В музее/ А. Тарковский. Загадка с разгадкой/ А. Тарковский. У лесника/ А. Тарковский. Приди, возьми, мне ничего не надо/ А. Тарковский. Как дерево поверх лесной травы/ А. Тарковский. После войны/ А. Тарковский. Мы крепко связаны разладом/ А. Тарковский. Как дерево с подмытого обрыва/ А. Тарковский. Бывает, в летнюю жару лежишь/ А. Тарковский. Меня хватило бы на все живое/ А. Тарковский. Снежная ночь в Вене/ А. Тарковский. Шекспир - Эсхил/ А. Тарковский. Руки/ А. Тарковский. Предупреждение/ А. Тарковский. Эвридика/ А. Тарковский. Степь/ А. Тарковский. Зуммер/ А. Тарковский. Под прямым углом/ А. Тарковский. Только грядущее/ А. Тарковский. Земное/ А. Тарковский. Переводчик/ А. Тарковский. Рукопись/ А. Тарковский. Камень на пути/ А. Тарковский. К стихам/ А. Тарковский. Земля/ А. Тарковский. Мы шли босые, злые/ А. Тарковский. Из окна/ А. Тарковский. Анжело Секки/ А. Тарковский. Греческая кофейня/ А. Тарковский. Четвертая палата/ А. Тарковский. Лазурный луч/ А. Тарковский. Когда купальщица с тяжелою косой/ А. Тарковский. Смерть никто, канцеляристка, дура/ А. Тарковский. Верблюд/ А. Тарковский. Дума/ А. Тарковский. Тянет железом, картофельной гнилью/ А. Тарковский. Луна и коты/ А. Тарковский. Дагестан/ А. Тарковский. Затмение Солнца. 1914/ А. Тарковский. Малютка-жизнь/ А. Тарковский. Сирени вы, сирени/ А. Тарковский. Посредине мира/ А. Тарковский. Малиновка/ А. Тарковский. Елена Молоховец/ А. Тарковский. Ранняя весна/ А. Тарковский. Утро в Вене/ А. Тарковский. Иванова ива/ А. Тарковский. Я долго добивался/ А. Тарковский. Петровские казни/ А. Тарковский. Голуби/ А. Тарковский. Зимой/ А. Тарковский. Над черно-сизой ямою/ А. Тарковский. Флейта/ А. Тарковский. Державы птичьей нищеты/ А. Тарковский. Жизнь меня к похоронам/ А. Тарковский. Русалка/ А. Тарковский. Я надену кольцо из железа/ А. Тарковский. Бедный рыбак/ А. Тарковский. Фонари/ А. Тарковский. Чем глуше крови страстный ропот/ А. Тарковский. Мне в черный день приснится/ А. Тарковский. На берегу/ А. Тарковский. Портной из Львова, перелицовка и починка (октябрь, 1941)/ А. Тарковский. Кактус/ А. Тарковский. Деревья/ А. Тарковский. Я учился траве, раскрывая тетрадь/ А. Тарковский. Порой по улице бредешь/ А. Тарковский. Дождь в Тбилиси/ А. Тарковский. Надпись на книге/ А. Тарковский. Я боюсь, что слишком поздно/ А. Тарковский. Луна в последней четверти/ А. Тарковский. Ночная работа/ А. Тарковский. Снова я на чужом языке/ А. Тарковский. Ходить меня учила мать/ А. Тарковский. Две японские сказки/ А. Тарковский. Позднее наследство/ А. Тарковский. Две лунные сказки/ А. Тарковский. Ты, что бабочкой черной и белой/ А. Тарковский. Ночной звонок/ А. Тарковский. Соберемся понемногу/ А. Тарковский. Под сердцем травы тяжелеют росинки/ А. Тарковский. Прохожий/ А. Тарковский. Перед листопадом/ А. Тарковский. Свеча/ А. Тарковский. Блеют овцы, суетится стадо/ А. Тарковский. Все ты ходишь в платье черном/ А. Тарковский. Ялик/ А. Тарковский. Я слышу, я не сплю, зовешь меня, Марина/ А. Тарковский. Друзья, правдолюбцы, хозяева/ А. Тарковский. С утра я тебя дожидался вчера/ А. Тарковский. Марине Цветаевой/ А. Тарковский. Стол накрыт на шестерых/ А. Тарковский. Не уходи, огни купальской ночи/ А. Тарковский. Стирка белья/ А. Тарковский. Если б, как прежде, я был горделив/ А. Тарковский. Записал я длинный адрес на бумажном лоскутке/ А. Тарковский. Охота/ А. Тарковский. Хорошо мне в теплушке/ А. Тарковский. Ночной дождь/ А. Тарковский. Река Сугаклея уходит в камыш/ А. Тарковский. Град на Первой Мещанской/ А. Тарковский. Кузнечики/ А. Тарковский. Колыбель/ А. Тарковский. Дом/ А. Тарковский. Тикают ходики, ветер горячий/ А. Тарковский. Кузнечик на лугу стрекочет/ А. Тарковский. Телец, Орион, Большой Пес/ А. Тарковский. Стихи из детской тетради/ А. Тарковский. Бессонница/ А. Тарковский. Вещи/ А. Тарковский. Фотография/ А. Тарковский. Синицы/ А. Тарковский. Телефоны/ А. Тарковский. Рифма/ А. Тарковский. Я прощаюсь со всем, чем когда-то я был/ А. Тарковский. Стань самим собой/ А. Тарковский. Кухарка жирная у скаред/ А. Тарковский. Имена/ А. Тарковский. Пауль Клее/ А. Тарковский. Балет/ А. Тарковский. Цейский ледник/ А. Тарковский. Портрет/ А. Тарковский. Мельница в Даргавском ущелье/ А. Тарковский. Памяти Марины Цветаевой/ А. Тарковский. Где твоя волна гремучая/ А. Тарковский. Сверчок/ А. Тарковский. Игнатьевский лес/ А. Тарковский. 25 июня 1935 года/ А. Тарковский. Тебе не наскучило каждому сниться/ А. Тарковский. Конец навигации/ А. Тарковский. Близость войны/ А. Тарковский. 25 июня 1939 года/ А. Тарковский. Дом/ А. Тарковский. Явь и речь/ А. Тарковский. Новогодняя ночь/ А. Тарковский. Я по каменной книге учу вневременной язык/ А. Тарковский. Тогда еще не воевали с Германией/ А. Тарковский. Когда вступают в спор природа и словарь/ А. Тарковский. Ночная бабочка "Мертвая голова"/ А. Тарковский. Третьи сутки дождь идет/ А. Тарковский. Я в детстве заболел/ А. Тарковский. Памяти А. А. Ахматовой/ А. Тарковский. Стелил я снежную постель/ А. Тарковский. Когда у Николы Морского/ А. Тарковский. Домой, домой, домой/ А. Тарковский. По льду, по снегу, по жасмину/ А. Тарковский. И эту тень я проводил в дорогу/ А. Тарковский. Зима в детстве/ А. Тарковский. В желтой траве отплясали кузнечики/ А. Тарковский. Мерещится веялка/ А. Тарковский. Ласточки/ А. Тарковский. И я ниоткуда/ А. Тарковский. Дом без жильцов/ А. Тарковский. Первая гроза/ А. Тарковский. Стихи попадают в печать/ А. Тарковский. Вот и лето прошло/ А. Тарковский. Мне бы только теперь до конца не раскрыться/ А. Тарковский. Мамка птичья и стрекозья/ А. Тарковский. Во вселенной наш разум счастливый/ А. Тарковский. Наша кровь не ревнует по дому/ А. Тарковский. На пространство и время ладони/ А. Тарковский. Струнам счет ведут на лире/ А. Тарковский. Пляшет перед звездами звезда/ А. Тарковский. Отнятая у меня, ночами/ А. Тарковский. Приазовье/ А. Тарковский. Как сорок лет тому назад, сердцебиение при звуке/ А. Тарковский. Как сорок лет тому назад я вымок под дождем/ А. Тарковский. Хвала измерившим высоты/ А. Тарковский. Когда под соснами, как подневольный раб/ А. Тарковский. Манекен/ А. Тарковский. Засуха/ А. Тарковский. Мне другие мерещатся тени/ А. Тарковский. Красный фонарик стоит на снегу/ А. Тарковский. Зима в лесу/ А. Тарковский. Мартовский снег/ А. Тарковский. И это снилось мне, и это снится мне/ А. Тарковский. Я тень из тех теней, которые, однажды/ А. Тарковский. С безымянного пальца кольцо/ А. Тарковский. Тот жил и умер, та жила/ А. Тарковский. Феофан Грек/ А. Тарковский. Жили-были/ А. Тарковский. Пушкинские эпиграфы/ А. Тарковский. Почему, скажи, сестрица/ А. Тарковский. Как тот Кавказский Пленник в яме/ А. Тарковский. Разобрал головоломку/ А. Тарковский. В магазине меня обсчитали/ А. Тарковский. Где целовали степь курганы/ А. Тарковский. Григорий Сковорода/ А. Тарковский. Душу, вспыхнувшую на лету/ А. Тарковский. Просыпается тело/ А. Тарковский. Был домик в три оконца/ А. Тарковский. Еще в ушах стоит и гром и звон/ А. Тарковский. Ночью медленно время идет/ А. Тарковский. А все-таки я не истец/ А. Тарковский. Бобыль/ А. Тарковский. Влажной землей из окна потянуло/ А. Тарковский. Меркнет зрение - сила моя/ А. Тарковский. Бабочки хохочут как безумные/ А. Тарковский. Сколько листвы намело. Это легкие наших деревьев/ А. Тарковский. В последний месяц осени/ А. Тарковский.
Аннотация: Стихи Арсения Тарковского (1907-1989) сродни вечности. В них сравнительно мало зримых примет современности... И всё же когда в фильме его сына Андрея "Зеркало", который неисповедимыми путями попал на экраны в начале 70-х, зазвучали стихи, люди тотчас ощутили, что перед ними незаурядное явление. Политическая ангажированность и демонстративная задушевность равно чужды Тарковскому. Его строки совсем иного чекана: "Сказать по правде, мы - уста пространства И времени". А что время выпало не самое легкое - об этом поэт знал не понаслышке. Скитался, любил, воевал, писал в стол. Потом были напечатаны сборники "Перед снегом" (1962), "Земле - земное"(1966), "Вестник" (1969) и другие. О сборнике "Перед снегом" Анна Андреевна Ахматова писала: "Этот новый голос в русской поэзии будет звучать долго. Тем, у кого нет этой книги, я советую достать её, чтобы судить о ней самым строгим судом. Эта книга ничего не боится." Для любителей русской поэзии.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : Р/Т 199
Автор(ы) : Тарковский, Арсений
Заглавие : Вещи
Место публикации : Тарковский А. Благословенный свет: стихотворения/ А. Тарковский ; Арсений Тарковский. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 128 - 129. - ISBN 978-5-389-03146-3 (Шифр Р/Т 19-063297). - ISBN 978-5-389-03146-3
УДК : Р
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2010
Колич.характеристики :280 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
ISSN: 0136-0108
Цена : 240.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- История
Рецензии на зарубежные фильмы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Образ в художественно-игровом кино
Хроникально-документальное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Художественная фотография
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Содержание : Пистолетная опера/ М. Кувшинова. С миру по нитке - голому кино/ В. Степанов. Поистине от солнца я устал/ М. Эйдис. Своя-чужая смерть/ В. Степанов. Встреча на Рейне/ М. Ратгауз. Кино без границ/ П. Лезников, Степанов В. Чужая среди своих ; Условные знаки/ А. Чечот. Безымянная тьма/ А. Гусев. Танцуя Петербург/ Ю. Яковлева. Пара моментов/ А. Бронский. Другая этика/ А. Гусев. Неточная рифма/ К. Рождественнская. Тест на А.К./ Хлебникова В. Геометрия расчета/ А. Востриков. Красное Рождество/ Н. Елисеев. Обстоятельства места/ П. Лезников. Приглашение на казнь/ А. Чечот. Космический ковбой/ Н. Шарапова. Вода, огонь и птицы небесные/ П. Кузнецов. Муравьи из другого муравейника/ Степанов В., Шавловский К. Попрошайничать, занимать, воровать/ Н. Е. Мазалова. Экко кино/ А. Костылев. Жизнь за работой/ В. Степанов. Наблюдение человека/ И. Утехин. Kommunalka.spb.ru/ Дм. Сидоров. Граници контроля/ Любовь Аркус Л., Степанов В. Англичанин спустился с горы/ В. Степанов. Тринадцать/ Д. Быков. За тех, кто с лопатой и кто в мерседесе/ Степанов В., Шавловский К. Дело восьми/ Е. Марголит. Америка для американцев/ К. Косенкова. Это печально/ Ю. Сапрыкин. Горе от ума/ К. Асс. Что значит делать фильм политически сегодня?/ Д. Виленский. Обсуждение фильма Жана-Люка Годара "Социализм" в книжном магазине "Порядок слов" ; Алжирский синдром/ М. Трофименко. Тень гастарбайтера/ А.Солнцева. Гриффит и короткий метр/ А. Андреев. Еще закон не отвердел/ Е. Марголит. Во тьме времен/ О. Ковалов. Клод Шаброль (1930 - 2010) ; Разгадка графини ; Без барабана и трубы ; Серьезные вещи/ Вайзер Т.
Аннотация: Журнал "Сеанс" предлагает обширную тематику рассматриваемых проблем и тенденций в современном кинематографе, отражённую в нескольких разделах. Критика представляет рецензии на фильмы: "2-Асса-2", "Бриллианты", "Другое небо", "Как я провёл этим летом", "Кочегар", "Мелодия для шарманки", "Овсянки", "Счастье моё", "Утомлённые солнцем-2", "Чужая"". О современных способах создания не бюджетного, виртуального кинематографа рассказывается в рубрике "Кино на коленке" (ст., интервью: Т. Морган, Кори Макэби, "Номфильм"-А. Кагадеев и Н. Копейкин; Дж. Кассаветис) и другие. Особый раздел посвящён документальному кино; даны интервью и творческий портрет британского режиссёра Кэвина Сима (интервью, фильмография+статья). В разделе "Заказ. Протест" даны материалы о советском и современном госзаказе (Д. Быков, Е. Марголит), а также американская социальная фотография времён Депрессии. В рубрике "Протест" статьи, посвящённые принципам создания политического фильма, обсуждению фильма Ж-Л. Годара "Социализм", а также фрагменты книги М. Трофименкова "Алжирская война в кино". Раздел "Новый герой " исследует тему гастарбайтера в современном кинематографе и в ретроспективе (фильмы: "Мирная жизнь", "Дворник SP", "Другое небо", "Гастарбайтер" и др.) В истории вопроса рассматриваются фильмы: "Доброе утро, Вавилон", "Кус-кус и барабулька", "Сломанные побеги", "Катцельмахер", "Грязные прелести", "Мачете", "Танцующая в темноте", "Незнакомка", "Это свободный мир", "Порождение севера", "Крёстный отец" /1-2/, "Плата за страх", "Гордецы", "Зелёная кобра", "Дикая банда", "Опасный Бангкок", "Чёрный нарцисс", "К западу от Занзибара", "Апокалипсис сегодня", "Кровавая императрица", "Страх и трепет". Раздел "История кино" представляет материал о Д. Гриффите и М. Пикфорд, фильме "Чапаев", о книге Лотты Айснер "Демонический экран" и творчестве Клода Шаброля. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Серьезные вещи : о к/ф "Окно во двор" А.Хичкока, 1954
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 43/44/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2010. - С. 264 - 265 (Шифр 778.5.01/С 28-403563)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.04
Выходные данные : М.: НЛО, 2006
Колич.характеристики :384 с.: фот., цв.ил. (вклейка), рис.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - лето (№4) 2007
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1 (вып. 4): 170.00, 170.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Гигиена и санитария
Содержание : Волшебное действо/ К. Эванс. Искусство перформанса живо/ М. Раш. Я верю в бородатых мужчин и длинноволосых женщин/ Ю. Демиденко. Стрижка под мальчика и свободная женщина/ С. Здатни. Волосы и власть: советский вариант/ Н. Лебина. Облик русского священника/ В. Макарова. Влияние политики и религии на прически и бороды/ Ч. Маккей. Мы фатально зависим от товаров Бонд-стрит/ Б. Эдвардс. В центре циклона/ К. Брауард. Роман с магазином/ О. Рогинская. Случайно на ноже карманном/ Р. Фрумкина. Деньги, висящие в гардеробе/ Л. Горалик. А я с работы иду и продукты в авоське несу/ А. Красникова. Любовь и война: женщина в доспехах/ Н. Смолярова. Мода на выставки о моде/ А. Тихомирова. Тенденции моды сезона весна - лето 2007 года/ Л. Попова. Шик, блеск, искусство: глянцевая иллюстрация в России/ К. А. Тренд: предмет прогноза или стихийное явление?/ Л. Алябьева [и др.]. Граждане - модели/ Л. Горалик. О чем забываешь с Франсуазой Югье/ Н. Харитонова. Мода - не формат/ В. Мерзлякова. Слова и шмотки/ Н. Осминская. Семиотика эйфории/ О. Вайнштейн. Дневник парикмахера/ Б. Л. Реклама СССР/ Я. Левченко. Литературные одежды/ К. Гусарова. Нравственно ли быть модным?/ О. Симонова. Модология расставляет сети/ Н. Осминская. Другой взгляд на вещи/ Л. Хесед. Стянутая, чтобы нравиться/ А. Кузнецова. Все, что вы хотели знать о волосах, но боялись спросить/ Л. М. Не для слабонервных: утилизация волос в искусстве/ С. Силакова. Мы себе сидим и знаем: ждут нас првращенья!/ Н. Игнатенко.
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах, как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. В традиционном разделе "Одежда" - "Дефиле как искусства перформанса. Часть II" представлены статьи: "Волшебное действо" (К. Эванс) и "Искусство перформанса живо" ( М. Раш). Раздел "Тело" - "Части тела в истории моды: волосы. Ч.I включает несколько работ: "Я верю в бородатых мужчин.." (Ю. Демиденко); "Стрижка под мальчика и свободная женщина..." (С. Здатни); "Волосы и власть: советский вариант" (Н. Лебина); "Облик русского священника: к истории длинных волос" (В. Макарова); "Влияние политики и религии на причёски..." (Ч. Маккей). Раздел "Культура" - "Шопинг: история, теория и практика" содержит статьи: "Мы фатально зависим от товаров Бонд-стрит..." (Б. Эдвардс; "В центре циклона: Оксфорд-серкус..." (К. Бруард); "Роман с магазином" (О. Рогинская); "Случайно на ноже карманном": шопинг по-советски" (Р. Фрумкина); "Деньги, висящие в гардеробе: особенности советского шопинга..." (Л. Горалик). Рубрика "Жизнь замечательных вещей" рассказывает об "авоське": "А я с работы иду и продукты в авоське несу" (А. Красникова). Раздел "События" посвящён выставкам : "Любовь и война: женщина в доспехах (Н. Осинская), "Мода на выставки о МОДЕ: К. Диор и Германия, 1947-1957" (А. Тихомирова), "Шик, блеск, искусство: глянцевая иллюстрация в России" (А.К.), "О чём забываешь с Франсуазой Югье" (Н. Харитонова); обзорам мод и показам: "Тенденции моды сезона весна-лето 2007 г." (Л. Попова), "Граждане модели..." (Л. Горалик), "Мода не формат" (В. Мерзлякова) и круглому столу: "Тренд: предмет прогноза или..." Раздел "Книги" , как обычно представляет рецензии: Р. Барт "Система моды" (Н. Осминская "Слова и шмотки..." и О. Вайнштейн "Семиотика эйфории"); Э. Лонг "Причёски и мода. История Парижа 1910-1920 годов, рассказанная парикмахером" (П.Б. "Дневник парикмахера"); Журнал "WAM": реклама СССР - журнал "Советский экспорт" (Я. Левченко "Реклама СССР"); К. Хьюз "Одежда в литературе" (К. Гусарова "Литературные одежды"); Э. Рибейро "Одежда и нравственность" (О. Симонова "Нравственно ли быть модным?"), Ю. Кавамура "Модология. Введение в исследования моды" (Н. Осминская "Модология расставляет сети"); Кирсанова Р. "Ленты, кружева, ботинки..." (Л. Хесед "Другой взгляд на вещи"), Ли Семмерс "Стянутая, чтобы нравиться" (А. Кузнецова ""Стянутая..."); П. Стальфельт "Книга о волосах" (М. Л. "Всё, что вы хотели знать о волосах, но боялись спросить"). Рубрика "Мода on-line"ангажирует работу С. Силаковой "Не для слабонервных: утилизация волос в искусстве". Завершает номер рубрика "Полевые исследования" о неделе моды в Нью-Йорке для молодых дизайнеров "Мы сидим себе и знаем: ждут нас превращенья!" (Н. Игнатенко). Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.05
Выходные данные : М.: НЛО, 2007
Колич.характеристики :360 с.: цв.ил. (вклейка), фот., рис.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности - осень (№ 5) 2007
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1 (Вып. 5): 170.00, 170.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культура-- Теория
Гигиена и санитария
Содержание : Культурная политика униформы/ Д. Крейк. Как одевались русские студенты/ А. Иванов. Разряженные мужчины/ А. М. Дейвид. Границы тела/ Е. Мельникова-Григорьева. Техноплоть или "Было больно?"/ К. Макендрик. Искусство боли/ С. Сиора. Знаменитости вяжут/ У. Паркинс. "Выглядить великолепно"/ В. Зверева. Поступь Шанель/ Л. Фонт. К метафизике утюга/ Е. Мельникова-Григорьева. Язык моды XVIII - XIX веков в русском культурном быту: трудности перевода/ О. Никитина. Конспекты с конференции/ О. Вайнштейн. Сюрреалистические вещи: сюрреализм и дизайн/ Д. Бартлетт. Между скальпелем и распятием/ Е. Петровская, Е. Мельникова-Григорьева. Uroda по-польски/ К. Гусарова. Made in Italy, или Модные тенденции сезона осень - зима 2007 - 2008/ Л. Попова. Голый человек под одеждой/ Ю. Идлис. Дилемма Шанель/ Н. Осминская. Куклы и мода/ К. Гусарова. Гламур не для дур.../ О. Аверьянова. В поисках красоты/ С. П. Хвала вживленным магнитам, слова на коже, душа татуировочной машины... и еще тысяча историй/ С. Силакова. Разговоры о форме
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах, как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывает традиционный раздел "Одежда" - "Униформа. Часть I" статьями: "Культурная политика униформы" (Д. Крейк), "Как одевались русские студенты..." (А. Иванов), "Разряженные мужчины: облик французского солдата..." (А. М. Дейвид). Раздел "Тело. Модель для сборки" представляет статьи: Границы тела (Е. Мельникова); "Техноплоть..." (К. Макендрик) и "Искусство боли" (С. Сиора) - о модификации тела (тату и пр.) Раздел "Культура - феномен знаменитости" состоит из работ: "Знаменитости вяжут. Время в эпоху постмодерности" (У. Паркинс), "Выглядеть великолепно": конструирование женщины на экране" (В. Зверева), "Поступь Шанель: модельер как литературный персонаж" (Л. Фонт). Рубрика "Жизнь замечательных вещей" представлена главой из книги Е. Мельниковой-Григорьевой "Безделушка..." - "К метафизике утюга". Рубрика "Глоссы" содержит исследование О. Никитиной "Язык моды XVIII-XIX в русском культурном быту: трудности перевода". Раздел "События" открывает работа О. Вайнштейн "Конспекты с конференции" : "Гардеробные: перспективные исследования моды и текстиля". Далее, - статьи о выставках "Сюрреалистические вещи: сюрреализм и дизайн" (д. Бартлетт), "Боль" - "Между скальпелем и распятием" (Е. Петровская и др.), о варшавской моде "Uroda по-польски" (К. Гусарова), а также обзор модных тенденций "Made in Italy" (Л. Попова). Раздел "Книги" рецензирует следующие издания: "Одетое тело" П. Калефато - "Голый человек по одеждой" (Ю. Идлис), "Время Шанель" Э. Шарля-Ру - "Дилемма Шанель" (Н. Осминская), "Модная кукла. От Бебе Жюмо до Барби" Д. Пирс - "Куклы и мода" (К. Гусарова), "Velikolepno. Русские иллюстраторы блестящей жизни" А. Бартенева - "Гламур не для дур" (О. Аверьянова), "Формула красоты. Чужое лицо"- альбом, посвящённый пластической хирургии -"В поисках красоты" (П.С.). Рубрика "Мода on-line" в статье О. Силаковой "Хвала вживлённым магнитам..." также обращена к теме модификации тела. Завершает номер рубрика "Полевые исследования". В дополнение к теме "униформа" публикуются три интервью: "Разговоры о форме: офицер, священник, врач". Журнал адресован тем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.06
Выходные данные : М.: НЛО, 2007
Колич.характеристики :350 с.: цв.ил. (вкл.), рис., фот.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - зима (№6) 2007-2008
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1: !70.00, 170.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культура-- Теория
Гигиена и санитария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): перформанс--гендер--массовая культура--гламур
Содержание : Корсет:мода и эротичность/ Валери Стил В. Мода и плоть: одежда как воплощенная телесная практика/ Дж. Энтуисл. Одежда, тело, самочувствие. Что значит чувствовать себя хорошо одетым?/ Ин. -Г. Клепп. Показывать и скрывать: двусмысленность в отношениях тела и одежды/ Дж. Харви. Стили и мода: Некоторые выводы/ Д. Лавер. Шляпу можешь не снимать": современный эротический костюм/ Л. Горалик. Фланер: предисловие/ К. Тестер. Женщина в толпе: прохожая, мода и городское пространство/ А. Рокамора. Чесать где чешется. К физиологии праздношатающегося петербуржца/ В. Басс. Трость и хитрость/ Э. Войцеховская. Шанель как провокация/ К. Гусарова. Праздник каждый день/ Е. Игумнова. Музейные центры и кварталы как новые формы эстетизации жизни города/ Л. Артемьева. Старье берем/ Е. Игумнова. Петербургский подиум: шкала ценностей/ Н. Сиверина. Против моды/ Н. Копелянская. Деннис Хоппер в "Манеже"/ О. Аннанурова. Мода и власть: путь к сердцу народа лежит через одежду/ Н. Осминская. Загадки и казусы повседневного/ Ю. Идлис. Мода - город - повседневность/ К. Гусарова. Определяя гендер: пол, травестия и культура/ Т. Трофимова. Картины для чтения/ Л. Хесед. Орудие порабощения: "наиболее безопасная модификация тела" или "украшение сексуальной жизни": кое-что о корсетах в Интернете/ С. Силакова. Белых ворон становится все больше, или Прогрессивное стремление к уникальности/ Н. Игнатенко.
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Традиционный раздел "Одежда" посвящён теме "Мода и эротика": "Стили и мода: Некоторые выводы" (Д. Лавер), "Корсет: мода и эротичность" (В. Стил), "Шляпу можешь не снимать": современный эротический костюм" (Л. Горалик). Раздел "Тело" - "Под одеждой" представляет статьи: Мода и плоть..." (Д. Энтуисл), "Показывать и скрывать..." (Д. Харви), "Одежда, тело, самочувствие..." (И.Г. Клепп). Раздел "Культура" предлагает тему: "Фланер в городском пейзаже": "Фланер: Предисловие" (К. Тестер), "Женщина в толпе..." (А. Рокамора), "Чесать где чешется: к физиологии ..." (В. Басс). Рубрика "Жизнь замечательных вещей" содержит эссе Э. Войцеховской "Трость и хитрость". Рубрика "События", как всегда, знакомит с выставками: "Шанель как провокация" (К. Гусарова), "Гламур и антигламур" ("Праздник каждый день", Е. Игумнова), "Время чая" - финская художница Т. Хейно ("Старьё берём", Е. Игумнова), "Против моды (Н. Копелянская), "Дэнис Хоппер в "Манеже" (О. Аннанурова); представляет обзор "Музейные центры и кварталы как новые формы эстетизации жизни города" (Л. Артемьева) и рассказ о "Дефиле на Неве" ("Петербургский подиум: шкала ценностей", Н. Сиверина). Рубрика "Книги" включает рецензии: Э. Пауличелли "Мода при фашизме" ("Мода и власть...", Н. Осминская), сборник "Обувь..." ("Загадки и казусы повседневного", Ю. Идлис), сборник "Мировые столицы моды" ("Мода - город - современность", К. Гусарова), Ш. Сатрелл "Определяя гендер..." ( Т. Трофимова), Р. Кирсанова "Федотов П. А. Комментарий к живописному тексту" ("Картины для чтения", Л. Хесед). "Мода on-line" представлена статьёй С. Силаковой "Орудие порабощения", "наиболее безопасная модификация тела"... кое-что о корсетах в Интернете". Рубрика "Полевые исследования" завершает номер и рассказывает о "фриках" - "Белых ворон становится всё больше, или Прогрессивное стремление к уникальности" - статья Н. Игнатенко. Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Х 854
Автор(ы) : Хоторн, Розмари
Заглавие : Нескромный взгляд под... : монография
Выходные данные : М.: КоЛибри, 2008
Колич.характеристики :328 с.: рис.
Серия: Вещи в себе
Примечания : Прим. - в сносках. Многие иллюстрации сделаны с экземпляров из коллекции автора книги.
ISBN, Цена 978-5-98720-044-5: 324.06, 324.06, р.
УДК : 391 + 67/68
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Производство предметов широкого потребления-- Вязание-- Техника легкой промышленности
Аннотация: Трусики, лифчики, подвязки и колготки... Одним словом, дамское нижнее бельё - вот тема исследования данной книги. Об этих деталях туалета не очень принято говорить вслух публично. Кажется, на них легла та же печать запрета, что и на места, которые они прикрывают. А между тем история белья ничуть не менее значительна для истории развития человечества и общества, чем история любой другой одежды. это с успехом доказывает книга Розмари Хоторн, британской актрисы, собравшей огромную коллекцию женского белья. С дотошностью описывая каждую мельчайшую подробность очередного фасона, Хоторн демонстрирует, как бельё боролось с викторианской ханжеской моралью, а потом с последствиями мировых войн, превращаясь из чисто утилитарного предмета в средство обольщения. Книга адресована как профессионалам в моделировании одежды, так и широкому кругу читателей.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)