Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (17)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (9)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (112)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВИДЕО<.>)
Общее количество найденных документов : 263
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
681.84/85
В 22


    Вахитов, Я. Ш.
    Теоретические основы электроакустики и электроакустическая аппаратура : учебное пособие / Я. Ш. Вахитов. - М. : Искусство, 1982. - 415 с. : рис. - Библиогр (Лит.).: с.411-413. - 82.00 р.
УДК
Рубрики: Техническая акустика--Аппаратура для записи и воспроизведения звука--Носители--Производство
   Радиотехника--Учебники и пособия

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Книга является учебным пособием по одноимённому курсу для Ленинградского института киноинженеров. В доступной форме рассматриваются вопросы физической и физиологической акустики; даётся системное представление и анализ электроакустических аппаратов: микрофонов, громкоговорителей и телефонов. Изложены принципы расчётов электроакустических, оптимального согласования характеристик их звеньев, проблемы повышения качества, методы их проектирования. Предназначено для студентов и аспирантов вузов и инженерно-технических работников кинематографии и смежных областей.

Экземпляры всего: 1
Учеб.ф. (1)
Свободны: Учеб.ф. (1)
Найти похожие

2.
681.84/85
К 56


    Ковалгин, Ю. А.
    Стереофония : производств. изд. / Ю. А. Ковалгин. - М. : Радио и связь, 1989. - 272 с. : рис. - Библиогр. (лит.): с.266-268. - ISBN 5-256-00281-3 : 83.00 р.
УДК
Рубрики: Техническая акустика--Аппаратура для записи и воспроизведения звука--Носители--Производство
   Акустика в кинематографии

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

Аннотация: Излагаются вопросы формирования, передачи, обработки и воспроизведения стереофонических сигналов. Большое внимание уделено психофизическим основам стереофонического эффекта, изложение которых ведётся с позиций пространственного слуха; методам кодирования и восстановления пространственной информации в системах повышенного качества звучания; бифоническому звуковоспроизведению; передаче сигналов стереопары по каналам связи; акустическим системам с расширенной зоной стереофонического эффекта. Для инженеров и техников, работающих в области электроакустики, радиовещания, звукотехники и может быт рекомендована студентам вузов связи и высококвалифицированным радиолюбителям.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5И
М 68


    Мифы и реальность: Зарубежное кино сегодня : сб. статей. - [М. : Искусство, 1966 - .
   Вып. 11. - 1989. - 288 с. : ил. (16 л.). - ). - Б. ц.
    Содержание:
Капралов, Г. "Потеря" и обретение реальности / Г. Капралов. - С .3-27
Мельвиль, Л. Фильмы о "немыслимом" / Л. Мельвиль. - С .28-46 : ил.
Карцева, Е. Голливуд о Голливуде / Е. Карцева. - С .47-65 : ил.
Краснова, Г. Бросая вызов... : Женская тема в американском кино 70-80-х годов / Г. Краснова. - С .66-86 : ил.
Брагинский, А. Два потока в одной "системе": Заметки о современном французском кино / А. Брагинский. - С .87-109 : ил.
Алова, Л. Образ Сицилии в современном итальянском кино: История, нравы, политика / Л. Алова. - С .110-129 : ил.
Громов, Е. Диапазон возможностей / Е. Громов. - С .130-147 : ил.
, Савицкий Н. "Все жанры... кроме скучного". К проблеме коммерческого кинематографа / Савицкий Н. . - С .148-168 : ил.
Ямпольский, М. Видео, коммерция, эстетика и идеология / М. Ямпольский. - С .169-187
Плахов, А. В сторону мифа и вглубь истории / А. Плахов. - С .188-213 : ил.
Викторова, Е. Воспоминания о будущем? / Е. Викторова. - С .214-233 : ил.
Богемский, Г. Мир Пиранделло в зеркале экрана / Г. Богемский. - С .234-262 : ил.
Нусинова, Н. Франсуа Трюффо: история кино как автобиография / Н. Нусинова. - С .263-282 : ил.
УДК


Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
   792.8:6
   Б821


    Борев, Владимир Юрьевич.
    Видео: техника - досуг - культура : записки эксперта-искусствоведа / В.Ю. Борев. - М. : Профиздат, 1990. - 208 с. - Библиогр.: с. 190-207. - ISBN 5-255-00491-Х : 1.00 р.
УДК


Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

5.
778.5.05:778.534.6
Е 27


    Евтеева, Ирина Всеволодовна.
    Процесс жанрообразования в советской мультипликации 60-89-х годов. От притчи - к полифоническим структурам : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / И. В. Евтеева ; научный рук.: В. А. Кузнецова, канд. искусствовед., ст. научный сотр. ; ВНИИ искусствовед. минкульта СССР. - (на правах рукописи). - Л. : ЛГИТМиК, 1990. - 24 с. - Публ. по теме в конце автореферата.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой малоизученной области - жанрообразованию в мультипликации. Сделана попытка вывода мультипликации из рамок узкой видовой специфичности, на выявление единых закономерностей современного кинопроцесса. Актуальность темы - это актуальность вопроса о динамике взаимодействия различных кинематографических видов. Хронологический период рамок исследования - это период качественных изменений в мультипликации: изменение драматургической конструкции, изобразительных характеристик, т. е. "фактуры изображения" (множество способов и техник, существующих в изобразительном ряду фильма). Интерес автора сосредоточен на эстетико-искусствоведческом определении тех свойств и качеств мультипликации, которые значимы для изучения динамики жанрообразования в киноискусстве в целом на основании достижений киноведения, теории кинодраматургии и литературоведения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении дается общая характеристика проблемы. Глава 1. "Принципы жанрообразования в советской мультипликации 60-х годов. Феномен притчи-парадокса". - рассматривает повышение значимости изобразительных характеристик и усиление драматургии и включает разделы: "Изображение и слово в звукозрительном образе" ("Пропавшая грамота, "Аленький цветочек", "Конек-горбунок", "Федя Зайцев, "Большие неприятности" и др.);Эстетический феномен мультипликационной притчи. Понятие притчи-парадокса" - анализ фильмов "История одного преступления", "Баня" и ряд др. фильмов: поиск художественных возможностей фактуры материала, как образного компонента фильма. Во второй главе - "Мультипликация 70-х годов. Роль фактуры материала и культурно-художественных ассоциаций в драматургии мультфильма" включает разделы: Фактура материала как драматургический компонент фильма" (принципы сюжетосложения - "Окно", "Клубок"; притча-парадокс, изображение изображения ("Лиса и Заяц", Шкаф"); полифоничность насыщения кадра; "Понятие "двойная фиксация" - раздел посвящен прямому проявлению межвидовых взаимодействий в кинематографе. Третья, заключительная глава - "Становление полифонической структуры фильма (80-е годы)"- взаимодействие разных типов изображения, разных мер условности, разных типов художественного повествования рассматривается на подробном анализе фильма Ю. Норштейна "Сказка сказок" и цикла "Пушкиниана" А. Хржановского. Глава включает разделы: "Применение приема "двойной фиксации" в полифонической структуре "Пушкинианы. Эволюция понятия "знак знака" в фильмах А. Хржановского", "Уровень притчи. Особенности композиционного построения", "Понятие "изобразительное эссе". Мультипликация как семантический объект", "Сказка сказок" - новая концепция жанровой системы. Индивидуальные формы полифонических объединений на базе притчи". В заключении автор подчеркивает, что рассматривая мультипликацию как соотношение двух видов повествования (иконическое и вербальное), можно сказать, что новые идеи вошли в этот вид искусства через понятие рисунка как значимой единицы драматургии. Выделив для данного исследования базисное понятие "притча-парадокс" - диссертант прослеживает динамику эволюции притчевых форм в искусстве анимации, а также делает выводы о значимости для других видов кинематографа. Для всех работающих в области создания анимационного кино, для искусствоведов, преподавателей.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, канд. искусствовед., ст. научный сотр., В.А. \научный рук.:.\; Хржановский, Андрей Юрьев. (1939, сов. рос. реж., худож.-мультипл., сц., пед.) \о нем\; Норштейн, Юрий Борис. (1941), сов. рос. реж.-мульт. \о нем\; ВНИИ искусствовед. минкульта СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
   792.8.05:778.5
   П41


   
    По страницам зарубежной кинопечати : сборник / Сост. Л. Алова. - М. : ВНИИК, 1990. - 106 с. - Б. ц.
УДК
Рубрики: Телевидение
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Зарубежное киноискусство

   Телевидение--Теория

   Телефильм



Доп.точки доступа:
Аловаа, Л. \сост.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
   И(Англ.)
   Л781


    Лоренс, Дэйвид Герберт.
    Любовник леди Чаттерлей / Д. Г. Лоренс ; [пер. с англ. Т. Лещенко]. - М. : Видео-Асс, 1990. - 382 с. - (Видео-Асс). - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Лещенко, Т. \пер.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5И
Ф 57


   
    Фильмы на видео : информационный аннотированный справочник зарубежных фильмов (свыше 2500 названий) / НТПКО "МOST" ; сост.:: А. М. Вяткин, В. И. Кривуля ; ред.-конс.: Г. А. Либергал. - М. : АВЮ-интер, 1991. - 319 с. - Б.ц. р.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство
   Фильмография

Аннотация: Настоящий справочник содержит некоторые сведения о наиболее популярных фильмах на видеокассетах. Широко представлена видеопродукция США, Англии, Италии, Франции, Канады, ФРГ и других стран за период 1960-1990 г.г. Это полнометражные игровые картины, в основном - цветные, кроме специально отмеченных. В справочник не вошли документальные, мультипликационные фильмы и телесериалы. Фильмографическая справка содержит: название на русском языке и оригинал, страну и год производства, длительность в минутах, имена и фамилии режиссёров и актёров, краткое содержание картины. При наличии нескольких названий одного фильма, даются отсылки. Издание не претендует на полноту охвата видеопродукции и наличие подробного аннотационного материала. Для широкого круга пользователей.


Доп.точки доступа:
Вяткин, А.М. \сост.:.\; Кривуля, В.И. \сост.:.\; Либергал, Г.А. \ред.-конс.:.\; НТПКО "МOST"
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
   778.5.01.009
   Д262


    Дедич, Борислав.
    Изобразительная взаимосвязь киноискусства, телевидения и ВИДЕО : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения. Спец. - 17. 00. 03 - Киноискусство и телевидение / Б. Дедич ; Научный рук.: доцент А. В. Харитонов. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991. - 167 с. - Библиогр.: с.159-165. фильмогр.: с.166-167. Прим. в сносках. . - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
   Кино и литература

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена более глубокому осмыслению изобразительной взаимосвязи киноискусства, телевидения и видео с гуманитарной и с технической стороны, т. е. комплексно. В культуре взаимосвязь между техникой и искусством стала чрезвычайно актуальной - это показал кинематограф, а затем телевидение и видео, но технические средства в создании кино- и телеизображений - это лишь техника без решающей роли оператора-творца, художника. В работе исследуемая тема рассматривается в двух аспектах: анализируется взаимосвязь телевизионного и кинематографических изображений, изучается значение технических средств в создании телевизионного и видео изображений и применение этих средств при съемках фильмов, снятых кинематографическим способом. Практическая ценность и научная новизна диссертации заключается в следующем: значительно расширен анализ исследуемой темы, введен новый аспект сравнительного исследования, расширен контекст изучения взаимосвязи кинематографического, телевизионного и видеоизображений. В данной работе история возникновения кинематографа, телевидения и видео, взаимосвязь и взаимовлияние между ними рассматривается параллельно с развитием их теории. Результаты и выводы, изложенные в диссертации, могут быть полезны как в теоретических изысканиях, так и в практически в профессиях кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Харитонов, доцент, А. В. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   778.5(085)
   К889


    Кудрявцев, С.
    500 фильмов : авт. кат. видеофильмов / Видео-АСС ; Видео-АСС. - М. : ИКПА : Видео-АСС, 1991. - 380 с. : ил ; 22 см. - Указ. режиссеров и актеров: с. 337-371. - 20.00 р.
УДК
Рубрики: Видеофильмы художественные--Каталоги аннотированные


Доп.точки доступа:
Видео-АСС
Экземпляры всего: 6
КЗК (1), КОК (1), ЧЗ (1), АБ (1), НИИК (2)
Свободны: КЗК (1), КОК (1), ЧЗ (1), АБ (1), НИИК (2)
Найти похожие

11.
   792.8:6
   В841


   
    Все, что вы хотите знать о видео: Новости видео. 300 видеофильмов. Как пользоваться видео. Вып. I. - Киев : [б. и.], 1991. - с. - 5.12 р.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

12.
778.53
М 86


    Мохамед, Саид Хусейн Одеталла.
    Исследование возможностей комплексного внедрения микропроцессорной техники в технологию фильмопроизводства : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. технических наук по спец. 05.11.18 - Приборы и техника кинематографа / С. Х.О. Мохамед (Иордания); научный рук.: В. В. Коваленко, канд. тех. н., доцент ; ВГИК им. С.А. Герасимова, АКВО, акц. кино-видео объединение. - (на правах рукописи). - Л. : ЛИКИ, 1991. - 30 с. : рис. - Публ. по теме: с.30.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство
   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой разработке комплексного метода (алгоритма), внедрение вычислительной техники в технологию фильмопроизводства (алгоритмов построения технологических систем). Ставятся задачи: классифицировать основные виды технологий создания кинофильмов, изучить мировой опыт, исследовать возможности автоматизации технологических процессов создания фильмов, изучить оборудование и разработать технологические требования к составу оборудования автоматизированного киносъёмочного комплекса. Научная новизна: разработка новой классификации основных производств в создании фильма, разработка комплексного и локального алгоритма состава техники и кинотехники, изменена система управления положением киноаппарата в пространстве, определены основные параметры управления автоматизированным съёмочным комплексом. Практическая значимость: в течении 1987-1991 гг. велась работа по внедрению в ряде НИИ и киностудий. Работа состоит из введения, 4-х глав, заключения, рисунков и библиографии. Глава 1. - "Модель гибкого автоматизированного кинокомплекса"; глава 2. - "Исследование обобщённых средств технической реализации автоматизации фильмопроизводства", глава 3. - "Анализ технических средств состава и обеспечения автоматизированного съёмочного комплекса"; глава 4. - "Анализ технических требований к автоматизированному съемочному комплексу". В заключении даны выводы и рекомендации. Научно обоснованный прогноз комплексной автоматизации фильмопроизводства позволит сконцентрировать усилия разработчиков на создание оптимальных микропроцессорных систем, сократит количество аппаратуры в эксплуатации, увеличит производительность труда, улучшит техническое качество фильмов, расширит творческие возможности создателей кинофильмов и т. д. Комплексный метод прогнозирования компьютеризации фильмопроизводства применим и к другим технологическим процессам кинематографии. Для кинематографистов в сфере технического и компьютерного оснащения фильмопроизводства.


Доп.точки доступа:
Коваленко, канд. тех. н., доцент, В.В. \научный рук.:.\; ВГИК им. С.А. ГерасимоваАКВО, акц. кино-видео объединение
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5.01.009
Д 26


    Дедич, Борислав.
    Изобразительная взаимосвязь киноискусства, телевидения и ВИДЕО : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / Б. Дедич ; научный рук.: А. В. Харитонов, доцент, засл. д. искусств РСФСР, лауреат Гос. премии РСФСР ; ВИПК раб. телевид. и радиовещ. Гостелерадио. - ( на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991. - 27 с. - Публ. по теме: с.27. -
УДК
Рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
   Кино и литература

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Оператор на телевидении

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой анализу изобразительной взаимосвязи киноискусства, телевидения и видео, который проводился не только с гуманитарной стороны, но и с технической, в комплексе. В данной работе история возникновения кинематографа, телевидения и видео, взаимосвязь и взаимовлияние между ними рассматриваются параллельно с развитием их теории - в этом заключается новизна научного подхода. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, цели и задачи; определяется метод исследования, указана его специфика и актуальность проблемы. В первой главе - "Краткая история кинематографического изображения и эволюция творческой профессии кинооператора (на примерах развития советской кинематографии)" - автор отмечает развитие операторского искусства на основе двух доминирующих влияний: театральное и профессиональной фотографии. Рассматривая историю развития изобразительно - выразительных средств, автор отмечает творческое освоение технических новаций, опираясь на основные достижения всего изобразительного искусства. Кратко исследуется творчество отдельных советских операторов, чтобы на конкретных примерах проследить путь развития и совершенствования операторского мастерства, определить влияние творческих приёмов на развитие изобразительных возможностей кинематографа и телевидения (Л. Калашников, П. Лебешев, Л. Пааташвили, Г. Рерберг, В. Федосов, В. Юсов). Во второй главе -"Краткая история телевизионного и видео изображений. Влияние кинематографа на их становление" - представлена история появления телевидения, основные этапы его развития, где разработка технических средств повлияла как на улучшения качества телевизионного изображения, так и творческую работу оператора и всего коллектива, имеющего непосредственное отношение к созданию изображения. Развитие видеозаписи и видеоаппаратуры внесли ряд преимуществ в киносъёмочный процесс : экономия плёнки, сиюминутный просмотр, ускорение монтажа, оперативность, более высокое качество цветного изображения, возможность применения спецэффектов при монтаже или прямой трансляции. В третьей главе - "Взаимосвязь кинематографического, телевизионного и видео изображений" - основное место уделяется анализу сходства и различия этих видов изображения, их взаимосвязи и взаимовлиянию. Используя теоретические выводы известных авторов и анализируя бурный рост технических средств кино и телевидения, автор приходит к выводу, что революция в технике не произвела революции в плане эстетики экранного изображения. "Происходит тот же процесс: язык и психология восприятия, полученных тем или иным способом, не изменились, а это и определяет эстетику изобразительного материала экранных искусств". См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Харитонов, доцент, засл. д. искусств РСФСР, лауреат Гос. премии РСФСР, А.В. \научный рук.:.\; ВИПК раб. телевид. и радиовещ. Гостелерадио
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

14.
   778.5
   О-664


    Орлов, Алексей Михайлович.
    Некоторые проблемы эстетики анимационного фильма : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение / А.М. Орлов ; Научный рук.: Л.А. Зайцева, д-р искусствовед. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 1992. - 181 с. - Прим. по разделам: с.138-157. Библиогр.(список лит.): с.158-168. Список им.: с.169-170. Список фильмов: с.171-175. Краткий сл. терминов: с.176-180. Содерж. на англ. яз.: с.181. -
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Кино для детей

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию некоторых проблем эстетической теории ведущих направлений аниматографа, которая бы фиксировала новые измерения, возникающие в этой области с появлением новых информационных технологий. Конкретные задачи работы: утвердить взгляд на аниматограф с позиций катартического искусства, апробировать эффективность такого подхода и его универсальность; рассмотреть структуру противоаффекта как сущность эстетической реакции в области анимации; исследовать наиболее существенные черты поэтики наиболее перспективных направлений в анимации - оп-арт и компьютерная техника; исследовать явление катексиса(заряжение энергией) как альтернативу катарсису; рассматреть поэтику анимации как особую форму мышления, её составляющие в виде синкретов и комплексов и т. п. В диссертации практически впервые на широком материале рассматриваются некоторые базовые структуры кинообразности, особенно ярко проявляющиеся в аниматографе, заявлен новый подход к анализу эстетических феноменов, объединяющий психические теории западных и восточных исследователей. Практическая значимость работы - она обращена к насущным, возможно фундаментальным проблемам анимационного кино и призвана способствовать углублённому пониманию закономерностей интеграции различных видов современного искусства и специфики образов кинематографа. Также материалы диссертации являются частью обширного курса "Эстетика анимационного кино", прочитанного автором в 1991/92 гг. студентам ВГИКа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, примечаний, библиографии, фильмографии, именного указателя и краткого словаря терминов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Зайцева, д-р искусствовед., проф. , Л.А. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

15.
   778.5
   Г707


    Горчаков, Василий.
    Видео: Дикий Запад / В. Горчаков. - М. : Кино-Видео-Ревю, 1992. - 224 с. - Б. ц.
Фонд Михалкович
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

16.
   778.5
   К415


   
    Кино. ТВ. Видео. Партнеры-93 / Научн. руков. Д. Б. Дондурей; Сост. Н. Я. Венжер, Г. И. Рейснер. - М. : Издательство МАИ, 1993. - 360 с. - 8000.00 р.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

17.
778.5
П 18


   
    Партнеры "93: Кино.ТВ. Видео. [Текст] : справочник / авт. обзора: Н. Я. Венжер, Д. Б. Дондурей, В. Л. Дубицкая ; сост.: Н. Я. Венжер, Г. И. Рейснер. - М. : [б. и.], 1993. - 360 с. - Указ.: с. 303-354. - ISBN 5-7035-0572-0 : Б. ц.
УДК

Аннотация: Справочник содержит сведения об организациях, связанных с кино-, теле-, видеобизнесом. Эти организации сгруппированы по разделам в зависимости от форм их деятельности. Имеется обстоятельный аналитический обзор состояния киноотрасли в 1993 году и удобный для читателя справочный аппарат - указатели организаций и фамилий.


Доп.точки доступа:
Венжер, Н.Я. \автор обзора.\; Дондурей, Д.Б. \автор обзора.\; Дубицкая, В.Л. \автор обзора.\; Венжер, Н.Я. \сост.\; Рейснер, Г.И. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
   77(082)
   Ф815


   
    Фото и видео : справочник / Авт.: Е.В.Бабкин и др. - М. : Дрофа, 1995. - 380 с. - 25000 экз. экз.. - ISBN (В пер.) : 6100.00 р.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

19.
   778.5
   П187


   
    Партнеры, 95 [] : кино, ТВ, видео : электронный каталог / сост. Н. Венжер. Г. Рейснер. - М. : Дубль-Д, 1995. - 456 с. - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Венжер, Н. \сост.\; Рейснер, Г. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
   792.8:6
   Ш60


    Шильд, Вальтер.
    Видео мое хобби: Техника. Сюжеты. Композиция. Обработка : пер. с нем. / В. Шильд, Т. Пеле. - М. : ТОО "Внешсигма, 1996. - 232 с. : ил. - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
Пеле, Тобиас
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)