Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИНАМИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.
778.5.01.067.2
Л 666


   
    Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 452 с. : ил. - Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - ISBN 978-5-87149-300-7 : Б. ц. р.
Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
    Содержание:
Шаронова, Ольга. Генезис киноисторий о сектах и культах / О. Шаронова. - С .4-9
Сивоконь, Кристина. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме / К. Сивоконь. - С .11-18
Пешкова, Анна-Мария. Культ в кино и культ кино сопряжения / А. -М. Пешкова. - С .19-24
Серков, Глеб. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества / Г. Серков. - С .25-30
Примаченко, Вера. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!" / В. Примаченко. - С .31-39
Малукало, Софья. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы" / С. Малукало. - С .40-48
Левина, Мария. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма / М. Левина. - С .49-53
Кулешенко, Варвара. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе / В. Кулешенко. - С .54-58
Ольшанский, Михаил. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе / М. Ольшанский. - С .59-65
Андрющенко, Всеволод. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только / В. Андрющенко. - С .66-79
Назаров, Михаил. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы / М. Назаров. - С .81-87
Шимохин, Богдан. Фильмическая реальность и эскапизм / Б. Шимохин. - С .88-93
Косарынский, Сергей. Эскапизм будущего: выбор или необходимость? / С. Косарынский. - С .94-100
Мазуров, Филипп. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра / Шниппер Ф. Мазуров. - С .101-105
Румянцева, Ульяна. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера / У. Румянцева. - С .106-113
Зименков, Никита. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер / Н. Зименков. - С .114-119
Авазов, Дилшод. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера / Д. Авазов. - С .120-126
Митькина, Татьяна. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера / Т. Митькина. - С .127-136
Григорьев, Никита. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой" / Н. Григорьев. - С .137-141
Ерисковская, Мария. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино / М. Ерисковская. - С .142-148
Калганова, Мария. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара" / М. Калганова. - С .149-155
Маругина, Елена. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара" / Е. Маругина. - С .156-162
Салтыков, Виталий. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец" / В. Салтыков. - С .179-184
Гуцул, Алексей. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски / А. Гуцул. - С .185-189
Сухолуцкий, Григорий. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века / Г. Сухолуцкий
Погорелов, Артур. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney) / А. Погорелов. - С .193-200
Мурадова, Алина. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат / А. Мурадова. - С .201-206
Титоренко, Наталья. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах / Н. Титоренко. - С .207-213
Семихин, Кирилл. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези / К. Семихин. - С .214-220
Москвина, Дарья. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества / Д. Москвина. - С .221-229
Сапунов, Ярослав. Социальный хоррор в ХХI веке / Я. Сапунов. - С .230-234
Кулешов, Сергей. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве / С. Кулешов. - С .235-241
Назарова, Гавхар. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов / Г. кизи Назарова. - С .242-246
Кривоногова, Елизавета. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре / Е. Кривоногова. - С .248-255
Резниченко, Иван. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе / И. Резниченко. - С .256-261
Белякова, Гликерия. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии / Г. Белякова. - С .262-266
Цетлина, Виктория. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ / В. Цетлина. - С .267-272
Свиридова, Василина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах / В. Свиридова. - С .273-278
Меделяева, Оксана. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики / О. Меделяева. - С .279-285
Маковоз, Анастасия. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе / А. Маковоз. - С .286-290
Полянская, Илианна. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью / И. Полянская. - С .291-297
Рябова, Анастасия. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино / А. Рябова. - С .298-303
Епифанова, Мария. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека / М. Епифанова. - С .304-309
Ханзина, Людмила. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе / Л. Ханзина. - С .310-314
Рудюк, Евгения. Чудо как модель в драматургии фильма / Е. Рудюк. - С .315-324
Есикова, Дарья. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе / Д. Есикова. - С .325-330
Сорокина, Юлия. Пространство памяти в фонограмме фильма / Ю. Сорокина. - С .331-337
Прозоровская, Ирина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов) / И. Прозоровская. - С .338-343
Шмакова, Евгения. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня") / Е. Шмакова. - С .344-350
Старостина, Алёна. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма / А. Старостина. - С .351-358
Столбова, Полина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия / П. Столбова. - С .360-366
Шестерик, Ольга. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем / О. Шестерик. - С .367-373
Высыпкова, Екатерина. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России / Е. Высыпкова. - С .374-381
Чухонкин, Андрей. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования / А. Чухонкин. - С .382-389
Тюрин, Богдан. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа / Б. Тюрин. - С .390-393
Срапионян, Владимир. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов / В. Срапионян. - С .394-398
Зернова, Полина. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века / П. Зернова. - С .399-405
Скитович, Ангелина. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека / А. Скитович. - С .406-411
Сидорин, Артем. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории / А. Сидорин. - С .412-417
Сулейманова, Камола. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации / К. кизи Сулейманова. - С .418-422
Мариноха, Юлия. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие / Ю. Мариноха. - С .423-429
Ерохо, Елизавета. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве / Е. Ерохо. - С .430-436
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Образ в художественно-игровом кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

   Кино и литература

   Экранизация литературного произведения

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

   Воспитательная роль киноискусства

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

Кл.слова (ненормированные):
Netfix
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Лэндис, Джон (1950), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Имоу Чжан (1951), кит. актёр, реж., сц., прод. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

2.
778.5.04.072:8.011
К 592


    Козлова, Светлана Сергеевна.
    Динамика телесности в сюжете кинематографического произведения : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / С. С. Козлова ; научный рук.: Н. Е. Мариевская, д-р искусствовед., доцент ; СПб. гос. ин.-т кино и телевидения. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022. - 32 с. - Публ. и доклады по теме: с.18-19; с.32. Прим. в сносках. -
УДК
Рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер
   Теории драматургии художественно-игрового кино

   Авторефераты

Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой изучению динамики телесности в сюжете кинематографического произведения. Объектом данного исследования являются художественные фильмы, в том числе анимационные и многосерийные, в сюжете которых представлен персонаж, остро переживающий несовершенство своего тела, пытающийся его изменить. Основные перипетии исследуемых фильмов непосредственно связаны с динамикой телесности персонажа. Предмет исследования - сюжетообразующий потенциал динамики телесности в произведении кинематографа. Цель работы - ь выявить устойчивость влияния динамики телесности персонажа на формирование сюжета фильма, на основании чего обосновать возможность использования в научном обиходе концепта "сюжет телесности", раскрыть его содержание. Диссертация предлагает новый взгляд на позицию персонажа в теории и практике драматургии кино: персонаж как телесный концепт в сюжете фильма. Работа состоит из введения трех глав (4, 3 и 3 параграфа соответственно), заключения, библиографии (141), фильмографии (106). Во введении обозначена актуальность, новизна, разработанность темы, теоретическая и практическая значимость исследования. Глава 1. "Сюжет совершенствования и преображения тела персонажа в драматургии фильма" (техноморфные трансформации тела персонажа, зооморфные трансформации, сакрализация персонажа, тело-артефакт). Глава 2. - "Сюжет исчезновения тела персонажа в драматургии фильма" (человек-невидимка, пространство отсутствия, кинометафора). Глава 3. "Сюжет воплощения тела персонажа в драматургии фильма" (телесная неполнота как источник конфликта: потребность в воплощении; аморфное тело персонажа; тело персонажа как объект модернистской игры: формы гротеска). В заключении даны результаты исследования (изложены в пяти пунктах), намечены перспективы работы с динамикой телесности в сюжете кинематографического произведения. Работа показала, что "сюжет телесности" широко представлен в кинематографе и интерес возрастает. Современные технологии в кино подпитывают интерес к проблематике трансформации тела. Драматургия кино сосредоточена на актуализации телесных переживаний человека, пытается спрогнозировать позицию человека в мире будущего, используя весь свой инструментарий. Для кинематографистов. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Мариевская, д-р искусствовед., доцент, Н.Е. \научный рук.:.\; СПб. гос. ин.-т кино и телевидения
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

3.
778.5.04.072:8.011
К 592


    Козлова, Светлана Сергеевна.
    Динамика телесности в сюжете кинематографического произведения : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства / С. С. Козлова ; научный рук.: Н. Е. Мариевская, д-р искусствовед., доцент. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021. - 181 с. - Библиогр.: с.164-174. Фильмогр.: с.175-181. -
УДК
Рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер
   Драматургия телевидения

   Образ в художественно-игровом кино

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена изучению динамики телесности в сюжете кинематографического произведения как один из наиболее эффективных способов работы с драматургией фильма и образом героя. Акцент делается на практике кинематографа ХХ - начале ХХ1 века, отражающей новую онтологическую оптику, согласно которой бытие человека чаще всего рассматривается через тело, через его чувственное включение в мир, первостепенность и подлинность этих переживаний. Мир, в который погружен человек телесный подвергается невиданным вызовам: глобальные и локальные войны, технологический прорыв, информационный поток, тотальная цифровизация и визуализация. Поэтика телесной целостности уступает место поэтике телесной трансформации, деструкции, трансгрессии. Создается новая проблематика, новый вид конфликта с одной стороны, человек увлекается идеей совершенствования собственного тела, с другой - предчувствует и остро переживает потерю идентичности. Процесс восприятия новой реальности травмирует телесную природу человека, а защищаясь, он погружается в новую мифологию, в пространство, населенное новыми персонажами: цифровыми фантомами киберпространства либо монструозными телами в духе мрачных фантазий Г. Лавкрафта. Драматургия оказалась в непростой ситуации, разрываясь между литературой и тяготением кинематографа к визуальным трюкам. Но именно процесс взаимодействия драматургии и выразительных средств киноискусства, основных элементов сюжетосложения, работающих с проявлениями динамики телесности позволяет создавать полнокровных современных героев, которые погружены не только в жизнь духа, но и в ощущения меняющегося тела. Именно это сочетание и позволяет говорить о сложившемся в современном кинематографе феномене, обозначенном в диссертации как "сюжет телесности". Научная новизна работы - в целостном изучении динамики телесности как базисного ресурса для искусства драматургии кино. Исследование рассматривает новый вид конфликта, который непосредственно связан с телесной неполнотой персонажа и является мощным источником динамики телесности при поиске новой формы. В работе делается предположение, что именно концепт "сюжета телесности" позволяет рассмотреть проблемы современной жизни во всей их остроте. Диссертация состоит из введения,, трех глав, заключения, библиографии (141 наименование) и фильмографии (106 наименований). Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Мариевская, д-р искусствовед., доцент, Н.Е. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.01
А 437


   
    Актуальные проблемы аудиовизуальной культуры: научная конференция аспирантов ВГИКа 25-27 мая 2016 года : сборник / сост.: к. искусств. М. А. Ростоцкая, (Год российского кино). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 51 с. - Библиогр. в конце ст. - ISBN 978-5-87149-201-7
    Содержание:
Зур, М. Современные форма просмотра кино / М. Зур. - С .9 - 11
Орлов, П. Абсолютизация и ограничение как методы расширения границ киноискусства / П. Орлов. - С .5 - 9
Соловьева, М. Саморефлекия как основной прием сюжетной конструкции фильма / М. Соловьева. - С .11 - 13
Шаховская, Н. О времени в экранном образе пейзажа / Н. Шаховская. - С .13 - 17
Козлова, С. Эффект остановившегося времени: динамика телестности и обраная перспектива в фильме А.Сокурова "Фауст" / С. Козлова. - С .17 - 23
Брежнева, А. Немецкий кинематограф 20-х: от экспериментов к новой киноэстетике Д.Харькова. Изобразительно решение персонажей в фильме "Сталкер" как итог творческого союза режиссера и художника по костюмам / А. Брежнева. - С .23 - 26
Живов, Д. Исследование особенностей драматургии массовых киномюзиклов / Д. Живов. - С .26 - 30
Шестерик, О. Поэтика утопического жанра в отечественном кинематографе / О. Шестерик. - С .30 - 33
Фанина, М. Тема Великой Отечественной войны как источник представлений о "настоящей мужественности" на советском экране / М. Фанина. - С .33 - 37
Свердлова, М. - А. Возвращение "блудного отца": трансформация традиционного образа на стыке двух эпох / М. - А. Свердлова. - С .37 - 41
Кл.слова: Образ отца в советском и российском кино
Карчава, Л. Культура японских комиксов-манга на экране / Л. Карчава. - С .41 - 43
Иванникова, К. Формирование национального кинематографа в Финляндии. Эстетические особенности / К. Иванникова. - С .43 - 48
Гу, Цицзюнь. Китайская анимация и традиции национального театра / Цицзюнь Гу. - С .48 - 49
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   История кино СССР и России

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Обучение и образование в кино

Аннотация: В сборнике представлены тезисы докладов аспирантов ВГИКа по научным специальностям 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" и 24.00.01 "Теория и история культуры". На конференции осмысляются эстетические аспекты пользования различных технологий современного производства и проката фильмов; философские проблемы времени и пространства в кино, искусства как инструмента рефлексии; вопросы жанра и стиля в кино; связь кинематографа с мировоззренческими поисками различных поколений; национальные кинематографии в контексте глобальной цивилизации и мировой культуры. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Ростоцкая, к. искусств. М. А. \сост.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров, Александр Николаев. (р.1951), росс. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
37.01
Т 583


    Нойман, Биргит.
    Формирование культурных топографий и динамика сериальности: Дело Шерлока Холмса [Текст] / Б. Нойман, Я. Рупп // Топография популярной культуры : сборник ст. / ред. - сост.: А. Розенхольм, И. Савкина ; дизайнер: С. Тихонов. - М. : НЛО, 2015. - С. 33 - 64 . - ISBN 978-5-4448-0284-7
УДК


Доп.точки доступа:
Розенхольм, И. Савкина, А. \ред. - сост.:\; Тихонов, С. \дизайнер:\; Рупп, Ян

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)

Найти похожие

6.
37.01
Т 583


   
    Топография популярной культуры : сборник ст. / ред. - сост.: А. Розенхольм, И. Савкина ; дизайнер: С. Тихонов. - М. : НЛО, 2015. - 408 с. : ил. - (Научная библиотека. Вып. CXXXXIV. Научное приложение). - Библиогр. в конце ст. Им. указ.: с.№90-399. Св. об авторах: с.384-389. Прим., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-4448-0284-7 : 252.00 р., 242.00 р.
    Содержание:
Воробьева, Евгения . Москва в российской миддл-литературе и кино 2000 - 2010 годов6 пространственные практики и семантически трансформации / Е. Воробьева. - С .81 - 98
Няголова, Наталья. Модель лабиринта и семиотическая стратегия телевизионного сериала: "Музей "Эдем" / Н. Няголова. - С .64 - 81
Нойман, Биргит. Формирование культурных топографий и динамика сериальности: Дело Шерлока Холмса / Б. Нойман, Я. Рупп. - С .33 - 64
Черняк, Мария. Локальное чутье" отечественной беллетристики и массовой литературы XXI века: взгляд из Петербурга / М. Черняк. - С .98 - 117
Абашева, Марина. Регион как культурно-символический ресурс. Урал в современной массовой литературе и культуре / М. Абашева. - С .117 - 133
Шилова, Наталья. Кижи и массовая культура / Н. Шилова. - С .133 - 151
Савкина, Ирина. Следующая станция - "Площадь Революции" (топос местро в современной российской беллетристике) / И. Савкина. - С .151 - 165
Маслинская, Светлана. Новые чудовищные места: пионерский лагерь в современной детской литературе / С. Маслинская. - С .165- 181
Барковская, Нина. Двор как пространство первичной социализации в современной русской популярной литературе / Н. Барковская. - С .181 - 196
Талли-мд., Роберт. Геополитическая эстетика Средиземья: Толкин, кино и литературная топография / Роберт Талли-мд. - С .196 - 227
Круглова, Татьяна. Оппозиции "правое/левое", "консервативное/революционное" в поле массовой культуры советского периода / Т. Круглова. - С .227 - 245
Маркевич, Галина. Пространство (не)естественного человека: город и деревня в российском школьном учебнике / Г. Маркевич, В. Безрогов. - С .245 - 262
Литовская, Мария. История с географией" в советских и постсоветских кулинарных текстах / М. Литовская. - С .262 - 285
Лопатина, Софья. Публичные пространства в обществе массового потребления: гражданский и политический потенциал / С. Лопатина, Г. Л. Тульчинский. - С .285 - 302
Яцык, Александра. Спортивные мегасобытия и популярная культура: глобальное и локальное в ландшафтах Универсиады-2013 в Казани / А. Яцык. - С .302 - 322
Абашев, Владимир. Музей как топос массовой культуры / В. Абашев. - С .322 - 338
Немченко, Лилия. Современные художественные практики: перекодирование публичных пространств / Л. Немченко. - С .339 - 356
Розенхольц, Арья. "Мы вышли захватывать улицы": сопротивление движением как культурная концепция группы Pussy Riot / А. Розенхольц, М. Сорвари. - С .356 - 378
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом
   Литература--Теория--Литературная эстетика

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Телевидение--Общий отдел

   Эстетика--Знаковая система и искусство--Язык искусства--Эстетический идеал

Аннотация: Центральной проблемой данного сборника является вопрос об отношениях между массовой культурой и современными динамическими пространственными практиками. Авторы исходят из убеждения, что популярная культура формирует коллективные представления о пространстве, поддерживает и активно обновляет воображаемые топографии, идёт ли речь о местах панк-перформансов и арт-стритакций или постимперском Лондоне книжной и телевизионной холмсианы, о символической географии кулинарных книг или советских топосах в текущей российской литературе. С другой стороны, постоянно меняющееся понимание пространства как многозначного социокультурного феномена не может не влиять на процессы, происходящие в области производства, потребления и интерпретации различных форм популярной культуры. Сборник "Топографии популярной культуры" является форумом для междисциплинарных обсуждений массовой культуры и пространства в современных американских, европейских и российских контекстах. Для культурологов, социологов, философов.


Доп.точки доступа:
Розенхольм, И. Савкина, А. \ред. - сост.:.\; Тихонов, С. \дизайнер:.\; \о них\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
1Ф“20”
Э 716


    Майданов, А. С.
    Ползущий спрут" научного исследования / А. С. Майданов // Эпистемология креативности : сборник научных статей / РАН, Ин-т Философии. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2013. - С. 316 - 361 . - ISBN 978-5-88373-331-3
УДК

Кл.слова (ненормированные):
познавательный процесс -- научный поиск -- динамика -- многолинейность


Доп.точки доступа:
Князева, Е.Н. \отв. ред., авт. предисл.:\; РАНИн-т Философии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

8.
778.5.04.071.5
М 42


    Медынский, Сергей Евгеньевич.
    Оператор: Пространство. Кадр : учебное пособие для студентов вузов / С. Е. Медынский. - М. : Аспект Пресс, 2012. - 111 с. : рис. - Библиогр. и контр. вопросы в конце разд. - ISBN 978-5-7567-0613-0 : 154.00 р.
Краткие сведения об авторе и фото - на последней обложке.
УДК
Рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры--Медынский С.

   Виды и способы кинематографической съемки

   Цейтраферная киносъемка

   Оператор в хроникально-документальном кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Оператор на телевидении

Кл.слова (ненормированные):
панорама -- панорама-сопровождение -- панорама -"переброска" -- статика -- панорамирование -- динамическое -- ДИНАМИКА -- наезд -- отъезд -- КИНООПЕРАТОР -- СЪЕМКА -- КИНОСЪЕМКА -- КИНОФИЛЬМ -- ТВ -- ТЕЛЕФИЛЬМ
Аннотация: Медынский С.Е. - профессор кафедры операторского мастерства ВГИКа, заслуженный деятель искусств России. Оператор, режиссёр и автор сценариев фильмов, ряд которых отмечен призами и дипломами на различных фестивалях и конкурсах. 20 лет работал в области документалистики в Госкино, 19 лет - в творческом объединении "Экран" Гостелерадио. В 1960 году за участие в создании документальных фильмов "Повесть о нефтяниках Каспия" и "Покорители моря" в составе съёмочной группы Р.Л. Кармена был удостоен звания лауреата Ленинской премии. В книге дан творческий анализ одного из операторских приёмов - панорамирования. Обоснованы и систематизированы принципы панорам различного типа, прокомментированы результаты их применения. Помимо теоретических положений, автором даны советы по технологии использования приёмов в зависимости от поставленных художественных задач, стоящих перед съёмочной группой. Пособие рассчитано на операторов и режиссёров кино и телевидения.

Экземпляры всего: 20
Учеб.ф. (19), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (19), ЧЗ (1)
Найти похожие

9.
778.5
В72


    Волынец, Марк Михайлович.
    Профессия:оператор / М.М. Волынец. - 2-е изд., перераб.и доп. - М. : АСПЕКТ-ПРЕСС, 2008. - 183 с. : фото. - ISBN 978-5-7567-9325-2
УДК
Рубрики: Кино
   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Киносъемка.Кинотехника--Аппаратура.Цифровая аппаратуа

   Оператор на телевидении

Кл.слова (ненормированные):
КИНО -- СВЕТ -- ОСВЕЩЕНИЕ -- цвет -- КАДР -- кинокадр -- динамика цвета -- ПАВИЛЬОН -- ПЛАН -- КРУПНЫЙ -- глубина пространства -- тональная перспектива -- воздушная перспектива -- рисующий свет
Аннотация: Помимо общих сведений о композиции и работе оператора со светом - основных дисциплинах профессии, автор видит свою задачу в том, что бы научить читателей профессионально "читать и понимать произведения изобразительного искусства, созданные живописцами, фотографами, кино- и телеоператорами в фильмах и передачах, вызвать желание учиться у различных мастеров, а так же активно фантазировать самим в повседневной работе

Экземпляры всего: 10
Учеб.ф. (10)
Свободны: Учеб.ф. (10)
Найти похожие

10.
   03
   Б799


    Большая Российская энциклопедия : в 30-ти томах / Пред. Научно-ред. совета Ю. С. Осипов; Отв. ред. С. Л. Кравец.
   Том 8 : Григорьев - Динамика / Предс. Научн. -ред. совета Ю. С. Осипов. Отв. ред. С. Л. Кравец. - М. : БРЭ, 2007. - 767 с. : ил.: карт. - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)