Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (5)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (19)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЗЕРКАЛО<.>)
Общее количество найденных документов : 124
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32с/Э305
Автор(ы) : Эйдельман Н.Я.
Заглавие : "Революция сверху" в России : [Перевод]
Выходные данные : М.: Книга,Б.г.
Колич.характеристики :171 с. ; 17 см
Серия: Зеркало: Взгляд на злободнев. пробл.
ISBN, Цена 5-212-00320-3: 0.55 р.
УДК : 32с
Предметные рубрики: Россия-- История, 19 в
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)
Заглавие : "Зеркало": I Международный кинофестиваль им. Андрея Тарковского 6 мая - 13 июня 2007 года; г. Иваново : каталог
Выходные данные : М.: Генер. дирекция МКФ им. А. Тарковского "Зеркало", 2077
Колич.характеристики :191 с.: ил.
Коллективы : Администрация Президента РФ, Мин - во культуры РФ, Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ, СК РФ, Правит - во Иванов. обл., Госфильмофонд России и др.
Серия: К 75-летию А. Тарковского
Примечания : (парал. текст на англ. яз.). - Индекс фильмов: с.184-185. Индекс режиссёров: с.186-187.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5р(09)"2007" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Зеркало
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2007 г.
Фильмография
Аннотация: Каталог I Международного кинофестиваля им. А. Тарковского "Зеркало" 2007 года представляет его программу: Конкурс; Новое российское кино; Отражения...; Анимация для всех; Ролан Быков - детям; Для детей: сказки и не только; Актриса -весна: фильмы с участием И. Чуриковой; Тарковский навсегда; Тарковский с нами; Тарковский без Тарковского; Забытые киноленты (Госфильмофонд); Международная научно-теоретическая конференция "Феномен Андрея Тарковского в интеллектуальной и художественной культуре". В конце каталога даны индексы фильмов и режиссёров. Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Л 666
Заглавие : Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :452 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-300-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 004.9 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Воспитательная роль киноискусства
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): netfix
Содержание : Генезис киноисторий о сектах и культах/ О. Шаронова. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме/ К. Сивоконь. Культ в кино и культ кино сопряжения/ А. -М. Пешкова. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества/ Г. Серков. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!"/ В. Примаченко. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы"/ С. Малукало. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма/ М. Левина. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе/ В. Кулешенко. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе/ М. Ольшанский. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только/ В. Андрющенко. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы/ М. Назаров. Фильмическая реальность и эскапизм/ Б. Шимохин. Эскапизм будущего: выбор или необходимость?/ С. Косарынский. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра/ Шниппер Ф. Мазуров. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера/ У. Румянцева. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер/ Н. Зименков. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера/ Д. Авазов. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера/ Т. Митькина. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой"/ Н. Григорьев. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино/ М. Ерисковская. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара"/ М. Калганова. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара"/ Е. Маругина. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец"/ В. Салтыков. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски/ А. Гуцул. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века/ Г. Сухолуцкий. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney)/ А. Погорелов. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат/ А. Мурадова. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах/ Н. Титоренко. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези/ К. Семихин. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества/ Д. Москвина. Социальный хоррор в ХХI веке/ Я. Сапунов. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве/ С. Кулешов. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов/ Г. кизи Назарова. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре/ Е. Кривоногова. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе/ И. Резниченко. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии/ Г. Белякова. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ/ В. Цетлина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах/ В. Свиридова. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики/ О. Меделяева. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе/ А. Маковоз. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью/ И. Полянская. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино/ А. Рябова. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека/ М. Епифанова. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе/ Л. Ханзина. Чудо как модель в драматургии фильма/ Е. Рудюк. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе/ Д. Есикова. Пространство памяти в фонограмме фильма/ Ю. Сорокина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов)/ И. Прозоровская. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня")/ Е. Шмакова. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма/ А. Старостина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия/ П. Столбова. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем/ О. Шестерик. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России/ Е. Высыпкова. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования/ А. Чухонкин. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа/ Б. Тюрин. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов/ В. Срапионян. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века/ П. Зернова. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека/ А. Скитович. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории/ А. Сидорин. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации/ К. кизи Сулейманова. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие/ Ю. Мариноха. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве/ Е. Ерохо.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Л 735
Автор(ы) : Локшин, Борис
Заглавие : Кинотеатр повторного фильма : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2022
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Список ил.: с.313-314.
ISBN, Цена 978-5-4448-1864-0: 540.00, 540.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(091) + 778.5с/р.(091) + 778.5И(09) + 778.5с/р.(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Аннотация: Почему мы пересматриваем одни и те же фильмы снова и снова? Одним это дает возможность вернуться в прошлое, другим - осознать настоящее, а иногда просто хочется повторить тот эмоциональный опыт, который был пережит много лет назад. Старое кино заставляет нас увидеть, как изменился мир вокруг нас и как изменились мы сами в этом мире. Кинокритик и эссеист Борис Локшин пересматривает самые разные картины: признанные шедевры мирового кино, культовые советские фильмы, а также когда-то знаменитые, а ныне почти забытые хиты массовой культуры - от "Конформиста" и "Полетов наяву" до "Эммануэли". Отказываясь от сухого киноведческого анализа, автор рассказывает об этих фильмах живым и ярким языком, выстраивая удивительные цепочки между прошлым и настоящим, личным и общим, смешным и трагическим, а главное, заставляет читателя увидеть эти фильмы в совершенно новом свете. Для широкого круга любителей кинематографа.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(092)1"Ба/С 77-250583702
Автор(ы) : Старостенко, Геннадий
Заглавие : Алексей Балабанов. Встать за брата... Предать брата... : кн. воспоминаний и размышлений . -(мнение авт. может не совпадать с мнением ред.)
Выходные данные : М.: АСТ, 2022
Колич.характеристики :256 с.: фот.
Серия: Зеркало памяти
Примечания : Фото на обложке Александра Дроздова (предоставлено фотоагентством EAST NEWS Russia).
ISBN, Цена 978-5-17-147522-2: 878.00, 878.00, р.
УДК : 778.5С/Р(092)1"Балабанов А." + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р.(091)"Балабанов А., фильмы)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Балабанов А.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Аннотация: Серия фильмов "Брат", картины "Груз 200", "Война", "Жмурки", "Счастливые дни", "Про уродов и людей", "Кочегар", "Мне не больно"... Алексея Балабанова по праву можно назвать культовым отечественным режиссёром. Ставший новым героем нашего времени для российского зрителя Данила Багров, стремящийся отыскать истину в переулках постсоветского Петербурга, ныне известен и за рубежом, а о кадрах безнадёги и ужаса провинции, развернувшихся в "Грузе 200", и поныне вспоминают с содроганием. Пробивавшие зрителя на эмоции балабановские фильмы получали престижные кинонаграды, но осуждались и осуждаются за прямоту, неоднозначность, а порой и самую настоящую черноту. Встает вопрос: Насколько объективным можно считать взгляд Балабанова на постсоветскую эпоху и события, на которые спустя оглядываются не без страха? Геннадий Старостенко - публицист, писатель, член СП России, знавший Алексея Балабанова со студенческих лет, - в своей книге "Алексей Балабанов... " находит ответ на этот вопрос. Для широкого круга почитателей творчества Алексея Балабанова и сторонников современного отечественного кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/К 906
Заглавие : Культурное наследие - от прошлого к будущему : научное изд.
Выходные данные : М.; СПб.: Институт Наследия, 2022
Колич.характеристики :390 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. в сносках. Об авт.: 388-389.
ISBN, Цена 978-5-86443-393-5: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 37(09)(47) + 1Ф"20" + 7.01(09)"20"
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культурология
Философия-- История , XXI в.
Искусство-- История , XXI в.
Содержание : Феномен культурного наследия: критерии идентификации/ А. Я. Флиер. Концепты культурного наследия в системе наук о культуре/ С. Житинёв. Проект проекта и память в новоевропейской культуре/ Б. Соколов. Культурное наследование и его молекулярно-биологические и генетические корреляты/ Д. Спивак. Искусствознание как гуманитарная наука в эпоху становления культурологии: итоги, проблемы, перспективы/ Н. Хренов. Культурное наследие России сквозь призму истории, смыслов и ценностей/ Т. Пархоменко. Социокультурные и цивилизационные особенности общероссийской гражданской идентичности/ И. Горлова, А. Зорин. Цивилизационное развитие России: наследие и проекты/ Б. Марков. Цивилизационное самоопределение России в пространстве культурологического дискурса/ Г. Драч. Культурное наследие в контексте гуманитарных поражений глобализации/ И. Малыгина. Воля к истине и воля к власти: ключевые векторы русской культуры/ А. Казин. Философия этноса и универсалии культуры (на примере калмыцкого этноса)/ В. Бадмаев. Определение личностного содержания культуры в философии Вяч.Иванова/ О. Астахов. Значение деятельности С.Д Шереметева в сохранении и популяризации культурного наследия России/ Г. Аксёнова. Ландшафтная составляющая художественных образов пространства / Ю. Горелова. Модели и дискурсы современной культурной политики: культурологическое осмысление/ О. Астафьева. Геокультурная матрица как инструмент реализации государственной политики в сфере сохранения, изучения и использования объектов культурного и природного наследия/ Ю. Путрик. Методологические аспекты региональной культурной политики в контексте социокультурного развития современного российского общества/ И. Горлова. Проблемные вопросы культуры и философии военного управления/ Г. Хайдарова. Память о Великой Отечественной войне: "бессмертный полк" как зеркало современной российской ментальности / Ю. Колесниченко.
Аннотация: В научном издании, составленном из специально написанных для него текстов ключевых докладчиков V Российского культурологического конгресса с международным участием "Культурное наследие - от прошлого к будущему" (8-10 ноября 2021 г.), представлены базовые результаты разработки фундаментальных проблем современной культурологии, рассмотрены актуальные вопросы охраны и ревитализации культурного наследия российской цивилизации, а также проблемы и перспективы государственной культурной политики. Книга адресована культурологам, философам культуры, историкам, искусствоведам, этнографам и специалистам в сфере культурного наследия.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Рост/Р 78-759082833
Автор(ы) : Ростоцкий, Станислав
Заглавие : Счастье - это когда тебя понимают : дневники, письма
Выходные данные : М.: АСТ: Кладезь, 2022
Колич.характеристики :256 с.: фот. (вкл.)
Серия: Зеркало памяти
Примечания : Фильмогр.: с.251-252. - На обложке - С. Ростоцкий, фото Н. Гнисюка.
ISBN, Цена 978-5-17-139514-8: 259.00, 259.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Ростоцкий Ст." + 778.5.04.071.1 + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1970-80" + 778.5с(09)"1980-90" + 778.5с(091)"Ростоцкий Ст., ф."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Ростоцкий Ст.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Ростоцкий Ст.(фильмы)
Аннотация: В этой книге собраны дневники Станислава Иосифовича и обращенные к нему письма. Режиссер открывается в них искренне и доверительно: именно таким он стремился появиться перед своим зрителем. В воспоминаниях Станислава Ростоцкого показана история целого поколения, родившегося в революционную эпоху, прошедшего войну и уходящего в постперестроечную эпоху. Он считал, что важнейший талант человека - дар чувствовать чужую боль как свою. И это нашло отражение в его фильмах. Для всех, кому дорого творчество Станислава Ростоцкого, красивого, талантливого человека.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Та/Н 34-669426891
Автор(ы) : Наумов, Лев
Заглавие : Итальянские маршруты Андрея Тарковского : монография . -(Библиотека кинофестиваля "ArtoDocs")
Выходные данные : М.: Выргород, 2022
Колич.характеристики :1 024 с.: цв. ил. : 48 с. (вкл.)
Примечания : Географ. указ.: с.981-986. Им. указ.: с.987-1012. Предм. указ.: с.1013-1021. Прим., ком. и библиогр. св. в сносках. - Фото на лицевой обложке - Джейн Боун.Фото на обратной стороне обложки - Сергей Бессмертный.На форзацах - карта Италии, выполненная Авраамом Ортелием (1570).
ISBN, Цена 978-5-905623-33-2: 3 610.00, 3 610.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5С(091) "Ностальгия" + 778.5с(091) "Жертвоприношение"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Ностальгия
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Жертвоприношение
Аннотация: Андрей Тарковский (1932-1986) - безусловный претендент на звание величайшего режиссёра в истории кино, а уж крупнейшим русским мастером его считают безоговорочно. Настоящая книга представляет собой попытку систематического исследования творческой работы Тарковского в ситуации, когда он оказался оторванным от национальных корней. Иными словами, в эмиграции. В качестве нового места жительства режиссёр избрал напоённую искусством Италию, и в этом, как теперь кажется, нет ничего случайного. Данная книга совмещает в себе черты биографии и киноведческой литературы, туристического путеводителя и исторического исследования, а также публицистики, снабжённой культурологическими справками и изобилующей отсылками к воспоминаниям. В той или иной степени, на страницах издания рассматриваются все работы Тарковского, однако основное внимание уделено двум его последним картинам - "Ностальгии" и "Жертвоприношению" Для широкого круга специалистов и поклонников творчества Андрея Тарковского.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Та/Ц 94-699274984
Автор(ы) : Цымбал, Евгений
Заглавие : Рождение "Сталкера": Попытка реконструкции : хроника
Выходные данные : М.: НЛО, 2022
Колич.характеристики :768 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Прим., библиогр. св., ком. в сносках. Приложение (стенограмма от 24.09.1977): с.728-767. - На клапанах обложки и на задней обложке - выдержки из текста книги.
ISBN, Цена 978-5-4448-1792-6: 1 355.00, 1 355.00, 765.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5с(091)"Сталкер" + 778.5С(09)"1970-80"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Сталкер
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Аннотация: Художественный фильм "Сталкер" Андрея Тарковского по повести братьев Стругацких "Пикник на обочине" - ключевой памятник позднесоветской культуры, получивший всемирное признание. Он не раз становился предметом киноведческих исследований, вдохновлял художников и режиссёров, а о работе над фильмом писали многие, кто был рядом с Тарковским на разных этапах непростого пути от замысла проекта до его воплощения. Режиссер, актер и писатель Евгений Цымбал более двух лет проработал на съёмках фильма сначала ассистентом по реквизиту, а затем вторым режиссёром. В своей книге он стремится восстановить хронику создания фильма, подкрепляя её документами и личными свидетельствами. Читателю предстоит узнать, как первоначальный замысел трансформировался в ходе работы со сценарием, ближе познакомиться с культурно-политическим контекстом, увидеть прямую связь между биографическими обстоятельствами жизни Тарковского и его художественными решениями. Личные воспоминания в книге монтируются с фрагментами интервью, которые автор брал у участников съёмочной группы. Для широкого круга читателей, кинематографистов и поклонников творчества Андрея Тарковского.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)2"Даль/Г 15-146654208
Автор(ы) : Галаджева, Наталья Петровна
Заглавие : Олег Даль. Я - инородный артист : сборник . -4-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: АСТ: Кладезь, 2021
Колич.характеристики :384 с.: ил. (16)
Серия: Зеркало памяти
Примечания : Работы О. Даля в театре, кино и на ТВ: с.379-382. - В оформлении обложки использована фотография Н.В. Гнисюка.
ISBN, Цена 978-5-17-120085-5: 635.00, 635.00, р.
УДК : 778.5с(092)2"Даль О."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Даль О.
Содержание : Фрагменты одной биографии/ Н. Галаджева. Вкус черешни/ А. Осецка. Здравствуй, Олег!/ М. Анчаров. Незаменимость/ Литературная запись А.Иванова. В дальнейшем - Даль.../ В. Аксёнов. Я всегда вспоминаю о нем светло/ Литературная запись А.Иванова и А.Пахомовой. Импровизация в миноре/ Л. Гурченко. Памяти "незваного друга"/ О. Табаков. Размышление/ Литературная запись Н.Галаджевой. Горькая исповедь Олега/ В. Мотыль. Один партнер - и вся жизнь.../ Г. Фигловская. Чужой среди своих/ Литературная запись Н.Галаджевой. Уходит Даль.../ Литературная запись Н.Галаджевой. Вот так, пожалуйста/ М. Козаков. Удивительный Олег/ Литературная запись Н.Галаджевой. Взрослый молодой человек/ Литературная запись Н.Галаджевой. Одна совместная работа/ А. Симонов. Максималист/ А. Эфрос. Странная судьба/ Э. Радзинский. Лучше бы я оставалась дурой/ С. Крючкова. Воспоминания на "Вы"/ Б. Маневич. Встреча с Пушкиным/ В. Трофимов. На стихи Пушкина.../ В. Шкловский. / В. Каверин. Запомнили его разным.../ Ю. Богатырёв. Высокий дилетант/ Литературная запись Н.Галаджевой. Произошло то, что произошло/ Литературная запись Н.Галаджевой. Мой редкий и трагический партнер/ И. Дмитриев. Последние репетиции/ В. Седов. Артист/ В. Конецкий. Если ты моя жена, то поймешь!./ Литературная запись Н.Галаджевой. Брат мой/ И. Крылова. Мой дядя Олег/ Т. Антонюк. Двадцать лет случайных встреч/ Литературная запись А.Иванова. Кумиры среднего звена/ В. Иванова. Артист с душой джазмена/ Литературная запись Н.Галаджевой. Личность и слово Олега Даля/ Е. Таратута. Архив (стихи, проза, пьесы)/ О. Даль. Письма/ О. Даль.
Аннотация: Олег Даль ещё студентом начал сниматься в кино, затем играл в театре "Современник". Первую роль Олег получил в фильме А. Зархи "Мой младший брат" по повести Василия Аксенова "Звездный билет". Олег Даль "был замкнут, нервен и нетерпелив, убийственно остроумен, а иногда невыносим" - говорил Анатолий Эфрос. У него был свой взгляд на вещи и собственное понимание творческого процесса - он мог внезапно уйти из театра и бросить постановку за несколько дней до премьеры. Именно эти качества сделали из него "неудобного" актера в глазах чиновников. Но Владимиру Мотылю удалось отстоять его на роль Жени Колышкина в фильме "Женя, Женечка и "Катюша". И не зря! Она стала одной из лучших в фильмографии Даля. Когда Даль умер, а о его уходе кратко сообщила только одна московская газета "Вечерняя Москва", на площади перед Малым театром собралась огромная толпа. Тысячи людей со всех концов страны приехали проститься с актером, не имеющим никаких званий и наград. В настоящий сборник вошли фрагменты биографии, воспоминания об. О. Дале, архивные материалы (стихи, заметки, литературный сценарий "Кольцо") и Приложения (письма, список ролей). Всем почитателям творчества О.И. Даля.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Та/Б 11-683781373
Автор(ы) : Бёрд, Роберт
Заглавие : Андрей Тарковский: Стихии кино : монография
Выходные данные : М.: Музей соврем. ис.-ва "Гараж", 2021
Колич.характеристики :360 с.: ил.
Коллективы : Айрис: фонд развития и поддержки искусства
Примечания : (авт. пер.). - Фильмогр.: с.326-337. Др. проекты: с.338-339. Прим., библиогр. св., ком.: с.340-359. - На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе, Роберте Бёрде.
ISBN, Цена 978-5-9909717-9-0: 524.00, 524.00, 460.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: Творчеству Андрея Тарковского посвящено множество статей Бёрда, а также монография "Андрей Рублёв" (2004). Книга "Андрей Тарковский: стихии кино" была впервые опубликована в 2007 году на английском языке. Для русскоязычного издания она была заново отредактирована и дополнена, благодаря новым исследованиям творчества Тарковского, изучению новых архивных материалов и документов, а также знакомствам с теми, кто был близок с Тарковским или сотрудничал с ним (М. Тарковская, А. Гордон, А.А. Тарковский, Н. Клейман, П. Багров, М. Сидакова и др.). Перевод выполнен автором. Для кинематографистов и всех поклонников творчества Андрея Тарковского.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009:8/П 67
Заглавие : Поэт, поэзия и поэтическое в литературе в кино: Материалы XI Международной научной конференции по эстетике экранизации 24-26 ноября 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :314 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Св. об авт.: с.311-313. - На обложке: Фрагмент росписи греческой амфоры. Ок.490 г. до н. э.На обороте: Г. Кмит. Тоска по счастью, излитая в Поэзии. Бетховенский фриз (фрагмент). 1902, Вена, Сецессион.
ISBN, Цена 978-5-87149-279-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 778.5.04.072:8.01-21 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01 + 8.01 + 8.01-1 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001
Предметные рубрики: Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Драматический и эпический жанр
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Литературоведение
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Содержание : Интерпретация сказок Пушкина в советской анимации/ О. В. Буткова. Классическая и современная персидская поэзия в творчестве Аббаса Киаростами/ Н. Г. Григорьева. Поэтически проживает человек на этой земле". Поэтическое как онтологическое св-во киноис., поэты от кинематографа... (Ж. Кокто, А. Довженко, А. Тарковский)/ Л. И. Ельчанинофф. Принципы воплощения поэтического слова в ф. М. Хуциева "Застава Ильича"/ Т. В. Зверева. Тайный Пушкин" в "Ностальгии" А. Тарковского/ Е. А. Калинина. Поэзия деконструкции. Особенности поэт. дискурса А. Звягинцева на матер. к/м. ф. "New-York? I love You"/ Л. Б. Клюева. Внутренний кинематограф: новейшая русская поэзия в диалоге с кинематографом/ К. М. Корчагин. Мертвец" Дж. Джармуша как пример поэтического кинематографа/ Д. М. Кузнецов. Овеществлённая метафора В. Маяковского как прием кино (анализ киносц. "Сердце кино")/ Т. А. Купченко. Поэт и его место: пространство поэзии в структуре фильма/ Н. Е. Мариевская. Р. шуман "Любовь поэта" оp.48"/ Е. Ю. Матвеева. На перекрестке искусств: жизнь в кино поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"/ Н. Д. Мельник. Поэтическое слово как главный герой (фильм Э. Ромера "Персеваль валлиец", 1978)/ Т. В. Михайлова. Лирическая героиня и авторская личность в экран. биографиях Э. Дикинсон (на матер. игр. ф.)/ И. В. Морозова. Особенности нарратива в фильме М. Ханеке "Белая лента": к вопросу о поэт. кино/ Е. В. Москвина. Поэтичекий контекст фильма "Наша другая возможная жизнь" (2004)/ Н. Д. Няголова. Поэтический тип мышления в кинематографе/ Р. М. Перельштейн. От экранного документа - к поэт. образу: превращения смысла/ Г. С. Прожико. Экзистенциальные мотивы в творчестве Г. Шпаликова: "или-или"/ М. А. Ростоцкая. Поэтика докум. цикла Дж. Крэнделл т"Уитмен, Алабама": текст - эмоция - видео/ П. Ю. Рыбина. Поэма А. Блока "Двенадцать" на экране/ Н. И. Стеркина. Стих. Арсения Тарковского о любви в образной структуре фильма А. Тарковского "Зеркало": опыт понимания/ С. В. Тихомиров. Поэзия, правда и "вертеровские коды" в ф. Ф. Шлёльцля "Гете!" и контексты массового кино/ О. В. Тихонова. На крыльях поэзии: фильм А. Осипова "Охота на ангела, или Четыре..."/ С. Формикони. Зажигая звезды": Дилан Томас в жизни и на экране/ Н. В. Шарышова. Поэтические приемы в фильмах Т. Океева/ М. К. Эргешов, Ю. Юрдигуль.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Х1 Международной научной конференции по эстетике экранизации "Поэт, поэзия и поэтическое в литературе и кино". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: поэтическое слово и способы его перевода в экранные образы; поэтические приемы в кинематографы; "поэтический кинематограф" и его связь с литературной поэтической традицией; экранизация литературно-поэтических произведений; биография поэта в литературе и кинематографе; поэтические жанры в литературе и кино; взаимовлияние поэзии и кинематографа. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино, педагогам и студентам киновузов, а также всем, интересующимся указанными проблемами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(14)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(14)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Та/Д 81-924574741
Автор(ы) : Дульгеру, Елена
Заглавие : Фильм как молитва: Поэтика сакрального в киноискусстве Андрея Тарковского : монография
Выходные данные : М.: Центр гуманитарных инициатив, 2021
Колич.характеристики :256 с.
Коллективы : ИНИОН РАН, ин-т философии РАН
Серия: Книга света
Примечания : (пер. с румын. Е. Дульгеру под ред. В. Визгина). - Прим. в конце глав; фильмогр.: с.219-230. Библиогр.: с.231-234. Указ. им.: с.235-241. - В оформлении книги использована картина Леонардо да Винчи "Поклонение волхвов", 1481, Уффици, Флоренция.На задней обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-98712-584-7: 821.00, 821.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 212 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Общество и религия-- Труд и религия-- Искусство и религия
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Аннотация: Елена Дульгеру(1953) - известный румынский киновед, эссеист и переводчик. Не повторяя ни западные, ни российские исследования, она исследует поэтику сакрального в киноискусстве Андрея Тарковского, оригинально раскрывая эстетические и символические элементы, опрделяющие метафизическое измерение творчества русского кинорежиссёра. В результате кропотливого исследования его творчества, используя богатый материал философии, искусствознания и богословия, в частности, теоретико - культурологические идеи румынского философа Лучиана Благи, автор раскрывает неповторимое симфоническое созвучие, в котором сакральное пространство-время Тарковского сплетается с мотивами и архетипами повествовательности, определяя смысл и образ каждой его кинокартины, живущей, как подчеркивал он сам, по законам живого существа. Книга удостоилась приза им. "Джордже Литтера" Союза кинематографистов Румынии и выдержала несколько переизданий. Её русская версия будет интересной как для всех интересующихся творчеством русского кинорежиссёра, так и для профессиональных культурологов, искусствоведов и философов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Бо/Б 81-339085250
Автор(ы) : Бондарчук, Наталья
Заглавие : Сергей Бондарчук: Лента жизни : документ. проза
Выходные данные : М: АСТ, 2020
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : Киноконцерн "Мосфильм", РИА Новости
Серия: Зеркало памяти
Примечания : В оформлении книги использованы фотографии из фондов Киноконцерна "Мосфильм", РИА Новости и личного архива автора.
ISBN, Цена 978-5-17-126847-3: 310.00, 310.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Бондарчук С." + 778.5с/р(092)2"Бондарчук Нат." + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Бондарчук С.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Бондарчук Н.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: "Молодая гвардия", "Отелло", "Попрыгунья", "Судьба человека", "Война и мир", "Они сражались за Родину", "Степь", "Борис Годунов" - названия этих художественных произведений неразрывно связаны с именем выдающегося художника Сергея Федоровича Бондарчука, чьё мастерство стало истинно народным достоянием. Книга написана его дочерью, известным режиссёром, актрисой и сценаристом Натальей Бондарчук. Перед читателем проходят детские годы и юношеские годы её отца, время, когда произошло его творческое становление, возникла любовь к театру и кинематографу, которой он остался верен до конца жизни. Книга повествует о небывалом взлёте и всемирном признании народного артиста СССР, кинорежиссёра Сергея Бондарчука, о любимом ВГИКе и, конечно, об учителях, друзьях и близких, кто разделял его драму жизни, - Сергее Герасимове, Инне Макаровой, Ирине Скобцевой, Василии Шукшине, Нонне Мордюковой, Никите Михалкове, Сергее Никоненко и других соратниках. Для широкого круга любителей отечественного кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7(074)/П 378
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Свободный полёт (Изобразительное искусство. Кинематограф. Советский ренессанс. Итальянский постнеореализм. 1960-1980-е) : монография - каталог
Выходные данные : М.: Музей AZ , 2019
Колич.характеристики :136 с.: ил.
Примечания : Фотографии представлены различными организациями и фотографами.
ISBN, Цена 978-5-9906560-1-7: 1 064.00, 1 064.00, р.
УДК : 7(074) + 7.015 + 778.5.015.9 + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5.01.009:75 + 7.01.067.2 + 75(47)2 + 7(074)"Музей AZ" + 7(074)"Третьяковка Новая"
Предметные рубрики: Музееведение-- Музейное дело-- Методика экспозиции и экскурсионной работы
Художественные стили и направления в искусстве
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Кино и живопись
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Живопись --Российская Федерация
Музееведение-- Музейное дело-- Методика экспозиции и экскурсионной работы-- Музей AZ
Музееведение-- Музейное дело-- Методика экспозиции и экскурсионной работы-- Третьяковка Новая
Аннотация: Известный критик, киновед Андрей Плахов, посвящает свою монографию, своеобразный путеводитель по выставке-трилогии, посвящённой Андрею Тарковскому и художникам неофициального искусства 1960-1980-х гг. Сюжет построен на трех выставках Музея AZ. Первая - "Предвидение" (2016) была посвящена фильму "Сталкер" и работам художника Петра Беленка, в которых было отражено предчувствие Чернобыля. Вторая выставка - "Прорыв в прошлое" (2017) - были представлены Тарковский (Андрей Рублев) и художник Дмитрий Плавинский, где заочный диалог режиссёра и художника прочитываются как культурный код эпохи 1960-х. Наконец, третья - "Новый полет на Солярис" (2018) - выставка, развёрнутая в Италии: Флоренция, Монци. - автор вспоминает режиссеров итальянского неореализма и постнеореализма, Андрей Плахов - киновед и историк кино, поэтому кинематографической стороне выставок уделено больше внимания, особенно творчеству Андрея Тарковского и творчеству других режиссёров мирового кинематографа. Связь творчества Андрея Тарковского и художников нонконформистов отражена полностью и в выставочном материале, и в монографии. Все три выставки в 2019 году объединены в проект "Свободный полёт" и представлены в Новой Третьякове как триптих для обозрения зрителей. Проект стал итогом трехлетней работы музея над актуализацией наследия художников - нонконформистов, - представленное в контексте кинематографа Тарковского неофициальное искусство 1960-1980-х годов. (Информация из интернет - ресурса). Для широкого круга кинозрителей, любителей современного искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/Ю 16
Автор(ы) : Юдин К.А.
Заглавие : Кинематограф как "зеркало бытия". Очерки истории западноевропейского киноискусства в лицах (1930-1980-е гг.) : научное изд.
Выходные данные : Иваново: ЛИСТОС, 2018
Колич.характеристики :196 с.: ил.
Примечания : Источники (фильмогр.): с.178-186. Исследования (библиогр.): с.187-193. Прим., ком. в сносках. - На 1-й обложке - кадры из фильмов; на 4-й - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-905158-97-1: 156.00, 156.00, р.
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(Нем.) + 778.5И(ФР.) + 778.5И(Итал.) + 778.5И(092) + 778.5.01.067.2 + 9(4) "19"
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Зарубежное киноискусство-- Итальянское кино --Италия
Биографии деятелей зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История --Европа, XX в.
Географич. рубрики: Европа-- история
Аннотация: Настоящее монографическое исследование посвящено истории западноевропейского театрально-кинематографического искусства в эпоху его расцвета - 1930/1980 гг. По своей внутренней форме оно представляет собой очерки, выдержанные в ракурсе консервативной историко - философской и биографической кинокритики. В центре внимания - жизненный путь и "бытие-в-искусстве" мэтров французского, немецкого и итальянского кинематографа, таких как Луи де Фюнес, Б. Блие, Ж. Габен, Х. Рюмани, А. Сорди и многих других. На основе широкого круга аудиовизуальных материалов, а также источников личного происхождения предпринимается попытка рассмотреть кинематограф как интеллектуальный и идейно-эстетический феномен, показать возможности образно-визуальной "гиперреальности"в отражении и презентации социально-политической действительности голлисткой Франции, постфашистской Италии и Германии в различных культурно-цивилизационных обличиях - Третьего рейха, ФРГ, ГДР. Издание адресовано историкам, философом, культурологам, кинокритикам, а также всем интересующимся историей киноискусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(08/К 58-369423209
Автор(ы) : Кожушаная Надежда
Заглавие : Зеркало для героя: собр. соч. в 2-х т./ Надежда Кожушаная. Т. 2:: Простое число . -(изд. в рамках программы "Культура России (2012-2018 годы)"
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2018
Колич.характеристики :750 (2) с.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Серия:
Примечания : Прим.: с.701-749. - На втором клапане суперобложки - краткие сведения об авторе, фото.Печатается с сохранением стилистических и орфографических особенностей авторского текста.
ISBN, Цена 978-5-9906802-8-9: 487.00, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082) + Р
Предметные рубрики: Сценарии художественно-игрового кино
Художественная литература-- Русская --Россия, XX в
Содержание : Бессоница/ Н. П. Кожушаная. Бессоница/ Н. П. Кожушаная. Бессоница/ Н. П. Кожушаная. Неживой зверь/ Н. П. Кожушаная. Прорва/ Н. П. Кожушаная. Про Ванечку [Охлабыстина]/ Н. П. Кожушаная. Прощай, Москва!/ Н. П. Кожушаная. Розовая кукла/ Н. П. Кожушаная. Нога/ Н.П. Кожушаная.
Аннотация: Это второй том из двухтомного собрания сочинений советского российского кинодраматурга Надежды Кожушаной (1952-1997). В него вошли заявки, сценарии и эссе, написанные в 1990-х годах. Значительная часть представленных текстов публикуется впервые. Издание снабжено примечаниями. Для кинематографистов и всех интересующихся отечественной прозой и драматургией.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(09)/Д 64
Автор(ы) : Долин, Антон Владимирович
Заглавие : Оттенки русского: Очерки отечественного кино : сборник
Выходные данные : Б.м., 2018
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Серия: Стоп - кадр
Примечания : Фото автора на переплете - Марк Серый.В книге использованы кадры из фильмов и фото В. Зинченко, А. Кусова, А. Матвеевой, В. Мишукова
ISBN, Цена 978-5-17-983246-1: 374.00, р.
УДК : 778.5С/Р(09) + 778.5р(091) + 778.5с/р(092)1 + 778.5р(09)"2010-2020"
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Биографии деятелей советского и российского кино.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2010-2020 гг.
Содержание : Обоснование темы: вместо предисловия/ А. Долин. Алексей Герман. Зеркало без героя/ А. Долин. "Трудно быть богом"/ А. Долин. Услышат и поймут. Интервью с Алексеем Германом-младшим/ А. Долин, А. Герман-Младший. Александр Сокуров. Фауст, пациент/ А. Долин. "Фауст". Тезисы к трактату в десяти главах/ А. Долин. "Мне свобода не нужна, мне нужны границы"/ А. Долин, А. Сокуров. "Франкофония"/ А. Долин. "Главная моя проблема - мое собственное несовершенство"/ А. Долин, А. Сокуров. Кира Муратова. Обман зрения/ А. Долин. "Вечное возвращение"/ А. Долин. "Кинопробы - всегда мука"/ А. Долин, К. Муратова. "Я вышла на финишную прямую, понятно?"/ А. Долин, К. Муратова. "Царство свободы было мое"/ А. Долин, К. Муратова. Алексей Балабанов. Брат или не брат/ А. Долин. "Замок"/ А. Долин. "Война"/ А. Долин. "Груз 200"/ А. Долин. "Жмурки"/ А. Долин. К 20-летию "Брата"/ А. Долин. Андрей Звягинцев. А.З. Есмь/ А. Долин. "Елена"/ А. Долин. "«Я» - по другую сторону камеры"/ А. Долин, А. Звягинцев. "Левиафан"/ А. Долин. "Это только в сказке герой побеждает зло"/ А. Долин, А. Звягинцев. "Нелюбовь"/ А. Долин. "Человек свободный на наших глазах превратился в человека потерянного"/ А. Долин, А. Звягинцев. Замок паука. "Утомленные солнцем 2: Цитадель" Никиты Михалкова / А. Долин. Никита Михалков: "Мне очень нравится, когда мне что-то нравится"/ А. Долин, Н. Михалков. Небесная канцелярия. "Ангелы революции" Алексея Федорченко/ А. Долин. Птица-восьмерка. "Восьмерка" Алексея Учителя/ А. Долин. Любви пылающей граната. "Да и да" Валерии Гай Германики/ А. Долин. Сквозь тусклое стекло. "Милый Ханс, дорогой Петр" Александра Миндадзе/ А. Долин. Наша пятая колонна. "Под электрическими облаками" Алексея Германа-младшего/ А. Долин. Осень генерала. "Брат Дзян" Бакура Бакурадзе/ А. Долин. Ни дня после детства. "Ке-ды" Сергея Соловьева/ А. Долин. Чем дальше в лес. "Мешок без дна" Рустама Хамдамова/ А. Долин. Луч света. "Теснота" Кантемира Балагова/ А. Долин. Клятва Герострата. "Шапито-шоу" Сергея Лобана/ А. Долин. Голова с плеч. "Я буду рядом" Павла Руминова/ А. Долин. Крым наш. "Как меня зовут" Нигины Сайфуллаевой/ А. Долин. Ядерный периметр. "Испытание" Александра Котта/ А. Долин. Японские городовые. "Про любовь" Анны Меликян/ А. Долин. Человек и пылесос. "Спасение" Ивана Вырыпаева/ А. Долин. Валять дурака. "Тряпичный союз" Михаила Местецкого/ А. Долин. Другим наука. "Ученик" Кирилла Серебренникова и "Слушая Бетховена" Гарри Бардина/ А. Долин. Кирилл Серебренников: "Это не я всех бешу. Они сами себя бесят"/ А. Долин, К. Серебренников. В мире животных. "Зоология" Ивана Твердовского/ А. Долин. Право на полет. "Заложники" Резо Гигинешвили/ А. Долин. Нормальная помощь. "Аритмия" Бориса Хлебникова/ А. Долин. "Мы поменяли угол". Круглый стол с Бакуром Бакурадзе, Алексеем Попогребским, Николаем Хомерики и Алексеем Мизгиревым/ А. Долин [и др.]. Не жилец. "Высоцкий. Спасибо, что живой" Петра Буслова/ А. Долин. Из шпионов в разведчики. "Шпион" Алексея Андрианова/ А. Долин. Блондинка и ополченцы. "Василиса" Антона Сиверса/ А. Долин. Родина больше не торкает. "Курьер из «Рая»" Михаила Хлебородова/ А. Долин. Утоление печалей. "Горько!" Жоры Крыжовникова/ А. Долин. Русский мир как он есть. "Горько! 2" Жоры Крыжовникова/ А. Долин. И корабль плывет. "Выпускной" Всеволода Бродского/ А. Долин. Поднимите нам веки. "Вий" Олега Степченко/ А. Долин. Россия, которую мы потеряли. "Кухня в Париже" Дмитрия Дьяченко/ А. Долин. Формула ремейка. "Кавказская пленница!" Максима Воронкова/ А. Долин. Нанотехнология протеста. "Духless 2" Романа Прыгунова/ А. Долин. Девушка, она же смерть. "Битва за Севастополь" Сергея Мокрицкого/ А. Долин. У войны женское лицо. "Батальон" Дмитрия Месхиева/ А. Долин. Зверь сердечный. "Он - дракон" Индара Джендубаева/ А. Долин. Влюбленный и мертвый. "Призрак" Александра Войтинского/ А. Долин. Я, киборг. "Хардкор" Ильи Найшуллера/ А. Долин. Без комплексов. "Статус: Свободен" Павла Руминова/ А. Долин. Огонь в иллюминаторе. "Экипаж" Николая Лебедева/ А. Долин. Сатисфакция. "Дуэлянт" Алексея Мизгирева/ А. Долин. Не мир, но меч. "Викинг" Андрея Кравчука/ А. Долин. Гравитация ностальгии. "Время первых" Дмитрия Киселева/ А. Долин. Москва в иллюминаторе. "Притяжение" Федора Бондарчука/ А. Долин. А также в области балета. "Большой" Валерия Тодоровского/ А. Долин. Очень приятно, царь. "Матильда" Алексея Учителя/ А. Долин. Диктатура доброты. Штрихи к портрету режиссера Сарика Андреасяна/ А. Долин. "Жанр - это канон"/ А. Долин, Т. Бекмамбетов. Якутское чудо/ А. Долин. Самородок. "Мой убийца" Костаса Марсана/ А. Долин. Снег да снег. "Костер на ветру" Дмитрия Давыдова/ А. Долин. Хеппи-энд вместо послесловия/ А. Долин.
Аннотация: Антон Долин - журналист, радиоведущий, кинообозреватель в телепрограмме "Вечерний Ургант" и главный редактор самого авторитетного издания о кинематографе "Искусство кино". В книге "Оттенки русского" самый, пожалуй, востребованный и влиятельный кинокритик страны собрал свои наблюдения за отечественным кино последних лет. Скромно названная "оттенками", перед нами мозаика современной действительности, в которой кинематограф - неотъемлемая часть и отражение всей палитры социальных настроений. Тем, кто осуждает, любит, презирает, не понимает, хочет разобраться, Долин откроет новые краски в черно-белом "Трудно быть богом", расскажет, почему "Нелюбовь" - фильм не про чудовищ, а про нас, почему классик Сергей Соловьев - самый молодой режиссер, а также что и в ком всколыхнула "Матильда".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Ф 34
Автор(ы) : Федоткин, Степан Вячеславович
Заглавие : Лейтмотивный анализ фильма : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :26 с.
Примечания : Публикации по теме: с.26.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5.03.01 + 778.5.015.9 + 778.5с(091) "Зеркало" + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Хроникально-документальное кино
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Зеркало
Авторефераты
Аннотация: Автор представляет краткое содержание диссертации "Лейтмотивный анализ фильма", раскрывая основные положения работы. Данное исследование посвящено разработке лейтмотивного анализа произведений кинематографа, который заключается в выявлении ключевых лейтмотивов фильма и рассмотрении связей между множеством мотивов вписывающихся в единые тематические ряды. Принцип лейтмотивного повествования наиболее ярко выражен в фильме "Зеркало" (1874) А. Тарковского, который и предлагает автор в качестве основного объекта исследования, обращаясь при этом также к фильму "Времена года" А. Пелешяна и фильму "Затмение" М. Антониони. В конце издание дается список публикаций по теме. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Та/Т 19-512048473
Заглавие : Андрей Тарковский. Художник пространства : альманах (в.№510)
Выходные данные : СПб.: Palace Edilions, Русский Музей, 2017
Колич.характеристики :172 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.: с.142-157. Архив. мат.: с.158-163. Хронология: с.164-170. - Полиграфический брак: страницы 13-24 вплетены в книгу перевёрнутыми и с обратным счетом страниц.
ISBN, Цена 978-5-93332-594-9 (Россия): 1 149.00, 1 149.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Содержание : Вступительное сл./ В. Гусев. К выставке!/ Й. Киблицкий. "Мосфильм" в судьбе Тарковского/ К. Шахназаров, Г. Амбарцумян. "Иваново детство"/ А. Гордон. Андрей Рублев/ В. Филимонов. Солярис/ Д. салынский. Зеркало/ М. Тарковская. Сталкер/ Е. Цымбал. Ностальгия/ И. Евлампиев. Жертвоприношение/ Л. Александер-Гаррет. Фильмография Андрея Тарковского/ ред.; Архивные материалы/ ред.; Хронология жизни и творчества/ ред.; Сведения об авторах книги/ ред.
Аннотация: Фотоальбом посвящён юбилею Андрея Тарковского и выставке, проведённой в Русском музее: документальные фильмы и рабочие снимки, сделанные фотографами, работавшими с Тарковским на съёмочных площадках в разное время, переносят нас в прошедшие лета... Эта выставка представила возможность несколько иначе взглянуть на личность режиссёра. В контексте выставки и вполне заслуженного мирового значения Тарковского виден яркий, незаурядный талант творца, с разносторонним суждением и реализацией идей. В последние годы творчества и жизни Андрей Тарковский сочетал привязанность к живописи и рисованию с увлечением фотографированием. Это также помогло ему в конкретных профессиональных действиях - выборе натуры для киносъёмок в Италии и Швеции. Сегодня Тарковский материализован не только своими фильмами, но и мыслями , книгами, картинами, графикой и авторской фотографией. Мастер так и остался в СВОЕЙ ЗОНЕ. Художник Тарковский - РЕЖИССЕР ПРОСТРАНСТВА. (из предисловия к выставке Й. Киблицкого). В альманах включены также статьи, посвящённые фильмам А. Тарковского, архивные материалы, фильмография и хронология его жизни и творчества. См. также "Содержание" в новом окне. Для широкого круга поклонников творчества Андрея Тарковского.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)