Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДЕМОН<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.
   Р
   Л492


    Лермонтов, М. Ю.
    Демон : восточная повесть / М.Ю. Лермонтов ; рис. М. Врубеля. - [Б. м.] : Б.и., Б. г.. - 47 с. - Б. ц.
УДК


Доп.точки доступа:
, Михаил Александрович \худож.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

2.
   Оп1
   Р823


    Рубинштейн, Антон Григорьевич.
    Демон [] : опера в 3-х действиях / Муз. А. Рубинштейна ; Либретто, по Лермонтову, сост. П. А. Висковатым. - Спб. : В. Бессель и Кº, [б. г.]. - 287 с. - 50,00 р.
УДК


Доп.точки доступа:
Висковатый, П. А. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
778.5с/р(09)
Г 687


    Горелов, Денис.
    Дежавю: Россия в очерках и кинорецензиях : сборник / Д. Горелов ; ред. (худож. оформ.): П. Лосев. - М. : Городец - Изд. Дом, 2021. - 448 с. - (Книжная полка Вадима Левенталя). - (в тексте сохранены особенности авт. орфографии и пунктуации). - ISBN 978-5-907358-67-6 : 772.00 р.
    Содержание:
1812. Нашествие (к 200-летию наполеоновской агрессии : ст. - с.14-19.
1857. Колокол. Саша и Коля против Коли и Саши : 200 лет Герцену. - с.27-30.
1911. Реформизм / Народовольчество : К 100-летию убийства П. Столыпина. - с.38-41.
1914. Первая. табачок врозь : европейская война в нашем и амер. кино. - с.42-46.
1917. Абсолютизм . - с.47-50.
1918. Красные/Белые . - с.55-60.
1941. немцы / Наши . - с.82-85.
1943. Убей немца : к 100-летию со дня рожд. Н.И. кузнецова, развед., парт. - с.94-96.
1951. Спорт : 69 лет олимпийскому спорту России. - с.110-113.
1961. Разведка : 50 лет обмену Пауэрса на Абеля. - с.121-123.
1962. Смута. как деревенское Политбюро расстреляло г. Новочеркасск . - с.124-126.
1964. Хрущизм. Кум Тыква . - с.131-133.
1966. Обуржуазивание. : К 53-й головщине "Кабачка 13 стульев". - с.138-140.
1968. Десант. : ВДВ стан. гл ударной силой Генштаба. - с.141-143.
1984. Капитал : Золотой телец на сов. экране. - с.182-186
1986. Дружба народов. : К 25-летию волнений в Алма-Ате. - с.187-189.
1991. Всё.Вожди Атлантиды. : Кремлёвская стена. - с.190-193.
Там книжку в обиду не дают : сахалин. фест. "Край света" 2015 - телепроект "Главкнига". - с.264-266.
1814. Бонопарт : К 200-летию смерти Наполеона. - с.269-271.
1911. Фантомас. Плохой Фанта. : 100 лет Фантомасу. - с.272-274.
1962. 007. Полвека франшизе о Дж. Бонде : 1962 - 1-й фильм о Бонде. - с.290-292
1965. Польша. Либо пан - либо пропал : О польском кино. - с.299-307.
1975. Финляндия. Девушка с коровкой : Финское кино как память о сплывшей Лапландии. - с.308-311.
1997. Ди. Краденое солнце. : евротраур по принц. Диане не закончится никогда. - с.312-315.
1911. "Титаник" : 100 лет катастрофе "Титаника". - с.323-325.
1951. Bandiera Rossa : К 60-летию книжки про Чиполлино. - С .c.330-332.
1961. Куба. . - с.333-335.
1961. Даллес. Смерть шпиона Гадюкина : Полвека назад из ЦРУ изгнали Аллена Даллеса. - с.336-338.
1961. Стена. Макс унд Мориц строят забор : к полувековому юбилею Берлинской стены. - с.339-541.
1973. Чили. : Как в Чили был похоронен утоп. социализм. - с.342-345.
Матки--матки, чьи заплатки? : Двор как подростковая субкультура. - с.356-358.
Школьный словарь-памятка . - с.359-364.
Но покамест рано жить без барабана - я его не брошу, нет, нет, нет! : Пионерия. - с.365-369.
Девочка, хочешь сниматься в кино? : Типология школьных героев. - с.377-382.
Страна Ы . - с.389-390.
Алла на шее. Россия. ХХ век. : Очерки пугачевщины. К 50-летию. - с.391-392.
Одна сатана : 300 лет переносу столицы из Москвы в Петербург. - с.393-395.
Ну, за гуманизм! Московский фестиваль : От одной мантры ММКФ не откажется никогда. - с.396-400.
ШЛучшие годы нашей жизни : Военное кино на исходе 70 лет мира. - с.416-423.
УДК
Рубрики: История кино СССР и России
   История зарубежного кино

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

Аннотация: Новая книга от автора знаменитых "Родины слоников" и "Игры в пустяки". Самый остроумный историк кино и самый информированный кинокритик России на этот раз через призму кино - как классического , так и современного - рассказывает об истории страны и об эволюции наших мифов об этой истории. Фильмографии и именного указателя нет. Статьи, рецензии, очерки-портреты и т. п. сборника представлены частично в персоналии, а исторические экзерсисы - в графе "Содержание". Для широкого круга кинематографистов и любителей кино.


Доп.точки доступа:
Лосев, П. \ред. (худож. оформ.):.\; Столыпин, П.А. (1862-1911), рос. госуд. деятель \о нем\; Екатерина II, принцесса Ангельт-Цербская С.-А.-Ф. II (императрица российская ; 1729-1796) \о ней\; кузнецов, Николай Иванович (1919-1944), сов. разведчик и парт. \о нем\; Райкин, Аркадий Исаакович (1911-1987), мастер эстрады, н. артист СССР (1911-1987) \о нем\; Вознесенский, Андрей Андреев. (1933-2010), сов. поэт, публицист. худож., арх-р \о нем\; Нагибин, Юрий Маркович (1920-1994), сов. рос. пис., сц., журн. \о нем\; Галич, Александр (1918-1977), рус. поэт, кинодрам. \о нем\; Некрасов, Виктор Платонович (1911-1987), рус. пис., драм., журн. \о нем\; Гончаров, Иван Александрович (1912-1891), рус. пис. \о нем\; Булгаков, Михаил Афанасьев. (1891-1940), рус. сов. писатель, драматург \о нем\; Шукшин, Василий Макарович (1925-1974), сов. реж., сц., актёр, писатель (1925-1974) \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; Пресли, Элвис (1935-1977), амер. актер, певец р-н-ролла \о нем\; Бардо, Брижит (1934), фр. к/актриса, певица, общ. деят. \о ней\; Монро, Мэрилин (Норма Джин, 1926-1962), амер. к/актр. \о ней\; Хемингуэй, Эрнест (1899-1961), амер. пис. (1899-1961) \о нем\; Крапивин, Владислав Петрович (1938), сов. рос. дет. пис. , осн. клуба "Каравелла" \о нем\; Пугачева, Алла Борисовна (1949), сов. рос. пев., комп., н. а. СССР \о ней\; Кобзон, Иосиф давидович (1937), сов. рос. эстрад. певец, общ. деят. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


4.
778.5.04.071
Г 856


    Грирсон, Тим.
    Властелины кино. Инсайдерский рассказ о том, как снимаются великие фильмы : научно - поп. изд. / Т. Грирсон ; ред. научный): Т. Круговых ; пер.: А. Пудов. - (Изд. с разрешения Laurence King Publishing Ltd). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 192 с. : ил. - (пер. с англ. На рус. яз. публ. впервые). - Доп. чтение: с.186. указ.: с.187-189. Фот.: с.191-192. - ISBN 978-5-00169-650-6 : 1 355.00 р.
На обложке: режиссер Стивен Спилберг и актер Робин Уильямс на съёмках фильма "Капитан Крюк". На задней обложке - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мастерство сценариста

   История кино СССР и России

Аннотация: Увлекательный рассказ о хитрых приемах, которые использовали знаменитые режиссёры от начала ХХ века до сегодняшнего дня, через призму их фильмов, каждый из которых восхищал, ошеломлял, поднимал неудобные вопросы и погружал в свой мир. Секреты знаменитых режиссёров - Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Альфред Хичкок, Тим Бёртон, Стэнли Кубрик, София Коппола, Фрэнсис Коппола, Стив Маккуин, Барри Дженкинс, Чарли Чаплин, Роман Полански, Кеннет Брана... И нашумевших фильмов - "Лэдпул", "Крестный отец", "Звездные войны", "Начало", "Казино "Рояль", "Кинг-Конг", "Унесённые ветром", "Рокки", "Немножко беременна", "Апокалипсис сегодня" и не только... Рассказ ведется по разделам: "Актерское искусство", "Режиссура", "Освещение и камера", "Монтаж", "Сценарное мастерство". Тим Грирсон расскажет о режиссёрских находках, которые делают великие фильмы уникальными. Загляните за объектив камеры, чтобы разобраться во всем - от особенностей жанра до технических нюансов - и по-новому увидеть шедевры мирового кинематографа. Для кинематографистов и кинолюбителей.


Доп.точки доступа:
Круговых, Таисия \ред. научный):.\; Пудов, Артём \пер.:.\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.01
П 12


    Павлов, Александр Владимирович.
    Расскажите вашим детям: Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе : монография / Александр Павлов ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики". - М. : Высш. шк. экономики, 2016. - 424 с. - (Исследования культуры). - Библиогр.: с. 414-422. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7598-1381-1 : 12.03 р.
Сведения об авт. + фото - на 4-й с. обл.
УДК
Рубрики: Рецензии на худож. игровые фильмы России с 1991
   Рецензии на зарубежные фильмы

   Фильмография

   История зарубежного кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Многие используют слово "культовый" в повседневном языке. Чаще всего этот термин можно встретить, когда речь идет о киноматографе. Однако далеко не всегда это понятие употребляется в соответствии с его правильным значением. Впрочем, о правильном значении понятия "культовый кинематограф" говорить трудно, и на самом деле очень сложно дать однозначный ответ на вопрос, что такое культовые фильмы. В этой книге предпринимается попытка ответить на вопрос, что такое культовое кино - когда и как оно зародилось, как развивалось, каким было, каким стало и сохранилось ли вообще. И, если сохранилось, то как о нем следует говорить сегодня. Книга состоит из двух частей. В первой - теоретико-методологическом введении - автор предлагает собственный взгляд на то, каким образом сегодня можно рассуждать о культовом кино. Во второй части представлен фактический материал - сто одиннадцать эссе о культовых фильмах в хронологическом порядке, чтобы читатель мог составить представление об эволюции феномена. Из фильмов отечественного кинематографа представлены только "Игла" (1988, реж. Р. Нугманов) и "Зелёный слоник" (1999, реж. С. Баскова). Книга будет интересна не только культурологам и социологам, но и всем тем, кто любит кино, а особенно тем, кто ценит нестандартный кинематограф.


Доп.точки доступа:
Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
8Р1"Лермонтов М."
А 47


    Алексеев, Дмитрий Анатольевич.
    "Демон". Тайна кода Лермонтова. : монография / Д. А. Алексеев. - М. - Воронеж : АИСТ, 2012. - 240 с. - Прим. и библиогр. св.: с.167-238. Сп. усл. сокращ., исп. в прим.: с.166. - ISBN 978-5-89037-013-6 : 176.00 р.
Издание подготовлено к 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (1814-1841). Обложка: верх - гравюра Г. Доре к "Демону"; низ - портрет великой княжны Марии Николаевны.
УДК
Рубрики: История и критика русской литературы--Лермонтов М.Ю., XIX в.
   Мемуары, письма, дневники и документы--Россия, XX в.(до 1917 г.)

Аннотация: Эта книга - захватывающий литературоведческий детектив о поисках женщин-адресатов поэмы Лермонтова "Демон" - самого известного и загадочного творения поэта - и её драматической истории. По мнению автора, одной из этих таинственных женщин была великая княжна Мария Николаевна, дочь императора Николая I . Читатель найдёт в книге новые архивные материалы и подлинные исторические факты в увлекательном изложении. Для лермонтоведов и доброжелательной российской публики, интересующейся биографией поэта.


Доп.точки доступа:
Лермонтов, Михаил Юрьевич (1814-1841), рус. поэт \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

7.
778.5И(092)1"Синдо К."
С 381


   
    Синдо Канэто: Ретроспектива фильмов к сотому дню рождения мастера (27 сентября - 9 октября 2011, Москва, киноконцертный зал ЦДХ; 8-11, 15-18 декабря 2011, Санкт-Петербург, киноцентр "Родина") : каталог / авт. вступ. ст., аннот., сост., пер.: А. Закревская ; общ. ред.: Н. Клейман, Вера Румянцева ; коорд.: М. Павлов ; пер. ф.: Г. Григорьева, А. Оралова, Л. Федянина, А. Лисицына, Д. Рагозин. - М. : Гос. центр. музей кино, 2011. - 32 с. : ил. - Источники: с.2. Библиогр.: с.15. Фильмогр.: с.16. Расписание показов в Москве и СПб. - в начале и в конце изд.
На 1-й странице обложки: рекламное фото к фильму "Голый остров". На 4-й - к фильму "Одинокое путешествие Тикудзана"
УДК
Рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино--Режиссеры--Синдо К.
   История зарубежного кино--Япония

Аннотация: Настоящий каталог представляет ретроспективу фильмов японского режиссёра Канэто Синдо, состоявшейся в Москве и Санкт-Петербурге в сентябре - октябре - декабре 2011 года. Режиссёр поставил 45 картин, но его довольно трудно отнести к какому-либо одному течению или стилю, выделить единственную главную тему его творчества. Он говорил, что "над каждым своим фильмом я работаю как над первым в жизни... Во все времена зрителей привлекает безупречный визуальный ряд. Если фильм неумело создан, зритель на него не пойдет, а качественное кино всегда пользуется популярностью..." А на вопрос о смысле жизни он отвечал так: "Задача, которую я ставлю перед собой, - помочь простому человеку обрести счастье. Что значит быть счастливым? Любить и быть любимым. А любовь - одна на всех, и она не знает никаких границ. О ней-то я и снимаю свои фильмы..." Каталог включает вступительную статью и библиографию после неё, краткую фильмографию, аннотированную фильмографию лент ретроспективы, расписание сеансов в Москве и Санкт-Петербурге в начале и в конце издания. Для участников показов, киноведов, историков зарубежного кино, преподавателей киновузов.


Доп.точки доступа:
Закревская, Анна \авт. вступ. ст., аннот., сост., пер.:.\; Клейман, Вера Румянцева, Наум \общ. ред.:.\; Павлов, Максим \коорд.:.\; Григорьева, А. Оралова, Л. Федянина, А. Лисицына, Д. Рагозин, Г. \пер. ф.:.\; Синдо, Кането (1912-2012), яп. реж., сц., худож., монтажер \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
391
Т 338


   
    Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.19 / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2010. - 351 с. : цв.ил. (вкл.), рис., фот. - (Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - весна (№ 19) 2011). - Библиогр. и примеч. в конце ст. - ISBN 1992-5646 (№19) : 250.00 р.
    Содержание:
Смит, Ким. Стиль определяет пространство. Возникновение дамских парикмахерских в XX веке / К. Смит. - С .143 - 155
Кл.слова: МОДА, ПРИЧЕСКА, ВОЛОСЫ
Гусарова, Ксения. Лучшее украшение женщины и гигиенический прогресс / К. Гусарова. - С .115 - 142
Кл.слова: МОДА, ПРИЧЕСКА, ВОЛОСЫ
Черч-Гибсон, Памелла. О блондинках. Гендер, этническая принадлежность, зрелище и футбол / П. Черч-Гибсон. - С .175 - 186 : портр.
Кл.слова: МОДА, ПРИЧЕСКА, ВОЛОСЫ
Октобер, Дин. Конкретная стрижка. Модернизм и мужская мода на бритье / Д. Октобер. - С .157 - 174
Кл.слова: МОДА, ПРИЧЕСКА, БОРОДА
Эймен, Элизабет. Беда от белокурых волос: женские парики после термидорианского переворота / Э. Эймен. - С .83 - 113
Кл.слова: МОДА, ПРИЧЕСКА, ВОЛОСЫ
Кулакова, Ирина. О халате как атрибуте интеллектуального быта россиян XVIII - первой половины XIX века / И. Кулакова. - С .11 - 35 : портр.
Кл.слова: МОДА, XVIII В., ОДЕЖДА
Вудворд, Софи. Комфорт и фантазийная одежда. "Мое истинное я" и невидимое пространство дома / С. Вудворд. - С .37 - 49
Кл.слова: МОДА, ДОМАШНЯЯ, ОДЕЖДА
Кросс, Луиза. Модные прически XVIII века: театральность и демонстрация / Л. Кросс. - С .67 - 82
Кл.слова: МОДА, ПРИЧЕСКА, ВОЛОС
Уинге, Мирья Тереза. Сделано в Японии: фартук в субкультуре мэйдо фуку / М. -Т. Уинге. - С .51 - 65 : рис.
Кл.слова: МОДА, ЯПОНСКАЯ, ОДЕЖДА
Антонов, Дмитрий. Волосы дыбом, или Как демонизировали "врага" в средневековой иконографии / Д. Антонов, М. Майзульс. - С .187 - 215 : фот.
Кл.слова: ВОЛОСЫ, ДЕМОН, ДЕМОНИЧЕСКИЙ
Дэвис, Мэри. Шанель, Стравинский и музыкальный шик / М. Дэвис. - С .217 - 242 : портр.
Кл.слова: МОДА, МУЗЫКА, неоклассицизм
Лангкаер, Майкл. Гусар с гитарой. Мотивы стиля милитари в образе Джими Хендрикса / М. Лангкаер. - С .243 - 269 : фот.
Кл.слова: МОДА, МУЗЫКА, милитари
Бабев, Кирилл. Традиционные головные уборы: введение в изучение и классификацию / К. Бабев. - С .283 - 293
Кл.слова: МОДА, ГОЛОВНОЙ УБОР, шляпа
Попова, Люба. Политическая история брюк / Л. Попова. - С .293 - 300 : фот.
Кл.слова: МОДА, БРЮКИ, ОДЕЖДА
Элфорд, Холли Прайс. Влияние афроамериканского хип-хопа на японскую молодежную культуру / Х. -П. Элфорд. - С .271 - 282
Кл.слова: МОДА, МУЗЫКА, АФРИКАНСКАЯ
Бартлетт, Дж. Книжное обозрение: "Мода в СССР" / Дж. Бартлетт. - С .301 - 305
Кл.слова: МОДА, Мода в СССР(книга), XX В.
Исраелова, Светлана. Ситцевая Россия / С. Исраелова. - С .306 - 309
Кл.слова: МОДА, ТКАНЬ, ТЕКСТИЛЬ
Щербино, Ксения. Кубик Рубика моды, страха и искусства / Кс. Щербино. - С .310 - 313
Кл.слова: МОДА, Dysfashional(выставка)
Скатурро, Сара. Стивен Джонс: мода с акцентом / С. Скатурро. - С .315 - 319
Кл.слова: МОДА, ГОЛОВНОЙ УБОР, МОДЕЛЬЕР
Рудова, Лариса. История и мир европейской моды / Л. Рудова. - С .320 - 324 : фот.
Кл.слова: МОДА, XVIII В., XIX В.
Игумнова, Елена. Космос и предчувствие : От мини до макси. Мода 1960-х / Е. Игумнова. - С .325 - 327
Кл.слова: МОДА, 1960-Е ГГ., МОДНЫЙ
Нейман, Белла. Баленсиага: любовное послание к Испании / Б. Нейман. - С .328 - 335
Кл.слова: МОДА, XX В., ИСПАНСКАЯ
Федоренко, Мария. Одежда, которую никто не видит / М. Федоренко. - С .336 - 343
Кл.слова: МОДА, ОДЕЖДА, ДОМАШНЯЯ
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Гигиена и санитария

Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывает "Письмо редактора" с краткой характеристикой публикаций. Раздел "Одежда" посвящён домашней одежде: "О халате как атрибуте интеллектуального быта россиян XVIII..." (И Кулакова), "Комфорт и фантазийная одежда. "Моё истинное я"... (С. Вудворд), "Сделано в Японии. Фартук в субкультуре мэйдо фуку" (Т.М. Уинги. Раздел "Тело" продолжает тему "Части тела: волосы. Ч. III": "Модные причёски XVIII века..." (Л. Кросс), "Беда от белокурых волос: женские парики после термидорианского..." (Э. Эйменн), "Лучшее украшение женщины" (К. Гусарова), "Стиль определяет пространство. Возникновение дамских парикмахерских..." (К. Смит), "Конкретная стрижка". Модернизм и мужская мода на бритьё" (Д. Октобер), "О блондинках. Гендер... зрелище и футбол" (П. Черч-Гибсон), "Волосы дыбом, или Как демонизировали "врага" в среднев. иконографии" (Д. Антонов, М. Майзульс). Раздел "Культура" предлагает тему "Мода и музыка": "Шанель, Стравинский и музыкальный шик" (М. Дэвис), "Гусар с гитарой. Мотивы стиля милитари в образе Дж. Хендрикса" (М. Лангкаер), "Влияние афроамериканского хип-хопа на япон. молодёжную культуру" (Х.П. Элфорд). Рубрика "Музейное дело" предлагает статью К. Бабаева "Традиционные головные уборы: введение в изучение и классификацию". Раздел "Книги" рецензирует следующие издания: "Политическая история брюк" К. Бар (Л. Попова); "Мода в СССР..." А. Шипакина ("Книжное обозрение: "Мода в...", Д. Бартлетт). Раздел "События" знакомит с мировыми выставками: "Ситцевая Россия" (С. Исраелова); "Dysfashional" ("Кубик Рубика моды, страха и ис-ва", К. Щербино); "Джонс Стивен: мода с акцентом" (С. Скатурро); "Создавая моду: европейское платье в деталях. 1700-1915" ("История и мир европ. моды", Л. Рудова); "От мини до макси. Мода 60-х" ("Космос и предчувствие", Е Игумнова); "Баленсиага. Испанский мастер" ("Баленсиага: любовное послание к Испании", Б. Нейман). Завершает номер рубрика "Полевые исследования" статьёй М. Федоренко "Одежда, которую никто не видит" - снова о домашней одежде. Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:.\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:.\; Красникова, А. \ред.:.\; Григорьева, Т. \ред.:.\; Шанель, Г. \о ней\; Дягилев, Сергей Павлович (1872-1929), русский импресарио, организатор "Русских сезонов" в Париже \о нем\; Стравинский, Игорь (1882-1971) рус. композ., дирижёр \о нем\; Хендрикс, Джими (1942-1970) амер. рок-гитарист (стиль милитари) \о нем\; Джонс, Стивен (р.1957) - брит. дизайнер шляп \о нем\; Баленсиага, Кристобаль (1895-1972), испан. модельер (фр. мода) \о нем\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

9.
391
А 72


    Антонов, Дмитрий.
    Волосы дыбом, или Как демонизировали "врага" в средневековой иконографии / Д. Антонов, М. Майзульс // Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал / гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М. : НЛО, 2010. - Вып.19. - С. 187 - 215 : фот. . - ISBN 1992-5646 (№19)
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Культурология

   Живопись--Религиозная

Кл.слова (ненормированные):
ВОЛОСЫ -- ДЕМОН -- ДЕМОНИЧЕСКИЙ -- хохол -- МИНИАТЮРА
Аннотация: Точащие волосы у разных демонических существ. Изображение христианских демонов. Демонизация по-древнерусски


Доп.точки доступа:
Стил, В. \гл. ред.:\; Алябьева, Л. \шеф - ред.:\; Красникова, А. \ред.:\; Григорьева, Т. \ред.:\; Майзульс, Михаил

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)

Найти похожие

10.
Р
Б 70


    Блок, А. А.
    Предчувствую Тебя : стихотворения / А. А. Блок. - М. : Эксмо, 2008. - 416 с. : фот. : портр. - ISBN 978-5-699-12754-2
    Содержание:
Осенний вечер был. Под звук дождя стеклянный . - С .89
ну, что же? устало заломлены слабые руки . - С .90
Жизнь моего приятеля Говорят черти . - С .91
С мирным счастьем покончены счеты . - С .88
Седые сумерки легли . - С .89
Дух пряный марта был в лунном круге . - С .89
Жизнь моего приятеля Говорит Смерть . - С .92
Когда я прозревал впервые . - С .95
Весенний день прошел без дела . - С .95
Ты в комнате один сидишь . - С .96
Она, как прежде, захотела . - С .93
Ночь - как ночь, и улица пустынна . - С .94
Я сегодня не помню, что было вчера . - С .94
В голубой далекой спаленке . - С .68
Милый брат! Завечерело . - С .69
Ангел-Хранитель . - С .71
Вступление : Ты в поля отошла без возврата. - С .64
Белый конь чуть ступает усталой ногой . - С .66
Поэт . - С .67
Так окрыленно, так напевно . - С .74
Под шум и звон однообразный . - С .83
Двойник . - С .84
Песнь ада . - С .85
Холодный день . - С .75
Влюбленность . - С .78
Тревога . - С .80
Была ты всех ярче, верней и прелестней . - С .117
Пусть я и жил, не любя . - С .118
Протекли за годами года . - С .119
Грустя и плача и смеясь . - С .116
Опустись, занавеска линялая . - С .116
Когда-то гордый и надменный . - С .117
За горами, лесами . - С .119
Дым от костра струею сизой . - С .122
Последнее напутствие . - С .123
Ты отошла, и я в пустыне . - С .120
В густой траве пропадешь с головой . - С .120
Осенний день . - С .121
Я - Гамлет. Холодеет кровь . - С .100
Когда замрут отчаянье и злоба . - С .101
Ты так светла, как снег невинный . - С .101
Кольцо существования тесно . - С .97
Как свершилось, как случилось? . - С .97
Не спят, не помнят, не торгуют . - С .100
Сон . - С .102
На улице - дождик и слякоть . - С .112
Ты твердишь, что я холоден, замкнут и сух . - С .113
Я не звал тебя - сама ты . - С .115
Благословляю все, что было . - С .109
О, нет! не расколдуешь сердца ты . - С .109
Перед судом . - С .111
Вот он - ряд гробовых ступеней . - С .63
О доблестях, о подвигах, о славе . - С .11 - 14
Мне снилась снова ты, в цветах, на шумной сцене . - С .15
Ветер принес издалека . - С .25
Servus - Reginae . - С .16 - 21
Не призывай и не сули . - С .22
О, весна без конца и без краю . - С .7 - 11
Ныне, полный блаженства . - С .28
Я вышел, медленно сходили... . - С .25
Целый день передо мною . - С .34
Я-тварь дрожащая. Лучами . - С .35
Ты отходишбь в сумрак алый . - С .28
Ты была у окна . - С .28
Вступление : Отдых напрасен, дорога крута. - С .24
Небесное умом не измеримо . - С .29
Предчувствую Тебя. Года проходят мимо . - С .29
За туманом, за лесами . - С .30
Сегодня ты шла одиноко . - С .30
Я жду призыва, ищу ответа . - С .31
Сумерки, сумерки вешние . - С .31
и нам недолго любоваться . - С .33
Встану я в утро туманное . - С .32
Бегут неверные дневные тени . - С .33
Песня Офелии : "Разлучаясь с девой милой". - С .15 - 16
Верю в Солнце Завета . - С .34
Я медленно сходил с ума . - С .35
Ты горишь над высокой горою . - С .32
Я искал голубую дорогу . - С .49
Потемнели, поблекли залы . - С .50
У забытых могил пробивалась трава . - С .50
Песня Офелии : Он вчера нашептал мне много. - С .47
Царица смотрела заставки . - С .48
Покраснели и гаснут ступени . - С .49
Скрипка стонет под горой . - С .51
Мой любимый, мой князь, мой жених . - С .56
Молитвы Сторожим у входа в терем . - С .57
Неправда, неправда, я в бурю влюблен . - С .60
Ей было пятнадцать лет. Но по стуку . - С .51
Пристань безмолвна. Землю близка . - С .55
Когда я уйду на покой от времен . - С .55
Я и молод, и свеж, и влюблен . - С .38
Она стройна и высока . - С .38
Religio Любил я нежные слова . - С .39
Мы встречались с тобой на закате . - С .36
Тебя скрывали туманы . - С .36
Я, отрок, зажигаю свечи . - С .37
Religio Безмолвный призрак в терему . - С .40
Дома растут, как желанья . - С .42
Я их хранил в приделе Иоанна . - С .46
Стою у власти, душой одинок . - С .46
Вхожу я в темные храмы . - С .40
Ты свята, но я Тебе не верю . - С .41
Мне страшно с Тобой встречаться . - С .41
Я не предал белое знамя . - С .124
Мы забыты одни на земле . - С .126
Милый друг, и в этом тихом доме . - С .127
Из набросков к поэме Возмездие . - С .129
Приближается звук. И, покорна щемящему звуку . - С .132
К Музе . - С .135
Пусть светит месяц - ночь темна . - С .139
Полный месяц встал над лугом . - С .139
Гамаюн, птица вещая . - С .140
Помнишь ли город тревожный . - С .141
Медлительной чредой нисходит день осенний . - С .141
Поэт в изгнаньи и в сомненьи . - С .142
Душа молчит. В холодном небе . - С .143
Нет конца лесным тропинкам . - С .143
Мы живем в старинной келье . - С .144
Люблю высокие соборы . - С .144
Там - в улице стоял какой-то дом . - С .145
Брожу в стенах монастыря . - С .146
На смерть деда . - С .148
Ужасен холод вечеров . - С .148
Свет в окошке шатался . - С .149
О легендах, о сказках, о тайнах . - С .149
Все ли спокойно в народе? . - С .151
По городу бегал черный человек . - С .152
Сижу за ширмой. У меня . - С .152
Фабрика . - С .153
Из газет . - С .153
В час, когда пьянеют нарциссы . - С .155
Когда же смерть? Я все перестрадал . - С .156
За краткий сон, что нынче снится . - С .156
Бежим, бежим, дитя свободы . - С .157
Блаженный, забытый в пустыне . - С .158
Рассвет . - С .158
На перекрестке . - С .162
Болотные чертенятки . - С .163
Я живу в отдаленном скиту . - С .164
Болотный попик . - С .165
На весеннем пути в теремок . - С .166
Полюби эту вечность болот . - С .170
Болото - глубокая впадина . - С .170
Старушка и чертенята . - С .171
Осень поздняя. Небо открытое . - С .172
Шли на приступ. Прямо в грудь . - С .173
Потеха! Рокочет труба . - С .174
Балаганчик . - С .175
Моей матери . - С .177
Старость мертвая бродит вокруг . - С .177
В туманах, над сверканьем рос . - С .178
Осенняя воля . - С .179
Девушка пела в церковном хоре . - С .180
Вот он - Христос - в цепях и розах . - С .184
Сказка о петухе и старушке . - С .184
Вербочки . - С .186
Ты был осыпан звездным цветом . - С .186
Русь . - С .187
Ты можешь по траве зеленой . - С .189
Балаган . - С .189
Зачатый в ночь, я в ночь рожден . - С .190
Она пришла с заката . - С .192
Город в красные пределы . - С .193
Поднимались из тьмы погребов . - С .194
В кабаках, в переулках, в извивах . - С .195
Барка жизни встала . - С .196
Повесть . - С .197
Невидимка . - С .198
Митинг . - С .199
Вися над городом всемирным . - С .205
Еще прекрасно серое небо . - С .205
Ты проходишь без улыбки . - С .206
Сытые . - С .207
Незнакомка . - С .208
Там дамы щеголяют модами . - С .211
В октябре . - С .213
К вечеру вышло тихое солнце . - С .214
Окна во двор . - С .215
Хожу, брожу понурый . - С .215
На серые камни ложилась дремота . - С .217
На чердаке . - С .218
Клеопатра . - С .219
Снега Снежное вино . - С .224
Снега На зов метелей . - С .227
Снега Ее песни . - С .228
Маски Под масками . - С .228
Маски Сквозь винный хрусталь . - С .229
Маски В углу дивана . - С .230
Маски Тени на стене . - С .231
Маски Насмешница . - С .232
Маски Неизбежное . - С .233
Маски Обреченный . - С .233
Вот явилась. Заслонила . - С .235
Я в дольний мир вошла, как в ложу . - С .237
Ушла. Но гиацинты ждали . - С .238
Осенняя любовь : Когда в листве сырой и ржавой. - С .239
Осенняя любовь : И вот уже ветром разбиты, убиты. - С .240
Осенняя любовь : Под ветром холодные плечи. - С .240
И я провел безумный год . - С .241
Заклятие огнем и мраком : Приявший мир, как звонкий дар. - С .244
Заклятие огнем и мраком : Я неверную встретил у входа. - С .245
Заклятие огнем и мраком : Перехожу от казни к казни. - С .245
Заклятие огнем и мраком : Пойми же, я спутал, я спутал. - С .246
Заклятие огнем и мраком : В бесконечной дали корридоров. - С .247
Заклятие огнем и мраком : По улицам метель метет. - С .248
Заклятие огнем и мраком : О, чту мне закатный румянец. - С .249
Заклятие огнем и мраком : Гармоника, гармоника. - С .252
Заклятие огнем и мраком : Работай, работай, работай. - С .253
Заклятие огнем и мраком : И я опять затих у ног. - С .254
Песня Фаины . - С .254
Когда вы стоите на моем пути . - С .255
Она пришла с мороза . - С .260
Я помню длительные муки . - С .261
Своими горькими слезами . - С .261
Поздней осенью из гавани . - С .266
На островах . - С .267
В ресторане . - С .268
Демон . - С .269
Как тяжело ходить среди людей . - С .270
Я коротаю жизнь мою . - С .270
Унижение . - С .271
Повеселясь на буйном пире . - С .272
Пляски смерти : Как тяжко мертвецу среди людей. - С .272
Пляски смерти : Ночь, улица, фонарь, аптека. - С .274
Миры летят. Года летят. Пустая . - С .277
Есть игра: осторожно войти . - С .278
Как растет тревога к ночи! . - С .279
Жизнь моего приятеля : Весь день - как день: трудов исполнен малых. - С .280
Жизнь моего приятеля : Поглядите, вот бессильный. - С .281
Жизнь моего приятеля : Все свершилось по писаньям. - С .281
Жизнь моего приятеля : Когда невзначай в воскресенье. - С .282
Жизнь моего приятеля : Пристал ко мне нищий дурак. - С .283
Жизнь моего приятеля : День проходил, как всегда. - С .283
Ночь, улица, фонарь, аптека . - С .274
Черная кровь : В пол-оборота ты встала ко мне. - С .285
Черная кровь : Я гляжу на тебя. Каждый демон во мне. - С .286
Черная кровь : Даже имя твое мне презренно. - С .286
Черная кровь : О, нет! Я не хочу, чтоб пали мы с тобой. - С .287
Черная кровь : Испугом схвачена, влекома. - С .287
Черная кровь : Ночь - как века, и томный трепет . - С .288
Черная кровь : Я ее победил, наконец!. - С .288
Черная кровь : Над лучшим созданием Божьим. - С .290
Демон . - С .290
Голос из хора . - С .292
Когда, вступая в мир огромный . - С .294
Какая дивная картина . - С .294
Чем больше хочешь отдохнуть . - С .295
Я ухо приложил к земле . - С .296
Тропами тайными, ночными . - С .297
В голодной и больной неволе . - С .297
Так. Буря этих лет прошла . - С .298
Да. Так диктует вдохновенье . - С .299
Земное сердце стынет вновь . - С .302
Равенна . - С .305
Почиет в мире Теодорих . - С .307
Девушка из Spoleto . - С .307
Венеция : С ней уходил я в море. - С .308
Венеция : Холодный ветер от лагуны. - С .308
Флоренция : Умри, Флоренция, Иуда. - С .309
Флоренция : Флоренция, ты ирис нежный. - С .310
Флоренция : Окна ложные на небе черном. - С .311
Вот девушка, едва развившись . - С .311
Сиена . - С .311
Глаза, опущенные скромно . - С .312
Сиенский собор . - С .313
Благовещение . - С .314
Успение . - С .315
За гробом . - С .319
Друзьям . - С .320
Поэты . - С .321
Все это было, было, было . - С .322
Сусальный ангел . - С .323
И вновь - порывы юных лет . - С .324
Анне Ахматовой . - С .325
Ты помнишь? В нашей бухте сонной . - С .327
Художник . - С .328
Похоронят, зароют глубоко . - С .329
И я любил. И я изведал . - С .330
Свирель запела на мосту . - С .331
Май жестокий с белыми ночами! . - С .331
Три послания : Все помнит о весле вздыхающем. - С .332
Три послания : Черный ворон в сумраке снежном. - С .333
Три послания : Знаю я твое льстивое имя. - С .333
Я пригвожден к трактирной стойке . - С .334
Через двенадцать лет : Все та же озерная гладь. - С .334
Через двенадцать лет : В темном парке под ольхой. - С .335
Через двенадцать лет : Синеокая, Бог тебя создал такой. - С .336
Через двенадцать лет : Все, что память сберечь мне старается. - С .336
Утро в Москве . - С .340
Все на земле умрет - и мать. и младость . - С .340
На смерть Коммиссаржевской . - С .341
На пасхе . - С .344
В неуверенном, зыбком полете . - С .344
Есть минуты, когда не тревожит . - С .345
Болотистым пустынным лугом . - С .345
Испанке . - С .346
В сыром ночном тумане . - С .347
Седое утро . - С .348
Есть времена, есть дни, когда . - С .349
Ты говоришь, что я дремлю . - С .350
Натянулись гитарные струны . - С .350
Смычок запел. И облак душный . - С .351
Превратила все в шутку сначала . - С .351
Он занесен - сей жезл железный . - С .352
Как океан меняет цвет . - С .355
Есть демон утра. Дымно-светел он . - С .355
Бушует снежная весна . - С .359
Среди поклонников Кармен . - С .359
Сердитый взор бесцветных глаз . - С .360
Вербы - это весенняя таль . - С .361
Ты - как отзвук забытого гимна . - С .361
О да, любовь вольна, как птица . - С .362
Нет, никогда моей, и ты ничьей не будешь . - С .363
Соловьиный сад : Я ломаю слоистые скалы. - С .365
Соловьиный сад : Знойный день догорает бесследно. - С .366
Соловьиный сад : Отдыхает осел утомленный. - С .367
Соловьиный сад : Правду сердце мое говорило. - С .367
Соловьиный сад : пусть укрыла от дольнего горя. - С .368
Соловьиный сад : Я проснулся на мглистом рассвете. - С .369
Соловьиный сад : Путь знакомый и прежде недлинный. - С .369
Задебренные лесом кручи . - С .373
На поле Куликовом : Река раскинулась. течет, грустит лениво. - С .374
На поле Куликовом : В ночь, когда Мамай залег с ордою. - С .375
На поле куликовом : Опять над полем куликовым. - С .376
Россия . - С .377
Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться? . - С .378
На железной дороге . - С .378
Посещение . - С .380
Там неба осветленный край . - С .381
Сны . - С .381
Ветер стих, и слава заревая . - С .383
Грешить бесстыдно, непробудно . - С .386
О, я хочу безумно жить . - С .387
Хроника жизни и творчества Александра Блока . - С .388-400
УДК
Рубрики: Художественная литература--Русская--Россия, XX в.(до 1917 г.)
Кл.слова (ненормированные):
Ante Lucem (цикл стихотворений) -- Стихи о прекрасной даме(цикл стихотворений) -- Распутья (цикл стихотворений) -- За гранью прошлых дней (цикл стихотворений) -- Город(цикл стихотворений) -- Снежная маска (цикл стихотворений0
Аннотация: Сборник состоит из двух разделов. Первый включает стихи поэта, посвященные невесте, а потом жене - Любови Дмитриевне Менделеевой: от гимнов в честь Прекрасной Дамы до полных трагизма стихов о былой возвышенной любви, былого счастья, навсегда утерянного Света. Во втором разделе собраны стихи из всех трех книг блоковской поэзии, из его поэтических циклов (авторские названия циклов сохранены), начиная с юношеской лирики и кончая последним стихотворением - прощанием с миром и поэзией - "Пушкинскому Дому" (1921г.) Кроме фотографий А. Блока и его близких, в издание вошли фото Н.Н.Волоховой, К.М. Садовской, Л.А. Дельмас; а также портреты А. Блока художников К.А. Сомова, Т.Н. Гиппиус, Г. Маркова разных лет. Сборник завершает "Хроника жизни и творчества Александра Блока (1880-1921): с.388-400. "Маленького Сашу Блока в семье называли царевичем и принцем. Таким он и остался в нашей памяти - принцем русской поэзии, её совестью, воплощением её высокого рыцарского строя. Его страдальческий, страстный певучий и строгий голос - один из самых чарующих, завораживающих голосов российской музы."

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)