Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (6)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (20)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИЗОБРАЖЕНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 80
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф/З-913
Автор(ы) : Зубко Г.В.
Заглавие : Древний символ: Истоки. Смысловая структура. Эволюция : монография
Выходные данные : М.: Университетская книга, 2010
Колич.характеристики :248 с.: ил.
Примечания : Подстрочн.библиогр.
ISBN, Цена 978-5-98699-131-3: 198.00 р.
УДК : 1Ф + 1Ф(3) + 1Ф (5) + 4.0 + 003 + 29 + 902.6 + 9(1) + 9(3) + 37.01
Предметные рубрики: Философия-- история
Языкознание-- Теория
Религиоведение-- Функция и роль религии-- История (общие вопросы)-- Культура и религия
Философская мысль рабовладельческого общества --Древняя Греция --Древний Рим --Древний Восток.
Философия --Азия --Восток
Письменность-- Семиотика
Культура-- Теория
Географич. рубрики: Древний Рим-- Философская мысль рабовладельческого общества
Древняя Греция-- Философская мысль рабовладельческого общества
Восток-- Философия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): космогенез--изображения--наскальные
Аннотация: Исследуются истоки символа как явления культуры. В основе анализа положены данные мифа, который рассматривается не как вымысел, а важное древнее знание. Символ, его истоки, природа и трансформации анализируются в соотнесенности с учениями античности и восточными религиозно-философскими системами. В многослойной структуре символа выделяются три основных элемента. Это ядро -своего рода "капсула" вечного смысла; периферия - зона дробления и синтеза смысловых компонентов и "оболочка" - сфера взаимодействия периферии с Миром конечных форм, видимая, доступная для восприятия современного человека. Формулируются основных принципы трансформационных процессов, происходящих внутри смысловой структуры символа. На примере наскальных изображений и древнейших систем письменности рассматривается функционирование символов на ранних этапах существования человечества. Для философов, филологов, культурологов, историков; для студентов вузов социально-философских и гуманитарных специальностей; для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75.01 /К 73
Автор(ы) : Котляров А.С.
Заглавие : Композиционная структура изображения : Учебное пособие
Выходные данные : М.: Университетская книга, 2008
Колич.характеристики :152 с.: ил.
Серия: Новая университетская библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 148.
ISBN, Цена 978-5-98699-046-0: 330.00 р.
УДК : 75.01 + 740 + 74.02 + 7.01:15 + 7.05:62
Предметные рубрики: Живопись-- Теория
Графика-- теория
Рисунок-- Техника
Творческий процесс и художественное восприятие искусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): композиция--композиционная--рельеф--форма--изобразительные--изображение
Аннотация: Рассмотрены основные проблемы, связанные с процессом создания и бытия художественной формы в изобразительном искусстве, особенности зрительного восприятия, художественного мышления и творческой практики в живописи и графике. Проанализированы изобразительные возможности средств художественного выражения, композиционные структуры ряда известных произведений искусства. Для студентов вузов в учебных курсах по дизайну, живописи и графике, а также для широкого круга читателей, интересующихся художественным творчеством.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 97 : сборник
Выходные данные : М.: Эйзенштейновский центр; М.: Музей кино, 2010
Колич.характеристики :348 с.: фот., цв.ил.(вклейка)
Примечания : На первой стр. обложки: Венгерский плакат к фильму "Обыкновенный фашизм"На 4-ой - фазы движения из сюжета "Учитель пения" в сборнике "Калейдоскоп 68" (1968). Карандаш, ватман.
ISSN: 0235-8212
Цена : 200.00, 200.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5И (Амер.) + 778.5И (Нем.) + 778.5И (Чех.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58"ЦСДФ" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.03с/р(09) + 778.5.03И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Образ в художественно-игровом кино
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- Великая Отечественная война
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Зарубежное киноискусство --Чехословакия --ЧССР
Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- ЦСДФ
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Режиссеры
История хроникально-документального кино СССР --Российская Федерация
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Географич. рубрики: СССР-- История хроникально-документального кино СССР
Россия-- История кино
Германия-- История киноискусства
США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
Чехословакия-- История киноискусства
Содержание : Можно ли обойтись без камеры?/ Д. Эндрю. Лев Моисеевич Рошаль/ В. Листов. Рейсхсфильмархив:история с продолжением/ Р. Аурих. Берлинские размышления Виктора Демина/ Х. -Й. Шлегель. Реалистичность и эстетичность "другого реализма" Андре Базена/ Б. Рейфман. Беседы о мастерстве и ремесле/ В. Вышегородцев, Г. Бородин. ...В сторону рисованного "реализма"/ А. Петров. Материализация фантастики/ И. Эринбург. Голливуд в Москве, или Советское и Американское кино 30-х - 40-х годов/ М. Туровская. Партитуры движения: как ни странно, о психологии натурщика у Кулешова/ А. Оленина. Лихов переулок,6/ Р. Агаджанян. Марлен Хуциев:Чешская репетиция, 1955 - 1970/ Т. Гала. Дневник(1959 - 1974)/ П. Юрачек. Одесса - родина кино/ А. Рапопорт. Зрелищность в кино/ Л. Н. Березовчук. Ромъ/Роом/ И. Гращенкова. "Действительный студент" медицинского факультета/ Н. Самохвалова. Несколько документов из жизни докфильма/ М. Туровская. Икона и кинообраз/ Х. -Й. Шлегель. Хроника.Информация ; Как мы вводим плюрализм/ В. П., кинокр. Демин . Зеркальные отражения/ В. Байленхофф, С. Хэнсген.
Аннотация: Настоящий выпуск " Киноведческих записок" включает статьи как теоретического характера: о кинообразе в советском кино Х.-Й. Шлегеля, о термине "зрелищность" Л. Березовчук, из истории киномысли (творчество А. Базена и статья Д. Эндрю о кино без камеры), так и исторические разыскания: в области документалистики статьи М. Туровской, В. Байленхоффа, С. Хэнгстен, Р. Ауриха; М. Хуциев и чешское кино- Томаша Гала, о Л.Кулешое - А. Олениной, о Рооме А.М. и его театральной деятельности вСаратове в 20-е гг. - статьи Н. Самохваловой и Е. Савельевой; о советском и американском кино 30-40-хгг. М. Туровской; об изобретении кинетоскопа-жизнь и судьба Иосифа Тимченко (Одесса) - статья А. Рапопорта, а также работы В Дёмина и И. Эренбурга в области кинокритики. Воспоминания Р. Агаджаняна посвящены студии документальных фильмов, а П. Юрачек заканчивает повествование о чешском кино в дневниках 1959-1974гг. (начало в №№ 71, 91"КЗ"). О мастерстве и ремесле в области анимации рассуждают А. Петров, В. Вышегородцев и Г. Бородин. Памяти выдающегося киноведа, автора многих книг-Л.М. Рошаля -посвящёно прощальное слово В. Листова. В хронике дано сообщение о конференции "Эйзенштейн - Кино -История" в Нью-Йорке. В конце журнала - аннотации на опубликованные материалы: с.340-344. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 902.7/А 35
Заглавие : Азиатский бестиарий: Образы животных в традициях Южной, Юго-западной и Центральной Азии: : сборник научных статей
Выходные данные : СПб.: Кунсткамера: МАЭ РАН, 2009
Колич.характеристики :188 с.: рис.
Коллективы : Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН
Примечания : Библиогр. в конце ст. на рус. и ин. яз. - Комм. и прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-88431-139-8: 472.00, 472.00, р.
УДК : 902.7 + 39 + 8ИФ + 902.6 + 294 + 29
Предметные рубрики: Этнография.Этнология
Быт.История одежды
Фольклор --Зарубежный
Археология. История материальной культуры
Буддизм
Религиоведение-- Функция и роль религии-- История (общие вопросы)-- Культура и религия
Географич. рубрики: Азия-- Быт.История одежды
Азия-- Фольклор
Азия-- Фольклор --Центральная Азия
Азия-- Фольклор --Юго-Восточная Азия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сингал--бестиарий--хадрамаут
Содержание : Киртимукха, сисиутль и другие симметрично-развернутые изображения Индо-Тихоокеанского региона/ Ю. Е. Березкин. Териомахия как одна из инсигний царствования (по материалам Древнего Востока)/ В. И. Кинжалов. Бык: символика образа в традиционной индийской культуре/ М. Ф. Альбедиль. Между собакой и волком: о следах воинских братств в индийских традициях/ Я. В. Васильков. Львы и львы-собаки - защитники культовых сооружений в Непале/ Мазурина В.Н. Между львом и тигром: звериные сюжеты в бактрийской ковровой традиции/ Царева Е.Г. Образ тигра в племенной мифологии Индии/ Маретина С.А. Редкое изображение Ганеши в буддийских коллекциях Кунсткамеры/ Иванов Д.В. Представления сингалов о слоне(бытовой и символический аспекты)/ Краснодембская Н.Г. Птица в обыденном и сакральном пространстве в культуре сингалов (Шри - Ланка)/ Н. Г. Краснодембская. Макара и водное пространство в индийской культуре/ О. Н. Меренкова. Змея - джинн-предок. Анатолийской взгляд на хранителя дома/ В. В. Иванова. Главный герой арабского бестиария - верблюд/ Васильенко М.И. О змеях и птицах в Долине смерти(Хадрамаут)/ М. А. Родионов.
Аннотация: Сборник посвящён проблемам этнографического статуса мифических и реальных животных в традиционных культурах Азии. Книга открывается статьёй Ю.Е. Берёзкина, в которой заявленная тема помещается в более широкий пространственный контекст Индо-Тихоокеанского региона; мост между Старым и Новым светом наводится с помощью исторически обусловленных параллелей, обнаруживающих несомненное родство змееобразных монстров - от древнегреческой Горгоны до её дальневосточных и американских родственников. Сюжет о царской охоте на львов и диких быков извлечён из архива американиста и специалиста по Древнему Востоку Р.В. Кинжалова (1926-2006). Три следующие статьи посвящены образам быка (М.Ф. Альбедиль), собаки и волка в индийской культуре (Я.В. Васильков) и собаки-льва и льва в непальской (В.Н. Мазурина). Львиную тему продолжает Е.Г. Царёва, рассматривающая львиные и тигриные мотивы в одной из ковровых традиций Центральной Азии. Редкое изображение слоноголового бога Ганеши в коллекциях МАЭ привлекло внимание Д.В. Иванова, а Н.Г. Краснодембская в двух статьях подробно охарактеризовала представление сингалов о слоне и птицах в их культурном пространстве. Образ Макары- индийской водоплавающей Химеры с хоботом слона, пастью крокодила и чешуйчатым телом рыбы или рептилии, рассмотренный О.Н. Меренковой, дополняет статью Ю.Е. Берёзкина. Ближневосточный блок состоит из трёх статей, дающих представление о духе дома, соединяющем в себе черты змеи, нечистой силы и предка (В.В. Иванова), образ верблюда у бедуинов (М.И. Василенко) и этнокультурный статус змей и птиц в сакральном пространстве на юго-востоке Йемена (М.А. Родионов). В Приложении помещена статья Ю.И. Котина об использовании животных мотивов и эмблематики в политической жизни современной Индии. Материалы и выводы статей были представлены на ежегодных чтениях отдела этнографии народов Южной и Юго-Западной Азии МАЭ РАН в 2003-2007гг. Для этнографов, филологов, искусствоведов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Шлегель, Ханс-Йоахим
Заглавие : Икона и кинообраз : Отголоски византийского понимания изображения в русском и советском кинематографе
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №97: сборник/ отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейновский центр, 2010. - С. 5 - 19. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-763469)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5И (Амер.) + 778.5И (Нем.) + 778.5И (Чех.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58"ЦСДФ" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.03с/р(09) + 778.5.03И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Дмитрий Буланин, 2012
Колич.характеристики :752 с.
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр., прим. и комм. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86007-681-5: 470.00, 470.00, 408.00, р.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.009 + 778.5.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.01 + 792.8:621.391 + 004.7 + 77.0 + 778.5.001 + 301 + 7.01.067.2 + 778.534.1
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевидение-- Теория
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Фотография-- Теория
Научная работа в кино
Социология
Искусство как форма общественного сознания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): html--медиа--сетевая анимация--интерактивность--интерактивный--2000-е гг.--xxi в.
Содержание : Видеоарт:между телевидением и искусством/ Я. Иоскевич. Цели техноарта/ К. Фегельсон. Кино, новые технологии и социальные диспозиции/ Ж. -П. Эскенази. Виртуализация музея или новая предметность?/ А. Лебедев. Кино и технология/ Т. Жиро. Кино и телевидение, или О несходстве сходного/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст/ И. Вдовенко. Конвергенция телевидения и Интернета в российской медиасистеме первой половины 2000-х гг./ Е. Г. Лапина-Кратасюк. Работа фильма как предмет теории кино/ Т. Вархотов. Неповествовательные элементы киноформы в некоторых немецких и французских теориях киноавангарда/ Б. Рейфман. Кадр/ Н. Изволов. Кино встречает новые медиа/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Какая угодно фотография/ Е. Петровская. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения/ В. Соколов. Цифровое кино и история движущего изображения/ Л. Манович. Заметки по поводу археологии медиа/ Э. Хухтамо. Новые медиа от Борхеса до HTML/ Л. Манович. Элементы экранологии: к проблеме археологии медиа/ Э. Хухмато. История одного призрака/ М. -Ж. Мондзэн. Экран как мясорубка культурного дискурса/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Генеалогия компьютерного экрана/ Чарли Гир Ч. Археология компьютерного экрана/ Л. Манович. Запечатленное время/ А. Тарковский. Компьютерный экран как элемент домашней повседневности/ О. Сергеева. Интернет как новая среда художественной культуры/ Я. Иоскевич. Интернет и сетевая анимация/ Н. Г. Кривуля. Телевизионный образ, или Подражание Адаму/ О. Аронсон. Кинематографический образ: переизобретение чуда/ О. Аронсон. Время телевидения/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Телевизионные миражи электронной эры/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Эстетических вызов технологического искусства/ М. Жименез. Об одной фотографии Ж.-А.Лиотара/ О. Гавришина.
Аннотация: Книга чрезвычайно актуальна. При подборе текстов составители руководствовались потребностями практики, новейшими данными ряда научных дисциплин - культурологии, философии культуры, теории медиа, киноведения, искусствоведения, междисциплинарных исследований. Сборник состоит из четырёх разделов, последовательно раскрывающих феномен экрана и эффекты "экранности" в культуре. Первый раздел посвящён экрану как формообразующему принципу в культуре. В его статьях отчётливо обозначены контуры "экранологии", формирующейся субдисциплины в рамках media studies. Второй раздел - "Феноменология" - акцентирует проявления экрана в разных областях культуры, начиная с мира повседневности и заканчивая художественным творчеством. Третий раздел посвящён полиморфизму экрана в техническом и социальном аспектах, а также многообразию контекстов его бытования в культуре. В четвёртом разделе публикуются работы методологического характера. Авторы статей останавливаются на теоретических и эмпирических аспектах изучения экранной культуры, фундаментальных и прикладных направлениях анализа экранных форм. Впервые представлены на русском языке тексты современных западных исследователей: Ч. Гира, Ж.-Ж. Вуненбургера, Т. Жиро, Ж.-П. Эскенази, Л. Мановича, М. Жименеза, Э. Хухтамо. Публикуются работы советских и российских исследователей экранной культуры и медиа. Это публикующиеся впервые или перепечатанные из малодоступных изданий труды В. Соколова, Я. Иоскевича, В. Михалковича, Н. Изволова, Б. Рейфмана, Е. Петровской, Т. Вархотова, О. Гаришиной, И. Вдовенко, К. Разлогова, А. Тарковского, О. Аронсона, О. Сергеевой, Н. Кривули, К. Фегельсона, Е. Лапиной-Кратасюк, В. Чистяковой, М.-Ж. Мондзэн. Для студентов, специализирующихся в области теории кино, аудиовизуальных масс-медиа, видео- и медиакультуры, теории коммуникации; коммуникационных, информационных и творческих возможностей сети Интернет; для работающих в этой сфере.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 902.7/А 35
Автор(ы) : Березкин Ю.Е.
Заглавие : Киртимукха, сисиутль и другие симметрично-развернутые изображения Индо-Тихоокеанского региона
Коллективы : Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН
Место публикации : Азиатский бестиарий: Образы животных в традициях Южной, Юго-западной и Центральной Азии:: сборник научных статей/ Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН. - СПб.: Кунсткамера: МАЭ РАН, 2009. - С. 5 - 25. - ISBN 978-5-88431-139-8 (Шифр 902.7/А 35-159273). - ISBN 978-5-88431-139-8
УДК : 902.7 + 39 + 8ИФ + 902.6 + 294 + 29
Предметные рубрики: Этнография.Этнология
Географич. рубрики: Азия-- Фольклор
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/М 23
Автор(ы) : Манович Л.
Заглавие : Цифровое кино и история движущего изображения
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Место публикации : Экранная культура. Теоретические проблемы: сборник статей/ Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. - С. 377 - 398. - ISBN 978-5-86007-681-5 (Шифр 37.01/Э 40-604163). - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 004.7 + 778.534.1
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анимации и мультимедиа, анимация--компьютерные--цифровые--3-d графика
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-326
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : Научно-техническая конференция ( Москва, 23-24 апреля 2009 г.): Материалы и доклады
Выходные данные : М.: МКБК, 2009
Колич.характеристики :231 с. с.: рис., табл.
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-904275-01-3: 660.00, 660.00, Б. ц., р.
УДК : 778.534.1 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450 + 778.5.534.19
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Виды и способы кинематографической съемки
Свет и оптика в кино. Светотехника
Телевизионная техника
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Содержание : К вопросу об объемности цифрового кинематографического изображения/ А. С. Блохин. Примеры и перспективы внедрения стереотехнологий в публичном кинопоказе, индивидуальной видеотехнике и телевидения/ Рубин А.Ю. Основы многоракурсного объемного вещательного телевидения. Когнитивные технологии/ Г. Г. Голенко. Восприятие стереокиноизображения и организация стереопроекции в проектируемых переоборудуемых кинозалах/ С.Н. Рожков. Фузионные способности человека и возможности расширения диапазона параллаксов в стереофильмах без увеличения нагрузки на зрительную систему/ Г. И. Рожкова, Н. Н. Васильева, С.Н. Рожков. О перспективах создания безочковых систем кинотеатрального кинематографа с трехмерным изображением/ В. Г. Комаров, С. И. Озеров. Приветственное слово/ Каллистов И.А. Перспективы применения голографических технологий в объемном кинематографе. Цифровые трехмерные голограммы с эффектами движущегося изображения/ С. Б. Одиноков. положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие стереоскопии в кинематографе/ А. С. Мелкумов. Безочковая система показа объемных многоракурсных киноизображений/ В. А. Елхов [и др.]. Новая 65-мм камера по системе "Стерео-70"/ Е. Н. Борисов, Е. Г. Бердинков. Киносъемочные стереобъективы высокой чёткости/ С. Б. Бирючинский. 3D-кинематограф, перспективы малобюджетного производства стереофильмов и практика монтажа стереоконтента/ И. Г. Дауров. Автостереоскопические дисплеи - обзор технологий и производства контента/ С. Д. Хетлерович, В. В. Олейнич. Направление развития 3D-индустрии и основные проблемы распространения стереотехнологий/ Г. Н. Усков. Сервер цифрового кинотеатрального DiVS Cinema/ А. Ф. Перегудов. Стереофильмы, хранящиеся в Госфильмофонде России/ Н. С. Банников. Параметрическое усилие экранного параллакса/ Б. П. Булаев. Стереоскопическое устройство отображения авиационного тренажёра для нескольких наблюдателей/ В. А. Елхов [и др.]. О применении цветных анаглифов для исследования остроты стереоскопического зрения/ А. В. Селезнев [и др.]. Лазерные системы отображения 3D-контента высокой четкости/ С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова. Особенности технологий создания изображений высококонтрастных объектов в кино и фотографии и их воспроизведение в системах с ограниченным динамическим диапазоном/ И. Л. Артюшина, Р. Ж. Ахтариев. Перспектвы использования 3D-технологий в психотерапии/ В. И. Лыков.
Аннотация: В сборнике представлены доклады и выступления участников конференции. Выделено несколько тематических частей. Первую составляют приветственные выступления, вторая - "Направления развития объёмного кинематографа" - включает материалы общего характера (кино и ТВ):" О перспективах создания безочковых систем..." (Комар В.Г., Озеров С.И.); "Перспективы применения голографических технологий..." (Одиноков С.Б.); "Безочковая система показа..." (Елхов В.А., Кондратьев Н.В. и др.); "Положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие стерео скопии..." (Мелкумов А.С.); "Примеры... внедрения стереотехнологий..." (Рубин А.Ю.); "К вопросу об объёмности..." (Блохин А.С.); "Основы моноракурсного объёмного... телевидения." (Голенко Г.Г.). Третья часть "Физиологические основы стереокино" рассматривает человека в системе объёмного изображения: "Фузионные способности человека..." (Рожкова Г.И. и др.); "Восприятие стереокиноизображения..." (Рожков С.Н.). Части IV и V посвящены киносъёмке и кинопоказу: "Новая 65-мм камера..." (Борисов Е.Н., Бердников Е.Г.); "Киносъёмочные стереообъективы..." (Бирючинский С.Б.); "О некоторых особенностях работы оператора над стереофильмом" (Масуренков Д.И.); "3D-кинематграф, перспективы малобюджетного производства ..." (Дауров И.Г.); "Автостереоскопические дисплеи..." (Хетлерович С.Д., Олейнич В.В.); "Направления развития 3D-индустрии..." (Усков Г.Н.); "Сервер цифрового кинотеатрального показа..." (Перегудов А.Ф.); "Стереофильмы, хранящиеся в Госфильмофонде" (Банникова Н.С.); "Параметрическое усиление экранного параллакса" (Булаев Б.П.). Часть VI - знакомит с применением объёмных изображений в других областях техники и социальной сферы: "Стереоскоп. устройство... авиационного тренажёра..." (Елхов В.А. и др.); "О применении цветных анаглифов для исследования остроты стереоскопического зрения" (Селезнё А.В. и др.); "Лазерные системы отображения..." (Бирючинский С.Б., Тихомирова Г.В.); Особенности технологии создания изображений высококонтрастных объектов в кино..." (Артюшина И.Л., Ахтариев Р.Ж.); "Перспективы использования 3D технологий в психотерапии" (Лыков В.И.). Для работающих в области технологий объёмных киноизображений, для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других технических специалистов.
Экземпляры : всего : АБ(4), Каб. оператор. маст-ва(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), Каб. оператор. маст-ва(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : Третья международная научно-техническая конференция (Москва, 21-22 апреля 2011 г.): материалы и доклады
Выходные данные : М.: МКБК, 2012
Колич.характеристики :224 с.: рис., табл., фот.
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-904275-04-4: 770.00, 770.00, Б. ц., р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Киносъемка-- Композиция кинокадра.Освещение и т.п.
Другие системы, дающие эффект объема
Виды и способы кинематографической съемки
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3-d графика--3-d стерео--бинокулярное--стереоизображение--видеопроизводство--3-d видеокамеры
Содержание : Конференция о современном стереокино/ В. В. Перепичай, О. Н. Раев. О первом российском 3D-стерео кинофестивале/ О. Н. Раев. О конкурсе молодых специалистов на лучшую статью в научно-техническом журнале "Мир техники кино"/ Т. В. Захарова. Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений как следствие непривычного распределения нагрузки на разные механизмы/ Г. И. Рожкова, С. В. Алексеенко. Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов/ А. Е. Белозеров, Г. И. Рожкова. Гештальпсихология моноракурсного стереопсиса/ Г. Г. Голенко. Функциональная модель бинокулярного восприятия стереоизображений/ А. С. Блохин, К. С. Федотова. Опыт эксплуатации стереокомплекса ZEPAR с системой дистанционного управления параметрами стереосъемки U-LEX/ Е. Г. Бердников, Е. Н. Борисов, В. В. Перепичай. Насадки для изменения базиса между объективами при стереосъемке/ О. Г. Гудков. 3D - видеокамера на основе одноканальной однообъективной схемы/ А. Ф. Ширанков, А. М. Горелов, С. А. Штыков. Способы визуальной оценки параллаксов стереоизображения при киносъемке и видеопроизводстве/ Д. И. Земсков. Некоторые требования к параметрам снимаемой сцены в цифровом стереоскопическом кинематографе/ В. А. Елхов [и др.]. Обзор современных малобюджетных 3D - видеокамер/ А. И. Чижик, И. С. Василюк, В. А. Заключаев. Система позиционирования камеры для виртуальной студии/ А. К. Калифатиди, И. О. Рурина. Проектор 3D-изображения для автостереоскопических систем/ А. М. Горелов [и др.]. Отрицательные стороны пластики и приемов съемки в современном стереокино и пути преодоления данной проблемы / И. Г. Дауров. Режиссура стереоскопического кино/ С. В. Тютин. К 70-летию начала регулярной демонстрации стереофильмов в России/ Н. А. Майоров. Все в 3D. Что дальше? Жизнь после 3D/ Г. Н. Усков. Новая реальность отбражения артефактов в культурнообразовательном пространстве XXI века/ С. В. Кувшинов, Е. И. Ярославцева, Г. Н. Усков. Анализ параметров съемки стереоизображений для полиграфического воспроизведения/ В. А. Елхов [и др.]. Современная объемная микроскопия: от 3D-стерео к 4D/ С. Б. Бирючинский.
Аннотация: Сборник "Запись..." включает материалы третьей научно-технической конференции (2011). Он состоит из четырёх тематических частей. Первая - "Восприятие зрителем объёмных изображений" включает работы: "Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений..." (Рожкова Г.И., Алексеенко С.В.); "Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов" (Белозёров А.Е., Рожкова Г.И.); "Гештальтпсихология моноракурсного стереопсиса" (Голенко Г.Г.); "Функциональная модель бинокулярного восприятия стереоизображений" (Блохин А.С., Федотова К.С.). Вторая часть знакомит с работами по теме: "Техника и технологии стереокино": "Опыт эксплуатации стереокомплекса ZEPAP..." (Бердников Е.Г. и др.); "Насадки для изменения базиса между объективами при стереосъёмке" (Гудков О.Г.); "3D-видеокамера на основе одноканальной однообъективной схемы" (Ширанков А.Ф. и др.); "Способы визуальной оценки параллаксов стереоизображения..." (Земсков Д.И.); "Некоторые требования к параметрам снимаемой сцены в цифровом стереоскопическом кинематографе" (Елхов В.А. и др.); "Обзор современных малобюджетных 3D-видеокамер" (Чижик А.И. и др.); "Система позиционирования камеры для виртуальной студии" (Калифатиди А.К., Рурина И.О.); "Проектор 3D-изображения для автостереоскопических систем" (Горелов А.М. и др.). Часть третья представляет материалы по теме: "Опыт создания стереофильмов": "Отрицательные стороны пластики и приёмов съёмки в современном стереокино..." (Дауров И.Г.); "Режиссура стереоскопического кино" (Тютин С.В.); "К 70-летию начала регулярной демонстрации стереофильмов в России" (Майоров Н.А.). Четвёртая часть посвящена теме "Применение объёмных изображений в других отраслях": "Всё в 3D. Что дальше? Жизнь после 3D" (Усков Г.Н.); "Новая реальность отображения артефактов в культурно-образовательном пространстве XXI века" (Кувшинов С.В. и др.); "Анализ параметров съёмки стереоизображений для полиграфического воспроизведения" (Елхов В.А. и др.); "Современная объёмная микроскопия: от3D-стерео к 4D" (Бирючинский С.Б.). Для специалистов в области объёмных киноизображений, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов.
Экземпляры : всего 4: АБ(4), Каб. оператор. маст-ва(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), Каб. оператор. маст-ва(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)