Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВИДЕОФИЛЬМ<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
792.8.05:778.5
П 25


    Пензин, С. Н.
    Некоторые проблемы теории и практики телевизионной пропаганды киноискусства : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / С. Н. Пензин ; научный рук.: Н. А. Лебедев, д-р искусствовед., проф. ; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1967. - 22 с. - Публ. по теме: с.22. -
УДК
Рубрики: Телефильм--Видеофильм.Видеоклип
   Телевидение--Теория

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию пропаганды кинематографа на телеэкране. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении раскрываются возможности телевидения по пропаганде кино. Первая глава - "Телевидение и кино" включает несколько частей: "История взаимосвязи кино и ТВ. Сходство и различие экранных искусств. "Эффект общения"; "История изучения телевизионной специфики. Время и пространство в ТВ"; "Принцип ведущего. Слово и изображение". Вторая глава - "Телевизионная репродукция фильмов" также содержит три части: "Конкуренция между зарубежными зрелищными корпорациями. Фильмы на экранах советского ТВ"; "Сравнение кинематографического изображения с телевизионным. "Эффект присутствия"; "Воспитание культуры восприятия фильма. Телевизионная "история кино". Трансляция документальных и научно-популярных фильмов". Третья глава - "Телевизионные передачи о киноискусстве" включает также три части: "Реклама. Киновикторины"; "Творческий портрет. "Восстановление" событий с помощью интервью и рассказа"; "Кинообозрения. Комментарий и зрительный ряд. Эстетическое воспитание кинозрителей" В конце каждой главы - выводы. В заключении краткие рекомендации по использованию телевидения для пропаганды киноискусства, дальнейшие перспективы в этой области. Для работников кино и телевидения, преподавателей, лекторов, историков телевидения. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Лебедев, д-р искусствовед., проф., Н. А. \научный рук.:.\; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

2.
   792.8
   Б449


    Белянинов, Станислав Алексеевич.
    Публицистический документальный видеофильм. Эстетика и режиссура (на материале 60-серийного видеофильма "Наша биография") : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения (17.00.03 - Киноискусство и телевидение) / С.А. Белянинов ; Научные рук. - д-р искусствоведения, проф. Н. А. Лебедев, д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Ильин . - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1979. - 156 с. - В конце дис.: Библиогр.: с.1-11, фильмогр.: с.11-15. Приложение: с.16. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Телевидение--Теория

   Телевизионный режиссер

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация представляет собой первое исследование проблем эстетики и режиссуры публицистического документального видеофильма, которое базируется на анализе творческой деятельности нескольких режиссёрских групп, создавших наиболее значимые телевизионные произведения за 1970-1979 гг. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и приложения. Во введении обоснована актуальность и практическая необходимость выбранной темы. В первой главе - "Синтез информативности и художественности - эстетическая платформа видеофильма" - актуальная документальность и постановочное телевидение; видеофильм как наследник "живой передачи советского ТВ. Вторая глава - "Видеофильм как расширение родовых качеств ТВ" - природа специфики отражения рассматривается с точки зрения творцов видеофильмов и зрителей; художественный образ и реальное событие, режиссура как новая универсальная возможность структуры видеофильма. В третьей главе - "Работа режиссёра над видеофильмом" - режиссёр как объединяющий фактор в создании видеофильма, жанровая классификация публицистического видеофильма, специфика сценария, технологии современного телевидения, специфика формирования экранного изображения в условиях ЦТ, влияющие на режиссуру. В заключении автор останавливается на значении видеофильма публицистического направления. Для работающих в сфере создания видеопродукции. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Лебедев, д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Ильин, д-р искусствоведения, проф. Н. А. \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
792.8.05:778.5
Б 449


    Белянинов, Станислав Алексеевич.
    Публицистический документальный видеофильм. Эстетика и режиссура (на материале 60-серийного видеофильма "Наша биография") : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения (17.00.03 - Киноискусство и телевидение) / С. А. Белянинов ; научные рук.: д-р искусствоведения, проф. Н. А. Лебедев, д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Ильин. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1980. - 17 с. - Публ. по теме: с.17. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Кино и телевидение
   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой публицистическому документальному видеофильму, который анализируется как объект телевизионного эстетического пространства, и как самостоятельное произведение экранного искусства, открывающее большие возможности в пропаганде гуманистических идей и которое может стать самым широчайшим информатором, глобальным публицистом в сфере документалистики. Анализ эстетики и режиссуры публицистического фильма проведён на основе указанного видеофильма "Наша биография". .Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографии. Для специалистов, участвующих в создании видеопродукции.


Доп.точки доступа:
Лебедев, д-р искусствоведения, проф. Р.Н. Ильин, д-р искусствоведения, проф. Н. А. \научные рук. работы.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

4.
   792.8
   Н591


    Нечай, Ольга Федоровна.
    Телевидение как художественная система : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение / О.Ф. Нечай. - (на правах рукописи). - Минск : Ин-т искусствовед., этнографии и фольклора АН Белорус. ССР, 1983. - 499 с. - Библиогр. (Приложения: отд. изд.): с.351-499 (148 с.)
Продолж. дис. Телевидение как художественная система : Схемы. Библиография / Нечай О.Ф. - Минск : ин-т искусствовед., этнографии и фольклора АН Белорус. , 1983. - 148 с.; схемы : рис.
УДК
Рубрики: Телевидение--Теория
   Телевидение и наука

   Телевидение и общество. Телевидение, как средство идеалогической и эстетической пропаганды. Телевидение и зритель

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию телевидения как целостной художественной системе, включающей телевизионное искусство во всём многообразии его родовых, видовых и жанровых разновидностей. Новизна работы в том что в ней: 1) уточнено и дополнено определение "массовая коммуникация"; 2) определены понятия "средства массовой коммуникации" и "средства массовой информации";3) выявлено своеобразие телевидения как сложной иерархической многоуровневой системы (ТВ как техническая система, как коммуникативная система, как социальная система; как художественная система); 4) телевидение как полифункциональная система - в системе средств массовой информации; и, с другой стороны - в системе видов искусств (систему техногенного аудиовизуального экранного искусства); 5) определено своеобразие телевидения как нового вида аудиовизуального искусства, впервые возникшего в системе средств массовой информации; 6) дана типология видов телевизионного художественного творчества, определены своеобразие и принципы взаимосвязи художественных родов, видов и жанров телевидения. практическая значимость исследования важна как в дальнейшем теоретическом изучении телевидения, так и в преподавании курса "Основы телевидения" и прочих тем, касающихся истории и теории телевидения. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и приложения в отдельном томе (таблицы и систематизированная библиография). Для искусствоведов, киноведов, преподавателей экранных искусств. См. также аннотацию к автореферату.

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

5.
   778.58:327
   Н723


    Новакова, Офелия Арсениева.
    Совместные постановки фильмов в западноевропейских странах (идейно-творческие и экономические аспекты) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение" и 08.00.05 - Экономика, организация и планирование кинематографии / О.А. Новакова ; Научный рук.: Б.Н. Коноплёв, проф.; Госкино СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1983. - 188 с. - Библиогр.: с.175-188. . - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международное сотрудничество в фильмопроизводстве
   Международное сотрудничество в области кинематографии

   Зарубежное киноискусство

   Кино и телевидение

   Мастерство продюсера

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Экономика кино --Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры

   Зарубежное телевидение

   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию тенденций развития деятельности многонациональных киномонополий капиталистических стран. Изучение интеграционных процессов в западной кинематографии, в частности, совместного производства фильмов (его эстетических, идеологических и коммерческих целей, методов, форм осуществления, идейно-творческой направленности, преимуществ и перспектив) в связи с общими тенденциями развития капиталистической системы - одна из актуальных проблем киноведения, недостаточно освещённая в болгарской и советской литературе. Особое внимание уделено одному из характерных проявлений сотрудничества между кинематографиями этих стран - возникновению и развитию совместных постановок фильмов, при которых наблюдается наибольшая устойчивость творческо-производственных контактов. В работе также анализируются попытки западноевропейских кинопромышленников осуществить интеграцию в области проката фильмов. Научная новизна в том, что вопросы интеграции производства и проката фильма освещаются в контексте идеологической борьбы в киноискусстве на примере крупных европейских стран; исследуется влияние американизмов в западном кино, роль американской кинопромышленности, раскрывается роль буржуазного государства в управлении процессами производства и проката, осуществляется ретроспективный анализ фильмов совместного производства с 1949 по 1980 год; тенденции взаимоотношений кино и телевидения; работа содержит новейшую статистику по широкому кругу вопросов, связанных с развитием капиталистической кинопромышленности. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Работа имеет как теоретическое (в области киноведческого анализа совместного кинопроизводства), так и в практической сфере - как новый источник по истории западного кино в учебном процессе. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Коноплев, проф., Б.Н. \научный рук.:.\; Госкино СССР
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
792.8.01.067.2
М 534


   
    Место телевидения в социалистической художественной культуре : сборник / отв. ред.: A. Вартанов ; ред.: В. Вигилянский. - М. : ВНИИ искусствознания мин. культ. СССР, 1983. - 223 с. - Прим. в сносках. - Б. ц.
    Содержание:
Гавлик, Л. Роль телевидения в развитии искусства : ст. / Л. Гавлик. - с.12-23.
Карягин, А. Телевидение и соц. худож. культура : ст. / А. Карягин. - с.24-34.
Пашка, П. Функция средств массовой информации в развитии и распространении соц. культуры : ст. / П. Пашка. - с.35-43.
Борев, Вл. Ю. СМК (ср. мас. ком.): параметры воздействия : ст. / Вл. Ю. Борев. - с.44-54.
громадка, М. телевидение и его место в развитии культуры : ст. / М. громадка. - с.55-71.
Шимек, М. Общеобразовательные возможности телевидения : ст. / М. Шимек. - с.72-84.
Хренов Н.А. К методологии изучения ТВ в соц. культуре : ст. / Хренов Н.А. - с.85-98.
Тесар, И. Социологические аспекты отношения молодежи к телевидению : ст. / И. Тесар. - с.99-111.
Хыба, М. Телевидение в системе эстетического воспитания : ст. / М. Хыба. - с.112-123.
Струска, И. Технические аспекты влияния телевидения на создание и распрстранение культур. ценностей : ст. / И. Струска. - с.124-141.
Богомолов, Ю. А. Эстетика телевизионной репродукции : ст. / Ю. А. Богомолов. - с.142-153.
Личкова, Э. Функции литераторно-драм. передач в программах тв-вещания : ст. / Э. Личкова. - с.154-167.
Зоркая Н. Советский телетеатр : ст. / Зоркая Н. - с.168-178.
Демин , Виктор. Соврем. проблемы телевиз. многосерийного повествования : ст. / В. П., кинокр. Демин . - с.179-192.
Личкова, Э. Телевиз. развлекательные передачи в условиях соц. общества : ст. / Э. Личкова, И. Тесар. - с.193-210.
Липков, А. Советский видеофильм: горизонты техники и эстетики : ст. / А. Липков. - с.211-222.
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Телевидение--Теория

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Зарубежное телевидение--Чехословакия

Аннотация: Настоящий сборник является результатом совместного научного анализа, проведённого сотрудниками ВНИИ искусствознания (Москва) и НИИ культуры ЧСР (Прага) и ССР (Братислава) , в течение 1976-1979 гг., в соответствии с договором о научном сотрудничестве. В соответствии с планом совместного исследования, сборник состоит из двух разделов. В первом рассматриваются общие проблемы телевидения: статьи, посвящённые месту телевидения в социалистической культуре; общественно-культурным функциям этого средства массовой коммуникации. Ряд статей этого раздела сборника посвящен социологическим и обще-эстетическим вопросам. С позиций марксистско-ленинской социологии и социальной психологии исследуются место телевидения в общекультурном процессе, в системе искусств, в отношении к художественным традициям. Второй раздел сборника посвящен эстетико-художественному анализу собственно телевизионной творческой практики. В предисловии "От редактора" - общее рассмотрение проблем телевидения и его значения для развития социалистической художественной культуры. Для работников телевидения.


Доп.точки доступа:
Вартанов, A. \отв. ред.:.\; Вигилянский, В. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


7.
792.8.05:778.5.04
Ф 517


    Филатова, Ирина Михайловна.
    Художественный фильм на телевизионном экране (эстетико-коммуникативные проблемы) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / И. М. Филатова ; ВНИИ искусствознания (Москва). - (на правах рукописи). - Л. : Ленингр. гос. ин-т театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова, 1986. - 19 с. - Публ. по теме: с.19.
Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК
Рубрики: Кино и телевидение
   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

   Телевидение--Теория

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой эстетико-коммуникативным проблемам трансляции кинофильма на телевидении. Телевидение главный пропагандист киноискусства, стабилизатор контактов кинематографа с аудиторией: кинофильм на ТВ - это одна из самых популярных передач. Для данной работы оказались важнее выводы исследований, опирающихся на представление о динамическом характере кино и телевидения, о телевидении как о полифункциональной системе, о том, что существование кинематографа и ТВ - процесс взаимообогащения и взаимодополнения. Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность, цели и метод исследования. Глава 1. - "Место кинофильма в телевизионной программе" - посвящена рассмотрению зависимости смыслоположения кинофильма в телевизионной программе от его местоположения, а также актуализации киноматериала в контексте ТВ - программы (показ старых и новых фильмов, роль киноведения, анализ возможных способов демонстрации (нейтральная, календарная, серийная тематическая). В главе 2-й - "Условия оптимального коммуникативного эффекта при телевизионной трансляции кинофильма" - рассматриваются коммуникативные особенности положения фильма на телевидении. Автор стремится выяснить, какие условия необходимо создать кинофильму в телепрограмме, чтобы его смысл был прочитан зрителем адекватно: - это и есть оптимальный коммуникативный эффект (проблемы контакта с телезрителем). Глава 3.- "Эстетические следствия телепродуцирования и телевосприятия кинофильма" посвящена проблемам соотношения репродукции и оригинала, которые являются фундаментальными для определения статуса кинофильма по ТВ (изменение восприятия изображения, звука, света - цвета, ритмизация как существенная составляющая содержательной структуры фильма, " телегеничность" фильма, "дистанционный монтаж", диалогический тип контакта между телеэкраном и зрителем). В результате анализа эстетических следствий ТВ - показа кинофильма, автор приходит к выводу, что оценочность, которой обладает любой киноматериал, усугубляется в телевизионной ситуации, благодаря меняющейся эстетической дистанции: при ТВ - показе кинофильма оценивается не только объект, изображённый при помощи киноязыка, но и сам киноязык. В заключении суммируются выводы трех глав о взаимовлиянии кино и телевидения, охарактеризованы предпочтительные виды фильмов, пригодных для телетрансляции. Важную роль играют также изменения социокультурной ситуации исторического контекста - своевременный их учет как главная задача ТВ в его кинопрокатной деятельности. В завершении дан список работ автора по теме. Для работников телевидения, работающих в системе формирования программ ТВ.


Доп.точки доступа:
ВНИИ искусствознания (Москва)
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

8.
792.8.05:778.5
О-95


   
    Очерки телевизионного кино : сборник / мин. культ. РСФСР ; авт. - сост., ред.: Р. Д. Копылова, д-р искусствовед. ; ред.: В. Кен. - Л. : ЛГИТМиК, 1990. - 195 с. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 5-7196-0101-5 : 150.00 р.
В издании нет страниц 47-52 (ст. М. Жежеленко "Политический детектив Юлиана Семёнова на телеэкране").
    Содержание:
Копылова, Р.Д. Телефильм во времена открытого эфира / Р. Д. Копылова. - С .6-20
Сэпман, И. Злободневность классики / И. Сэпман. - С .21-35
Жежеленко, М. Политический детектив Юлиана Семенова на телеэкране / М. Жежеленко. - С .36-
Муратов, Л. Шесть версий "Мертвых душ" (Телеэкранизация и ее историко-культурная родословная) / Л. Муратов. - С .53-73
Марченко, Т. От телеспектакля - к телефильму. И обратно? / Т. Марченко. - С .74-90
Гуревич, С. На коротком дыхании / С. Гуревич. - С .91-101
Егорова, Т. Станет ли Золушка принцессой? / Т. Егорова. - С .102-119
Кузнецова, В. Художник и телекадр / В. Кузнецова. - С .120-139
Выразить время : (интервью с режиссерами "Лентелефильма") / Публикация Л.Шварца. - С .140-175
Вольман, Н. Почерк режиссера Каневского / Н. Вольман. - С .176-194
УДК
Рубрики: Телефильм--Видеофильм.Видеоклип
   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

Аннотация: Сборник поднимает вопросы сегодняшнего телекино: его взаимоотношения с жизненным и художественным материалом, жанрово-стилистические поиски. Авторы стремились выявить и проанализировать тенденции развития телефильма, сконцентрировать внимание как на обретениях его недолгого пути, так и на проблемах, наиболее характерных для сегодняшних процессов его жизнедействия. Адресован специалистам, занимающимся проблемами телевизионного кино.


Доп.точки доступа:
Копылова, д-р искусствовед., Р.Д. \авт. - сост., ред.:.\; Кен, В. \ред.:.\; Каневский, Арон Моисеев. (1920-1999), сов. кинореж., сц., док. кино, журналист \о нем\; мин. культ. РСФСР; \о нем\; \о нем\ \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
   792.8.05:778.5
   Т936


   
    1001 видеофильм 1970-1991 гг. : каталог - справ. / Сост.: Я.В. Кальменс. - СПб. : СП "АЛГА-ФОНД", 1992. - 327 с. - Алф. указ.: с.316-325. - ISBN 5-87290-002-3 : 2 100.00 р.
Название на обложке - "1001 фильм".
УДК

Аннотация: Каталог - справочник содержит краткие описания 1001 видеофильмов, выпущенных крупнейшими кинокомпаниями мира в 1970-1991 гг. и представляющих хотя бы минимальную художественную ценность. Для удобства читателей в каталог включен алфавитный указатель названий фильмов, составленный по наиболее общепринятым переводам оригинальных названий на русский язык, что существенно облегчает поиск интересующего фильма. Книга предназначена для широкого круга любителей кино и может быть полезна работникам видиотек, организаций кино- и видеопроката, а также коллекционерам видеокассет как путеводитель в необъятном и бурном море Кино.


Доп.точки доступа:
Кальменс, Я. В. \сост.\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5с/р(09)"1990-2000"
К 887


   
    Куда зовет четвёртая власть? (Кинокритика и кинематограф перед лицом кризиса) : сборник / Пресс-Центр СК России ; авт. - сост., ред.: Т. Москвина-Ященко, В. Мусатова. - М. : СК России, 1994. - 53 с. - Фильмы-призёры: с.40. Список обладателей приза "Ника" за 1990, 91, 92, 93 гг.: с.41-50. Фильмы студии "Телефильм" за 1987-1993 гг.: с. 51-52.
    Содержание:
Шилова, Ирина. Обзор кинопрессы : ст. / И. Шилова. - с.2-17.
Шемякин, Андрей. куда зовет четвертая власть? : ст. / А. Шемякин. - с.18-22.
Шемякин, Андрей. Нежная кожа и Нежная кожа-2 : ст. о критике / А. Шемякин. - с.23-32.
Белопольская, Виктория. Критика на каждый день: в ожидании хэппи-энда : ст. / В. Белопольская. - с.33-35.
Польская, Лидия. Кинематограф на телевидении : ст. / Л. Польская. - с.37-39.
УДК
Рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1990-е гг., 2000-е гг.
   Телефильм--Видеофильм.Видеоклип

Аннотация: В старые добрые времена, когда годы застоя тихо изживали себя, а эпоха перемен ещё не вступила в свои права, критики и режиссёры, операторы и драматурги уезжали в Болшево, отсматривали в своем любимом Доме творчества фильмы, вели длинные разговоры по поводу будущего нашего отечественного кино, в результате чего появлялись сборники "Кино между съездами". Современная кинематографическая ситуация столь подвижна и не оформлена, что трудно себе представить дискуссию, претендующую на осмысление кинопроцесса в целом. Имея это в виду, секретариат СК России совместно с Гильдией киноведов и кинокритиков придумал взглянуть на кинематограф через призму кинопрессы - профессиональной и журналистской, журнальной и газетной. Так родилась идея обзора публикаций о кино в 1993 году, а также передач о кино на телевидении. Редакторы полагают, что статьи Ирины Шиловой, Андрея Шемякина, Виктории Белопольской и Лидии Польской вызовут интерес, помогут во время дебатов о перспективах Российского кинематографа на съезде. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Москвина-Ященко, В. Мусатова, Т. \авт. - сост., ред.:.\; Пресс-Центр СК России
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)