Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНТЕРАКТИВНОСТЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37(47)/М 422
Заглавие : Медиакультура новой России: методология, технологии, практики : Сб.научных ст. Т.2: Материалы Международной научной конференции
Выходные данные : Б.м., 2007
Колич.характеристики :512 с.
Серия: Технологии культуры
Примечания : Примеч. после разделов и отд. ст.Свед. об авторах: с.506-509.
ISBN, Цена 978-5-8291-0903-5: Б.ц.
УДК : 37(47) + 37.01 + 004 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культура-- Теория
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Информация-- Информационное обслуживание-- Организация информационной деятельности --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотека--интерактивное--интернет--сми--масс-медиа--телевидение
Содержание : Медиакультура и некоторые принципы формирования информационно-коммуникативного пространства/ О. Н. Астафьева. Медиасреда как повод для оптимизма/ М. И. Маевская. Информационная политика и информационная культура общества/ П. Н. Киричёк. Культурное наследие в региональном медиапространстве/ С. А. Окольникова. Культура покполений отцов и "детей" и ее влияние на кинопроцесс/ Разлогов К.Э. Библиотека в системе управления знаниями: новые подходы к информатизации социокультурной среды/ Е. А. Шибаева. Безопасность фондов в условиях новых информационно-коммуникативных технологий/ Ю. Н. Баранчук. Интерактивный музей в современном медиапроизводстве/ Т. М. Трошина. Медиапространство: проблемы ценностного взаимодействия субъектов/ А. А. Чекушов. Медиапространство и трансляция духовных ценностей/ С. И. Кулибаба. Отечественная медиакультура: освоение реальности через призму фантастического/ А. Б. Ройфе. Эстетический анализ медиатекстов на занятих в студенческой аудитории/ А. В. Федоров. Интерактивность медиакультуры как ресурс "поколения нео"/ Е. И. Ярославцева. Медиаобразование как фактор формирования аудитории СМИ/ И. В. Жилявская. Теория "диалога культур" в медиаобразовании/ С. С. Федорцова. Освоение медиакультуры через учебные игры с маленькими кирпичиками знаний/ Е. Д. Патаракин. "Электронный гражданин" в "электронном государстве": роль медиаобразования/ Е. Г. Дьякова. Феномен "виртуальной личности" в пространстве массмедиа/ О. Б. Скородумова. Медиакоммуникации как новый фактор социокультурного заимодействия в образовательном пространстве/ С. В. Кувшинов. Тренинг как метод обучения межкультурной компетентности/ А. П. Садохин. Информационно-коммуникативная икомпетентность личности в условиях становления информационного общества/ О. Н. Астафьева, О. А. Захарова. Новые русские сериалы/ В.В Зверева. Новое кино России и проблемы культурной идеологии/ В. О. Чистяков. Усталость от культуры:современные стратегии деконструкции социального/ Ё. В. Орел. Электронно-коммуникационный институционализм - фундамент стратегической конкурентоспособности самоуправляемой демократии/ С. Е. Шилов. Художественное творчество в рамках сетевого Ресурса Рунета/ Н. А. Жирова. Телевидение в современном медиапространстве/ М. А. Мясникова. Субъекты медиасреды эпохи становления новой Росси/ Н. Б. Кириллова. Традиционная народная культура в медиапространстве России: о механизмах государственной культурной политики/ С. Н. Горушкикина. Новая модель праздничной культуры и проблема национальной идентичности/ С. В. Юрлова. Потенциал бытия и человечности в пространстве информационного общества/ Э. В. Баркова. Электронный регион как сегмент электронного государства/ Н. Р. Маслова. Горизонты электронной культуры: новации коммуникации/ О. В. Шлыкова. Влияние виртуализации на театральную культуру/ Д. Р. Хакимова. Духовные критерии информационной политики государственной власти/ О. В. Коротеева. Литература в пространстве медиакультуры: от homo sapiens к media sapiens/ Е. А. Сайко. Взаимодействие художественной и информационной культур в современной Росси/ И. М. Лисовец. Утопия "альтернативной социальности" и формирование информационного общества: был ли шанс у СССР?/ А. Д. Трахтенберг. Художественная экспертиза в эпоху медиатехнологий/ Л. М. Немченков. Фигура зрителя в новостных программах современного российского телевидения/ Е. Г. Лапина-Кратасюк. Неотрадиционализм в российской культуре рубежа - XX - XXI веков/ Е. Н. Николаева. Формирование правового механизма защиты интеллектуальной собственности в условиях сохранения культурного наследия с использованием информационных технологий/ В. А. Минаева. Основы медиаобразовательных занятий со студентами и технология их проведения/ Е. В. Мирюкина. Анализ, оценка и интерпретация медиатекста в процессе вузовского медиаобразования/ И. В. Челышева. Медиатворчество в контекста субкультурных движений молодежи/ Н. Ф. Хилько. Журнал "Медиатека" в развитии медиакультуры библиотечных специалистов/ И. В. Самыкина. Роль библиотеки в реализации медиаобразования/ Е. Н. Голубева. Неограниченные возможности медиаобразования и люди с ограниченными возможностями/ Е. М. Талалаева.
Аннотация: Сборник подготовлен по итогам работы секции Международной конференции "Судьба России: вектор перемен" ( 8-10 июня 2007г., Екатеринбург), которая охватила большой круг научных проблем: исторических, политических, культурологических, философских. Авторы доказывают, что новые информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), в особенности электронные (спутниковое и цифровое ТВ, видео, компьютерная и сотовая связь, Интернет и др.), трансформируют медиасреду, существенно влияя на массовое сознание, на традиционные виды культуры, на функционирование библиотек, киностудий, музеев, театров. Медиакультура, являясь феноменом эпохи глобализации, воздействует на ценности общества, на мировоззрение социокультурных групп, особенно молодёжи. Важнейшими направлениями современных исследований являются вопросы медиаполитики и медиаменеджмента, теории и практики медиаобразования, пути формирования гражданина новой России. Для культурологов, политологов, философов; преподавателей и студентов медийных вузов и факультетов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37(47)/М 422
Автор(ы) : Ярославцева Е.И.
Заглавие : Интерактивность медиакультуры как ресурс "поколения нео"
Место публикации : Медиакультура новой России: методология, технологии, практики: Сб.научных ст. Т.2: Материалы Международной научной конференции/ отв.ред.: Н. Б. Кириллова: Академический проект, 2007. - С. 399 - 408. - ISBN 978-5-8291-0903-5 (Шифр 37(47)/М 42-520144). - ISBN 978-5-8291-0903-5
УДК : 37(47) + 37.01 + 004 + 778.5.01.067.2
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Дмитрий Буланин, 2012
Колич.характеристики :752 с.
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр., прим. и комм. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86007-681-5: 470.00, 470.00, 408.00, р.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.009 + 778.5.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.01 + 792.8:621.391 + 004.7 + 77.0 + 778.5.001 + 301 + 7.01.067.2 + 778.534.1
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевидение-- Теория
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Фотография-- Теория
Научная работа в кино
Социология
Искусство как форма общественного сознания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): html--медиа--сетевая анимация--интерактивность--интерактивный--2000-е гг.--xxi в.
Содержание : Видеоарт:между телевидением и искусством/ Я. Иоскевич. Цели техноарта/ К. Фегельсон. Кино, новые технологии и социальные диспозиции/ Ж. -П. Эскенази. Виртуализация музея или новая предметность?/ А. Лебедев. Кино и технология/ Т. Жиро. Кино и телевидение, или О несходстве сходного/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст/ И. Вдовенко. Конвергенция телевидения и Интернета в российской медиасистеме первой половины 2000-х гг./ Е. Г. Лапина-Кратасюк. Работа фильма как предмет теории кино/ Т. Вархотов. Неповествовательные элементы киноформы в некоторых немецких и французских теориях киноавангарда/ Б. Рейфман. Кадр/ Н. Изволов. Кино встречает новые медиа/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Какая угодно фотография/ Е. Петровская. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения/ В. Соколов. Цифровое кино и история движущего изображения/ Л. Манович. Заметки по поводу археологии медиа/ Э. Хухтамо. Новые медиа от Борхеса до HTML/ Л. Манович. Элементы экранологии: к проблеме археологии медиа/ Э. Хухмато. История одного призрака/ М. -Ж. Мондзэн. Экран как мясорубка культурного дискурса/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Генеалогия компьютерного экрана/ Чарли Гир Ч. Археология компьютерного экрана/ Л. Манович. Запечатленное время/ А. Тарковский. Компьютерный экран как элемент домашней повседневности/ О. Сергеева. Интернет как новая среда художественной культуры/ Я. Иоскевич. Интернет и сетевая анимация/ Н. Г. Кривуля. Телевизионный образ, или Подражание Адаму/ О. Аронсон. Кинематографический образ: переизобретение чуда/ О. Аронсон. Время телевидения/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Телевизионные миражи электронной эры/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Эстетических вызов технологического искусства/ М. Жименез. Об одной фотографии Ж.-А.Лиотара/ О. Гавришина.
Аннотация: Книга чрезвычайно актуальна. При подборе текстов составители руководствовались потребностями практики, новейшими данными ряда научных дисциплин - культурологии, философии культуры, теории медиа, киноведения, искусствоведения, междисциплинарных исследований. Сборник состоит из четырёх разделов, последовательно раскрывающих феномен экрана и эффекты "экранности" в культуре. Первый раздел посвящён экрану как формообразующему принципу в культуре. В его статьях отчётливо обозначены контуры "экранологии", формирующейся субдисциплины в рамках media studies. Второй раздел - "Феноменология" - акцентирует проявления экрана в разных областях культуры, начиная с мира повседневности и заканчивая художественным творчеством. Третий раздел посвящён полиморфизму экрана в техническом и социальном аспектах, а также многообразию контекстов его бытования в культуре. В четвёртом разделе публикуются работы методологического характера. Авторы статей останавливаются на теоретических и эмпирических аспектах изучения экранной культуры, фундаментальных и прикладных направлениях анализа экранных форм. Впервые представлены на русском языке тексты современных западных исследователей: Ч. Гира, Ж.-Ж. Вуненбургера, Т. Жиро, Ж.-П. Эскенази, Л. Мановича, М. Жименеза, Э. Хухтамо. Публикуются работы советских и российских исследователей экранной культуры и медиа. Это публикующиеся впервые или перепечатанные из малодоступных изданий труды В. Соколова, Я. Иоскевича, В. Михалковича, Н. Изволова, Б. Рейфмана, Е. Петровской, Т. Вархотова, О. Гаришиной, И. Вдовенко, К. Разлогова, А. Тарковского, О. Аронсона, О. Сергеевой, Н. Кривули, К. Фегельсона, Е. Лапиной-Кратасюк, В. Чистяковой, М.-Ж. Мондзэн. Для студентов, специализирующихся в области теории кино, аудиовизуальных масс-медиа, видео- и медиакультуры, теории коммуникации; коммуникационных, информационных и творческих возможностей сети Интернет; для работающих в этой сфере.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Э 408
Автор(ы) : Вдовенко И.
Заглавие : Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Место публикации : Экранная культура. Теоретические проблемы: сборник статей/ Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. - С. 488 - 506. - ISBN 978-5-86007-681-5 (Шифр 37.01/Э 40-604163). - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.009 + 778.5.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.01 + 792.8:621.391 + 004.7 + 77.0 + 778.5.001 + 301 + 7.01.067.2 + 778.534.1
Предметные рубрики: Театр
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: О производства интерактивного текста и спектакле, как продукте новых технологий
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей Степанович
Заглавие : Под знаком F / Film Festivals: Кинофестивали : путеводитель
Выходные данные : М.: Д-Графикс, 2006
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Примечания : !-я обложка - оформление П.Е. Бюнау; на 4-й - краткие сведения об авторе книги и его обращение к читателям.
ISBN, Цена 5-9900507-1-2: 12.03, 12.03, р.
УДК : 778.5(09)(079)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали
Содержание : Страсти под пальмами. Канский кинофестиваль/ А. С. Плахов. Медвежий угол. Берлинский кинофестиваль/ А. С. Плахов. Охота на львов. Венецианский кинофестиваль/ А. С. Плахов. Московская жара. Международный Московский кинофестиваль/ А. С. Плахов. Сан-Себастьян. Фестиваль в раю/ А. С. Плахов. Роттердам. Фестиваль авангардистов/ А. С. Плахов. Локарно. Фестиваль на площади/ А. С. Плахов. Карловы Вары. Фестиваль на водах/ А. С. Плахов. Фестиваль французского кино в России. Martell льется рекой/ А. С. Плахов. ФИАПФ - международная федерация продюсеров/ А. С. Плахов. Торонто. Фестивальная интерактивность/ А. С. Плахов. Киев. Фестиваль в оранжевом цвете/ А. С. Плахов. Буэнос-Айрес. Фестиваль интеллектуалов/ А. С. Плахов. Стамбул. Фестиваль фильмов об искусстве/ А. С. Плахов. Сингапур. Фестиваль на острове/ А. С. Плахов. Пусан. Фестиваль дальневосточной энергии/ А. С. Плахов. Рига. Фестиваль стиля/ А. С. Плахов. Салоники. Фестиваль патриотов/ А. С. Плахов. Мангейм. Фестиваль двух городов/ А. С. Плахов. Сан-Венсан. Фестиваль призраков/ А. С. Плахов. ФИПРЕССИ - международная федерация кинопрессы/ А. С. Плахов. Сочи. Фестиваль на пляже/ А. С. Плахов. Турин. Фестиваль молодых/ А. С. Плахов. Дух огня. Ханты-Мансийск - фестиваль в снегах/ А. С. Плахов. Котбус - Висбаден. Фестиваль восточноевропейского кино/ А. С. Плахов. Москва - Сочи. "Лики любви" - фестиваль гетеросексуалов/ А. С. Плахов. Чжончжу. Фестиваль азиатского экстрима/ А. С. Плахов. Амстердам. Фестиваль документалистов/ А. С. Плахов. Рио-де-Жанейро. Фестиваль-сон/ А. С. Плахов. Калькутта. Фестиваль контрастов/ А. С. Плахов. Чикаго. Фестиваль плакатов/ А. С. Плахов. Midnight Film Festival. Фестиваль язычников/ А. С. Плахов. Нью-Орлеан. Фестиваль почетных граждан/ А. С. Плахов. Фестиваль в стране вина. Кино и вино/ А. С. Плахов. Нант. Фестиваль интересной жизни/ А. С. Плахов.
Аннотация: Эта книга - путеводитель по миру кинофестивалей, здесь собраны самые яркие события фестивальной истории и самые горячие точки фестивальной географии. Курьёзы и скандалы, дуэли кинозвёзд и режиссёров-конкурсантов, рок-концерты и вечеринки, которые порой затягиваются до утра - всё это атрибуты безумной, безумной фестивальной жизни. Возглавляют список фестивалей Канны, Берлин,Венеция, Москва и далее множество самых различных и экзотических кинофорумов. Для широкого круга любителей кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: X Международная научно-практическая конференция (Москва.16-18 апреля 2018 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019
Колич.характеристики :503 с.: цв. ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Краткие ан. и библиогр. на английском яз. также в конце публ.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.5.01.067.2:15 + 77.0:621.391 + 004.9 + 778.534.7 + 792.8:621.391 + 778.5.01(014) + 778.534.5 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Психология восприятия кинофильма
Цифровая фотография. Аппараты, технология.-- Съемки.-- Обработка снимков на компьютере
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Комбинированные съемки
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Спецэффекты
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Десять лет конференции, посвящённой объёмным изображениям/ О.Н. Раев. Часть 1. Общие вопросы стереокино ; О выборе и корректном употреблении терминов, относящихся к созданию стерефильмов и к особенностям восприятия стереоизображения/ С.Н. Рожков и др. Перспективы стереокинематографа. Мысли после посещения мероприятия "Cinema 3D": The next chapter 18 сент. 2017 г. на выставке IBC в Амстердаме/ В.А. Павлов. Восьмой Международный 3D-стерео кинофестиваль 2017/ О.Н.Раев. Часть 2. Восприятие зрителем оптических изображений. ; Философия как экспертиза: Виртуальные психологические состояния в технологиях объёмных изображений/ М.А. Пронин. Концептуальное моделирование состояния сознания зрителя и восприятие образов в иммерсивном анимационном кинематографе/ Р.А. Искандарян. Неоднозначное восприятие величины и позиции виртуальных стереообъектов/ Н.Н. Васильева и др. Прогнозируемая оценка степени дискомфорта зрителей, вызываемого геометрическими, цветовыми и временными искажениями стеревидео/ А.В. Анциферова, Д.С. Ватолин. Сравнение конфигураций шкалируемого и нониусного бинокулярных зрительных пространств/ Г.Г. Голенко. Часть 3. Восприятие зрителем звука. ; Пространственный дизайн музыкальных фонограмм./ Л. Нипков, Е.А. Русинова. Пороги рассогласования слухового и зрительного образов в кинофильме/ О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. Метод извлечения пространственной информации для тыловых каналов систем объёмного звучания из двухканального стереосигнала/ А.И. Шихатов. Часть 4. Стереотехнологии. ; Пространственная частотная характеристика матрицы цифрового киносъёмочного аппарата./ О.Н. Раев. Параллакс-мира для оценки качества лентикулярной стереопечати/ С.Н. Мухин. Экранизация театральных постановок в стереоскопическом формате/ А.С. Мелкумов. Создание трехмерных моделей декораций космической станции по результатам трехмерного сканирования и фотограмметрической съёмки для фильма "Салют-7"/ А.Е. Войнаровский и др. Перспективный облик голографического телевизора/ М.С. Смагин. Технологии визуализации дополненной реальности/ Д.Г. Чекалин. Устройство и способ формирования объёмного изображения в трёхмерном пространстве с реальными объектами/ Н.В. Кондратьев и др. Система кинотеатрального зрелища "Парящий экран 3D-СТЕРЕО"/ И.Г. Дауров. Расчет карты параллаксов при конвертации 2 D в 3 D/ А.С. Литвиненко, А.Ю. Поляков. Метод автоматического поиска различий между 2 D и стереоскопическими версиями фильмов/ П.А. Переверзева и др. Сокращение числа ложноположительных срабатываний в алгоритме оценки расхождения по резкости между ракурсами в видео/ С.Д. Грохольский, Д.С. Ватолин. Автоматический выбор алгоритма построения карт диспаратности для стереопар с артефактами съёмки или конвертации, устойчивого к данным артефактам/ А.М. Мухамедов и др. Разработка метода выделения областей искажения на кадрах стерескопичского видео, содержащих геометрические искажения или расхождения по резкости/ Д.С. Кондранин, Д.С. Ватолин. Часть 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений. ; Выбор автором набора композиционных компонентов для построения объёмных сцен (на примере фильма "Мамочка" 2014 г. и "Это всего лищь конец света" 2016 г., реж. К. Долан)/ Н.Э. Степанова. Режиссура объёмных светодекорационных трюковых эффектов в театре, цирке и кино/ Д.И. Данилов. Современные творческие подходы к визуализации экранного пространства/ В.В. Шабалин. Специфика создания сценариев для стереокино/ О.В. Нагаева. Интерактивность третьего измерения в кинематографе как элемент режиссуры/ Е.Ю. Ермакова. Некоторые особенности восприятия пространства и создания объёмных изображений в Японии: история и современномть/ П.В. Илышев. Антитезы курирования VR-проектов на примере иммерсивной инсталляции "Bjork DSigital" на 7-й Московской биеннале современного искусства/ К.Ю. Бохоров. Пространство и время в художественном произведении в понимании С.М. Эйзенштейна/ Л.В. Попова. Преодолевая аттракцион: освоение драматургического конфликта в фильмах виртуальной реальности/ Я.В. Гуляева. Часть VI.Объёмные изображения в других областях ; К феноменологической теории балета/ С.А. Шульц. Образование средствами искусства в трехмерной виртуальной реальности/ С.В. Кувшинов и др. Компьютерная анимация и интерактивная среда - дополнительные возможности городского пространства/ А.В. Лиховцева. Технология создания фрактальных динамических стереокартин для галерей современного искусства с сенсорным техническим обеспечением/ Н.К. Трубочкина. Нейронные сети в задачах распознавания объектов в реальном масштабе времени/ Б.Я. Буянов, В.А. Верба. Использование систем трёхмерного технического зрения в супервизорном управлении группировкой ммобильных роботов по каналам Интернет/ В.П. Андреев и др. Компрессия цифровых голографических изображений/ Т.Л. Карпеня и др. Оптимизация оптических систем телескопов для дистанционного 3 -D зондирования Земли/ С.Б. Бирючинский. Пространственное компьютерное моделирование и визуализация внутренних органов в медицине/ М.Х. Зелеев и др. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 10-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 16-18 апреля 2018 г. в г. Москве. В издании шесть частей: 1. Общие вопросы стереокино; 2. Восприятие зрителем оптических изображений; 3. Восприятие зрителем звука; 4. Стереотехнологии; 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений; 6. Объёмные изображения в других областях. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии объёмных изображений. См. содержание в "Новом окне".
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)