Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (7)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (210)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КНИГИ<.>)
Общее количество найденных документов : 502
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 09/Б917
Автор(ы) : Бурцев А.Е.
Заглавие : Ръдкия книги и иллюстрированныя издания изсобрания А. Е. Бурцева/ А.Е. Бурцев. Т. 2
Выходные данные : Б. м., б. г. -
Колич.характеристики : с.
Цена : Б.ц.
УДК : 09
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 09/Б917
Автор(ы) : Бурцев А.Е.
Заглавие : Ръдкия книги и иллюстрированныя издания изсобрания А. Е. Бурцева/ А.Е. Бурцев. Т. 1
Выходные данные : Б. м., б. г. -
Колич.характеристики : с.
Цена : Б.ц.
УДК : 09
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурцев А.Е.
Заглавие : Ръдкия книги и иллюстрированныя издания изсобрания А. Е. Бурцева . т. 1 - 3
Выходные данные : Б. м., б. г.
Колич.характеристики :3 т.
Цена : Б.ц.
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 09/Б917
Автор(ы) : Бурцев А.Е.
Заглавие : Ръдкия книги и иллюстрированныя издания изсобрания А. Е. Бурцева/ А.Е. Бурцев. Т. 3
Выходные данные : Б. м., б. г. -
Колич.характеристики : с.
Цена : Б.ц.
УДК : 09
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.01:792/Е222
Автор(ы) : Евреинов Н.Н.
Заглавие : Театръ какъ таковой : (Обоснованiе театральности въ смысле положительнаго начала сценическаго искусства в жизни)
Выходные данные : СПб.: Современное искусство, б. г.
Колич.характеристики :118 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 792.01:792
Предметные рубрики: Театр-- теория
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(092)1"ГА/Б 48-647021115
Автор(ы) : Березин, Владимир
Заглавие : Леонид Гайдай: Иркутские страницы. Воспоминания, архивные документы, публикации, фотографии, письма : сборник . -2-е изд., доп.
Выходные данные : Иркутск: Оттиск, 2023
Колич.характеристики :308 с.: ил.
Примечания : Об авт.: с.5-8. Фильмогр,, награды, реж. и акт. работы Л. Гайдая: с.280-289.
ISBN, Цена 978-5-6049396-2-8: 635.00, 635.00, р.
УДК : 778.5С/Р(092)1"ГАЙДАЙ Л." + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Гайдай Л.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Об авторе книги "Леонид Гайдай. Иркутские страницы"/ Евгений Алексеевич Корзун Е.А. О себе/ Владимир Ефимович Березин В.Е. неполное собрание "крылатых фраз" героев фильмов л. Гайдая/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Иркутск - город кинематографический/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Сюжеты из старого дома в Глазково/ Л. (жена брата, А. И. Гайдая, журн.) Гайдай Л. (жена брата. Отец (Иов Исидорович Гайдай)/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Мать (Мария Ивановна Гайдай)/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Брат (Александр Иович Гайдай)/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Сестра (Августа Иовна Гайдай)/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Леонид (Леонид Иович Гайдай)/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Гайдай - центр (Культурно - досуговый центр)/ Т. Толстова. Ему бы понравилось!/ Е. Цымбал. Юбилеи. Открытие памятника в г. Свободный; открытие композиции в Иркутске/ Владимир Ефимович Березин В.Е.
Аннотация: Эта книга о любимом миллионами россиян кинорежиссёре Леониде Иовиче Гайдае, чье детство и молодость, а также первые сценические работы связаны с нашим городом: здесь он учился в школе и театральной студии, отсюда ушел на фронт, сюда часто возвращался, будучи уже известным кинематографистом. В Иркутске сохранился дом Гайдаев, живут его родственники, друзья, коллеги. Его именем назван Центр российской кинематографии, в лицее № 36 открыт музей, Где бережно собраны личные вещи Леонида Иовича. Иркутяне всегда стремились сохранить память о своем знаменитом земляке. Подтверждение тому и эта книга, выход которой приурочен к 100-летию со дня рождения Л.И. Гайдая. Для широкого круга почитателей таланта Л.И. Гайдая.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 145
Автор(ы) : Эваллье В.Д.
Заглавие : Феномен полиэкрана : моногр.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2023
Колич.характеристики :376 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Фильмогр.: с.372-375. Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-775-5: 605.00, 605.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 7.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.05:778.534.6 + 7(08) + 7.015 + 7(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Музееведение-- Музейное дело-- Методика экспозиции и экскурсионной работы
Художественные стили и направления в искусстве
Искусство-- История
Аннотация: В фокусе внимания настоящего исследования находится феномен полиэкрана в философско - эстетическом аспекте. В многовековой истории искусства в каждую эпоху возникали различные типы композиций, аналогичных той, которую мы сегодня именуем полиэкранностью. В настенных росписях и барельефах, в мозаиках и витражах, в декоративном оформлении интерьеров и отдельных предметов, в свитках и рукописных книгах, - везде мы встретимся... не с полиэкранностью как таковой, но с очень похожим явлением. В данной книге прослеживается историческая логика возникновения и актуализации полиэкрана на протяжении истории визуальной культуры, выявляется его эволюция и роль в процессах развития современного искусства. Уделяется внимание и современным формам и локализациям принципов полиэкранности и её пространственных эффектов, будь то городская среда, музейно - выставочное пространство или виртуальная реальность. Важное место в исследовании занимает изучение реализации и интерпретации полиэкрана в поэтике кинорежиссёров - Ж. Мельеса, А. Ганса, Д. Вертова, П. Гринуэя и др., обращавшихся к приему как центральному в своих произведениях, реализующих потенциал полиэкрана как инструмента конструирования архитектоники кадра, транслирующего противоречивые концепции и экзистенциальные установки.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.017/П 19
Автор(ы) : Пастуро Мишель
Заглавие : Желтый: История цвета : монография . -(Изд. осущ. в рамках Программ содействия изд. делу при поддержке Французского ин-та)
Параллельн. заглавия :Jaune. Histoire d" une couleur
Выходные данные : М.: НЛО, 2022
Колич.характеристики :160 с.
Серия: Библиотека журнала "Теория моды"
Примечания : (пер. с фр.). - Прим.: с.123-143. Библиогр.: с.144-152. - В оформлении обложки использован фрагмент работы "Мария Магдалина" Карло Кривелли, ок. 1480 г. Рейксмузеум, Амстердам.
ISBN, Цена 978-5-4448-1748-3: 270.00, 270.00, р.
УДК : 7.017 + 37.01 + 902.6 + 39 + 90
Предметные рубрики: Краски. Колорит
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Археология. История материальной культуры
Быт.История одежды
Философия истории.-- Историография-- Общие книги по истории. Справочники. Энциклопедии. Сборники
Аннотация: Французский историк Мишель Растуро продолжает свой масштабный проект, посвящённый истории цвета в западноевропейских сообществах от Древнего Рима до наших дней. В издательстве "НЛО" уже выходили книги "Синий", "Черный", "Красный" и "Зелёный", а также "Дьявольская материя. История полосок и полосатых тканей". Новая книга посвящена желтому цвету, который мало присутствует в повседневной жизни современной Европы и скудно представлен в официальной символике. Однако так было не всегда. Люди прошлого видели в нем священный цвет - цвет света, тепла, богатства и процветания. Греки и римляне уделяли ему особое место в религиозных обрядах, а кельты и германцы связывали его с богатством и бессмертием. Понижение статуса желтого цвета произошло в Средневековье. С одной стороны он стал цветом горькой желчи и демонической серы - признаком лжи, скупости, иногда даже болезни и безумия. В то же время есть и хороший желтый: золото, мед и спелые колосья - знак власти, радости, изобилия. Этим и другим семантическим метаморфозам желтого цвета посвящена книга. Мишель Пастуро - историк-медиевист, профессор Практической школы высших исследований в Париже. Для всех специалистов, работающих с цветом и широкого круга читателей.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)5"Векс/Г 15-487619413
Автор(ы) : Галаджева, Наталья
Заглавие : Кинооператор Юрий Векслер : биогр. . -(Светлой памяти киностудии "Ленфильм" посвящается)
Выходные данные : М.: Соб. изд., 2022
Колич.характеристики :132 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.105-116. Фильмогр.: с.117-130. Об авт.: с.131. - В оформлении обложки книги использованы фото Самоэля Кацева из коллекции Н. Галаджевой и В. Плотникова из семейного архива С. Крючковой.
Цена : 460.00, 460.00, р.
УДК : 778.5с(092)5"Векслер Ю." + 792.8.071.5 + 778.5.04.071.5
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры-- Векслер Ю.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Оператор на телевидении
Содержание : Предисловие/ Н. Галаджева. Слово герю книги/ Ю. Векслер. Воспоминания от составителя/ Н. Галаджева. Друзья - операторы ч.1, 2, 3/ Д. Долинин. Дебютант - профессионал/ В. Мельников. Неуч Векслер/ И. Масленников. Рабочее знакомство, ставшее дружбой, или Несколько слов о друге/ Б. Клюев. Ленфильмовский неореализм/ Бурляев Н. Питерский характер/ Л. Зайцева. Диалог на площадке/ И. Калниншь. Четверть века вместе/ А. Насыров. Операторская кепка/ Ю. Кузнецов. "Конвас" Юрия Векслера/ М. Морозов. Эпизодик, ставший ролью/ Г. Абайдулов. Для него не было неразрешимых задач/ С. Шакуров. За стеклянной стеной/ Г. Мартиросян. Два слова и целая роль/ Г. Богачев. Высокая драма/ И. Павлова. Пророчество/ С. Крючкова. Материалы из личного архива: Автобиография, О себе, Полная версия интервью для ЛенТВ: "Мастера искусств. Ю. Векслер"/ Ю. Векслер. Публикации о Ю. Векслере ; Фильмография и иллюстрации/ сост.; Об авторе - сост./ авт. - сост.
Аннотация: Главный герой книги - Юрий Векслер (1940-1991), оператор - постановщик таких известных советских фильмов "Здравствуй и прощай", "Старший сын", "Женитьба", "Отпуск в сентябре" и др. В. Мельникова, "Ключ без права передачи" и "Пацаны" Динары Асановой, "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" и "Зимняя вишня" Игоря Масленникова, а также многих других картин, которые и сегодня любят и с удовольствием смотрят российские зрители. Издание включает публикации от составителя, воспоминания его близких, друзей, тех, кого он снимал на съемочной площадке, критиков; документы из личного архива, библиографию, фильмографию и иллюстрации. Для широкого круга почитателей творчества Ю. Векслера. (см. также "Содержание").
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: Историко - теоретический журнал: № 116/117 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2022
Колич.характеристики :471 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Наши авт., аннотации в конце изд. - На 1-й обложке: С.М. Эйзенштейн. "Пляс Федьки, снявшего маску". Рисунок к фильму "Иван Грозный", Алма-Ата, 12 мая 1942 г.На 4-й: кадры из фильма А. Тарковского "Сталкер". Иллюстрации к статье С. Филиппова "Брак. Что случилось на "Сталкере".
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5с(092)1"ФЭКСы + 778.5с(092)1"Козинцев Г./Трауберг Л." + 778.5с(092)1 "Козинцев" + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(09) + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5И(Инд.) + 778.5.03.01 + 778.5с(09) + 778.5И(092)1"Гриффит" + 778.5с/р(091)"Хрусталев, машину!"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- ФЭКСы
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Козинцев Г./Трауберг Л.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
История зарубежного кино --Индия
Хроникально-документальное кино СССР и России-- Теория
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Гриффит У.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Хрусталев, машину!
Содержание : Уничтожение содержания формой: от комического к трагическому через эксцентризм, формализм и тоталитаризм/ А. Козинцев. Григорий Козинцев: Киев. Начало/ Е. Марголит. К нам пришла тысяча человек. Как учили в киномастерской ФЭКС/ Н. Нусинова. Человек играющий и судьба эксцентрической школы/ А. Ким. Бим, Хармс, "Нос" и другие. Три эскиза об эксцентризме/ К. Учитель. Кинематограф взглядом с Этны/ Пер. Веры Румянцевой, примеч. Стюарта Либмана и Наума Клеймана. Прозрения ужасного предвестья. Глядя с Эпштейном на кинематограф с Этны/ Пер. Наума Клеймана при уч. Веры Румянцевой. Дыхание экрана. Деформирующая функция ветра в европейском кинематографе ХХ века/ Н. Мокрушина. Неизвестный Калик/ Н. Баландина. Структура магической формы: кинематограф Пазолини/ В. Акимов. В поисках Диего: Веласкес в Эйзенштейне/ пер. Наума Клеймана. Царская Марсельеза. Литературная генеалогия песни Федора Басманова в "Иване Грозном" Сергея Эйзенштейна/ И. Виницкий. Адрей Рублев: Метаморфозы сценария и монтажные версии/ С. Чернышев. Брак. Что случилось на "Сталкере" Часть I. Что это было?/ С. Филиппов. Жертвоприношение. О художественной структуре фильма Андрея Тарковского/ О. Заславский. Роберт Бёрд (1969-2020)/ Н. Клейман. Неуслышанный бунтарь, непонятый романтик/ Ю. Кунгуров. Гхатак-эссеист: в поисках стиля/ А. Симиндейкин. Кино и я. - Бенгальское кино: литературное влияние. - Мой приход в кино. - Эксперимент в кино и я. - Звук в кино. -Музыка в индийском кино. Эпическое мировоззрение. - Некоторые мысли о "немеханическом"/ пер. с англ. и примеч. Александра Симиндейкина и Юрия Кунгурова. Природа, в конце концов, оказывается величественно равнодушной/ Пер. и примеч. Александра Симиндейина. Человек с киноаппаратом как кинодневник/ Пер. с португальского Т.С.Ларькиной, Е.В.Ларькиной и Л.Ф.Лабаки. Диалектика памяти. Разговор о судьбах документалистики/ Публикация Евгения Гусятинского. В орбите Гриффита/ С. Усувалиев. Гриффит и советское кино/ Публикация и комментарии Султана Усувалиева. Сквозь анналы истории. О фильме А.Ю.Германа "Хрусталев, машину!"/ О. Заславский. Вся история... памятна мне до мелочей.../ В. Жибуль. Письмо Илье Резнику с воспоминаниями/ Публикация Виктора Жибуля, комментарии Виктора Жибуля и Петра Багрова.
Аннотация: и"К. з." № 116/117 открывают материалы, посвящённые столетию ФЭКСов. Затем следует поздравление болгарскому кинематографисту А. Вагенштайну. Рубрика "Из истории киномысли" - публикации о Ж. Эпштейне, а "Опыт" представляет европейский кинематограф ХХ века, неизвестного М. Калика и П. Пазолини. Традиционная рубрика "Эйзенштейновские чтения" содержит публикации по "Ивану Грозному" и о Веласкесе и Эйзенштейне. К 90-летию А. Тарковского помещены материалы по "Андрею Рублеву", "Сталкеру" и "Жертвоприношению". Далее - статья памяти американского слависта и киноведа Р. Бёрда (Н. Клейман). "Персоналия" представляет классика индийского кино Ритвика Гхатака. В разделе "Теория" - статья о фильме Д. Вертова "Человек с киноаппаратом"; во "Второй жизни архивного документа" - беседа с кинорежиссером С. Лозницей, а рубрика "Архив" посвящена работе Н. Иезуитова о Гриффите. Публикация о фильме А.Ю. Германа "Хрусталев, машину!" предлагается под заголовком "К интерпретации фильма". В разделе "Мемуары" представлены материалы белорусского киноведа И.И. Резника и ведущего киноактера 1920-х С.Ф. Шишко. В конце издания помещены "Наши авторы", аннотации на публикации и Summary. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)