Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАТРИЦА<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.
778.5с/и(Казах.)
К 143


   
    Казахское кино: культурная матрица и тренды. 2018-2023 : сборник / Ассоциация кинокритиков Казахстана ; авт. - сост., ред.: Г. Абикеева ; дизайнер: А. Таукелова. - Алматы : RUAN, 2023. - 304 с. - (на русс. и казах. яз.). - Нац. ф. 2014 - 23 гг.: с.273-303. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. Рец.: с.150-271. - ISBN 978-601-7087-63-0 : 378.00 р.
Есть автограф: Экз. 264156 : Абикеева , Гульнара Ойратовна:
    Содержание:
Абикеева, Гульнара. От редактора : предисл. / Г. Абикеева. - с.6-9.
Смаилова, Инна. переосмысление внутренней реальности в кзах. фильмах начала нового десятилетия (2020-2023) : ст. / И. Смаилова. - с.10-15.
Борецкий, Олег. Современн. казах. кино: культурная матрица и тренды : ст. / О. Борецкий. - с.16-20.
Абикеева, Гульнара. Кино, которое формирует ценности : ст. / Г. Абикеева. - с.21-30.
Бакдаулеткызы, Асия. Казах. кино: русский язык, гибридная идентичность : ст. / А. Бакдаулеткызы. - с.31-50.
Усувалиев, Султан. Нац. конкурс 16 МКФ "Евразия" : обзор / С. Усувалиев. - с.51-57.
Бомерс, Биргит. "Партизаны" и приверженцы "Догмы": из андеграунда в мейнстрим? : ст. / Б. Бомерс. - с.58-68.
Звонкин(а), Евгения. "Фильм-ноктюрн": ночные фильмы Адильхана Ержанова : ст. / Е. Звонкин(а). - с.69-76.
Байтукенов, Тулеген. Казах. кино не казахское. Все ещё. Или почему, наконец, появилась тема голодомора : ст. / Т. Байтукенов. - с.77-79.
Байжанова, Галия. Эволюция казахских комедий: от фильмов про свадьбы к остросоц. темам : ст. / Г. Байжанова. - с.80-87.
Анашкин, Сергей. Мужские истории Фархата Шарипова : ст. / С. Анашкин. - с.88-96.
Мушрапова, Гульажар. Женское насилие в казах. кино как ответ на мужское насилие в обществе : ст. / Г. Мушрапова. - с.97-103.
Егербеков, Молдияр. на казах. яз. : ст. / М. Егербеков. - с.104-123.
Габдрашитова, Камила. Акын Дарежан Омирбаев : ст. / К. Габдрашитова. - с.124-128.
Жумабеков, Ержан. На казах. яз. : ст. / Е. Жумабеков. - с.129-135.
Поршнева, Александра. Новое лицо док. кино Казахстана: кино или журналистика? : ст. / А Поршнева. - с.136-140.
Лумпов, Евгений. Слово в защиту зрителя: опыт против предрассудков : ст. / Е. Лумпов. - с.141-148.
Абикеева, Гульнара. Ассоциациякинокритиков Казахстана и премия "Выбор кинокритиков" (2014-2023 гг.) : обзор / Г. Абикеева. - с.272-303.
УДК
Рубрики: Киноискусство народов СССР--Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья--Казахское кино--Казахстан
Аннотация: Уникальный по своей глубине, разнообразию и охвату киноведческий сборник, посвящённый казахскому кино 2018- 2023 годов. В сборник вошли аналитические статьи и рецензии критиков Ассоциации кинокритиков Казахстана и зарубежных кинокритиков, написанные специально для издания, а также опубликованные на сайте "Кинокультура" (www.kinokultura/com) за последние пять лет. Для историков кино и киноведов. Содержание представлено в двух частях: рецензии на фильмы см. после библиографического описания в "Персоналии коллективов", статьи - в новом окне.


Доп.точки доступа:
Абикеева, Гульнара \авт. - сост., ред.:.\; Таукелова, Анастасия \дизайнер:.\; Ержанов, Адельхан (1982), кахах. реж., сц. \о нем\; Шарипов, Фархат (1983), казах. реж., сц. \о нем\; Омирбаев, Дарежан (1958), сов. казах. кинореж. \о нем\; Ассоциация кинокритиков Казахстана; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


2.
778.5.01.067.2
Л 666


   
    Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 452 с. : ил. - Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - ISBN 978-5-87149-300-7 : Б. ц. р.
Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
    Содержание:
Шаронова, Ольга. Генезис киноисторий о сектах и культах / О. Шаронова. - С .4-9
Сивоконь, Кристина. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме / К. Сивоконь. - С .11-18
Пешкова, Анна-Мария. Культ в кино и культ кино сопряжения / А. -М. Пешкова. - С .19-24
Серков, Глеб. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества / Г. Серков. - С .25-30
Примаченко, Вера. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!" / В. Примаченко. - С .31-39
Малукало, Софья. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы" / С. Малукало. - С .40-48
Левина, Мария. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма / М. Левина. - С .49-53
Кулешенко, Варвара. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе / В. Кулешенко. - С .54-58
Ольшанский, Михаил. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе / М. Ольшанский. - С .59-65
Андрющенко, Всеволод. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только / В. Андрющенко. - С .66-79
Назаров, Михаил. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы / М. Назаров. - С .81-87
Шимохин, Богдан. Фильмическая реальность и эскапизм / Б. Шимохин. - С .88-93
Косарынский, Сергей. Эскапизм будущего: выбор или необходимость? / С. Косарынский. - С .94-100
Мазуров, Филипп. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра / Шниппер Ф. Мазуров. - С .101-105
Румянцева, Ульяна. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера / У. Румянцева. - С .106-113
Зименков, Никита. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер / Н. Зименков. - С .114-119
Авазов, Дилшод. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера / Д. Авазов. - С .120-126
Митькина, Татьяна. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера / Т. Митькина. - С .127-136
Григорьев, Никита. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой" / Н. Григорьев. - С .137-141
Ерисковская, Мария. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино / М. Ерисковская. - С .142-148
Калганова, Мария. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара" / М. Калганова. - С .149-155
Маругина, Елена. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара" / Е. Маругина. - С .156-162
Салтыков, Виталий. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец" / В. Салтыков. - С .179-184
Гуцул, Алексей. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски / А. Гуцул. - С .185-189
Сухолуцкий, Григорий. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века / Г. Сухолуцкий
Погорелов, Артур. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney) / А. Погорелов. - С .193-200
Мурадова, Алина. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат / А. Мурадова. - С .201-206
Титоренко, Наталья. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах / Н. Титоренко. - С .207-213
Семихин, Кирилл. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези / К. Семихин. - С .214-220
Москвина, Дарья. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества / Д. Москвина. - С .221-229
Сапунов, Ярослав. Социальный хоррор в ХХI веке / Я. Сапунов. - С .230-234
Кулешов, Сергей. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве / С. Кулешов. - С .235-241
Назарова, Гавхар. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов / Г. кизи Назарова. - С .242-246
Кривоногова, Елизавета. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре / Е. Кривоногова. - С .248-255
Резниченко, Иван. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе / И. Резниченко. - С .256-261
Белякова, Гликерия. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии / Г. Белякова. - С .262-266
Цетлина, Виктория. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ / В. Цетлина. - С .267-272
Свиридова, Василина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах / В. Свиридова. - С .273-278
Меделяева, Оксана. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики / О. Меделяева. - С .279-285
Маковоз, Анастасия. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе / А. Маковоз. - С .286-290
Полянская, Илианна. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью / И. Полянская. - С .291-297
Рябова, Анастасия. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино / А. Рябова. - С .298-303
Епифанова, Мария. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека / М. Епифанова. - С .304-309
Ханзина, Людмила. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе / Л. Ханзина. - С .310-314
Рудюк, Евгения. Чудо как модель в драматургии фильма / Е. Рудюк. - С .315-324
Есикова, Дарья. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе / Д. Есикова. - С .325-330
Сорокина, Юлия. Пространство памяти в фонограмме фильма / Ю. Сорокина. - С .331-337
Прозоровская, Ирина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов) / И. Прозоровская. - С .338-343
Шмакова, Евгения. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня") / Е. Шмакова. - С .344-350
Старостина, Алёна. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма / А. Старостина. - С .351-358
Столбова, Полина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия / П. Столбова. - С .360-366
Шестерик, Ольга. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем / О. Шестерик. - С .367-373
Высыпкова, Екатерина. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России / Е. Высыпкова. - С .374-381
Чухонкин, Андрей. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования / А. Чухонкин. - С .382-389
Тюрин, Богдан. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа / Б. Тюрин. - С .390-393
Срапионян, Владимир. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов / В. Срапионян. - С .394-398
Зернова, Полина. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века / П. Зернова. - С .399-405
Скитович, Ангелина. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека / А. Скитович. - С .406-411
Сидорин, Артем. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории / А. Сидорин. - С .412-417
Сулейманова, Камола. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации / К. кизи Сулейманова. - С .418-422
Мариноха, Юлия. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие / Ю. Мариноха. - С .423-429
Ерохо, Елизавета. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве / Е. Ерохо. - С .430-436
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Образ в художественно-игровом кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

   Кино и литература

   Экранизация литературного произведения

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

   Воспитательная роль киноискусства

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

Кл.слова (ненормированные):
Netfix
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Лэндис, Джон (1950), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Имоу Чжан (1951), кит. актёр, реж., сц., прод. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

3.
37.01
К 906


   
    Культурное наследие - от прошлого к будущему : научное изд. / Мин. культ. РФ ; ред. коллегия: В. В. Аристархов (пред.), Д.Л. Спивак и др. - М. ; СПб. : Институт Наследия, 2022. - 390 с. - Библиогр. св., ком., прим. в сносках. Об авт.: 388-389. - ISBN 978-5-86443-393-5 : Б. ц. р.
    Содержание:
Флиер, Андрей . Феномен культурного наследия: критерии идентификации / А. Я. Флиер. - С .9-21
Житинёв, Сергей. Концепты культурного наследия в системе наук о культуре / С. Житинёв. - С .22-38
Соколов, Борис. Проект проекта и память в новоевропейской культуре / Б. Соколов. - С .39-61
Спивак, Дмитрий. Культурное наследование и его молекулярно-биологические и генетические корреляты / Д. Спивак. - С .62-84
Хренов, Николай. Искусствознание как гуманитарная наука в эпоху становления культурологии: итоги, проблемы, перспективы / Н. Хренов. - С .85-123
Пархоменко, Татьяна. Культурное наследие России сквозь призму истории, смыслов и ценностей / Т. Пархоменко. - С .124-140
Горлова, Ирина. Социокультурные и цивилизационные особенности общероссийской гражданской идентичности / И. Горлова, А. Зорин. - С .141-159
Марков, Борис. Цивилизационное развитие России: наследие и проекты / Б. Марков. - С .160-174
Драч, Геннадий. Цивилизационное самоопределение России в пространстве культурологического дискурса / Г. Драч. - С .175-200
Малыгина, Ирина. Культурное наследие в контексте гуманитарных поражений глобализации / И. Малыгина. - С .201-218
Казин, Александр. Воля к истине и воля к власти: ключевые векторы русской культуры / А. Казин. - С .219-228
Бадмаев, Валерий. Философия этноса и универсалии культуры (на примере калмыцкого этноса) / В. Бадмаев. - С .229-243
Астахов, Олег. Определение личностного содержания культуры в философии Вяч.Иванова / О. Астахов. - С .244-258
Аксёнова, Галина. Значение деятельности С.Д Шереметева в сохранении и популяризации культурного наследия России / Г. Аксёнова. - С .259-289
Горелова, Юлия. Ландшафтная составляющая художественных образов пространства / Ю. Горелова. - С .290-302
Астафьева, Ольга. Модели и дискурсы современной культурной политики: культурологическое осмысление / О. Астафьева. - С .303-328
Путрик, Юрий. Геокультурная матрица как инструмент реализации государственной политики в сфере сохранения, изучения и использования объектов культурного и природного наследия / Ю. Путрик. - С .329-336
Горлова, Ирина. Методологические аспекты региональной культурной политики в контексте социокультурного развития современного российского общества / И. Горлова. - С .337-351
Хайдарова, Гульнара. Проблемные вопросы культуры и философии военного управления / Г. Хайдарова. - С .352-369
Колесниченко, Юлия. Память о Великой Отечественной войне: "бессмертный полк" как зеркало современной российской ментальности / Ю. Колесниченко. - С .370-387
УДК
Рубрики: Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом
   Культурология

   Философия--История , XXI в.

   Искусство--История , XXI в.

Аннотация: В научном издании, составленном из специально написанных для него текстов ключевых докладчиков V Российского культурологического конгресса с международным участием "Культурное наследие - от прошлого к будущему" (8-10 ноября 2021 г.), представлены базовые результаты разработки фундаментальных проблем современной культурологии, рассмотрены актуальные вопросы охраны и ревитализации культурного наследия российской цивилизации, а также проблемы и перспективы государственной культурной политики. Книга адресована культурологам, философам культуры, историкам, искусствоведам, этнографам и специалистам в сфере культурного наследия.


Доп.точки доступа:
Аристархов (пред.), Д.Л. Спивак и др., В.В. \ред. коллегия:.\; Мин. культ. РФ
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

4.
778.5И(Яп.)
О-664


    Орлов, Алексей М..
    Тайны аниме. Эзотерика в японской анимации : монография (научное изд.) / А. М. Орлов ; рис. на обл.: Т. Е. Болотнова. - СПб. : Реноме, 2022. - 376 с. - (Bibliotheca Animatographica). - Сп. фильмов: с.356-360. Сп. им.: с.361-363. Сп. терминов и осн. понятий: с.364-371. Лит.: с. 372. Краткие св. об авт.: с.373. - ISBN 978-5-00125-564-2 : 222.00 р.
На английском языке: аннотация - с.374; послесловие - с.375.
Примечания об особенностях:
Книга подарена библиотеке ВГИКа.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Япония
   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Государство и церковь--Свобода совести--Свобода религиозного служения--Атеизм

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Культура. Просвещение

   СМИ--Журналистика--Организация СМИ--Управление СМИ--СССР--Россия--За рубежом

Аннотация: В книге исследуются те пласты лучших японских аниме, которые неявно используют концепты и тонкости различных духовных традиций - прежде всего буддизма, синтоизма, индуизма, христианства. Именно в этом смысле материал данной книги эзотеричен. Также освещён круг ключевых подходов к образности, связанных с общемировоззренческой основой аниме. Приводятся ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с "трудными" образами и особенностями эстетики аниме. В книгу также включены анализы "Матрицы" и "Аниматрицы" Вачовских и "Аватара" Джеймса Кэмерона как этапных феноменов, созданных с опорой на эстетику и образность лучших аниме. Книга может быть полезна студентам творческих специальностей, критикам и киноведам, художникам и режиссёрам, культурологам и искусствоведам, религиоведам и философам, а также всем, кто питает углублённый интерес к культуре Японии и стран Юго-Восточной Азии, и интересуется духовной стороной анимационных и экранных художественных продуктов.


Доп.точки доступа:
Болотнова, Т.Е. \рис. на обл.:.\; Вачовские, Э. и Л., амер. кинореж. \о них\; Кэмерон, Джеймс (1954), амер. реж., актёр, прод., сц. \о нем\; Миядзаки, Хаяо (1941), яп. худож. и реж. \о нем\; Осии, Мамору (1951), яп. реж. игр., аним. и видового кино \о нем\; Такахата, Исао (1935-2018), яп. реж. аниме, сц., прод. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

5.
778.5.04.071
Г 856


    Грирсон, Тим.
    Властелины кино. Инсайдерский рассказ о том, как снимаются великие фильмы : научно - поп. изд. / Т. Грирсон ; ред. научный): Т. Круговых ; пер.: А. Пудов. - (Изд. с разрешения Laurence King Publishing Ltd). - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2021. - 192 с. : ил. - (пер. с англ. На рус. яз. публ. впервые). - Доп. чтение: с.186. указ.: с.187-189. Фот.: с.191-192. - ISBN 978-5-00169-650-6 : 1 355.00 р.
На обложке: режиссер Стивен Спилберг и актер Робин Уильямс на съёмках фильма "Капитан Крюк". На задней обложке - аннотация на книгу.
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Проблемы мастерства в художественно-игровом кино

   Искусство оператора художественно-игрового кино--Общий отдел

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Мастерство сценариста

   История кино СССР и России

Аннотация: Увлекательный рассказ о хитрых приемах, которые использовали знаменитые режиссёры от начала ХХ века до сегодняшнего дня, через призму их фильмов, каждый из которых восхищал, ошеломлял, поднимал неудобные вопросы и погружал в свой мир. Секреты знаменитых режиссёров - Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Альфред Хичкок, Тим Бёртон, Стэнли Кубрик, София Коппола, Фрэнсис Коппола, Стив Маккуин, Барри Дженкинс, Чарли Чаплин, Роман Полански, Кеннет Брана... И нашумевших фильмов - "Лэдпул", "Крестный отец", "Звездные войны", "Начало", "Казино "Рояль", "Кинг-Конг", "Унесённые ветром", "Рокки", "Немножко беременна", "Апокалипсис сегодня" и не только... Рассказ ведется по разделам: "Актерское искусство", "Режиссура", "Освещение и камера", "Монтаж", "Сценарное мастерство". Тим Грирсон расскажет о режиссёрских находках, которые делают великие фильмы уникальными. Загляните за объектив камеры, чтобы разобраться во всем - от особенностей жанра до технических нюансов - и по-новому увидеть шедевры мирового кинематографа. Для кинематографистов и кинолюбителей.


Доп.точки доступа:
Круговых, Таисия \ред. научный):.\; Пудов, Артём \пер.:.\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

6.
778.5.01.067.2
Э 182


    Эдвардс, Р.
    Матрица для Чужого. Научное путешествие по блокбастерам : научно- поп. изд. / Р. Эдвардс, М. Брукс ; ред.: Ю. А. Серова ; пер.: А. Капанадзе ; худож.: В. А. Прокудин ; обл.: Ю. Н. Елисеев. - (книга года по версии Sunday Times). - М. : Лаборатория знаний, 2020. - 283 с. : ил. - (пер. с англ.). - Указ.: с.271-283. Об авт.: с.6. - ISBN 978-5-00101-220-7 : 736.00 р.
На задней обложке - отзывы на книгу.
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Кино и другие виды искусств.778.5.01.009

   История зарубежного кино

   Научное и научно-популярное кино

   Наука

Аннотация: Можем ли мы воскресить динозавров, как в фильме "Парк юрского периода"? Можно ли жить на Марсе, как герой фильма "Марсианин"? Реально ли построить машину времени, как доктор Эммет Браун в фильме "Назад в будущее"? Возможна ли жизнь в искусственно созданной реальности, как в "Матрице"? Отвечая на эти и другие интригующие вопросы, авторы книги - известный английский стэндапер и журналист Рик Эдвардс и доктор квантовой физики Майкл Брукс - углубляются в настоящую науку, изучая самые смелые фантастические идеи, представленные в культовых голливудских блокбастерах - от "Планеты обезьян" и "Чужого" до "Интерстеллар". широкий охват тем - таких как астрофизика, неврология, психология, ботаника и др. - делает эту книгу настоящим подарком для пытливых умов. Для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Брукс, Майкл; Серова, Ю.А. \ред.:.\; Капанадзе, Алексей \пер.:.\; Прокудин, В.А. \худож.:.\; Елисеев, Ю.Н. \обл.:.\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

7.
778.5с/р(092):8"Дондурей Д."
Д 18


   
    Даниил Дондурей. Навстречу : сборник / ред.: Л. Калгатина ; изд. -ль: М. Иванов ; сост.: З. Абдуллаева, А. Анастасьев, А. Медведев. - М. : Искусство кино, Подписные издания, 2019. - 456 с. : фот. - Об авт.: с.450-454. Прим. в конце ст. - ISBN 978-5-9500970-8-9 : 480.00 р.
На 4-й обложке - фото Д. Дондурея и его высказывания.
    Содержание:
Абдуллаева, З. Даня : восп. / З. Абдуллаева. - с.9-11.
Зинцов, Олег. Пиджак Дондурея : восп. / О. Зинцов. - с.12-15.
Анастасьев, Алексей. Основы жизни : ст.-восп. / А. Анастасьев. - с.18-30.
Медведев, Алексей. На маяк, или Антимонии Дондурея : ст.-восп. / А. Медведев. - с.31-36.
Марков, Александр. Дондурей и философия : ст.-восп. / А. Марков. - с.37-43.
Гусятинский, Евгений. Теоретик будущего. Практик настоящего : ст.-восп. / Е. Гусятинский. - с.44-59.
Малюкова, Лариса . Тонкие надстройки : беседа-восп. / Л. Малюкова, О. Березин. - с.60-81.
Карцев, Никита. Об одном номере "Искусства кино" : ст.-восп. / Н. Карцев. - с.82-96.
Дондурей Д., Даниил. Навстречу : размышления о СМИ, оществе / сост. - с.97-124.
Не только искусство : раздел сб. / ред. - с.125.
Никич, Георгий. Можно : ст. -восп. (вкл. дис. "Почему барсучонок больше не ленится? в музее "Гараж") / Г. Никич. - с.126-157.
Бажанов, Леонид. Ткань жизни : восп. / Л. Бажанов. - с.158-171.
Серебренников, Кирилл. Спустя десять лет : предисл. к совм. публ. с ДД / К. Серебренников. - с.172-175.
Дондурей, Даниил. В поисках сложного человека : ст. в "Рос. газете", 7.10. 2009 г. / Д. Дондурей, К. Серебренников. - с.176-185.
Не только театр : раздел. - с.187.
Матвиенко, Кристина. Вместе с "новой драмой" : восп. / К. Матвиенко. - с.188-194.
Не только медиа : раздел. - с.195.
Сапрыкин, Юрий. Оптическое устройство : восп. / Ю. Сапрыкин. - с.196-201.
Зверева, Вера. Интересы меньшинства : восп. / В. Зверева. - с.202-219. - Библиогр. в конце ст.
Чечель, Ирина. Колесо Дзиги Вертова : восп. / И. Чечель. - с.220-223.
Архангельский, Андрей. Что делать : ст.-восп. / А. Архангельский. - с.224-239.
Долин, Антон. (Не) возможность диалога : восп. / А. Долин. - с.240-244.
Здесь и теперь : раздел / ред. - с245.
Дондурей Д., Даниил. Завершилась ли эпоха Просвещения? : беседа, "ИК", №1-2008.г. / ред. - с.246-269.
Дондурей Д., Даниил. Это не перформанс... : беседа, "ИК",№1 2002 г. / ред. - с.270-293.
Дондурей Д., Даниил. Панк-молебен как актуальная культурная практика : беседа, "ИК", №10 2012 г. / ред. - с.294-314.
Дондурей, Даниил. Россия как волшебная сказка : беседа, "ИК" №8 2016 г. / ред. - с.315-335.
Дондурей Д., Даниил. Бюрократия - новое дворянство : беседа, "ИК" №5 2016 г. / ред. - с.336-351.
Дондурей Д., Даниил. О технологии поиска врага : беседа, "ИК" №5 2013 г. / ред. - с.352-369.
Куприянов, Борис. ДД не был на последнем чемпионате мира : беседа о воззрениях ДД / Б. Куприянов, А. Голубовский. - с.370-394.
Дондурей Д., Даниил. Российская смысловая матрица : ст., 2-я часть,"Ведомости", 8 июня 2016 г. / ред. - с.395-407.
Манский, Виталий. Днем с фонарем : восп. / В. Манский. - с.409-414.
Колесников, Андрей. Предпоследний интеллигент : восп. / А. Колесников. - с.415-421.
Левинсон А. Гражданин ДД : восп. / А. Левинсон. - с.422-424.
Архангельский, Александр. Политик в роли эксперта = Призвание и судьба Даниила Дондурея : ст.-восп. / А-р Архангельский. - с.425-436.
фотографии : подборка / сост. - с437-445.
Друбич, Татьяна. Про Даню : восп. / Т. Друбич. - с.446-449.
Об авторах : инф. / ред. - с.450-454.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы--Дондурей Д.
   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Культурология

Аннотация: В книгу о социологе культуры Данииле Дондурее (1947-2017) включены фрагменты его текстов, последние публикации, а также избранные беседы, которые он инициировал и модерировал в журнале "Искусство кино" на протяжении многих лет. разносторонние интересы и занятия ДД определили и круг авторов, размышляющих о его идеях, работах и стратегии журнала, в котором он был главным редактором почти четверть века. Жанр мемуаров сочетается в этой книге сочетается с аналитическими статьями его коллег (на разных этапах деятельности ДД), его взыскательных читателей, слушателей и авторов "Искусства кино". Для культурологов, социологов, киноведов; любителей мемуарной прозы и размышлений о вечных вопросах. См. "Содержание (в новом окне)"


Доп.точки доступа:
Калгатина, Л. \ред.:.\; Иванов, Михаил \изд. -ль:.\; Абдуллаева, А. Анастасьев, А. Медведев, З. \сост.:.\; Дондурей, Даниил Борис. (1947-2017), сов. и рос. кинокритик, социолог СМИ, культуролог \о нем\; Серебренников, Кирилл Семёнов. (1969), рос. реж. театра и кино, х.р. "Гоголь-центра" \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие


8.
778.5.01
К 31


    Кашани, Тони.
    Фильмы, которые меняют жизнь. Конструктивная трансформация в кино = Movies Change Lives: Pedogogy of Constructive Humanistic Transformation Through Cinema : монография / Т. Кашани ; пер. Ф. В. Кульчицкий ; гл. ред. О. В. Гритчина. - Харьков : Гуманитарный центр, 2018. - 192 с. - (пер. с англ.). - Библиогр.: с.188-190. Приложение: с.171-187. . - ISBN 978-617-7528-26-4 : 270.00 р.
Фото на обложке: Идштайн, 2018 г.; 4-я обложка - краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   История зарубежного кино

   Рецензии на зарубежные фильмы

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

Аннотация: "Фильмы, которые меняют жизнь" - это масштабное междисциплинарное исследование кинематографа как средства влияния - для индивидуальных и социальных преобразований. Компактная по объёму, но с огромной смысловой нагрузкой, эта книга раскрывает глубокое значение и роль понимания фильма как средства влияния. Автор представил захватывающие, а местами даже провокационные философские рассуждения о том, чему нас может научить кино - от голливудских блокбастеров до итальянского неореализма. Фильмы обладают универсальным языком, понятным для аудитории, и способным коренным образом её изменить. Им только нужно обеспечить для этого пространство, возможности и свободу. Книга, прежде всего, будет интересна всем тем, кто интересуется кинематографом, обществом, визуальной культурой, медиа - исследованиями, социальной психологией и политической философией.


Доп.точки доступа:
Кульчицкий, Ф.В. \пер.\; Гритчина, О.В. \гл. ред.\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5.01.009
К 415


   
    КиноКартина: Литература, живопись, музыка в искусстве кинематографа : сборник ст. / отв. ред.: Н.Г. Фиртич. - СПб. : Издательство Общества "Аполлон", 2017. - 168 с. : ил. - (Альманах "Аполлон" ; №6). - Библиогр. в конце ст. Об авт.: с.165-167. прим., ком. в сносках. - 400 экз.. - ISBN 5-88670-018-8 : 100.00 р.
    Содержание:
Шишкина-Ярмоленко, Людмила. Образ мира в объективе времени / Л. Шишкина-Ярмоленко. - С .5-17 : ил.
Шифрин, Борис. Кинестезис раз-совмещения и эвристика слова (к интуициям полифоносемантики) / Б. Шифрин. - С .19-42. - Библиогр.: с. 41-42
Васильев, Антон. Фильм братьев Вачовски "Матрица" в свете системно-векторной психологии / А. Васильев. - С .43-51. - Библиогр.: с. 51
Овсянкина, Галина. Киномузыка в творческом универсуме Георгия Фиртича / Г. Овсянкина. - С .53-63 : цв. ил.
Литвих, Елена. Концепция "Кино для ушей" Вальтера Руттмана и ее развитие в музыке ХХ века / Е. Литвих. - С .65-74. - Библиогр.: с. 74
Белякаева-Казанская, Лариса. "Словно два крыла". Музыка Андрея Яковлевича Эшпая в фильмах Андрея Андреевича Эшпая / Л. Белякаева-Казанская. - С .75-85
Ярмоленко, Александр. Прототип и персонажи фильма С.А.Герасимова "Любить человека" / А. Ярмоленко. - С .87-99 : ил.
Козырева, Наталья. Художники утраченной "Женитьбы" (Ленфильм, 1936) / Н. Козырева. - С .101-108 : ил.
Лахти, Кэтрин. Пикник-Сталкер / К. Лахти. - С .109-113 : ил.
Унгуряну, Дан. Лубок, агитпроп, пинап и комикс, а также немного икон и авангарда. (Поэтика стилизации в кинофильме "Белое солнце пустыни") / Д. Унгуряну. - С .115-125 : цв. ил.
Гольштейн, Владимир. Кто-то теряет, кто-то находит: языковой, жанровый и культурный перевод в "Белом солнце пустыни" / В. Гольштейн. - С .127-149. - Библиогр.: с. 149
Фиртич, Николай. Авангардный жест, Жан-Люк Годар и кино-авангард: от "Победы над солнцем" к "Белому солнцу пустыни" / Н. Фиртич. - С .151-163 : ил.
УДК
Рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
   Кино и литература

   Кино и музыка

   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Кино и музыка

Аннотация: Очередной сборник статей издательства общества "Аполлон" представляет материалы конференции "КИНОКАРТИНА: литература, живопись и музыка в искусстве кинематографа", состоявшейся в октябре 2016-го года, посвященной памяти композитора Георгия Фиртича (1938-2016), создавшего ряд музыкальных шедевров для отечественного кино. Круг исследований, представленных в данном издании, обращается к проблематике взаимодействия литературы, изобразительного искусства, музыки, лингвистики, философии и психологии с искусством кино.


Доп.точки доступа:
Фиртич, Николай Георгиевич \ред.\; Фиртич, Георгий Иван. (1938-2016), сов. рос. композ., джаз. пианист , з. д. иск. РФ \о нем\; Эшпай, Андрей Яковл. (1925-2015), сов. копоз. \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Руттман, Вальтер (1887-1941), нем. худож., реж. авангорд. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

10.
778.5с/р(092)1"Мартьянов С."
М 295


    Мартьянов , Сергей .
    Избранные произведения : сборник / С. Мартьянов ; авт. предисл.: Н. Коляда ; ил.: В. В. Зуев . - Екатеринбург : Издатель В. С. М., 2014. - 464 с. : граф. - Фильмогр.: с.451-462. Список ил.: с.463. - ISBN 978-5-600-00309-5 : 272.00 р., 94.00 р.
Есть автограф: Экз. 262070 : Мартьянов, Сергей Викторович:; Экз. 264387 : Мартьянов, Сергей Викторович:
    Содержание:
Коляда, Н. Сергей Мартьянов : предисловие / Н. Коляда. - с.7-68.
Мартьянов, С. Липкая бумага, Пустое сердце : эссе / С. Мартьянов. - с.29-50, 51-68.
Мартьянов, С. Алла,Юдин, Кальмар, Горбунья из Песочного, Колока : рассказы / С. Мартьянов. - с.69-98.
Марьянов, С. 6889 год. Куликово поле, Двойная линия горизонта, Если завтра война, если завтра в поход, Денационализация кинематографа: уральский вариант, Соло третьей скрипк, или Конец политической многоукладности : ст. / С. Мартьянов. - с.99-228.
Мартьянов, С. Венценосная семья, Всё наше - навсегда!, Мясорубка на плже Омаха, Скрытая угроза, Комплекс Атлантиды, Убийство Шварценеггера, Матрица : рец. на фильмы / С. Иартьянов. - с.229-254.
Мартьянов, С. Вышел дьявол из тумана : фантаст. проза / С. Мартьянов. - с.255-3999.
Мартьянов, С. Самоучитель : теория / С. Мартьянов. - С .301-318.,
Мартьянов, С. Уралмаш-стори : синопсис фильма / С. Мартьянов. - с.319-336.
Мартьянов, С. Сталинка : синопсис телесериала / С. Мартьянов. - с.337-361.
Мартьянов, С. Чевенгур (экранизация А. Платонова) : сц. / С. Мартьянов. - с.362-450.
Фильмография : информ. / С. Мартьянов. - с.451-462.
Графика В.В. Зуева : список / В. Зуев. - с.463.
УДК
Рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры
   Сценарии художественно-игрового кино

   Художественная литература

Аннотация: В книге собрана художественная проза, литературные эссе, исторические очерки, политическая публицистика, рецензии и сценарии, написанные в период с 1982 по 2013 год. Разные по жанру литературные произведения в целом образуют близкую к роману и в то же время открытую художественную форму, в которой главным действующим лицом является автор. Сергей Мартьянов описывает современность, литературные, художественные, исторические миры так, как он их чувствует, как Вселенную, в которой нет места тотальному смыслу и глобальному порядку. Для любителей современной отечественной прозы.


Доп.точки доступа:
Коляда, Н. \авт. предисл.:.\; Зуев , В.В. \ил.:.\; Мартьянов, Сергей Виктор. (р.1954), кинореж., сц., публицист (Урал) \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (1), ЧЗ (1)
Найти похожие


11.
778.5.01
Ж 70


    Жижек, Славой.
    Киногид извращенца: Кино, философия, идеология : сборник эссе / С. Жижек ; авт. предисл.: А. Павлов. - Екатеринбург : Гонзо, 2014. - 472 с. - Ком., примеч. - в сносках. - ISBN 978-5-904577-34-6 : 334.00 р., 12.03 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Культура--Теория

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

Аннотация: В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной философии, социологии и популярной культуры: от "классики" Хичкока и "модернизма" Тарковского и Кеслёвского до постмодерна Линча и таких "Идеологических" фильмов, как "Акт убийства" или "Бэтмен". Для специалистов и всех интересующихся исследованиями в области современного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Павлов, А. \авт. предисл.:.\; Любич, Эрнст (1892-1947), нем. и амер. кинореж., актёр, продюсер (1892 - 1947) \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), англ. амер. кинореж., сц., прод. (1899 - 1980) \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Кесьлевский, Кшиштоф (1941-1996), пол. реж. \о нем\; Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Бертон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

12.
33.0
Л 126


    Лабскер, Л. Г.
    Теория игр в экономике (практикум с решениями задач) : учебное пособие для бакалавров / Л. Г. Лабскер, Н. А. Ященко ; ред.: Л. Г. Лабскер . - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2013. - 264 с. : рис., табл. - (Бакалавриат). - Библиогр.: с.258-259. . - ISBN 978-5-406-02652-6. - ISBN 978-5-406-01230-7 (2012 г.) : 315.00 р., 330.00 р., 315.00 (2012 г.) р.
На послед. обл. - краткие сведения об авторах.
УДК
Рубрики: Экономика--Теория
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА -- ИГРЫ -- РЕШЕНИЕ ИГРЫ -- ВЕКТОР ШЕПЛИ -- выигрыш-функция -- МАТРИЦА -- преобразование игры -- доминирование -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ -- ЭКОНОМЕТРИКА
Аннотация: Учебник состоит из двух разделов: первый содержит основные теоретические сведения о парных антагонистических играх с нулевой суммой выигрышей и условия задач из финансово-экономической области. Во втором разделе приведены решения этих задач с использованием свойств игровых моделей данного класса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата по финансово-экономическим, управленческим и математическим направлениям. Может быть полезен магистрантам и аспирантам в рамках изучения дисциплин "Теория игр", "Принятие решений", "Экономико-математическое моделирование" и др., а также преподавателям при подготовке к практическим занятиям.


Доп.точки доступа:
Ященко, Н.А.; Лабскер , Л.Г. \ред.:.\
Экземпляры всего: 19
Учеб.ф. (5), АБ (13), ЧЗ (1)
Свободны: Учеб.ф. (5), АБ (13), ЧЗ (1)
Найти похожие

13.
778.5И (Амер.)
К 41


   
    Киану Ривз (Reeves. Keanu) // Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов / Мин - во культуры РФ, НИИК. - М. : "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 421 - 426 . - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
   Биографии деятелей зарубежного кино--Актеры

   США--киноискусство--Соединенные Штаты Америки
Кл.слова (ненормированные):
МАТРИЦА (1999, США), Х.Ф.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т.Н. \редколлегия:\; Звегинцева, И.А. \редколлегия:\; Теракопян, М.Л. \редколлегия:\; Ривз, Киану (р.1964, Ливан), актёр \о нем\; Мин - во культуры РФ; НИИК

Имеются экземпляры в отделах: всего 11 : Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)
Свободны: Учеб.ф. (7), ЧЗ (1), АБ (3)

Найти похожие

14.
778.534.5И
Х 617


    Хлыстунова, С. В.
    Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография / С. В. Хлыстунова. - СПб. : Российский ин-т истории искусств, 2012. - 288 с. : фот. - Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - ISBN 978-5-86845-167-6 : 360.36 р., 360.03 р.
Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
УДК
Рубрики: Цветная кинематография--Зарубежная
   Комбинированные съемки

   Зарубежное киноискусство--История

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

   Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

Кл.слова (ненормированные):
13-ый этаж (1999, Герм.-США), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1907, Фр., Мельес Ж.), х.ф. -- 20 000 лье под водой (1954, Walt Disney Pichures), х.ф. -- 300 спартанцев (2006, Warner Br.), х.ф. -- 2001: космическая одиссея (1968, Великобр.-США), х.ф. -- Аварийное погружение (1943), х.ф. -- Аватар (2009, Twentieth Century Fox), х.ф. -- Ад (1911, Италия), х.ф. -- Армагеддон (1998), х.ф. -- Багдадский вор (1924, США), х.ф. -- Багдадский вор (1940, Великобр.), х.ф. -- Бегущий по лезвию (1982, США), х.ф. -- Бездна (1989, США), х.ф. -- Бен Гур (1959, США), х.ф. -- Беовульф (2007, США), анимац. ф. -- Битва снежками(1897, Фр., Люмьеры), х.ф. -- Большое ограбление поезда (1903, США), х.ф. -- Весёлое привидение (1945, Великобр.), х.ф. -- Взятие Рима (1905, Ит.), х.ф. -- Властелин колец : Братство кольца (2001, Нов. Зеланд. -США), х.ф. -- Возвращение Джедая / Звёздные войны. Эпизод IV (1983, США), х.ф. -- Война миров (1953, США), х.ф. -- Газонокосильщик (1992, США-Великобр.), х.ф. -- Гарри Поттер и философский камень (2001, США-Великобр.), х.ф. -- Гладиатор (2000, Великобр.-США), х.ф. -- Годзилла (1998), х.ф. -- Голем (1915, Герм.), х.ф. -- Гомункулус (1916, Герм.), х.ф. -- Гражданин Кейн (1941, США), х.ф. -- Дело Дрейфуса (1899, ФР., Мельес Ж.), х.ф. -- Десять заповедей (1956, США), х.ф. -- Динозавр (2000, США), анимац. ф. -- Дракула (1931, США), х.ф. -- Загадочная история Бенджамина Баттона (2008, США), х.ф. -- Звёздные войны (1977, США), х.ф. -- Землетрясение (1998, США), х.ф. -- Золотой компас (2007), х.ф. -- Инопланетянин (1982, США), х.ф. -- Кабинет доктора Каллигари (1920, Герм.), х.ф. -- Кинг Конг (1976, США), х.ф. -- Кинг Конг (2005, Нов. Зеланд. США), х.ф. -- Клеопатра (1964, США), х.ф. -- Когда сталкиваются миры (1951, США), х.ф. -- Ледниковы период (2002, США), анимац. ф. -- Матрица (1999, США), х.ф. -- Мумия (1999, США), х.ф. -- Невеста Франкенштейна (1935, США), х.ф. -- Нибелунги (1924, Ф. Ланг), х.ф. -- Носферату, симфония ужаса (1922, Ф. Мурнау; Герм.), х.ф. -- Парк юрского периода (1993,США), х.ф. -- Перл Харбор (2001, США), х.ф. -- Пираты Карибского моря (2007, США), х.ф. -- Призрак оперы (1925, США), х.ф. -- Пятый элемент (1997, Фр.), х.ф. -- Рождение нации (1925, США), х.ф. -- Скалолаз (1993, США), х.ф. -- Смерть ей к лицу (1992, США), х.ф. -- Спартак (1960, США), х.ф. -- Терминатор 2 (1991, США), х.ф. -- Титаник (1997, США), х.ф. -- Унесённые ветром (1939, США), х.ф. -- Форрест Гамп (1994, США), х.ф. -- Франкенштейн (1931, США), х.ф. -- Хроники Нарнии (2005, США), х.ф. -- Челюсти (1975, США), х.ф. -- Шрек (2001, США), анимац. ф. -- Штамм "Андромеда" (1971, США), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Мельес, Ж. \о нем\
Экземпляры всего: 3
АБ (3)
Свободны: АБ (3)
Найти похожие

15.
778.5И(Амер.)
А 867


    Артюх, Анжелика.
    Голливуд навсегда : моногр. / А. А. Артюх, Д. Е. Комм ; ред.: О. А. Оськова. - СПб. : СПБГУ Кино и телевидения, 2009. - 118 с. - Прим., ком., библиогр. св. в сносках. - Б. ц. р.
    Содержание:
Артюх, Анжелика. Голливуд: новое начало : ст. о соврем. Голливуде) / А. А. Артюх. - с.3-18.
Артюх, Анжелика. Политика неавторства : диалог о Голливуде / А. А. Артюх, Д. Е. Комм. - с.19-32.
Артюх, Анжелика. Нуар: Голос из прошлого : обзор жанра / А. А. Артюх. - с.33-42.
Артюх, Анжелика. Черный винтаж : О ф. "Хороший немец" / А. А. Артюх. - с.43-47.
Артюх, Анжелика. Синяя фея, или Американская мечта : о ф. "Гангстер" / А. А. Артюх. - с.48-53.
Артюх, Анжелика. Маска -шоу : ст. (экранизация комикса "В - вендетта") / А. А. Артюх, Д. Е. Комм. - с.54-59.
Артюх, Анжелика. Киберпространство: лучший выход - это вход : ст. ("Видеодром", "Трон", "Бегущий по лезвию...", "Матрица" и др.) / А. А. Артюх. - с.60-73.
Артюх, Анжелика. "001: Детская Одиссея : ст. (Лукас - Спилберг; "Искусственный разум") / А. А. Артюх. - с.74-83.
Артюх, Анжелика. Кинематографическая техномистика : ст. ("Клетка" и др.) / А. А. Артюх. - с.84-111.
Артюх, Анжелика. Шизокультура Филипа Дика : ст. об экран. романа "Скользя во тьме" / А. А. Артюх. - с.112-116.
Содержание : информ. / ред. - с.117.
УДК
Рубрики: Зарубежное киноискусство--Американское кино--США
Аннотация: Сборник статей петербургского киноведа А.А. Артюх можно объединить под грифом "Тексты о Голливуде". Здесь есть рецензии на ряд знаменитых голливудских фильмов, дискуссия, осмысляющая современные процессы в американском кинематографе, историко - теоретические статьи. Собранные вместе материалы являются своего рода попыткой ответить на вопрос: как сегодня писать о Голливуде? В монографию включен большой блок по жанровой кинокритике, анализирующей, прежде всего, голливудские фантастические кино. Некоторые материалы написаны в соавторстве с петербургским киноведом Дмитрием Коммом. Автор посчитал нужным включить их в сборник, так как они полнее представляют его кинематографические интересы. Все материалы объединены одним форматом - все тексты были опубликованы в журнале "Искусство кино" в течение 2002 - 2009 гг. Монография предназначена для студентов - киноведов по дисциплинам "Мастерство кинокритика", "История зарубежного кино", "Современные процессы в экранных искусствах", а также может стать предметом анализа для тех, кто профессионально занимается кино по другим дисциплинам.


Доп.точки доступа:
Комм, Дмитрий; Оськова, О.А. \ред.:.\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие


16.
778.5.01
К 93


    Куренной, Виталий.
    Философия фильма: Упражнения в анализе : сборник ст. / В. Куренной ; ред. серии: И. Калинин. - М. : НЛО, 2009. - 232 с. - (Библиотека журнала "Неприкосновенный запас"). - Ком. прим. - в сносках. - ISBN 978-5-86793-676-1 : 257.01 р., 12.03 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Приключенческий и научно фантастический жанр--Сказочная фантастика--Вестерн

   Зарубежное киноискусство

   История кино СССР и России

Аннотация: В статьях, представленных в этом сборнике, рассматриваются фильмы, преимущественно относящиеся к жанру блокбастеров. Это так называемое массовое кино, за которым прочно закрепилась репутация продукции, не особенно изысканной в интеллектуальном отношении. Однако задействованная автором аналитическая оптика показывает, что это не более, чем расхожий штамп. Блокбастеры не только кодируют глубокие и многослойные культурные и философские смыслы. Это и ещё и весьма эффективный инструмент познания социальной и политической реальности. Что общего между Рене Декартом и героями многочисленных голливудских боевиков? Как современная массовая культура мыслит Апокалипсис? Почему Джон Рембо является респектабельным консерватором? Эти и многие другие не менее парадоксальные вопросы возникают в сознании внимательного зрителя развлекательного кинематографа. Для кинематографистов.


Доп.точки доступа:
Калинин, И. \ред. серии:.\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

17.
   778.5И(Амер.)
   Э687


   
    Энциклопедия кино США: Фильмы : справ. изд. / Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, НИИ киноискусства ; редкол.: Дорошевич А.Н., Краснова Г.В., Теракопян М.Л. - М. : Материк, 2007. - 280 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. Указ фильмов по годам: с.261-263. Указ. фильмов на яз. оригинала: с.264-265. Им. указ.: с.266-277. - 1000 экз.. - ISBN 5-85646-160-6 : 234.00 р., 287.00 р.
УДК

Аннотация: Настоящая книга представляет собой подготовленную коллективом сотрудников отдела кино стран Америки, Азии, Африки и Австралии НИИ киноискусства третью часть энциклопедического издания, посвященного кино США. В первой и второй частях собраны портреты ведущих американских актеров и режиссеров. Данный том посвящен фильмам, в которых вложен труд тех и других, и которые образуют явление современной мировой культуры, известное как "американское кино". В книгу вошли сведения о наиболее значительных произведениях с момента его зарождения до наших дней (1915 - 2004 гг.)


Доп.точки доступа:
Дорошевич, Александр Николаевич \ред.\; Краснова, Гарена Викторовна \ред.\; Теракопян, Мария Леонидовна \ред.\; Ветрова , Татьяна Николаевна \авт.\; Дорошевич, Александр Николаевич \авт.\; Звегинцева, Ирина Анатольевна \авт.\; Караваев , Дмитрий Львович \авт.\; Карцева, Елена Николаевна \авт.\; Компаниченко, Галина Николаевна \авт.\; Краснова, Гарена Викторовна \авт.\; Некрасов, С.В. \авт.\; Теракопян, Мария Леонидовна \авт.\; Туровская, Майя Иосифовна \авт.\; Царапкина, Татьяна Семеновна \авт.\; Эшпай, Валентин Андреевич \авт.\; Страшненко, Галина Михайловна \подбор илл.\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 14
ЧЗ (1), АБ (12), КЗК (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (12), КЗК (1)
Найти похожие

18.
   778.5
   Н58


    Нефедов, Евгений Александрович.
    Пространство и время как сюжетообразующие элементы фильмов (рубеж XX-XXI веков) : дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства / Е. А. Нефедов ; Научный рук. Зайцева Л. А., д-р искусствовед., проф. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2007. - 191 с. - Библиогр.: с.152-166. Фильмогр.: с.167-191. . -
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Зарубежное киноискусство

   Драматургия художественно игрового кино--Общие вопросы

   Диссертация

   Фильмография

   Библиография литературы о кино

Аннотация: Диссертация посвящена исследованию выразительных возможностей вариантов пространственно-временных построений, способствующих реализации авторского замысла в структуре художественного фильма; выявляются возможности художественного осмысления окружающего мира - новейшие приёмы освоения категорий пространства и времени. В процессе работы решались задачи: 1. выявить особенности индивидуального обращения режиссёров и сценаристов в 1990-е годы с категориями пространства и времени, 2. рассмотреть данное явление в контексте мирового кино; 3. проанализировать способы художественного осмысления меняющейся картины действительности в связи с новым подходом к роли пространства и времени как элементов сюжетостроения, 4. раскрыть жанрово-тематическое и идейно-образное своеобразие фильмов, построенных на различных соотношениях пространства и времени, обозначить перспективу освоения их, в частности, коммерческим кинематографом. Научная новизна предлагаемого исследования обусловлена тем, что в качестве одной из особенностей кинематографа последних лет стало использование пространства и времени как важнейших средств композиционного построения, поэтому предпринята попытка осмыслить кинематограф указанного периода с позиций выразительности роли пространства и времени, исходя из многообразия современных научных и философских гипотез. В диссертации предложена адекватная новациям методика анализа структуры кинематографического произведения. Новаторское использование категорий пространства и времени было подготовлено развитием киноязыка и усложнением структуры произведений, которая находится в процессе развития и возможно возникновение художественных конструкций нового типа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Зайцева, д-р искусствовед., проф. , Л.А. \научный рук.:.\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Ханеке, Михаэль (р.1942), австрийск. реж. и сц. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. \о нем\; Эгоян, Атом (1960), канад. кинореж., сц., акт., прод. армян. происх. \о нем\; Манчевский, Милчо (1959), макед. реж., сц. \о нем\; Паскалевич, Горан (1947), югосл. и серб. кинореж. \о нем\; Андерсон, Пол Томас (1970), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Мейрельис, Фернанду (1955), браз. кинореж. \о нем\; Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Олтман, Роберт (1925-2006), амер. кинореж. \о нем\; Дювивье, Жюльен (1896-1967), фр. кинореж. нем. и зв. кино \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

19.
   778.5
   П828


   
    Просто Мирон : сборник / Федер. агентство по культуре и кинематографии, НИИ Киноискусства ; сост.:: Г. Компаниченко, О. Рейзен. - М. : Материк, 2006. - 448 с. : ил. - Из содерж.: Клаус Кинский, или Суп из каракатиц / М. М. Черненко. Вспоминая Ломницкого, или Два спектакля в мою честь / М. М. Черненко. Орфей в аэропорту, или как я полюбил Владимира Высоцкого / М. М. Черненко. Олег Ефремов / М. М. Черненко. Кинематограф беженцев, кинематограф беженцам / М. М. Черненко. Традиции античности в греческом кино / М. М. Черненко. Ветер с Дикого Запада, или Краткий курс истории кино ПНР на советском экране / М. М. Черненко. Вернуть долг / М. М. Черненко. Wieszcz": слово непереводимое / М. М. Черненко. Фернандель / М. М. Черненко. Косоглазое счастье : (Шесть превращений Яна Пищика / М. М. Черненко. Кшиштоф Занусси: от первого лица единственного числа : (Предисловие к книге К. Занусси "Пора умирать) / М. М. Черненко. Роман о Романе. Полянском / М. М. Черненко. Параллели должны пересечься / М. М. Черненко. Это какой же Кустурица? С бас-гитарой? / М. М. Черненко. Кое-что о налогах, или Как я молчал с Орсоном Уэллсом / М. М. Черненко. Портрет соседа в зеркале геополитики / М. М. Черненко. Кинематограф как диалог культур(И место и роль еврейства в формировании этого диалога) / М. М. Черненко. Гойко Митич / М. М. Черненко. Кино Балканского региона: Культурологический аспект, или "Византийская матрица"(К постановке проблемы) / М. М. Черненко. Армен Джигарханян / М. М. Черненко. Несколько страниц фантастической биографии / М. М. Черненко. Биг Мак" или Трагедия марксиста с человеческим лицом (Кинематограф Душана Макавеева) / М. М. Черненко. Все, что мы всегда хотели знать о Вуди Аллене, но боялись спросить / М. М. Черненко. Даниэль Ольбрыхский / М. М. Черненко. Пятый пункт - 24 кадра в секунду (Еврейская жизнь на российском экране 90-х годов) / М. М. Черненко. Действительность есть...(Заметки о Неделе израильских фильмов в Москве) / М. М. Черненко. 10 из 450(Заметки свидетеля и болельщика) / М. М. Черненко. Проблема этнического кинематографа и "казус" Параджанова / М. М. Черненко. Феномен замкнутого этноса(Кинематограф лужицких сербов) / М. М. Черненко. Эти безумные братья Маркс / М. М. Черненко. Апокалипсис в цвете, или И слайды не горят тоже / М. М. Черненко. Память о катастрофе, или Жанр, рожденный из пепла / М. М. Черненко. Младший сержант и другие / М. М. Черненко. Наш общий Гоффман, или Стори поверх истории / М. М. Черненко. Песенный лад революции / М. М. Черненко. Сентиментальный рассказ / М. М. Черненко. Баллада о слепой старухе / М. М. Черненко. Память живых / М. М. Черненко. Двадцать лет спустя / М. М. Черненко. - ISBN 5-85646-170-3 : 165.00 р., 165.00 р., Б.ц. р.
Обложка: лицевая сторона - портрет М. Черненко; клапан оборот стороны - краткие сведения о М. Черненко.
УДК

Аннотация: В этом неформальном "собрании избранных сочинений" одного из ведущих российских киноведов М.М. Черненко его собственные разножанровые статьи - эссе, рецензии, теоретические исследования - соседствуют с рассказом о нём как его героев, так и близких друзей (М. Хуциева, А. Вайды, К. Занусси, А. Медведева, Н. Клеймана). Нетрадиционный взгляд на традиционные проблемы, глубокий анализ фильмов и творчества режиссёров, объёмные портреты кинематографистов(С. Параджанова, В. Аллена, Г. Митича, Д. Ольбрыхского, Т. Ломницкого, А. Джигарханяна, О. Ефремова, В. Высоцкого, Э. Кустурицы, Р. Поланского, Е. Гоффмана ) и кинематографий, остроумные гипотезы и наблюдения делают это издание интересным для широкого читателя.


Доп.точки доступа:
Черненко, Мирон Маркович; Компаниченко, Г. \сост.:.\; Рейзен, О. \сост.:.\; Черненко, Мирон Маркович (1931-2004), сов. киновед, историк заруб. и сов. кино \о нем\; Параджанов, Сергей Иосифович (1924-1990), сов. груз. (армян.) кинореж. \о нем\; Аллен, Вуди (1935), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Митич, Гойко (р.1940), югосл. киноактёр (по нац. серб) \о нем\; Макавеев, Душан (р.1932), югосл. реж., сц. \о нем\; Маркс, братья \о них\; Джигарханян, Армен Борисович (р.1935), арм. сов. актер, реж., рук. театра \о нем\; Ломницкий, Тадеуш (1927-1992), польск. актёр театра и кино \о нем\; Кински(й), Клаус (1926-1991), нем. актёр театра и кино \о нем\; Ефремов, Олег Николаевич (1927-2000), сов. актёр, реж., театр. деятель \о нем\; Высоцкий, Владимир Семенович (1938-1980), сов. актёр театра и кино, поэт \о нем\; Поланский, Роман (1933), польский кинореж., снимавший в Англии, Франции, США (р.1933) \о нем\; Кустурица, Эмир (р.1954), серб. кинореж. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Гоффман, Ежи (р.1932), пол. реж., сц. \о нем\; Ольбрыхский, Даниэль (р.1945), пол. актёр, реж. театра и кино \о нем\; Федер. агентство по культуре и кинематографии; НИИ Киноискусства; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 6
АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)
Найти похожие

20.
   778.5
   П828


    Черненко, Мирон Маркович.
    Кино Балканского региона: Культурологический аспект, или "Византийская матрица"(К постановке проблемы) / М. М. Черненко // Просто Мирон : сборник / Федер. агентство по культуре и кинематографии, НИИ Киноискусства. - М. : Материк, 2006. - С. 201 - 204 . - ISBN 5-85646-170-3
УДК


Доп.точки доступа:
Компаниченко, Г. \сост.:\; Рейзен, О. \сост.:\; Федер. агентство по культуре и кинематографии; НИИ Киноискусства

Имеются экземпляры в отделах: всего 6 : АБ (5), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (5), ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)