Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (31)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (18)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАСТЕРСТВО<.>)
Общее количество найденных документов : 472
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.58.003.071
Р 18


    Райан, Морин А..
    Профессия продюсер: пошаговое руководство по производству независимого кино : инструктивно - практическое изд. / М. А. Райан ; гл. ред.: Р. Фасхутдинов ; рук. направления: М. Терешина ; отв. ред.: К. Щетинина ; авт. предисл.: Д. Марш, режиссёр ; пер.: А. Рытвин. - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2024. - 512 с. : схемы. - (Мастерская кино. Секреты киноиндустрии). - (пер. с англ.). - Прим. в сносках. - ISBN 978-5-04-174781-7 : 1 112.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Фильмопроизводство--Общие вопросы

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

Аннотация: Продюсер - одна из самых важных и одновременно одна из самых непонятных кинопрофессий. Сценарист пишет историю, актер играет роль, оператор снимает, режиссер монтажа монтирует отснятый материал. А чем же занимается продюсер? Он отвечает за бюджет. Но как? Он контролирует производство и отвечает за команду. Один? Эта книга развеет миф о том, что продюсер - это просто важный толстосум с мобильником. На самом деле не будет продюсера - не будет фильма. Внутри вы найдете не просто описание профессии и её функционала, но полезный список чек-листов, примеры оформления сметы и примеры из личного опыта продюсера оскароносного фильма "Человек на проволоке" Морин Райан. Фактически, - это подробная инструкция для работы над производством фильма с полным описанием обязанностей продюсера (объяснение термина: с. 20-21). Каждая глава заканчивается разделом "Резюме", где приведён список тезисов, на которые, по мнению автора, нужно "обратить особое внимание".


Доп.точки доступа:
Фасхутдинов, Р. \гл. ред.:.\; Терешина, М. \рук. направления:.\; Щетинина, К. \отв. ред.:.\; Марш, режиссёр, Джеймс \авт. предисл.:.\; Рытвин, А. \пер.:.\
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

2.
778.58.003.071
Ч-80


   
    Что нужно знать продюсеру о медиа : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова (каф. продюсерства) ; ред.: Т. Н. Парсаданова ; авт.: Т. Н. Парсаданова, И.В. Лесова, В.В. Демент, И.К. Хакимов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2024. - 375 с. : рис., табл. - (Продюсерство). - Библиогр.: с.370-373. Термины и понятия (Приложение 1-2): с.311-316. Приложения 3-6: с.317-369. Прим. в сносках. . - ISBN 978-5-238-03747-9 : 2 500.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика телевидения--Производство ТВ--Продюсер на ТВ

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим и организационно - экономическим аспектам продюсирования кино- и телепродукции. ориентировано в основном на проекты и профессиональных, и начинающих свою деятельность в кино- и телебизнесе продюсеров. В учебном пособии рассмотрены тенденции развития индустрии медиа и развлечений, её сегменты, такие как виртуальная реальность, киберспорт, ОТТ - видео, интернет - реклама, видеоигры и кинопрокат. Отмечены тренды сегодняшней медиаиндустрии, к которым относятся актуальность искусственного интеллекта и машинного обучения, экономия времени. Представлены различные подходы к понятию "формат", которое принципиально расширило свое значение и сферы употребления. Отдельная глава посвящена медиаметрии - практической деятельности по изучению и сбору численных и качественных данных медиаканала и аудитории с целью исследования эффективности средства массовой информации. Рассмотрены современный рынок услуг медиаотрасли и услуги как результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя. Практической работе редактора, креативного продюсера и продюсера новых медиа посвящена последняя глава. В конце издания приводится словарь наиболее часто употребляемых терминов. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и для профессионалов.


Доп.точки доступа:
Парсаданова, Т.Н. \ред.:.\; Парсаданова, И.В. Лесова, В.В. Демент, И.К. Хакимов, Т.Н. \авт.: .\; ВГИК им. С.А. Герасимова (каф. продюсерства)
Экземпляры всего: 50
Учеб. ф. (50)
Свободны: Учеб. ф. (50)
Найти похожие

3.
778.5.04.072
А 72


    Антонова, Валерия.
    Я пишу своё кино : учебное пособие / В. Антонова ; ред.: Г. А. Клебче ; рец.: Р. М. Перельштейн, д-р искусствовед., доцент; М.А. Хмелик, проф. (кафедра кинодраматургии ВГИКа) ; авт. предисл.: М. О. Воденко, канд. иск. ; ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова. - (Рек. НИИ образования и науки и Международным учебно - метод. центром "Профессиональный учебник" для студентов творческих вузов). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2024. - 187 с. : ил. - (Золотой фонд отечественной кинодраматургии). - Краткая биогр. справка об авт. - в конце публ. - ISBN 978-5-238-03828-5 : 1 800.00 р.
На 40-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
    Содержание:
Воденко М., Мария. Вступление. Несколько слов об авторе : информ. об изд. и авт. / Мария Воденко М. - С .7-9.
Антонова, Валерия. Как это всё сложилось : от авт. / В. Антонова. - С .10-12.
Габрилович, Евгений Иосифович. Воздействует лишь то, что эмоционально : запись 29 нояб. 1984 / Е. И. Габрилович. - С .14-18.
Залотуха, Валерий. Заявка помогаетсформулировать мысль : запись13 мая 1997 / В. Залотуха. - С .20-22.
Дунский, Юлий Теодорович. Главное - история, а рассказать её можно по-разному : запись 9 дек. 1977 / Ю. Т. Дунский, В. С. Фрид. - С .23-28.
Кузнецов, Исай Константинович. Я и автор, я и зритель : запись 10 дек. 1986 / И. К. Кузнецов. - С .29-34.
Соловьев В.И., Василий Иванович. Если сценарист не умеет делать экранизацию, он не профессионал : запись23 окт. 1978 / Василий Иванович Соловьев В.И. - С .35-37.
Финн, Павел Константинович. В кино цель не литературная : запись12 апр. 1982 / П. К. Финн. - С .39-41.
Григорьев, Евгений Александрович. Сценарий - это исповедь : запись 22 фев. 1992 / Е. А. Григорьев. - С .42-46.
Арабов Юрий Николаевич. Мы вторгаемся в область бытия : запись13 мая 1994 / Арабов Юрий Николаевич. - С .47-50.
Рязанцева, Наталья Борисовна. В нашем деле нужен шахматный расчет : запись 1984, 2004 / Н. Б. Рязанцева. - С .51-54.
Сокуров, Александр Николаевич. Работа со сценарием - это взаимодействие с самим собой : запись15 апр. 2010 / А. Н. Сокуров. - С .55-58.
Панфилов, Глеб Анатольевич. Я делаю картину для себя : запись23 дек. 1983 / Г. А. Панфилов. - С .59-62.
Виницкий, Давид Эльевич. Вы должны увидеть цвет каждой сцены : запись12 фев. 1982 / Д. Э. Виницкий. - С .63-66.
Михалков, Никита Сергеевич. Нет ничего важнее атмосферы : запись 27 ноября 1994 / Н. С. Михалков. - С .67-69.
Какабаев, Халмамед. Показать в кино становление личности : запись 1983 / Х. Какабаев. - С .71-73.
Полока, Геннадий Иван. Быть верным самому себе : запись 5 дек.1983 / Г. И. Полока. - С .74-78.
Гузман, Роман Яковл. Лес, подростки и кино : запись 1981, дек. / Р. Я. Гузман. - С .79-82.
Герасимов, Сергей Аполлинариевич. Что такое стиль : запись 11 марта 1979 / С. А. Герасимов. - С .83-85.
Львовский, Михаил Григорьевич. Юмор вызывает единение сердец : запись 15 окт. 1982 / М. Г. Львовский. - С .86-88.
Миндадзе, Александр. Надо развивать свои мускулы : запись11 дек. 1981 / А. Миндадзе. - С .89-93.
Полонский, Георгий Исидорович. Девиз сегодняшнего кинематографа - говорить правду : запись 5 апр. 1985 / Г. И. Полонский. - С .94-98.
Брагинский, Эмиль Вениаминович. Комедия - жанр серьёзный : запись март 1983 / Э. Брагинский. - С .99-104.
Горин, Григорий Израилевич. В лучшем случае мы доходим до половины правды : запись 1982 / Г. И. Горин. - С .105-109.
Гердт, Зиновий. Научит состраданию : запись 23 марта 1983 / З. Гердт. - С .110-116.
Занусси, Кшиштоф. как найти себя в изменившемся мире : запись 11 апр. 2001 / К. Занусси. - С .117-119.
Эйдельман, Натан Яковлевич. История как сюжет : запись 22 мая 1987 / Н. Я. Эйдельман. - С .120-123.
Мамардашвили, Мераб Константинович. Собрать себя и состояться : запись 28 фев. 1979 / М. К. Мамардашвили. - С .124-128.
Рауш-Тарковская, Ирма Яковлевна. Это удивительная порода, они все созданы из драгоценного материала : выст. на 1 межд. чтениях А. Тарковского 12 апр. 1989 / И. Я. Рауш-Тарковская. - С .130-132.
Козлов, Леонид Константинович. Прошу о мире внутреннем и внешнем : запись 12 апр. 1989 / Л. К. Козлов. - С .133-134.
Померанц, Григорий Соломонович. Он не знает секрета, но открывает его : запись12 апр. 1989 / Г. С. Померанц. - С .135-136.
Раушенбах, Борис Викторович. Его фильмы вызывают чувства такие затаенные, сложные, что их и рассказать нельзя : запись 12 апр. 1989 / Б. В. Раушенбах. - С .137-138.
Хуциев, Марлен Мартынович. Спрятать то, что я хочу сказать : запись 12 фев. 1987 / М. М. Хуциев. - С .140-143.
Кончаловский, Андрей Сергеевич. Вся русская культура стоит на вопросах : запись 1988 / А. Кончаловский. - С .144-148.
Мережко, Виктор Иванович. Виражи сценария проявляют человеческие характеры : запись28 апр. 1988 / В. И. Мережко. - С .149-154.
Норштейн, Юрий Борисович. Чем лучитс\ "Шинель" : запись ноябрь 1985 / Ю. Б. Норштейн. - С .155-158.
Франк, Герц. Показать глубину души : запись 29 окт.2005 / Г. Франк. - С .159-162.
Беляев, Игорь Конст. = В документальном кино можно делать тончайшие вещи : запись16 окт. 1981 / И. К. Беляев. - С .163-166.
Фигуровский, Николай Николаевич. Заготовка к экзамену : запись / Н. Н. Фигуровский. - С .168-172.
Фрид, Валерий Семенович. Встреча без Дунского : запись 19 марта 1982 / В. С. Фрид. - С .174-178.
Габрилович, Евгений Иосифович. Использовать возможности души : запись 1985 / Е. И. Габрилович. - С .179-185.
Мамардашвили, Мераб. Из лекции во ВГИКе 12 ноября 1977 : запись / М. Мамардашвили. - С .187.
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Мастерство сценариста

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Режиссерский монтаж: 778.5.04.071.1

   Драматургия хроникально-документального кино

   Экранизация литературного произведения

   Драматургия телевидения

Аннотация: В книге Валерии Антоновой "Я пишу своё кино" ведущие мастера отечественного кинематографа, сценаристы, режиссёры, художники делятся своими профессиональными секретами перед студентами ВГИКа. Для сборника автором были отобраны наиболее яркие и интересные, с педагогической точки зрения, фрагменты архивных записей. Они сгруппированы по темам, принципиальным для обучения молодых драматургов: "Как мы пишем", "Как стать кинематографистом", "Воздух времени" и др. "Размышления и советы младшему поколению патриархов сценарного дела - Е. Габриловича, Ю. Фрида и В. Дунского, , И. Кузнецова, известных драматургов П. Финна, В. Мережко, Н. Рязанцевой, Ю. Арабова, режиссёров Г. Панфилова, Н. Михалкова, М. Хуциева, Ю. Норштейна и других (около 20) известных кинематографистов и творческих личностей, сегодня воспринимаются как достояние педагогической творческой мысли". Издание будет полезно всем, кто делает первые шаги в овладении искусством кино, а также всем, кто интересуется этим видом искусства и хочет получить более глубокие познания в том, как устроена "кинематографическая кухня", как пишутся сценарии и снимаются фильмы. Книга продолжает серию "Золотой фонд отечественной кинодраматургии", в которой уже вышли монографии педагогов сценарного факультета ВГИКа - А.Б. Можаева, И.К. Кузнецова, И.В. Вайсфельда.


Доп.точки доступа:
Клебче, Г.А. \ред.:.\; Перельштейн, д-р искусствовед., доцент; М.А. Хмелик, проф. (кафедра кинодраматургии ВГИКа), Р.М. \рец.:.\; Воденко, канд. иск., М.О. \авт. предисл.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Свободны: ЧЗ (1), Учеб. ф. (9)
Найти похожие

4.
778.5.04.072:8.011
У 97


    Уэйланд, Кэти Мари.
    Создание арки персонажа. Секреты сценарного мастерства: единство структуры, сюжета и героя : моногр. / К. М. Уэйланд ; пер.: О. Корчевская ; ред.: К. Ахметов ; рук. проекта: А. Шувалова. - М. : Альпина нон-фикшн, 2023. - 266 с. - (Сценарное и писательское мастерство). - (пер. с англ.). - Список лит.: с.264. Об авт.: с.265. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-00139-769-4 : 259.00 р.
Обложка книги: аннотация, об авторе.
УДК
Рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер
   Мастерство сценариста

   Драматургия телевидения

   Мастерство писателя.--Стилистика. Литературное редактирование

Аннотация: Писательница К.М. Уэйланд известна не только своими популярными романами, но и пособиями по литературному мастерству. Лауреат престижных премий, она прекрасно чувствует динамику текста и знает, как заставить читателя сопереживать героям и следить за развитием сюжета. Свою новую книгу она посвятила теме разработки арок персонажей. Почему именно арка персонажа? Потому что, если ваш герой на протяжении всей истории никак не меняется, не развивается и ничему не учится, а топчется на одном месте, он никому не интересен. И напротив, умение выстроить арку персонажа - ключевой навык автора любого литературного произведения, будь то художественная проза или сценарий для кино и телевидения. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем положительная арка отличается от отрицательной и плоской, может ли в вашем произведении быть сразу несколько арок или не быть вообще ни одной. Популярная подача, авторский стиль и разбор известных фильмов обеспечивают книге самую широкую аудиторию. Сделайте ваших персонажей незабываемыми и реалистичными - и ваши истории будут не просто хорошими, а великолепными!


Доп.точки доступа:
Корчевская, Ольга \пер.:.\; Ахметов, Камилл \ред.:.\; Шувалова, А. \рук. проекта:.\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

5.
778.5.04.072:8.01-2
С 404


    Сироткин, Олег.
    Противоречие. Перевёртыш. Парадокс: Курс лекций по сценарному мастерству : практическое руководство / О. Сироткин ; ред.: Л. Макарина ; рец.: Ю. Н. Арабов. - М. : Альпина Паблишер, 2023. - 522 с. : рис. - (Сценарное и писательское мастерство). - Приложения 1, 2, 3: с.491-521. - ISBN 978-5-9614-8665-0 : 453.00 р.
На 1-й обложке - аннотация на книгу; на 4-й - краткие сведения об авторе; отзыв о книге Ю.Н. Арабова.
УДК
Рубрики: Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы
   Мастерство сценариста

   Драматургия телевидения

Аннотация: Секрет зрительского успеха кинокартины кроется в трех словах: противоречие, перевёртыш, парадокс. "Положите в основу сюжета парадокс. Противоречие пусть станет неотъемлемой чертой характера персонажа. Перевёртыш - одним из способов художественно решить сцену..." - говорит сценарист и преподаватель теории драматургии Олег Сироткин. В своей книге он приводит наглядные примеры, как реализуются эти приемы в кино, и помогает авторам в работе над сценарием - от идеи до первого драфта. Через разбор культового фильма "Матрица" Олег Сироткин дает понятную и простую схему сценарной структуры фильма. Он также рассказывает о специфике работы отечественных сценаристов и анализирует особенности сценариев для кинокартин различных жанров и форматов: от полнометражных фильмов до ультракоротких веб - сериалов. Эта книга - практическое руководство для начинающих сценаристов, а также для писателей, которые хотят попробовать свои силы в сценарном мастерстве.


Доп.точки доступа:
Макарина, Л. \ред.:.\; Арабов, Ю.Н. \рец.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.58
К 415


   
    Кино молодых: актуальные проблемы индустрии: Материалы Международной молодёжной научно - практической конференции в рамках международного студенческого фестиваля "Восхождение" (проект "Кинообразование: совместные обязательные проекты государств - участников стран СНГ") 26 сентября 2023 года : сборник / отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; кур. проекта: В. С. Малышев, д-р искусствовед., акад. РАО, проф.; И.В. Зернова, 1-й проректор ВГИКа ; ред. кол.: Е. В. Москвина, канд. филолог. н., доцент; М.А. Ростоцкая, канд. искусствовед., проф. ; худож.: Я. Воскресенская. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 85 с. : фот. цв. (вкл.). - Библиогр. и аннотация на англ. яз. в конце ст. Прим. в сносках. . - ISBN 978-5-87149-305-02 : Б. ц. р.
Фотографии предоставлены пресс - центром ВГИКа.
    Содержание:
Туляганов, Саид. Современные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие кинематографисты в России, и пути их решения / С. Туляганов. - С .5-10
Стебакова, Алиса. Наиболее типичные проблемы молодых авторов при съемке студенческого фильма (на примере белорусского оптыа) / А. Стебакова. - С .11-16
Дуплякин, Андрей. Рождение киноистории. Кто должен быть рядом? И как быть, если рядом почти никого? / А. Дуплякин. - С .17-22
Амирян, Эдуард. Кинопроизводство: между коммерцией и творчеством / Э. Амирян. - С .23-28
Горбунов, Матвей. Создание документально-музыкального фильма на примере дипломной картины "Любо Любэ" / М. Горбунов. - С .29-33
Лещинская, Ксения. Актуальные темы современного молодежного белорусского кино / К. Лещинская. - С .34-38
Свиридова, Василина. Перспективы использования искусственного интеллекта как инструмента в работе сценариста / В. Свиридова. - С .39-43
Парсегов, Никита. Как режиссеру с оператором понять друг друга и вместе снять хорошее кино? / Н. Парсегов. - С .44-46
Дзагоев, Хетаг. Проблемы современного российского кинематографа с точки зрения художников кино / Х. Дзагоев. - С .57-60
Колмыков, Владимир. Неновые вызовы старой школе: работа режиссера с выпускниками актерских вузов / В. Колмыков. - С .61-64
Найзабекова, Анастасия. Работа режиссера с актерами. Важность телодвижения в кадре / А. Найзабекова. - С .65-70
Сафина, Аида. Виртуальный актер в виртуальном пространстве: работа режиссера и актера в технологии "захвата движения" / А. Сафина. - С .71-73
Макаров, Максим. Жизнь фильма: продюсерский аспект / М. Макаров. - С .74-77
Шеремет, Федор. Подготовка специалистов-киноведов в условиях активного развития технологий обучения / Ф. Шеремет. - С .78-81
УДК
Рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Мастерство продюсера

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодёжной научно - практической конференции "Кино молодых: актуальные проблемы индустрии" , проходившей во ВГИКе в рамках студенческого фестиваля "Восхождение" 23 сентября 2023 года. Работы посвящены обсуждению актуальных проблем кинопроизводства, среди которых наиболее значимыми остаются следующие: формирование команды единомышленников, вопросы финансирования, приобретение оборудования, взаимодействие актёров и съёмочной группы на площадке, дистрибуция и прокат короткометражных картин. Для широкого круга специалистов в сфере экранных искусств.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Малышев, д-р искусствовед., акад. РАО, проф.; И.В. Зернова, 1-й проректор ВГИКа, В.С. \кур. проекта:.\; Москвина, канд. филолог. н., доцент; М.А. Ростоцкая, канд. искусствовед., проф., Е.В. \ред. кол.:.\; Воскресенская, Я. \худож.:.\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

7.
778.5.04.072:808
В 61


    Воглер, Кристофер.
    МЕМО: Секреты создания структуры и персонажей в сценарии : практическое руководство / К. Воглер, Д. Маккенна ; пер.: Н. Мезин ; ред.: Р. Пискотина . - М. : Альпина нон-фикшн, 2022. - 314 с. : ил. - (Сценарное и писательское мастерство). - ISBN 978-5-00139-140-1 : 220.00 р.
На 1-й обложке - аннотация на книгу; на 4-й - краткие сведения об авторах, отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Мастерство сценариста
   Теория драматургии хроникально-документального кино

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Драматургия телевидения

Аннотация: Эта книга - результат многолетней работы Кристофера Воглера и Дэвида Маккенны. будучи профессиональными экспертами, они проанализировали в общей сложности более 40 000 сценариев самых разных жанров. Свой совместный труд Воглер и Маккенна рассматривают не просто как полезный инструментарий сторителлинга, они считают его "спасительным" и для начинающих, и для активно пишущих авторов. Своим названием книга обязана методичке МЕМО, написанной когда-то Воглером для работы в сценарном отделе и ставшей легендарным руководством для многих поколений сценаристов. Но это лишь один из множества описанных в книге методов анализа и работы над структурой повествования и персонажами - от характеров Теофраста и морфологии волшебной сказки русского филолога Владимира Проппа до авторских методик самих Воглера и Маккенны. авторы не только щедро делятся своими секретами и показывают на примере успешных кинолент, как они используются, но и дают после каждой главы практические советы и конкретные задания для самостоятельной работы будущим сценаристам и писателям.


Доп.точки доступа:
Маккенна, Дэвид; Мезин, Н. \пер.:.\; Пискотина , Р. \ред.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5.04.072:808
Х 655


    Хмелик, Мария.
    Воспитание сценаристов в суровых условиях русской зимы. Таинственный сценарный факультет. Кн. 1. : учебник / М. Хмелик, М. Воденко ; ред.: Г. А. Клебче ; ил.: В. В. Пичул ; ВГИК им. С.А. Герасимова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 183 с. : рис., фот. - Св. о сценарном ф.: с.60-77. Св. о педагогах сценарного ф.: с.78-93. - ISBN 978-5-238-03583-3 : 720.00 р.
УДК
Рубрики: Мастерство сценариста
   Теории драматургии художественно-игрового кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Первая книга учебника "Воспитание сценаристов..." адресована всем желающим поступить на сценарный факультет Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова, а также для широкого круга читателей, увлечённых искусством кино и решившим попробовать свои силы в создании киносценария. Читатель получит необходимую информацию о сценарном факультете ВГИКа, познакомится с правилами поступления и условиями прохождения конкурса, пройдет психологический тест, который поможет ему самоопределиться в правильности выбора профессии. Они получат сведения о профессии сценариста, о киноискусстве, об авторах книги, которые тоже были студентами ВГИКа. Творческие задания, предложенные в книге, позволят абитуриентам самостоятельно подготовиться к экзаменам. Издание рекомендовано Научно-исследовательским институтом образования и науки и Международным учебно-методическим центром "Профессиональный учебник" в качестве учебника для студентов творческих вузов.


Доп.точки доступа:
Воденко, Мария; Клебче, Г.А. \ред.:.\; Пичул, В.В. \ил.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 60
Учеб. ф. (60)
Свободны: Учеб. ф. (60)
Найти похожие

9.
778.58.003.071
Р 44


   
    Ресурсы кинобизнеса : учебное пособие / ВГИК им. С.А. Герасимова ; ред.: В. И. Сидоренко, П.К. Огурчиков, М.В. Шадрина. - (К 100-летию ВГИКа). - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 351 с. : табл. - (Продюсерство). - Библиогр. и интернет - ресурсы в конце глав, прим. в сносках. Кр. сл. терминов: с.331-346. Список заруб. ист.: с.347-348. - ISBN 978-5-238--03257-3 : 1300.00 р.
В оформлении переплёта использован кадр из фильма режиссёра Ф. Хитрука "Фильм, фильм, фильм" (1968). 4-я обложка - краткие сведения о редакторах книги; фото.
УДК
Рубрики: Мастерство продюсера
   Экономика

   Экономика телевидения.Производство ТВ. Продюсер ТВ

   Организация управления.--Менеджмент--Маркетинг

   Реклама на ТВ

Аннотация: Издание продолжает серию учебных пособий, посвящённых творческим, технологическим и производственно-экономическим аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы предпринимательской деятельности в кинопризводстве, состав и методы формирования активов кинопредприятий, процедуры создания киностудий и продюсерских компаний, системы государственной и региональной поддержки продюсерских проектов. Особое внимание уделяется новым в отечественной практике формам обеспечения фильмопроизводства ресурсами: кинорибейтам, краудфандингу, грантам и др. В пособии излагается как теоретические аспекты формирования и использования факторов производства, так и практические продюсерские подходы в этом направлении. Излагается опыт ряда европейских стран по ресурсному обеспечению аудиовизуальной сферы. Пособие содержит краткий словарь терминов и понятий. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, П.К. Огурчиков, М.В. Шадрина, В.И. \ред.:.\; ВГИК им. С.А. Герасимова
Экземпляры всего: 40
Учеб.ф. (40)
Свободны: Учеб.ф. (40)
Найти похожие

10.
778.5.05.073
Ш 647


    Ширяев, Вячеслав.
    Дебют в кино: Как снять свою первую короткометражку : учебное пособие / В. Ширяев, Д. Котов ; ил.: Н. Якунина ; интервью: Н. Лебедев . - М. : ЭКСМО /БОМБОРА, 2022. - 272 с. : ил. - (Мастер сцены). - Тренажер в конце глав. Об авторах, фото: с.269. - ISBN 978-5-04-114211-7 : 920.00 р.
На задней обложке аннотация; краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Любительское кино
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Мастерство сценариста

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Проблемы мастерства на телевидении

Аннотация: К 2020 году в России сняли 2000 короткометражных фильмов. Большая часть из них - это работы дебютантов, что не удивительно. Короткий метр - часто недооценённый зрителями жанр, и уж точно не самый лёгкий, но начинать свой профессиональный путь с него гораздо доступнее. К тому же, поработав над короткометражкой, новичок сможет побывать и на месте сценариста, и на месте режиссёра, и на месте монтажера как минимум. А с таким багажом опыта в мире большого кинематографа будет уже не страшно! Авторы этой книги, опытные преподаватели школы кино "Арка", Вячеслав Ширяев и Дмитрий Котов расскажут все тонкости работы над первым фильмом. С чего начинать написание сценария? Как выстроить верную "кардиограмму" драматургии? Как сделать раскадровку, даже не умея рисовать? Как сэкономить на локациях для съёмки? Как достичь композиционного равновесия и выстроить свет? Где брать актёров и как проводить пробы? Что делать с фильмом на этапе постпродакшена? Учебник дополнен иллюстрациями, практическими заданиями, списком кинолент для обязательного просмотра, а также примерами КПП короткометражного фильма и упрощенного вызывного листа. "Дебют в кино..." можно назвать азбукой режиссёра или самоучителем кинематографиста, который вполне подходит тем, кто уже пробовал что-то снимать.


Доп.точки доступа:
Котов, Дмитрий; Якунина, Н. \ил.:.\; Лебедев , Николай \интервью:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)