Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (7)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Голливуд<.>)
Общее количество найденных документов : 118
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
1.
778.5(09)(079)"ММ/архивкино"
М 82


   
    Московский международный фестиваль архивных фильмов: 3-й (6 - 15 октября 2023 г.) : каталог / Мин-во культуры РФ ; ред.: Т. Сергеева ; авт. текстов: А. Гусев, В. Беляков, С. Лаврентьев, Е Марголит и др. - (ГФФ - 75). - М. : Госфильмофонд России, 2023. - 419 с. : ил. - Указ. фильмов: с.417-419. - Б. ц. р.
На титульном листе нет слова "международный", но так он называется в текстах, поэтому описание создано по аналогии с первыми двумя фестивалями.
    Содержание:
Мокрушина, Наталия. Бегущие по рельсам (кино и поезда) : вступ. ст. к фильмогр. / Н. Мокрушина, Е. Марголит. - с.10-12. 15-17. 19-25. 27-29 (Марголит). 31-33.
Шведюк, Тамара. Франческа Бертини - первая и последняя дива : вступ. ст. к фильмогр. / Т. Шведюк, Ф. Стриули. - с.34-37. 39-41. 47-49. 2-й авт.: с.4345.
Мелентьева, Светлана . Дебюты (о фильмах тв. объединения "Дебют" -1977 г.); 2-й автор о фильмах : ст. / С. Мелентьева, А. Шпагин. - с.50-55. 2-й автор о фильмах: с.56-84.
Марголит, Евгений. Киностолица: Ленинград : ст.; о фильмах (Ленинград) / Е. Марголит [и др.]. - с.86-89. с.90-119.
Другие авторы: Лаврентьев С., Богин М. , А. Шпагин, Д. Долинин
Вознесенская, Анастасия. Актерские кинопробы (Дачники, Живые и мертвые, Илья Муромец, Мичман Панин, Одни, Полустанок, Председатель, Человек без паспорта : ст., фильмогр. матер. / А. Вознесенская. - с.120-147.
Терещенко А., куратор программы. Олег Жаков. Советский чужой : ст. об актере и его фильмах / куратор программы Терещенко А.; авт. ст.: М. Семенов, Е. Марголит, С. Дымшиц, А. Сопин, С. Лаврентьев. - с.148-181.
Шведюк Т., куратор программы. Культурный обмен, реставрации и находки = (М. Линдер, Е. Бауэр, Э. Штрогейм, В. Де Сика) : ст. + ст. о фильмах / куратор программы и авт. Шведюк Т., др. авторы: О. Деревянкина, С. Каптерев,. - с.182-207.
Устюжанина, Александра. Уральский киносказ: 80 лет Свердловской киностудии : ст., крит. обзор неигр. фильмов / А. Устюжанина, К. Власкин. - с.208-237.
Беляков, Виктор. Надо снимать резко. Киностудия "Центрнаучфильм" - расцвет (1960-1970) : ст., крит. обзор неигр. фильмов / В. Беляков. - с.238-267.
Деревянкина, Ольга. Полеты во сне и наяву (фильмы о мечте человека о полетах) : ст., крит. обзор худож. фильмов, аним. ф. / О. Деревянкина, Е. Марголит. - с.268-293
Икко, Андрей. 1933 год: Последнее лето "Фабрики грёз" (амер. кино начала 30-х гг. до оконч. введения "кодекса Хейса") = 9О ф.: "Уродцы", "Гавриил над Белым домом", ""Охотник за фотографиями", "Песнь песней", "Утиный суп", "Грех Норы Моран", "Королева Кристина", "План жизни", "Резня" : ст. куратора; крит. ст. о фильмах др. авт. / А. Икко; авт. ст.: И. Марголина, П. Пугачев, А. Гусев, А. Рослякова, . - с.294-361.
Икко, Андрей. 1933 год: Анимация (влияние "кодекса Хейса") = (Анимационные фильмы - песни, Анимационные фильмы - пародии) : ст., крит. обзор фильмов / А. Икко, С. Дединский. - с.362-413.
содержание : информ. / ред. - с.414-416.
Указ. фильмов : справ. мат. / ред. - с.417-419.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--Фестиваль архивных фильмов
   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2023 г.

   Фильмография--Фестиваль архивных фильмов

Аннотация: Настоящий каталог 3 международного московского кинофестиваля архивного кино (6-15 октября 2023) представляет его программу, а также кураторов фестиваля. Информация о фильмах предложена в разделах: Бегущие по рельсам, Франческа Бертини - первая и последняя дива; Дебюты; Киностолица (Лениград. К 320 - летию СПб.); Актерские кинопробы; Олег Жаков. Советский чужой; Культурный обмен, реставрации и находки; Уральский киносказ:8- лет Свердловской киностудии; Надо снимать резко. Киностудия "Центрнаучфильм" - расцвет (1960-1970); Полеты во сне и наяву; 1933 год: последнее лето "Фабрики грёз". Издание завершает Указатель фильмов, анализируемых кураторами проектов. В самом конце дан список авторов текстов, указан редактор и корректор. Для участников и гостей фестиваля, историков кино. См. также Содержание в новом окне.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. \ред.:.\; Гусев, В. Беляков, С. Лаврентьев, Е Марголит и др., А. \авт. текстов: .\; А. Шпагин, Д. Долинин; Бертини, Франческа (1888/1892-1985), ит. актриса театра и кино, дива нем. кинематогр. \о ней\; Жаков, Олег Петрович (1905-1988), сов. акт., н.а. СССР \о нем\; Кустов, Борис Валент. (1950-2013), сов. рос. реж. и опер. док. кино \о нем\; Альтшулер, Борис Абрамович (1904-1994), сов. реж. науч.-поп.к ино \о нем\; Архангельский, Виктор (1932-1983), реж. - новатор науч. - п. кино \о нем\; Таврог, Марианна (1921-2006), реж. н-п. кино \о ней\; Виноградов, Вадим (1932-2021), реж. н - п. кино \о нем\; Бэйкон, Ллойд (1889-1955), амер. акт. театра и кино, реж. \о нем\; Мин-во культуры РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


2.
778.5И(092)2"Трехо Д."
Т 668


    Трехо , Дэнни.
    Трехо: Преступление, искупление и Голливуд : автобиография / Д. Трехо , Д. Лог ; пер.: П. В. Ермилова ; ред.: Р. Фасхутдинов. - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2022. - 384 с. - (пер. с англ.). - ISBN 978-5-04-162783-6 : 892.00 р.
На обложке - фото актера; на обороте обложки - аннотация, отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Трехо Д.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

Аннотация: Откровенная и подробная автобиография голливудского "плохиша" Дэнни Трехо начинается с камеры в "Фолсоме" и жутком секторе "Б" в "Сан-Квентине", а продолжается ошеломительным успехом на съемочных площадках культовых фильмов. Трехо рассказывает свою историю с юмором, скромностью и изяществом, но при этом откровенно говорит и о жестокости, которой были наполнены его юные годы. Эта книга - отличное подтверждение того, как мы сами можем изменить свою жизнь даже в самые трудные моменты и трансформировать боль во благо. Для любителей документальной прозы.


Доп.точки доступа:
Лог, Донал; Ермилова, П.В. \пер.:.\; Фасхутдинов, Р. \ред.:.\; Трехо, Дэнни (1944), амер. акт. мекс. происх.; изв. ролями отриц. перс. \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5И(092)1"Стоун О."
С 826


    Стоун, Оливер.
    В погоне за светом: О жизни и работе над фильмами "Взвод", "Полуночный экспресс", "Лицо со шрамом", "Сальвадор" : мемуары / О. Стоун ; рук. проекта и гл. ред.: С. Турко ; научный ред.: С. Айбусинов ; пер.: К. Батыгин. - М. : Альпина Паблишер, 2021. - 564 с. : фот. - (пер. с англ.). - Прим. в сносках. - ISBN 978-5-9614-3799-7 : 642.00 р., 460.00 р.
На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе; отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Стоун О.
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мастерство сценариста

Аннотация: Перед тем, как "Взвод" принес Оливеру Стоуну международный успех, он воевал во Вьетнаме, был дважды ранен. Вернувшись с войны, он поступил в Нью-Йоркский университет, где учился киноискусству у Мартина Скорсезе. По ночам Стоун водил такси, а днём подрабатывал ассистентом продюсера и писал сценарии, раз за разом получая отказы. Эта книга - история режиссёра "Взвода" и "Сальвадора", сценариста "Полуночного экспресса", "Конана-варвара" и "Лица со шрамом", талантливого и честного человека, который боролся с обстоятельствами и искушениями, импровизировал и пробивался, чтобы снимать свое кино. Это история о взрослении в годы великих перемен, когда люди жили политикой и социальными проблемами, поражениях и потере уверенности, ранних успехах и высокомерии. Это рассказ современника о лицах американской киноиндустрии 1970-х и 1980-х годах, жуликах и героях - людях, которые одним своим присутствием приносят вам благо или уничтожают вас, если вы им это позволите. И, конечно, эта книга о любви к кино и самой жизни. Для кинематографистов и всех любителей настоящего кино.


Доп.точки доступа:
Турко, С. \рук. проекта и гл. ред.:.\; Айбусинов, С. \научный ред.:.\; Батыгин, Кирилл \пер.:.\; Стоун, Оливер (1946), амер. кинореж., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 3
ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)
Найти похожие

4.
778.5с(092)5"Тиссэ Э."
Р 493


    Риганов, Александр.
    Тиссэ. Оператор Эйзенштейна : монография / А. Риганов ; изд.: Л. Аркус ; научный ред.: Н. Рябчикова ; Центр культуры и просвещения "Сеанс". - (изд. при финансовой поддержке Федер. агент. по печати и масс. ком. - СПб. : Сеанс, 2020. - 384 с. : ил. - Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-6042795-1-9 : 738.00 р.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры--Тиссе Э.
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

   История кино царской Росси--1896-1917

   Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом--1921-1929

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   История хроникально-документального кино СССР

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

Аннотация: Эдуард Тиссэ - один из первых советских операторов и режиссёров, первооткрывателей кино. Его судьба сложна и противоречива, известно о ней немного. С Сергеем Эйзенштейном он создал легендарные шедевры - "Стачка", "Броненосец "Потемкин" и "Октябрь". Техника Тиссэ сформировала оптическую картину раннего советского кинематографа. Книга представляет собой биографию и фильмографию Тиссэ, основанную на уникальном документальном материале - письмах, дневниковых записях, публикациях советской и зарубежной прессы, редких фотографиях. Работая над книгой, автор собрал материалы, разбросанные по архивам всего мира; большая часть писем, документов и фотографий выдающегося советского оператора, соратника Сергея Эйзенштейна, публикуется впервые. Для кинематографистов и всех любителей советского кинематографа.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \изд.:.\; Рябчикова , Наталья \научный ред.:.\; Тиссэ, Эдуард Казимирович (1897-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Москвин, Андрей Николаевич (1901-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Центр культуры и просвещения "Сеанс"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

5.
778.5И(Амер.)
Д 20


    Дарахвелидзе, Георгий.
    Киноальманах "3-в-1": Гонконг в Голливуде, хорроры Вэла Лютона, Джордж К. Скотт - американский актёр : сборник / Г. Дарахвелидзе ; дизайн обл.: А. Берников. - М. : ВАШ ФОРМАТ, 2020. - 204 с. - Библиогр. в конце глав (с.59, с.111, с.201). - ISBN 978-5-00147-210-0 : 207.00 р.
4-я сторона обложки: аннотация, краткие сведения об авторе. На1-й - кадры из фильмов.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--США
   История зарубежного кино

   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры--Скотт Дж.-К.

   Биографии деятелей зарубежного кино--Продюсеры--Лютон В.

   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

Аннотация: Книга-альманах из трёх "новелл", каждая из которых исследует стороны американской культуры в контексте отношений Запада и Востока в американском кино. В первой новелле рассматривается влияние гонконгских режиссёров, актёров и других специалистов из Гонконга на голливудское кино, начиная с 1990-х годов до наших дней. Во второй новелле идёт рассказ о малоизвестных в России, но считающихся культовыми фильмах голливудского кинопродюсера Вэла Лютона, снятых в жанре "хоррор" и выходивших в начале-середине 1940-х годов 20 века. Третья новелла посвящена жизни и творчеству выдающегося американского актёра театра и кино Джорджа К. Скотта. Для специалистов и широкого круга любителей кино. Георгий Дарахвелидзе (род. в 1985 г. в г. Волгодонске) - киновед, выпускник киноведческого факультета ВГИКа; автор одиннадцати монографий о проблемах киноискусства.


Доп.точки доступа:
Берников, А. \дизайн обл.:.\; Скотт, Джордж (1927-1999), амкр. акт. театра, кино, ТВ; реж. \о нем\; Лютон, Вэл (1904-1951), амер. кинопрод., пис., сц., более извест. фильмами ужасов \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5(09)
Н 65


    Никулин, Николай.
    От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа : сборник / Н. Никулин ; гл. ред.: Р. Фасхутдинов. - (изд. для досуга). - М. : Бомбора (тм)-Эксмо, 2020. - 320 с. - ISBN 978-5-04-104156-4 : 524.00 р.
4-я сторона обложки: краткие сведения об авторе, фото; реклама книги.
    Содержание:
Начало кино. "Мистер Уотсон, идите сюда" : гл. - с.8-15.
Братья Люмьер и изобретение кинематографа : гл. - с.16-29.
Кино и трюки. "К моему глубокому сожалению, самые простые трюки производят наибольший эффект" (Ж. Мельес) : гл. - с.30-37.
Сергей Эйзенштейн и монтажный план его жизнетворчества : гл. - с.38-53.
Кино и эксперименты. "Природа щедро наградила нас стремлениями, но обделила умом..." (А. Эйнштейн) : гл. - с.54-61.
Фриц Ланг и фаустианская гримаса немецкого кинематографа : гл. - с.62-75.
Кино и ужасы. Вы срываете покров святости с истины, господин Ремарк..." : гл. - с.76-85.
Чарли Чаплин и его невероятные трюки в кино : гл. - с.86-101.
Кино и комедия. "И жихнь, и смерть, я знаю, мне равны..." (А. Блок) : гл. - с.102-109.
Луис Бунюэль и неразгаданная наука сновидений : гл. - с.110-123.
Кино и государство. "Ты обманул меня, Мартин! Это же настоящая арийка" : гл. - с.124-135.
Орсон Уэллс, или Почему все-таки весь мир, по мнению Шекспира, это театр : гл. - с.136-149.
Кино и литература. "Почему у меня есть всё, о чем лишь можно мечтать, и почему я так глубоко несчастен?" (Луис Майер, амер. кинопрод.) : гл. - с.150-159.
Альфред Хичкок и страхи, клторыми он научился управлять : гл. - с.160-175.
Кино и автор. "Я со спокойным сердцем ожидаю наступления 1968 года" (Ш. де Голль). : гл. - с.176-188.
Франсуа Трюффо и печаль от всякой мудрости : гл. - с.188-199.
Кино и новый Голливуд. "Мой бедный желудок... Думаю, мне лучше уйти" (М. Пркст). : гл. - с.200-209.
Стэнли Кубрик и любовь к психоанализу : гл. - с.210-227.
Кино и его оборотная сторона. "Лучшее воспоминание о работе с Кроуфорд - то, как я столкнула её с лестницы" (Бетт Дэвис). : гл. - с.228-235.
Федерико Феллини и цирковые номера в кино : гл. - с.236-247.
Кино и неореализм. "Многие люди не являются ни извращенцами, ни садистами - они просто ужасно и ужасающе нормальные" (Ханна Арендт). : гл. - с.248-255.
Акира Куросава и открытие японского кинематографа : гл. - с.256-267.
Кино и Азия. "Чем больше пытаешься создать порядка, тем больше создаешь беспорядка" (Лао Цзы). : гл. - с.268-275.
Ингмар Бергман и безотрадные поиски Бога : гл. - с.276-287.
Кино и Вера. "Экран восстанавливает тепло Вселенной" (Анри Анжель). : гл. - с.288-311.
Кино и блокбасте. "Кому интересно произведение, где технические достижения сами по себе стоят в центре внимания художника?" (А. Тарковский). : гл. - с.312-319.
УДК
Рубрики: История зарубежного кино
   Всеобщая история кино

   История кино СССР и России

Аннотация: Если отдельно взятый фильм - это снимок души его создателя, то кинематограф 20 века - это, безусловно, отражение времени. Страницы истории наполнены как трагическими моментами, так и шутливыми. В этой книге собраны остроумные истории и апокрифические случаи, которые сделали кинематограф таким, каким он является в наши дни. И, разумеется, портретная галерея самых ярких режиссёров, в лице которых отразился прогресс и развитие индустрии, её эстетическое формирование и концептуальное разнообразие. Вы узнаете о том, кто был главным соперником братьев Люмьер в создании первого фильма, почему именно Сергей Эйзенштейн оказал такое влияние на кинематограф, какое влияние на кинематографистов оказала живопись и другие интересные факты и истории, которые обязан знать каждый, кто считает себя знатоком кино. Для широкого круга любителей кино.


Доп.точки доступа:
Фасхутдинов, Р. \гл. ред.:.\; Люмьер, Л.Ж. и О.М.Н. \о них\; Мельес, Жорж (1861-1938), фр. предпр., кинореж. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. (1890 - 1976) \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Кубрик, Стэнли (1928-1999), амер. кинореж. \о нем\; Дэвис, Бэтт (1908-1989), амер. актриса \о ней\; Кроуфорд, Джоан (1904/1908-1977), амер. актр. кино и ТВ \о ней\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Кэмерон, Джеймс (1954), амер. реж., актёр, прод., сц. \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


7.
778.5(09)
П 37


    Плахов, Андрей.
    Кино за гранью : сборник / А. Плахов ; издатель: Л. Аркус ; ред.: А. Изакар ; дизайнер: А. Журавлева ; над кн. раб.: П. Лезников, Серафима Гаврилова ; Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ, (памяти Киры Муратовой). - СПб. : Сеанс, 2019. - 528 с. : ил. - Указ. им.: с.515-521. Указ. фильмов: с.522-527. . - ISBN 978-5-905669-46-0 : 499.00 р.
УДК
Рубрики: Всеобщая история кино
   История кино СССР и России

   Кино России с 2000 года--2000-е гг.

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Образ в художественно-игровом кино

   Международные кинофестивали

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

   Биографии деятелей советского и российского кино.

   Биографии деятелей зарубежного кино

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

Аннотация: Новая книга Андрея Плахова собрана из рецензий и статей о ключевых фильмах и событиях в истории отечественного и мирового кино XXI века. Фестивальные премьеры, публичные скандалы, юбилейные даты, реформы киноиндустрии, торжество новой морали, уход великих мастеров, призрак цензуры - написанные "к случаю" или по "горячим следам" тексты складываются в большой сюжет о незаметном этическом и эстетическом сломе, происходящем в кинематографе и культуре. ...Кинематограф ищет новый баланс между искусством, идеологией и коммерцией. В зазоры между ними все труднее вписываются авторский "вшивый дискурс", радикальный жест, завоёванное авангардом "право оскорблять". Культурная политика, почти сравнявшись с политической корректностью, все теснее сплетается с расовой и гендерной, с манипуляцией и цензурой - прямой и косвенной. Собственно, цензура - центральная этой тема новой книги." Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \издатель:.\; Изакар, Анна \ред.:.\; Журавлева, Арина \дизайнер:.\; Лезников, Серафима Гаврилова, Петр \над кн. раб.:.\; Сокуров, Александр Николаев. (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; Климов, Элем Германович (1933-2003), сов. рос. реж., сц. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925-2019), сов. кинореж., педагог \о нем\; Михалков, Никита Сергеевич (р.1945), рус. актёр, реж. \о нем\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\; Герман, Алексей Алекс. (мл.) (1976), рос. кинореж., сц. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Миндадзе, Александр Анатольев. (р.1949), сов., рос. реж., сц. \о нем\; Арабов, Юрий Николаевич (1954), рос. пис., сц., педагог \о нем\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Муратова, Кира Георгиевна (р.1934-1918), сов. рос. кинореж., сц. \о ней\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930-2019), кинореж. \о нем\; Хлебников, Борис Игоревич (1972), рос. кинореж., сц. \о нем\; Манский, Виталий Всеыолод. (1963), рос. реж. док. кино, продюс. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Серебренников, Кирилл Семёнов. (1969), рос. реж. театра и кино, х.р. "Гоголь-центра" \о нем\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Бертолуччи, Бернардо (р.1941), ит. режиссёр, сц., поэт \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Антониони, Микеланджело (1912-2007), ит. реж. \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927-2016), пол. реж. \о нем\; Морган, Мишель (1920-2016), фр. актр. театра и кино \о ней\; Денев, Катрин (1943), фр. актр. и певица \о ней\; Моро, Жанна (1928-2017), фр. актриса, реж., певица ("Новая волна") \о ней\; Ланцман, Клод (1925-2018), фр. журн., реж.-документ. \о нем\; Варда, Аньес (1928-2019), фр. кинореж., сц.,продюсер худож. и док. кино; фотохуд. \о ней\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Лозница, Сергей Владимир. (1964), укр. реж. док. и игр. кино \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США \о нем\; Шепитько, Лариса Ефимовна (1938-1979), сов. реж., сц., актриса \о ней\; Мур, Майкл (1954), амер. кинореж.-документ. \о нем\; Кешиш, Абделатиф (1960), фр. актёр тунис. происх., реж. театра и кино, сц., прод. \о нем\; Варасетакул, Апичатпонг (1970), независимый тайский кинореж., сц., прод. \о нем\; Дарье, Даниель (1917-2017), фр. актр., пев. \о ней\; Кардинале, Клаудиа (1938), ит. актр. \о ней\; Дорлеак, Франсуаза (1942-1967), фр. актр. театра и кино \о ней\; Демин, Виктор Петрович (1937-1993), сов. рос. кинокритик, ред. СЭ, авт. кн. \о нем\; Расторгуев, Ал-р Евг. (1971-2018), реж. документ. \о нем\; Косаковский, Виктор Ал-ров. (1961), рос. реж.-док. \о нем\; Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5И(Амер.)
Т 76


   Трофименков, Михаил

    Красный нуар Голливуда : роман-расследование в 4-х ч. / Михаил Трофименков ; Изд.: Л. Аркус, ред.: А. Белозёров. - СПб. : Сеанс, 2019 - .
   Часть 2 : Война Голливуда. - СПб. : Сеанс, 2019. - 746 с. : ил. - ). - Указ. им.: с.702-734. Указ. фильмов: с.735-745. - ISBN 978-5-95000453-4-9 (общ.); 978-5-95000453-8-7 (ч. 2) : 616.00 р.
На клапанах обложки и суперобложки - аннотация, краткие сведения об авторе, фото; на 4-й стороне - краткое содержание тома.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   История зарубежного кино

   История зарубежного кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Документальный роман "Красный нуар Голливуда" рассказывает о политической борьбе, которая велась на "фабрике грёз" в 1920-1960-х годах. Несколько десятилетий Америка жила в страхе перед коммунистическим заговором. Итогом "красной паники" стали "охота на ведьм" и крах Старого Голливуда. Вторая часть тетралогии продолжает рассказ о политических страстях, раздиравших "фабрику грёз" в период с середины 1930-х по 1945 год. Голливудские красные борются с агентами влияния нацистской Германии и с Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности. Начинается Гражданская война в Испании, а потом Вторая мировая, и кинозвёзды отправляются на фронт. Для специалистов и всех интересующихся политической историей Голливуда.


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \изд.:\; Белозёров, А. \ред.:\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5И(Амер.)
Т 76


   Трофименков, Михаил

    Красный нуар Голливуда : роман-расследование в 4-х ч. / Михаил Трофименков ; Изд.: Л. Аркус, ред.: А. Белозёров. - СПб. : Сеанс, 2019 - .
   Часть 1 : Голливудский обком. - 2-е изд., испр. . - СПб. : Сеанс, 2019. - 748 с. : ил. - ). - Указ. им.: с.711-737. Указ. фильмов: с.738-747. . - ISBN 978-5-9500453-4-9 (общ.); 978-5-9500453-7-0 (часть 1) : 880.00 р.
На клапанах обложки и суперобложки - аннотация; краткие сведения об авторе, фото. 4-я сторона обложки - краткое содержание тома.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   История зарубежного кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Документальный роман "Красный нуар Голливуда" рассказывает о политической борьбе, которая велась на "фабрике грёз" в 1920--1960-х годах. Несколько десятилетий Америка жила в страхе перед коммунистическим заговором. Итогом "красной паники" стали "охота на ведьм" и крах Старого Голливуда. Первая часть тетралогии посвящена 1930-м. В задушенном Великой депрессией Голливуде рождается профсоюзное движение. Вслед за тысячами американцев кинематографисты совершают паломничество в СССР. С Бродвея, писать для звукового кино, приезжают красные сценаристы. Создаётся голливудский партийный комитет. Это история жестокой борьбы, скрытой за глянцевым лоском Старого Голливуда, предопределили крах "фабрики грёз" и переломила тысячи судеб, раздав роли жертв, палачей, попутчиков и предателей. Кинозвёзды, политики, преступники - все были втянуты в беспощадное сражение за американскую мечту, которое с упорством самоубийцы вёл Голливуд. Для специалистов и всех интересующихся политической историей кино


Доп.точки доступа:
Аркус , Любовь \изд.:\; Белозёров, А.; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
778.5(09)
Б 43


    Беленький, Игорь.
    История кино: Киносъёмки, кинопромышленность, киноискусство : монография / И. Беленький ; гл. ред.: С. Турко ; рук. проекта: Л. Разживайкина ; дизайн: Юрий Буга. - М. : Альпина Паблишер, 2019. - 405 с. : ил. - Библиогр. (кроме того, полезно почитать): с.399-403. Об авторе: с.404. Фильмогр. - в тексте. - ISBN 978-5-9614-1813-2 : 460.00 р.
Изображения на с. 60, 154, 210, 240, 288, 318 - Legion-Media.
УДК
Рубрики: Всеобщая история кино
   Зарубежное киноискусство

   История кино СССР и России

Аннотация: Это первая отечественная книга по истории мирового кинематографа, написанная доступным языком и с авторским взглядом на закономерности развития кино. Каждый год в прокат выходит всё больше фильмов, появляются новые имена и жанры. Чтобы разобраться в том, что сейчас происходит в кино, важно понимать, как кинематограф зародился и развивался. Историк кино, преподаватель ГИТРа Игорь Беленький рассматривает основные этапы становления кинематографа: как кино стало искусством, боролось за звук, было пропагандой, пережило бурные шестидесятые и лихие девяностые. Это и история кинематографа, и разбор самых знаковых фильмов, и анализ ключевых событий во Франции, Германии, Италии, Великобритании, США, России и странах Азии. Книга будет полезна всем, кто не равнодушен к кино.


Доп.точки доступа:
Турко, С. \гл. ред.:.\; Разживайкина, Л. \рук. проекта:.\; Буга, Юрий \дизайн:.\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Рей, Сатьяджит (1921-1992), инд. реж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифов. (1924-1990), груз. кинореж. \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

11.
778.5(09)
Б 82


    Бордмен, Адам Олсач.
    Как снимается кино: история кинематографа : научно - поп. изд. / А. О. Бордмен ; пер.: М. Скаф ; шеф - ред.: А. Дружинец. - (на рус. яз. публ. впервые). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 105 с. : рис. - (пер. с англ.). - Словарь: с.100. Источники: с.101. Указ.: с.102-104. - ISBN 978-5-00117-955-9 : 402.00 р.
Издано с разрешения Nobrow Limited.
УДК
Рубрики: Всеобщая история кино
   Зарубежное киноискусство

   Фильмопроизводство

Аннотация: Кто считается отцом кинематографии? Как появились кинотеатры и почему в них стали продавать попкорн? Как появился "Голливуд"? Как выглядело первое звуковое оборудование? Сколько человек трудится над созданием фильма? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в книге "Как снимается кино"! Автор Адам О. Бордмен постепенно проведёт вас сквозь века и познакомит с технологиями, приемами и людьми, которые влияли на развитие кинематографа на протяжении всей его истории. Для среднего школьного возраста.


Доп.точки доступа:
Скаф, Мария \пер.:.\; Дружинец, А. \шеф - ред.:.\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

12.
778.5И(Амер.)
М 80


    Морозова, Ирина Викторовна.
    Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1930-х - 2010-х гг.) : дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства / И. В. Морозова ; научный рук. работы канд. искусствоведения, доцент М.А. Ростоцкая ; Моск. гос. ин-т культуры. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2018. - 207 с. - Библиогр.: с.178-197. Фильмогр.: с.198-207. Прим. и ком. в сносках. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Драматический и эпический жанр--Биографический фильм

   Образ в художественно-игровом кино

   Всеобщая история кино

   Экранизация литературного произведения

   Диссертация

Аннотация: Объектом исследования настоящей диссертации - американская игровая кинобиографика 1930-2019 гг. и культурн0-исторический контекст указанного периода. Предмет исследования - типологизация жанровых решений американского игрового биографического фильма. Материал исследования - игровые биографические фильмы США за указанный период. Впервые в отечественном киноведении подробно рассмотрено такое художественное явление как американский биографический фильм; введено понятие "кинобиографика", а также предпринята попытка системного теоретического осмысления и жанровой типологизации американского игрового фильма-биографии и дан структурный анализ ряда фильмов. Методологической основой диссертации являются системно-исторический, типологический и компаративный методы, культурно-исторические и художественно-эстетический подходы, позволяющие комплексно рассмотреть предмет исследования как целостный и сложный динамический феномен культуры. Работа значима как для дальнейших теоретических изысканий, так и для практического курса истории американского кино и истории жанров кино. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии (216 наименований) и фильмографии (170 наименований).


Доп.точки доступа:
Ростоцкая, канд. искусствоведения, доцент М.А. \научный рук. работы.\; Моск. гос. ин-т культуры \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард
    Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия = te Hollywood economist: The Hidden Financial Reality Behind Movies : монография / Эдвард Эпштейн ; пер. М. Иутина. - 4 - изд. - М. : Альпина Паблишер, 2018. - 212 с. - ISBN 978-5-9614-7113-7 : 366/00 р.
На 4-й странице обложки - краткие сведения об авторе и книге.
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Экономика кино зарубежных стран

   Фильмопроизводство

   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Автор делает вывод, что на протяжении столетий Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и широкому кругу любителей кино.


Доп.точки доступа:
Иутина, М. \пер.\; Круз, Том (1962), амер. киноакт., сц., прод., реж. \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
Учеб. ф. (2)
Свободны: Учеб. ф. (2)
Найти похожие

14.
778.5И(Амер.)
М 801


    Морозова, Ирина Викторовна.
    Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1930-х - 2010-х гг.) : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства / И. В. Морозова ; научный рук. работы канд. искусствоведения, доцент М.А. Ростоцкая ; Моск. гос. ин-т культуры. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2018. - 30 с. - Публ. по теме: с.30. -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--история--США
   Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино

   Драматический и эпический жанр--Биографический фильм

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1830-2010-х гг.). Теория жанров и проблема жанровой дифференциации одна из самых сложных и трудоёмких тем в отечественном и зарубежном киноведении и всегда актуальна. Впервые в отечественном киноведении так подробно рассматривается игровое биографическое кино; вводится термин "кинобиографика"; впервые предпринята попытка системного теоретического осмысления жанровой типологизации американского фильма-биографии. Итоги работы могут служит как для дальнейших научных разработок, так и в практическом курсе истории американского кино и в теории жанров. Материалы настоящей работы могут быть полезны кинематографистам - практикам, прежде всего, сценаристам, режиссёрам и продюсерам при создании биографического художественного фильма. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии (216 названий) и фильмографии (170 наименований).


Доп.точки доступа:
Ростоцкая, канд. искусствоведения, доцент М.А. \научный рук. работы.\; Моск. гос. ин-т культуры \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

15.
778.5.01
П 82


   
    Пространство и персонаж : сборник ст. / авт. вступ. сл., ред.: Л.Д. Бугаева. - СПб. : Изд. дом "Петрополис", 2018. - 420 с. : ил. - (Синематекст). - Библиогр. в конце ст. Сведения об авт.: с.417-419. Прим., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-9676-0976-3 : 486.00 р.
    Содержание:
Бугаева, Л.Д. От редактора : встп. сл. / Л.Д. Бугаева. - с.6-8.
Пространство : Часть 1 / ред. - с.9-213.
Апостолов, А. Производство избранного пространства: Донбасс в кинематографе сталинской эпохи : ст. / А. Апостолов. - с.10-30.
Григорьева, Надежда. Мир, из которого нельзя убежать: пространственная авторефлексия в советских фильмах 20-30-х годов : ст. / Н. Григорьева. - с.31-42.
Шарапова, Марина. Ирреальное путешествие героя в полилокальном пространстве фильма : ст. / М. Шарапова. - с.43-51.
Вьюгин, В. Ю. Старые персонажи в пространстве новой культуры : ст. / В. Ю. Вьюгин. - с.52-86.
Поселягин, Николай. Голливуд и бесконечное множество реальностей : ст. / Н. Поселягин. - с.87-107.
Артюх, Анжелика. Метаморфозы образа Лос-Анжелеса в фильмах о "Бегущем по лезвию" как метафора ускоренного коллапса глобальной цивилизации : ст. / А. А. Артюх. - с.108-118.
Капрелова, Маргарита. "Крошка Доррит" Чарльза Диккенса: нарратив экранных версий : ст. / М. Капрелова. - с.119-128.
Кибальник, Сергей. Метактексты и гипертексты: "Преступления и наказания" в литературе и кино : ст. / С. Кибальник. - с.129-137.
Полищук, Вера. Эмоциональное пространство ребёнка в мире взрослых: книга и фильм : ст. / В. Полищук. - с.138-149.
Славина, Ольга. Анфилада Николая Евреинова как переход из театра в кино : ст. / О. Славина. - с.150-167.
Доманский, Юрий. Пространство кино за пределами экрана: "Брат-2" 15 лет - Живой SOUNDTRACK : ст. / Ю. Доманский. - с.168-175.
Мариевская, Н. Е. Художественное пространство фильма в динамике сюжета : ст. / Н. Е. Мариевская. - с.176-197.
Пронин А., Александр. Пространство как "нарративный" документ: к вопросу об убедительности биографического нарратива : ст. / Александр. Пронин А. - с.198-204.
Тульчинский, Григорий. Кинонарративы и герменевтика пространства : ст. / Г. Тульчинский. - с.205-213.
Персонаж : Часть 2 / ред. - с.214-418.
Мартьянова, Ирина. Жанровая трансформация образов персонажей (от "Пиковой дамы" к "Даме Пик") : ст. / И. Мартьянова. - с.215-224.
Жукова, Мария. О стихах и поэтах в отечественной кинематографии (по материалам Рос. гос. архива кинофотодокументов) : ст. / М. Жукова. - с.225-249.
Григорьева, Надежда. Эволюция катарсиса в советском кино 1920-40-х годов : ст. / Н. Григорьева. - с.250-272.
Апостолов, А. Воображая жертву: жертвенность и эволюция историко-революционного нарратива в советском кино сталинской эпохи : ст. / А. Апостолов. - с.273-292.
Шевцов, Василий. Советское счастье: создание финальной пары в кинематографе сталинской эпохи : ст. / В. Шевцов. - с.293-305.
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Телесность: конфликтное единство персонажа и пространства : ст. / Н. Е. Мариевская. - с.306-316.
Непша, Виктор. Трансформация образа Гамлета (на примере фильма А. Каурисмяки "Гамлет идет в бизнес") : ст. / В. С. Непша. - с.317-326.
Поселягин, Николай. Выйти из себя и себя обрести: обмен телами и поиск идентичности в голливудском кино : ст. / Н. Поселягин. - с.327-336.
Головачева, И. Харви и другие американские кинокролики : ст. / И. Головачева. - с.337-350.
Капрелова, Маргарита. Герой - ребёнок во взрослом кинематографе: попытка классификации : ст. / М. Капрелова. - с.351-367.
Полищук, Вера. Изгои и ведьмы: проблема главного героя в фильмах о школьной травле : ст. / В. Полищук. - с.368-379.
Кечик, Александр. Стратегиирепрезентации аутсайдера в англоязычном кинематографе : ст. / А. Кечик. - с.380-386.
Фуртай, Франциска. Сумасшедший ученый как герой нашего времени (к вопросу о связи коллективного бессознательного архетипических образов в кино) : ст. / Ф. Фуртай. - с.387-394.
Захарова, Ярослава. Функционирование машинимы в современной культуре: от демосцены к художественной практике : ст. / Я. Захарова. - с.395-401.
Бугаева, Любовь. Персонаж и зритель : ст. / Л. Бугаева. - с.402-416.
Сведения об авторах : справ.-информ. / ред. - с.417-419.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Образ в художественно-игровом кино

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Зарубежное киноискусство

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Фильм можно прочитывать как карту или атлас, учитывая географию его действия и создания. Передвигаясь или оставаясь на одном месте, герои фильма расширяют или сужают границы своего мира - физического и / или социального. В фокусе внимания авторов первой части сборника - пространство в фильме и пространство фильма, полилокальность и эмоциональная география. Вторая часть сборника посвящена персонажу на разных этапах эволюции кинематографа, начиная с Великого Немого и человека с киноаппаратом и кончая кино без человека в эпоху постгумманизма. Персонаж рассматривается с разных сторон, в поле зрения авторов - идентификация и телесность персонажа, антропоморфный герой, герой-аутсайдер, герой-ребонок, персонаж и зритель и многое другое. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.


Доп.точки доступа:
Бугаева, Л.Д. \авт. вступ. сл., ред.:.\; Евреинов, Николай Николаевич (1880-1953), теоретик и историк театра, драматург, реж. \о нем\; \о нем\; \о них\ \о них\; \о них\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


16.
778.5.05И:778.534.6
М 759


    Молтин, Леонард.
    О мышах и магии. История американского рисованного фильма = Of Mice and Magic: A History of American Animated Cartoons : монография / Л. Молтин ; пер. Ф. С. Хитрук ; ред. А. Закревская, М. Пальшкова ; дизайн и оформ.: М. Юганова ; авт. вступ. сл.: А. Дёмин, А. Закревская, С. Дединский. - М. : Издательство Дединского, 2018. - 640 с. : ил. - Фильмогр.: с.433-623. Термины: с.624-625. Им. указ.: с.626-638. . - ISBN 978-5-6040967-0-3 : 1 800.00 р., 1 345.00 р., 756.00 р.
Отзывы на книгу в начале издания.
Есть автограф: Экз. 263955 : Дединский, Станислав Николаевич:
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Фильмография

   Всеобщая история кино

Аннотация: В книге "О мышах и магии" американский киновед Леонард Молтин воссоздаёт историю блистательной эпохи американской рисованной анимации XX века. В круг его внимания попали Микки Маус и Бетти Буп, Багз Банни и Вуди Вудпекер, Майти Маус и и Моряк Попай, Белоснежка и семь гномов и другие менее известные персонажи. Начиная с немого периода кино, рассказывая о золотом веке Голливуда и останавливаясь на 80-х годах, автор прослеживает эволюцию анимационного искусства, рисует яркие образы главных творческих фигур и их студий - Уолта Диснея, Чака Джонса, Тэкса Эйвери, Мэла Бланка и множество других. Книга включает самую обширную в истории фильмографию мультфильмов. Для кинематографистов и всех интересующихся историей мировой мультипликации.


Доп.точки доступа:
Хитрук, Ф.С. \пер.\; Закревская, М. Пальшкова, А. \ред.\; Юганова, М. \дизайн и оформ.:.\; Дёмин, А. Закревская, С. Дединский, А. \авт. вступ. сл.:.\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; Флейшер, Макс (1883-1972), польск. и амер. мультипл., из первых \о нем\; Терри, Пол (1887-1971), амер. карикатурист, аниматор \о нем\; Ланц, Уолтер (!899-1994), амер. карикатурист, аниматор, продюсер \о нем\; Айверкс, Аб (1901-1971), амер. худож.-мультипл. \о нем\; Джонс, Чак (1912-2002), амер. худож.-мультипл. \о нем\; Эйвери, Тэкс (1908-1980), амер. реж. мультипл., акт. на озвуч. м/ф. \о нем\; Бланк, Мел (1908-1989), амер. акт., раб. на озвуч. м/ф. \о нем\; Минц, Чарльз (1889-1939), амер. продюсер \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о ней\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 4
ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3)
Найти похожие

17.
778.5с(092)1"Александров Г."
А 46


   Григорий, Александров. Любовь Орлова

    Внуковский архив: Письма, дневники, фотографии и документы звёзд советского кино из собрания Александра Добровинского : в 12-и т. Собр. / Григорий Александров. Любовь Орлова ; Кураторы проекта: А. Добровинский, Н. Семёнова; научный конс.: Н. Клейман; РГАЛИ, ГЦТМ им. А. Бахрушина, гос. центр. музей кино и др. - М. : Сканрус, 2017 - .Т.3.Американский дневник: Наследие Григория Александрова и Любови Орловой из собрания Александра Добровинского, / авт. предисл., сост., ком.: Н. Семёнова, В. Поляков ; ред.: И. Агапьева, Елена Сигарева. - М. : Сканрус, 2018. - 335 с. : ил., фот. - ). - Им. указ.: с.248-252. фильмогр.: с.253. Библиогр.: с.334. Ком., прим. в тексте на полях. - ISBN 978-5-4350-0131-0 (т.3) : 832.00 р.
    Содержание:
Семенова, Наталья. Американский дневник Григория Александрова : предисл. / Н. Семенова, В. Поляков. - с.9-18.
Александров, Григорий. И вот, наконец, Америка!" : из записок / Г. Александров. - с.19-28.
Александров, Григорий. 1930. Июнь. Средний Запад : дневник, письма / Г. Александров. - с.29-57.
Александров, Григорий. 1930. Июнь-октябрь. Лос-Анджелес. Голливуд : дневник, письма / Г. Александров. - с.59-163.
Александров, Григорий. 1930. Октябрь. Нью-Йорк. Вашингтон : дневник / Г. Александров. - с.165-195.
Александров, Григорий. 1930. Ноябрь-декабрь. Калифорния. Голливуд. : дневник / Г. Александров. - с.197-245.
Приложение : справ.-библогр. / ред. - с.247-335.
Именной указатель : справ. матер. / ред. - с.248-252.
Список кинофильмов, упоминаемых в письмах и дневниках Г. Александрова : фильмогр. / ред. - с.253.
Александров, Григорий. "Американская трагедия" : блокнот режиссёра / Г. Александров. - с.254-265.
Александров, Григорий. Заметки об американском кинопроизводстве : эссе / Г. Александров. - с.267-280.
Paramount Product Announcement 1932-1933 : рекламный альбом киностудии на 32-33 гг. выпущенных и снимающихся фильмов / ред. - с.281-333.
Библиография : справ. матер. / ред. - с.334.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Александров Г.
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Эйзенштейн С.М.

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры--Тиссе Э.

   История зарубежного кино--США

Аннотация: Третий том многотомного издания "Внуковский архив" посвящён публикации ранее неизвестных дневниковых записей и писем Григория Александрова, которые позволяют восстановить во всех деталях историю знаменитого заграничного турне создателей "Броненосца "Потёмкина" - Сергея Эйзенштейна, Григория Александрова и Эдуарда Тиссэ. "Американское путешествие" охватывает события, происходившие с участниками поездки с мая по декабря 1930 года. Издание иллюстрировано уникальными фотографиями, входящими в архив режиссёра, спасённого и сохранённого коллекционером Александром Добровинским. Для широкого круга читателей, интересующихся историей и культурой России первой половины ХХ века.


Доп.точки доступа:
Добровинский, Н. Семёнова , Александр, \кураторы проекта:\; Клейман, Н. \конс.:\; Семёнова, В. Поляков, Наталья \авт. предисл., сост., ком.:.\; Агапьева, Елена Сигарева, Инна \ред.:.\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Тиссэ, Эдуард Казимирович (1897-1961), выд. сов. кинооператор \о нем\; Александрова, Ольга Иван. (1903/05-1941), сов. актр. театра и кино, 1-я жена Г. Александрова \о ней\; Аташева, Пера Моисеевна (1900-1965), журн. и кинокр., жена С. Эйзенштейна с 1934 г. \о ней\; Гарбо, Грета (1905-1990), швед. и амер. киноактриса \о ней\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. \о нем\; Дитрих, Марлен (Мария Магдалена Дитрих фон Лош, 1901-1992) - нем. и амер. актриса \о ней\; Драйзер, Теодор (1871-1945), амер. пис. \о нем\; Леммле, Карл (1867-1939), (1898-1979), амер. прод., кинодеятели \о них\; Любич, Эрнст (1892-1947), нем. и амер. кинореж., актёр, продюсер \о нем\; Монтегю, Айвор (1904-1984), англ. публ., сц. \о нем\; Мурнау, Фридрих Вильгельм (1888-1931), нем. реж., раб. в Г-де \о нем\; Нильсен, Владимир Семёнович (Соломонович) (1906-1937), сов. кинооператор, педагог \о нем\; Пудовкин, Всеволод Илларионович (1893-1953), сов. кинореж., актёр, сц. \о нем\; Селзник, Дэвид (1902-1974), амер. продюсер \о нем\; Флаэрти, Роберт (1884-1951), амер. кинореж.-док. \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер \о нем\; Штернберг, Джозеф (1894-1969), амер. реж., сц., опер., педагог австрийск. происх. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


18.
778.5.04.072:8.01-2/29
Н 48


    Некрасов, Николай.
    Пародия в кино : монография / Н. Некрасов. - (авт. ред.). - СПб. : Левша, 2017. - 256 с. : ил. - Фильмогр.: с.254-255. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-93356-189-7 : 166.00 р., 665.00 р.
На 4-й стороне обложки: краткие сведения об авторе, фото.
Примечания об особенностях:
Книга "посвящается Янине Казимировне Маркулан и Марине Леонидовне Жежеленко, поддержавших в свое время меня в работе над этой книгой".
Есть автограф: Экз. ин. № 263610 : Некрасов, Николай:
УДК
Рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
   Всеобщая история кино

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   История зарубежного кино--Соединенные Штаты Америки--США

   Зарубежное киноискусство--Чехословакия

   Зарубежное киноискусство--Франция

Аннотация: Пародия в кино - абсолютно неизученная область в киноведении. Вопреки распространённому и даже укоренившемуся предубеждению о несерьёзном и неакадемическом характере темы, автор книги, используя обширный материал, тщательно исследует саму природу пародии, её многообразные проявления, арсенал средств и сформировавшиеся художественные структуры в мировом кинематографе. Работа построена по хронологическому принципу: возникновение и эволюция пародии в кино рассматривается в контексте исторических эпох: 1910-1920-е гг., американская пародия 1930-40-х гг., "Великий диктатор", затем чешская кинопародия1950-60-х гг., французская 1960-70-х гг., советская 1960-80-х гг. и "золотой век" голливудской пародии: Мел Брукс и Вуди Аллен; упадок голливудской пародии. В конце издания дана фильмография. Изначально книга была богато иллюстрирована кадрами из анализируемых фильмов, но, учитывая многочисленные сложности с авторскими правами, от этого пришлось отказаться. Для киноведов, историков кино и всех поклонников кинематографа.


Доп.точки доступа:
Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер \о нем\; Аллен, Вуди (1935), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Брукс, Мел (1926), амер. кинореж., прод. актер (ф-пародии, фарсы) \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

19.
778.58.003/004И
Э 736


    Эпштейн, Эдвард.
    Экономика Голливуда: На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия = The Hollywood Economist: The Hidden Financial Reality Behind The Movies : монография / Э. Эпштейн ; пер.: М. Иутина. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишер, 2016. - 212 с. : табл. - ISBN 978-5-9614-5771-1 : 438.46 р.
УДК
Рубрики: Экономика кино зарубежных стран
   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   Зарубежное телевидение

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Мастерство продюсера

   Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство

Аннотация: Специалист по журналистским расследованиям в киноиндустрии Эдвард Эпштейн популярно рассказывает о финансовой кухне главных киностудий Голливуда. Неужели от продаж напитков и попкорна можно заработать больше, чем от билетов? Почему выгодно строить многозальные кинотеатры? Сколько стоит застраховать правое колено Николь Кидман? Почему Шварценеггеру удаётся заключать баснословно выгодные контракты? Как заработать на старых киноплёнках? На протяжении почти столетия, делает вывод Эпштейн, Голливуд выработал в себе умение приспосабливаться к любым обстоятельствам, и есть надежда, что предприимчивые хозяева "фабрики грёз" что-то изобретут и в цифровую эпоху. Книга будет интересна не только представителям киноиндустрии, но и самому широкому кругу любителей кино.


Доп.точки доступа:
Иутина, М. \пер.:.\; Круз, Том (1962), амер. киноакт., сц., прод., реж. \о нем\; \о нем\ , Учеб.ф.
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
778.5И(092)1"Родригес Р."
Р 61


    Родригес, Роберт.
    Кино без бюджета: Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов : сборник / Р. Родригес ; пер.: А. Вапнярчук, (Кн. реком. к изд. Леонидом Бирюлиным). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 348 с. - (пер. с англ.). - ISBN 978-5-00057-206-1 : 454.00 р.
    Содержание:
предисловие : вступ. ст. / Р. Родригес. - С .7-18.
Кино без бюджета... : осн. содерж.: гл. 1-13 + эпилог / Р.Родригес. - с.19-247.
Приложения 1-2 : доп. мат. / Р.Родригес. - с.247-327.
Десятиминутная кинематографическая школа : приложение № 1 / Р. Родригес. - с.247-261.
"Эль Марьячи" - "Музыкант" : Приложение № 2 - сценарий / Р.Родригес. - с.262-327.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Родригес Р.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мастерство сценариста

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США, 2000-е гг.

   Экономика кино зарубежных стран--США

   Рецензии на зарубежные фильмы--Эл Мариачи

Аннотация: Эта книга - вдохновляющая история Роберта Родригеса о том, как в 23 года он снял свой первый фильм "Эль Марьячи / Музыкант" всего за 14 дней. Считается, что в киноиндустрии можно добиться успеха, имея лишь связи и деньги. Перед вами реальная история начинающего режиссёра - выдержки из личного дневника 23-летнего Роберто Родригеса о создании его первого полнометражного фильма. Он смог покорить Голливуд без профессиональной команды и бюджета и стал режиссёром с мировым именем. Это рассказ "изнутри", который перевернёт ваше представление обо всём, что связано с созданием и продвижением кино. Это не только пример успеха и воплощения мечты, когда отдаёшь всего себя любимому делу, но и пособие для тех, кто хотел бы снимать кино и кому есть что сказать, но не хватает ресурсов или мотивации. Два приложения к книге - "Десятиминутная кинематографическая школа" и сценарий "Эль Марьячи" - помогут изучить основы продюсерского, сценарного и режиссёрского мастерства и сэкономят вам деньги на киношколу. Практически, это ценное учебное пособие для начинающих сценаристов и режиссёров.


Доп.точки доступа:
Вапнярчук, Александр \пер.:.\; Родригес, Роберт (1968), амер. реж., сц., опер., зв./опер., композ., прод., монтажёр \о нем\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-118 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)