Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (11)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВЬЕТНАМ<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетн)/В 96-268656015
Заглавие : Вьетнамское кино: Дни 21.12 - 25.12.20. : программа-буклет
Выходные данные : М.: Москино Космос, 2020
Колич.характеристики :11 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, посольство Вьетнама в РФ
Примечания : (на рус. и вьетн. яз.)
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Вьетн)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Географич. рубрики: Вьетнам-- Зарубежное кино
Аннотация: Программа-буклет представляет фильмы - участники дней вьетнамского кино в России 21 - 25 декабря 2020 г. Это "Счастье матери (2019 г.), "Легекнда о Куан Тиен" (2019 г.), "Song Lang" (2017), "Промежуточная станция" (2016), "Цветы вереска" (2018 г.). В буклет вложены два приглашения на открытие и просмотр фильма. Для зрителей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетнам.)/Н 42
Заглавие : Неделя вьетнамских фильмов 22-26 сентября 2011 г. (В рамках дней культуры Вьетнама в России): каталог : буклет
Выходные данные : М.: Б/изд., 2011
Колич.характеристики :15 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Мин. культ., спорта и туризма СРВ, Посольство СРВ, Фест - фильм
Примечания : Алф. перечень фильмов в конце изд.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Вьетнам.)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам, 2011 г.
Аннотация: Буклет представляет каталог недели вьетнамского кино 22-26 сентября 2011 г. в Москве, который содержит аннотированную фильмографию, а также краткие сведения о режиссёрах и их работах. Для участников.
Экземпляры :Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб. ф.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 91.04/Я549
Автор(ы) : Ямашита, Майкл
Заглавие : Весь мир по дорогам Марко Поло
Выходные данные : М.: Астрель, 2003
Колич.характеристики :503 с.: ил
Цена : Б.ц.
УДК : 91.04 + 902.6 + 902.7 + 39 + 77.04 + 779 + 91(5) + 9(5) + 91(09)"Поло Марко"
Содержание : ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/Д 647
Автор(ы) : Долматовская, Галина Евгеньевна
Заглавие : Мировой кинематограф и война во Вьетнаме (эволюция идейно-эстетических тенденций, 60-80-е годы) : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения - спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 1989
Колич.характеристики :367 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.351-367.
УДК : 778.5И + 778.5.03И + 778.5.01.041 + 778.5(09):327 + 778.5И(Вьетн.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Международное сотрудничество в области кинематографии
Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Диссертация
Аннотация: Настоящая работа выполнена на стыке нескольких сфер науки: автор совмещает традиционные методы искусствознания и новейшие достижения социологии,, социальной психологии, теории массовой коммуникации для осмысления фактологического материала и художественного воспроизведения войны во Вьетнаме на экране. Предметом исследования стал массив продукции кино и телевидения в различные периоды истории (1965-1985 гг.), рассматриваются многообразные виды теле- и кинохроники, художественно-публицистические и игровые фильмы, снятые в основном для малого экрана в странах Старого и Нового света: Швеция, Германия (ФРГ и ГДР), Польша, Франция, США, СССР, Вьетнам и др. На большом визуальном материале автор анализирует развитие идейно-эстетических тенденций в процессе отражения актуальных идеологических и социальных проблем современности. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографии. Её итоги могут быть полезны как в теории для дальнейших исследований, так и на практике при изучении истории и эволюции мирового кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетнам.)/Н37
Автор(ы) : Чан, Зуй Хинь
Заглавие : Развитие научного кино Вьетнама : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме, фильмогр. авт. дис.: с.24-25.
УДК : 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.05:001 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Научное и научно-популярное кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию истории, становлению и развитию научного вьетнамского кинематографа и его современным проблемам. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении изложены актуальность, методология, исторические условия возникновения, недостатки научного кино и пути их преодоления для успешного развития этого вида вьетнамского киноискусства. Первая глава - "Зарождение вьетнамского кинематографа" - это краткий анализ предыстории национальной вьетнамской кинематографии. Вторая глава - "Этапы становления научного кинематографа СРВ" - посвящена истории вьетнамского научного кино (предпосылки (1953-1963), зарождение и развитие (1964-1975), третий - 1976- до начала 1980-х гг. - поиски и эксперименты). Глава третья - "Киноискусство в системе национальной культуры и проблемы образности в научном кинематографе Вьетнама" - рассматривается современное состояние научного вьетнамского кино, его национальное своеобразие и средства выразительности на примере некоторых научных фильмов. В заключении акцентируется внимание на причинах, отрицательно влияющих на качество научного кино, на привлечении зрителя к новым знаниям и открытиям. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетнам.)/Н379
Автор(ы) : Нгуен, Мань Лан
Заглавие : Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988
Колич.характеристики :157 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.142-146. Фильмогр.: с.147-157.
УДК : 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.04.071.5
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Вьетнам
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию становления и развития вьетнамского операторского искусства, профессионального творчества национальных мастеров, основываясь на анализе операторских работ в фильмах с выявлением национального своеобразия их операторско - изобразительного решения, основных принципов и характера их выразительности. Работа, по существу, является первым систематическим исследованием проблем операторского искусства во Вьетнаме, что поможет вьетнамским операторам в их дальнейших творческих поисках, в повышении их квалификации и мастерства. Научная новизна проявляется в двух аспектах: 1) впервые - теоретическое исследование образной природы искусства оператора, принципов построения кадра, что важно для творческого потенциала оператора; 2) впервые показан процесс становления и развития вьетнамского операторского искусства; изучение влияния достижений мирового операторского искусства на операторское искусство Вьетнама, синтеза мировых достижений и традиций национальной культуры в процессе создания современных игровых фильмов. Практическая значимость работы важна как в теоретическом обобщении, так и в профессиональном: углубление изобразительного мастерства оператора, избежание поверхностного формального решения изобразительного ряда, сочетание современных достижений с национальными традициями изобразительного искусства. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и приложения: библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ч-18
Автор(ы) : Чан, Зуй Хинь
Заглавие : Развитие научного кино Вьетнама : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988
Колич.характеристики :159 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.145-151. Фильмогр.: с.152-159. Прим. в сносках.
УДК : 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.05:001 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Научное и научно-популярное кино
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию существенных проблем научного кино во Вьетнаме, путям его развития, отмечая при этом основные принципы и характер построения образности в научном фильме. Автор также рассматривает в самых общих чертах историю и современное состояние научного вьетнамского кино. По существу, это первая попытка систематически проанализировать этот особый вид национального киноискусства. Автор надеется помочь вьетнамским работникам кино в их дальнейших творческих поисках, осмысливая своеобразие вьетнамской школы научного кино, её творческие достижения и слабости на основе мирового опыта и в, частности, советского научного киноискусства. Практическая ценность работы в том, что результаты могут быть использованы при оценке фильмов, а также помочь при создании картин, при подготовке кадров в обучении и для развития этого вида кино во Вьетнаме. Для зарубежного читателя диссертация поможет глубже понять проблемы национального кинематографа Вьетнама и научного кино, его место в киноискусстве Вьетнама и в системе традиционной национальной культуры. Главные положения и выводы основаны на опыте самого автора (сценарии и режиссура нескольких документальных и научных фильмов, публикации). Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетнам.)/Н37
Автор(ы) : Нгуен, Мань Лан
Заглавие : Особенности изобразительных принципов работы оператора в игровом кинематографе Вьетнама : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988
Колич.характеристики :26 с.
Примечания : Фильмогр. авт.: с.25-26.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.04.071.5.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Теория операторского искусства
Авторефераты
Географич. рубрики: Вьетнам-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вьетнамское--кино--киноискусство--кинооператор
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию становления и развития вьетнамского операторского искусства, творчества отдельных мастеров, и, основываясь на анализе ряда национальных фильмов, определить черты национального своеобразия операторского изобразительного решения во вьетнамском кино. Работа состоит из введения, трех глава, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обозначены актуальность, значимость, методология, научная новизна; дан обзор источников. Первая глава - "Возникновение, формирование и развитие вьетнамской операторской школы" - посвящена основным вопросам как художественного, так и технического процесса развития операторского искусства в игровом кинематографе Вьетнама. Вторая глава - "Основные идейно-художественные принципы, положенные в основу изобразительного решения фильма вьетнамской операторской школы" - посвящена творчеству известных мастеров-кинооператоров и их поискам изобразительного решения фильма. Автор останавливается на достижениях и недостатках работы кинооператоров. Третья глава - "Вопросы соотношения между действительностью и её экранным отражением в операторско - изобразительной культуре Вьетнама" (использование операторских приемов в создании реалистических образов, склонность к документальности, стремление к жизненной достоверности). В заключении приведены некоторые выводы. Документальность и верность жизненной правде, исходные принципы вьетнамского игрового кинематографа, его образной выразительности в целом и операторского искусства, в частности, не выступают как диктат, они не исключают возможности обогащения киноязыка многообразными поэтическими приёмами, включая метафору, символ, иносказание, открытую экспрессивность. Автор приводит ряд признаков, характеризующих изобразительный стиль вьетнамского кино и показывает, что операторско -изобразительная культура Вьетнама на основе мирового опыта в сочетании с традиционным отечественным наследием представляет качественно новый этап развития национального изобразительного творчества. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32И/И851
Автор(ы) : Исаев, Михаил Петрович
Заглавие : Индокитайская хроника: Вьетнам, Лаос, Кампучия: трудные Дороги борьбы и созидания
Выходные данные : Л.: Политиздат, 1987
Колич.характеристики :287 с.
Цена : 1.40 р.
УДК : 32И(Вьетн) + 32И(Кампуч) + 32И(Лаос)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33И(Вьетн)/В752
Автор(ы) : Воронин, Анатолий Сергеевич, Огнетов, Игорь Александрович
Заглавие : Социалистическая Республика Вьетнам : Справ. . -3-е изд., доп.
Выходные данные : М.: Политиздат, 1987
Колич.характеристики :127 с, 1 л. карт., 8 л. ил.: табл.
Примечания : Авт. указаны на обороте тит. л.
Цена : 0.20 р.
УДК : 33И(Вьетн)
Экземпляры :
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32И/В916
Заглавие : Вьетнам
Выходные данные : М.: Планета, 1986
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 32И
Содержание :
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И97
Автор(ы) : Ишимов, Владимир Николаевич, Демин , Виктор Петрович
Заглавие : Встречи на опаленной земле : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: Союз кинематогр.СССР; Бюро пропаганды сов.киноиск - ва, 1985
Колич.характеристики :78 с.: фото
Серия: Экран мира социализма
Цена : 000.55 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"Вьетн"
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Вьетнам
Географич. рубрики: Вьетнам-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф, кино--вьетнамское
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(2)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетнам.)/Ч-18
Автор(ы) : Чан, Тхань Хьеп
Заглавие : Проблемы воплощения образа положительного героя в произведениях вьетнамского и советского кино на военную тему : автореферат дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1985
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.25-26. - Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.044с/р + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Авторефераты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вьетнамский--кинематограф--1960-е гг.
Аннотация: Автор рассматривает традиции и особенности воплощения положительного героя во вьетнамских фильмах, посвящённых революционной войне, анализируя их в сравнении с лучшими фильмами советского военного кино, тематика которого оказала влияние как на зрителей, так и на киномастеров Вьетнама, а также предлагает пути самообновления национального кинематографа в новых исторических условиях. В конце работы представлены публикации по теме диссертации. Для исследователей киноискусств ряда народов Азии с общими чертами с культурной традицией Вьетнама.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетнам.)/Н 379
Автор(ы) : Нгуен, Динь Нам
Заглавие : Тема освободительной борьбы во вьетнамском киноискусстве 1959-1975 гг. : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Акад. общ. наук при ЦК КПСС, 1984
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : ВНИИ искусствознания М-ва культуры СССР
Примечания : Публ. по теме в конце автореферата. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Вьетнам
Авторефераты
Аннотация: В диссертации рассматриваются художественные кинопроизведения 1959-1975 гг., _ периода второй войны Сопротивления, которые посвящены одной главной теме - теме борьбы за свободу и независимость Вьетнама. Выбор определяется прежде всего тем, что до означенного периода в социалистическом Вьетнаме не было художественного кинематографа - только хроникально-документальный. Первый вьетнамский художественный фильм вышел на экраны буквально в первый день начавшейся борьбы за объединение родины. Киноведческой литературы на вьетнамском языке немного, вот почему автор поставил перед собой задачу целостно и дифференцированно рассмотреть развитие отечественного художественного кинематографа (этапы, тематика, герои, национальный и интернациональный аспекты, введение в научный оборот обширного фактического материала, преемственность и новаторство, влияние мирового кино и киноискусства братских социалистических стран). Диссертация состоит из введения, трех глав и заключения. В приложении имеются фотографии, содержащие фильмографию 46 проанализированных художественных фильмов и библиографию на вьетнамском и русском языках. Глава 1. - "Революционная кинематография Вьетнама. Закономерности становления и развития"; глава 2. - "Тема сопротивления французским колонизаторам, борьба за свободу и национальную независимость"; глава 3. - "Тема войны за спасение и воссоединение родины против американских агрессоров": "Фильмы о героическом подвиге народа на "большом фронте" (в Южном Вьетнаме)" и "Произведения о народном героизме в "большом тылу" (Северный Вьетнам"). В заключении подведены итоги исследования, предложены практические рекомендации. Для историков кинематографа Азии, культурологов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьет.)/Б236
Автор(ы) : Бань, Тяу
Заглавие : Образ героя народно-освободительной войны во вьетнамском кино : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение
Выходные данные : М.: ВГИК, кафедра кинодраматургии, 1984
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : Библиогр. (приложение 1): с.153-156. Фильмогр. (приложение 2): с.157-165.
УДК : 778.5И(Вьет.) + 778.5.041с + 778.5.044с + 778.5.01.041 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Образ в художественно-игровом кино
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию исторических условий создания вьетнамских историко-революционных фильмов, а также трех источников, способствовавших появлению вьетнамской художественной кинематографии: национальная культура в виде театрального искусства (Туюнг, Тьео, Кай-лыонг); документальное кино как основа вьетнамского кино, возникшего из хроникальных лент; появление после революции фильмов из братских стран. Автор ставит своей задачей изучить опыт формирования образа революционного бойца, а также принципы создания историко-революционного фильма в советском киноискусстве. Особое внимание уделяется индивидуализации характера, проявлению героизма в революционной борьбе и проблеме изображения на экране врага. Исследуя образ воина во вьетнамском кино, рассматривается влияние традиций национальной культуры, фронтового документального кино Вьетнама и прогрессивного мирового киноискусства; выявляются в развивающемся вьетнамском кино недостатки, объясняются их причины. Диссертация стала первым систематическим исследованием проблемы - каким путем создать правдивый, интересный, убедительный образ героя народно-освободительной войны, что очень важно для вьетнамских кинематографистов. Главные положения и выводы работы основываются на опыте автора в процессе написания им двух десятков сценариев документальных и художественных сценариев о войне сопротивления. Диссертация состоит из введения, трёх глав и заключения с приложением библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетн.)/Б 23-912852584
Автор(ы) : Бань, Тяу
Заглавие : Образ героя народно-освободительной войны во вьетнамском кино : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :25 с.
УДК : 778.5И(Вьетн.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию опыта формирования образа революционного бойца, а также изучению принципов создания советского историко-революционного фильма на материале вьетнамского и советского кино и национальных традиций. Особое внимание уделено индивидуализации характера, проявлению героизма в революционной борьбе и проблеме изображения на экране врага. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Вьетнам.)/Н 37-007718210
Автор(ы) : Нго, Мань Лан
Заглавие : Современные творческие проблемы искусства мультипликации Вьетнама : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме, фильмогр. авт.: с.23-24.
УДК : 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.04.071:75 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Вьетнам
Работа кинорежиссера и художника
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию эстетических проблем мультипликации и современным проблемам современной вьетнамской мультипликации. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность и значимость, её методология. Первая глава - "О художественной природе искусства мультипликации" - рассматривается круг вопросов, определяющих специфику мультипликационного кино. Вторая глава - "Развитие мультипликационного кино во Вьетнаме" - кратко излагается история становления и развития национальной вьетнамской мультипликации (три периода: 1959-1964; 1965-1975; 1975 до настоящего времени). Третья глава - "Проблема национального своеобразия мультфильмов" - состоит из двух разделов: "Проблема национальной культуры" и "О культуре Вьетнама и национальном мультфильме". Четвертая глава - "Проблема художественной выразительности вьетнамской мультипликации" - посвящена анализу основных элементов структуры художественного мультобраза (художественная выразительность, профессионализм художника). Выводы: более глубокое изучение специфики мультфильма, обращение к национальным истокам, освоение мировых достижений в области мультипликации. Пути развития вьетнамской мультипликации: расширение тематики, историческая тема; усиление образной выразительности на основе народного фольклора, обогащение изобразительного решения. Для занимающихся созданием мультипликационного кино. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.044с/Ф 20-523653455
Автор(ы) : Фам, Нгок Чыонг
Заглавие : Советский историко-революционный фильм и революционное кино Вьетнама : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :19 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.18-19.
УДК : 778.5.044с + 778.5.041С + 778.5.03С + 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Хроникально-документальное кино СССР и России
История зарубежного кино --Вьетнам
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию историко-революционного фильма в советском киноискусстве и анализу значения этого опыта для вьетнамского революционного кино. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается актуальность, значимость темы, методология; значение воплощения революционной темы в кинематографе Вьетнама. В первой главе - "О термине "историко-революционный фильм" - автор излагает свое понимание этого понятия (условное размежевание - революционная и историко-революционная тематика). Во второй главе - "Подготовительные шаги к созданию историко-революционных фильмов" - исследование ведется на материале первого этапа развития советского историко-революционного кино ("Хроника" - необходимый начальный этап" и "Агитпроп" - переход от хроники к художественно-революционным фильмам). В третьей главе - "Важнейшие уроки классики советского историко-революционного фильма" излагаются три основных урока (осмысление: способа воплощения героев революции на экране, способа воплощения образа В.И. Ленина; сфера жанровых возможностей историко-революционной темы). В заключении автор подчеркивает плодотворное влияние советского киноискусства, что не противоречит развитию национального кино, а предполагает творческое применение и развитие в практике национального кино, в обогащении национальных традиций. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б23
Автор(ы) : Бао Бань, Хын Нгок
Заглавие : Пути становления художественного кино Вьетнама : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : Ханой: Изд-во лит-ры на ин.яз, 1984
Колич.характеристики :69 с.: фото
Примечания : Лит - ра: с.43. - Список х.ф.,выпущ.за период с 1959 - 1983
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"Ветн" + 778.5(085)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --Вьетнам, 1950-е - 1960-е гг.
История зарубежного кино --Вьетнам, 1960-е - 1970-е гг.
Фильмография
Географич. рубрики: Вьетнам-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1950-е гг.--1950-е гг., 1960-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.
Экземпляры :Учеб.ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф20
Автор(ы) : Фам, Нгок Чыонг
Заглавие : Советский историко-революционный фильм и революционное кино Вьетнама : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, кафедра киноведения, 1984
Колич.характеристики :165 с.
Примечания : Библиогр.: с.151-156. Фильмогр.: с.157-164.
УДК : 778.5.044с + 778.5.01.041 + 778.5.041с + 778.5.041с:3К26 + 778.5.03с + 778.5И(Вьетнам.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Образ в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Образ коммуниста в советском художественно-игровом кино
Хроникально-документальное кино СССР и России
История зарубежного кино --Вьетнам
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию истории советского кино ( в области создания историко-революционного фильма) в сопоставлении с реальным процессом творческой действительности кино Вьетнама. Опираясь на годы обучения во ВГИКе, на работу над "Историей революционного кино Вьетнама (редактор, автор статей), диссертант старается обобщить опыт советского кинематографа и сформулировать важнейшие уроки классики советского историко-революционного фильма, поучительные для нынешнего этапа развития молодого художественного кино Вьетнама. Киноведение - самая молодая отрасль кино Вьетнама, поэтому диссертация - одна из первых работ, пытающихся теоретически осмыслить творческую практику в одной из важнейших проблемно-тематических областей советского кино для осуществления задач, поставленных перед вьетнамским кино (создание историко-революционных фильмов). Практическая значимость работы - помочь мастерам кино Вьетнама в практике воплощения истории революции на экране с учетом опыта советского кино, также автор надеется на совместные исследования с коллегами из Лаоса и Кампучии. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)