Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (154)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (12)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МОНТАЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 510
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б201
Автор(ы) : Баландина, Наталья Петровна
Заглавие : Образы города и дома в киноискусстве (на материале отечественного и французского кино конца 50-х - 60-х годов) : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Колич.характеристики :191 с.
Примечания : Библиогр.: с. 174-184. Фильмогр.: с.185-191. Прим. в конце гл.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5И(Фр.) + 778.5с(09) "50-60" + 778.5с(09) "60-70" + 778.5с(092)1 "Тарковский" + 778.5и(092) "Ивенс" + 778.5И(092)1"Трюффо" + 778.5с(091) "Застава Ильича" + 778.5с(091) "Июльский дождь" + 778.5с(092)1"Калик М." + 778.5.01.001(021)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История зарубежного кино --Франция, 1950-е - 1960-е гг.
История зарубежного кино --Франция, 1960-е гг.
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена взаимодействию героя и пространства на материале фильмов отечественного и французского кино второй половины 50-х - 1960-х гг., когда киноискусство сосредотачивается на уникальности человеческой личности, на частной жизни человека, его осознание себя в ближнем, камерном окружении - в городе, стране, истории, а также и в дальнем... Потребовалась реформа киноязыка и киносознания, что дала отечественная "оттепель" и "новая волна" парижской школы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и Приложения (фильмография). Введение раскрывает освещённость темы, намечаются задачи и методы исследования. Глава 1-я "Город в фильмах "оттепели" - анализируется московский маршрут (город и двор в картинах Г. Данелия, М. Хуциева) и южный город в кинематографе М. Калика. 2-я глава "Парижский дневник" посвящается Й. Ивенсу "Сена встречает Париж" и циклу Ф. Трюффо об Антуане Дуанеле; 3-я глава - "Дом и время в творчестве Андрея Тарковского". В заключении дано сравнительное значение "кинооттепели" и французской "новой волны", которые стали явлением как в своих странах, так и в мировом кинематографе, передавая острое чувство настоящего и полного переживания современников в 50-х-60-х гг. Для историков кино, киноведов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/Ш 122
Автор(ы) : Шабалин, Владимир Васильевич
Заглавие : Функции времени в образной структуре телевизионного репортажа репортажа : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 -"Кино-, теле- и другие экранные искусства" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Колич.характеристики :150 с.: ил., табл., схемы
Примечания : Перечень терминов и аббрев.: с.123-125; Лит.: с.126-143; Список тв - мат.: с.144-148.; фильмогр.: с.149-150. Прим. в сносках.
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.01 + 002.7:792.8 + 778.5.01(014) + 778.5.001(021) + 778.5.03.01
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Теоретические вопросы телевидения(искусство).-- Общие вопросы.-- Специфика телевидения
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Теория хроникально-документального кино
Аннотация: Цель настоящей диссертации - определить функцию времени в образной структуре телевизионного репортажа; выстроить модель хронологической конструкции информационного материала сравнить экранное время репортажа в режиме прямого эфира и кинематографического документального материала; обобщить полученные сведения. Новизна научной работы - анализируется непрерывность аудивизуального информационного потока в ракурсе экранного времени телерепортажа, раскрывается процесс визуальной трансформации телеизображения и атомарной операции демонстрации отснятого материала в видео повторе в прямом эфире ТВ-трансляции. Научная значимость работы заключена в подробном рассмотрении и детальном анализе изменения экранного времени телерепортажа под воздействием его прямой и второстепенной функций, дополнительной визуализированной информации, а также многообразных художественных эффектов, контента телевизионного полиэкрана и прямого телеэфира. Результат исследования - создание концепции взаимодействия модусов времени в телерепортаже с использованием полиэкрана и многокамерной телевизионной съёмки. Показано, что дополнительная визиализируемая информация и видеоповтор кадров в телевизионном материале видоизменяли отражение картины действительности на экране. Практическое применение исследования - для работы над телерепортажем. Структура диссертации: введение, три главы, заключение, справочные материалы. Автореферат прилагается.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/С 167
Автор(ы) : Сальникова, Екатерина
Заглавие : Авантюрное пространство Великого Немого: настроения и подтексты : научная моногр.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2024
Колич.характеристики :456 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Избран. библиогр.: с.437-445. Фильмогр. на русс. яз. и яз. оригинала: с.446-455. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-811-0: 454.00, 454.00, р.
УДК : 778.5И(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(ФР.) + 778.5(085) + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История зарубежного кино --США, 1896 - 1914
История зарубежного кино --Франция
Фильмография --Зарубежное кино, 1910-е - 1920-е гг.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Комедийный и сатирический фильм
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Монография продолжает книгу "Путешествие через невозможное: авантюрность и фантастика Великого Немого", обращаясь к неисследованным ранее особенностям повествования и пространственным решениям авантюрных и фантастических фильмов, а также шедевров немого периода: "Пражский студент", "Нетерпимость", "Кабинет доктора Калигари", "С утра до полуночи", "Жилец", "Метрополис". Впервые на русском языке развёрнуто анализируются серии Луи Фейада о Фантомасе, "Багдадский вор", "Улица", экранизации романа Э. Бульвера-Литтона "Последние дни Помпей" и другие пеплумы, недавно открытая авантюрно - фантастическая драма "Алгол. Трагедия власти". Рассматриваются принципы игровой стихии, форсированной серьёзности и несерьёзности авантюрного киноязыка, различные настроения и жанровые краски экранного действия. Большое внимание уделено категориям страшного, ужасного, забавного, трогательного. Книга адресована искусствоведам, культурологам, специалистам массмедиа и широкому кругу любителей кино - особенно авантюрного.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.53/М 328
Автор(ы) : Масуренков Д.И.
Заглавие : Кинотехника и изобразительное решение фильма (исторический очерк) : моногр.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :148 с.: ил.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа
Примечания : Фильмы для просмотра: с.145-146. Доп. лит.: с.146.
ISBN, Цена 978-5-87149-294-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.53 + 778.5.01(014) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.04.071.5 + 778.534.19 + 778.5с(09) + 778.5(09)
Предметные рубрики: Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Другие системы, дающие эффект объема
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Аннотация: Книга представляет собой оригинальную работу, прослеживающую связь между процессами развития кинотехники и изобразительного стиля кинематографа, начиная от момента его рождения до сегодняшнего дня. Автор анализирует этапы совершенствования существующих и создания новых технических средств, позволяющих расширять диапазон выразительных возможностей кинематографа. Издание предназначено для студентов кинооператорского факультета, но будет полезно всем, кто интересуется историей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(9)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.046с/Ш 516
Автор(ы) : Шестерик, Ольга Викторовна
Заглавие : Художественное время и пространство в отечественных киноутопиях и дистопиях : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 5.10.3. - Виды искусства (кино-, теле- и другие экранные искусства) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :186 с.
Примечания : Библиогр.: с.176-183. Фильмогр.: с.184-186. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.046с + 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5.01(014) + 778.5.01.009:8 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кино и литература
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию особенностей художественного времени и пространства отечественных киноутопий. Для этого поставлены задачи: проследить общую эволюцию жанра утопии в литературе и кинематографе, рассмотреть наиболее важные элементы поэтики жанра утопии, проанализировать особую роль элементов вертикального времени в раскрытии основополагающих функций жанра, изучить виды художественного пространства, используемые в хронотопе отечественных киноутопий. Объектом исследования выступают художественные фильмы в СССР и России в период с 1935 -2013 гг. и попадающие под определение киноутопии и кинодистопии. Предмет исследования - хронотоп (синтез пространства и времени) в художественных произведениях, его специфическая жанровая структура. Научная новизна - сфокусирование внимания на роли композиции в фильмах утопиях, исследуя хронотоп как часть композиции, а именно элементы вертикального времени, имеющие определяющее значение именно для жанра киноутопии, и различные виды художественного пространства - попытка выявить специфические культурные и национальные особенности киноутопий, снятых в России. Дается список публикаций и выступлений по теме (с. 10). Структура работы: введение, три главы, заключение, библиография и фильмография. Практическая значимость работы - в структурном подходе к жанру киноутопии, ранее не применявшийся в киноведческих исследованиях, который может быть распространен и на исследование других жанров. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75.01 /С 245
Автор(ы) : Свешников А.В.
Заглавие : Изобразительная целостность и её образно-мифологическая семантика : научная монография
Выходные данные : М.: Университетская книга, 2023
Колич.характеристики :204 с.: цв. ил. (25 рис.)
Примечания : Библиогр.: с.192-203. Прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-98699-365-2: 197.00, 197.00, р.
УДК : 75.01 + 7.01 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 4.0
Предметные рубрики: Живопись-- Теория
Эстетика
Искусство как форма общественного сознания-- Кино и общество-- Кино и зритель
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Языкознание-- Теория
Аннотация: Рассматриваются проблемы целостности восприятия мифоизобразительного образа. Показано, что элементами композиции являются субъективно неделимые единицы - композиты, между которыми существуют как рациональные, так и иррациональные композиты связки, определяющие маршруты считывания предлагаемой автором информации в зависимости от субъективных ценностей свойств отдельных композитов. На примере ряда произведений описываются некоторые особенности понимания семантики целостного художественного изображения и интегрального мифоизобразительного смысла сериального мастера, что создает наиболее углублённое представление о его творческих задачах. особое внимание уделено психологическому значению мифоизобразительной целостности в контексте проблематики психологических конфликтов, индивидуально-психологической и личностной коррекции, осуществляемых интегральным мифоизобразительным образом искусства. Для исследователей проблем философии искусства, ученых в области искусствоведения, семантики и аксиологии. Представляет интерес для деятелей искусства, прежде всего живописи.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Х 91
Автор(ы) : Хренов, Андрей
Заглавие : Практики свободы: Краткая история экспериментального кинематографа США : научное изд.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2023
Колич.характеристики :448 с.: ил.
Примечания : Прим.: с.337-367. Биогр. справ., фильмогр.: с.368-426. Указ. им.: с.429-447. - На титульном листе слово "Краткая " пропущено: дается на обложке и в Сети "Краткая история ...".На 4-й обложке: краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-784-7: 336.00, 336.00, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.015.9 + 778.5И(092) + 778.5И(091) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5И + 792.8И(Амер.)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: В книге Андрея Хренова впервые в России подробно освещена история американского киноавангарда и дана характеристика различных его направлений - визионерских и мистических "фильмов транса", сугубо "объективного" "структурного фильма", социально ангажированных лент и т. д. Подробно рассматривается деятельность таких режиссёров, как Майя дерен, Кеннет Энгер, Стэн Брекидж, Йонас Мекас, Энди Уорхол, Нам Джун Пайк и др.; впервые опубликованы их манифесты. Издание снабжено биографическими справками, фильмографией, именным указателем, что облегчает ознакомление с материалом. Для киноведов, историков зарубежного кино, для участников учебного процесса в киновузах и киношколах, для интересующихся американским кинематографом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 145
Автор(ы) : Эваллье В.Д.
Заглавие : Феномен полиэкрана : моногр.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2023
Колич.характеристики :376 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Фильмогр.: с.372-375. Библиогр. св., ком., прим. в сносках. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-775-5: 605.00, 605.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 7.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.05:778.534.6 + 7(08) + 7.015 + 7(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Музееведение-- Музейное дело-- Методика экспозиции и экскурсионной работы
Художественные стили и направления в искусстве
Искусство-- История
Аннотация: В фокусе внимания настоящего исследования находится феномен полиэкрана в философско - эстетическом аспекте. В многовековой истории искусства в каждую эпоху возникали различные типы композиций, аналогичных той, которую мы сегодня именуем полиэкранностью. В настенных росписях и барельефах, в мозаиках и витражах, в декоративном оформлении интерьеров и отдельных предметов, в свитках и рукописных книгах, - везде мы встретимся... не с полиэкранностью как таковой, но с очень похожим явлением. В данной книге прослеживается историческая логика возникновения и актуализации полиэкрана на протяжении истории визуальной культуры, выявляется его эволюция и роль в процессах развития современного искусства. Уделяется внимание и современным формам и локализациям принципов полиэкранности и её пространственных эффектов, будь то городская среда, музейно - выставочное пространство или виртуальная реальность. Важное место в исследовании занимает изучение реализации и интерпретации полиэкрана в поэтике кинорежиссёров - Ж. Мельеса, А. Ганса, Д. Вертова, П. Гринуэя и др., обращавшихся к приему как центральному в своих произведениях, реализующих потенциал полиэкрана как инструмента конструирования архитектоники кадра, транслирующего противоречивые концепции и экзистенциальные установки.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05 С/Р:778./З-17-234203013
Автор(ы) : Зайцев, Алексей Яковлевич
Заглавие : Эстетические и технологические аспекты развития художественной формы российских анимационных фильмов 1990-х - 2020-х гг. : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 5.10.3 - Виды искусства (кино-, теле- и другие экранные искусства) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :171 с.
Примечания : Сл. терминов: с.141-145. Лит.: с.146-164. Фильмогр.: с.165-171. Прим. в сносках.
УДК : 778.5.05 С/Р:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с(09)"1990-2000" + 778.5с/р(09)"2000/20" + 778.5.05:621.391 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Виды кино и фильмы специального назначения-- Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию влияний технологических и эстетических новаций на функционально-структурные элементы художественной анимационной формы в фильмах 1990-х - 2020-х гг. на примере отечественных фильмов. Выбор их обусловлен эстетической значимостью, оригинальностью и уникальностью применённых средств выразительности при создании художественного образа и формы фильма. Режиссёры применяют как традиционные, так и экспериментальные способы создания аудиовизуального конструкта произведения, с задействованием новейших компьютерных и других цифровых технологий, что отражается в трансформации художественной формы анимационного фильма. Цель работы - выявление направлений развития художественной формы в современной российской анимации в контексте взаимовлияния технологической и художественно-творческой составляющих при применении компьютерных и цифровых технологий в анимационном творчестве. Основные положения исследования изложены в публикациях автора (см. с.19-20). Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, словаря терминов, библиографии и фильмографии. Глава 1: "Художественный образ и художественная форма в анимации"; глава 2: "Синтетическая природа анимационного фильма и эволюция компьютерных технологий"; глава 3: "Современные направления творческого поиска и воплощения художественной формы в российской авторской анимации (В. Ольшванг, Д. Геллер, А. Свирский). В заключении подводятся итоги работы. Для киноведов, специалистов в области анимационного кинематографа. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе, науке, образовании, медиа и в других областях: 15 международная научно - практическая конференция (Москва, 3-5 апреля 2023 года). Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2023
Колич.характеристики :347 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. Краткие св. об авт., аннот. - перед публ.
ISBN, Цена 978-5-98547-144-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 004.5 + 004.9 + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01.067.2 : 15 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 371(47)
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Другие системы, дающие эффект объема
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Воспитательная роль киноискусства
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Педагогика --Россия
Географич. рубрики: Россия-- Педагогика
Содержание : 15 лет конференции об объемных изображениях/ С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. Двенадцатый Международный 3D-стерео кинофестиваль/ С. Кувшинов, О. Раев, М. Соловьева. Игнорируемые различия в восприятии реальных 3D-сцен и их стереоизображений/ Г. Рожкова. Специфические особенности зрительного восприятия стереоскопических изображений/ Д. Чекалин. Зрительное восприятие в реальном мире и в виртуальной реальности/ О. Раев. Проблемы и опыт использования свойств зрения человека в системах технического зрения/ В. Андреев. Разработка дистанционных сенсорно-управляющих систем, использующих свёртки изображений/ В. Пряничников. 3D-моделирование замкнутых зеркальных пространств и проблемы построения геометрии картин по мотивам творчества Леонардо да Винчи/ Ю. Воронков, С. Кувшинов. Аппаратное обеспечение нейронных сетей/ С. Бирючинский. Применение пакета MATLAB для визуализации данных томографии объектов в процессе подготовки инженеров/ В. Рыжков. К ритуально-мифологической теории балета (ракурс объемности)/ С. Шульц. Объемность в экологических видео-эссе Урсулы Биманн/ К. Бохоров. Художественные решения построения образа счастья в произведениях искусства и кино в исторической ретроспективе/ А. Лиховцева. Пространство и время в фильмах С.Эйзенштейна и А.Тарковского/ Л. Попова. N-мерное пространство метавселенных как новая среда обитания человека/ С. Кувшинов, И. Ткачук. Формирование комбинаторного пространственного мышления у школьников: опыт проведения программы "Головоломка от Леонардо" в историко-архитектурном музее/ М. Борисова. Прототипирование трёхмерных объектов для музейной экспозиции с использованием фото- и видеосъемки с дистанционно-пилотируемого летательного аппарата/ Е. Полищук. Развитие пространственного воображения учащихся на занятиях по бионическому дизайну/ К. Харин, С. Шаппо. Использование анаглифных стереофотографий и видеоматериалов в проектной деятельности учащихся на занятиях гуманитарного цикла/ Т. Репях. Формирование пространственного мышления учащихся с применением ЦОР "ЯКласс"/ Ю. Яманчева. Сетевой интеллект и природная виртуальность: к философским и прикладным проблемам и решениям/ М. Пронин, А. Бубнов. Конвергенция понятий "виртуальная реальность" и "сетевое пространство"/ В. Тищенко. О терминах "социальные сети" и "виртуальные социальные сети"/ О. Раев, К. Полякова. Взаимодействие видимого и невидимого в силовом поле образа/ Г. Авдошин. Контринтуитивные эффекты взаимодействия с виртуальной реальностью/ Р. Искандарян. Имена, баллы, числа. Что дальше?/ А. Королёв. Различимость как свойство виртуалаьной реальности и нераздельно-неслитное единство в духовном бытии/ В. Фалько. Проявленная и непроявленная виртуальная реальность/ О. Раев. Возможности применения технологий виртуальной реальности в сфере образований/ А. Ольховая. Полимодальная когнитивно-информационная среда библиотеки для людей с сенсорными ограничениями/ Г. Елфимова. Понимание виртуальности в цифровых имитациях расширяющихся техно-коммуникаций человека/ Е. Ярославцева.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 15-й международной научно - практической конференции "Запись и воспроизведение.." (3-5 апреля 2023 г., Москва), а также материалы 12-го международного 3D - стерео кинофестиваля. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, формирующие, преобразующие и воспроизводящие объёмные изображения. См. Содержание в новом окне.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.01/П 794
Автор(ы) : Прожико Г.С.
Заглавие : Проблемы истории и теории документального кино : сборник ст.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :576 с.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-295-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.03.01 + 778.5.03с(09) + 778.5.03И + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 792.8.05:3
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
Хроникально-документальное кино СССР и России
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Аннотация: Автор данной книги - доктор искусствоведения, профессор ВГИКа Галина Семёновна Прожико. В сфере интересов ведущего отечественного специалиста по документальному кино - подвижный и противоречивый процесс развития экранного документа во всём многообразии исторических и эстетических форм. В настоящий сборник вошли избранные статьи, написанные в разное время и охватывающие - в фокусе истории и теории - все этапы становления отечественной документалистики - от дореволюционного до наших дней, а также ряд наиболее интересных тенденций мирового документального экрана. Книга адресована студентам кино- и телевузов, профессиональным кинематографистам, специалистам в области эстетики кино и современной визуальной культуры, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современного искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(29)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(29)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/З-87-943332501
Автор(ы) : Зосич, Анна Евгеньевна
Заглавие : Жанровые и стилевые особенности авторских фильмов, созданных на национальных киностудиях СССР в 1960-е - 1970-е годы : автореферат дис. на соискание уч. степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.09 - Теория и история искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2022
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Примечания : Публ. по теме: с.24. Прим. в сносках. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с(09) + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1970-80" + 778.5с/н + 778.5.041С + 778.5.041С "72" + 778.5.01(014) + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Киноискусство народов СССР -- Киноискусство стран СНГ и ближнего зарубежья --СССР --СНГ
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой выявлению особенностей художественного пространства фильмов "живописно-символического " направления, взаимодействия структуры данных фильмов с фольклорным метафорическим повествованием. Материал исследования - фильмы республиканских киностудий 1960-70-х гг.; объект - художественные, стилистические и жанровые особенности фильмов, повествование которых опирается на иконический знак ("живописно-символическое" направление); предмет изучения - эстетика иносказания поэтических фильмов 1960-70-х гг., сделанных на основе материала союзных республик. Работа состоит из введения, трех глав и заключения с приложением: библиография (345 наименований) и фильмография (60 наименований). Введение - обосновывается актуальность темы, научная новизна, степень разработанности, научно-практическая значимость, цели и задачи, гипотеза исследования. Глава 1. - "Феномен многонационального кино СССР" - обобщены процессы развития киноискусства в СССР в указанный период: самобытность, "живописно-символическое" и "литературное" направления. В "литературном" направлении: А. Тарковский, Г. Панфилов, В. Шукшин, Э. Климов, Л. Шепитько, К. Муратова и др. В "живописно-символическом" - Т. Абуладзе, С. Параджанов, Ю. Ильенко, Э. Шенгелая, Э. Лотяну, Т. Океев, А. Хамраев, О. Иоселиани, Б. Мансуров и др.; роль ВГИКа. Глава 2. - "Национальная культура как художественная основа фильма союзных республик" ряд наиболее известных картин: жанровые особенности, обращение к фольклору, кинопритча. Анализ жанрово-стилевых особенностей и специфики, сюжетов и образов героев фильмов республиканских студий, дает представление о тематике и специфике форм фильмов (разрушение прошлого мира : "Первый учитель", с элементами романтизма - "Большая зеленая долина", "Красные поляны", "Белая птица..." и многие др., замаскированная притча в повествовании: "Древо желания", "Белый пароход" и др.; взаимодействие национальных культур, рассматривается роль героя в фильме, визуальное изображение "живописно-символического" направления. Глава 3. - "Пластическое решение фильма "живописно-символического" направления" - рассмотрено воплощение в аудиовизуальном пространстве принципов изображения фольклорных образов, опирающихся на иконическое значение - автором прослежена специфика построения отдельных эпизодов, их драматургия, а также функции метафоры и символа на основе анализа сюжетосложения фильма (кинопритча, метафорическое кино, иносказание, выразительные средства в поэтическом кино). В заключении подводятся итоги исследования: сложение мифопоэтического стиля в советском кинематографе 1960-70-х гг. в работах режиссеров "живописно-символического" направления; представлены развёрнутые выводы, указано на значение осмысления самобытности культур в кинематографии советских республик и перспективы дальнейшего исследования. Для киноведов, литературоведов, культурологов, искусствоведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Л 131
Автор(ы) : Лаверти, Кристофер
Заглавие : Мода в кино: от Givenchy для "Завтрак у Тиффани" до Prada в "Отель "Гранд Будапешт" : книга-альбом
Выходные данные : М.: Эксмо / ОДРИ, 2022
Колич.характеристики :232 с.: фот.
Серия: История моды в деталях
Примечания : Алф. указ.: с.220-224. Владельцы фот.: с.225-227. . - Обложка оформлена кадрами из фильмов; на задней обложке также помещена аннотация и краткие сведения об авторе.Персоналии в описании представлены в избранном варианте.
ISBN, Цена 978-5-04-157654-7: 3 795.00, 3 795.00, р.
УДК : 778.5.04.071:75 + 391 + 778.5(09) + 778.5И(091) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Быт.История одежды-- Кино
Всеобщая история кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Аннотация: Мода и кино связаны друг с другом десятки лет. Дизайнеры вдохновляются винтажными кинообразами, а режиссёры ищут авторов, которые помогут раскрыть характер их героев с помощью одежды. В результате таких тандемов на экранах появились самые невероятные костюмы, многие из которых оказали большое влияние на мировую моду и сам кинематограф. От маленького черного платья Живанши для Одри Хепберн в фильме "Завтрак у Тиффани" до ставшего трендом мужского стиля Ральфа Лорена для Дайан Китон в ленте "Энни Холл". Книга известного журналиста и фэшен-аналитика Кристофера Лаверти - настоящая энциклопедия, в которой он исследует весь кинематограф ХХ века, начиная с иконического наряда Джуди Гарланд в фильме "Волшебник страны Оз", заканчивая образом Ольги Куриленко в "Кванте милосердия". В своей книге автор рассказывает о вкладе известных дизайнеров в популярные экранизации, знакомит нас с такими легендарными тандемами, как Мартин Скорсезе и Жан-Поль Готье, Вуди Аллен и Ральф Лорен. Раскрывает неизвестные детали закадрового кинопроцесса, объясняя, почему Леонардо Ди Каприо настаивал на костюмах от Армани и какой тайный смысл они несут в картине "Волк с Уолл-стрит". С помощью сотен иллюстраций и архивных фото Кристофер Лаверти предлагает рассмотреть историю моды через непривычную нам, но такую увлекательную призму "костюма в кино". Автор книги предлагает погрузиться в подробное исследование культовых образов, объясняя, почему они запомнились и какую роль сыграли в успехе картин, а также по достоинству оценить вклад фэшен-дизайнеров в кинематограф, познакомиться ближе с именитыми модельерами, их известными работами и тем, что осталось за кадром. Иллюстрированная эффектными кадрами из фильмов, образами с модных показов и рабочими эскизами, книга предназначена одновременно и для любителей истории моды, и для истинных ценителей киноискусства.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:78/П 58
Автор(ы) : Попова Эванс, Екатерина Джоновна
Заглавие : Записки звукорежиссёра : воспоминания
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2022
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Коллективы : Киноконцерн "Мосфильм", Независимый альянс
Примечания : На задней обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-724-3: 442.00, 442.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 778.5.01.009:78 + 78:778.5 + 778.5.01(014) + 778.5.с/р(092)1:534"Попова Эванс Е.Д."
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Кино и музыка
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Попова Эванс Е.Д.
Аннотация: Эта книга о работе звукорежиссёров в кинематографе, профессионалах, без которых ныне невозможно представить кино, но которые всегда "за кадром". Автор с 1962 по 2003 год работала в качестве инженера звукозаписи и звукорежиссёра на киностудии "Мосфильм". Как звукорежиссёр участвовала в создании 32 фильмов. Заслуженный деятель искусства РФ, трижды лауреат премии Киноакадемии "Ника" за звукорежиссуру фильмов "Кин-дза-дза!", "Музыка для декабря", "Кавказский пленник". С 2008 года - профессор кафедры звукорежиссуры ВГИКа им. С.А. Герасимова. "Записки звукорежиссёра" написаны Е. Поповой как воспоминания о самых ярких страницах её жизни, о работе в известных фильмах, о творческой и вместе с тем очень доброжелательной и дружественной атмосфере, царившей при создании фильмов (см. перечень в описании). Книга адресована широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/П 27
Автор(ы) : Першеева, Александра
Заглавие : Видеоарт. Монтаж зрителя : монография . -(Лауреат премии С.Курехина в ном. "Лучший текст о современном искусстве")
Выходные данные : СПб.; М.: RUGRAM_ Пальмира, 2022
Колич.характеристики :419 с.: ил.
Коллективы : ВШЭ, НИУ
Примечания : Библиогр.: с.388-406. Список анализ. произв.: с.407-417. Прим., ком. в сносках. - В оформлении обложки использовано фото инсталляции Нам Джун Пайка "ТВ-Будда".На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, аннотация.
ISBN, Цена 978-5-517-07343-3: 909.00, 909.00, р.
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.01(014) + 778.5.01 + 792.8:621.391 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 7.015
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Кино и телевидение
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Художественные стили и направления в искусстве
Аннотация: В настоящем исследовании рассматривается история видеоарта как особой формы экранного искусства, последовательно нарушающей правила и традиции, выработанные в кинематографе и на телевидении. Александра Першеева показывает, как с помощью монтажа можно сталкивать между собой не только образы, но и целые дискурсивные поля, как на стыке кадров возникают смыслы, а при совмещении экранов - выстраиваются миры. Каждая глава посвящена одному из типов монтажа. Сквозным сюжетом через весь текст проходит история возникновения и функционирования монтажа в экранной культуре, а также трансформации привычных способов "монтажного мышления". Отдельное внимание автор уделяет роли залов галереи, которые, в отличие от кинотеатра, открывают эстетические возможности "пространственного монтажа", а также роли зрителя, который в поле видеоарта становится соавтором художника. В работе упоминаются и анализируются более 250 экспериментальных фильмов и видео, которые могут быть интересны как специалистам, так и широкому кругу любителей современного искусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Яп.)/О-664
Автор(ы) : Орлов, Алексей М.
Заглавие : Тайны аниме. Эзотерика в японской анимации : монография (научное изд.)
Выходные данные : СПб.: Реноме, 2022
Колич.характеристики :376 с.
Серия: Bibliotheca Animatographica
Примечания : Сп. фильмов: с.356-360. Сп. им.: с.361-363. Сп. терминов и осн. понятий: с.364-371. Лит.: с. 372. Краткие св. об авт.: с.373. - На английском языке: аннотация - с.374; послесловие - с.375.
ISBN, Цена 978-5-00125-564-2: 222.00, 222.00, р.
УДК : 778.5И(Яп.) + 778.5.05:778.534.6 + 212 + 778.5.01(014) + 37.01 + 004.9
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Япония
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Государство и церковь-- Свобода совести-- Свобода религиозного служения-- Атеизм
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Культура. Просвещение
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: В книге исследуются те пласты лучших японских аниме, которые неявно используют концепты и тонкости различных духовных традиций - прежде всего буддизма, синтоизма, индуизма, христианства. Именно в этом смысле материал данной книги эзотеричен. Также освещён круг ключевых подходов к образности, связанных с общемировоззренческой основой аниме. Приводятся ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с "трудными" образами и особенностями эстетики аниме. В книгу также включены анализы "Матрицы" и "Аниматрицы" Вачовских и "Аватара" Джеймса Кэмерона как этапных феноменов, созданных с опорой на эстетику и образность лучших аниме. Книга может быть полезна студентам творческих специальностей, критикам и киноведам, художникам и режиссёрам, культурологам и искусствоведам, религиоведам и философам, а также всем, кто питает углублённый интерес к культуре Японии и стран Юго-Восточной Азии, и интересуется духовной стороной анимационных и экранных художественных продуктов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 66
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании: 9-я Всероссийская научно - практическая конференция (Москва, 18-20 октября, 1 ноября 2022 года). Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2022
Колич.характеристики :331 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Св. об авт.: в начале публ.
ISBN, Цена 978-5-98547-141-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.01 + 778.5.01.067.2:371 + 778.58 + 778.534.4 + 778.5.03.01 + 004.9 + 77.0 + 004.5 + 37.01 + 1Ф"20" + 15 + 778.5.05:621.391 + 002 + 792.8.01
Предметные рубрики: Научная работа в кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Воспитательная роль киноискусства
Фильмопроизводство
Звуковой фильм.Звукозапись
Хроникально-документальное кино
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Философия, XX в.
Психология
Рекламное кино
Печать.Книга
Телевидение-- Теория
Содержание : Развитие конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании" в 2022 году/ С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. Различия и общность технологий кинематографа и телевидения/ О. Раев. Способы получения объемного изображения камерой с одним объективом/ С. Бирючинский. Акустические системы пространственного поля: новый подход к созданию комфортной акустической среды/ В. Костин, А. Сологубов. Основные подходы к имитации пространственно-акустических характеристик звука в фонограмме кинофильма на примере звучащей речи/ А. Плиев. Возможности съемок эпизодов фильмов о 1970-1980-х годах на Бульварном кольце Москвы/ А. Вырский. Концептуальные подходы к творческому потенциалу технологий "искусственного интеллекта" в видеоарте/ К. Бохоров. Кинопсихоанализ, как новое направление в сфере проективной психотерапии/ Л. Сабра. Стандартизация в кинематографии - современная проблематика / Д. Чекалин. Потребности кинопроизводства в стандартизации технологических процессов кинопродукции/ А. Бадыгов. Цифровая гуманитаристика: сенсорные познавательные практики человека в современной киберсреде/ Е. Ярославцева. Эстетика безобразного в искусстве фотографии/ В. Божбин. Слом парадигмы в кинохронике 1917 года/ В. Беляков. Механизмы взаимосвязей сюжета и мифа в кинофильме/ М. Артеменко. Монтаж аттракционов: от С.Эйзенштейна до И.Бергмана/ Л. Попова. Словарь виртуалистики, версия 2.0: вызовы. заделы и перспективы/ М. Пронин. Виртуалистика: терминология для работы с непредсказуемостью/ А. Королёв. Роль отечественной философии и виртуалистики в технологизации знаний (в контексте статьи Н.А.Носова "Три философии")/ В. Фалько. Терминологические проблемы в области знаний, относящихся к виртуалистике/ О. Раев. Понятийный аппарат и терминология виртуальной, смешанной и дополненной реальности в стандартах/ Д. Чекалин. Увлекательные космические прогулки учащихся с помощью виртуальных технологий/ В. Наровский. Проблемы организации и проведения учебно-исследовательской работы будущих специалистов в области робототехники/ В. Андреев, С. Кувшинов. Блокчейн и технология NFT в проектно-исследовательской деятельности учащихся/ С. Кувшинов, И. Ткачук, К. Харин. 247-254/ А. Погодин, Ю. Погодина, С. Елькин. Особености разработки звуковых модулей геймификации в образовании с использованием Blueprint для платформы Unreal Engine 4/ Ю. Погодина, А. Погодин, Р. Галеев. Методические пособия и материалы для обучения восприятию 3D-контента/ Г. Рожкова, М. Грачева. Мозговой штурм при дистанционной форме обучения/ Т. Архипова. Современные информационные технологии в историко-архитектурном музее/ М. Борисова. Педагогический опыт использования сетевого ресурса "Якласс" на уроках математики в основной школе/ Ю. Яманчева. Виртуальные электронные лаборатории в школьном образовании/ В. Наровский, О. Зуева. Использование облачных сервисов для организации проектно-исследовательской деятельности в школе/ Т. Репях. Современные методы обучения на уроках французского языка в средней школе/ Е. Костина.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 9-й Всероссийской научно - практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании", состоявшейся 18-22 октября, 1 ноября 2022 г. в г. Москве. Издание содержит пять частей: 1. "Инновации в аудиовизуальных технологиях"; 2. "Стандартизация в кинематографе"; 3. "Философия аудиовизуального искусства"; 4. "Носовские чтения: Философские и научные проблемы терминологии виртуалистики"; 5. "Инновации в образовании". Для специалистов и преподавателей в области кинематографа и медиаиндустрии, а также для студентов вузов, аспирантов, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/К 354
Автор(ы) : Кенворти, Кристофер
Заглавие : Как снимают блокбастеры Тарантино, Скорсезе, Спилберг (инструменты и раскадровки работ лучших режиссёров) : монография
Выходные данные : М.: Бомбора / Эксмо, 2022
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Серия: Мастерская кино
Примечания : На титуле указаны данные автора: "Режиссер, продюсер, сценарист, автор бестселлеров AMAZON.
ISBN, Цена 978-5-04-170512-1: 1 200.00, 1 200.00, 392.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5И(09) + 778.5И(092)1 + 792.8.071.1 + 778.5.01(014) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Телевизионный режиссер
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История зарубежного кино --США, 1980-е - 1990-е гг.
Аннотация: Это не просто книга, это профессиональный курс по режиссуре, после которого вы сможете самостоятельно снять свой фильм! Визионеры, первооткрыватели и величайшие режиссёры в истории откроют вам свои секреты мастерства и детально разберут с вами некоторые свои кадры и сюжетные повороты (разбор 22 фильмов). Автору удалось собрать в одной книге анализ приемов и техник режиссеров на основе кадров и сцен из их фильмов, благодаря чему у вас будет ощущение, что с вами говорит сам режиссер! Квентин Тарантино, режиссер фильмов "Бешеные псы", "Убить Билла", "Криминальное чтиво" и многих других, поделится секретами создания невероятных диалогов и глубоких конфликтов, а также покажет, как не потерять динамику по ходу действия фильма и держать зрителей в напряжении! Стивен Спилберг, подаривший нам "Челюсти", "Индиану Джонса", "Войну миров" и трилогию "Парк Юрского периода", расскажет, как снимать фильмы, от которых у зрителей будет захватывать дух; насколько важна визуальная составляющая и как можно снять невероятно зрелищную сцену в условиях маленького бюджета. Мартин Скорсезе, снявший "Таксиста", "Отступников", "Авиатора", уделит внимание работе с актерами и будет доказывать, что главный прием - уметь чувствовать кадр и сцену. И тогда само придет решение о том, с какого ракурса снимать, куда ставить камеру и как строить диалоги. Изучайте режиссуру в компании легенд!
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях: 14-я Международная научно-практическая конференция (Москва.19-20 апреля 2022 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2022
Колич.характеристики :188 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : (на русс. и англ. яз.). - Библиогр. в конце ст. Об авт. - св. перед публ.
ISBN, Цена 978-5-98547-140-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 77.0 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 004.5 + 681.7 + 371(47) + 002.7
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Фотография-- Теория
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Приборостроение-- Точная механика --СССР --Россия --За рубежом
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Содержание : Конференция об объемных изображениях/ С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. Одиннадцатый 3D-стерео кинофестиваль/ С. Кувшиной, О. Раев, М. Соловьева. Молодежная секция одиннадцатого 3D-стерео кинофестиваля/ С. Кувшинов, О. Раев, М. Соловьева. Экстремальная робототехника для видеожурналистики/ В. Андреев, С. Кувшинов, О. Раев. Трехмерное моделирование и прототипирование объектов культурного наследия на базе новейших цифровых технологий/ Ю. Воронков, С. Кувшинов. Особенности проектирования оптических систем машинного зрения/ С. Бирючинский. Формирование пространственного проектного мышления у учащихся инженерных классов на базе новейших цифровых лазерных производственных технологий в сети Центров технологической поддержки образования г.Москвы/ С. Кувшинов, И. Фоменко, К. Харин. Техноязык междисциплинарных коммуникаций и фонетический язык межиндивидуального общения в цифовой среде/ С. Кувшинов, Е. Ярославцева. Миф и история в киномире П.П.Пазолини: проблемы объемности изображения/ С. Шульц. Виртуальная объемность восприятия немого архивного фильма/ Е. Александров. Возможности "умных" программ обработки фотоизображений и их влияние на психику современного человека/ Ю. Харланова. Создание базы знаний по стереоскопии на основе терминологического словаря "Стереоскопия в кино-, фото-, видеотехнике"/ А. Колесов, М. Косьянова. Почему не пришел звездный час технологий виртуальной реальности/ М. Пронин, О. Раев. Предупреждение инцидентов при виртуальной деятельности / Р. Искандарян. Можно ли "договориться" с виртуальной реальностью?/ 157-164. Время в виртуальной реальности/ О. Раев. Особенности организации и проведения учебного процесса в средней школе с использованием шлемов виртуальной реальности Class VR/ Ю. Яманчева.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 14-й Международной научно - практической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях", состоявшейся 19-20 апреля 2022 г. в Москве, а также материалы 11-ого Международного 3 D-стерео-фестиваля. Содержит публикации, посвященные 11 стерео - фестивалю (с.3-28) и публикации конференции в двух частях. Часть первая - "Запись и воспроизведение объёмных изображений" и часть вторая "Виртуальная реальность" (См. "Содержание"). Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, формирующие, преобразующие и воспроизводящие объёмные изображения.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1.02/М 11
Автор(ы) : Мёрч, Уолтер
Заглавие : Искусство монтажа : монография
Выходные данные : М.: БомбораТМ; Эксмо, 2021, 2020
Колич.характеристики : 224 с.: ил.
Серия: Мастер сцены
Примечания : Глоссарий: с.213-222.
ISBN, Цена 978-5-04-106185-2: 606.00, 606.00, 259.00, 378.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1.02 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072 + 778.5И(США) + 778.5И(092)1
Предметные рубрики: Способы и приемы. -- Выразительные средства-- Монтаж-- Крупный план
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
История зарубежного кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Аннотация: Впервые на русском языке! У вас в руках книга-легенда, входящая в золотой фонд литературы о кинематографе. Ее автор Уолтер Мёрч - прославленный мэтр Голливуда, опытнейший режиссер монтажа, саунд-дизайнер и блестящий рассказчик. Он работал над такими культовыми фильмами, как "Крестный отец", "Разговор", "Апокалипсис сегодня", "Английский пациент" и многими другими, девять раз был номинирован на премию "Оскар" и получил ее трижды. Эта книга - лучший проводник в мир кинематографа, она будет интересна не только профессионалам, но и всем, кто увлекается кино и хочет в нем разобраться: вас ждет немало открытий! Специально для этого издания У. Мёрч написал 14 новых глав и предисловие для русских читателей. Так же вся техническая устаревшая информация по монтажу была переработана или сокращена под его чутким руководством. В книгу добавлены иллюстрации и фотографии из личного архива
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(2), АБ(1), Учеб.ф.(4)
Свободны : Учеб. ф.(2), АБ(1), Учеб.ф.(4)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)