Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (32)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (125)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИТАЛИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 413
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/В53
Заглавие : Висконти о Висконти: "Гибель богов", "Людвиг", "Семейный портрет в интерьере", "Мой театр" : сборник
Выходные данные : М.: Радуга, 1990
Колич.характеристики :445 с.: ил
Примечания : Пер.с итал.Коммент.: с.423-434Фильмография: с.435-443
ISBN, Цена 5-05-002566-4: 322.02, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5И + 778.5.04.072-2(082) + 778.5И(Итал) + 778.5И(092)1"Висконти"
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Сценарии художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство-- Итальянское кино --Италия
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--киносценарии
Аннотация: Деятельность Лукино Висконти (1906-1976) в кино началась в 1936г., фильм "Земля дрожит" стал одной из вершин неореализма. В 50-е годы в его работах наметились мотивы, характерные для последующего творчества: темы губительного эгоизма, страсти, конфликта между индивидуализмом и гуманистическими нормами нравственности. Как театральный режиссер, Висконти ставил пьесы У. Шекспира, А. Чехова, Ж.Кокто и др.; оперы Г. Доницетти, Дж. Верди, Р.Штрауса. Помимо сценариев широко известных фильмов, в сборник вошли интервью и статьи Висконти о работе в театре и кино. Для широкого круга читателей
Экземпляры : всего 2: АБ(14), КЗК(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(14), КЗК(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)3"Гуэр/Г98-281883
Автор(ы) : Гуэрра, Тонино
Заглавие : Одиссея Тонино
Параллельн. заглавия :Odisea di Tonino
Выходные данные : М.: Зебра Е, 2009
Колич.характеристики :168 с.: рис.
ISBN, Цена 978-5-94663-868-5: 960.00 р.
ГРНТИ : 17.82
УДК : 778.5И(092)3"Гуэрра Т." + И(ИТАЛ)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Сценаристы --Италия
Зарубежное киноискусство --Италия
Географич. рубрики: Италия-- история кино
Аннотация: Тонино Гуэрра - итальянский поэт, художник, эссеист, дизайнер, сценарист, драматург. Родился на севере Италии, в провинции Романьи, городе Сантарканджело 16 марта 1920 г. Прошел немецкий плен. В лагере начал писать стихи на романьольском диалекте, чтобы быть понятым земляками. В 1946 г., закончил университет в Урбино, получил звание профессора педагогики. А потом был Рим: кинематограф "золотого века". По сценариям Тонино Гуэрры и созданным при его участии снято в Италии и на разных студиях мира более 100 фильмов. Это фильмы Антониони, Дж.де Сантис, Витторио де Сика, Ф.Феллини, Андрей Тарковский. Третья книга открывает новые страницы бесспримерной Одиссеи классика мировой культуры Танино Гуэрры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/Л 64
Автор(ы) : Лифшиц Мих.
Заглавие : Почему я не модернист?Философия. Эстетика. Художественная критика
Выходные данные : М.: Искусство-XXI век, 2009
Колич.характеристики :606 с.: фот.
Серия: Философские тетради
Примечания : Указ.им.: с. 607-615. - Библиогр. подстр.
ISBN, Цена 978-5-98051-061-9: 330.00 р.
УДК : 7.015 + 7.01 + 7.01.067.2 + 7(09)5 + 8Р1"Пушкин" + 8Р1"Толстой Л.Н." + 8Р2"Солженицын А.И." + 8Р2"Булгаков М." + 1Ф(47)"19" + 7(09)(47) + 7(09)(47)с
Предметные рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
Эстетика
Искусство как форма общественного сознания
Искусство-- XX в.
Литературоведение, XIX в.
Литературоведение --Российская Федерация, XX
Философия и социология --Россия, XX в.
Искусство --Россия, XX в.
Географич. рубрики: Россия-- ИСКУССТВО
Италия-- ИСКУССТВО
Германия-- ИСКУССТВО
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1930-е гг.--фашизм--модернист--модернизм
Аннотация: В сборник вошли философско-эстетические и искусствоведческие работы М.А. Лифшица (1905-1983), в том числе не публиковавшиеся, а также переписка выдающегося философа, воспоминания о нём и полемические материалы о его знаменитой статье "Почему я не модернист?", давшей название книге. В центре внимания автора узловые теоретические проблемы реализма, взятого в историческом многообразии классических и современных форм, и его антипода - модернизма, от кубизма до поп-арта. Значительное место отведено в издании теме "фашизм и искусство", рассматриваемой на материале Италии и Германии 1920--1940-х гг. Внимание читателя привлекут и суждения М.А. Лифшица о противоречивости советского искусства и творчестве его виднейших представителей - В. Маяковского, С. Эйзенштейна, М. Булгакова, А. Твардовского, других художников. Для научных работников и студентов, специализирующихся в философии, эстетике и искусствознании.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Заславский, Олег
Заглавие : Между Богом и Минотавром. Анализ фильма Антониони "За облаками"
Место публикации : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2009. - №92-93 (Шифр 778.5.01/К 415-670338)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Атаманов Л." + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.03с/р + 778.5с/н(Груз.) + 778.5с/р(092)"Первороссияне" + 778.5с/р(092)1"Шифферс Е." + 778.5с/р(092)1"Иванов А.Г." + 778.5с/р(092)1"Хржановский А" + 778.5с/р(092)1"Антониони" + 778.5с/р(092)1"Годар" + 778.5с/р(092)1"Фокин В." + 778.5с/р(091)"Превращение" + 778.5.04.072:094 + 778.5с/р(09)"1920- 1930" + 778.5И(092)1"Триер Л." + 778.5И(091)"Танцующая в темноте " + 778.5с/р(092):8"Салынский Д." + 778.5с/р(09)"1896 - 1917"
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): италия--кино--итальянское
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 05/К 41
Автор(ы) : Де, Джузеппе, Гуэрра, Тонино, Петри, Элио
Заглавие : Люди и волки : киносценарий
Место публикации : Киносценарии: : литературно-художественный иллюстрированный журнал: . - 2010. - №1 - 3. - С. 22 - 46 (Шифр 05/К 41-261999)
УДК : 05
Предметные рубрики: Сценарии художественно-игрового кино
Географич. рубрики: Италия-- история кино
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 05/К 41
Автор(ы) : Антониони, Микеланджело, Гуэрра, Тонино, Бартолини, Элио, Оттьери О.
Заглавие : Затмение : киносценарий
Место публикации : Киносценарии: : литературно-художественный иллюстрированный журнал: . - 2010. - №1 - 3. - С. 46 - 88 (Шифр 05/К 41-261999)
УДК : 05
Предметные рубрики: Сценарии художественно-игрового кино
Географич. рубрики: Италия-- история кино
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(45)/Я 422
Автор(ы) : Яйленко, Евгений
Заглавие : Венецианская античность : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :472 с.: ил.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Примеч.:с.463-466. Сп.ил.:с.467.
ISBN, Цена 978-5-86793-765-2: 280.00 р.
УДК : 75(45) + 7(09)4 + 75(09)(45) + 75"Дж.Беллини" + 75"Я.Беллини" + 75"Тициан" + 75"Джорджоне"
Предметные рубрики: Живопись --Италия
Искусство-- История --Европа
Географич. рубрики: Италия-- Живопись
Италия-- Живопись-- История
Европа-- История-- Искусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): xvi в.--пастораль--xv в.
Аннотация: Книга Е. Яйленко посвящена интерпретации античных сюжетов в искусстве Венеции XV-XVI веков: от художников семейства Беллини (Джованни и Якопо) до Тициана и Джорджоне, Веронезе и Тинторетто. Специалисты оценят глубокую проработанность материала, полноту научного аппарата. Просто читатели - увидят венецианское Возрождение как увлекательное зрелище, почувствуют это интереснейшее время в полноте его культуры, вовсе не сводимой в данном тексте к освоению мифологических тем. Для искусствоведов и любителей итальянской живописи эпохи Ренессанса.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5 И(092)2"Шна/К 78-639031
Автор(ы) : Краснова, Гарена
Заглавие : Роми Шнайдер. История жизни и любви : монография
Выходные данные : М.: Зелёная лампа, 2012
Колич.характеристики :288 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.: с.269-282. - Библиогр. в пристр. сносках. Список сцен. работ: с.283.
ISBN, Цена 978-5-470-00171-9: 278.18, р.
УДК : 778.5 И(092)2"Шнайдер Р." + 778.5и (Нем.) + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Ит.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): "юность королевы"(1954), х.ф.--"сисси"(1955), х.ф.
Аннотация: Роми Шнайдер (Розмари Магдалена Альбах-Рети) - звезда немецкого и французского кино, одна из самых красивых и талантливых актрис мирового кинематографа. С начала 60-х гг. XX века снималась у крупнейших мастеров кино -Лукино Висконти, Клода Соте, Орсона Уэллса, Клода Шаброля и многих других. Её красота всегда привлекала людей, они хотели знать всё о её жизни. Бегство из Германии, долгий любовный роман с Аленом Делоном, два неудачных замужества, трагическая гибель сына, в смерти которого она винила себя, разрушенное здоровье. И страстное неодолимое желание постоянно сниматься. "Только работа даёт ощущение наполненности бытия, без которого невозможно жить на белом свете," - признавалась актриса. Роми тщетно пыталась соединить карьеру и семейную жизнь, ей это плохо удавалось. Она хотела обладать и тем и другим, а заплатила за это самым дорогим жизнью. В книге представлены дневниковые записи актрисы, уникальные фотографии, воспоминания людей, с которыми была связана та или иная часть её жизни. Для кинематографистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Берт/Б 52-039301
Автор(ы) : Бертолуччи Бернардо
Заглавие : Моё прекрасное наваждение : Воспоминания, письма, беседы (1962-2010)
Выходные данные : М.: КоЛибри, Азбука-Аттикус, 2012
Колич.характеристики :304 с.
Серия: Персона
Примечания : Список упомянутых фильмов: с.296-302. Примеч. в пристр. сносках. На верхней обложке портрет автора.
ISBN, Цена 978-5-389-02088-7: 266.41, 266.41, 468.05, р.
УДК : 778.5И(092)1"Бертолуччи Б." + 778.5И(Ит.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Итальянское кино --Италия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Географич. рубрики: Италия-- Зарубежное киноискусство
Аннотация: Бернардо Бертолуччи, признанный во всём мире классик современного кино, в 2011 году отметил свой семидесятилетний юбилей. Журналисты и критики Фабио Франчоне и Пьеро Спила, влюблённые в искусство великого кинорежиссёра, собрали его статьи, интервью, беседы, и получилась прекрасная книга - автопортрет человека, фильмы которого завоевали весь мир. Бертолуччи рассказывает о своём детстве, о родителях, о нелёгкой судьбе своих "детей" - картин, снятых им за долгие годы - в кино он уже почти полвека. Он вспоминает также своих учителей в кинематографе: Р. Брессона, Ж. Ренуара, Ж.-Л. Годара, М. Офюльса; своих коллег: П.П. Пазолини, А. Моравиа, С. Леоне, актёров, работавших в его фильмах; высказывает своё отношение к американскому и европейскому кино, свои мысли о телевидении и фильмах на телевидении; о культуре и политике, о музыке и живописи... Для кинематографистов и любителей искусства кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(10)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(10)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.5И/Х 617
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография
Выходные данные : СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2012
Колич.характеристики :288 с.: фот.
Примечания : Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
ISBN, Цена 978-5-86845-167-6: 360.36, 360.03, р.
УДК : 778.534.5И + 778.534.7 + 778.5И (09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 778.5.04.072:8.01 - 252 + 778.5.04.072:8.01-29
Предметные рубрики: Цветная кинематография --Зарубежная
Комбинированные съемки
Зарубежное киноискусство-- История
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 13-ый этаж (1999, герм.-сша), х.ф.--20 000 лье под водой (1907, фр., мельес ж.), х.ф.--20 000 лье под водой (1954, walt disney pichures), х.ф.--300 спартанцев (2006, warner br.), х.ф.--2001: космическая одиссея (1968, великобр.-сша), х.ф.--аварийное погружение (1943), х.ф.--аватар (2009, twentieth century fox), х.ф.--ад (1911, италия), х.ф.--армагеддон (1998), х.ф.--багдадский вор (1924, сша), х.ф.--багдадский вор (1940, великобр.), х.ф.--бегущий по лезвию (1982, сша), х.ф.--бездна (1989, сша), х.ф.--бен гур (1959, сша), х.ф.--беовульф (2007, сша), анимац. ф.--битва снежками(1897, фр., люмьеры), х.ф.--большое ограбление поезда (1903, сша), х.ф.--весёлое привидение (1945, великобр.), х.ф.--взятие рима (1905, ит.), х.ф.--властелин колец : братство кольца (2001, нов. зеланд. -сша), х.ф.--возвращение джедая / звёздные войны. эпизод iv (1983, сша), х.ф.--война миров (1953, сша), х.ф.--газонокосильщик (1992, сша-великобр.), х.ф.--гарри поттер и философский камень (2001, сша-великобр.), х.ф.--гладиатор (2000, великобр.-сша), х.ф.--годзилла (1998), х.ф.--голем (1915, герм.), х.ф.--гомункулус (1916, герм.), х.ф.--гражданин кейн (1941, сша), х.ф.--дело дрейфуса (1899, фр., мельес ж.), х.ф.--десять заповедей (1956, сша), х.ф.--динозавр (2000, сша), анимац. ф.--дракула (1931, сша), х.ф.--загадочная история бенджамина баттона (2008, сша), х.ф.--звёздные войны (1977, сша), х.ф.--землетрясение (1998, сша), х.ф.--золотой компас (2007), х.ф.--инопланетянин (1982, сша), х.ф.--кабинет доктора каллигари (1920, герм.), х.ф.--кинг конг (1976, сша), х.ф.--кинг конг (2005, нов. зеланд. сша), х.ф.--клеопатра (1964, сша), х.ф.--когда сталкиваются миры (1951, сша), х.ф.--ледниковы период (2002, сша), анимац. ф.--матрица (1999, сша), х.ф.--мумия (1999, сша), х.ф.--невеста франкенштейна (1935, сша), х.ф.--нибелунги (1924, ф. ланг), х.ф.--носферату, симфония ужаса (1922, ф. мурнау; герм.), х.ф.--парк юрского периода (1993,сша), х.ф.--перл харбор (2001, сша), х.ф.--пираты карибского моря (2007, сша), х.ф.--призрак оперы (1925, сша), х.ф.--пятый элемент (1997, фр.), х.ф.--рождение нации (1925, сша), х.ф.--скалолаз (1993, сша), х.ф.--смерть ей к лицу (1992, сша), х.ф.--спартак (1960, сша), х.ф.--терминатор 2 (1991, сша), х.ф.--титаник (1997, сша), х.ф.--унесённые ветром (1939, сша), х.ф.--форрест гамп (1994, сша), х.ф.--франкенштейн (1931, сша), х.ф.--хроники нарнии (2005, сша), х.ф.--челюсти (1975, сша), х.ф.--шрек (2001, сша), анимац. ф.--штамм "андромеда" (1971, сша), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего 1: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)