Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИЗОБРАЖЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 79
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-79 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киномысль русского зарубежья (1918-1930) : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2022
Колич.характеристики :632 с.
Серия: Кинотексты
Примечания : Справки об авт.: с.589-596. Указ фильмов: с.597-605. Аннот. указ. им.: с.606-626. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - На задней обложке - аннотация. На первом клапане обложки краткие сведения о Р. Янгирове, составителе сборника.На втором клапане - отрывок из статьи П.П. Муратова "Кинематограф", 1925.
ISBN, Цена 978-5-4448-1753-7: 1 036.00, 1 036.00, 585.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5И(092)1"Чаплин Чарли" + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с(09)"1918-21" + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Чаплин Ч.
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
История кино СССР-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Содержание : О кинематографе (наблюдение); В кинематографе; Кинематограф/ Н. Дризен. Кино/ Н. Барсов. О мгновенном творчестве/ Г. Тарасов. Живопись и кинематограф/ К. Терешкович. Сегодняшнее кино (опыт анализа); Кто победит?; О театральных режиссёрах в кинематографе/ А. Аркатов. Синтетический театр/ Д. Арбенин. Кинематограф и искусство/ А. Бакши. эстетика медленности/ А. Левинсон. Кинематограф; Кинематограф и его актёр; Глухонемой выскочка/ П. Пильский. Задачи музыки в кинематографии/ А. Архангельский. Катюша Нехлюдова/ Ю. Офросимов. Искусство без музы/ А. Петров. Кинематограф для слуха; Витафон/ С. Поляков. Синема - живопись;/ Б. Билинский. Реализм кинематографа/ А. Лагорио. Кинематограф/ П. Муратов. Великий Немой/ С. Рафальский. Безличное искусство (Кризис кинематографа); В защиту кинематографа; Об "игре" в синема/ М. Кантор. Волшебство экрана (Призрак Мулен Ружа, О некоторых чертах русской кинематографии, Счастливая смерть" - путь Мозжухина; Превращения Шарло ("Пилигрим"); Стиль Парамаунта; Л" Эрбье и Пиранделло; "Золотая лихорадка";/ А. Левинсон. Любовь к привидениям/ А. Амфитеатров. Тридцать лет кинематографа/ З. Ашкинази. Versus & prorsus (к проблеме плоскости экрана)/ Вс. Базанов. Хулителям кинематографа; Экран и музыка;Экран и скромность; О русском экране/ С. Волконский. Кинематограф; Угрожает ли кинематограф гибелью театру?/ А. Кизеветтер. О кинематографе/ В. Ходасевич. Мысли о театре; Приговор Великому Немому/ С. Яблоновский. Синема; Отвод/ З. Гиппиус. Апология поневоле/ Н. Бахтин. Вместо литературы; Смысл пустоты/ Ю. Айхенвальд. Искусство кинематографа/ Е. Зноско-Боровский. Кино и музыка/ В. Поль. Музыка и кмнематограф (по поводу одной фильмы)/ Б. Шлецер. Изображение Христа на экране/ С. Щербатов. Союз "немого" и "слепого". Радио и фильма; Заговорит ли немой?; Фильм и музыка/ А. Бундиков. Язык фильм/ Л. Максим. Творческий путь русского кино/ Б. Глаголин. Мечты побеждённых; Немой и говорящий/ Ю. Сазонова. Литература и кино/ Д. Святополк-Мирский. Бунт художника (искусство, техника и рынок кинематографа)/ С. Шерман. Кингоискусство на распутье/ А. Волков. Сцена или экран?/ Молодой. Долой вымысел. О вымысле и монтаже/ С. Эфрон. Зарубежное кино/ ред.; О театре и кинематографе. Гриффит и Станиславский/ С. Храмов. "Рабы страстей/ Ю. Офросимов. Гриффит - художник ритма; Гриффит - поэт экрана/ А. Левинсон. Доктор Мабузе/ С. Поляков. Неделя Фатти/ К. Терешкович. Живое кружево; "Черное путешествие"; Фильм без содержания; Синема на ул. урсулинок. "Ванина"; "Маноа"; Война на амер. экране; "Mare nostrum", "Наполеон", Встреча на экране; "Бэн-Хур"; "Воскресение"; "Ради славы"; "Царь царей"; "Ионна д, Арк"; "Пленники горы"/ С. Волконский. "La croisiere noire"/ Ю. Сазонова. "Наполеон" А. Ганса"; "Ж.д"Арк К. Дрейера"; "Конец" Д. Фербенкса; Европейские киноартисты в Америке. Янннингс и Мурнау"; "Адольф Менжу"/ Д. Карен. "Сверхпродукция"/ М. Кантор. Большевицкий фильм в Варшаве/ Д. Философов. Об Иоанне д"Арк; Красное и черное; Латинский квартал/ Б. Глаголин. Фильма л"Эрбье; Исторические фильмы; Фильмы Строгейма; "Фауст" на экране; "Variete@/ К. Мочульский. Чарли Чаплин/ сост.; Чарльз Чаплэн; Новая победа Чаплина/ В. Парнах. Новое в фильмах Чаплина/ К. Терешкович. Три актера (Морис Шевалье, Шарло, Макс Дэрли)/ Е. Зноско-Боровский. Бунт барабанов/ С. Поляков. Плоскости экрана (К проблеме искусства кино..."Золотая лихорадка" Чаплина/ В. Базанов. Чарли Чаплин/ С. Волконский. О Чаплине/ Д. Карен. Чарли Чаплин/ Л. Максим. Советское кино/ сост.; О возрождении русской кинематографии/ А. Аркатов. Киногнусности. Советские фильмы/ М. Курдюмов. "Броненосец "Потемкин"; В кино; Советский фильм и эмигрантские генералы/ Е. Кускова. Иоанн Грозный, Москвин на экране, Русский экран, Буря над Азией, Живой труп, Земля/ С. Волконский. Любовь втроем/ Е. Жарновский. Деревня греха, Дом на Трубной, Буря над Азией/ К. Мочульский. Потомок Чингис-хана/ Д. Святополк-Мирский. Буря над Азией/ А. А. Морской. Буря над Азией/ Д. Философов. Заметки/ Д. Карен. Эмигрантское кино/ сост.; Кинопропаганда/ А. Гримм. Русская кинематография в эмиграции/ Д. Буховецкий. Париж в Харбине/ Ю. Сатовский-Ржевский. Русская кинематография во Франции/ С. Поляков. Казанова, Два фильма, Выставка Билинского/ С. Волконский. отблески великих гроз/ А. Петров. Приложение/ сост.; История с "синема"/ Рашит Янгиров. Текучесть неосознанных мыслей"... Художественная критика русского зарубежья о европ. киноавангарде 1920-1930-х гг./ Рашит Янгиров. О кинематографическом наследии Андрея Левинсона/ Рашит Янгиров. Забытый кинокритик Сергей Волконский/ Рашит Янгиров. Советское кино глазами Дмитрия Мирского/ Рашит Янгиров.
Аннотация: Культура русского зарубежья начала ХХ века - особый феномен, порождённый исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия - киномысль эмиграции - плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгировым, призван заполнить лакуну и ввести это культурное явление в контекст гуманитарной науки. В книгу вошли публикации русских кинокритиков, писателей, актёров, философов, музыкантов и художников 1918-1930-х годов с размышлениями о специфике киноискусства, его социальной роли и перспективах, о мировом, советском и эмигрантском кино. Многие из них никогда не перепечатывались, хотя содержали интересные наблюдения и рассуждения о недавно возникшем виде искусства. Собранные вместе, они дают представление о полемиках того времени и разнообразии точек зрения на кино. Рашит Янгиров (1954-2008) - историк кино, кандидат филологических наук, автор многих публикаций о кинематографической жизни русского зарубежья, в том числе книги "Другое кино: статьи по истории отечественного кино первой трети ХХ века", вышедшей в серии НЛО "Кинотексты" в 2011 году. Для широкого круга специалистов и интересующихся историей отечественного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 78:778.5/К 63
Автор(ы) : Комаров, Владимир
Заглавие : Столетие отечественной киномузыки: 1920 -2020 : антология . -(юбилейное издание)
Выходные данные : М.: СК РФ, 2020
Колич.характеристики :288 с.: цв. ил., фот.
Коллективы : Рос. Фонд Культуры, гильдия композиторов СК РФ
Примечания : Краткий биогр. справочник: с.268-283. Список картин, эскизов худож.: с.284. Список автографов спец. для этой кн.: с.284. - Гильдия композиторов выражает благодарность руководству СК России за реализацию юбилейного проекта "Столетие отечественной киномузыки" и в частности:Н.С. Михалкову, Л.О. Солоницыной, К.А. Лаврентьеву, В.И. Тонких, М.Г. Калинину.
ISBN, Цена 978-5-6044807-0-0: 360.00, 360.00, р.
УДК : 78:778.5 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(092):78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.009:78
Предметные рубрики: Кино и музыка
Музыка кино
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Композиторы
История кино СССР и России
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Содержание : Обращение к чит./ Н. С. Михалков, В. К. Комаров. Киномузыка. 20-30- и ... другие годы/ В. К. Комаров. Несколько слов о музыке/ Артемьев Э. Без назв./ Е. Крылатов. Без назв./ Г. Гладков. Без назв./ А. Зацепин. Без назв./ Е. Дога. Без назв./ В. Дашкевич. Без назв./ А. Рыбников. Без назв./ В. Биберган. Без назв./ Г. Свиридов. Без наз./ М. Таривердиев. без назв./ М. Минков. Без назв./ В. Овчинников. Киномузыка... 40-50-е годы/ Е. Кожевникова. Славная династия/ В. Юровский. Без назв./ Н. Богословский. Без назв./ М. Зив. Без назв./ Э. Хагагортян. Без назв. / Е. Птичкин. Николай Сидельников. Киномузыка/ В. Комаров. Без назв./ Б. А. Чайковский. Без назв./ Ал-р Георг. (1931-2014), сов. рос композ.(интер.) Флярковский Ал-р Георг. (1931-2014). Через музыку изображение обретает дух (М. Меерович)/ Ю. Норштейн. Без назв./ В. Лебедев. Без назв./ Г. Фиртич. Без назв./ Ю. Бирюков. Без назв./ С. Баневич. Без назв./ А. Градский. Без назв./ Р. Леденёв. Без назв./ Е. Ботяров. Без назв./ А. Шнитке. Без назв./ Э. Денисов. Без назв./ О. Каравайчук. Без назв./ В. Шаинский. Я из джаза/ А. Кролл. Музыка - душа фильма/ К. Шевелев. Без назв./ А. Макаревич. Без назв./ Д. Атовмян. Без назв./ Л. А. Десятников. Без назв./ А. А. Кнайфель. Без газв./ А. Г. Айги. Без назв./ А. Шелыгин. Без назв./ В. Давыденко. Без назв./ С. Скрипка. Без назв./ А. Н. Пахмутова. Без назв./ А. Муравлев. Без назв. / Ю. Потеенко. Без назв./ С. Бондаренко. Без назв./ А. Сигле. Без назв./ А. Головин. Без назв./ А. Артемьев. Без назв./ В. Купцов. Без назв./ А. Васильев. Без назв./ А. Клевицкий. Без назв./ А. Батурин. Без назв. , о композ. В. Комарове/ Л. Павлючик. Без назв./ О. Петрова. Без назв./ А. Кобляков. Без загл./ Н. Н. Каретников. Без назв./ И. Е. Корнелюк. Без назв./ Т. Буевский. Без назв./ М. И. Дунаевский. Без назв./ И. Бурляев. Без назв./ А. Журбин. Без назв./ Гр. Гладков. Без загл./ И. Щербаков. Без загл./ Ю. Каспаров. Без загл./ В. Матецкий. Без загл./ П. Карманов. Без загл./ В. Мартынов. Без загл./ И. Юсупова. Без загл./ А. А. Пантыкин. Без загл./ А. И. Сурикова. Портреты друзей/ В. Комаров. Композиторы/ авт.-сост.; Картины, эскизы художников/ авт.-сост.; Автографы/ авт.-сост.; Оглавление/ ред.
Аннотация: Юбилейная книга-альбом автографов, фотографий, постеров фильмов, картин художников и высказываний о киномузыке. Антология является уникальным сборником творческих портретов российских композиторов столетия, ярко проявивших себя в художественном аудиовизуальном жанре. Альбом оригинально, с любовью и искренностью представляет талантливых авторов киномузыки. Их мысли, автографы и фильмы делают книгу бесценным историческим вкладом в отечественный кинематограф. В книге использованы фотографии и информационные материалы из личных архивов композиторов, их семей; фото Елены Лихачевой, Ирины Любимовой, Люба Острински, Рауля Скрылева, Olympia Orlova Viberg, а также работы художников Сергея Алимова, Бориса Бланка, Дмитрия Богородского, Владимира Гудилина, Вадима Кислых, Валерия Кострина, Игоря Лемешева, Виктора Петрова, Михаила Ромадина, Юрия Устинова, Владимира Филиппова, Юрия Норштейна и Франчески Ярбусовой. Автор идеи и художественный руководитель проекта - статьи, составление и монтаж материала с автографами и заметками; компьютерный макет книги - Владимир Константинович Комаров, народный артист России, президент Гильдии композиторов СК РФ. Для широкого круга кинематографистов и всех любителей отечественного кино.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5р(09)"2017"/Х 94
Заглавие : Хроники кинопроцесса. Выпуск 11 (фильмы 2017 года) : сборник
Выходные данные : М.: Музей кино, 2019
Колич.характеристики :172 с.
Примечания : Указ. фильмов: с.166-172. Библиогр. св., прим., ком. - в сносках. - На обложке: кадр из фильма "Нелюбовь" (2017, реж. А. Звягинцев).
ISBN, Цена 978-5-6042928-0-8: 234.00, 234.00, р.
УДК : 778.5р(09)"2017" + 778.5.01 + 778.5р(091) + 792.8(47) + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01.067.2 + 004.9 + 792.8:621.391 + 778.5.03.01
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2017 г.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года, 2017 г.
Телевидение --Россия
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Содержание : От авторов/ ред.; Раздел 1. Обзоры/ ред.; Взгляд в повседневность. Фильмы на современную тему./ Л. Кузьмина. По поводу Нелюбви.Дебюты 2017./ Н. Цыркун. Идеология, война и революция: о некоторых тенденциях в документальных сериалах/ М. Казючиц. Российская анимация: основные фильмы года/ Н. Спутницкая. Раздел 2: Телевидение и новые медиа/ ред.; Кинокритика в блогосфере: опыт анализа платформ YouTube и Instagram/ Н. Спутницкая. Телевидение и социальные сети: тпути интеграции/ М. Казючиц. Информационное вещание российского телевидения: к проблеме оценки негативного соднржания/ Н. Спутницкая, М. Ф. Казючиц. Раздел 3: Крупный план/ ред.; Изображение и слово: поэтика Александра Свирского/ И. Бобылев. Раздел 4: Круглый стол: Новейшее российсое кино/ модератор Н. Цыркун; Раздел 5: Другими глазами/ ред.; Политика нелюбви. Российское кино в зарубежной прессе/ А. Закревская. Указ. российских фильмов, упоминаемых в текстах/ ред.
Аннотация: "Хроники кинопроцесса" - не имеющее аналогов продолжающееся издание, посвящённое текущему состоянию кино. Начиная с этого выпуска, издаётся в Государственном центральном музее кино. В состав сборника входят обзоры разножанрового игрового, документального и телевизионного кино, вышедшего на экран в 2017 году. Сборник во многом носит дискуссионный характер: участники проекта не стремились к выработке единого суждения по поводу того или иного фильма, а определённые разногласия являются отражением критического многоголосья в ходе обсуждения кинолент, попавших во внимание обозревателей. По традиции открывается очередная новая страница в рамках исследований, в частности, обзор кинокритики в блогосфере на платформах YouTube и Instagram , а также рассматривается процесс интеграции телеканалов и социальных сетей. В задачу теоретиков входил разбор российской кинопродукции как с художественной точки зрения, так и в плане её социального звучания. Включённые в сборник статьи смогут послужить полезным материалом для дальнейших киноведческих, культурологических и социологических исследований, для выявления векторов движения отечественного кино и развития его языка и просто стать проводником в современный российский кинематограф для тех, кому он интересен.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Я 57
Автор(ы) : Ямпольский, Михаил
Заглавие : Изображение : курс лекций
Выходные данные : М.: НЛО, 2019
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Серия: Научная библиотека. Вып. CLXXXV. Научное приложение
Примечания : Алф. указ. им.: с.413-420. Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. - На обложке: Рене Декарт. Иллюстрация из трактата "Диоптрика", 1637.
ISBN, Цена 978-5-4448-0963-1: 378.00, 378.00, р.
УДК : 7.01 + 7.01:15 + 75.01 + 37.01 + 7.017 + 778.5.01 + 778.5.01.067.2:15
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись-- Теория
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Книга Михаила Ямпольского - запись курса лекций, прочитанного в Нью-Йоркском университете, а затем в несколько сокращённом виде повторенного в Москве в "Манеже". Курс предлагает широкий взгляд на проблему изображения в природе и культуре, понимаемого как фундаментальный антропологический феномен. Исследуется роль зрения в эволюции жизни, а затем в становлении человеческой культуры. Рассматривается возникновение изобразительного пространства, дифференциация фона и фигуры, смысл линии (в том числе в лабиринтных изображениях), ставится вопрос о возникновении формы как стабилизирующей значение тотальности. Особое внимание уделено физиологии зрения в связи со становлением изобразительного искусства, дифференциацией жанров западной живописи (пейзажа, натюрморта, портрета). Книга имеет мало аналогов по масштабу охвата материала и предназначена не только студентам и аспирантам, но и всем интересующимся антропологией зрения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: XI Международная научно-практическая конференция (Москва.18-19 апреля 2019 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2019
Колич.характеристики :167 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : ( текст на русском и английском яз. -частично). - Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-98547-131-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 7.015 + 77.0 + 15 + 778.5.01.067.2:15 + 681.7 + 778.5.001
Содержание : Итоги 11 международ. научно-практ. конференции "Запись и воспроизведение..."/ О.Н. Раев. Часть 1. Выполнение рекомендаций 10-й конференции./ ред.; Этическое сопровождение разработок и применения технологий виртуальной реальности в России: первые шаги. Декларация этики технологий виртуальной реальности (TVR) и иммерсивного кинематографа/ М.А. Пронин, О.Н. Раев. Итоги 9-го международного 3D-стерео кинофестиваля 2018/ С.В. Кувшинов, О.Н. Раев. Часть 2. Восприятие оптических изображений и звука/ ред.; Восприятие человеко формы предметов/ О.Н. Раев. Влияние световых характеристик фотографии на восприятие фотоизображения/ Ю.В. Харланова. Определение зрителем направления на реальный источник звука, расположенный в пространстве формирования киноизображения/ О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. Часть 3-я. Технологии объёмных изображений./ ред.; Создание 3Д-объектов для сферы культуры и образования методом лазерно-эрозионной обработки поверхностей/ С.В. Кувшинов и др. Изобретательская деятельность при проектировании оптических изделий/ С.Б. Бирючинский. Методика создания фрактального стереоконтента для автономных шлемов виртуальной реальности/ Н.К. Трубочкина, А.Ю. Ролич. Часть 4. творческие аспекты создания объёмных изображений/ ред.; Отечественный опыт создания виртуальных сферических фильмов: основные темы и жанры/ Я.В. Гуляева. Специфика построения повествования в интерактивной среде виртуальной реальности/ А.Д. Старусева-Першеева. Пространственное представление визуальной антропологии в России/ Е.В. Александров. Объёмное изображение в цифровую эпоху. Концепция феноменологического восприятия многомерности пространства художественной инсталляции/ К.Ю. Бохоров. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 11-й международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 18-19 апреля 2019 г. в г. Москве. Опубликованы итоги 11-й конференции (О.Н. Раев) и 10-й (М.А. Пронин, О.Н. Раев; С.В. Кувшинов). Часть вторая "Восприятие оптических изображений и звука" (работы О.Н. Раева, Ю.В. Харланова, А.Н. Сологубова). Часть Третья -"Технологии объёмных изображений" - публикуются работы С.В. Кувшинова, И.Н. Фоменко, К.В. Харина; С.Б. Бирючинского; Н.К. Трубочкина, А.Ю. Ролича. Часть Четвертая -"Творческие аспекты создания объёмных изображений" - работы Я.В. Гуляева, А.Д. Старусева-Першеева, Е.В. Александрова, К.Ю. Бохорова. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, специализирующиеся на объёмных изображениях.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: IX Международная научно-практическая конференция (Москва. 17-18 апреля 2017 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Справ. информ. и содержание продублированы на англ. яз.
ISBN, Цена 978-5-87149-219-2: 1 200.00, 1 200.00, р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.5(071) "ВГИК" + 792.8:621.391 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:371 + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
ВГИК.Обучение и образование
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Учебное кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Оператор на телевидении
Содержание : Понятийная область термина "объемное изображение"/ О. Н. Раев. Видеосфера XXI: человек и объемное изображение/ ШеметоваТ.Н. Методика получения зрительно экологического стереокадра.Моноракурсный кинематограф как перспектива стереокино/ Г. Г. Голенко. Физиологическая специфичность и степень дискомфорта при рассогласованности сетчаточных изображений по разным параметрам/ Г. И. Рожкова. Исследование влияния геометрических, цветовых и временных искажений стереоскопического видео на дискомфорт зрителей/ Е. Ю. Азаренко, Д. С. Ватолин, С. В. Звездаков. Восприятие стереоизображений в пропорциональных пространственных соотношениях/ О. Н. Раев. Зависимость восприятия стеореопространства от расстояния до съемки дектора камерой Panasonic AG-3Da1E/ В. А. Павлов [и др.]. Макроскопическая стереокиносъемка/ А. С. Мелкумов. Практика применения визуальных спецэффектов в стереокино/ И. Г. Дауров. Решение проблемы сканирования и восстановления стереокинофильмов, снятых по системе "Cтерео-35/19"/ Н. А. Майоров. Установка художественной послойной визуализации фрактальных статистических и динамических арт-объектов/ Н. К. Трубочкина. Разработка метода поиска перепутанных ракурсов в стереофильмах/ С. В. Лаврушкин, Д. С. Ватолин. Повышение устойчивости алгоритма оценки временного сдвига между ракурсами стереоскопического видео к геометрическим искажениям/ А. И. Плошкин, Д. С. Ватолин. Разработка алгоритма анализа стереофильмов, при съемке которы оси объективов находились не в одной плоскости/ А. Б. Анзина, Д. С. Ватолин. Визуальная однородность сцен дополненной реальности/ А. Л. Горбунов. Контроль параллаксов контента приложений виртуальной реальности/ И. В. Газеева [и др.]. Методика получения численного критерия наличия сенсорного конфликта на этапе создания визуального контента/ А. П. Кручинина, В. А. Чертополох, А. Г. Якушев. Аттракцион и аттракционный эффект видео виртуальной реальности/ Я. В. Гуляева. Подготовка специалистов в области интеллектуальной роботроники в условиях распределенной лаборатории центров технологической поддержки образования с использованием систем трёмерной визуализации/ В. П. Андреев [и др.]. Оптимизация оптических систем жестких 3d-эндоскопов/ С. Б. Бирючинский. 3D-моделирование звукотехнических трехмерный электронных устройство/ А. А. Кондрашин, А. Н. Лямин, С. А. Сидоров.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на ix Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 17-18 апреля 2017 г. в г. Москве. Издание открывают статьи О.Н. Раева, посвящённые конференции. Материалы распределены по следующим разделам: "Общие вопросы стерео кино"; "Восприятие зрителем объёмных изображений"; "Стереотехнологии"; "Технологии виртуальной и дополненной реальности"; "Объёмные изображения в других областях". для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных киноизображений, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и др. специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 66
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: IV международная научно-практическая конференция (26-29 сентября 2017 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :267 с.: ил.
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Прим., ком. - в сносках. Справ. информ. и содержание продублированы на англ. яз.
ISBN, Цена 978-5-87149-229-1: 660.00, 660.0, р.
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:001 + 778.58.003/004 + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Научная работа в кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Другие системы, дающие эффект объема
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Научное и научно-популярное кино
Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Оператор на телевидении
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Российская киноиндустрия 4.0. - цифровые кинофабрики или прогнозирование за гранью понимания/ О. С. Березин. Проблемы иноязычных заимствований в терминологии новых кинематографических технологий/ О. Н. Раев. Использование модуля dnn библиотеки OpenCV 3.3 для распознания объектов/ Б. Я. Буянов, В. А. Верба. Построение модели видеокодека х264/ С. В. Звездаков, Д. С. Ватолин. Алгоритм выбора областей кадров, наиболее подходящих для демонстрации дефектов сжатия/ Д. С. Кондранин, Д. С. Ватолин. Алгоритм автоматического построения карт перемонтажа разных версий фильма/ И. А. Молодецких, Д. С. Ватолин. Методика определения фотографической разрешающей способности цифрового изображения/ П. А. Мудрёнов. Изображение пространства в телевизионном контенте как аудиовизуальное отражение реальности/ В. В. Шабалин. Кинематограф и технологии виртуальной реальности/ О. Н. Раев. Философия как экспертиза: к пониманию природы противопоказаний к применению технологий виртуальной/дополненной реальности (TVR/AR)/ М. А. Пронин. Виртуальные окружения в кино и анимации/ С. В. Матвеев. Об одной уникальной творческйо мастерского ВГИК в середите XX столетия/ Э. В. Иоч. Отдельные страницы история отечественного научного кино/ Ю. П. Похитонов. 120 лет российскому научному кино/ В. А. Трояновский, Л. Н. Чернявский. Финансирование хозяйствующих субъектов культуры и искусства в условиях "новой нормальности": проблемы развития и возможные пути их преодоления/ Н. П. Молчанова. Инновации в образовании - требования конъюктуры и актуальная потребность/ Н. Н. Малахова. Инновационныен аспекты деятельности преподавателя в условиях открытого образовательного пространства/ Е. А. Жукова. Сотовая драматургия как инновационное решение в кинообразовании/ Т. М. Шеметова. Дигитализация процесса обучения и ее влияние на рефлексию студентов/ М. В. Соловьева. Режиссерские аспекты обучения трюковому мастерству/ Д. И. Данилов. Опыт сотрудничества технического и творческого вузов на примере ВГИК и МТУСИ/ А. Н. Сологубов, С. Н. Комаров. Применение технологии дополненной реальности в образовательной культурно-экспозиционнй деятельности/ С. В. Кувшинов, К. В. Харин. Мастер-классы по математическиому конструированию архитектурных объектов как элемент воспитания творческой личности/ Н. К. Трубочкина. Вертикальные междисциплинарные учебно-=исследовательские проекты школьников на базе облачных сервисов: реальные трудности и конкретные успехи/ Т. А. Репях. Инновации в школьном физическом эксперименте в среде многофункциональной аудитории для изучения естественных наук/ В. М. Наровский.
Аннотация: В сборнике приведены материалы, доклады и выступления на IV международной научно-практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании", состоявшейся 26-29 сентября 2017 г. в Москве во ВГИКе. В книге следующие разделы: "Инновации в технических кинотехнологиях и кинотехнике"; "Технологии виртуальной и дополненной реальности"; "Прошлое, настоящее и будущее научного кино"; "Инновации в экономике кинематографа"; "Инновационные технологии в образовании". Открывает сборник статья О.Н. Раева, подводящая итоги конференции. Для кинооператоров, киноинженеров, режиссёров, продюсеров, киноведов, преподавателей учебных заведений, а также для студентов, аспирантов и других специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Э 872
Заглавие : Эстетика звука на экране и в книге: Материалы всероссийской научно-практической конференции 12-14 апреля 2016 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :355 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-212--3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01(014) + 78:778.5 + 8.01 + 778.5.05:78 + 778.5.01.041 + 778.5.03.071:78 + 778.5.01.009:78 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5(09) + 778.5И + 778.5с/р + 778.5.05:778.534.6
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Музыка в кино
Литература-- Теория-- Литературная эстетика
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Образ в художественно-игровом кино
Музыка в хроникально-документальном кино
Кино и музыка
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Всеобщая история кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Содержание : Шепоты и крики": о звуках в шведском кино/ Д. В. Кобленкова. Действительная асинхронная речь как один из способов переноса литературного диалога на экран/ М. В. Касакина. Утраченное и обретенное? Экранизация звуков М.Пруста/ А. А. Карцев. Звук и тишина в русском постмодернизме: романы В.Сорокина и В.Пелевина и их экранизации/ Б. А. Ланин. Рисованный звук в анимации/ Н. Г. Кривуля. Музыка и звуки - контрапункт фабулы фильма для подростков/ М. Л. Копылова. Драматургическая роль звука в пространстве фильма М.Хуциева "Июльский дождь"/ М. О. Воденко. Музыкальное представление сказочных и фантастических образов в фильмах Т.Бертона/ О. В. Буткова. Аудиовизуальная метафора и интертекстуальном пространстве фильма/ Л.Д. Бугаева. Звук и смысл китайского иероглифи/ В. С. Зуйков. Идеальное и феномен голоса в кинематографе/ Л. И. Ельчанинофф. Изображение и звук: от пещеры Шовэ до 3D-кинематографа/ А. С. Дриккер. Звук и буква в эстетике французского символизма/ Н. Б. Маньковская. Беззвучие в звуковом кино/ Н. Е. Мариевская. Фоноэкрфразис. Изображение звука в литературе/ В. И. Мильдон. Музыкальные образы экрана и литературный первоисточник (И.Таланкин и А.Шнитке)/ А. Ф. Мирошкина. Собачий лай и токарный станок ("Лолита" В.Набокова в экранизации Э.Лайна)/ Т. В. Михайлова. Звукозрительный экстазис в экранизациях/ Ю. В. Михеева. Классическая музыка в биографическом фильме Запада (биография музыканта через его музыку на экране)/ И. В. Морозова. Документальная речь в документальном кино / Галина Семеновна Прожико Г.С. Звук в немом кино/ М. А. Ростоцкая. To hear or not to hear: парадоксы восприятия звука в "Короле Лире" Ж.-Л.Годара/ П. Ю. Рыбина. Эфраим Севела: звук в литературе и кино/ Н. И. Стеркина. Звук в творчестве В.Кандинского/ Н. С. Харитонова.
Аннотация: В сборнике представлены материалы VIII всероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Эстетика звука на экране и в книге", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 12-14 апреля 2016 года. Ученые из Москвы, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Сочи рассмотрели многообразные проблемы изображения звуков литературой и кинематографом. В отличие от прошлых лет публикуется дискуссия, возникшая по поводу прочитанных докладов. Исследуется значение музыки в фильмах Т. Бертона, М. Хуциева, Э. Лайна, И. Таланкина (работа с А. Шнитке), Ж.-Л. Годара ("Король Лир"), а также звук в творчестве В. Кандинского. Анализируются экранизации М. Пруста, В. Сорокина, В. Набокова, В. Пелевина, наконец, звук и смысл китайского иероглифа, звук в драматургии, голос, речь, звук в неигровом и анимационном кино, изображение звука в литературе и т. п. Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3), НИИК(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Э 872
Автор(ы) : Елисеева, Елена Алексеевна
Заглавие : Изображение утопического общества в отечественной кинематографе
Место публикации : Эстетика экранизации: Утопия и антиутопия в книге и на экране. Материалы научно-практической конференции 9-10 апреля 2015 г.: сборник/ сост, ред.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М.: ВГИК ун-т, 2016. - С. 39 - 46. - ISBN 978-5-87149-197-3 (Шифр 778.5.04.072.094/Э 87-228045296). - ISBN 978-5-87149-197-3
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.01(014)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Э 872
Заглавие : Эстетика экранизации: Утопия и антиутопия в книге и на экране. Материалы научно-практической конференции 9-10 апреля 2015 г. : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК ун-т, 2016
Колич.характеристики :254 с.: ил., цв. ил.
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. - Обложка: лицевая сторона - картина Л. Кранаха Старшего "Золотой век", 1530;оборот - картина К. Редько "Восстание", 1925.
ISBN, Цена 978-5-87149-197-3: Б. ц., Б.ц.,
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Образ в художественно-игровом кино
Содержание : Эксперимент по созданию генетически "нового человека": между утопией и антиутопией/ Л.Д. Бугаева. Экран - приглашение в утопию/ А. С. Дриккер. Изображение утопического общества в отечественной кинематографе/ Е. А. Елисеева. "Метрополис": сердце как вызов антиутопии/ Л. И. Ельчанинофф. Трансформации утопий в скандинавском кинематографие: "Братья Львиное Сердце", "Мандерлей" "Север"/ Д. В. Кобленкова. Антиутопия Джорджа Оруэлла "1984" на экране/ Б. А. Ланин. Утопия фильма "Строгий юноша" как антиутопия/ В. И. Мильдон. Фильм Йоханеса Шаафа "Город мечты" как антиутопия/ Е. В. Московина. Первооткрыватель, обыватель и механический дракон: герои анимационных антиутопий (на материале советской анимации)/ В. В. Приходько. Утопия Константина Эрнста и комбинаторика "Дозоров"/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Черный юмор как инструмент утопии/ Кирилловна Рейзен О.К. Ольга. Христианские постутопии К.Лопушанского: о ценности человеческих свойств/ М. Ростоцкая. Театральность антиутопии: реализация жанрового конфлика в межмедийном контексте (на материале "Заводного апельсина" Э.Бёрджесса/С.Кубрика")/ П.Ю. Рыбина. Советская педагогическая утопия на экране/ Н. И. Стеркина. Утопия и миф в русском киноавангарде 20-х годов/ Н. А. Хренов. Утопические сообщества в фильмах М.Найта Шьямалана, Л. фон Триера и Л.Мудиссона/ В. В. Шевцов.
Аннотация: В сборнике представлены материалы VII общероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Утопия и антиутопия в литературе и кино", которая проводилась во ВГИКе кафедрой эстетики, истории и теории культуры 9-10 апреля 2015 года. Учёные из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода рассмотрели многообразные проблемы утопического и антиутопического миров в произведениях литературы (Г. Уэллс, Е. Замятин, О. Хаксли, Д. Оруэлл, Э. Бёрджес, А. Кубин) и кино (Ф. Ланг, С. Кубрик, И. Шааф, К. Лопушанский, Л. фон Триер). Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа. Все доклады публикуются в редакции авторов, расположенных в алфавитном порядке.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3), (1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.02/В 247
Автор(ы) : Беширов А.
Заглавие : Драпировки
Место публикации : ВГИК. Учебный рисунок: учебное пособие (Т.3)/ общ. редакция: В. С. Малышев, В.В. Архипов. - СПб.: Дитон, 2014. - С. 42 : рис. - ISBN 978-5-905048-60-9 (Шифр 74.02/В 24-151726123). - ISBN 978-5-905048-60-9
УДК : 74.02 + 778.5(071) "ВГИК"
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рисунок--изображение
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.02/В 247
Заглавие : ВГИК. Учебный рисунок : учебное пособие (Т.3)
Выходные данные : СПб.: Дитон, 2014
Колич.характеристики :400 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-905048-60-9: 1605.00, 1605.00, р.
УДК : 74.02 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Рисунок
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Основы нормативной поэтики учебного рисунка на художественном факультете/ В. М. Монетов. Единство изобразительной плоскости и пространства/ А. В. Свешников. Драпировки/ А. Беширов. Рисунок головы с гипсовых моделей/ Н. И. Сахаров. Мимика и жесты/ Н. Г. Кривуля. Обнаженная женская модель/ А. Дудин. Портрет в учебной постановке/ О. Ермолаева-Вдовенко. Фигура в Интерьере/ Б. М. Неменский. Летний пленэр/ А. Беширов. Архитектура и кино/ А. Анисимов. Столичные мотивы/ В. Архипов. Город. Особенности работы в городской среде/ А. Матрешин. Предметы и детали, окружающие нас/ Ефремов Е. . Интерьер/ Е. Шуляк. Наброски животных/ В. Ермолаев. Акварель/ А. Беширов. Техника пастели и учебный рисунок (размышления художника)/ В. Брагинский. Кратковременный рисунок/ А. Мелек-Саркисян.
Аннотация: Издание подготовлено организаторами проекта ректором ВГИК В.С. Малышевым и деканом художественного факультета В.В. Архиповым в сотрудничестве с профессорско-преподавательским составом в честь 95-летия ВГИКа. В книге - альбоме четыре главы: 1. Учебные постановки (натюрморт, гипс, драпировка, голова, руки, ноги, торс, обнаженная мужская модель, обнаженная женская модель, обнаженная двухфигурная модель, портрет, фигура в интерьере); 2. Летняя практика (пленэр, деревья, архитектура, порт); 3. Выбор темы (столичные мотивы, город, киностудия, предметы и детали, интерьер, наброски животных); 4. Наброски и зарисовки (акварель, пастель, кратковременный рисунок). Главы предваряются небольшими статьями преподавателей соответствующих кафедр и широко представлен изобразительный материал. Для тех, кто обучается рисунку в качестве наглядного пособия.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(19), КИЗО(1)
Свободны : Учеб.ф.(19), КИЗО(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Спиваковский П.Е.
Заглавие : Полифоническое изображение генезиса революции 1917 года в эпопее А.И.Солженицына "Красное колесо"
Место публикации : От искусства оттепели к искусству периода распада империи: сборник науч. ст./ отв. ред.: Н. А. Хренов. - М.: Государственный институт искусствознания, 2013. - С. 362 - 379. - Другое издательство : М. : Канон + РООИ "Реабилитация". - ISBN 978-5-88373-361-0 (Шифр 7.01.067.2/О-80-310794). - ISBN 978-5-88373-361-0
УДК : 8Р2"1960-70"
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Солженицын А.И.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 7.01/Н 40
Автор(ы) : Титаренко, Светлана
Заглавие : Экфрасис у Вячеслава Иванова как "внутреннее изображение" (Пергамский алтарь Зевса и визуальная образность книг "Эллинская религия страдающего бога" и "Дионис и прадиониссийство")
Коллективы : Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Место публикации : Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте: сборник статей/ Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН. - М.: НЛО, 2013. - С. 423 - 441. - ISBN 978-5-4448-0071-3 (Шифр 7.01/Н 40-414082068). - ISBN 978-5-4448-0071-3
УДК : 7.01 + 8.01 + 7.01:15 + 37(09) + 808
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дионис--экфрасис
Аннотация: Вяч.Иванов - теоретик символизма.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.534.1/Р 83
Автор(ы) : Рудченко Н. В.
Заглавие : Сжатие многоракурсных изображение для автостереоскопических дисплеев
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE
Место публикации : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.): материалы и доклады/ Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE. - М.: МКБК, 2013. - С. 216 - 218. - ISBN 978-5-904275-05-1 (Шифр 778.534.1/З-32-465356). - ISBN 978-5-904275-05-1
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450 + 778.5.001
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/И 923
Заглавие : Итальянская и испанская литературная классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах: Материалы международной научной конференции 8-9 декабря 2011 года : сборник
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013
Колич.характеристики :112 с.
Примечания : Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-139-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Исп.) + 8И(Итал.) + 8Р1 + 8Р1"Достоевский Ф.М." + 8Р1"Чехов А.П." + 8Р1"Толстой Л.Н." + 778.5.01.009 : 8 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
История зарубежной литературы отдельных стран --Испания
История зарубежной литературы отдельных стран --Италия
История и критика русской литературы
История и критика русской литературы-- Достоевский Ф.М., XIX в.
История и критика русской литературы-- Гоголь, Николай Васильевич, о нем, XIX в.
Кино и литература
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Мы все - дети Толстого". Братья Тавиани и Толстовская модель / К. Брагалья. Белые ночи / Бессовские ночи. Висконти/Достоевский/ Нина Дымшиц Н. Бесы" Достоевского и "Демоны Санкт-Петербурга" Дж.Монтальдо/ В. Коршунов. Фантасмагоричность в изобразительном решении Российских и итальянских фильмов-экранизаций русской прозы/ Е. Елисеева. Человеческое, только человеческое("У святого Михаила был петух": Толстой по Тавиани)/ Л. И. Ельчанинофф. Белые ночи" Достоевского в зеркале кино: Висконти, Пырьев, Брессон и Грей/ Г. Импости. Время взрыва: экстатическое изображение в кинематографе и в изобразительном искусстве (Эйзенштейн и Пиранези)/ Н. Е. Мариевская. Италия ни экране русского духа/ В. Мильдон. Медея" Пазолини: от языка мифа и трагедии к киноязыку/ Т. В. Михайлова. Чайка" Марко Беллоккью. Тема художника у Беллокью и Чехова/ Ф. Пиццути. Русский Дон Кихот/ О. Рейзен.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам международной научной конференции "Итальянская и испанская классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах", которая была организована кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа и состоялась в декабре 2011 г., объявленного перекрёстным годом России и Италии, России и Испании. Это четвёртая конференция, посвящённая вопросу экранизации литературной классики, которая была проведена во ВГИКе. Участники конференции - российские и итальянские филологи, киноведы, кинодраматурги, художники кино - исследовали комплекс вопросов, связанных с перенесением литературного произведения одной страны на экран другой, с влиянием великих писателей на кинематограф вообще. Сборник представляет интерес для всех интересующихся вопросами эстетики, истории, теории кино и литературы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/М 26
Автор(ы) : Мариевская, Наталья Евгеньевна
Заглавие : Время взрыва: экстатическое изображение в кинематографе и в изобразительном искусстве (Эйзенштейн и Пиранези)
Место публикации : Итальянская и испанская литературная классика на русском экране и русская на итальянском и испанском экранах: Материалы международной научной конференции 8-9 декабря 2011 года: сборник/ сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2013. - С. 62 - 68. - ISBN 978-5-87149-139-3 (Шифр 778.5.04.072.094/И 92-981806183). - ISBN 978-5-87149-139-3
УДК : 778.5.04.072.094 + 8И(Исп.) + 8И(Итал.) + 8Р1 + 8Р1"Достоевский Ф.М." + 8Р1"Чехов А.П." + 8Р1"Толстой Л.Н." + 778.5.01.009 : 8 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001
Аннотация: Пиранези Д.Б., Джованни Баттиста (1720-1778), ит. худож. 3
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Н 40
Заглавие : Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте : сборник статей
Выходные данные : М.: НЛО, 2013
Колич.характеристики :572 с.: ил.
Коллективы : Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-4448-0071-3: 324.00, 324.00, р.
УДК : 7.01 + 8.01 + 7.01:15 + 37(09) + 808
Предметные рубрики: Эстетика
Литературоведение
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Культурология
Ораторское искусство: 808.5
Содержание : Экфрасис как тип автокомментария у В.Кандинского: на пути к "Композиции 6"/ Е. Титаренко. Отношение языка к живописи, экфрасис и культурыне смыслы../ О. Коваль. Автоэкфрасис в тексте художника: лингвоэстетический эксперимент В.Кандинского/ В. Фещенко. От описания картин в повести "Надя" к "стихо-вещи": вариант трансформации экфрасиса в сюрреализме/ Е. Гальцева. Идеография в творческой рукописи Ф.М.Достоевского: о нарратологическом аспекте экфрасиса/ К. Барит. Г.Э.Лессинг: крах экфрасиса?/ Р. Данилевский. Экфрасис: понятие литературного анализа или бессодержательный термин?/ К. Мишель. Дескриптивный и нарративный аспекты экфрасиса ("Мертвый Христос" Гольбейна - Достоевского и "Сикстинская мадонна" Рафаэла-Жуковского)/ Д. Токарев. Отношение слова к образу как базовый механизм познающего сознания/ Е. Мельникова-Григорьева. Экфрасис, или Обнажение приема. Несколько вопросов и тезис/ Л. Геллер. К вопросу о текстуальности репрезентации художественной акции. Постсемиозис Андрея Монастырского в традициях московского концептуализма от "отца" Кабакова к "пасынку" Пепперштейну/ Д. Иоффе. Актуализация аудиовизуального синтеза в полиграфоносемантической поэтике А.Горнона/ Л. Н. Березовчук. Описание Аполлона Бельведерского из "Истории искусства древности" И.И. Винкельмана и его русская судьба/ К. Лаппо-Данилевский. Бабель, Патер и экфрасис по-английски/ Ф. -Р. Буллок. Экфрасис у Гоголя и дискуссия о границах живописи и поэзии в европейской эстетике второй половины XVIII века/ Е. Дмитриева. Русский экфрасис Эрнста Барлаха: путь к себе/ Г. А. Тиме. Картина Ф.Жерара "Коринна на Мизенском мысу" в интерпретациях и оценках современников/ П. Р. Заборов. Картина В.Оссулье "Источник молодости" в экфрасисах Ш.Бодлера и Т. де Банвиля/ В. Токарева. Экфрастические сюжеты в ранней лирике Блока/ Н. Лощинская. Неопытной рукой и грешным языком: "Благовещенье" Михаила Кузьмина/ Л. Панова. Фабрикация фикции (экфрасис в романе Ф.Сологуба "Заклинательница змей")/ Н. Грякалова. Экфрасис у Вячеслава Иванова как "внутреннее изображение" (Пергамский алтарь Зевса и визуальная образность книг "Эллинская религия страдающего бога" и "Дионис и прадиониссийство")/ С. Титаренко. Экфрасис в "Римских сонетах" Вяч.Иванова/ А. Шишкин. Свое и чужое в экфрастической практике А.М.Ремизова/ Е. Обатина. Путешествие в экфрасис: "шестое чувство" в армянской прозе Мандельштама/ Е. Павлов. Мандельштам и Платонов: два экфрасиса (к проблеме референции)/ Н. Злыднева. Визуальная образность в "Петербургских ночах" Конст.Вагинова/ С. Кибальник. Occult association of memories: визуальная ассоциация и образ памяти в наррации Набокова/ Ж. Хетени. Стиль ар-деко и его литературные репрезентации (Гайто Газданов "Призрак Александра Вольфа")/ М. Рубинс. Безумие и сюрреалистический рисунок в "Черной весне" Генри Миллера/ А. Аствацатуров. Павел Пепперштей и его экфрасис иллюзорного/ М. Клебанов. Девушка с веслом" как объкт экфрасиса/ А. Разумовская.
Аннотация: Сборник подготовлен по следам первой в России научной конференции, посвящённой экфрасису, то есть описанию произведения изобразительного искусства или архитектуры в литературном тексте (ИРЛИ /Пушкинский Дом РАН, 23-25 июня 2008 г.). Вошедшие в книгу статьи демонстрируют междисциплинарный подход к проблеме, что позволяет как проанализировать формы и функции экфрасиса в отдельные исторические и культурные эпохи, так и рассмотреть это понятие в более общем концептуальном плане. Для искусствоведов, историков литературы, литературоведов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01.067.2/О-80
Заглавие : От искусства оттепели к искусству периода распада империи : сборник науч. ст.
Выходные данные : М.: Государственный институт искусствознания; М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2013
Колич.характеристики :688 с.
Серия: Искусство в исторической динамике культуры
Примечания : Библиогр., комм. примеч. - в сносках. - В книге использованы работы художника Б. Жутовского из его серии "Последние люди империи", а также фрагменты работ Э. Булатова, А. Косолапова, Л. Сокова, В. Комара, А. Меламида, Э. Гороховского, В. Бахчаняна.
ISBN, Цена 978-5-88373-361-0: Б.ц., Б.ц., 589.64, 756.00, р.
УДК : 7.01.067.2 + 7(09)(47) с + 7(09)(47)р + 8.01 + 37(09)(47) + 37.01 + 7.01 + 8Р2"1960-70" + 7.015 + 778.5с/р(09)"1960-1970" + 8.015 + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Искусство как форма общественного сознания
История искусства России после 1917г.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
История культуры --Россия
Культура. Просвещение
Культурология
Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1960-е гг. -- 1970-е гг.
Художественные стили и направления в искусстве
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Содержание : Интеллигентский фольклор как феномен культуры XX века/ Ю.Б. Борев. Архитектурное наследие на фоне религиозных, военных и геополитических проблем советского руководства во второй трети XX века/ В. И. Плужников. Архитектура до и после "надлома". Вариации на темы книги В.Паперного "Культура Два"/ В. В. Прозерский. Полифоническое изображение генезиса революции 1917 года в эпопее А.И.Солженицына "Красное колесо"/ П. Е. Спиваковский. Российская имперская парадигма в восприятии немецких драматургов второй половины XX века/ В. Ф. Колязин. Постмодернистский миф о Пушкине: версия А.Д.Синявского/ П. Е. Спиваковский. О фольклорных источниках звуковых прозрений советских композиторов 1960 - 1970-х годов/ Е. М. Петрушанская. Русская система после распада империи/ А. А. Пелипенко. Языки искусства новой России: пластические вариации экзистенциального / О. А. Кривцун. Постмодерн как особая форма антимодерна/ Силачев. Серебряный век советского кино/ В. И. Фомин. Надлом империи как метагеографический феномен. Место и гений в фильме Александра Сокурова "Дни затмения"/ Д. Н. Замятин. Фотография в эпоху оттепели/ В. Т. Стигнеев. Между коллективом и личностью: поиски персональной идентичности в кино оттепели/ В. А. Колотаев. Булат Окуджава и культурно-историческая мифология. От шестидесятых к девяностым/ Г. С. Кнабе. Рождение "второго авангарда": между сонорностью и визуальностью/ И. В. Кондраков. Искусство оттепели в контексте надлома большевистской империи/ Н. А. Хренов. Русская культура между империей и деспотией/ В. К. Кантор. Испытание свободой. Что дала искусству перестройка?/ К. Б. Соколов. Художник и власть в искусстве эпохи надлома империи: Н.П.Акимов и Г.А. Товстоногов/ В. Н. Дмитриевский. Множественное, единичное, единое: судьба Юрия Живаго/ Е. В. Степанян-Румянцева. Шаламов: антироман/ В. И. Мильдон. Народ-праведник в раннем творчестве А.И.Солженицына: литературно-романтический идеал и советская реальность/ Л. В. Фадеева. Религиозный аспект в поздней советской музыке: От Д.Д.Шостаковича и далее/ Л. О. Акопян. Музыкальное творчество на закате советской империи: традиции и новаторство 1970-х - 1980-х годов/ О. А. Жукова. Триумфы и провалы оттепельной литературы(Б.Л.Пастернак, А.И.Солженицын, хрущевский "концерты")/ Л. И. Сараскина. Постмодернизм как парадигма: конец или начало?/ В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская. Ностальгические мотивы постсоветского телевидения/ А. А. Новиков. Школа как зеркало социокультурного слома/ Ю. А. Богомолов.
Аннотация: В данном издании авторы исходят из идей значимости контекста художественного процесса. Избирая в качестве предметов исследования один из периодов в истории отечественного искусства, начавшийся с эпохи оттепели и закончившийся распадом большевистской империи, они в качестве такого контекста мыслят империю. Выделяется три основных направления. Первое связано с реабилитацией в эпоху оттепели художественного авангарда начала XX века, развитие которого было прервано "восстанием масс" и возникновением тоталитарного режима. Второе направление связано с активизацией личностного начала в искусстве. Третье направление возвращает к понятию народности, национального духа искусства, а в иных случаях и к религиозной его сущности. Есть основание интерпретировать эту традицию как славянофильскую, однако точнее было бы обозначить её как неоромантическую. Для искусствоведов, культурологов, социологов и интересующихся теорией и историей искусства, вопросами методологии изучения искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.) : материалы и доклады
Выходные данные : М.: МКБК, 2013
Колич.характеристики :288 с.: рис., табл., фот.цв.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-5-904275-05-1: 990.00, 990.00, Б. ц., р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450 + 778.5.001
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Виды и способы кинематографической съемки
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Научная работа в кино
Содержание : Обращение министра культуры Российской Федерации к участникам и гостям IV Международной научно-технической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях"/ А. А. Авдеев. Итоги IV Международной конференции/ О. Н. Раев. Развитие Международного 3D-стерео кинофестиваля/ О. Н. Раев. Влияние наклона головы к плечу при просмотре фильмов 3D-формата: общие закономерности и индивидуальные особенности/ Г. И. Рожкова, Е. К. Крутцова, Н. П. Забалуева. Перцептивная теория локального стереопсиса/ Г. Г. Голенко. Искажения глубины пространства при цифровой стереосъемке, вызванные дискретизацией сигнала изображения по горизонтальной пространственной координате/ О. Н. Раев. Оптические системы для объемной записи информации высокой плотности/ С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова, И. Д. Барский. Новые возможности управления параметрами 3D-съемки с использованием многовариантной системы U-LEX/ Е. Н. Борисов [и др.]. Опыт работы оператора со стереокамерой ZEPAR: преимущества и недостатки/ B. Bekker. Методика обучения кинематографистов в области стереоскопического кинематографа/ А. С. Мелкумов. История голографического кино в России/ С. В. Тютин. Перспективы развития систем хранения данных: возможности и экономические реалии/ С. Г. Разумовский. Восстановление отечественных стереоскопических фильмов/ В. Н. Котовский, Н. А. Майоров. Методика снижения количества искажений при сканировании архивных пленок стереофильмов/ А. И. Винокур, А. А. Чертихин. CineCloud: киносервер завтрашнего дня/ А. В. Светозаров. Цифровой синтез многоракурсных стереоскопических изображений для безочковой растровой демонстрации/ В. А. Елхов [и др.]. Автостереоскопическая система для формирования 3D-образа с нессиметричным линзовым растровым экраном/ А. М. Горелов, А. Ф. Ширанков. Исследование артефактов в стереокино и примеры анализа кинокартин/ Д. С. Ватолин [и др.]. Графическое оформление стереоскопических телевизионных трансляций спортивных мероприятий/ Е. Е. Лозовская, В. А. Павлов. Полуавтоматическое определение характеристик устройств отображения объемного видео/ Д. А. Сумин, А. А. Федоров, Д. С. Ватолин. Сжатие многоракурсных изображение для автостереоскопических дисплеев/ Н. В. Рудченко. Оптимальное распределение пропускной способности канала связи между сигналами изображения и звука в системах стереоскопического мобильного телевидения/ Е. Н. Гриненко [и др.]. Сжатие карт глубины при передаче стереовидео для цифрового вещания/ С. Б. Матюнин, Д. С. Ватолин. Объемное представление изображений в тепловизионной технологии/ А. С. Блохин [и др.]. Современные дисплейные решения дополненной реальности и перспективы развития стереотехники/ А. Л. Горбунов. 3D в образовании: восторженные ожидания и реальные тревоги/ С. В. Кувшинов, Г. Н. Усков. Доступность кинотеатральной среды для людей с ограниченными возможностями/ А. И. Мирошников.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления участников указанной в заглавии конференции. В книге четыре части: 1. Восприятие зрителем объёмных изображений (Г.И. Рожкова, Е.К. Крутцова, Н.П. Забалуева; Г.Г. Голенко); 2. Запись объёмных изображений (О.Н. Раев, С.Б. Бирючинский, Г.В. ТИхомирова, И.Д. Барский; Е.Н. Борисов, Л.З. Каплан, Н.А. Козлов, В.В. Перепичай, М.Е. Попов, М.Г. Сапегин; B. Bekker, А.С. Мелкумов, С.В. Тютин); 3. Хранение объёмных изображений (С.Г. Разумовский, В.Н. Котовский, Н.А. Майоров, А.И. Винокур, А.А. Чертихин); 4. Воспроизведение объёмных изображений (А.В. Светозаров, В.А. Елхов, Н.В. Кондратьев, Ю.Н. Овечкис, Л.В. Паутова, А.М. Горелов, А.Ф. Ширанков, Д.С. Ватолин, А.А. Воронов, В.В. Нападовский, А.В. Борисов, Е.Е. Лозовская, В.А. Павлов, Д.А. Сумин, А.А. Фёдоров, Н.В. Рудченко, Е.Н. Гриненко, Ю.С. Поддубная, К.Ф. Гласман, А.В. Белозерцев; С.Б. Матюнин. 5. Применение объёмных изображений в других отраслях техники и в социальной сфере (А.С. Блохин, Л.И. Горелик, Г.Г. Голенко, В.Е. Рогалин; А.Л. Горбунов, С.В. Кувшинов, Г.Н. Усков, А.И. Мирошников). Для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных киноизображений, а также для студентов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-79 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)