Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ДИСКУРС<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Х 915
Автор(ы) : Хренов Андрей
Заглавие : Маги и радикалы: век американского авангарда : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :408 с.: фот.
Серия: Кинотексты
Примечания : Им.указ.:с.387-401.Примеч.:с.310-337. - Приложени:с.293-309. Биогр. и фильмогр. справка:с.338-384.
ISBN, Цена 978-5-86793-842-0: 250.00 р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 778.5.015.9 + 778.5И(092)1"Уорхол Э." + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Биографии деятелей зарубежного кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--массовая--бурлеск--1920-е гг.--1930-е гг.--1950-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.--дискурс--феминизм
Аннотация: Впервые в России подробно освещена история американского киноавангарда и дана характеристика различных его направлений визионерских и мистических "фильмов транса", сугубо "объективного" "структурного фильма", социально ангажированных лент и т.п. Подробно рассмотрена деятельность таких видных режиссёров, как М. Дерен, К. Энгер, С. Брекидж, Й. Мекас, Э. Уорхол, Нам Джун Пайк и др.В приложении даны статьи Й. Мекаса "Кто мы - андеграунд?"; С.Брекиджа "Метафоры видения"; Майи Дерен "Определение тврческого процесса и работа с пространством и временем, а также интервью с Брюсом Познером "Кино, которое мы не видели:" ранний американский киноавангард (1893-1941".Биографическая и фильмографическая справка знакомит читателя с жизнью и творчеством Майи Дерен (Элеоноры Деренковской), Кеннета Энгера (Энглемайера), Йонаса Мекаса, Энди Уорхола, Джека Смита, Холлиса Фрэмптона, Грегори Маркопулоса, Нам Джун Пайка, Стэна Брекиджа, Джордана Белсона. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4), Учеб.ф.(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4), Учеб.ф.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(09)(47)/М 58
Автор(ы) : Мизиано Виктор
Заглавие : "Другой" и разные : сб.ст.
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2004
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Примеч.:с.299-301 (+постр.)
ISBN, Цена 5-86793-327-X: 134.00 р.
УДК : 7(09)(47) + 7(09)5 + 7(09)6 + 7.01(09)(47)"20" + 7.01:15 + 7.01.067.2 + 301 + 37.01 + 32.01 + 7.01 + 7(074) + 7.015
Предметные рубрики: История искусства России после 1917г.
История-- ИСКУССТВО, XX в.
Искусство-- История, XXI в.
Русская эстетическая мысль, XXI в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства
Искусство как форма общественного сознания
Социология
Культурология
Политология-- Теория политики
Эстетика
Коллекционирование
Художественные стили и направления в искусстве
Географич. рубрики: Российская Федерация-- История искусства России после 1917г.
СССР-- ИСКУССТВО
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): венецианская биеннале--дискурс--герменевтика--инсталяция
Аннотация: Автор - деятельный участник художественного процесса: известный куратор, издатель "Художественного журнала" ("ХЖ"), авторитетная фигура современной интернациональной арт-сцены. Книга составлена из статей разных лет, из описаний кураторских проектов, из рецензий на художественные события, что дает возможность прояснить эволюцию развития московской художественной сцены 90-х годов и теоретическую эволюцию самого критика, предлагающего свой концептуальный взгляд на развитие изобразительного искусства. Можно проследить, как складываются отношения между участниками выставочных проектов,- их взаимодействие и отталкивание, как проходят дискуссии, какова этика и эстетика современных биеннале (Венеция и т.п.), как отразились политические и социальные изменения в нашем обществе в современном искусстве. Некоторые статьи доработаны автором, а некоторые - подверглись редакционному сокращению. Для искусствоведов, художников, культурологов, социологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"19"/Б 262
Автор(ы) : Барт Р.
Заглавие : S / Z : научное издание . -3-е изд.
Выходные данные : М.: Академический проект, 2009
Колич.характеристики :373 с.
Серия: Философские технологии: структурализм
Примечания : Примеч. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-8291-1047-5: 270.00, 270.00, р.
УДК : 1Ф"19" + 1Ф(44) + 8.01 + 8.01-3 + 4.0 + 8И (Фр.)"Бальзак О. " + 8И
Предметные рубрики: История философии, XIX - XX в.
История философии --Франция, XIX - XX в.
Литература-- Теория-- Литературная эстетика
Литературоведение
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Языкознание-- Теория
История зарубежной литературы отдельных стран-- Франция
Литература-- История --Зарубежные страны --Франция
Географич. рубрики: Франция-- Художественная литература
Франция-- История философии
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискурс--интертекст--деконструкция
Аннотация: Знаменитое эссе Ролана Барта "S / Z" - первый манифест интертекстуальности и первый практический опыт постструктуралистской деконструкции литературного произведения. Изнутри "взрывая" новеллу Бальзака "Сарразин", Барт выпускает на свободу и заставляет заговорить её Текст - бездонную культурную "память", спрессованную в произведении. "Любой текст - это интертекст" -"новая ткань, сотканная из побывавших в употреблении цитат". Текст таится в недрах произведения, сохраняя всё, что "уже было читано, видано, совершено, пережито"; это стереофоническое пространство, где звучат и переплетаются бесчисленные "голоса" - идеологические коды, социолекты, дискурсы, жанровые и стилевые топосы. "Текст противостоит произведению своей множественной, бесовской текстурой". Начиная с "S / Z", Барт принимает на себя функцию "лицедея", "гистриона" новой формации - актёра, одновременно использующего как аристотелевскую технику мимесиса, так и брехтовскую технику отчуждения. Не наивно перевоплотиться, но и не варварски разрушить, а "разыграть (в обоих смыслах этого слова) полифонию чужих голосов - такова отныне задача Барта, и ключом к такого рода игровому поведению вполне может служить фраза, вынесенная на обложку "Ролана Барта о Ролане Барте": "Всё здесь сказанное следует рассматривать как слова, произнесённые романтическим персонажем или даже - несколькими персонажами". Для филологов, философов, лингвистов.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Т 33
Автор(ы) : Вайнштейн, Ольга
Заглавие : Ноги графини : Этюды по теории модного тела
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.: М. Людковская. - М.: НЛО, 2006. - Вып.02. - С. 99 - 126: фот. - ISBN 5-86-793-472-1 (Вып. 2) (Шифр 391/Т 33-037039). - ISBN 5-86-793-472-1 (Вып. 2)
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Быт.История одежды
Гигиена и санитария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода - история--xix - xx вв.--xxi в.--дискурс--телесность
Аннотация: Изучение тела как предмет дискурса
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Э 67
Автор(ы) : Энтуисл, Джоан
Заглавие : Мода и плоть: одежда как воплощенная телесная практика
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2007. - Вып.06. - С. 95 - 130: рис. - ISBN 5-86793-472-1 (Шифр 391/Т 33-865372). - ISBN 5-86793-472-1
УДК : 391 + 37.01 + 7.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Эстетика
Гигиена и санитария
Социология-- Социальные процессы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода - история--модницы--модный--гламур--одежда--современная--женская--платье--купальные костюмы. - с.100--xix - xx вв.--xxi в.--тело--социология--дресс-код--костюм--телесность--дискурс--гендер--габитус--мужской костюм--женский костюм
Аннотация: Социология моды
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"20"/Х 121
Автор(ы) : Хабермас, Юрген
Заглавие : Между натурализмом и религией. Философские статьи : сборник
Выходные данные : М.: Весь Мир, 2011
Колич.характеристики :336 с.
Серия: Тема
Примечания : Библиогр. св., ссылки, примеч. и ком. - в сносках. - 4-ая стр. обложки - аннотация.
ISBN, Цена 978-5-7777-0386-6: 236.50, 236.50, р.
УДК : 1Ф"20" + 1Ф(43) + 212 + 32.01 + 37.01
Предметные рубрики: Философия, XXI в.
Философия --Германия, XXI в.
Общество и религия-- Религиозная мораль-- Женщины, дети, семья и религия
Политология-- Теория политики
Культура-- Теория
Географич. рубрики: Германия-- Философия, XXI в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискурс--редукционизм--дух--природа--феноменология--когнитивные--государство--либерализм--религиозное--право--демократия--плюрализм--интерсубъективная
Аннотация: Данную книгу известнейшего немецкого философа Юргена Хабермаса (р.1929), вышедшую в 2005 г., составляют работы, опубликованные в различных немецких изданиях в 2003-2004 гг., а также специально написанные для неё. Автор вводит читателей в круг наиболее актуальных проблем, характеризующих сегодня "духовную ситуацию времени". Речь идёт о двух противоположных тенденциях: широкое распространение "натуралистического", естественно-научного, мировоззрения и очевидное оживление во всём мире религиозных верований, политизирование религиозных сил. Хабермас исследует предпосылки этих тенденций и само "поле напряжения" между натурализмом и религией. Задачей философии он считает осознание "вызовов", которые несёт та и другая тенденция. Очень важно обсуждение способности современного демократического государства взять под защиту своих как религиозных, так и нерелигиозных граждан, обеспечить условия для их взаимной толерантности и для обоюдно обогащающего "учебного процесса" между ними. Очевидно, что круг проблем, затронутых в книге, крайне актуален для нынешней России. На русский язык книга переведена впервые. Для читателей, интересующихся философским осмыслением состояния современного мира.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 808 /П 385
Автор(ы) : Плеханова, Татьяна Фёдоровна
Заглавие : Дискурс-анализ текста : пособие
Выходные данные : Минск: ТетраСистемс, 2011
Колич.характеристики :368 с.
Примечания : Библиогр. (Список исп. лит.): с.308-318. Список исп. произв. худож. лит.: с.318-320. Примеч., комм. - в сносках. - Краткие св. об авторе - на обороте титула.
ISBN, Цена 978-985-536-114-6: 176.00, 176.00, р.
УДК : 808 + 4.0 + 808.03 + 8.01-3 + 808
Предметные рубрики: Мастерство писателя.-- Стилистика. Литературное редактирование
Языкознание-- Теория
Ораторское искусство: 808.5
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): текст--дискурс--авторский--дискурсивно-диалогическое--диалогизм--поэтика--лингвистика--диалог--авторский--художественный--семантическое--конвергенция
Аннотация: Пособие посвящено анализу художественного текста как дискурса в его диалогическом измерении. Предлагается метод анализа художественного текста путём двухэтапного описания авторского дискурса как диалогической стратегии и как диалогической структуры в англоязычной художественной прозе 18-20 вв. Метод и предлагаемые образцы анализа раскрывают лингвистический механизм порождения смыслового текста в рамках диалогической структуры последнего. Помимо предисловия и введения в книге 5 глав: 1. "Текст в дискурсивно-диалогическом измерении"; 2. "Художественный текст как дискурс"; 3. Диалог как стратегия авторского дискурса в англоязычном художественном тексте"; 4. "Авторский диалог как структура дискурсивного взаимодействия. 5. "Дискурсивно-диалогическая интерпретация художественного текста. В конце каждой главы выводы, контрольные вопросы и задания. Учебное издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов университетов и для использования в учебном процессе по курсу "Интерпретация текста".
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., руков. проекта и гл. ред.:А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры ;Музей кино ; Межд. киношкола. № 22
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1994
Колич.характеристики :286 с.: ил.
Примечания : Библиогр., ком. и прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 2 30000, 2 300.00, Б. ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5.01 + 778.5.001 + 778.5.04.072 + 778.5И
Содержание : Нам - двадцать! (ВНИИ киноискусства)/ ред.; Об исследовательском институте. Из газеты "Кино", 1827-1928 гг. Распоряжение Совета Министров СССР от 21 сентября 1973 года и др. док./ ред.; Как я был Баскаковым/ В.С. Листов. С грифом института/ Л.И. Шмарова (сост.); НИИТИК - ВНИИК - НИИК. Эскиз исторического портрета, или Имповизированный комментарий к библиографическому указателю/ Л.К. Козлов. P.S. На полях библиографии. Опыт рейтинга/ ред.; Киноведческая мысль в Зубовском особняке (20-30-е годы)/ С.Д. Гуревич. Наш проект. (републикация статьи из журнала "Искусство кино", 1967, №7)/ Н.Клейман, Л. козлов (ст., послесл.). Основные направления и проблемы современного киноведения/ Л. Козлов,В. Соколов, И. Шилова, М Ямпольский (сост.); Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ Н. Клейман, К. Занусси, П. Уоткинс, Э. Сёренсен; Борис Барнет и мутация культурного сознания конца 20-х годов/ Д.В. Островский. Парабола иллюзии. Феномен "грустной" комедии в отечестьенном кино/ Н.И. Лебедев. Анима в отечественных фильмах/ В.И. Михалкович. Страсти Христовы: форма, жанр, дискурс/ А. Годро. Братья Маркс как квинтэссенция модернистской культурной парадигмы/ И.В. Манцов. Рання восточноевропейская кинотеория/ Н.Ц.; Фотогения и супрематизм/ И.Восковец; Г.Н. Компаниченко (пер. с чеш. и послесл.). О кинодраме/ И. Хевеши; А.С. Трошин (пер. с венгер. и послесл.). Стефан Темерсон: сны кинотеории/ В.Годзич. Избранное: Заметка о романах и фильмах. Фильм Жана-Люка Годара "Жить своей жизнью", Заметки о "кэмпе"/ С. Зонтаг; Н.М. Пальцев, Н.О. Яекубова (пер.). Кинокритика сегодня. Неоконченные споры/ И. Шилова, В. Божович, Е. Стишова, З. Абуллаева, И. Туманян, А. Шемякин, А. Яхимович, В. Шитова, А. Сокуров,А. Хван.; Париж: "Синематек" (новые журналы о кино)/ Н.И. Нусинова; Прага: "Иллюминация" (новые журналы о кино)/ Г.Н. Компаниченко; Будапешт: "Мувист" и другие (новые журналы о кино)/ МА.С. Трошин; Эйзенштейновский центр исследований кинокультуры/ ред.; Киновед. записки/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" №22 за 1994 год открывается информацией редакции, посвящённой 20-летию создания НИИ киноискусства. Этой теме посвящён и раздел "Документы и комментарии": публикация документов; воспоминаний В.С. Листова. Раздел "Заметки на полях книг" представляет издания ВНИИ киноискусства (Л.А. Козлов и др.) История отечественного и зарубежного кино предложена в работах С. Гуревича, Н. Клеймана, Л. Козлова, Д. Островского, Н.И. Лебедева, В. Михалковича А. Годро, И. Манцова; история киномысли - в работах И. Восковца, И. Хевеши, В. Годзича, а также выделено "Избранное С. Зонтаг, американской писательницы и критика. Публикуются материалы "круглого стола"(июнь 1993 г.), посвящённые кинокритике сегодня с участием кинокритиков и режиссёров. В разделе "Информация. Хроника" даны обзоры новых зарубежных киножурналов; сведения о создании Эйзенштейновского центра исследований кинокультуры и Содержание журнала №№17-20. Заканчивается номер традиционной рубрикой "Наши авторы" .См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/К 521
Автор(ы) : Клюева, Людмила Борисовна
Заглавие : Трансцедентальный дискурс в кино. Способы манифестации трансцедентного в структуре фильма : Дис. на соискание учён. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2012
Колич.характеристики :531 с.
Примечания : Библиогр.: с.503-526. Фильмогр. : с.527-531. Ссылки, примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01 + 778.5.015.9 + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001(021) + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5р(092)1 "Звягинцев А." + 778.5с/р(091)"Зеркало"
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Образ в художественно-игровом кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Диссертация
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Звягинцев А.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино -- Зеркало
Аннотация: Эпоха постмодернизма значительно повлияла на характер общего кинематографического пространства. Одна из заслуг постмодернизма - радикальное обновление языка искусства в целом и языка кинематографа в частности, обогащение его новыми контркоммуникативными стратегиями, разрушающими стереотипы восприятия через затруднения, блокирующих линейное восприятие текста. Новые условия инициировали активизацию положения зрителя за счёт введения дискомфортных режимов восприятия ( иногда - демонтаж системы зрительских ожиданий: фильмы М. Ханеке, А. Сокурова, Л. фон Триера, А. Германа), т.е., - восприятие в режиме перманентного поиска. Понятие трансценденции особенно притягательно в сферах культуры и философии, но устремлённость к предельным смыслам свойственна также искусству, задача которого "состоит в попытке выразить божественное "само по себе" (Г. ван дер Лееув). Трансцедентальное кино - это новый способ постижения мира, создание новых ощущений, актуализация спящих ресурсов человека. Целью диссертации является выявление языковых механизмов, с помощью которых трансцедентное манифестируется в фильмах и присваивается мыслью. Предмет исследования - профилированный анализ фильма А. Тарковского "Зеркало" и фильмов А. Звягинцева "Возвращение", "Изгнание", "Апокриф" с целью выявления существенных языковых механизмов, создающих трансцендентное в структуре фильмов и условия для восприятия новых ощущений и чувствований. Результаты, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при разработке учебных курсов по дисциплине "Теория кино"; модель подходов, принципов и стратегии анализа фильма с повышенной семантикой может быть рекомендована в контексте дисциплин "Теоретический анализ фильма" и "Кинокритика", а также для спецкурсов и спецсеминаров по методологии анализа фильма и в работе с аспирантами. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии; имеется автореферат.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/К 521
Автор(ы) : Клюева, Людмила Борисовна
Заглавие : Трансцедентальный дискурс в кино. Способы манифестации трансцедентного в структуре фильма : Автореф. дис. на соиск. учён. степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :55 с.
Примечания : Список публикаций Л.Б. Клюевой по теме: с.53-55. Ссылки - в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01 + 778.5.015.9 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Авторефераты
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Аннотация: Эпоха постмодернизма значительно повлияла на характер общего кинематографического пространства. Одна из его заслуг - радикальное обновление языка искусства в целом и кинематографа в частности. Новые условия коммуникации активировали зрительское восприятие в режим перманентного поиска, заблокировав линейное восприятие текста. Само понятие трансценденции выявляет особую притягательность в сферах философии и культуры, но устремлённость к предельным смыслам свойственно также искусству. Трансцедентальное кино - это новый способ постижения мира, источник новых ощущений, условием нового опыта, выводящего за пределы традиционного мышления; оно актуализирует спящие ресурсы человека. Диссертация состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии. Предметом исследования является профилированный анализ фильма А. Тарковского "Зеркало" и фильмов А. Звягинцева "Возвращение", "Изгнание", "Апокриф" с целью выявления существенных языковых механизмов, позволяющих авторам манифестировать трансцедентное в структуре фильмов, создавать условия для восприятия новых ощущений. Результаты могут быть использованы при разработке учебных курсов по дисциплине "Теория кино". Модель подходов, принципов и стратегии анализа фильмов с повышенной семантикой может быть рекомендована в контексте дисциплин "Теоретический анализ фильма" и "Кинокритика" для спецкурсов и подготовки аспирантов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(3)
Свободны : ЧЗ(3)
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)