Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (23)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЖЕНЩИНА<.>)
Общее количество найденных документов : 373
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Австр.)/К 30
Автор(ы) : Кафка Франц
Заглавие : Замок: роман; Новеллы и притчи; Письмо к отцу; Письма Милене : сб.
Выходные данные : М.: Политиздат, 1991
Колич.характеристики :576 с.
Примечания : Примеч.:с.569-575. - В худож. оформлении исп. рис. Ф. Кафки
ISBN, Цена 5-250-01695-2: 350.00 р.
УДК : И(Австр.)
Предметные рубрики: Художественная литература. --Австрия
Содержание : Замок/ Пер.Р. Райт-Ковалевой; Приговор/ Пер.И. Татариновой; Превращение/ Пер.С. Апта; В исправительной колонии/ Пер. С. Апта; Сельский врач/ Пер. Р. Гальпериной; Отчет для академии/ Пер.Л. Черной; Маленькая женщина/ Пер.М. Аберзауз; Голодарь/ Пер. С. шлапоберской; Певица Жозефина, или Мышиный народ/ Пер.Р. Гальпериной; Стук в ворота/ Пер. Н. Касаткиной; Железнодорожные пассажиры/ Пер. С.Апта; Правда о Санчо Пансе/ Пер.С. Апта; Прометей/ Пер. С. Апта; Посейдон/ Пер.В. Станевич; Ночью/ Пер.В. Станевич; К вопросу о законах/ Пер.В. Станевич; Письмо отцу/ Пер.Е. Кацевой; Письма Милене/ Пер. А. Карельского
Аннотация: В сборник избранных произведений Франца Кафки - одного из крупнейших немецкоязычных писателей XX века - включены роман "Замок", новеллы и притчи, "Письмо к отцу" и "Письма к Милене", а также приложение "Из разговоров Густава Яноуха с Францем Кафкой" (1951). "Кафковский мир - идея реального мира, его иносказание, его метафора...Напрашивается сравнение с геометрией Лобачевского, которая во всём аналогична евклидовой, за исключением того, что криволинейна. И если математический мир Лобачевского расширяет представления о природе пространства, то художественный мир Кафки делает то же с природой человеческих отношений, что сложились в нашем столетии, необычном как раз своей уже никого не удивляющей усреднённостью." (Из предисловия).
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(091)/М 91
Автор(ы) : Мусский И.А.
Заглавие : Сто великих зарубежных фильмов : сб.
Выходные данные : М.: Вече, 2008
Колич.характеристики :480 с.: фот.
Серия: "100 великих"
Примечания : Библиогр.: с.463-467.
ISBN, Цена 978-5-9533-2750-3: 175.56, 170.00, р.
УДК : 778.5И(091) + 778.5И(09) + 778.5(085)
Предметные рубрики: Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
История зарубежного кино
Фильмография
Содержание : Путешествие на Луну/ И. А. Мусский. Нетерпимость/ И. А. Мусский. Кабинет Доктора Калигари/ И. А. Мусский. Носферату - симфония ужаса/ И. А. Мусский. Алчность/ И. А. Мусский. Последний человек/ И. А. Мусский. Золотая лихорадка/ И. А. Мусский. Генерал/ И. А. Мусский. Метрополис/ И. А. Мусский. Наполеон/ И. А. Мусский. Страсти Жанны Д'Арк/ И. А. Мусский. Андалусский пес/ И. А. Мусский. Голубой ангел/ И. А. Мусский. М/ И. А. Мусский. Кинг-Конг/ И. А. Мусский. Аталанта/ И. А. Мусский. Новые времена/ И. А. Мусский. Великая иллюзия/ И. А. Мусский. Набережная туманов/ И. А. Мусский. Дилижанс/ И. А. Мусский. Волшебник из страны Оз/ И. А. Мусский. Унесенные ветром/ И. А. Мусский. Правила игры/ И. А. Мусский. Мальтийский сокол/ И. А. Мусский. Гражданин Кейн/ И. А. Мусский. Леди Гамильтон/ И. А. Мусский. Касабланка/ И. А. Мусский. Генрих 5/ И. А. Мусский. Дети Райка/ И. А. Мусский. Рим - открытый город/ И. А. Мусский. Похитители велосипедов/ И. А. Мусский. Третий человек/ И. А. Мусский. Орфей/ И. А. Мусский. Расемон/ И. А. Мусский. Дневник сельского священника/ И. А. Мусский. Пение под дождем/ И. А. Мусский. Фанфан-Тюльпан/ И. А. Мусский. Римские каникулы/ И. А. Мусский. Сказки туманной луны после дождя/ И. А. Мусский. Дорога/ И. А. Мусский. В порту/ И. А. Мусский. Семь самураев/ И. А. Мусский. Песня дороги/ И. А. Мусский. И бог создал женщину/ И. А. Мусский. Седьмая печать/ И. А. Мусский. Земляничная поляна/ И. А. Мусский. Головокружение/ И. А. Мусский. Пепел и алмаз/ И. А. Мусский. 400 ударов/ И. А. Мусский. Хиросима, моя любовь/ И. А. Мусский. Некоторые любят погорячее ("В джазе только девушки")/ И. А. Мусский. На последнем дыхании/ И. А. Мусский. Психоз/ И. А. Мусский. Сладкая жизнь/ И. А. Мусский. Рокко и его братья/ И. А. Мусский. Приключение/ И. А. Мусский. Виридиана/ И. А. Мусский. Жюль и Джим/ И. А. Мусский. Вестсайдская история/ И. А. Мусский. Лоуренс Аравийский/ И. А. Мусский. Доктор Но ("Бондиана")/ И. А. Мусский. Шербургские зонтики/ И. А. Мусский. Восемь с половиной/ И. А. Мусский. Доктор Стрейнджлав, или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу/ И. А. Мусский. Евангелие от Матфея/ И. А. Мусский. Слуга/ И. А. Мусский. Персона/ И. А. Мусский. Мужчина и женщина/ И. А. Мусский. Блоу-Ап ("Фотоувеличение")/ И. А. Мусский. Дневная красавица/ И. А. Мусский. Бонни и Клайд/ И. А. Мусский. Ребенок Розмари/ И. А. Мусский. 2001: Космическая Одиссея/ И. А. Мусский. Беспечный ездок/ И. А. Мусский. Полуночный ковбой/ И. А. Мусский. Конформист/ И. А. Мусский. Заводной апельсин/ И. А. Мусский. Смерть в Венеции/ И. А. Мусский. Крестный отец/ И. А. Мусский. Кабаре/ И. А. Мусский. Последнее танго в Париже/ И. А. Мусский. Ночной портье/ И. А. Мусский. Китайский квартал/ И. А. Мусский. Кто-то пролетел над гнездом кукушки/ И. А. Мусский. Империя чувств ("Коррида любви")/ И. А. Мусский. Таксист/ И. А. Мусский. Звездные войны/ И. А. Мусский. Замужество Марии Браун/ И. А. Мусский. Апокалипсис сегодня/ И. А. Мусский. Жестяной барабан/ И. А. Мусский. Бешеный бык/ И. А. Мусский. Инопланетянин/ И. А. Мусский. Однажды в Америке/ И. А. Мусский. Небо над Берлином/ И. А. Мусский. Список Шиндлера/ И. А. Мусский. Криминальное чтиво/ И. А. Мусский. Трилогия "Три цвета"/ И. А. Мусский. Форрест Гамп/ И. А. Мусский. Английский пациент/ И. А. Мусский. Титаник/ И. А. Мусский.
Аннотация: Днём рождения кино принято считать 28 декабря 1895 года, когда на бульваре Капуцинов в Париже состоялся первый сеанс "движущихся картин", снятыми братьями Люмьер. Уже в первые месяцы 1896 года люмьеровские фильмы увидели жители крупнейших городов Западной Европы и России. Кино, это "чудо XX века", оказало огромное и несомненное влияние на культурную жизнь многих стран и народов мира. Самые выдающиеся художественно-игровые фильмы, о которых рассказывает эта книга, представляют всё многообразие зарубежного киноискусства. Отечественные любители кино могут найти среди них знакомые и полюбившиеся картины. Отдельные произведения зарубежного кинематографа знают и помнят уже несколько поколений зрителей нашей страны. Достаточно вспомнить "Фанфан-тюльпан", "Римские каникулы", "Хиросима, любовь моя", "Крестный отец", "Однажды в Америке", "Титаник"...Для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(3), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(3), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И(091)/М 91
Автор(ы) : Мусский, Игорь Анатольевич
Заглавие : Мужчина и женщина
Место публикации : Мусский И.А. Сто великих зарубежных фильмов: сб./ И.А. Мусский ; И. А. Мусский. - М.: Вече, 2008. - С. 304 - 309. - ISBN 978-5-9533-2750-3 (Шифр 778.5И(091)/М 91-495507). - ISBN 978-5-9533-2750-3
УДК : 778.5И(091) + 778.5И(09) + 778.5(085)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Г 687
Автор(ы) : Горалик Линор
Заглавие : Полая женщина: Мир Барби изнутри и снаружи
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2005
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Культура повседневности
Примечания : Примеч. подстр.
ISBN, Цена 5-86793-418-7: 200.00 р.
УДК : 37.01 + 39 + 396 + 902.7 + 796.1 + 301
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Быт.История одежды
Общественное положение женщины
Этнография.Этнология
Спорт
Социология-- Социология культуры
Географич. рубрики: США-- Культура. Просвещение
Аннотация: С первых дней своего существования Барби стала восприниматься как социокультурный феномен. В её игрушечном мире нашли отражение такие проблемы реального общества, как эмансипация, семейные отношения, сексуальные нормы, карьера, политкорректность и многие другие. В ходе жарких споров сторонники и противники куклы, сами того не замечая, создали целую мифологию Барби. В книге исследуется не только история самой куклы, но и особенности её восприятия обществом. Автор показывает, как за сорок с лишним лет Барби стала, по сути, зеркалом западной цивилизации. Столь полное и обстоятельное исследование феномена Барби выходит на русском языке впервые. Для культурологов и любителей истории быта и нравов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 396/С 135
Автор(ы) : Савкина И.
Заглавие : Разговоры с зеркалом и Зазеркальем: Автодокументальные женские тексты в русской литературе первой половины XIX века : (Науч. приложение.Вып.LXV)
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2007
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Научная библиотека
Примечания : Библиогр.: с.404-422. Им.ук.:с.423-435. - Примеч. и комм. в конце глав.
ISBN, Цена 5-86793-505-1: 170.00 р.
УДК : 396 + 8Р1"18" + 37(09)(47) + 15 + 17 + 9(47)1"18"(003) + 9(47)1"19"(003)
Предметные рубрики: Общественное положение женщины
Литературоведение
История и критика русской литературы
История культуры --Россия
Этика
Психология
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XIX в.
Географич. рубрики: Россия-- История и критика русской литературы, XIX в.
Россия-- Мемуары, письма, дневники и документы, XIX в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): художественная--женщина-писательница--литературная--русские--текста--документальные--автобиография
Аннотация: В русской культурной истории было немало женщин, которые сумели выразить себя в автодокументальных текстах (воспоминаниях, дневниках или письмах), большая часть которых публиковалась при их жизни или позже. Их тексты практически никогда не становились предметом научного интереса сами по себе, а как исторические или литературные источники для биографий знаменитых мужчин. Цель данной книги - рассмотреть, как женщины первой половины XIX века пишут о себе, точнее, "пишут себя", как они обсуждают и создают приемлемые для себя модели женственности. Материалом для исследования послужили среди других дневники А.П. Керн, М. Якушкиной, А. Олениной, мемуары Н. Дуровой, автобиография Н Соханской, переписка Натальи Герцен с А. Герценом, Г.Гервегом и подругами. Для литературоведов, историков, культурологов; для любителей отечественной истории и культуры.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Австр.)/Ц 26
Автор(ы) : Цвейг С.
Заглавие : Избранные сочинения в трех томах : Т.3: Новеллы
Выходные данные : М.: Литература: Вече, 2001
Колич.характеристики :496 с.
Серия: Всемирная литература
Примечания : пер. с нем.
ISBN, Цена 5-7842-0144-1 (т.3): Б.ц.
ISBN, Цена 5-7842-0132-8: Б.ц.
УДК : И(Австр.)
Предметные рубрики: Художественная литература
Географич. рубрики: Германия-- Художественная литература --Австрия
Содержание : В сумерках/ пер.Фридлянд С. Гувернантка/ С. Цвейг. Жгучая тайна/ С. Цвейг. Женщина и природа/ С. Цвейг. Страх/ С. Цвейг. Амок/ С. Цвейг. Фантастическая ночь/ С. Цвейг. Письмо незнакомки/ С. Цвейг. Улица в лунном свете/ С. Цвейг. Двадцать четыре часа из жизни женщины/ С. Цвейг. Закат одного сердца/ С. Цвейг. Незримая коллекция/ С. Цвейг. Мендель-букинист/ С. Цвейг. Шахматная новелла/ С. Цвейг.
Аннотация: Самобытный, сильный и искренний талант австрийского писателя Стефана Цвейга (1881-1942) давно завоевал признание и любовь читателей. Интерес к его лучшим произведениям с годами не ослабевает и это свидетельствует о том, что Цвейгу удалось внести весьма значительный вклад в сложную и богатую художественными открытиями литературу XX века. В третьем томе избранных сочинений писателя представлены его лучшие новеллы: "В сумерках", "Гувернантка", "Жгучая тайна", "Женщина и природа", "Страх", "Амок", "Фантастическая ночь", "Письмо незнакомки", "Улица в лунном свете", "Двадцать четыре часа из жизни женщины", "Закат одного сердца", "Незримая коллекция", "Мендель-букинист", "Шахматная новелла". Для любителей зарубежной литературы.
Экземпляры :АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/П 67
Заглавие : Поэты русского рока: О. Гаркуша, Д. Озерский и другие : сб.
Выходные данные : СПб.: Азбука-классика, 2005
Колич.характеристики :480 с.: фот.
ISBN, Цена 5-352-01253-0: Б.ц.
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XX в.
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Художественная литература, XX в. - XXI в.
Содержание : Мнея разбудили вороны или вороны/ О. Гаркуша. Сильный духом/ О. Гаркуша. Я люблю свою вишенку, но не очень зрелую/ О. Гаркуша. Вывести из дома собаку/ О. Гаркуша. Я первый в этом строю/ О. Гаркуша. Мне капля дождя попала в карман/ О. Гаркуша. Когда очень любишь/ О. Гаркуша. Все здорово, все отлично/ О. Гаркуша. Три бойца сидят в землянке/ О. Гаркуша. Сижу и в потолок плюю/ О. Гаркуша. Сто тысяч звонков посылаю тебе/ О. Гаркуша. Охотник/ Д. Озерский. Я родился под колпаком/ О. Гаркуша. Сделаь себя из камня/ О. Гаркуша. Ночью встретились два злодея/ О. Гаркуша. Я стоял на углу двух главных улиц/ О. Гаркуша. Happy end/ К. Комаров. Мальчишка-оборванец/ О. Гаркуша. Пусть будет у меня/ О. Гаркуша. Одиночество/ О. Гаркуша. Пропали уши у меня/ О. Гаркуша. Панковский сон/ О. Гаркуша. Девушка, жующая лук/ О. Гаркуша. Стоит ли в это поверить?/ О. Гаркуша. Ох, тяжко мне, тяжко/ О. Гаркуша. Я стал горнолыжником/ О. Гаркуша. Нижнее белье сниму/ О. Гаркуша. Красивая девушка/ О. Гаркуша. Колесико в моей груди куда-то мчится/ О. Гаркуша. Елки, палки, сосны, пни/ О. Гаркуша. Если меня убьют/ О. Гаркуша. Странность/ О. Гаркуша. Лети, лейтенант/ Д. Озерский. Женщина/ Д. Озерский. Радиоверсия/ Д. Озерский. Новогодняя песня/ Д. Озерский. Банзай/ Д. Озерский. Одинокий мужчина/ Д. Озерский. Путь в Джинистан/ Д. Озерский. Жертвоприношение/ Д. Озерский. Водяная дисциплина/ Д. Озерский. Карлик Нос/ Д. Озерский. Колдун/ Д. Озерский. Тоска/ Д. Озерский. Немой/ Д. Озерский. Ябеда/ Д. Озерский. В нелюди/ Д. Озерский. День Победы/ Д. Озерский. Ушла/ Д. Озерский. Сирота/ Д. Озерский. Слон/ Д. Озерский. Ангел метро/ К. Комаров. Беспозвоночный блюз/ К. Комаров. Буги дял скрипки с оркестром/ К. Комаров. В осеннем парке играет джаз/ К. Комаров. Во хмелю смеясь/ К. Комаров. Вот он я/ К. Комаров. Внутри моих глаз/ К. Комаров. Гуси летят на юг/ К. Комаров. Двенадцать птиц/ К. Комаров. День, когда мы умрем/ К. Комаров. Деньги на ветер/ К. Комаров. Другая дуэль/ К. Комаров. Жизнь - дерьмо/ К. Комаров. Жить дальше/ К. Комаров. Иволга/ К. Комаров. Идем грабить банк/ К. Комаров. К другу на Бруклин/ К. Комаров. Любви больше здесь нет/ К. Комаров. Мы никогда не умрем/ К. Комаров. Я неслышно закрываю дверь/ К. Арбенин. Медвежий блюз/ К. Арбенин. Противостояние/ К. Арбенин. Выпадая из окна/ К. Арбенин. Беспределица/ К. Арбенин. Заходи/ К. Арбенин. Песня попроще/ К. Арбенин. Carmen Horrendum/ К. Арбенин. Поросенок/ К. Арбенин. Спи, идет война/ К. Арбенин. Бикфордов блюз/ К. Арбенин. Билль о правах/ К. Арбенин. Джин и Тоник/ К. Арбенин. Конец главы/ К. Арбенин. Популярная ночь в раю/ К. Арбенин. Телеграфный блюз/ К. Арбенин. Транзитная пуля/ К. Арбенин. Свидетели/ К. Арбенин. Накануне Столетней войны/ К. Арбенин. Подмастерья/ К. Арбенин. Гости/ А. Кагадев. Десять/ А. Кагадеев. К старухе, продающей медведей/ А. Кагадеев. Одлопез/ А. Кагадеев. Послание Вселенского разума/ А. Кагадеев. У карытцу машек/ А. Кагадеев. Про козла/ А. Кагадеев. Насекомые/ А. Кагадеев. Протез/ А. Кагадеев. Случай в пионэрской комнате/ А. Кагадеев. Баллада о межпланетной любви/ А. Кагадеев. Четыре желания/ Н. Гусев. Реквием 2002/ А. Красовицкий. Забудь меня/ В. Леви. Вечная молодость/ С. Чиграков. Капут/ Н. Гусев. Ночью в карауле/ Н. Гусев. Ага/ Н. Гусев. Элегия/ Н. Гусев. Семафор/ Н. Гусев. Сапог/ Н. Гусев. Подкоп/ Н. Гусев. Верста и пустота/ Н. Гусев. Испания(куплеты)/ Н. Гусев. Неотвратимость/ Н. Гусев. Урок русского языка/ Н. Гусев. Размышление/ Н. Гусев. К читателям(немного о себе)/ Н. Гусев. Никому/ А. Красовицкий. Другое кино/ А. Красовицкий. Если дышишь/ А. Красовицкий. Жаль/ А. Красовицкий. Дождь/ В. Леви. Петух/ В. Леви. Пора/ В. Леви.
Аннотация: Антология отечественной рок-поэзии в десяти томах -первая масштабная попытка опубликовать тексты всех значительных авторов российского рока от советских времён до наших дней. Каждый том включает краткие биографии авторов. В этом томе представлены стихи известных музыкантов - О. Гаркуши, Д. Озёрского, К. Комарова, К. Арбенина, А. Кагадеева, Н Гусева, А. Красовицкого, В. Леви, С. Чигракова. Издание прослеживает эволюцию отечественного рок-слова и будет интересно как поклонникам рок-музыки, так и любителям современной поэзии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5 И(092)2"Шна/К 78-639031
Автор(ы) : Краснова, Гарена
Заглавие : Роми Шнайдер. История жизни и любви : монография
Выходные данные : М.: Зелёная лампа, 2012
Колич.характеристики :288 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.: с.269-282. - Библиогр. в пристр. сносках. Список сцен. работ: с.283.
ISBN, Цена 978-5-470-00171-9: 278.18, р.
УДК : 778.5 И(092)2"Шнайдер Р." + 778.5и (Нем.) + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Ит.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): "юность королевы"(1954), х.ф.--"сисси"(1955), х.ф.
Аннотация: Роми Шнайдер (Розмари Магдалена Альбах-Рети) - звезда немецкого и французского кино, одна из самых красивых и талантливых актрис мирового кинематографа. С начала 60-х гг. XX века снималась у крупнейших мастеров кино -Лукино Висконти, Клода Соте, Орсона Уэллса, Клода Шаброля и многих других. Её красота всегда привлекала людей, они хотели знать всё о её жизни. Бегство из Германии, долгий любовный роман с Аленом Делоном, два неудачных замужества, трагическая гибель сына, в смерти которого она винила себя, разрушенное здоровье. И страстное неодолимое желание постоянно сниматься. "Только работа даёт ощущение наполненности бытия, без которого невозможно жить на белом свете," - признавалась актриса. Роми тщетно пыталась соединить карьеру и семейную жизнь, ей это плохо удавалось. Она хотела обладать и тем и другим, а заплатила за это самым дорогим жизнью. В книге представлены дневниковые записи актрисы, уникальные фотографии, воспоминания людей, с которыми была связана та или иная часть её жизни. Для кинематографистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/В 493
Автор(ы) : Виноградов В.В.
Заглавие : Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард "новой волны" как факторы развития выразительных средств кинематографа : Дис. на соискание учен. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :420 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства
Примечания : Библиогр. на русск. и ин. языках: с.397-416. Фильмогр.: с.417-420. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5И(Фр.) + 778.5.015 + 7.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.009:8 + 778.5(085) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Творческий метод и направления в киноискусстве
Художественные стили и направления в искусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Кино и литература
Диссертация
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.
Аннотация: Авангард в данной работе подразумевает художественные течения XX века, в которых осуществлялась попытка разрыва с традиционной моделью искусства, с нормативной системой выразительности, т.е. как противоположность академизму. В этом движении - три этапа развития : авангард 20-х гг., модернизм (неоавангард), постмодернизм. В кинематографе, как главном объекте исследования, к авангарду автор относит импрессионистские тенденции, "документализм" третьей волны французского авангарда и французскую "новую волну" при всём её стилевом разнообразии. Феномен авангарда связан с важнейшей функцией в развитии искусства как системы, которая заключается, прежде всего, в попытке приведения её в неустойчивое состояние. Автор разделяет авангард по степени исторической значимости на два типа: нишевой и бифуркационный. Первый тип характеризуется принципиальной замкнутостью существования в латентной (инкубационной) форме по отношению к основной современной модели искусства в состоянии "покоя". Бифуркационный авангард является важнейшей силой, влияющей на систему, находящуюся в состоянии "хаоса". Именно такой тип становится исторически значимым явлением. В диссертации рассматривается два периода, связанных с такого рода возникновением авангарда: авангард 20-х и неоавангард "новой волны". Основная проблема в понимании феномена авангарда, его сущности , роли - это смысловая закрытость, несчитываемость, поэтому первостепенная задача заключается в элементарном понимании текста. В диссертации прослеживается не только характер изменения процессов внутри киноавангарда "20-х и "новой волны", их влияния на дальнейшее развитие кинематографа, но и рассматривается отношение между киноавангардом и культурной средой. Вторая задача - это уточнение конечной стратегии авангардистских текстов, исходя из раскрытых смыслов конкретного произведения и понимания роли этого текста как ускорителя процессов разрушения старой модели искусства и формирования новой. Тема диссертации раскрывается на исследовании значительного количества произведений кино и литературы, живописи; рассматриваются выразительные средства экрана в творческих поисках режиссуры указанного периода на большом фильмографическом материале. Для искусствоведов, киноведов, культурологов, философов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(08/Э 75-471834
Автор(ы) : Эрдман Николай
Заглавие : Киносценарии : сборник
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2010
Колич.характеристики :784 с.
Примечания : Прим.: с.709-720. Сцен., не вошедшие в сб.: с.721-768. Фильмогр.: с.769-780.
ISBN, Цена 978-5-901586-30-3: 364.00, 364.00, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082) + Р:8-2
Предметные рубрики: Сборники сценариев одного автора
Содержание : Митя/ Эрдман Н. Посторонняя женщина/ Эрдман Н., А. Б. Мариенгоф. Веселые ребята/ Эрдман Н., Г. В. Александров, В. З. Масс. Старый наездник/ Эрдман Н., М. Д. Вольпин. Принц и нищий/ Эрдман Н. На далекой заставе/ Эрдман Н., М. Д. Вольпин. Шведская спичка/ Эрдман Н. На подмостках сцены/ Эрдман Н., М. Д. Вольпин. Каин 18/ Эрдман Н., Е. Л. Шварц. Необыкновенный город/ Эрдман Н., Н. Н. Зиновьев. Вольный город мастеров/ Эрдман Н. Царство лжи/ Эрдман Н., М. Д. Вольпин. Братья Лю/ Эрдман Н. Оранжевое горлышко/ Эрдман Н. Остров ошибок/ Эрдман Н., М. Д. Вольпин. Сказка про Емелю и Марью-царевну/ Эрдман Н. Лягушка-путешественница/ Эрдман Н. Поди туда - не знаю куда/ Эрдман Н. Самый главный/ Эрдман Н.
Аннотация: В сборник вошли киносценарии Н.Р. Эрдмана (1900-1970), написанные им в 1920-е - 1960-е годы. Большая часть материалов публикуется впервые. Сценарии художественных фильмов: "Митя" 1927г., "Посторонняя женщина" 1929г. (совм. с А. Мариенгофом), "Весёлые ребята"1934г. (совместно с Н. Александровым, В. Массом), "Старый наездник"1940г. (совм. с М.Д. Вольпиным), "Принц и нищий"1942г., "На далёкой заставе"1953г. (совм. с М. Вольпиным), "Шведская спичка"1954г., "На подмостках сцены" 1956г. (совм. с М. Вольпиным), "Каин XVIII" 1963г. (совм. с Е. Шварцем), "Необыкновенный город" 1961г. (совм. с Н.Н. Зиновьевым), "Вольный город мастеров"1965г. Сценарии анимационных фильмов: "Царство лжи" 1948г. - фильм "Федя Зайцев" (совм. с М. Вольпиным), "Братья Лю" 1953г., "Оранжевое горлышко" 1954г., "Остров ошибок"1955г. (совм. с М. Вольпиным), "Сказка про Емелю и Марью-царевну" 1957г. - фильм "В некотором царстве", "Лягушка-путешественница" 1965г., Поди туда - не знаю куда" 1966г., Самый главный"1970г. В конце книги дана информация о художественных полнометражных фильмах по тем киносценариям Н.Р. Эрдмана, которые не публикуются в данном издании (аннотации, отклики на сценарии и на фильмы). Для кинематографистов и почитателей творчества Н. Эрдмана.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)