Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (14)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (11)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МЕТОД<.>)
Общее количество найденных документов : 360
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 308
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.1: Метод : к изучению дисциплины. Т.1 : GRUNDPROBLEM
Выходные данные : М.: Музей кино: Эйзенштейн-центр, 2002
Колич.характеристики :496 с.: фот.
Серия: К 100-летию со дня рождения
Примечания : Комментарии: с. 444-492
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: Данное издание - первый опыт публикации незавершенной книги С. М. Эйзенштейна "Метод" (1940 - 1948), которая выходит в двух относительно самостоятельных и дополняющих друг друга томах: "GRUNDPROBLEM" и "Тайны Мастеров". "Метод" входит в серию теоретических трудов выдающегося режиссера и педагога. Это не авторизованный текст книги. Она создана на основе архива художника; её структура, названия разделов и глав - от составителя. Основным принципом редактирования текста было сохранение особенностей стиля и словоупотребления автора. Это труд, который писался в течение 20 лет, когда менялось и время, и сам мастер. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1), Учеб.ф.(17)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1), Учеб.ф.(17)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/З-86
Автор(ы) : Зоркая Н.М.
Заглавие : Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание
Выходные данные : М.: Аграф, 2010
Колич.характеристики :400 с.: фот.
Коллективы : РФФИ
Серия: Символы времени
Примечания : Подстрочн.библиогр.
ISBN, Цена 978-5-7784-0403-8: 242.00, 242.00, 216.00, 233.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.04 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09)"1897-1917" + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5с/р(09)"1960-1970" + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5с/р(092)1"Абуладзе" + 778.5с/р(092)1"Шукшин В." + 778.5.01.009:8 + 792.8.05:778.5 + 8Р2"Блок А." + 8Р2"Шукшин В." + 8Р2"Акунин Б." + 792"Мейерхольд" + 8Р2"Мандельштам О." + 8Р2"Тынянов Ю." + 8Р2"Пастернак Б." + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История кино царской Росси-- 1896-1917
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом, Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Театр
Телефильм
Литературоведение --Российская Федерация, XX
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
Географич. рубрики: СССР-- история кино
Российская Федерация-- киноискусство
СССР-- Культура-- История
Россия-- Культура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цирк (худ.ф.)--фэксы--актер--типаж--кинорежиссер--кинорежиссура--экранизация--сорок первый(худ.ф.)--приключения эраста фандорина(телесериал)--мольба(худ.ф.)
Содержание : Ян Стрейс, праотец героини ; На простор речной волны ; Экранизация-иллюстрация. Искания Ивана Мозжухина ; Экранизация-интерпретация.В кинолаборатории Вс.Мейерхольда ; ФЭКСЫ: экспрессионизм и гоголевская "Шинель" ; Сорок первый.1957 год ; Павел Корчагин - 1960 год ; Первый учитель - 1965 год ; Комиссар
Аннотация: Настоящая книга является итоговым трудом Н.М. Зоркой (1924-2006) - крупнейшего ученого, специалиста в важнейших сферах культуры XX века. Заря кинематографа (И. Мозжухин) и поиски киномастеров ( В. Шукшин, Т. Абуладзе, К. Муратова). Телесериал и авторский кинематограф. Фольклорные источники и их трансформация в литературе и массовых жанрах. Театральные маски и их "замаскированное" явление в поэзии. Величайший поэт X века А. Блок и его судьба. Роман как целостность -детективный роман как система (Акунин Б.) Феномен единичного и тиражированного - на примере кино, прозы, поэзии, песни, драмы, балагана, лубка. ФЭКСы и метод Вс. Мейерхолда, кинематограф в творчестве Ю. Тынянова и О. Мандельштама, "Шинель" Н. Гоголя и "Доктор Живаго" Б. Пастернака, а также вопросы экранизации и "новый человек" в советском кино... Н. М. Зоркая совершила уникальную попытку взять в объектив культуру XX века как единое целое, как взаимосвязь художественных явлений, исторических событий и лиц - именно как систему. Для специалистов в области теории и истории кино, для студентов киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(22)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(22)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Фр.)/В 49
Автор(ы) : Виноградов В.В.
Заглавие : Стилевые направления французского кинематографа : научное издание
Выходные данные : М.: Канон +РООИ "Реабилитация", 2010
Колич.характеристики :384 с.: фот.
Коллективы : НИИК
Примечания : Фильмогр.:с.363-380.Подстр. библиогр. и примеч.
ISBN, Цена 978-5-88373-229-1: 198.00, 198.00, 210.00, 227.00, 211.66, р.
УДК : 778.5И(Фр.) + 778.5.015 + 778.5И(09) + 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5И(091) + 778.5.01 + 778.5(085) + 778.5.04.071
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Творческий метод и направления в киноискусстве
Зарубежное киноискусство-- история
Всеобщая история кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильм
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Фильмография
Проблемы мастерства в художественно-игровом кино
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Аннотация: Современное историко-теоретическое исследование, посвященное этапам стилевого развития французского кинематографа с его зарождения до наших дней. Исследован ранний период "архаики", авангард 20-х, кино периода оккупации, послевоенное, "новая волна" и 60-е годы, эпоха 70-х и подведение итогов культурного взрыва 60-х гг., 80-е годы - период нового кризиса. Наряду с известным материалом, которому автор придаёт новое звучание, в работе особое внимание уделяется эпохам, недостаточно освещённым в отечественном киноведении, - авангарду 20-х и "новой волне". Кроме общего анализа тенденций стилевого развития кинематографа, в работе обширно представлена аналитика, касающаяся конкретных художественных произведений. Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующимся проблемами киноискусства.
Экземпляры : всего : АБ(19), Учеб. ф.(2), ЧЗ(2), Учеб.ф.(1)
Свободны : АБ(18), Учеб. ф.(2), ЧЗ(2), Учеб.ф.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 86
Автор(ы) : Артюх, Анжелика Александрована
Заглавие : Смена парадигмы развития киноискусства и киноиндустрии США: от классического Голливуда к новому Голливуду : дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: СПб.гос.ун-т кино и телевидения, 2010
Колич.характеристики :288 с.
Примечания : Библиогр.: с. 286-284. Фильмогр.: с.284-288.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.58.003/004И + 778.5И(09) + 778.58И + 778.5(085) + 778.5:016 + 778.5.001(021) + 778.5.015 + 778.58:658
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Экономика кино зарубежных стран
Зарубежное киноискусство-- Общий отдел-- история
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмография
Библиография литературы о кино
Диссертация
Творческий метод и направления в киноискусстве
Фильмопроизводство-- Общие вопросы
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Настоящая работа - это исследование кардинальных изменений внутри Голливуда, произошедих в течение второй половины XX века. Смена парадигмы в кино предполагает изменение модели мышления, которое ведёт за собой изменение ценностей, метода и технических средств создания фильма, равно как и преобразование киноэстетики. Предшествующий классический период Голливуда как целостная парадигма достаточно описан в киноведческой литературе, тогда как эпоха Нового Голливуда как определённый способ производства, послуживший формированию устойчивых эстетических и нарративных норм, определённых технологий и индустриальных структур, а также четких сегментов аудитории и социального контекста, нуждается в комплексном осмыслении. Автор пытается доказать, что Новый Голливуд сменил не только режиссёрское поколение, но и всю систему производства и проката, в итоге прийдя к новейшей транснациональной модели, которая в диссертации называется "временем конгломератов". В отличие от классического периода (А.Хичкок, В. Минелли, Ф. Ланг, Б. Уайлдер и другие), кино эпохи блокбастеров, ставших основной моделью голливудского кино с приходом поколения Лукаса-Спилберга, нацелено на "человека Земли" и не пытается говорить о сугубо американских проблемах. Функцию национального кинематографа стало выполнять американское независимое кино. Автор рассматривает изменения в истории Голливуда комплексно -от изменений в технологиях создания фильмов и способе производства до перемен в идейных концепциях и стилистических новациях, используя киноведческий, социологический, культурологический, экономический, сравнительный характеры анализа. Для киноведов, а так же как материал для курса социологии, прикладной культурологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д 64
Автор(ы) : Долин Антон
Заглавие : Уловка XXI: Очерки кино нового времени : сб.ст.
Выходные данные : М.: Ад Маргинем Пресс, 2010
Колич.характеристики :552 с.: фот.
Примечания : Крат. биофильмография персоналий:с.538-547.
ISBN, Цена 978-5-91103-090-2: 350.00, 12.03, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5И + 778.5(09) + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)1"Звягинцев А." + 778.5.015 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Кино
Зарубежное киноискусство
Всеобщая история кино
Биографии деятелей зарубежного кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Творческий метод и направления в киноискусстве
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--постмодернисты--реалисты--реализм--постмодерн
Содержание : Сияние: Линч ; Персона: Китано ; Головокружение: Альмодовар ; Амаркорд: Цай ; Слово: Тарантино ; Покаяние: Верховен ; Тупик:Миядзаки ; Фотоувеличение:Джармуш ; Зеркало: Триер ; Фотоувеличение: Ван Сэнт ; Головокружение: Херцог ; Персона: Коэн ; Тупик: Пуйо ; Сияние: Шеро ; Зеркало: Мендес ; Амаркорд: Фольман ; Покаяние: Дарденны ; Амаркорд: Ван Дормель ; Слово:Андерсон ; Тупик: Аменабар ; Персона:Аронофски ; Фотоувеличение:Соррентино ; Покаяние:Ханеке ; Зеркало: Звягинцев ; Головокружение:Дюмон
Аннотация: Широко объявленная смерть кинематографа не состоялась. Наступило новое столетие, а люди покупают билеты в кино. Кризис продолжается, но сборы растут, фестивали стонут под напором, течений, движений и "волн". Что случилось с важнейшим из искусств в XXI веке? Не перестало ли оно быть важнейшим? Попытка ответа - в книге Антона Долина. Её герои - известные режиссёры и актёры "нулевых": от патриарха Мануэля де Оливейры, которому перевалило за сто лет, до авангардистов из Румынии и Малайзии, от законодателей вчерашних мод до голливудских аниматоров, от адептов итальянского политического кино - до наследников русской метафизической традиции. В авторском определении это: 1-постмодернисты (Inferno): Линч, Китано, Альмодовар, Цай, Тарантино, Верховен, Миядзаки, Джармуш, Триер; 2.-реалисты (Purgatorio): Ван Сэнт, Херцог, Коэн, Зеленка, Пуйю, Шеро, Мендес, Фольман, Дарденны; 3.-идеалисты (Paradiso): Ван Дормель, Андерсон, Аменобар, Аронофски, Соррентино, Ханеке, Звягинцев, Дюмон; к./ф. "Вверх"(2009) к./ст."PIXAR". Для кинематогрфистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"До/Б 40-313168
Автор(ы) : Безручко О.В.
Заглавие : Педагогический метод О.П.Довженка : монография
Выходные данные : Винница: Глобус-Пресс, 2008
Колич.характеристики :208 с.
Примечания : на укр.яз. - Библиогр.: с. 180-181. - Примеч.:с.182-205. Кр. свед. об авторе на обратной обложке кн.
ISBN, Цена 966-8300-18-1: 250.00 р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Довженко" + 778.5с/н(Укр.) + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Украинское кино --Украина
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Географич. рубрики: Украинская ССР-- киноискусство --Украина
Аннотация: Книга содержит анализ педагогического метода выдающегося советского , украинского кинорежиссёра и писателя Александра Петровича Довженко в контексте становления и развития национального украинского кинематографа. Рассмотрены этапы его педагогической деятельности, начиная с украинских киношкол и киностудии и завершая его работой во ВГИКе. Рассказано об актерской и режиссерской школах, о судьбе его соратников и учеников,; использованы новейшие материалы из архивов, документов по истории советского периода. Для педагогов и студентов киновузов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Х 915
Автор(ы) : Хренов Андрей
Заглавие : Маги и радикалы: век американского авангарда : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :408 с.: фот.
Серия: Кинотексты
Примечания : Им.указ.:с.387-401.Примеч.:с.310-337. - Приложени:с.293-309. Биогр. и фильмогр. справка:с.338-384.
ISBN, Цена 978-5-86793-842-0: 250.00 р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 778.5.015.9 + 778.5И(092)1"Уорхол Э." + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Биографии деятелей зарубежного кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--массовая--бурлеск--1920-е гг.--1930-е гг.--1950-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.--дискурс--феминизм
Аннотация: Впервые в России подробно освещена история американского киноавангарда и дана характеристика различных его направлений визионерских и мистических "фильмов транса", сугубо "объективного" "структурного фильма", социально ангажированных лент и т.п. Подробно рассмотрена деятельность таких видных режиссёров, как М. Дерен, К. Энгер, С. Брекидж, Й. Мекас, Э. Уорхол, Нам Джун Пайк и др.В приложении даны статьи Й. Мекаса "Кто мы - андеграунд?"; С.Брекиджа "Метафоры видения"; Майи Дерен "Определение тврческого процесса и работа с пространством и временем, а также интервью с Брюсом Познером "Кино, которое мы не видели:" ранний американский киноавангард (1893-1941".Биографическая и фильмографическая справка знакомит читателя с жизнью и творчеством Майи Дерен (Элеоноры Деренковской), Кеннета Энгера (Энглемайера), Йонаса Мекаса, Энди Уорхола, Джека Смита, Холлиса Фрэмптона, Грегори Маркопулоса, Нам Джун Пайка, Стэна Брекиджа, Джордана Белсона. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4), Учеб.ф.(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4), Учеб.ф.(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/А 139
Автор(ы) : Абдуллаева З.
Заглавие : Постдок. Игровое / неигровое : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :480 с.: фот.
Серия: Кинотексты
Примечания : Им.указ.:с.468-475. - Примеч.:с.454-467.
ISBN, Цена 978-5-86793-902-1: 300.00, 574.00, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.03.01 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5(09) + 7.01 + 8.01 + 792.01 + 77.0 + 778.5И + 792.8.01 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Хроникально-документальное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Всеобщая история кино
Эстетика
Литературоведение --Российская Федерация, XXI в.
Театр-- Теория
Зарубежное киноискусство
Телевидение
Кино и телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--я убил свою маму (худ.ф.)--анна: от 6 до 16 (худ.ф.)--импорт-экспорт(худ.ф.)
Содержание : После андеграунда/ З. Абдуллаева. Свидетель/ З. Абдуллаева. Мертвые курят/ З. Абдуллаева. Дистанция взгляда/ З. Абдуллаева.
Аннотация: В книге Зары Абдуллаевой рассматривается пограничное пространство и взаимообмен между игровым и документальным в кино, театре, литературе и других видах искусства, исследуется новая ситуация, сложившаяся в художественной практике 2000-х годов, анализируются многие фильмы, книги, спектакли, фотографии художников, работающих на грани факта и вымысла. В книгу включены беседы автора с А. Васильевым, С. Братковым, У. Зайдлем, В. Манским, Л. Рубинштейном. Для кинематографистов, искусствоведов, филологов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37(47)/М 422
Заглавие : Медиакультура новой России: методология, технологии, практики : Сб.научных ст. Т.2: Материалы Международной научной конференции
Выходные данные : Б.м., 2007
Колич.характеристики :512 с.
Серия: Технологии культуры
Примечания : Примеч. после разделов и отд. ст.Свед. об авторах: с.506-509.
ISBN, Цена 978-5-8291-0903-5: Б.ц.
УДК : 37(47) + 37.01 + 004 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культура-- Теория
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Информация-- Информационное обслуживание-- Организация информационной деятельности --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотека--интерактивное--интернет--сми--масс-медиа--телевидение
Содержание : Медиакультура и некоторые принципы формирования информационно-коммуникативного пространства/ О. Н. Астафьева. Медиасреда как повод для оптимизма/ М. И. Маевская. Информационная политика и информационная культура общества/ П. Н. Киричёк. Культурное наследие в региональном медиапространстве/ С. А. Окольникова. Культура покполений отцов и "детей" и ее влияние на кинопроцесс/ Разлогов К.Э. Библиотека в системе управления знаниями: новые подходы к информатизации социокультурной среды/ Е. А. Шибаева. Безопасность фондов в условиях новых информационно-коммуникативных технологий/ Ю. Н. Баранчук. Интерактивный музей в современном медиапроизводстве/ Т. М. Трошина. Медиапространство: проблемы ценностного взаимодействия субъектов/ А. А. Чекушов. Медиапространство и трансляция духовных ценностей/ С. И. Кулибаба. Отечественная медиакультура: освоение реальности через призму фантастического/ А. Б. Ройфе. Эстетический анализ медиатекстов на занятих в студенческой аудитории/ А. В. Федоров. Интерактивность медиакультуры как ресурс "поколения нео"/ Е. И. Ярославцева. Медиаобразование как фактор формирования аудитории СМИ/ И. В. Жилявская. Теория "диалога культур" в медиаобразовании/ С. С. Федорцова. Освоение медиакультуры через учебные игры с маленькими кирпичиками знаний/ Е. Д. Патаракин. "Электронный гражданин" в "электронном государстве": роль медиаобразования/ Е. Г. Дьякова. Феномен "виртуальной личности" в пространстве массмедиа/ О. Б. Скородумова. Медиакоммуникации как новый фактор социокультурного заимодействия в образовательном пространстве/ С. В. Кувшинов. Тренинг как метод обучения межкультурной компетентности/ А. П. Садохин. Информационно-коммуникативная икомпетентность личности в условиях становления информационного общества/ О. Н. Астафьева, О. А. Захарова. Новые русские сериалы/ В.В Зверева. Новое кино России и проблемы культурной идеологии/ В. О. Чистяков. Усталость от культуры:современные стратегии деконструкции социального/ Ё. В. Орел. Электронно-коммуникационный институционализм - фундамент стратегической конкурентоспособности самоуправляемой демократии/ С. Е. Шилов. Художественное творчество в рамках сетевого Ресурса Рунета/ Н. А. Жирова. Телевидение в современном медиапространстве/ М. А. Мясникова. Субъекты медиасреды эпохи становления новой Росси/ Н. Б. Кириллова. Традиционная народная культура в медиапространстве России: о механизмах государственной культурной политики/ С. Н. Горушкикина. Новая модель праздничной культуры и проблема национальной идентичности/ С. В. Юрлова. Потенциал бытия и человечности в пространстве информационного общества/ Э. В. Баркова. Электронный регион как сегмент электронного государства/ Н. Р. Маслова. Горизонты электронной культуры: новации коммуникации/ О. В. Шлыкова. Влияние виртуализации на театральную культуру/ Д. Р. Хакимова. Духовные критерии информационной политики государственной власти/ О. В. Коротеева. Литература в пространстве медиакультуры: от homo sapiens к media sapiens/ Е. А. Сайко. Взаимодействие художественной и информационной культур в современной Росси/ И. М. Лисовец. Утопия "альтернативной социальности" и формирование информационного общества: был ли шанс у СССР?/ А. Д. Трахтенберг. Художественная экспертиза в эпоху медиатехнологий/ Л. М. Немченков. Фигура зрителя в новостных программах современного российского телевидения/ Е. Г. Лапина-Кратасюк. Неотрадиционализм в российской культуре рубежа - XX - XXI веков/ Е. Н. Николаева. Формирование правового механизма защиты интеллектуальной собственности в условиях сохранения культурного наследия с использованием информационных технологий/ В. А. Минаева. Основы медиаобразовательных занятий со студентами и технология их проведения/ Е. В. Мирюкина. Анализ, оценка и интерпретация медиатекста в процессе вузовского медиаобразования/ И. В. Челышева. Медиатворчество в контекста субкультурных движений молодежи/ Н. Ф. Хилько. Журнал "Медиатека" в развитии медиакультуры библиотечных специалистов/ И. В. Самыкина. Роль библиотеки в реализации медиаобразования/ Е. Н. Голубева. Неограниченные возможности медиаобразования и люди с ограниченными возможностями/ Е. М. Талалаева.
Аннотация: Сборник подготовлен по итогам работы секции Международной конференции "Судьба России: вектор перемен" ( 8-10 июня 2007г., Екатеринбург), которая охватила большой круг научных проблем: исторических, политических, культурологических, философских. Авторы доказывают, что новые информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), в особенности электронные (спутниковое и цифровое ТВ, видео, компьютерная и сотовая связь, Интернет и др.), трансформируют медиасреду, существенно влияя на массовое сознание, на традиционные виды культуры, на функционирование библиотек, киностудий, музеев, театров. Медиакультура, являясь феноменом эпохи глобализации, воздействует на ценности общества, на мировоззрение социокультурных групп, особенно молодёжи. Важнейшими направлениями современных исследований являются вопросы медиаполитики и медиаменеджмента, теории и практики медиаобразования, пути формирования гражданина новой России. Для культурологов, политологов, философов; преподавателей и студентов медийных вузов и факультетов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37(47)/М 422
Автор(ы) : Садохин А.П.
Заглавие : Тренинг как метод обучения межкультурной компетентности
Место публикации : Медиакультура новой России: методология, технологии, практики: Сб.научных ст. Т.2: Материалы Международной научной конференции/ отв.ред.: Н. Б. Кириллова: Академический проект, 2007. - С. 385 - 398. - ISBN 978-5-8291-0903-5 (Шифр 37(47)/М 42-520144). - ISBN 978-5-8291-0903-5
УДК : 37(47) + 37.01 + 004 + 778.5.01.067.2
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5 (09)/Р 17
Автор(ы) : Разлогов К.Э.
Заглавие : Мировое кино История искусства экрана : научно - попул. изд.
Выходные данные : М.: Эксмо, 2011,2013
Колич.характеристики :688 с.: фот.
Коллективы : Росс. ин-т культурологии
Серия: Сокровищница мировой культуры
Примечания : Библиогр. и примеч. в сносках. Им. указ.: с.560-613. Фильмогр.: с.614-685. - В издании 2013 г. обложка оформлена кинокадрами; на обороте - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-699-38674-1: 551.00 р.
ISBN, Цена 978-5-699-62663-2: 1302.00; 590.00 р.
УДК : 778.5 (09) + 778.5.01 + 778.5.015 + 778.5.01(014) + 778.5И(Амер.) + 778.5с/р(09) + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с/н + 778.58.003/004И + 778.5И + 778.5(09)(079) + 778.58.004 + 37(09) + 37.01 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- История
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Творческий метод и направления в киноискусстве
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Международные кинофестивали
ЭКОНОМИКА КИНО
История культуры
Культура-- Теория
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Географич. рубрики: США-- История киноискусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): киноискусство--xx в.--голливуд
Аннотация: В книге известного культуролога, исследователя экранной культуры, свидетеля и непосредственного участника многих событий К.Э. Разлогова на огромном фактическом материале представлена история возникновения и развития кино на всех континентах. В ней прослежена эволюция выразительных средств экрана, технические метаморфозы, экономические и политические баталии кинобизнеса. Герои книги - выдающиеся кинорежиссёры и кинооператоры, великие актёры и актрисы. Издание прекрасно иллюстрировано, снабжено именным указателем и указателем фильмов. Для специалистов( историков, культурологов, философов, кинематографистов); для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Англ.)/Х 993
Автор(ы) : Хэмптон К.
Заглавие : Опасный метод : пьесы
Выходные данные : СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012
Колич.характеристики :224 с.
ISBN, Цена 978-5-389-02301-7: 165.26, 165.26, р.
УДК : И(Англ.) + И:8 - 2 + 778.5.04.072.094:И + 778.5.04.072-2(082)
Предметные рубрики: Художественная литература --Великобритания --Англия
Экранизация литературного произведения
Сборники сценариев одного автора
Содержание : Лечение словом/ К. Хэмптон. Полное затмение/ К. Хэмптон.
Аннотация: Кристофер Хэмптон уже в восемнадцать лет заработал репутацию юного гения, написав пьесу, - хит лондонского Уэст-Энда. Помимо собственных пьес у него много переводов и адаптаций таких классических шедевров, как "Дядя Ваня" Чехова, "Гедда Габлер" Ибсена, "Дон Жуан" Мольера. Его пьеса по роману Шодерло де Лакло "Опасные связи" была сыграна в Уэст-Энде более двух тысяч раз, а за её экранизацию а постановке Стивена Фрирза он получил "Оскара" в номинации "Лучший адаптированный сценарий". В той же категории он номинировался за сценарий "Искупления" по роману И. Макьюэна. Известен Хэмптон и как кинорежиссёр - его постановка "Мечтая об Аргентине"" номинировалась на "Золотого льва" в Венеции, а "Каррингтон" получил специальный приз жюри Каннского кинофестиваля. Впервые на русском языке в книге представлены две пьесы Хэмптона, получившие громкие киновоплощения: "Лечение словом" о зарождении психоанализа, по которой Дэвид Кроненберг поставил в 2011 году фильм "Опасный метод" (роль Зигмунда Фрейда исполнил Вигго Мортенсен, Карла Густава Юнга - Мортон Фассбендер, Сабины Шпильрейн - Кира Найтли, Отто Гросса - Венсан Кассель); и "Полное затмение" о скандальной истории взаимоотношений двух выдающихся французских поэтов Поля Верлена и Артюра Рембо (одноимённый фильм Агнешки Холланд 1995 года, в роли Рембо снялся Леонардо Ди Каприо). Для любителей зарубежной драматургии и кино.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/В 493
Автор(ы) : Виноградов В.В.
Заглавие : Французский киноавангард 20-х гг. и неоавангард "новой волны" как факторы развития выразительных средств кинематографа : Дис. на соискание учен. степени доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :420 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства
Примечания : Библиогр. на русск. и ин. языках: с.397-416. Фильмогр.: с.417-420. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5И(Фр.) + 778.5.015 + 7.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.009:8 + 778.5(085) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Творческий метод и направления в киноискусстве
Художественные стили и направления в искусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Кино и литература
Диссертация
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.
Аннотация: Авангард в данной работе подразумевает художественные течения XX века, в которых осуществлялась попытка разрыва с традиционной моделью искусства, с нормативной системой выразительности, т.е. как противоположность академизму. В этом движении - три этапа развития : авангард 20-х гг., модернизм (неоавангард), постмодернизм. В кинематографе, как главном объекте исследования, к авангарду автор относит импрессионистские тенденции, "документализм" третьей волны французского авангарда и французскую "новую волну" при всём её стилевом разнообразии. Феномен авангарда связан с важнейшей функцией в развитии искусства как системы, которая заключается, прежде всего, в попытке приведения её в неустойчивое состояние. Автор разделяет авангард по степени исторической значимости на два типа: нишевой и бифуркационный. Первый тип характеризуется принципиальной замкнутостью существования в латентной (инкубационной) форме по отношению к основной современной модели искусства в состоянии "покоя". Бифуркационный авангард является важнейшей силой, влияющей на систему, находящуюся в состоянии "хаоса". Именно такой тип становится исторически значимым явлением. В диссертации рассматривается два периода, связанных с такого рода возникновением авангарда: авангард 20-х и неоавангард "новой волны". Основная проблема в понимании феномена авангарда, его сущности , роли - это смысловая закрытость, несчитываемость, поэтому первостепенная задача заключается в элементарном понимании текста. В диссертации прослеживается не только характер изменения процессов внутри киноавангарда "20-х и "новой волны", их влияния на дальнейшее развитие кинематографа, но и рассматривается отношение между киноавангардом и культурной средой. Вторая задача - это уточнение конечной стратегии авангардистских текстов, исходя из раскрытых смыслов конкретного произведения и понимания роли этого текста как ускорителя процессов разрушения старой модели искусства и формирования новой. Тема диссертации раскрывается на исследовании значительного количества произведений кино и литературы, живописи; рассматриваются выразительные средства экрана в творческих поисках режиссуры указанного периода на большом фильмографическом материале. Для искусствоведов, киноведов, культурологов, философов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 506
Автор(ы) : Смирнов И.П.
Заглавие : Видеоряд. Историческая семантика кино : монография
Выходные данные : СПб.: Изд. дом "Петрополис", 2009
Колич.характеристики :404 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-9676-0186-4: 350.00, 350.00, 286.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5 (09) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 1Ф"20" + 37.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.5.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Кино и литература
Кино и музыка
Мастерство звукорежиссера
Творческий метод и направления в киноискусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от истоков вплоть до 1960-х , понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат, в основном, русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XXвв. на господствующую позицию в символическом порядке, поэтому в работе большое внимание уделяется воздействию, оказанному фильмом на роман ( на примере пастернаковского "Доктора Живаго" и набоковской "Лолиты"). В Приложении представлены две статьи о киномузыке с предположительным авторством Б.Л. Пастернака. Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов, философов, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : И(Англ.)/Х 993
Автор(ы) : Хэмптон, Кристофер
Заглавие : Лечение словом
Место публикации : Хэмптон К. Опасный метод: пьесы/ К. Хэмптон ; пер. с англ.: Е. Петрова. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 5 - 123. - ISBN 978-5-389-02301-7 (Шифр И(Англ.)/Х 99-193190). - ISBN 978-5-389-02301-7
УДК : И(Англ.) + И:8 - 2 + 778.5.04.072.094:И + 778.5.04.072-2(082)
Предметные рубрики: Художественная литература --Великобритания --Англия
Экранизация литературного произведения
Сборники сценариев одного автора
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : И(Англ.)/Х 993
Автор(ы) : Хэмптон К.
Заглавие : Полное затмение
Место публикации : Хэмптон К. Опасный метод: пьесы/ К. Хэмптон ; пер. с англ.: Е. Петрова. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 123 - 222. - ISBN 978-5-389-02301-7 (Шифр И(Англ.)/Х 99-193190). - ISBN 978-5-389-02301-7
УДК : И(Англ.) + И:8 - 2 + 778.5.04.072.094:И + 778.5.04.072-2(082)
Предметные рубрики: Художественная литература --Великобритания --Англия
Экранизация литературного произведения
Сборники сценариев одного автора
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : *Р2"1920-1930 гг./К 67-646132
Автор(ы) : Корниенко, Наталья Васильевна
Заглавие : "НЭПОВСКАЯ ОТТЕПЕЛЬ": Становление института советской литературной критики : научное изд.
Выходные данные : М.: ИМЛИ РАН, 2010
Колич.характеристики :504 с.
Коллективы : Рос. гуманитарный науч. фонд
Серия: История русской литературы 1920-1930-х гг., научная серия
Примечания : Библиогр., ком. и примеч. в конце гл., тексте и сносках. Ук. им.: с.487-498. - На обложке: шарж А. Дени "Георгий победоносец (Л. Троцкий)", серия "Советский календарь" (журн. "Прожектор, 1923, №2).На форзацах; страницы периодики 1920-х гг.; "Дерево современной литературы" И. Новича ( журн. "На литературном посту", 1926, №3).
ISBN, Цена 978-5-9208-0367-2: 432.00, 432.00, р.
УДК : Р2"1920-1930 гг." + 8Р2"Есенин С." + 8Р2-1 + 8Р2-3 + 8Р2"Шолохов М.А." + 9(47)2"1920-1930" + 37(09)(47)
Предметные рубрики: История и критика русской литературы XX в. , 1920 - 1930-е гг.
История и критика русской литературы XX в. после 1917 г. Персоналии-- Есенин С.
Русская советская литература-- История и критика-- проза, 1920 - 1930-е гг.
Русская советская литература-- История и критика-- поэзия, 1920 - 1930-е гг.
История и критика русской литературы XX в. после 1917 г. Персоналии-- Шолохов М.А.
История России, XX в.
История --CCCР, 1920 - 1930-е гг.
История культуры --Россия --СССР, 1920 - 1930-е гг.
Географич. рубрики: ссср-- Литература, 1920 - 1930-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): литературная--акмеизм--писатель--поэт--советский--прозаик--всероссийский союз писателей--филология
Содержание : А судьи кто?: писатели о критике. 1926 год ; Против литературного бандитизма/ Л. Рейснер. Оставьте групповое сектанство/ Ф. Гладков. Марксизм оружие, огнестрельный метод. Применяй умеючи метод этот!/ В. В. Маяковский. Икс просит слова/ Б. Лавренев. Фабрика литературы/ А. Платонов. К движение или к неподвижности?/ П. Романов. Об искусстве и критике/ К. Федин. О критике/ С. Городецкий. Победители и побежденные / И. Садофьев.
Аннотация: Монографическое исследование посвящено одному из самых сложных и противоречивых периодов русской истории и русской литературы XX века - нэпу (1921-1927). Анализ формирующихся в эти годы стратегий и лагерей литературной критики в её отношении к глубинным вопросам философии и эстетики большой русской литературы, с одной стороны, и идеологии культурной полемики этих лет, с другой, выполнен на большом документальном материале данной эпохи (периодика, архивы) Многие темы и вопросы ставятся впервые. В книге два Приложения. Первое - к главе 2-ой "Покрой есенинский мне узок...": Есенин и комсомольская поэзия в 1925-1926 гг." - в виде подборки стихов, написанных литературным молодняком в "ответ" Есенину (20 текстов из периодики 1925 и 1926 гг., с.261-274). Во втором Приложении- выступления писателей, принявших участие в дискуссии о критике 1926 г. (с.331-481). Среди них Л. Рейснер, И. Садофьев, Ф. Гладков, Вс. Иванов, В. Лидин, И. Оксёнов, В. Маяковский, А. Тарасов-Родионов, Б. Лавренёв, А. Толстой, Л. Грабарь, А. Платонов, П. Романов, К. Федин, С. Городецкий с биографическими справками и комментариями, а также представлены материалы диспутов, полемики в журналах. Адресовано филологам, историкам и всем интересующимся реальной Историей русской литературы XX века.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Фр.)/Ц 18
Автор(ы) : Царапкина, Татьяна
Заглавие : В одиночном плавании по "новой новой волне": от Жан-Жака Бенекса до Франсуа Озона и Доминика Молля : научное изд.
Выходные данные : М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012
Колич.характеристики :288 с.: цв.ил.: 32с., фот.
Коллективы : НИИК, ВГИК
Примечания : Библиогр.: с. 285-286; Фильмогр.: с.272-284. - Примечания, комментарии - в сносках. На последней обложке - краткие сведения об авторе, фото, аннотация на книгу.На первой обложке - мини-фото пяти французских режиссёров (Ж.-Ж. Бенекс, Л. Бессонн, Л. Каракс, Ф. Озон, Д. Молль).
ISBN, Цена 978-5-88373-277-4: Б.ц., Б.ц., 248.00, р.
УДК : 778.5И(Фр.) + 778.5И (092)1"Бенекс Ж.-Ж." + 778.5И(092)1"Бессонн Л." + 778.5И(092)1"Каракс Л." + 778.5И(092)1"Озон Ф." + 778.5И(092)1"Молль Д." + 778.5И (091) + 778.5.015 + 778.5(085) + 778.5.04.071.1 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция, 1980-е гг. - 1990-е гг.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Бенекс Ж.-Ж.
Рецензии на зарубежные фильмы --8 женщин (2002, реж. Ф. Озон), х.ф. --Франция
Творческий метод и направления в киноискусстве
Фильмография
Кинорежиссура художественно-игрового кино --Франция
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Франция-- Кинорежиссура художественно-игрового кино, 1980-е гг. - 1990-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пятый элемент (1997, реж. л. бессон), х.ф.
Аннотация: Эта книга посвящена исследованию искусства пяти талантливых французских современных режиссёров Жан-Жака Бенекса, Люка Бессона, Леоса Каракса, Франсуа озона и Доминика Молля, представленного их тридцатью тремя фильмами. Их творчество являет собой интересный и значительный в художественном отношении фрагмент истории развития французского кинематографа последних 25 лет с 1980-х по начало 2000-х годов. Не смотря на то, что критика объединила творчество режиссёров течением "новой новой волны", они были и остаются авторами-одиночками. их ничто не связывает вместе - ни личная дружба, ни организационная платформа. Каждый придерживается концепции отдельного авторского фильма. Возможно, именно поэтому их произведения, созданные в собственной авторской манере, вызывают неизменный интерес зрителя. и прежде всего. эстетической оригинальностью кинематографического языка. Книгу завершают фильмография и библиография. Для кинематографистов и всех интересующихся современным французским кинематографом.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(2), АБ(8)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(8)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/К 41
Заглавие : Кино США на рубеже веков : сборник научных материалов
Выходные данные : М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012
Колич.характеристики :480 с.: фот.цв. (вклейка, 28с.)
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Примечания : Указ. фильмов: с.465-472. Указ. актёров: с.473-479. . - На последней обложке - аннотация к книге.
ISBN, Цена 978-5-88373-276-7: Б.ц., б.ц., 335.00, р.
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (091) + 778.5И(092)2 + 778.5(085) + 778.5.05и:778.534.6 + 778.58.003/004И + 778.5И + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.534.19
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы --США --Соединенные Штаты Америки
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры --США
Фильмография
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино --США
Экономика кино зарубежных стран --США --Соединенные Штаты Америки
Зарубежное киноискусство, 1990-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Другие системы, дающие эффект объема
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 2000-е гг.
Содержание : Платон навыворот, или Эра подозрения/ А. М. Дорошевич. "Нео-нуар" в американском кино/ А. М. Дорошевич. Кинотитаны снова в строю/ Г. Краснова . Синтетический стиль в американском кино/ А. М. Дорошевич. Влияние новых технологий на американский кинематограф на рубеже веков/ М. Л. Теракопян. Исторический фильм как познавательное развлечение/ Г. Краснова . Проблема "абсурда" в фильмах американских режиссеров последних десятилетий/ А. М. Дорошевич. Полнометражная анимация: новые тенденции/ М. Л. Теракопян. Возвращение мюзикла/ Г. Краснова. Кино США и реклама: брак по любви или расчету?/ И. А. Звегинцева. Аватар ; Апокалипсис ; Вавилон ; Властелин колец ; Гарри Поттер ; Доброй ночи и удачи ; Дорога перемен ; Казино "Рояль" ; Кинг-Конг ; Код да Винчи ; Ангелы и демоны ; Матч-Пойнт ; Милк ; Мне бы в небо ; Отступники ; Пираты Карибского моря ; Предел контроля ; Потерянный рейс ; Всемирный торговый центр ; Серьезный человек ; Старикам здесь не место ; Столкновение/ И. А. Звегинцева. Страсти Христовы ; Тёмный рыцарь ; Тонкая красная линия / М. Л. Теракопян. Убить Билла (2003, реж. К. Тарантино), х.ф. ; Флаги наших отцов (2006, реж.К. Иствуд), х.ф. ; Письма с Иво-Дзимы (2006, реж. К. Иствуд), х.ф. ; Человек-паук", " Человек-паук II", "Человек-паук- III" ; Эрин Брокович ; Эрик Бана/ И. А. Звегинцева. Кейт Бланшет/ И. А. Звегинцева. Беэл Кристиан/ Г. В. Краснова. Орландо Блум/ Г. В. Краснова. Бенисио Дель Торо/ Т.Н. Ветрова. Джонни Депп/ Г. В. Краснова. Хью Джекман/ И. А. Звегинцева. Джейк Джилленхал/ М. Л. Теракопян. Анджелина Джоли/ М. Л. Теракопян. Рене Зельвегер ; Кэтрин Зета-Джонс ; Скарлетт Йоханссон ; Рассел Кроу ; Хит Леджер ; Джуд Лоу ; Кира Найтли ; Вигго Мортенсон ; Гай Пирс ; Бред Питт ; Натали Портман ; Гвинет Пэлтроу ; Киану Ривз ; Ричард Роксбург ; Мэрил Стрип ; Хилари Суонк ; Робин Уилльямс ; Кейт Уинслет ; Колин Фаррел ; Энн Хатавэй ; Дженифер Энистон
Аннотация: Кинематограф США на протяжении десятилетий во многом диктовавший, и по сей день диктующий, свои условия на мировом кинорынке, неизбежно приковывает к себе внимание. С чем он вступил в XXI век? На какие темы и каким языком говорит он со своим зрителем? Как реагирует на политические события, к примеру, на трагедию 11 сентября 2001 года? Почему возродился интерес к историческим фильмам, мюзиклам, полнометражной анимации? И всегда ли будут успешными картины, использующие новые технологии, с помощью которых на экране можно сконструировать почти всё, и что действительно нового может предложить 3D-изображение, ошеломляющее феерическими спецэффектами? Авторы попытались осветить эти и множество других вопросов, рассказать о тех фильмах (с.181-325) и тех исполнителях (с.326-464; каждый очерк дополнен фильмографией), которые более всего определили лицо кинематографа США на рубеже веков. В конце издания - алфавитный указатель фильмов и актёров. Для специалистов и всех интересующихся американским кино.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(7), ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : Учеб.ф.(7), ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И (Амер.)/Д 69
Автор(ы) : Дорошевич А.М.
Заглавие : Синтетический стиль в американском кино : От ансамблевого фильма к гипертекстовому кино. Эволюция нарративных моделей в американском кино конца XX - начала XXI
Коллективы : Мин - во культуры РФ, НИИК
Место публикации : Кино США на рубеже веков: сборник научных материалов/ Мин - во культуры РФ, НИИК. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 58 - 69. - ISBN 978-5-88373-276-7 (Шифр 778.5И (Амер.)/К 41-142940). - ISBN 978-5-88373-276-7
УДК : 778.5И (Амер.) + 778.5И (091) + 778.5.015 + 778.5.04.072:8.01-2/29
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США, 1990-е - 2000-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США, 1930 - 1940 гг.
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел, 1990-е - 2000-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сша--кинематограф--морские черепахи(худ.ф.)--гранд-отель(1932)--секс в большом городе (т.сериал)--вавилон (худ.ф.)--столкновение (худ.ф.)--магнолия(худ.ф.)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)