Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (11)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЕГИПЕТ<.>)
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5.01
К 41


    ШаховСамутина, Анатолий.
    Кинематограф в хедживском ЕгиптеРанее кино как теория настоящегоРанее кино как теория настоящегоРанее кино как теория настоящего / А. Н. ШаховСамутина // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК. - 2010. - №94/95. - С. 58 - 69
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Египет
   Египет--история кино
Кл.слова (ненормированные):
1900 - 1910-е гг.


Доп.точки доступа:
Трошин , А. \ журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК

Найти похожие

2.
778.5.01
К 415


   
    Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 96 / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала ; осн.журн. А. Трошин ; ред. Н. А. Дымшиц . - М. : [б. и.], 2010. - 375 с. : фот.
Содерж. на русск. и англ.яз.
    Содержание:
Сокуров, Александр. Интерактивное кино - это воспитание зрителя-лентяя / Беседу ведет Вяльямяэ А. - С .5 - 11
Матвиенко, Кристина. Кинофикация театра:очерки из прошлого и настоящего / Кр. Матвиенко. - С .12 - 42
Гаевский, Вадим. Чаплин-биомеханика-Мейерхольд / В. Гаевский. - С .43 - 49
От жеста жизни к жесту искусства : (К дискуссиям о театре и синематографе). - С .50 - 91
Турицын, Валерий. Антониони: документальные фильмы 40-х годов / В. Турицын. - С .92 - 108
Кл.слова: 1940-е гг.
Тучинская, Александра. Театральность как оппозиция кинореальности. Две статьи о "Дон Кихоте" Шаляпина и Пабста / А. Тучинская. - С .109 - 119
Эйзенштейн, С. М. Несколько слов о театре / С. М. Эйзенштейн. - С .130 - 138
Сопин, Артем. Театральный Голливуд Сергея Юткевича / Артем Сопин. - С .139 - 148
Фокина, Наталья. Все началось с театра / Н. Фокина. - С .149 - 160
Ямпольский, Михаил. Фронт и тыл. : О фильме Алексея Германа "Двадцать дней без войны / М. Ямпольский : 161 - 191
Кл.слова: ДВАДЦАТЬ дней без войны (худ.ф.)
Шматова, Галина. Евгений Каменькович: театральный портрет в кинопроекции / Г. Шматова. - С .192 - 201
Каменькович, Евгений. Экран - полноценный органичный участник спектакля : (об использовании электронных визуальных средств в театре / Е. Каменькович
Кл.слова: ЭКРАН, Самое важное (театр.спектакль)
Перетрухина, Ксения. Долой видеопроектор! или К будущему видео в театре / Кс. Перетрухина. - С .207 - 209
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНАЯ постановка
Боймерс Б., Биргит. Бог - это кровь:театр и кинематограф Ивана Вырыпаева / Биргит Боймерс Б., М. Липовецкий. - С .210 - 224
Родионов, Александр. Если вдруг что-то кому-то не нравится, автор от этого не страдает / А. Родионов. - С .225 - 247
Шахов, Анатолий. Кинематографические ландшафты Египта (1914 - 1927) / А. Шахов. - С .248 - 265
Кл.слова: 1900 - 1910-Е ГГ.
Пикон-Валлен, Беатрс. От "Последнего карава-сарая" к "Мимолетностям": в поисках театра через кино и кино через театр. / Беатрс Пикон-Валлен. - С .266 - 276
Осиньский Нереализованные фильмы Анджея Вайды о Театре-Лаборатории / Осиньский . - С .277 - 290
Возможно, это последний шанс снять "Apocalypsis".. : Переписка Анджея Вайды со Збигневым Цинкутисом и Ежи Гротовским. - С .291 - 305
Веселовская, Анна. Украинский театральный авангард икино / А. Веселовская. - С .305 - 310
Бернард, Ян. Стилизованный актер в стилизованном фильме / Я. Бернард. - С .311 - 323
Орешенкова, Светлана. Жан-Пьер Поннель: мастер неживых картинок / С. Орешенкова
Фильмография иностранных фильмов в России, 1907 - 1913. . - С .328 - 355
Цыркун, Нина. "Феномен постмодернизма" и новое российское кино / Н. Цыркун. - С .356 - 361
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино --20 дней без войны

   Кино и театр

   Зарубежное киноискусство--Египет

   Фильмография--Иностранные фильмы в России, 1907- 1913; XX в.

   Библиография литературы о кино

   --Египет
Кл.слова (ненормированные):
кинофикация -- Двадцать дней без войны(худ.ф.) -- кинореальность -- Эйфория (ХУД.Ф.) -- КИНЕМАТОГРАФ, КИНО, РЕЖИССЕР -- КИНОПРОИЗВОДСТВО -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ -- КИНЕМАТОГРАФ


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Эйзенштейн, С.М. (1898 - 1948); Антониони, М.; Герман, Ю.; Вайда, А.; Маньковская, М. \о ней\; Цивьян, Ю.; Вырыпаев, И.; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИК; Музей кино; Ред.журнала
Экземпляры всего: 31
АБ (31)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
778.5.01
К 415


    Шахов, Анатолий.
    Кинематографические ландшафты Египта (1914 - 1927) / А. Шахов // Киноведческие записки : Историко-теоретический журнал / Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2010. - №96. - С. 248 - 265
УДК
Рубрики: --Египет
Кл.слова (ненормированные):
1900 - 1910-Е ГГ.


Доп.точки доступа:
Трошин, А. \осн.журн.\; Дымшиц , Н.А. \ред.\; Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры; НИИКМузей кино; Ред.журнала

Имеются экземпляры в отделах: всего 31 : АБ (31)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

4.
392
Б 794


    Болонь, Жан-Клод
    История безбрачия и холостяков / Жан-Клод Болонь ; пер.с фр.: О. Смолицкая. - М. : Новое литературное обозрение, 2010. - 480 с. : ил. - (Культура повседневности). - Библиогр.: с.459-475. Примеч.:с.428-458. . - ISBN 978-5-86793-763-8
На первой обложке исп. гравюра А. Ханидью "Холостяк" (1846г.)
УДК
Рубрики: Брак.Супружество
   Этика

   Этнография

   История культуры

   История Древнего мира--Древняя Греция--Египет--Рим

   Христианство

   Общественное положение женщины

   Социология

   История

   Культура--Теория

   Культурология

   Социология--Социология семьи

   Европа--история
    Древняя Греция--история

    Древний Рим--история

    Египет--история

Аннотация: Когда-то безбрачие было для многих "залом ожидания", в нём задерживались только старые девы и закоренелые холостяки, их жалели, над ними смеялись. Сейчас безбрачия никто не стыдится, ряды холостяков пополняются теми, кто развелся. Автор, известный бельгийский историк, рассказывает об эволюции понятия безбрачия и отношения к нему, знакомит читателя с образами и типажами западных холостяков, существовавших с давних времен до наших дней (древние культуры, христианская революция, средневековые модели, новое время и современная цивилизация). Для любителей истории быта и нравов.


Доп.точки доступа:
Смолицкая, О. \пер.с фр.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
1Ф"19"
Ф 942


    Фуко М.
    Управление собой и другими. Курс лекций, прочитанных в Коллеж де Франс в 1982-1983 учебном году : курс лекций / Фуко М. ; авт.посл., пер. с фр.: А. В. Дьяков ; рец.: Гро Ф., проф. - СПб. : Наука, 2011. - 432 с. - Предм. указ.: с. 423-425. Им. ук.: с.426-427. - ISBN 978-5-02-025469-5 : 650.00 р.
Примеч. в конце лекций и в пристр. сносках.
УДК
Рубрики: Философия--История
   Философская мысль рабовладельческого общества--Древняя Греция--Древний Рим--Древний Восток.

   Философская мысль рабовладельческого общества--Египет--Китай--Индия

   Психология

   Греция Древняя--История

   Политология--Теория политики

Аннотация: В настоящем Курсе М. Фуко развивает темы, обозначенные в "Герменевтике субъекта" (1981-1982 уч. год), и намечает идеи, которые получат развитие в двух последних томах "Истории сексуальности" ("Использование удовольствий" и "Забота о себе"). Основным понятием Курса стала parresia - многозначный термин, позволивший Фуко обозначить проблему высказывания правды в философском дискурсе, прослеживающуюся от античности до наших дней. Благодаря такой проблематизации Фуко заново пересматривает смысл философии как практики преобразования себя, позволяющей управлять собой и другими. Политика при этом оказывается обязательным испытанием, через которое должна пройти философия. "Центральным для Курса является сущностное и структурное отношение между философией и политикой. Однако, это отношение осмысляется весьма своеобразно. Традиционно оно принимало форму "политической философии": либо описание идеального государства, управляемого совершенными законами, либо основанный на разуме, выведенный из метафизики, а то и куда более скромный анализ отношения к политике. Философия находит в политике свою "реальность": она может испытать свою истину, только столкнувшись с ней. Это значит, что философия должна не высказывать истину политике, но противостоять политике, испытуя свою истину" (Из ст. Ф. Гро). Для философов, историков, экономистов, и всех, кто интересуется современным состоянием западноевропейской мысли.


Доп.точки доступа:
Дьяков, А.В. \авт.посл., пер. с фр.:.\; Гро Ф., проф. \рец.:.\; Кант, И. \о нем\; Сократ \о нем\; Платон \о нем\; Фуко, М. (рец. Ф. Гро) \о нем\; Фуко, М. ( посл.: Дьяков А.В.) \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5И (Египет.)
Ш 32


    Шахов, Анатолий Сергеевич.
    Кинематографические ландшафты Египта 1896-1931 гг. Кинематограф Египта : монография / А. С. Шахов. - Saarbrucken (Germany) : LAP LAMBERT Fcademic Publishing, 2011. - 60 с. - Библиогр.: с.59-60. - ISBN 978-3-8473-0959-8
Краткие сведения об авторе на последней обложке.
Есть автограф: Экз. б/№(А.Шах.)-НИИК : Шахов, Анатолий Сергеевич:
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Египет
   Ислам--Мусульманство

Аннотация: Книга посвящена остававшемуся долгое время за пределами интересов российской и европейской гуманитарной науки кинематографическому процессу в Египте периода 1896-1931 гг. - с первых сеансов "движущихся фотографий" и до начала выпуска звуковых полнометражных игровых фильмов. В контексте общественно-политической, культурной и религиозной ситуации, работа отражает специфику формирования предпосылок для зарождения в стране национального кинопроизводства, рассказывает о первых египетских энтузиастах кинематографа (Мухаммед Баюми, Мухаммед Карим, Азиза Амир, братья Ляма и др.) Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Баюми, Мухаммед (1894-1963), египет. кинореж,созд. к/ст. \о нем\; Карим, Мухаммед (ум.1972), египет. к/реж. \о нем\; Амир, Азиза (ум.1952), египет. к/актриса \о ней\; братья, Ляма (Ламас) Ибрахим и Бадр -реж. египет. кино (20-егг.) \о них\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

7.
39
К 634


    Коммиссаржевский, Фёдор.
    История костюма : справочное изд. / Ф. Ф. Коммиссаржевский. - Минск : Литература, 1998. - 496 с. : рис. - Библиогр. (см.: Перечень...): с.493-495. . - ISBN 985-437-584-6 : 24.90 р., Б.ц. р.
Обложка оформлена репродукциями картин Гольбейна -мл.: лицевая сторона - портрет Генриха VIII, оборотная - портрет Маргарет Уайт, фаворитки Анны Болейн, второй жены Генриха VIII.
УДК
Рубрики: Быт.История одежды
   Быт.История одежды--Европа

   Быт.История одежды--Франция

   Быт.История одежды--Египет

   Быт.История одежды--Россия

   Художник театра

   Европа--Быт.История одежды
    Азия--Быт.История одежды

Кл.слова (ненормированные):
ОДЕЖДА -- КОСТЮМ -- МОДА -- АМАЗОНКИ -- каппадокийцы -- византийский -- арабский -- скандинавы -- этруски -- XIV В. -- XV В. -- XVII В. -- XVIII В. -- XIX В.
Аннотация: В книге русского театроведа Ф.Ф. Коммиссаржевского собраны уникальные материалы по истории костюма от древнейших времён до XIX века. Древний Восток, жители Итальянского полуострова, Византия, скандинавы, французы и французская мода, западноевропейский костюм XIX столетия, одежда допетровской Руси - таков материал данного справочного издания. Книга будет интересна не только любителям театра, но и читателям, мечтающим о более изысканной "моде" - моде давно прошедшей, но очень часто возвращающейся.


Доп.точки доступа:
Людовик XV; Людовик XVI
Экземпляры всего: 2
КИЗО (1), АБ (1)
Свободны: КИЗО (1), АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5
К41


   
    Киноискусство Азии и Африки : рекомендовано методсоветом ВУЗа / Ред. А.В. Караганов, Сост. С.А. Торопцев . - М. : Наука, Б. г.. - 222 с. : фото. - Б. ц.
ГРНТИ
УДК
ББК 85.53(3)
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Азия--Африка
   Африка--История зарубежного кино
    Азия--История зарубежного кино

    Китай--История зарубежного кино

Кл.слова (ненормированные):
Монголия -- Китай -- Египет -- Япония -- развивающиеся страны
Аннотация: В книге рассказывается об актуальных проблемах кинематографии социалистических, капиталистических и развивающихся стран, о жанровом и тематическом разнообразии фильмов, поиске художественного характера


Доп.точки доступа:
Караганов, А.В. \ред.\; Торопцев , С.А. \сост.\; Ясидзуро, Одзу; Акира, Куросава
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), Учеб.ф. (9)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб.ф. (6)
Найти похожие

9.
   32п(Египет)
   А234


    Агарышев, Анатолий Аркадьевич.
    Гамаль Абдель Насер / Анатолий Аркадьевич Агарышев. - М. : Молодая гвардия, 1975. - 191 с.; 17 л. ил. ; 21 см. - (Жизнь замечат. людей. Серия биогр. Осн. в 1933 г. М. Горьким ; вып. 10 (545)). - Список лит.: с. 190. - 150. 000 экз. экз.. - 67 к. р.
УДК
Рубрики: Египет. Арабская Республика--История, 20 в.


Доп.точки доступа:
Насер, Гамаль Абдель
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
   778.5
   А56


    Аль-Феррух, Мохаммед Мерей.
    Проблема героя и социальной среды в египетском и сирийском кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение / М.М. Аль-Феррух ; Научный рук.: Н.В. Крючечников, канд. искусствовед., доцент . - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1979. - 178 с. - Библиогр.: с.166-169. Фильмогр.: с.170-178. . -
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Египет
   Зарубежное киноискусство--Сирия

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Диссертация

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию проблемы героя, конфликта и социальной среды, главным образом, в египетском и сирийском кино. Автор считает возможным сконцентрировать внимание да двух конкретных аспектах, которые, по его мнению, являются основными стержнями сложившегося в кинематографе положения: это религиозная мысль и буржуазная идеология в своей органической взаимосвязи, подавляя прогрессивные тенденции в развитии общества и искусства. Эти два момента, сформировавшие египетское и сирийское кино, воплотившиеся в огромном количестве фильмов и стали их идейной и социальной платформой. Диссертант пытается понять, каковы корни обстоятельств, в которых оказались египетское и сирийское кино. Однако это не самоцель, а основа подхода к вопросу о создании и раскрытии героя-антипода, конфликта-антипода в кинематографе этих двух стран, это анализ проблемы изображения героя, конфликта и социальной среды в господствующем арабском буржуазном кино. Только в борьбе с засильем капитализма и религии появится другой герой, другой конфликт и его разрешение. Автор пытался исследовать эту борьбу в области кино, которую ведут прогрессивные арабские кинематографисты, стоящие на национально-демократических позициях. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Крючечников, канд. искусствовед., доцент, Н.В. \научный рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)