Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (16)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (30)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЖАНРЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 145
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(085)/К 782
Автор(ы) : Краснова Г.В.
Заглавие : Часы отчаяния: Классический нуар и его герои : научное изд. . -(Моим коллегам, с которыми я имела удовольствие работать в НИИ киноискусства в Дегтярном пер. в 1970-90-е гг., и его основателю В.Е. Баскакову посвящаю эту книгу)
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2023
Колич.характеристики :288 с.: ил., фот.
Примечания : Фильмогр.: с.13-224. Режиссеры: с.226-248. Актеры: с.250-266. Актрисы: с.267-284. Лит.: с.287. - На верхней обложке: кадр из фильма О. Уэллса "Леди из Шанхая" (1947).На 4-й обложке: краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
ISBN, Цена 978-5-88373-743-4: 714.00, 714.00, р.
УДК : 778.5(085) + 778.5И(09) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.04.072:8-312.4
Предметные рубрики: Фильмография
История зарубежного кино
Прочие драматургические жанры
Детектив в кинодраматургии
Аннотация: "Часы отчаяния"... Так Уильям Уайлер назвал свой фильм о семье, захваченной в заложники тремя сбежавшими из тюрьмы уголовниками. Два дня они были в руках терроризирующих их бандитов. Захватив дом, бандиты вовсе не спешили его покинуть, найдя здесь нормальную еду и выпивку, от которой отвыкли за восемь лет тюремной жизни. И только появление полиции положило конец мучениям заложников. Название фильма Уайлера может быть приложимо к большинству нуаров, показывающих страдания людей, оказавшихся в трагических обстоятельствах, столкнувшихся с подлостью и предательством, испытавших на себе всю меру человеческой низости. Эти фильмы и будут рассмотрены на страницах этой книги. Содержание представлено фильмографией в четырех частях и кратким вступлением к каждой. Часть 1. "Крутой детектив" прорывается на экран"; часть 2. "Роковые женщины в поисках жертв"; часть 3. "Нуар: конец эпохи"; часть 4. "Мастера нуара" : режиссеры, актеры, актрисы. Завершает книгу послесловие и список литературы. Для киноведов и всех любителей жанра.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/С 167
Автор(ы) : Сальникова, Екатерина
Заглавие : Путешествие через невозможное: авантюрность и фантастика Великого Немого : научная моногр.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2023
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в сносках. Фильмогр. на русс. яз. и яз. оригинала: с.412-423. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу.Неполный список трудов автора: с.7.
ISBN, Цена 978-5-88373-786-1: 570.00, 570.00, 454.00, р.
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(ФР.) + 778.5(085) + 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5И(091)
Предметные рубрики: История зарубежного кино
История зарубежного кино --США
История зарубежного кино --Франция
Фильмография, 1901 - 1917 гг.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Прочие драматургические жанры
Рецензии на зарубежные фильмы
Аннотация: В монографии подробно анализируются многие авантюрные и авантюрно - фантастические фильмы первых десятилетий развития кинематографа в Западной Европе и Америке. Как выглядело авантюрное повествование в ранних попытках снять криминальную драму, научно - фантастический сюжет, страшную историю? Какими были первые чудища и красавицы, смелые сыщики и коварные мошенники, инопланетяне и волшебники? Какую роль играли в авантюрных сюжетах мотивы магии, мистики, научной деятельности, технических новшеств? Как развивались приемы саспенса? Наконец, как в ранних фильмах подавалось само кино? Данное междисциплинарное исследование синтезирует методы киноведения, культурологии и эстетики и адресовано киноведам, культурологам, антропологам, специалистам массмедиа, а также широкому читателю, интересующемуся популярным киноискусством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/З-87-943332501
Автор(ы) : Зосич, Анна Евгеньевна
Заглавие : Жанровые и стилевые особенности авторских фильмов, созданных на национальных киностудиях СССР в 1960-е - 1970-е годы : автореферат дис. на соискание уч. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - Теория и история искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2022
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Примечания : Публ. по теме: с.24. Прим. в сносках. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с(09) + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1970-80" + 778.5с/н + 778.5.041С + 778.5.041С "72" + 778.5.01(014) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Киноискусство народов СССР -- Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья --СССР --СНГ
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой выявлению особенностей художественного пространства фильмов "живописно-символического " направления, взаимодействия структуры данных фильмов с фольклорным метафорическим повествованием. Материал исследования - фильмы республиканских киностудий 1960-70-х гг.; объект - художественные, стилистические и жанровые особенности фильмов, повествование которых опирается на иконический знак ("живописно-символическое" направление); предмет изучения - эстетика иносказания поэтических фильмов 1960-70-х гг., сделанных на основе материала союзных республик. Работа состоит из введения, трех глав и заключения с приложением: библиография (345 наименований) и фильмография (60 наименований). Введение - обосновывается актуальность темы, научная новизна, степень разработанности, научно-практическая значимость, цели и задачи, гипотеза исследования. Глава 1. - "Феномен многонационального кино СССР" - обобщены процессы развития киноискусства в СССР в указанный период: самобытность, "живописно-символическое" и "литературное" направления. В "литературном" направлении: А. Тарковский, Г. Панфилов, В. Шукшин, Э. Климов, Л. Шепитько, К. Муратова и др. В "живописно-символическом" - Т. Абуладзе, С. Параджанов, Ю. Ильенко, Э. Шенгелая, Э. Лотяну, Т. Океев, А. Хамраев, О. Иоселиани, Б. Мансуров и др.; роль ВГИКа. Глава 2. - "Национальная культура как художественная основа фильма союзных республик" ряд наиболее известных картин: жанровые особенности, обращение к фольклору, кинопритча. Анализ жанрово-стилевых особенностей и специфики, сюжетов и образов героев фильмов республиканских студий, дает представление о тематике и специфике форм фильмов (разрушение прошлого мира : "Первый учитель", с элементами романтизма - "Большая зеленая долина", "Красные поляны", "Белая птица..." и многие др., замаскированная притча в повествовании: "Древо желания", "Белый пароход" и др.; взаимодействие национальных культур, рассматривается роль героя в фильме, визуальное изображение "живописно-символического" направления. Глава 3. - "Пластическое решение фильма "живописно-символического" направления" - рассмотрено воплощение в аудиовизуальном пространстве принципов изображения фольклорных образов, опирающихся на иконическое значение - автором прослежена специфика построения отдельных эпизодов, их драматургия, а также функции метафоры и символа на основе анализа сюжетосложения фильма (кинопритча, метафорическое кино, иносказание, выразительные средства в поэтическом кино). В заключении подводятся итоги исследования: сложение мифопоэтического стиля в советском кинематографе 1960-70-х гг. в работах режиссеров "живописно-символического" направления; представлены развёрнутые выводы, указано на значение осмысления самобытности культур в кинематографии советских республик и перспективы дальнейшего исследования. Для киноведов, литературоведов, культурологов, искусствоведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/М 431
Заглавие : Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - Фото из открытых источников в сети Интернет.
ISBN, Цена 978-5-87149-277-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04с/р + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5р(09)"2021" + 778.5И(09) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5 + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория хроникально-документального кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
История зарубежного кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино/ М. Чернавина. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства/ Н. Кесселев. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино/ Р. Гремпель. Подтекст в артхаусном и массовом кино/ А. Бронникова. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино/ А. Гвоздев. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино/ Е. Рыдван. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства/ И. Брисюк. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации/ Г. Белякова. Документальный артхаус в истории кинематографа/ М. Эркенова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов/ Д. Федотова. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций/ М. Булавина. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт")/ И. Куряев. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца/ Д. Запыленова. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе/ Н. Зименков. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова/ М. Трубицына. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев)/ А. Дробышев. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е)/ А. Фомочкин. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение/ А. Петрова. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале/ Н. Титоренко. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма/ А. Евдокимов. Православное кино: божественное соавторство/ А. Кузьменко. Актуально ли советское детское кино в наше время?/ С. Олийнык. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда/ М. Новак. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977)/ М. Шаев. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино/ В. Туманов. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых"/ В. Свиридова. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа/ П. Кошелев. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё"/ В. Цетлина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013)/ Д. Айсина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018)/ А. Шевченко-Рослякова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом"/ А. Коновалова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе/ М. Егорова. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади/ Д. Авазов. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино/ В. Андрющенко. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре/ А. Мурадова. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым/ Т. Митькина. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея""/ Р. Абсалямов. Артхаус и новые медиа/ Б. Шимохин. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх/ А. Погорелов. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре/ М. Родионова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды/ М. Епифанова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма/ К. Цветкова. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху/ В. Срапионян. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа/ А. Сидорин. Проблемы продвижения авторского кино в России/ А. Алехина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм/ Е. Волкова. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство/ И. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/Б 28-794772590
Автор(ы) : Батова, Мария Андреевна
Заглавие : Сюжетный мотив соблазнения в драматургии кинематографического произведения : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :176 с.
Примечания : Библиогр.: с.161-169. Фильмогр.: с.170-176. - Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теории драматургии художественно-игрового кино
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию сюжетного мотива соблазнения в кинодраматургии. Объектом является сюжетообразующая роль мотива соблазнения в драматургии фильма, предметом - приемы кинодраматургии, формирующие структуру мотива соблазнения в сюжете фильма, включающие в себя характер героя, элемент тайны и запрета, мотивировки героев, внутренний и внешний конфликт, сюжетные особенности повествовательной структуры фильма. Целью исследования является выявление драматургической структуры мотива соблазнения, которая включает в себя комплекс приемов соблазна и формирует манипулятивные стратегии участников ситуации соблазнения в драматургии фильма. Схема соблазнения раскрывает глубинную суть характеров персонажей, их сложную систему взаимодействия и причину возникновения как внутреннего, так и внешнего конфликта героев. Рамки исследования - опора на изучение драматургической основы фильмов, которые наглядно воспроизводят тему соблазна - это детальный разбор. Подобный подход позволяет определить роль мотива соблазения в сюжете, выявить принципы и функции механизмов соблазнения, охарактеризовать отношения персонажей путем раскрытия их характеров и природы конфликта. Фильмография включает значительный массив игровой продукции, а также сценарную основу сериальной продукции. Большое внимание уделено картинам 2000-2020 гг. Научная новизна заключается в рассмотрении мотива соблазнения в качестве самостоятельной драматургической структуры, которая позволяет формировать сюжет кинопроизведения, а также влияет на общий характер повествования. Изучение мотива соблазнения происходит с применением исследований в области искусствоведения, аналитической психологии, теологии, философии и теории кино, что позволяет выявить наиболее значимые аспекты научной работы. Практическая значимость определяется малоизученностью мотива соблазнения и формирующих его драматургических приемов в структуре сценария, поэтому итоги исследования могут быть как в практическом плане, так и в теоретическом. Представлены публикации автора по указанной теме. Структура работы: введение, четыре главы (Мотив соблазнения в культуре и кинематографе, Роль мотива соблазнения в формировании конфликта фильма, Структура мотива соблазнения, Типология мотива соблазнения), заключение, библиография (113 наименований), фильмография (75 наименований).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/А 79-608863123
Автор(ы) : Арабов, Юрий Николаевич
Заглавие : Жанр как машина эмоций(Начальные главы большой книги) : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 2020
Колич.характеристики :58 с.
ISBN, Цена 978-5-87149-232-1: Б.ц.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Теория драматургии художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): молчание ягнят(худ.ф.)--колодец и маятник(худ.ф.)
Аннотация: В учебном пособии представлены главы будущей книги о жанрах известного писателя и сценариста, заведующего кафедрой драматургии кино, руководителя мастерской, профессора Ю.Н.Арабова. Предназначено для обучения сценаристов, а так же для всех, интересующихся вопросами теории драматургии
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), филиал в Узбекистане(1), АБ(48)
Свободны : ЧЗ(1), филиал в Узбекистане(1), АБ(48)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Д 20
Автор(ы) : Дарахвелидзе, Георгий
Заглавие : Киноальманах "3-в-1": Гонконг в Голливуде, хорроры Вэла Лютона, Джордж К. Скотт - американский актёр : сборник
Выходные данные : М.: ВАШ ФОРМАТ, 2020
Колич.характеристики :204 с.
Примечания : Библиогр. в конце глав (с.59, с.111, с.201). - 4-я сторона обложки: аннотация, краткие сведения об авторе. На1-й - кадры из фильмов.
ISBN, Цена 978-5-00147-210-0: 207.00, 207.00, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(09) + 778.5И(092)2"Скотт. Дж. К." + 778.5И(092):778.58.003"Лютон Вэл" + 778.5.04.072:8.01-29
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --США
История зарубежного кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Скотт Дж.-К.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Продюсеры-- Лютон В.
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Аннотация: Книга-альманах из трёх "новелл", каждая из которых исследует стороны американской культуры в контексте отношений Запада и Востока в американском кино. В первой новелле рассматривается влияние гонконгских режиссёров, актёров и других специалистов из Гонконга на голливудское кино, начиная с 1990-х годов до наших дней. Во второй новелле идёт рассказ о малоизвестных в России, но считающихся культовыми фильмах голливудского кинопродюсера Вэла Лютона, снятых в жанре "хоррор" и выходивших в начале-середине 1940-х годов 20 века. Третья новелла посвящена жизни и творчеству выдающегося американского актёра театра и кино Джорджа К. Скотта. Для специалистов и широкого круга любителей кино. Георгий Дарахвелидзе (род. в 1985 г. в г. Волгодонске) - киновед, выпускник киноведческого факультета ВГИКа; автор одиннадцати монографий о проблемах киноискусства.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/Г 91-629453091
Автор(ы) : Грэм-Смит, Сет
Заглавие : Хоррор и ужастики. Как дожить до конца фильма : изд. для досуга
Выходные данные : М.: АСТ, 2020
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Серия: Скандал Фейсбука
Примечания : Приложение: Доп. учеб. материалы (список ф.): с.179-185. + с.186-188. - Печатается с разрешения издательства Quirk Books и литературного агентства DS Rights & Co-editions Ltd.
ISBN, Цена 978-5-17-093042-5: 300.00, 300.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5И + 778.5.04.072:8.011
Предметные рубрики: Прочие драматургические жанры
Зарубежное киноискусство
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Аннотация: Приготовьтесь к плохим новостям. Если вы держите в руках эту книгу, то велика вероятность, что вы застряли в фильме ужасов. Благодаря этому гиду по аду вы узнаете, что нужно делать, если вас преследуют призраки, демоны, инопланетяне, психопаты или умственно отсталые фермеры, вампиры, зомби, охотящиеся за вашими мозгами, куклы - убийцы или сам дьявол. "Хоррор и ужастики" не просто расскажет вам о всех тонкостях и особенностях жанра, но и станет вашим проводником по Вселенной Ужасов и поможет... дожить до конца фильма. Автор представит все виды хоррора и ужастиков в стиле комикса, "стёба" с иллюстрациями в том же стиле. Любителям жанра.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 112/113 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2019/2020
Колич.характеристики :423 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Наши авторы, аннотации в конце изд. - На 1-й странице обложки: Марлен Мартынович Хуциев. Фото Г. Авраменко (из архива автора).На 4-й - Всеволод Владимирович Воинов. Эскиз костюма Отрока для эпизода "Пещное действо" в фильме С. Эйзенштейна"Иван Грозный". Алма-ата, февраль 1942 года.
Цена : 257.00, 292.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:75 + 792(5-11) + 778.5И(Яп.) + 778.5И(09) + 778.5с(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Операторское искусство
Восточный театр
Зарубежное киноискусство --Япония
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Содержание : Чего мы ждем от кинонауки?/ ред.; Эйзенштейновские чтения 1/ ред.; Сергей Михайлович Эйзенштейн. "Десять дней, которые потрясли мир"/ А. мл. Барр, пер. Н. Рябчиковой. Аннет Майклсон (1922-2018)/ Клейман Н. Читая Эйзенштейна, читая "Капитал"/ А. Майклсон, пер. с англ.: Нины Цыркун. Эволюция идеи звукозрительного контрапункта в проектах С.М. Эйзенштейна 1929-1930 годов/ Д. Бакиров. Анджей Вайда, победитель/ Клейман Н., пер. Дениса Вирена. Говорящее письмо" С.М. Эйзенштейна/ М. Полищук. Марлен Хуциев (1925-2019)/ Нина Дымшиц Н. Мотор идет!/ беседовали П. Шепотинник и Ася Колодяжная. Фильмы-головоломки: игры с разумом/ Т. Эльзессер; пер. Юлии Васильевой. Эйхенбаум: внутренняя речь и киностилистика/ Р. Левако; пер. с англ. Нины Цыркун. Эйзенштейновские чтения 2/ ред.; Выступление на расширенном заседании Ученого совета ВГИКа, посвящ. научно-педагог. деят. С.М. Эйзенштейна/ М. Швейцер. Выступление на Эйзенштейновской конференции 1968 г. в Москве/ Л. Оболенский. Про С.М./ Наталья Трауберг. Наброски о Пере Аташевой и Эйзенштейне/ Г. Катанян. Репрезентация революционных недель./ А. Буров. Поэтика Кписа Маркера: образ и память/ В. Акимов. Сирк / Сёрк, или Имитация жизни/ С. Шигина. Козинцев - Л.Е. Пинский: Переписка о "Короле Лире"/ А. Козинцев. Эйзенштейновские чтения 3/ ред.; К публикации "Записных книжек" В.В. Воинова/ Клейман. О Всеволоде Владимировиче Воинове (1880-1945)/ Е. Зоммер. Записные книжки (1942-1945)/ В. Воинов; публ. Е. Зоммер, ком. Н. Клеймана. От множественных подтекстов к множественным мирам/ О. Заславский. Восход солнца" как визуальная симфония/ Д. Кузнецов. Продюсер Сиро Кидо/ С. Хасуми; пер. с яп.: А. Федорова. Пикфордова лента/ Илья Виницкий. Священная жизнь/ А. Платонов; предисл. и публ. Марии Осипенко (Богомоловой). Наши авторы/ ред.; Аннотации/ ред.; Summary/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер - 112/113 - историко-теоретического журнала "Киноведческие записки" открывает материал, посвящённый упразднённому ВНИИ киноискусства (Круглый стол от 12 февраля 1975 г.). Основное содержание номера составляют три раздела "Эйзенштейновских чтений" (Эйзенштейн в 20-30-е гг., педагогическая деятельность Эйзенштейна, работа художника В.В. Воинова в фильме "Иван Грозный" без указания в титрах - опубликованы его "Записки..."). В разделе "Собеседник" представлен Марлен Хуциев, в разделе "Опыт" - Дзига Вертов, Крис Маркер и Сирк Дуглас, в "Исторической почте" - Г. Козинцев и Л. Пинский (о "Короле Лире"), в "Кинематограф: жизнь и приключения" - японский продюсер, кинорежиссер Сиро Кидо. "Теория" предлагает статьи: Т. Эльзессер "Фильмы-головоломки..." и Р. Левако о Борисе Эйхенбауме; критика представлена в разделе "К интерпретации фильма" работами О. Заславского о фильме А. Рене "В прошлом году в Мариенбаде" и Д. Кузнецова о фильме Мурнау "Восход солнца". Рубрика "Разыскания" знакомит читателей с историческим сценарием В. Шкловского в статье И. Виницкого "Пикфордова лента" и кинематографической пьесой А. Платонова "Священная жизнь". Издание завершают сведения об авторах и Аннотации. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с-053.2/Х 76-955140512
Автор(ы) : Хомякова, Юлия
Заглавие : Выйти из учительской. Отечественные экранизации детской литературы в контексте кинопроцесса 1968-1985 гг. : научное изд.
Выходные данные : СПб.: Нестор-История, 2019
Колич.характеристики :208 с.
Примечания : Библиогр.: с.196-199. Фильмогр.: с.200-206. Библиогр. св., прим., ком. - в сносках. - В оформлении обложки использовано фото со съёмок фильма "Валькины паруса"(режиссёр Николай Жуков, 1974 г.). На снимке исполнители ролей Андрей Цепкало, Гера Котовский, Юля Хомякова и редактор фильма Олег Хомяков.
ISBN, Цена 978-5-4469-1581-1: 246.00, 246.00, р.
УДК : 778.5.05с-053.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5с/р(09) + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1970-80" + 778.5с(09)"1980-90"
Предметные рубрики: Кино для детей
Экранизация литературного произведения
Кино и литература
Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Аннотация: В исследуемый период (1968-1985 гг), который автор подразделяет на послеоттепельный и предперестроечный, в советском кино заметно увеличилось количество экранизаций. Фильмы, адресованные детско-юношеской аудитории, особенно ярко отразили эту особенность времени. Детская литература советского периода была богатой и разнообразной: народная и литературная сказка, произведения в жанре научной фантастики, приключенческие и школьные повести... Общедоступная книга, рекомендованная для детского чтения, стала надёжной опорой для кинематографистов, переносящих литературные образы на экран. Ведь к концу 19 века в литературе уже существовала развитая традиция детской книги, прошедшей педагогическую экспертизу. Опытные советские постановщики превращали литературные тексты в кинокартины самых разных жанров - от волшебной сказки до мюзикла, от научно-фантастического приключенческого фильма до социально-психологической драмы. Книга киноведа Юлии Хомяковой, исследующая взлёт и падение советского искусства для подрастающего поколения, адресована широкому кругу читателей, но прежде всего - профессионалам кино и педагогам, работающим с детьми школьного возраста.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/К 41
Автор(ы) : Кинг, Вики
Заглавие : Как написать кино за 21 день: Метод внутреннего фильма : руководство . -2-е изд. (с разрешения авт.)
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019
Колич.характеристики :288 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Библиогр.: с.3. Об авт.: с.279-280.
ISBN, Цена 978-5-00146-060-2: 222.00, 222.00, р.
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Драматургия телевидения
Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино
Аннотация: Вики Кинг - одна из ключевых фигур в международном киносообществе - написала простое и действенное руководство по сценарному мастерству, которое переиздается во всем мире на протяжении 25 лет и до сих пор не утратило своей актуальности Книга основана на авторской концепции "внутреннего фильма" и дает ответы на множество вопросов, с которыми сталкиваются как новички, так и профессиональные сценаристы. Как понять, в чем ваша идея? Как узнать, действительно ли ваша идея - фильм? Как заставить персонажей разговаривать, словно они настоящие? Как работать дальше, когда вы думаете, что это уже невозможно? Написанная легким и живым языком, эта книга проведет вас по самому короткому пути от вашей великолепной идеи до законченного профессионального сценария.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: XI Международная научно-практическая конференция (Москва.18-19 апреля 2019 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2019
Колич.характеристики :167 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : ( текст на русском и английском яз. -частично). - Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-98547-131-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 7.015 + 77.0 + 15 + 778.5.01.067.2:15 + 681.7 + 778.5.001
Содержание : Итоги 11 международ. научно-практ. конференции "Запись и воспроизведение..."/ О.Н. Раев. Часть 1. Выполнение рекомендаций 10-й конференции./ ред.; Этическое сопровождение разработок и применения технологий виртуальной реальности в России: первые шаги. Декларация этики технологий виртуальной реальности (TVR) и иммерсивного кинематографа/ М.А. Пронин, О.Н. Раев. Итоги 9-го международного 3D-стерео кинофестиваля 2018/ С.В. Кувшинов, О.Н. Раев. Часть 2. Восприятие оптических изображений и звука/ ред.; Восприятие человеко формы предметов/ О.Н. Раев. Влияние световых характеристик фотографии на восприятие фотоизображения/ Ю.В. Харланова. Определение зрителем направления на реальный источник звука, расположенный в пространстве формирования киноизображения/ О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. Часть 3-я. Технологии объёмных изображений./ ред.; Создание 3Д-объектов для сферы культуры и образования методом лазерно-эрозионной обработки поверхностей/ С.В. Кувшинов и др. Изобретательская деятельность при проектировании оптических изделий/ С.Б. Бирючинский. Методика создания фрактального стереоконтента для автономных шлемов виртуальной реальности/ Н.К. Трубочкина, А.Ю. Ролич. Часть 4. творческие аспекты создания объёмных изображений/ ред.; Отечественный опыт создания виртуальных сферических фильмов: основные темы и жанры/ Я.В. Гуляева. Специфика построения повествования в интерактивной среде виртуальной реальности/ А.Д. Старусева-Першеева. Пространственное представление визуальной антропологии в России/ Е.В. Александров. Объёмное изображение в цифровую эпоху. Концепция феноменологического восприятия многомерности пространства художественной инсталляции/ К.Ю. Бохоров. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 11-й международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 18-19 апреля 2019 г. в г. Москве. Опубликованы итоги 11-й конференции (О.Н. Раев) и 10-й (М.А. Пронин, О.Н. Раев; С.В. Кувшинов). Часть вторая "Восприятие оптических изображений и звука" (работы О.Н. Раева, Ю.В. Харланова, А.Н. Сологубова). Часть Третья -"Технологии объёмных изображений" - публикуются работы С.В. Кувшинова, И.Н. Фоменко, К.В. Харина; С.Б. Бирючинского; Н.К. Трубочкина, А.Ю. Ролича. Часть Четвертая -"Творческие аспекты создания объёмных изображений" - работы Я.В. Гуляева, А.Д. Старусева-Першеева, Е.В. Александрова, К.Ю. Бохорова. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, специализирующиеся на объёмных изображениях.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/М 801
Автор(ы) : Морозова, Ирина Викторовна
Заглавие : Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1930-х - 2010-х гг.) : автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2018
Колич.характеристики :30 с.
Коллективы : Моск. гос. ин-т культуры
Примечания : Публ. по теме: с.30.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Драматический и эпический жанр-- Биографический фильм
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации Жанровые модели игрового биографического фильма (на материале кинематографа США 1830-2010-х гг.). Теория жанров и проблема жанровой дифференциации одна из самых сложных и трудоёмких тем в отечественном и зарубежном киноведении и всегда актуальна. Впервые в отечественном киноведении так подробно рассматривается игровое биографическое кино; вводится термин "кинобиографика"; впервые предпринята попытка системного теоретического осмысления жанровой типологизации американского фильма-биографии. Итоги работы могут служит как для дальнейших научных разработок, так и в практическом курсе истории американского кино и в теории жанров. Материалы настоящей работы могут быть полезны кинематографистам - практикам, прежде всего, сценаристам, режиссёрам и продюсерам при создании биографического художественного фильма. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, библиографии (216 названий) и фильмографии (170 наименований).
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/Н 48-775815130
Автор(ы) : Некрасов, Николай
Заглавие : Пародия в кино : монография . -(авт. ред.)
Выходные данные : СПб.: Левша, 2017
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Примечания : Фильмогр.: с.254-255. Прим. в сносках. - На 4-й стороне обложки: краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-93356-189-7: 166.00, 166.00, 665.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(Чехосл.) + 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Всеобщая история кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
История зарубежного кино --Соединенные Штаты Америки --США
Зарубежное киноискусство --Чехословакия
Зарубежное киноискусство --Франция
Аннотация: Пародия в кино - абсолютно неизученная область в киноведении. Вопреки распространённому и даже укоренившемуся предубеждению о несерьёзном и неакадемическом характере темы, автор книги, используя обширный материал, тщательно исследует саму природу пародии, её многообразные проявления, арсенал средств и сформировавшиеся художественные структуры в мировом кинематографе. Работа построена по хронологическому принципу: возникновение и эволюция пародии в кино рассматривается в контексте исторических эпох: 1910-1920-е гг., американская пародия 1930-40-х гг., "Великий диктатор", затем чешская кинопародия1950-60-х гг., французская 1960-70-х гг., советская 1960-80-х гг. и "золотой век" голливудской пародии: Мел Брукс и Вуди Аллен; упадок голливудской пародии. В конце издания дана фильмография. Изначально книга была богато иллюстрирована кадрами из анализируемых фильмов, но, учитывая многочисленные сложности с авторскими правами, от этого пришлось отказаться. Для киноведов, историков кино и всех поклонников кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Т 815
Автор(ы) : Тугуши, Сосо Акакиевич
Заглавие : Иносказание в художественной структуре авторского фильма (На материале киноискусства второй половины XX века) : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :49 с.
Примечания : Публикации по теме: с.47-49. Прим. - в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.1 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Авторефераты
Аннотация: Диссертация посвящена авторскому кино и роли иносказание в его художественной структуре. Материалом стали фильмы ведущих мастеров мирового кино, где иносказание используется как метод исследования действительности. Объектом изучения стали произведения киноискусства, в которых ярко выражено авторское начало как феномен художественной культуры XX века, предмет исследования - иносказательные структуры и мотивы в отечественных и зарубежных художественных фильмах второй половины XX столетия. Теоретическая и практическая значимость работы в том, что она способствует более глубокому пониманию феномена авторства в кино как способа художественного воплощения тем и мотивов и как возможности постижения художником основных принципов творческого процесса. В автореферате представлен также список публикаций по заявленной теме. См. также аннотацию к диссертации. Для специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ф 86
Автор(ы) : Фрейлих, Семен Израилевич
Заглавие : Киноискусство: теория и практика : Научное изд.
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :560 с.: порт.
Серия: Технологии культуры
Примечания : Библиогр. в сносках
ISBN, Цена 978-5-8291-1861-7 (Академ. проект): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-904954-37-6 (Трикста): Б.ц.
УДК : 778.5 + 778.5.01.041с/р + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5С/Р(09) + 778.5С/Р(092)1"ЭЙЗЕНШТЕЙН С." + 778.5С/Р(092)1"ТАРКОВСКИЙ А." + 778.5С/Р(092)1"КУЛЕШОВ Л." + 778.5С/Р(092)1"ГОГОБЕРИДЗЕ ЛАНА" + 778.5С/Р(092)2"КРЮЧКОВ Н."
Предметные рубрики: Герой и образ в художественно-игровом кино СССР и России
Теория драматургии художественно-игрового кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Кулешов Л.В.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- ГОГОБЕРИДЗЕ ЛАНА
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Крючков Н.
Содержание : Семен Фрейлих: разведчик, историк и теоретик кино/ К. Э. Разлогов. Часть первая. История кино: основные этапы развития кинематографа/ С. И. Фрейлих. Часть вторая. Концепция личности и проблема героя/ С. И. Фрейлих. Часть третья. Проблема жанров в киноискусстве/ С. И. Фрейлих. Часть четвертая. Теория кинодраматургии/ С. И. Фрейлих. Часть пятая. Занимательное киноведение. (Воспоминания автора)/ С. И. Фрейлих. Речь, которая не была произнесена/ С. И. Фрейлих.
Аннотация: Один из крупных теоретиков российского кино С.И.Фрейлих создал целый ряд работ по различным аспектам киноискусства. В данное издание вошли избранные главы этих трудов: "Золотое сечение экрана" (М., 1976), "Чувство экрана" (М., 1972), "Драматургия экрана" (М., 1961), "От Эйзенштейна до Тарковского" (М., 2015), "Я жил, чтобы себя отдать..." (М., 2015), посвященные теоретическим основаниям создания и функционирования фильма, жанровой структуре киноискусства, проблемам сценарной, режиссерской, операторской и актерской профессий, различным направлениям и стилям в кинематографе. Книга адресована студентам и преподавателям творческих специальностей, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Т 815
Автор(ы) : Тугуши, Сосо Акакиевич
Заглавие : Иносказание в художественной структуре авторского фильма (На материале киноискусства второй половины XX века) : Дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :320 с.
Примечания : Библиогр.: с.293-307. Фильмогр.: с.308-320. Прим. - в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Диссертация
Аннотация: Целью данной работы является исследование авторского фильма и роли иносказания в его художественной структуре. Материалом являются фильмы ведущих мастеров мирового кино, где иносказание используется как метод исследования действительности, в частности, степень влияния притчи как формы повествования на художественный мир режиссёра, её видоизменение в рамках его творческого метода. Объектом изучения стали произведения киноискусства, в которых ярко выражено индивидуальное авторское начало как феномен художественной культуры XX столетия. Предмет исследования - иносказательные структуры и мотивы в отечественных и зарубежных фильмах второй половины XX в. Теоретическая и практическая значимость работы: она способствует более глубокому пониманию проблемы авторства в кино как способа воплощения тем и мотивов и одновременно как возможности постижения художником основных принципов творческого процесса. Диссертация состоит из Введения, 4-х глав (Авторское кино как явление мировой киномысли, Иносказание в структуре фильма, Способы авторского осмысления действительности в фильме, Фильм как многослойное смысловое образование), Заключения, Библиографии и Фильмографии. Для специалистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/Ж 34-864923745
Автор(ы) : Жарикова, Вера Васильевна
Заглавие : Тематико - жанровая структура молодёжного фильма (на примере американского и отечественного кино 1930-х / 1980-х годов) : автореферат дис. на соискание учен. степ. кандидата искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи0
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :27 с.
Примечания : Публикации по теме: с.27.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5И(Амер.) + 778.5с/р(09) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Жанры и виды фильмов советского и российского художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Всеобщая история кино
Авторефераты
Аннотация: В данном диссертационном исследовании сделана попытка обозначить границы тематико - жанровой структуры молодёжного фильма, выделить его особенности и проанализировать развитие и трансформацию этого направления на материале отечественного и американского кинематографа. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Б 953
Автор(ы) : Быкова Н.И.
Заглавие : Основы режиссёрского анализа литературного текста и теории кино : учебное пособие
Выходные данные : Омск: ЛИТЕРА, 2016
Колич.характеристики :120 с.
Коллективы : Омский гос. ун. им. Ф.М. Достоевского
Примечания : Библиогр.: с.114-118.
ISBN, Цена 978-5-9909592-1-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071.1 + 792.02 + 792.8.071.1 + 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.05:778.534.6 + 7.01 + 8.01
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Телевизионный режиссер
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Эстетика-- Гармония. Возвышенное
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Аннотация: В учебном пособии освещаются вопросы, касающиеся основных принципов режиссёрского анализа литературного текста, общей теории искусства и теории киноискусства. Глава 1 - "Режиссёрский анализ литературного текста" содержит параграф №6, в котором перечислены произведения для анализа (с.30-38), а также вопросы для самоконтроля (с.38-41). Глава 2-я "Кино как вид искусства" - рассматривается искусство как явление культуры, его виды, возникновение экранных искусств, кино в системе искусства, функции кино, сохранение культурного наследия киноискусства (терминология дается в тексте). Глава 3-я "Вопросы типологии искусства" - рассматриваются роды и жанры в искусстве, традиционные жанры неигрового и игрового кино, анимация и современные технологии, основные тенденции развития современного кино (терминология также представлена в тексте); предложены вопросы для самоконтроля (с.113). Для студентов, обучающихся по направлению 51.03.02 "Народная художественная культура, профиль подготовки "Руководство студией кино-, фото-, видеотворчества" и по специальности 55.05.01 "Режиссура кино и телевидения".
Экземпляры :Учеб. ф.(1)
Свободны : Учеб. ф.(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/Б 86
Автор(ы) : Бояршинова, Нина Александровна
Заглавие : Формирование образа Москвы в отечественном кинематографе : дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :180 с.
Примечания : Библиогр.: с.158-170. Фильмогр.: 171-180. примеч. - в сносках.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5с/р(091)"Москва в ф.-х" + 778.5с/р(09) + 9(47-2) "Москва" + 72(47-2) "Москва" + 778.5.001(021) + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
Города-- История --Москва
Города-- Архитектура --Москва
Диссертация
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России -- Москва в кинофильмах
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию образа Москвы в его динамическом становлении, представленного и проявляющегося с помощью кинематографа. Цель работы - выявить этапы и характерные особенности формирования образа Москвы в кинематографе на протяжении XX века. Объект исследования - игровые картины, где ярко представлен образ Москвы на материале около 200 отечественных фильмов 1909-2000 гг. Предмет изучения -образ Москвы, явленный через призму идейно-образных и сюжетных особенностей в различные исторические периоды. В работе впервые анализируется образ Москвы в кино как целостное исторически развивавшееся художественное образование. Предложенные трактовки кинообраза Москвы позволяют рассматривать город как неотъемлемую часть культурной жизни общества, с одной стороны, а с другой, как самостоятельный феномен, обладающий собственной мифологией и логикой развития. Работа может быть полезна художникам в историческом и современном контексте, историкам, в преподавании курса истории и теории кино. Структура диссертации: введение, четыре главы, заключение, библиография(164 назв.) и фильмография (191 назв.) Для кинематографистов, историков. (См. также аннотацию к автореферату).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)