Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (42)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛИТЕРАТУРНАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 465
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Веселовский Юрий
Заглавие : Этюды по русской и иностранной литературе . Т. 2
Выходные данные : М.: Звезда, Б. г.
Колич.характеристики :1 т.
Цена : Б.ц.
Предметные рубрики: Литературная критика
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 8Р1/Д563
Автор(ы) : Добролюбов Н. А.
Заглавие : Полное собраниiе сочиненiй Н. А. Добролюбова/ Н. А. Добролюбов. Т. 5: Литературная критика . Ч. 3-я : Статьи 1860-61 гг. и отзывы. 1859-60 гг.
Выходные данные : СПб.: ДѢятель, [Б. г.]
Колич.характеристики :14 610 с.
Серия: Б-ка рус. писателей, подъ общ. ред. проф. Е. В. Аничкова
Цена : Б.ц.
УДК : 8Р1
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 809/В381
Автор(ы) : Веселовский Юрий
Заглавие : Этюды по русской и иностранной литературе/ Юрий Веселовский. Т. 2
Выходные данные : М.: Звезда, Б. г. -
Колич.характеристики :222 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 809
Предметные рубрики: Литературная критика
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 8Р1/Д563
Автор(ы) : Добролюбов Н. А.
Заглавие : Полное собраниiе сочиненiй Н. А. Добролюбова/ Н. А. Добролюбов. Т. 4: Литературная критика . Ч. 2-я : Статьи 1859-1960 гг.
Выходные данные : СПб.: ДѢятель, [Б. г.]
Колич.характеристики :14 439 с.
Серия: Б-ка рус. писателей, подъ общ. ред. проф. Е. В. Аничкова
Цена : Б.ц.
УДК : 8Р1
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072/А 72
Автор(ы) : Антонова, Валерия
Заглавие : Я пишу своё кино : учебное пособие . -(Рек. НИИ образования и науки и Международным учебно - метод. центром "Профессиональный учебник" для студентов творческих вузов)
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2024
Колич.характеристики :187 с.: ил.
Коллективы : ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова
Серия: Золотой фонд отечественной кинодраматургии
Примечания : Краткая биогр. справка об авт. - в конце публ. - На 40-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-238-03828-5: 1 800.00, 1 800.00, р.
УДК : 778.5.04.072 + 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071 + 778.5.04.071.1 + 778.5.03.072 + 778.5.04.072.094 + 792.8.072:8.01-2
Содержание : Вступление. Несколько слов об авторе/ Мария Воденко М. Как это всё сложилось/ В. Антонова. Воздействует лишь то, что эмоционально/ Е. И. Габрилович. Заявка помогаетсформулировать мысль/ В. Залотуха. Главное - история, а рассказать её можно по-разному/ Ю. Т. Дунский, В. С. Фрид. Я и автор, я и зритель/ И. К. Кузнецов. Если сценарист не умеет делать экранизацию, он не профессионал/ Василий Иванович Соловьев В.И. В кино цель не литературная/ П. К. Финн. Сценарий - это исповедь/ Е. А. Григорьев. Мы вторгаемся в область бытия/ Арабов Юрий Николаевич. В нашем деле нужен шахматный расчет/ Н. Б. Рязанцева. Работа со сценарием - это взаимодействие с самим собой/ А. Н. Сокуров. Я делаю картину для себя/ Г. А. Панфилов. Вы должны увидеть цвет каждой сцены/ Д. Э. Виницкий. Нет ничего важнее атмосферы/ Н. С. Михалков. Показать в кино становление личности/ Х. Какабаев. Быть верным самому себе/ Г. И. Полока. Лес, подростки и кино/ Р. Я. Гузман. Что такое стиль/ С. А. Герасимов. Юмор вызывает единение сердец/ М. Г. Львовский. Надо развивать свои мускулы/ А. Миндадзе. Девиз сегодняшнего кинематографа - говорить правду/ Г. И. Полонский. Комедия - жанр серьёзный/ Э. Брагинский. В лучшем случае мы доходим до половины правды/ Г. И. Горин. Научит состраданию/ З. Гердт. как найти себя в изменившемся мире/ К. Занусси. История как сюжет/ Н. Я. Эйдельман. Собрать себя и состояться/ М. К. Мамардашвили. Это удивительная порода, они все созданы из драгоценного материала/ И. Я. Рауш-Тарковская. Прошу о мире внутреннем и внешнем/ Л. К. Козлов. Он не знает секрета, но открывает его/ Г. С. Померанц. Его фильмы вызывают чувства такие затаенные, сложные, что их и рассказать нельзя/ Б. В. Раушенбах. Спрятать то, что я хочу сказать/ М. М. Хуциев. Вся русская культура стоит на вопросах/ А. Кончаловский. Виражи сценария проявляют человеческие характеры/ В. И. Мережко. Чем лучитс\ "Шинель"/ Ю. Б. Норштейн. Показать глубину души/ Г. Франк. / И. К. Беляев. Заготовка к экзамену/ Н. Н. Фигуровский. Встреча без Дунского/ В. С. Фрид. Использовать возможности души/ Е. И. Габрилович. Из лекции во ВГИКе 12 ноября 1977/ М. Мамардашвили.
Аннотация: В книге Валерии Антоновой "Я пишу своё кино" ведущие мастера отечественного кинематографа, сценаристы, режиссёры, художники делятся своими профессиональными секретами перед студентами ВГИКа. Для сборника автором были отобраны наиболее яркие и интересные, с педагогической точки зрения, фрагменты архивных записей. Они сгруппированы по темам, принципиальным для обучения молодых драматургов: "Как мы пишем", "Как стать кинематографистом", "Воздух времени" и др. "Размышления и советы младшему поколению патриархов сценарного дела - Е. Габриловича, Ю. Фрида и В. Дунского, , И. Кузнецова, известных драматургов П. Финна, В. Мережко, Н. Рязанцевой, Ю. Арабова, режиссёров Г. Панфилова, Н. Михалкова, М. Хуциева, Ю. Норштейна и других (около 20) известных кинематографистов и творческих личностей, сегодня воспринимаются как достояние педагогической творческой мысли". Издание будет полезно всем, кто делает первые шаги в овладении искусством кино, а также всем, кто интересуется этим видом искусства и хочет получить более глубокие познания в том, как устроена "кинематографическая кухня", как пишутся сценарии и снимаются фильмы. Книга продолжает серию "Золотой фонд отечественной кинодраматургии", в которой уже вышли монографии педагогов сценарного факультета ВГИКа - А.Б. Можаева, И.К. Кузнецова, И.В. Вайсфельда.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/С 42
Заглавие : Сказка как нарративная модель в литературе и кино: Материалы14-й Всероссийской конференции по эстетике экранизации (21-22 апреля 2023 г.) : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2024
Колич.характеристики :239 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. на русс. и англ. яз. Прим. в сносках. Об авт.: с.237-238. - В оформлении обложки использован фрагмент иллюстрации И.Я. Билибина сказкам "Тысяча и одной ночи".
ISBN, Цена 978-5-87149-301-4: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.072.094 + 8Ф + 8.01 + 778.5.01.009:8Ф + 778.5.01.009:8РФ + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Фольклор народов России
Литература-- Теория-- Литературная эстетика
Кино и литература
Кино и литература-- Фольклоо народов России
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино-- Сказка
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Сказочный, эпический и кинематографический образы Ширин/ Н. Г. Григорьева. Страшные сказки неореалиста Маттео Гарроне/ Л. И. Ельчанинофф. трактовка традиц. сказочных мотивов в норвежском "рождественском календаре" "Снегопад" (2015)/ О. С. Ермакова. "Страна Оз" Василия Сигарева: аллюзии к сказке Л. Фрэнка Баума и адаптации А. Волкова/ Е. В. Жуйкова. Специфика развития образа богатыря в отечественных киносказках: от героизации к кризису/ П. Ю. Зверева. Фольклорный контекст: образ дороги в отечественном кинематографе (Г. Шпаликов, А. Балабанов, А. Хант)/ Н. А. Зименков. Женские "сценарные" сказки в российском кинематографе ХХ1 века ("Сказка про темноту" Н. Хомерики, "Герда" Н. Кудряшовой)/ Д. В. Кобленкова. Функция сказочных элементов в творчестве Евгении Некрасовой/ Д. М. Леднева. Нарративные модели в "Сказках" Н.К. Меттнера/ Е. Ю. Матвеева, Н. П. Котнова. Мотивы сказки "Золушка" братьев Гримм в романе "Джейн Эйр" Ш. Бронте и его англоязычных полнометр. экранизациях/ И. В. Морозова. Сказочные модели в нарративе фильма Ф. Шлёндорфа "Жестяной барабан"/ Е. В. Москвина. Сказочные образы современного кинематографа Якутии ( на примере экран. рассказа "Со мною состарившаяся лиственница" Василия Яковлева)/ А. В. Мурашкевич. Иванушка - дурачок против супергероя/ Р. М. Перельштейн. Мотивы мифа и волшебной сказки в экранизации романа Ф. Достоевского "Идиот" Ж. Лампена./ Рябоконь А.В. Авторская сказка на экране ("Сказка о царе Салтане" А.С. Пушкина и "Сказка о потерянном времени" Е.Л. Шварца)/ Н. И. Стеркина. Страшная сказка: по следам романтиков братьев Гримм в массовом кино ("Гретель и Хензель" О. Перкинса)/ О. В. Тихонова. Царевна Несмеяна и волшебная шапка: роль сказочных мотивов в фильме Эрнста Любича "Ниночка" (1939)/ М. Торопыгина. Костюм сказочного героя/ Дина Алексеевна Харькова Д.А. Сведения об авторах/ ред.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 14-й Всероссийской научной конференции по эстетике экранизации. Сказочный фольклор и литературная сказка на всем протяжении развития кино служили для него источником не только сюжетов, но и структурных схем, повествовательных приемов, типов персонажей. Этой теме посвящено немало исследований, однако она далеко не исчерпана. Участники конференции рассмотрели следующие вопросы: сказочные нарративные модели и стратегии и их влияние на литературу и кинематограф; жанровые разновидности фольклорных сказок и их связь с киножанрами; формы бытования сказочных сюжетов в массовом кинематографе и в артхаусном кино; особенности экранизации фольклорной и авторской сказки; сказочные герои как архетипы в литературе и кино; литературные и киносказки для детей и взрослых; сказка в художественной структуре литературного и кинопроизведения: аллюзии, цитаты, заимствования. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино; педагогам, студентам киновузов, а также всем интересующимся указанными проблемами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.02/С 92
Заглавие : Сценическая речь. Путь из аудитории на сцену: Сборник научных статей всероссийской научно - практической конференции (13 ноября 2023 года, Г. Москва) : материалы. Выпуск 2
Выходные данные : М.: Граница: театральный ин-т им. Б. Щукина, 2023
Колич.характеристики :224 с.
Коллективы : Минкульт. РФ
Примечания : Анн., ключ. сл. перед ст. на русс. и англ. яз.; Библиогр. в конце ст.; Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-9933-0506-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.02 + 792.01 + 778.5.001 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2 + 808.5
Предметные рубрики: Искусство актера
Теория театра
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Актер на телевидении
Ораторское искусство: 808.5
Содержание : Предисловие/ А. М. Бруссер. Формирование навыков саморегуляции как основа творческой атмосферы на уроках сценической речи/ А. М. Бруссер, С. Р. Кулиева. Речевой тренинг как неотъемлемый элемент формирования профессионального речевого мастерства/ О. Ю. Родович. Развитие звуко - высотного диапазона как основа голосовой выразительности: начальные упражнения/ О. А. Лаврёнова. "Звукообразы" как один из методов работы в разделе "Дикция"/ А. А. Малюта. Автоматизация звуков. Приемы работы с текстом/ М. С. Новикова. эмоционально - образная речь на сцене/ Л. В. Кравченко. Итака навсегда. Опыт создания лит. - муз. композиции на актерско - реж. курсе/ М. В. Смирнова. Воспитание перехода от речи к пению у будущих актёров муз. театра: эмоциональный контекст/ Н. В. Суленёва. Особенности воспитания голоса и речи будущих оперных певцов/ Е. И. Чёрная, О. В. Велединский. Работа педагога по сцен. речи с теле- и радиоведущими, блогерами и подкастерами/ Ф. В. Баландин. Авторская методика преподавания сцен. речи режиссёрам драм. театра/ Е. В. Ласковая. Стиль автора в татарских драматург. произведениях и актёрская микропоэтика/ Г. С. Нуриев. Онлайн-формат как дополнительная возможность преподавания сцен. речи./ В. В. Иванова. Саморегуляция студентов театр. вузов с помощью упражнений образовательной кинезиологии/ Н. Е. Афанасьева. В.Н. Яхонтов - "голос времени". Литературная драматургия как пример современного прочтения классических произведений/ Л. А. Башинская. Актуальность позиции "чтец как автор" в современном диалоге со зрителем/ М. П. оссовская, Д. С. Жулай. И разум, и чувства: процесс работы над художественным текстом/ С. М. Высоковская. О роли худож. чтения в профессиональной подготовке современ. актёра/ О. П. Медведева. Процесс трансформации худож. текста в звучащее слово/ Ю. Л. Дубов. Работа педагога по речи в професс. театре/ В. П. Камышникова.
Аннотация: Сборник "Сценическая речь..." выпуск 2 создан по материалам одноимённой научно - практической конференции, прошедшей 13 ноября 2023 года в Театральном институте им. Бориса Щукина. В статьях педагогов ведущих вузов страны фиксируется и обобщается практический аудиторный опыт, высказываются научные гипотезы и предположения, анализируются документы и материалы исторического характера. Сборник адресован педагогам, аспирантам, магистрантам и стажерам по сценической речи и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами культуры и техники речи.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: Историко - теоретический журнал: № 116/117 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2022
Колич.характеристики :471 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Наши авт., аннотации в конце изд. - На 1-й обложке: С.М. Эйзенштейн. "Пляс Федьки, снявшего маску". Рисунок к фильму "Иван Грозный", Алма-Ата, 12 мая 1942 г.На 4-й: кадры из фильма А. Тарковского "Сталкер". Иллюстрации к статье С. Филиппова "Брак. Что случилось на "Сталкере".
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5с(092)1"ФЭКСы + 778.5с(092)1"Козинцев Г./Трауберг Л." + 778.5с(092)1 "Козинцев" + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(09) + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5И(Инд.) + 778.5.03.01 + 778.5с(09) + 778.5И(092)1"Гриффит" + 778.5с/р(091)"Хрусталев, машину!"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- ФЭКСы
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Козинцев Г./Трауберг Л.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
История зарубежного кино --Индия
Хроникально-документальное кино СССР и России-- Теория
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Гриффит У.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Хрусталев, машину!
Содержание : Уничтожение содержания формой: от комического к трагическому через эксцентризм, формализм и тоталитаризм/ А. Козинцев. Григорий Козинцев: Киев. Начало/ Е. Марголит. К нам пришла тысяча человек. Как учили в киномастерской ФЭКС/ Н. Нусинова. Человек играющий и судьба эксцентрической школы/ А. Ким. Бим, Хармс, "Нос" и другие. Три эскиза об эксцентризме/ К. Учитель. Кинематограф взглядом с Этны/ Пер. Веры Румянцевой, примеч. Стюарта Либмана и Наума Клеймана. Прозрения ужасного предвестья. Глядя с Эпштейном на кинематограф с Этны/ Пер. Наума Клеймана при уч. Веры Румянцевой. Дыхание экрана. Деформирующая функция ветра в европейском кинематографе ХХ века/ Н. Мокрушина. Неизвестный Калик/ Н. Баландина. Структура магической формы: кинематограф Пазолини/ В. Акимов. В поисках Диего: Веласкес в Эйзенштейне/ пер. Наума Клеймана. Царская Марсельеза. Литературная генеалогия песни Федора Басманова в "Иване Грозном" Сергея Эйзенштейна/ И. Виницкий. Адрей Рублев: Метаморфозы сценария и монтажные версии/ С. Чернышев. Брак. Что случилось на "Сталкере" Часть I. Что это было?/ С. Филиппов. Жертвоприношение. О художественной структуре фильма Андрея Тарковского/ О. Заславский. Роберт Бёрд (1969-2020)/ Н. Клейман. Неуслышанный бунтарь, непонятый романтик/ Ю. Кунгуров. Гхатак-эссеист: в поисках стиля/ А. Симиндейкин. Кино и я. - Бенгальское кино: литературное влияние. - Мой приход в кино. - Эксперимент в кино и я. - Звук в кино. -Музыка в индийском кино. Эпическое мировоззрение. - Некоторые мысли о "немеханическом"/ пер. с англ. и примеч. Александра Симиндейкина и Юрия Кунгурова. Природа, в конце концов, оказывается величественно равнодушной/ Пер. и примеч. Александра Симиндейина. Человек с киноаппаратом как кинодневник/ Пер. с португальского Т.С.Ларькиной, Е.В.Ларькиной и Л.Ф.Лабаки. Диалектика памяти. Разговор о судьбах документалистики/ Публикация Евгения Гусятинского. В орбите Гриффита/ С. Усувалиев. Гриффит и советское кино/ Публикация и комментарии Султана Усувалиева. Сквозь анналы истории. О фильме А.Ю.Германа "Хрусталев, машину!"/ О. Заславский. Вся история... памятна мне до мелочей.../ В. Жибуль. Письмо Илье Резнику с воспоминаниями/ Публикация Виктора Жибуля, комментарии Виктора Жибуля и Петра Багрова.
Аннотация: и"К. з." № 116/117 открывают материалы, посвящённые столетию ФЭКСов. Затем следует поздравление болгарскому кинематографисту А. Вагенштайну. Рубрика "Из истории киномысли" - публикации о Ж. Эпштейне, а "Опыт" представляет европейский кинематограф ХХ века, неизвестного М. Калика и П. Пазолини. Традиционная рубрика "Эйзенштейновские чтения" содержит публикации по "Ивану Грозному" и о Веласкесе и Эйзенштейне. К 90-летию А. Тарковского помещены материалы по "Андрею Рублеву", "Сталкеру" и "Жертвоприношению". Далее - статья памяти американского слависта и киноведа Р. Бёрда (Н. Клейман). "Персоналия" представляет классика индийского кино Ритвика Гхатака. В разделе "Теория" - статья о фильме Д. Вертова "Человек с киноаппаратом"; во "Второй жизни архивного документа" - беседа с кинорежиссером С. Лозницей, а рубрика "Архив" посвящена работе Н. Иезуитова о Гриффите. Публикация о фильме А.Ю. Германа "Хрусталев, машину!" предлагается под заголовком "К интерпретации фильма". В разделе "Мемуары" представлены материалы белорусского киноведа И.И. Резника и ведущего киноактера 1920-х С.Ф. Шишко. В конце издания помещены "Наши авторы", аннотации на публикации и Summary. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.015/Д 19
Автор(ы) : Данчев, Алекс
Заглавие : 100 арт - манифестов: От футуристов до станкистов : сборник
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2022
Колич.характеристики :584 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Прим.: с.583.
ISBN, Цена 978-5-00139-479-2: 1 431.00, 1 431.00, р.
УДК : 7.015 + 7.01 + 7.01.067.2 + 75.01 + 8.01 + 1Ф"19" + 32.01 + 391
Предметные рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Искусство как форма общественного сознания
Живопись-- Теория
Литература-- Теория-- Литературная эстетика
Философия-- История , XX в.
Политика-- История -- Политическая --Россия
Быт.История одежды
Аннотация: В этой уникальной книге представлены 100 манифестов, написанные за последние сто лет выдающимися представителями самых разных областей - от архитектуры и поэзии до моды и кулинарии. Их идеалы представлены такими течениями в искусстве и политическими движениями, как футуризм, дадаизм, сюрреализм, феминизм, коммунизм, деструктивизм, вортицизм, стридентизм. каннибализм и стакизм. редактор - составитель сборника, профессор Алекс Данчев, сопровождает каждый манифест исторической справкой об авторе и его эпохе. Вот лишь немногие из имен: Кандинский, Маяковский, Родченко, Ле Корбюзье, Дали, Вертов, Мураками, Гилберт и Джрдж, Маринетти, Аполлинер, Бретон, Троцкий, Ги Дебор и Рем Колхас. Их манифесты несут порой мудрость, порой неожиданные откровения, а порой эпатаж; некоторые могут показаться странными и даже вызывающими - выбор у читателей богатый и увлекательный. Для специалистов гуманитарного профиля и всех интересующихся историей философских идей.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)2"Даль/Г 15-146654208
Автор(ы) : Галаджева, Наталья Петровна
Заглавие : Олег Даль. Я - инородный артист : сборник . -4-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: АСТ: Кладезь, 2021
Колич.характеристики :384 с.: ил. (16)
Серия: Зеркало памяти
Примечания : Работы О. Даля в театре, кино и на ТВ: с.379-382. - В оформлении обложки использована фотография Н.В. Гнисюка.
ISBN, Цена 978-5-17-120085-5: 635.00, 635.00, р.
УДК : 778.5с(092)2"Даль О."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Даль О.
Содержание : Фрагменты одной биографии/ Н. Галаджева. Вкус черешни/ А. Осецка. Здравствуй, Олег!/ М. Анчаров. Незаменимость/ Литературная запись А.Иванова. В дальнейшем - Даль.../ В. Аксёнов. Я всегда вспоминаю о нем светло/ Литературная запись А.Иванова и А.Пахомовой. Импровизация в миноре/ Л. Гурченко. Памяти "незваного друга"/ О. Табаков. Размышление/ Литературная запись Н.Галаджевой. Горькая исповедь Олега/ В. Мотыль. Один партнер - и вся жизнь.../ Г. Фигловская. Чужой среди своих/ Литературная запись Н.Галаджевой. Уходит Даль.../ Литературная запись Н.Галаджевой. Вот так, пожалуйста/ М. Козаков. Удивительный Олег/ Литературная запись Н.Галаджевой. Взрослый молодой человек/ Литературная запись Н.Галаджевой. Одна совместная работа/ А. Симонов. Максималист/ А. Эфрос. Странная судьба/ Э. Радзинский. Лучше бы я оставалась дурой/ С. Крючкова. Воспоминания на "Вы"/ Б. Маневич. Встреча с Пушкиным/ В. Трофимов. На стихи Пушкина.../ В. Шкловский. / В. Каверин. Запомнили его разным.../ Ю. Богатырёв. Высокий дилетант/ Литературная запись Н.Галаджевой. Произошло то, что произошло/ Литературная запись Н.Галаджевой. Мой редкий и трагический партнер/ И. Дмитриев. Последние репетиции/ В. Седов. Артист/ В. Конецкий. Если ты моя жена, то поймешь!./ Литературная запись Н.Галаджевой. Брат мой/ И. Крылова. Мой дядя Олег/ Т. Антонюк. Двадцать лет случайных встреч/ Литературная запись А.Иванова. Кумиры среднего звена/ В. Иванова. Артист с душой джазмена/ Литературная запись Н.Галаджевой. Личность и слово Олега Даля/ Е. Таратута. Архив (стихи, проза, пьесы)/ О. Даль. Письма/ О. Даль.
Аннотация: Олег Даль ещё студентом начал сниматься в кино, затем играл в театре "Современник". Первую роль Олег получил в фильме А. Зархи "Мой младший брат" по повести Василия Аксенова "Звездный билет". Олег Даль "был замкнут, нервен и нетерпелив, убийственно остроумен, а иногда невыносим" - говорил Анатолий Эфрос. У него был свой взгляд на вещи и собственное понимание творческого процесса - он мог внезапно уйти из театра и бросить постановку за несколько дней до премьеры. Именно эти качества сделали из него "неудобного" актера в глазах чиновников. Но Владимиру Мотылю удалось отстоять его на роль Жени Колышкина в фильме "Женя, Женечка и "Катюша". И не зря! Она стала одной из лучших в фильмографии Даля. Когда Даль умер, а о его уходе кратко сообщила только одна московская газета "Вечерняя Москва", на площади перед Малым театром собралась огромная толпа. Тысячи людей со всех концов страны приехали проститься с актером, не имеющим никаких званий и наград. В настоящий сборник вошли фрагменты биографии, воспоминания об. О. Дале, архивные материалы (стихи, заметки, литературный сценарий "Кольцо") и Приложения (письма, список ролей). Всем почитателям творчества О.И. Даля.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)