Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВИЗУАЛЬНЫЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Б 95
Автор(ы) : Бычков В.В., Маньковская Н.Б., Иванов В.В.
Заглавие : Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства : научное издание
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2012
Колич.характеристики :840 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр. сведения в контексте и кр. подстр. сносках.
ISBN, Цена 5-89826-325-6: Б.ц.
УДК : 7.01 + 7.015 + 7.01(09)"20" + 37.01 + 37(09) + 7(09)5 + 7(09) + 7.01.067.2 + 7.01:371 + 7.01:15 + 75(09) + 1Ф"20" + 8.01 + 792.01 + 778.5.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Эстетическая мысль, XXI в.
Культурология
Культура-- история
Искусство-- история
Искусство, XXI в.
Искусство как форма общественного сознания
Эстетическое воспитание
Творческий процесс и художественное восприятие искусства
Живопись-- история
Философия, XX в.
Литературоведение
Театр
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Визуальные образы письма/ А. М. Буров. Тро-симфония/ В. И. Мильдон.
Аннотация: Это своеобразное исследование по актуальным проблемам современной эстетики и философии искусства, написанное ведущими специалистами в эпистолярном жанре, возрождающем традиции живых научных дискуссий. В центре разговора фундаментальные вопросы: место эстетики в современном мире, предмет эстетики, высокое искусство, современные арт-практики, метафизические и экзистенциональные аспекты эстетики и искусства. Является ли кризис искусства следствием новой техногенной цивилизации? Глобален ли он и не знаменует ли конец Культуры как носителя духовного начала? Как соотносятся сегодня классика, нонлассика, постнонклассика в сфере эстетического сознания? Возможен ли полноценный эстетический опыт и подлинная религиозная вера в глобализирующем мире? Каковы связи искусства и эзотерических уровней сознания? Эти вопросы остро дискутируются авторами, которые подробно рассматривают каковы границы искусства, фазы эстетического восприятия, диалектика художественной формы, эстетическая антимоника, герметизм и герменевтика искусства, избыточность и минимализм в искусстве. Анализируются самые репрезентативные художественные явления в мировой и отечественной культуре, в сферах живописи, театра, кино и литературы; двигательные и виртуальные тенденции в актуальном арт-движении. Дискуссионная форма исследования не позволяет делать однозначные выводы по обсуждаемым проблемам, выявляя многообразие научных позиций.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 7.01 /Б 95
Автор(ы) : Буров А.М.
Заглавие : Визуальные образы письма
Место публикации : Бычков В.В. Триалог. Живая эстетика и современная философия искусства: научное издание/ В.В. Бычков ; В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская , В. В. Иванов. - М.: Прогресс-Традиция, 2012. - С. 828 - 832. - ISBN 5-89826-325-6 (Шифр 7.01 /Б 95-272613). - ISBN 5-89826-325-6
УДК : 7.01 + 7.015 + 7.01(09)"20" + 37.01 + 37(09) + 7(09)5 + 7(09) + 7.01.067.2 + 7.01:371 + 7.01:15 + 75(09) + 1Ф"20" + 8.01 + 792.01 + 778.5.01
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/Х 61
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов
Место публикации : Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство: сборник научных статей/ ред.-сост.: А. Л. Казин. - СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2011. - С. 75 - 123. - ISBN 978-5-86845-164-5 (Шифр 778.5.01/К 41-028673). - ISBN 978-5-86845-164-5
УДК : 778.5.01 + 778.534.5 + 778.58.003.071 + 7.01 + 7.015 + 37.01
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Виды и способы кинематографической съемки-- спецэффекты
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Эстетика-- Теория искусств
Художественные стили и направления в искусстве
Культура-- Теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровые--спецэффекты--история--1970-е гг.--1980-е гг.--киноискусство--визуальные--компьютерная графика--1990-е - 2000-е гг.--кто подставил кролика роджера(худ.ф.)--бездна(худ.ф.)--терминатор - 2(худ.ф.)--смерть ей к лицу(худ.ф.)--парк юркского периода(худ.ф.)--форрест гамп (худ.ф.)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(03)/Б286
Автор(ы) : Баттистини М.
Заглавие : Символы и аллегории. Визуальные коды понятий в произведениях изобразительного искусства : Энциклопедия искусства : пер. с итал.
Выходные данные : М.: Омега, 2008
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 7(03) + 7.01 + 7.01:15 + 75.01 + 003 + 8.01 + 755 + 778.5.01 + 73.01 + 24/25 + 299 + 902.7 + 1Ф
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Н 50
Заглавие : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком : материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :251 с.: ил.
Примечания : Библиогр. свед., ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-149-2: 570.71, 570.71, р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
История зарубежной литературы отдельных стран --Германия
История и критика русской литературы
Кино и литература
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Географич. рубрики: Германия-- История зарубежной литературы отдельных стран
Содержание : Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы/ Е. А. Елисеева. От Калигари до Раскольникова. Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма/ Л. И. Ельчанинофф. Отечественные экранизации "Сказок" братьев Гримм/ Д. Кобленкова. Превращение В.Фокиным "Превращения" Ф.Кафки/ Ю. Коровина. После полудня" Ангелы Шанелек и "Чайка" А.П.Чехова/ В. Коршунов. Русская гофманиада: к опыту анимационного прочтения текстов Э.Т.Гофмана/ Н. Г. Кривуля. Пространство "Замка": Франц Кафка, Алексей Балабанов, Михаэль Ханеке/ Л. Кузнецова. Немецкая экранизация "Станционного смотрителя" 1940 года/ А. Майер-Фратц. Трансформация сюжета литературного произведения при экранизации: "Смерть в Венеции" Томаса Манна и "Смерть в Венеции" Лукино Висконти/ Н. Е. Мариевская. Фауст" Гете и Арабова/Сакурова/ В. И. Мильдон. Полярность как принцип структурной организации трагедии И.В.Гете и фильма А.Сакурова "Фауст"/ Т. В. Михайлова. Войцек" Георга Бюхнера в книге, на экране и на сцене/ Е. Москвина. Русская литература на турецком экране/ Т. Олджай. Кафкинская реальность на российском экране XXI в./ М. Ростоцкая. Война и мир" Л.Н.Толстого на сцене Фарнкфурт-на-Майне/ О. Сазончик. Русская классика на немецком экране 1930-х годов/ Артем Сопин. К опыту перевода сказок Э.А.Т.Гофмана в пространство анимации/ Е. В. Трапезникова. Немецкая детская литература в иллюстрациях русских художников/ Н. Харитонова. Несвоевременно сумрачный германский гений. Экранизация немецкой литературы в советском кино 1968 - 1985 годов/ Ю. Хомякова. Образ русской немца в повести А.С.Пушкинка "Пиковая дама" и в ее последующих организациях/ М. Шарапова.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в университете кинематографии в декабре 2012 года, объявленного перекрёстным годом России в Германии и Германии в России. Это пятая конференция цикла, посвящённого проблемам экранизации литературной классики, который проходит во ВГИКе. Российские и немецкие филологи, киноведы, театроведы рассмотрели ряд насущных вопросов, связанных с данной проблематикой. Представлены статьи по вопросам экранизации А.С. Пушкина, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова, братьев Гримм, Ф. Кафки, Э.Т.А. Гофмана, Т. Манна, И.В. Гёте, Г. Бюхнера как в игровом кино, так и в анимационном; анализируются визуальные, философские трактовки литературных образов на сцене и на экране, а также в иллюстрациях от начала XX века до начала XXI. Сборник представляет интерес для всех занимающимися вопросами эстетики, истории и теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Е 51
Автор(ы) : Елисеева, Елена Алексеевна
Заглавие : Экстравагантные визуальные образы экранизации классической литературы
Место публикации : Немецкая литературная классика на русском экране и русская на немецком: материалы международной научной конференции 6-7 декабря 2012 года/ сост.: В. И. Мильдон. - М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 5 - 17. - ISBN 978-5-87149-149-2 (Шифр 778.5.04.072.094/Н 50-066952). - ISBN 978-5-87149-149-2
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Нем.) + 8Р1 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Аннотация: Раскольников (1923, реж. Р. Вине, Герм.), х.ф.
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/В 42
Заглавие : Визуальная антропология: Настройка оптики : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Вариант, 2009
Колич.характеристики :296 с.: ил.
Коллективы : ЦСПГИ
Серия: Библиотека Журнала исследований социальной политики
Примечания : Библиогр. в конце ст.; примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.291. - Иллюстрация на обложке: "Обед" (1970) Т. Назаренко
ISBN, Цена 978-5-903360-20-8: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 301 + 778.5.01 + 792.8.01 + 77.0 + 1Ф"20" + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 39
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Социология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Теория
фотография-- Теория
Философия, XX в.
Искусство как форма общественного сознания
Художественные стили и направления в искусстве
Быт.История одежды
Содержание : Взгляды и образы: методология, анализ, практика/ Е. Ярская-Смирнова. Видеография. Фокусированная этнография и видеоанализ/ Х. Кноблаух. Репрезентация движущиеся культуры: проблемы и возможности антрополгической и социологической киносъемки/ Л. Пауэлс. Техники фототерапии: использование итеракций с фотографиями для улучшения жизни людей/ Дж. Вайзен. Снимки домашних альбомов и фотографический дискурс/ В. Куткин. Этика съемки людей и использование снимков: дилемма визуального исследования/ Л. Пауэлс. Социологические выставки: визуальные презентации в социальных науках/ Л. Воронкова. Как мы стали телезрителями: реконструкция повседневности по фотографиям 50-х - 70-х годов/ О. Сергеева. Фотография в обрядах перехода/ О. Бойцова. Мобильная фотография как средство коммуникации/ Е. Лобова. Там русский дух...": вещи в доме как способ визуализации идентичности мигрантов в Великобритании/ А. Печурина. Маленькая страна - большое поле для игры. Визуальное конструирование "еврейских рас" в израильской фотографии/ Н. Хазан. Глянец: идеология моды в современной российской культуре/ О. Гурова. Гламурный подонок и "суровый гей", или постсоветские репрезентации маскулинности в телевизионной поп-культуре: "Наша Russia" на ТНТ/ А. Тихонова. Стратегия реконструирования советской повседневности и телесности в современном российском кинематографе/ М. Вейц.
Аннотация: Область современной визуальной антропологии включает интерпретацию визуальных артефактов как культурных феноменов, анализ контекстов их производства и их использования, а также изучение социальной жизни с применением визуальных методов. Кому принадлежит право интерпретации образа - его создателю или зрителю? О чем позволяют люди высказываться фотографии и вещи? Авторы статей этой книги обсуждают существующие правила, контексты и возможности применения визуальных методов в профессиональной практике, поощряя критическую рефлексию и этическое осмысление, деконстрируя образы популярного медиакурса и работая с памятью и эмоциями, воздействуя на реальность и подвергая пересмотру сложившиеся конвенции. Адресовано антропологам, социологам, культурологам; всем тем, кого интересуют возможности и принципы визуальных исследований культуры и общества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/В 42
Автор(ы) : Воронкова, Лилия
Заглавие : Социологические выставки: визуальные презентации в социальных науках
Коллективы : ЦСПГИ
Место публикации : Визуальная антропология: Настройка оптики: сборник научных ст./ ЦСПГИ. - М.: Вариант, 2009. - С. 149 - 172. - ISBN 978-5-903360-20-8 (Шифр 37.01/В 42-258080). - ISBN 978-5-903360-20-8
УДК : 37.01 + 301 + 778.5.01 + 792.8.01 + 77.0 + 1Ф"20" + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 39
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 413
Заглавие : Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :506 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505.
ISBN, Цена 978-5-87149-271-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.554.4:534 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.041 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.4 + 778.58 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино
Телевидение
Кино и телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Образ в художественно-игровом кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Содержание : В поисках границы между документальными и игровыми фильмами/ А. А. Серовани-Оганян. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века/ А. А. Снежко. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья"/ А. А. Штандке. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019)/ А. В. Кузьменко. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики/ А. Г. Мурадова. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве/ А. Е. Ганелин. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019)/ А. К. Шевченко-Рослякова. Документальное кино в век экологическогой катастрофы/ А. П. Курамина. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema")/ А. Р. Мартыненков. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон)/ В. А. Акимов. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе/ В. Ю. Цетлина. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку/ Д. Авазов. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям/ Д. В. Елагин. Как феминизм изменил наше восприятие кино/ Д. М. Катаева. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино/ Д. С. Сиваш. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей)/ Е. В. Попова. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова/ Е. В. Прохорова. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2")/ Е. Г. Туманова. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение"/ Егито Т. М. До. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию/ И. Н. Горбачев. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе/ К. З. Рамазанова. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе/ Л. А. Дурынина. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины/ М. А. Зуй. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино/ М. А. Макарова. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки"/ М. М. Захарова. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов)/ Н. А. Зименкова. Автор - герой фильмов А.Сокурова/ Н. В. Клименко. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?"/ Н. В. Лупанов. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке/ Н. П. Бобков. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века/ П. А. Васильева. Революция восприятия зла: истории героических злодеев/ П. Ю. Зернова. Искренность документального кино как поэзия реальности/ Р. В. Саченко. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве/ Р. Н. Матусевич. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино/ Т. А. Авакова. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха/ Т. А. Митькина. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера/ Я. В. Сапунов. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века/ Н. С. Титоренко. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе/ Э. В. Тарасенков. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе/ А. М. Лаврентьева. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века/ М. Ю. Макаров. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века/ А. П. Петрова. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012)/ М. И. Золотова. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917")/ Д. А. Молчанова. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов/ Р. Накамура. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб"/ М. В. Кузнецова. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей/ И. К. Курчин. Адвокаты в кино: образы и ральность/ А. В. Пирожникова. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента/ А. В. Уткина. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа/ И. М. Готлиб. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка/ К. Н. Кучинский. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве/ О. В. Добрынин. Киноимпровизация: VR и AR-технологии/ М. Д. Черновина. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств/ Д. Поздырка. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве/ Д. Аль-Ахмад. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами?/ В. В. Свиридова. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке/ А. В. Наумова. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст"/ А. В. Янушко. Кино и видеоарт как два разных искусства/ В. В. Чуйкова. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино)/ А. В. Евдокимов. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики/ Л. Г. Жигалова. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора/ А. Д. Колдани. Звукоряд в кинематографе XXI столетия/ А. В. Мурашкевич. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста/ А. А. Карцев. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века/ Д. В. Любимов. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя/ Е. Г. Янова. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2"/ А. С. Салова. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью/ Ю. В. Сорокина. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018)/ Ю. А. Осеева. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации/ А. О. Никулина. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам/ И. В. Прозоровская. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги/ С. К. Арсенян. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения/ М. А. Лебедев. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства/ К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека/ Я. М. Мурашко. Визуальная эстетика Тима Бертона/ В. Д. Шевченко. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018)/ В. М. Потякина. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения/ Е. А. Кривоногова. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы"/ А. Я. Зайцев. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики")/ А. В. Тамаровская. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005)/ А. В. Кобышева. Роль анимации в формированиии духовного мира человека/ К. А.кизи Сулейманова. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма/ К. А. Алексеев. Ограничения и запреты в киноиндустрии/ А. Н. Егоров. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве/ Д. А. Данилин. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы/ А. -М.А. Пешкова. Вопросы правового регулирования профессии каскадера/ Г. Э. Барабин. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства/ Е. И. Высыпкова. Кинопрокат в Средней Азии/ И. И. Мирзоев. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма/ С. П. Овсепян. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России/ А. И. Свитченко. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе/ В. К. Срапионян. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. Особенности продюсирования анимационного кино/ И. А. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Б 821
Автор(ы) : Борев, Владимир Юрьевич
Заглавие : Аудио-визуальные средства в структуре массовой коммуникации (к синхронно-диахронному анализу художественно-коммуникативных систем) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Ин-т истории искусств, 1976
Колич.характеристики :19 с.
Коллективы : МГУ им. М. В. Ломоносова, фак. журналистики
Примечания : Публ. по теме: с.19. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книги автора по СМИ и СМК.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 792.8.01 + 7.01.067.2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Теория
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, основной задачей которой является рассмотрение массовой коммуникации в её историческом (диахронном) и актуальном (синхронном) аспектах в целях выявления социально-исторических коммуникативных форм, анализа поэтики аудио-визуальных средств массовой коммуникации, основанной на исторически предшествовавших СМК художественно-коммуникативных системах. Внимание автора сконцентрировано на проблеме: место и роль аудио-визуальных средств в структуре массовой коммуникации. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографии (на русском и иностранных языках 1250 источников). Глава 1-я - "Коммуникация. Методологические основания исследования"; глава 2-я - "Массовая коммуникация" - рассматриваются общие закономерности массовой коммуникации (обмен информацией и культурными сообщениями предполагает совокупность определённых приемов, средств, каналов передачи ценностей культуры). Глава 3-я - "Средства массовой коммуникации" - последние определяются как современные технические средства доставки информации, синтетически объединяющие синхронный ("моментально - актуальная" трансляция по горизонтали общества) и диахронный ("консервированно - историческая" трансляция по вертикали общества, т. е. от поколения к поколению) планы передачи культурных сообщений. В 4-й главе - "Аудио-визуальные средства массовой коммуникации" последние характеризуются как средства, использующие новейшую технику консервации и передачи культурной информации и объединяющие не только первый и второй типы коммуникации, но и синтезирующие слуховые и зрительные каналы информации (три варианта передачи). В заключении подводятся итоги исследования и намечаются перспективы. В завершение дан список работ автора по теме. Для культурологов, киноведов, искусствоведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/П 681
Заглавие : Правда и ложь на экране: Материалы Всероссийской научной конференции (24 апеля 2019 гола, г. Москва) : сборник
Выходные данные : М.: КнигИздат, 2020
Колич.характеристики :232 с.: ил.
Коллективы : МГУ им. М.В. Ломоносова, высшая шк. (фак.) телевидения
Примечания : Библиогр. в конце ст., прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4492-0090-7: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 002.7 + 002.7:792.8 + 37.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01.067.2 + 792.8.05 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072.094 + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5.03.01 + 004.9 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Виды телевизионных передач
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Научная работа в кино
Образ в художественно-игровом кино
Экранизация литературного произведения
Теория хроникально-документального кино
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Содержание : Правда и "ложь" как фундаментальные составляющие журналистики и медиапрактики.Тринадцать тезисов о лжи и обмане/ В. Т. Третьяков. Проблема достоверности и телевизионного дискурса в контексте генезиса и истории российского ТВ/ Е. Е. Захаров. Методы и приемы манипулирования на современном телевидении/ В. В. Тулупов. Роль фейковых новостей и когнитивного искажения в формировании общественного мнения в современном медиапространстве/ А. А. Рассадина. Курирование экранных артефактов на выствках современного искусства (на примерах выставок Клауса Бизнебаха, Даниэля Бирнбаума, Крисси Айлз и др.)/ К. Ю. Бохоров. Эмоциональный образ как реальность экрана/ Е. Ю. Ермакова. Телевидение как фактор искаженной картины мира у детской аудитории/ О. Ю. Копылова. Историческая достоверность в компьютерных играх/ И. И. Югай. Трюкачи реконструкций:юбилей как способ экранного идеологическиеого творчества/ А. Люсый. Феномен достоверности неигрового фильма/ Е. В. Солодкова. О границах реальности, реализма и достоверности в документальной анимации/ Н. Г. Кривуля. Носитель информации в документальном кино: объективность и субъективность/ Е. Трусевич. Альтернативная реальность Второй мировой войны в фильме "Бесславные ублюдки"/ Т. А. Некрасова. А.В.Луначарский и фильм "Уплотнение" как исторический источник/ А. В. Хорошева. Женские исторические образы в современных российских сериалах/ Н. Д. Цымбалова. Экранное произведение как исторический документ(тетралогия П.Кошты о районе Фонтаньяш)/ В. О. Санду. Визуальные эффектры и концепты реальности в экранном пространстве телевизионного документа/ В. В. Шабалин. Прием "Монтажа аттракционов" в новостных сюжетах российского телевидения/ Я. В. Гуляева. Образ и факт: изобразительное моделирование кинопространства в фильме "Бульвар Сансет"/ П. В. Илышев. Проблема нового киноязыка скринлайф(на примере фильма Т.Бекмамбетова "Профайл")/ М. А. Андреева. Отражение реальных исторических событий в экранизациях литературной классики (на примере романа-эпопеи М.А.Шолохова "Тихий дон")/ А. В. Колтун. Научное знание на телевидении/ М. В. Поживилова. Политическая реклама на экране: особенности восприятия контента/ К. А. Афанасенко.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материала научно-практической конференции "Правда и ложь на экране", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикаций.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)