Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАТРИЦА<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.5И/Х 617
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография
Выходные данные : СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2012
Колич.характеристики :288 с.: фот.
Примечания : Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
ISBN, Цена 978-5-86845-167-6: 360.36, 360.03, р.
УДК : 778.534.5И + 778.534.7 + 778.5И (09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 778.5.04.072:8.01 - 252 + 778.5.04.072:8.01-29
Предметные рубрики: Цветная кинематография --Зарубежная
Комбинированные съемки
Зарубежное киноискусство-- История
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 13-ый этаж (1999, герм.-сша), х.ф.--20 000 лье под водой (1907, фр., мельес ж.), х.ф.--20 000 лье под водой (1954, walt disney pichures), х.ф.--300 спартанцев (2006, warner br.), х.ф.--2001: космическая одиссея (1968, великобр.-сша), х.ф.--аварийное погружение (1943), х.ф.--аватар (2009, twentieth century fox), х.ф.--ад (1911, италия), х.ф.--армагеддон (1998), х.ф.--багдадский вор (1924, сша), х.ф.--багдадский вор (1940, великобр.), х.ф.--бегущий по лезвию (1982, сша), х.ф.--бездна (1989, сша), х.ф.--бен гур (1959, сша), х.ф.--беовульф (2007, сша), анимац. ф.--битва снежками(1897, фр., люмьеры), х.ф.--большое ограбление поезда (1903, сша), х.ф.--весёлое привидение (1945, великобр.), х.ф.--взятие рима (1905, ит.), х.ф.--властелин колец : братство кольца (2001, нов. зеланд. -сша), х.ф.--возвращение джедая / звёздные войны. эпизод iv (1983, сша), х.ф.--война миров (1953, сша), х.ф.--газонокосильщик (1992, сша-великобр.), х.ф.--гарри поттер и философский камень (2001, сша-великобр.), х.ф.--гладиатор (2000, великобр.-сша), х.ф.--годзилла (1998), х.ф.--голем (1915, герм.), х.ф.--гомункулус (1916, герм.), х.ф.--гражданин кейн (1941, сша), х.ф.--дело дрейфуса (1899, фр., мельес ж.), х.ф.--десять заповедей (1956, сша), х.ф.--динозавр (2000, сша), анимац. ф.--дракула (1931, сша), х.ф.--загадочная история бенджамина баттона (2008, сша), х.ф.--звёздные войны (1977, сша), х.ф.--землетрясение (1998, сша), х.ф.--золотой компас (2007), х.ф.--инопланетянин (1982, сша), х.ф.--кабинет доктора каллигари (1920, герм.), х.ф.--кинг конг (1976, сша), х.ф.--кинг конг (2005, нов. зеланд. сша), х.ф.--клеопатра (1964, сша), х.ф.--когда сталкиваются миры (1951, сша), х.ф.--ледниковы период (2002, сша), анимац. ф.--матрица (1999, сша), х.ф.--мумия (1999, сша), х.ф.--невеста франкенштейна (1935, сша), х.ф.--нибелунги (1924, ф. ланг), х.ф.--носферату, симфония ужаса (1922, ф. мурнау; герм.), х.ф.--парк юрского периода (1993,сша), х.ф.--перл харбор (2001, сша), х.ф.--пираты карибского моря (2007, сша), х.ф.--призрак оперы (1925, сша), х.ф.--пятый элемент (1997, фр.), х.ф.--рождение нации (1925, сша), х.ф.--скалолаз (1993, сша), х.ф.--смерть ей к лицу (1992, сша), х.ф.--спартак (1960, сша), х.ф.--терминатор 2 (1991, сша), х.ф.--титаник (1997, сша), х.ф.--унесённые ветром (1939, сша), х.ф.--форрест гамп (1994, сша), х.ф.--франкенштейн (1931, сша), х.ф.--хроники нарнии (2005, сша), х.ф.--челюсти (1975, сша), х.ф.--шрек (2001, сша), анимац. ф.--штамм "андромеда" (1971, сша), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего 1: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/К 41
Автор(ы) :
Заглавие : Киану Ривз (Reeves. Keanu)
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Место публикации : Кино США на рубеже веков: сборник научных материалов/ Мин - во культуры РФ, НИИК. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 421 - 426. - ISBN 978-5-88373-276-7 (Шифр 778.5И (Амер.)/К 41-142940). - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И(092)2
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): матрица (1999, сша), х.ф.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33.0/Л 126
Автор(ы) : Лабскер Л.Г., Ященко Н.А.
Заглавие : Теория игр в экономике (практикум с решениями задач) : учебное пособие для бакалавров . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2013
Колич.характеристики :264 с.: рис., табл.
Серия: Бакалавриат
Примечания : Библиогр.: с.258-259. . - На послед. обл. - краткие сведения об авторах.
ISBN, Цена 978-5-406-02652-6: 330.00 р.
ISBN, Цена 978-5-406-01230-7 (2012 г.): Б.ц.
УДК : 33.0
Предметные рубрики: Экономика-- Теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экономика--игры--решение игры--вектор шепли--выигрыш-функция--матрица--преобразование игры--доминирование--экономическая--эконометрика
Аннотация: Учебник состоит из двух разделов: первый содержит основные теоретические сведения о парных антагонистических играх с нулевой суммой выигрышей и условия задач из финансово-экономической области. Во втором разделе приведены решения этих задач с использованием свойств игровых моделей данного класса. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов бакалавриата по финансово-экономическим, управленческим и математическим направлениям. Может быть полезен магистрантам и аспирантам в рамках изучения дисциплин "Теория игр", "Принятие решений", "Экономико-математическое моделирование" и др., а также преподавателям при подготовке к практическим занятиям.
Экземпляры : всего 2: Учеб.ф.(5), АБ(13), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(5), АБ(13), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И "Матрица"/М346
Заглавие : "Матрица" как философия : Эссе : Пер. с англ.
Выходные данные : Екатеринбург: V-Фактория, 2005
Колич.характеристики :384 с.
Серия: Масскульт
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5И (091) "Матрица" + 37.01 + 1Ф "20" + 212 + 17
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н58
Автор(ы) : Нефедов, Евгений Александрович
Заглавие : Пространство и время как сюжетообразующие элементы фильмов (рубеж XX-XXI веков) : Дис. на соискание учен. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2007
Колич.характеристики :191 с.
Примечания : Библиогр.: с.152-166. Фильмогр.: с.167-191.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5И + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001(021) + 778.5(085) + 778.5:016
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Диссертация
Фильмография
Библиография литературы о кино
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию выразительных возможностей вариантов пространственно-временных построений, способствующих реализации авторского замысла в структуре художественного фильма; выявляются возможности художественного осмысления окружающего мира - новейшие приёмы освоения категорий пространства и времени. В процессе работы решались задачи: 1. выявить особенности индивидуального обращения режиссёров и сценаристов в 1990-е годы с категориями пространства и времени, 2. рассмотреть данное явление в контексте мирового кино; 3. проанализировать способы художественного осмысления меняющейся картины действительности в связи с новым подходом к роли пространства и времени как элементов сюжетостроения, 4. раскрыть жанрово-тематическое и идейно-образное своеобразие фильмов, построенных на различных соотношениях пространства и времени, обозначить перспективу освоения их, в частности, коммерческим кинематографом. Научная новизна предлагаемого исследования обусловлена тем, что в качестве одной из особенностей кинематографа последних лет стало использование пространства и времени как важнейших средств композиционного построения, поэтому предпринята попытка осмыслить кинематограф указанного периода с позиций выразительности роли пространства и времени, исходя из многообразия современных научных и философских гипотез. В диссертации предложена адекватная новациям методика анализа структуры кинематографического произведения. Новаторское использование категорий пространства и времени было подготовлено развитием киноязыка и усложнением структуры произведений, которая находится в процессе развития и возможно возникновение художественных конструкций нового типа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П828
Заглавие : Просто Мирон : сборник
Выходные данные : М.: Материк, 2006
Колич.характеристики :448 с.: ил.
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематографии, НИИ Киноискусства
Примечания : Обложка: лицевая сторона - портрет М. Черненко; клапан оборот стороны - краткие сведения о М. Черненко.
ISBN, Цена 5-85646-170-3: 165.00, 165.00, Б.ц., р.
УДК : 778.5С(092):8 "Черненко М." + 778.5И + 778.5И(Пол.) + 778.5С + 778.5И(Изр.) + 778.5И(Югосл.)
Содержание : Клаус Кинский, или Суп из каракатиц/ М. М. Черненко. Вспоминая Ломницкого, или Два спектакля в мою честь/ М. М. Черненко. Орфей в аэропорту, или как я полюбил Владимира Высоцкого/ М. М. Черненко. Олег Ефремов/ М. М. Черненко. Кинематограф беженцев, кинематограф беженцам/ М. М. Черненко. Традиции античности в греческом кино/ М. М. Черненко. Ветер с Дикого Запада, или Краткий курс истории кино ПНР на советском экране/ М. М. Черненко. Вернуть долг/ М. М. Черненко. Wieszcz": слово непереводимое/ М. М. Черненко. Фернандель/ М. М. Черненко. Косоглазое счастье/ М. М. Черненко. Кшиштоф Занусси: от первого лица единственного числа/ М. М. Черненко. Роман о Романе. Полянском/ М. М. Черненко. Параллели должны пересечься/ М. М. Черненко. Это какой же Кустурица? С бас-гитарой?/ М. М. Черненко. Кое-что о налогах, или Как я молчал с Орсоном Уэллсом/ М. М. Черненко. Портрет соседа в зеркале геополитики/ М. М. Черненко. Кинематограф как диалог культур(И место и роль еврейства в формировании этого диалога)/ М. М. Черненко. Гойко Митич/ М. М. Черненко. Кино Балканского региона: Культурологический аспект, или "Византийская матрица"(К постановке проблемы)/ М. М. Черненко. Армен Джигарханян/ М. М. Черненко. Несколько страниц фантастической биографии/ М. М. Черненко. Биг Мак" или Трагедия марксиста с человеческим лицом (Кинематограф Душана Макавеева)/ М. М. Черненко. Все, что мы всегда хотели знать о Вуди Аллене, но боялись спросить/ М. М. Черненко. Даниэль Ольбрыхский/ М. М. Черненко. Пятый пункт - 24 кадра в секунду (Еврейская жизнь на российском экране 90-х годов)/ М. М. Черненко. Действительность есть...(Заметки о Неделе израильских фильмов в Москве)/ М. М. Черненко. 10 из 450(Заметки свидетеля и болельщика)/ М. М. Черненко. Проблема этнического кинематографа и "казус" Параджанова/ М. М. Черненко. Феномен замкнутого этноса(Кинематограф лужицких сербов)/ М. М. Черненко. Эти безумные братья Маркс/ М. М. Черненко. Апокалипсис в цвете, или И слайды не горят тоже/ М. М. Черненко. Память о катастрофе, или Жанр, рожденный из пепла/ М. М. Черненко. Младший сержант и другие/ М. М. Черненко. Наш общий Гоффман, или Стори поверх истории/ М. М. Черненко. Песенный лад революции/ М. М. Черненко. Сентиментальный рассказ/ М. М. Черненко. Баллада о слепой старухе/ М. М. Черненко. Память живых/ М. М. Черненко. Двадцать лет спустя/ М. М. Черненко.
Аннотация: В этом неформальном "собрании избранных сочинений" одного из ведущих российских киноведов М.М. Черненко его собственные разножанровые статьи - эссе, рецензии, теоретические исследования - соседствуют с рассказом о нём как его героев, так и близких друзей (М. Хуциева, А. Вайды, К. Занусси, А. Медведева, Н. Клеймана). Нетрадиционный взгляд на традиционные проблемы, глубокий анализ фильмов и творчества режиссёров, объёмные портреты кинематографистов(С. Параджанова, В. Аллена, Г. Митича, Д. Ольбрыхского, Т. Ломницкого, А. Джигарханяна, О. Ефремова, В. Высоцкого, Э. Кустурицы, Р. Поланского, Е. Гоффмана ) и кинематографий, остроумные гипотезы и наблюдения делают это издание интересным для широкого читателя.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 867
Автор(ы) : Артюх, Анжелика, Комм, Дмитрий
Заглавие : Голливуд навсегда : моногр.
Выходные данные : СПб.: СПБГУ Кино и телевидения, 2009
Колич.характеристики :118 с.
Примечания : Прим., ком., библиогр. св. в сносках.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Содержание : Голливуд: новое начало/ А. А. Артюх. Политика неавторства/ А. А. Артюх, Д. Е. Комм. Нуар: Голос из прошлого/ А. А. Артюх. Черный винтаж/ А. А. Артюх. Синяя фея, или Американская мечта/ А. А. Артюх. Маска -шоу/ А. А. Артюх, Д. Е. Комм. Киберпространство: лучший выход - это вход/ А. А. Артюх. "001: Детская Одиссея/ А. А. Артюх. Кинематографическая техномистика/ А. А. Артюх. Шизокультура Филипа Дика/ А. А. Артюх. Содержание/ ред.
Аннотация: Сборник статей петербургского киноведа А.А. Артюх можно объединить под грифом "Тексты о Голливуде". Здесь есть рецензии на ряд знаменитых голливудских фильмов, дискуссия, осмысляющая современные процессы в американском кинематографе, историко - теоретические статьи. Собранные вместе материалы являются своего рода попыткой ответить на вопрос: как сегодня писать о Голливуде? В монографию включен большой блок по жанровой кинокритике, анализирующей, прежде всего, голливудские фантастические кино. Некоторые материалы написаны в соавторстве с петербургским киноведом Дмитрием Коммом. Автор посчитал нужным включить их в сборник, так как они полнее представляют его кинематографические интересы. Все материалы объединены одним форматом - все тексты были опубликованы в журнале "Искусство кино" в течение 2002 - 2009 гг. Монография предназначена для студентов - киноведов по дисциплинам "Мастерство кинокритика", "История зарубежного кино", "Современные процессы в экранных искусствах", а также может стать предметом анализа для тех, кто профессионально занимается кино по другим дисциплинам.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Э687
Заглавие : Энциклопедия кино США: Фильмы : справ. изд.
Выходные данные : М.: Материк, 2007
Колич.характеристики :280 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Указ фильмов по годам: с.261-263. Указ. фильмов на яз. оригинала: с.264-265. Им. указ.: с.266-277
ISBN, Цена 5-85646-160-6: 234.00, 287.00, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5(085) + 778.5И(091)
Аннотация: Настоящая книга представляет собой подготовленную коллективом сотрудников отдела кино стран Америки, Азии, Африки и Австралии НИИ киноискусства третью часть энциклопедического издания, посвященного кино США. В первой и второй частях собраны портреты ведущих американских актеров и режиссеров. Данный том посвящен фильмам, в которых вложен труд тех и других, и которые образуют явление современной мировой культуры, известное как "американское кино". В книгу вошли сведения о наиболее значительных произведениях с момента его зарождения до наших дней (1915 - 2004 гг.)
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(12), КЗК(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(12), КЗК(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5/П828
Автор(ы) : Черненко, Мирон Маркович
Заглавие : Кино Балканского региона: Культурологический аспект, или "Византийская матрица"(К постановке проблемы)
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематографии, НИИ Киноискусства
Место публикации : Просто Мирон: сборник/ Федер. агентство по культуре и кинематографии, НИИ Киноискусства. - М.: Материк, 2006. - С. 201 - 204. - ISBN 5-85646-170-3 (Шифр 778.5/П828-672596). - ISBN 5-85646-170-3
УДК : 778.5С(092):8 "Черненко М." + 778.5И + 778.5И(Пол.) + 778.5С + 778.5И(Изр.) + 778.5И(Югосл.)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Ж 70
Автор(ы) : Жижек, Славой
Заглавие : Киногид извращенца: Кино, философия, идеология : сборник эссе
Выходные данные : Екатеринбург: Гонзо, 2014
Колич.характеристики :472 с.
Примечания : Ком., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-904577-34-6: 334.00, 334.00, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 37.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Культура-- Теория
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: В сборник вошли эссе Славоя Жижека о кинематографе, который он интерпретирует через призму современной философии, социологии и популярной культуры: от "классики" Хичкока и "модернизма" Тарковского и Кеслёвского до постмодерна Линча и таких "Идеологических" фильмов, как "Акт убийства" или "Бэтмен". Для специалистов и всех интересующихся исследованиями в области современного кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Д 62
Заглавие : Дозор как симптом : культурологический сборник
Выходные данные : М.: Фаланстер, 2006
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., примеч. - в конце ст. Об авторах: с.403-412. - В оформлении книги использовались кадры и материалы из фильмов "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор".
ISBN, Цена 5-87987-042-1: 469.00, 393.00, р.
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5р(091)"Дозор: Ночной и Дневной" + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 37.01 + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Дозор: Ночной дозор
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Культура-- Теория
Содержание : Мельник судьбы и сумрак означенных/ В. Агапов. Голливуд наизнанку, или Как поссорился Борис Иванович с Иваном Никифоровичем (Завулоном)/ А. Альчук, М. Рыклин. Голод/ И. Анитасиевич. Бюрократизация воображения.Фантомы и фантазмы "Ночного" и "Дневного Дозоров"/ О. Аронсон. Точка зеро/ К. Голубович. Спроектирован как дом: Интервью Д.Дондурея/ Д. Дондурей. Вампирочка с выходом (Раздумья о добре, зле и последних днях, инициированные просмотром худ. фильмов "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор")/ В. Емелин. Разбирая сумрак/ К. Крылов. Авторский способ "разрыва с советским" Т.Бекмамбетова в самом успешном отечественном фильме "Дневной дозор"/ Ю. Лидерман. Креатив вместо креативности, или Ceci n`est pa un film. ; Мифи "Дневного дозора"/ В.Б. Микушевич. Дневной дозор". Просвещение и тени спецэффектов/ О. Никифоров. Труп и машина/ П. В. Пепперштейн. Слежка за временем/ Е. Петровская. Рембрант. Ночной дозор. 1642. Из "Писем о Рембранте"/ О. Седакова. Дозор: проблема зоркости/ А. Секацкий. Анти-"Матрица". Выбери синюю таблетку/ А. Тарасов. Всем выйти из сумрака!/ О. Тимофеева. Какая разница?!!/ В. Торопов. Как наследуют землю/ Н. Л. Трауберг. Интересное кино/ А. Цветков. Первый фильм года" и последний фильм эпохи либерализма в России. Заметки политантрополога/ И. Чубаров. Ночной дозор на страже российской государственности/ А. Юсев.
Аннотация: Сборник посвящён анализу крупного явления отечественной массовой культуры - фильмам "Ночной Дозор" и "Дневной Дозор". Авторы сборника исследуют фильмы с культурологической, философской, политической точек зрения. Цель сборника - показать как события в жизни страны находят отражения в произведениях массовой культуры. Авторы статей: киноведы, философы, социологи поэты, публицисты. Книга может быть интересна не только поклонникам "Дозоров", но и людям, интересующимся современной интеллектуальной жизнью России.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1), НИИК(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Д 62
Автор(ы) : Тарасов, Александр
Заглавие : Анти-"Матрица". Выбери синюю таблетку
Место публикации : Дозор как симптом: культурологический сборник/ авт. - сост. и ред.: Б. Куприянов, М. Сурков ; худож. оформ. и макет: Д. Бернштейн. - М.: Фаланстер, 2006. - С. 324 - 336. - ISBN 5-87987-042-1 (Шифр 778.5.01.067.2/Д 62-945954053). - ISBN 5-87987-042-1
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5р(091)"Дозор: Ночной и Дневной" + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 37.01 + 778.5.01.041
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ночной дозор (худ.ф.)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 93
Автор(ы) : Куренной, Виталий
Заглавие : Философия фильма: Упражнения в анализе : сборник ст.
Выходные данные : М.: НЛО, 2009
Колич.характеристики :232 с.
Серия: Библиотека журнала "Неприкосновенный запас"
Примечания : Ком. прим. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86793-676-1: 257.01, 257.01, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5И(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России
Аннотация: В статьях, представленных в этом сборнике, рассматриваются фильмы, преимущественно относящиеся к жанру блокбастеров. Это так называемое массовое кино, за которым прочно закрепилась репутация продукции, не особенно изысканной в интеллектуальном отношении. Однако задействованная автором аналитическая оптика показывает, что это не более, чем расхожий штамп. Блокбастеры не только кодируют глубокие и многослойные культурные и философские смыслы. Это и ещё и весьма эффективный инструмент познания социальной и политической реальности. Что общего между Рене Декартом и героями многочисленных голливудских боевиков? Как современная массовая культура мыслит Апокалипсис? Почему Джон Рембо является респектабельным консерватором? Эти и многие другие не менее парадоксальные вопросы возникают в сознании внимательного зрителя развлекательного кинематографа. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Ма/М 29-975856837
Автор(ы) : Мартьянов , Сергей
Заглавие : Избранные произведения : сборник
Выходные данные : Екатеринбург: Издатель В. С. М., 2014
Колич.характеристики :464 с.: граф.
Примечания : Фильмогр.: с.451-462. Список ил.: с.463.
ISBN, Цена 978-5-600-00309-5: 272.00, 272.00, 94.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Мартьянов С." + 778.5.04.072-2(082) + Р + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Сценарии художественно-игрового кино
Художественная литература
Содержание : Сергей Мартьянов/ Н. Коляда. Липкая бумага, Пустое сердце/ С. Мартьянов. Алла,Юдин, Кальмар, Горбунья из Песочного, Колока/ С. Мартьянов. 6889 год. Куликово поле, Двойная линия горизонта, Если завтра война, если завтра в поход, Денационализация кинематографа: уральский вариант, Соло третьей скрипк, или Конец политической многоукладности/ С. Мартьянов. Венценосная семья, Всё наше - навсегда!, Мясорубка на плже Омаха, Скрытая угроза, Комплекс Атлантиды, Убийство Шварценеггера, Матрица/ С. Иартьянов. Вышел дьявол из тумана/ С. Мартьянов. Самоучитель/ С. Мартьянов. Уралмаш-стори/ С. Мартьянов. Сталинка/ С. Мартьянов. Чевенгур (экранизация А. Платонова)/ С. Мартьянов. Фильмография/ С. Мартьянов; Графика В.В. Зуева/ В. Зуев
Аннотация: В книге собрана художественная проза, литературные эссе, исторические очерки, политическая публицистика, рецензии и сценарии, написанные в период с 1982 по 2013 год. Разные по жанру литературные произведения в целом образуют близкую к роману и в то же время открытую художественную форму, в которой главным действующим лицом является автор. Сергей Мартьянов описывает современность, литературные, художественные, исторические миры так, как он их чувствует, как Вселенную, в которой нет места тотальному смыслу и глобальному порядку. Для любителей современной отечественной прозы.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009/К 415
Заглавие : КиноКартина: Литература, живопись, музыка в искусстве кинематографа : сборник ст.
Выходные данные : Б.м., 2017
Колич.характеристики :168 с.: ил.
Серия: Альманах "Аполлон"; №6
Примечания : Библиогр. в конце ст. Об авт.: с.165-167. прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 5-88670-018-8: 100.00, 100.00, р.
УДК : 778.5.01.009 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.009:75 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 78:778.5
Предметные рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Кино и литература
Кино и музыка
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Кино и музыка
Содержание : Образ мира в объективе времени/ Л. Шишкина-Ярмоленко. Кинестезис раз-совмещения и эвристика слова (к интуициям полифоносемантики)/ Б. Шифрин. Фильм братьев Вачовски "Матрица" в свете системно-векторной психологии/ А. Васильев. Киномузыка в творческом универсуме Георгия Фиртича/ Г. Овсянкина. Концепция "Кино для ушей" Вальтера Руттмана и ее развитие в музыке ХХ века/ Е. Литвих. "Словно два крыла". Музыка Андрея Яковлевича Эшпая в фильмах Андрея Андреевича Эшпая/ Л. Белякаева-Казанская. Прототип и персонажи фильма С.А.Герасимова "Любить человека"/ А. Ярмоленко. Художники утраченной "Женитьбы" (Ленфильм, 1936)/ Н. Козырева. Пикник-Сталкер/ К. Лахти. Лубок, агитпроп, пинап и комикс, а также немного икон и авангарда. (Поэтика стилизации в кинофильме "Белое солнце пустыни")/ Д. Унгуряну. Кто-то теряет, кто-то находит: языковой, жанровый и культурный перевод в "Белом солнце пустыни"/ В. Гольштейн. Авангардный жест, Жан-Люк Годар и кино-авангард: от "Победы над солнцем" к "Белому солнцу пустыни"/ Н. Фиртич.
Аннотация: Очередной сборник статей издательства общества "Аполлон" представляет материалы конференции "КИНОКАРТИНА: литература, живопись и музыка в искусстве кинематографа", состоявшейся в октябре 2016-го года, посвященной памяти композитора Георгия Фиртича (1938-2016), создавшего ряд музыкальных шедевров для отечественного кино. Круг исследований, представленных в данном издании, обращается к проблематике взаимодействия литературы, изобразительного искусства, музыки, лингвистики, философии и психологии с искусством кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 31
Автор(ы) : Кашани, Тони
Заглавие : Фильмы, которые меняют жизнь. Конструктивная трансформация в кино : монография
Параллельн. заглавия :Movies Change Lives: Pedogogy of Constructive Humanistic Transformation Through Cinema
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный центр, 2018
Колич.характеристики :192 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Библиогр.: с.188-190. Приложение: с.171-187. . - Фото на обложке: Идштайн, 2018 г.; 4-я обложка - краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
ISBN, Цена 978-617-7528-26-4: 270.00, 270.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5И(091) + 778.5И(09) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
История зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильмы
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Аннотация: "Фильмы, которые меняют жизнь" - это масштабное междисциплинарное исследование кинематографа как средства влияния - для индивидуальных и социальных преобразований. Компактная по объёму, но с огромной смысловой нагрузкой, эта книга раскрывает глубокое значение и роль понимания фильма как средства влияния. Автор представил захватывающие, а местами даже провокационные философские рассуждения о том, чему нас может научить кино - от голливудских блокбастеров до итальянского неореализма. Фильмы обладают универсальным языком, понятным для аудитории, и способным коренным образом её изменить. Им только нужно обеспечить для этого пространство, возможности и свободу. Книга, прежде всего, будет интересна всем тем, кто интересуется кинематографом, обществом, визуальной культурой, медиа - исследованиями, социальной психологией и политической философией.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092):8"Д/Д 18-469157989
Заглавие : Даниил Дондурей. Навстречу : сборник
Выходные данные : М.: Искусство кино, Подписные издания, 2019
Колич.характеристики :456 с.: фот.
Примечания : Об авт.: с.450-454. Прим. в конце ст. - На 4-й обложке - фото Д. Дондурея и его высказывания.
ISBN, Цена 978-5-9500970-8-9: 480.00, 480.00, р.
УДК : 778.5с/р(092):8"Дондурей Д." + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.071 + 37.01
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Дондурей Д.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Культурология
Содержание : Даня/ З. Абдуллаева. Пиджак Дондурея/ О. Зинцов. Основы жизни/ А. Анастасьев. На маяк, или Антимонии Дондурея/ А. Медведев. Дондурей и философия/ А. Марков. Теоретик будущего. Практик настоящего/ Е. Гусятинский. Тонкие надстройки/ Л. Малюкова, О. Березин. Об одном номере "Искусства кино"/ Н. Карцев. Навстречу/ сост. Не только искусство/ ред.; Можно/ Г. Никич. Ткань жизни/ Л. Бажанов. Спустя десять лет/ К. Серебренников. В поисках сложного человека/ Д. Дондурей, К. Серебренников. Не только театр ; Вместе с "новой драмой"/ К. Матвиенко. Не только медиа ; Оптическое устройство/ Ю. Сапрыкин. Интересы меньшинства/ В. Зверева. Колесо Дзиги Вертова/ И. Чечель. Что делать/ А. Архангельский. (Не) возможность диалога/ А. Долин. Здесь и теперь/ ред.; Завершилась ли эпоха Просвещения?/ ред. Это не перформанс.../ ред. Панк-молебен как актуальная культурная практика/ ред. Россия как волшебная сказка/ ред. Бюрократия - новое дворянство/ ред. О технологии поиска врага/ ред. ДД не был на последнем чемпионате мира/ Б. Куприянов, А. Голубовский. Российская смысловая матрица/ ред. Днем с фонарем/ В. Манский. Предпоследний интеллигент/ А. Колесников. Гражданин ДД/ А. Левинсон. Политик в роли эксперта/ А-р Архангельский. фотографии/ сост.; Про Даню/ Т. Друбич. Об авторах/ ред.
Аннотация: В книгу о социологе культуры Данииле Дондурее (1947-2017) включены фрагменты его текстов, последние публикации, а также избранные беседы, которые он инициировал и модерировал в журнале "Искусство кино" на протяжении многих лет. разносторонние интересы и занятия ДД определили и круг авторов, размышляющих о его идеях, работах и стратегии журнала, в котором он был главным редактором почти четверть века. Жанр мемуаров сочетается в этой книге сочетается с аналитическими статьями его коллег (на разных этапах деятельности ДД), его взыскательных читателей, слушателей и авторов "Искусства кино". Для культурологов, социологов, киноведов; любителей мемуарной прозы и размышлений о вечных вопросах. См. "Содержание (в новом окне)"
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/А 86-804324365
Автор(ы) : Артюх, Анжелика Александрована
Заглавие : Субкультура киберпанка и американский кинематограф : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - История и теория искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2001
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства
Примечания : публ. по теме: с.21-22. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5.04.072.094 + 778.5И(Амер.) + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.01.009:8 + 778.5.05:621.391 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Экранизация литературного произведения
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и литература
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию киберпанка как субжанра научной фантастики и выявлению его роли в процессе становления киберкультуры в целом, а также анализу его влияния на аудиовизуальную культуру (прежде всего, на кинематограф). Поиск адекватной репрезентации киберпространства, подхваченный кинематографом киберпанковской чувствительности, автор расценивает как базовую задачу для современной аудиовизуальной культуры. Подробно останавливаясь на её разрешении, диссертация, тем самым, претендует на определенную научную новизну. В современных условиях невозможно рассуждать о кинематографе, не подразумевая под этим некий аудиовизуальный конгломерат, комбинирующий возможности различных технологий. Ещё одна существенная задача диссертации - показать роль спецэффектов и компьютерной анимации в процессе репрезентации трехмерного киберпространства постоянно меняющихся матриц. Киберпанк - направление в фантастике, способствовавшее утверждению киборгианской парадигмы, которая во многом определяет проблематику современного субъекта. Задача диссертации - ответить на вопрос: как мыслится киберпанком конвергентная для современного научного дискурса фигура киборга. Работа состоит из введения, двух частей, заключения. Во введении определяется предмет исследования, формулируются задачи и предлагается общее направление предстоящего анализа. Первая часть - "Киберпанк и новая парадигма культуры" включает главы: 1. Панки от научной фантастики", 2. "Этика хакеров, или жрецы киберпространства", 3. "Последние ландшафты мутопии" - посвящена литературному анализу. Вторая часть - "Кино киберпанковской чувствительности" содержит главы: "Киберпространство: артизация vs галлюцинаторика" (экранизации и блокбастеры американского кино: Д. Лукас, Р. Скотт, Д. Кроненберг; ленты киберпанковой чувствительности); глава 2. "Cyborg Ludens, или посткибернетический субъект" (киборг - порождение постгендерного мира, легимитизация его в культуре); 3. "Аниматронный эффект" посткиберпанка" - наибольшее внимание уделяется фильмам, сумевшим свести воедино два принципа репрезентации киберпространства - "галлюцинаторика" и "артизация" ("Джони Мнемоник", "Матрица"); особое внимание уделено понятию "матрица" как в контексте киберпанковского, так и посткиберпанковского дискурса. В заключении делается вывод о том, что киберпанк (включая кинематограф киберпанковской чувствительности) - утвердил становление новой субъективности, продемонстрировав собой пример вербального и визуального исследования субъективных ощущений универсума и бытия. Он отчетливо демонстрирует стремление порвать с "репрессивной цивилизацией" и устремиться в сферы различного рода матриц и галлюцинаций. Для киноведов, культурологов, литературоведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/К 205
Автор(ы) : Капрелова, Маргарита Борисовна
Заглавие : Типы художественной реальности в структуре кинообраза : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - Теория и история искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2005
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.22-23. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.071 + 778.5И + 778.5с/р + 778.5.05:621.391 + 778.5.015.9 + 792.8:621.391 + 004.9 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию основных типов художественной реальности, влияющих на характер зрительского отношения к экранному образу, а также анализу взаимоотношений этих типов на материале мировой кинематографической практики. Автор предполагает рассмотреть характер смысловой преемственности между выявленными уровнями художественной реальности и определить эстетические предпосылки и последствия их воздействия на зрителя в реальном процессе функционирования игрового кинематографа. Научная новизна работы: установлена связь фундаментальной эстетической идеи художественной реальности с кинематографической практикой. Типы художественной реальности рассматриваются как определённая мировоззренческая система или индивидуальная эстетическая позиция кинематографиста; вскрываются смысловые механизмы построения художественной реальности в структуре кинообраза и определяются пространственно-временные параметры некоторых типов в их существенной связи с характером повествования; основополагающие теоретические подходы к изучению феноменов сновидения и виртуальной реальности сочетаются с конкретным эстетическим анализом отдельных фильмов. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении рассмотрены: выбор темы, разработанность вопроса, цели и задачи, методология, научная новизна и практическая значимость. Глава первая - "Многослойность образа в немом кинематографе" содержит параграфы: "Реальное / ирреальное в киноэкспрессионизме" (Мурнау, Ланг, Вине и др.); "Французский киноимпрессионизм: виртуальный трюк как обоснование реальности воображения" (Деллюк, Эпштейн, Дюллак); "Сюрреализм в кино как художественное оформление образов подсознательного" (Бунюэль - Дали). Вторая глава - "Изображение и выражение в авторском кинематографе 1950-1980-х годов" посвящена разработке проблемы взаимодействия типов художественной реальности в структуре кинообраза в период заката модернизма и начала постмодернизма. Включает параграфы: "Психологическая реальность как слагаемая сюжета в жанровом кино" (Хичкок); "Фантазии - единственная реальность" (Феллини); "От фантазии к абсурду" - о фильмах Бунюэля с середины 50-х гг. до последнего периода его творчества; "Мир кажимости в пространстве реальности" - анализируется типология художественной реальности в фильмах И. Бергмана.; в пятом - "Сновидения как времяобразующий фактор" дается характеристика героя А. Тарковского в его становлении в экранной проекции. Шестой параграф "От сновидения к технократическому образу" - зрелищный кинематограф и компьютерная техника создают новый стиль изображения. Третья глава - "Проблемы виртуальности в современном кинематографе" - посвящена виртуальности: "Образы ВР. Виртуальная проекция ментального Я", "Виртуальное тело как доминирующий мотив современного кинематографа", "Множественные реальности как альтернатива изображению действительности", "Пространственно-временные изменения виртуальности в кинематографической практике". По мнению автора, все больший уход от реальности в мир смоделированный по собственным законам меняет онтологические представления о сотворенном материальном мире. ВР - отраженный, зеркальный реальному мир, в котором допускаются нарушения общепринятых норм и морали. Этические вопросы, которые возникают с внедрение в жизнь новых техносистем, в полной мере отражены и в современном кино. В заключении даны выводы и намечены перспективы разработки проблемы. Автореферат завершает список работ автора по теме. Для киноведов, искусствоведов, культурологов, кинематографистов практиков и теоретиков, преподавателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Яп.)/О-664
Автор(ы) : Орлов, Алексей М.
Заглавие : Тайны аниме. Эзотерика в японской анимации : монография (научное изд.)
Выходные данные : СПб.: Реноме, 2022
Колич.характеристики :376 с.
Серия: Bibliotheca Animatographica
Примечания : Сп. фильмов: с.356-360. Сп. им.: с.361-363. Сп. терминов и осн. понятий: с.364-371. Лит.: с. 372. Краткие св. об авт.: с.373. - На английском языке: аннотация - с.374; послесловие - с.375.
ISBN, Цена 978-5-00125-564-2: 222.00, 222.00, р.
УДК : 778.5И(Яп.) + 778.5.05:778.534.6 + 212 + 778.5.01(014) + 37.01 + 004.9
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Япония
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Государство и церковь-- Свобода совести-- Свобода религиозного служения-- Атеизм
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Культура. Просвещение
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: В книге исследуются те пласты лучших японских аниме, которые неявно используют концепты и тонкости различных духовных традиций - прежде всего буддизма, синтоизма, индуизма, христианства. Именно в этом смысле материал данной книги эзотеричен. Также освещён круг ключевых подходов к образности, связанных с общемировоззренческой основой аниме. Приводятся ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с "трудными" образами и особенностями эстетики аниме. В книгу также включены анализы "Матрицы" и "Аниматрицы" Вачовских и "Аватара" Джеймса Кэмерона как этапных феноменов, созданных с опорой на эстетику и образность лучших аниме. Книга может быть полезна студентам творческих специальностей, критикам и киноведам, художникам и режиссёрам, культурологам и искусствоведам, религиоведам и философам, а также всем, кто питает углублённый интерес к культуре Японии и стран Юго-Восточной Азии, и интересуется духовной стороной анимационных и экранных художественных продуктов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)