Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (12)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (36)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (65)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МУЗЫКА<.>)
Общее количество найденных документов : 959
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б88
Автор(ы) : Бровченко Г.Н
Заглавие : Сценарий неигрового фильма и экранные средства воплощения журналистского замысла : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : М.: МГУ, 2010
Колич.характеристики :92 с.
Коллективы : . фак-т журналистики
Примечания : Лит. и источники: с.28-29; с.51-52; с.59-60; с.83-85.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67.07 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.03.072-2 + 778.5.03.072 + 778.5.01(014) + 778.5.03.071 + 778.5.03.071:78 + 792.8.05:3 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Кино
Сценарии хроникально-документального кино
Драматургия неигрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Проблема мастерства неигрового кино
Музыка в хроникально-документальном кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Драматургия телевидения
Аннотация: Пособие дает рекомендации по созданию литературной основы публицистического фильма. Автор рассматривает следующие аспекты экранной драма-тургии:1.Сценарий и этапы осмысления материала будущего фильма; 2.Экранные средства выразительности;3.Драматургические средства воплощения авторского замысла в сценарии; 4.Звуковые средства и их роль в создании образов и формировании идеи произведения;5.Пластические средства выразительности и их значение для раскрытия замысла автора. Примерами служат сценарии и фильмы, созданные на документальных студиях страны и ЦТ в 1970-2000гг
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.1: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.1 : Чувство кино
Выходные данные : М.: Музей кино, 2004
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Ком.: с. 613-685
Цена : 253.02, 400.00, 220.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Психология восприятия кинофильма
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Кино и литература
Мастерство сценариста
Кино и музыка
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Аннотация: Издание впервые представляет цикл текстов, основанных на режиссерской практике и теоретически взаимосвязанных. Помимо классических эссе "Монтаж 1938" и "Вертикальный монтаж" включены новые тексты. Это разделы "Определяющий жест" и "Движение цвета". К ним примыкает эссе "О стереокино", как исследование проблемы "игрового пространства", которая всегда волновала мастера. В приложении даны статьи, записи, письма (1924-1947), которые помогают понять, как складывалась система терминов и понятий: образ и изображение, выразительное движение и жест, "поток цвета" и движение музыки сквозь пластическую композицию фильма. Для кинематографистов
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.2: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.2 : О строении вещей
Выходные данные : М.: Музей кино, 2006
Колич.характеристики :624 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Им.указ.:с.605-621. - Ком.: с.536-604
Цена : 220.00, 400.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Психология восприятия кинофильма
Кино и живопись
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Кино и музыка
Кино и литература
Мастерство сценариста
Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Виды и способы кинематографической съемки
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: Состав второго тома точно соответствует авторскому плану. В него входят работы 1939-1947 гг.: "О строении вещей", "Пафос", "Еще раз о строении вещей", "Неравнодушная природа". Эйзенштейн стремился понять законы, которым подчинено создание подлинных произведений искусства, их соотношение с "субъективным миром" человека и с "объективным миром" природы. В центре размышлений - вопросы композиции в искусстве и, конечно, формулирование проблем композиции фильма, опираясь методологически на критерии и понятия полифонической музыки.??Для кинематографистов.??
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 176
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста : Научное издание
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :326 с.: табл.
Коллективы : Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства
Примечания : Библиогр.: с.268-306. - Фильмогр.:с.306-322
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:78 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:78 + 778.534.4 + 778.5.01.009:78 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 78:778.5
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Кино и литература
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиатекст--музыкальная--звуковое--звуковой компонент--лейтмотив--музыкальная тема--сонатность--формоорбразование--утомленные солнцем(худ.ф.)--про уродов и людей(худ.ф.)--мусульманин(худ.ф.)
Аннотация: В монографии на материале художественного и анимационного кино рассматриваются функции и обосновываются методологические принципы анализа музыки в медийных формах текста. Междисциплинарная направленность исследования делают его востребованным в научном, педагогическом и практическом аспектах для широкого круга специальностей: киноведы, композиторы, звукорежиссеры, журналисты, дизайнеры, медиапедагоги; режиссеры театра, кино и телевидения, режиссеры мультимедиа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 17
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : Дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 - Музыкальное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Ростов н/Д: гос.консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010
Колич.характеристики :464. с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с.282-332. Фильмогр.: с.333-356. Приложения (1-4): с.357-456. Нот.: с.457-464. - Приложение №3 "Программа учебного курса "Музыка в структуре медиатекста": с.414-448.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.04.072 + 792.8.071:78 + 778.5:016 + 778.5(085) + 778.5(071) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Библиография литературы о кино
Фильмография
Обучение и образование в кино
Диссертация
Аннотация: Данная работа рассматривает медиатекст как социокультурный феномен, представленный в аудиовизуальных жанрах и исследует музыку в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза, чтобы показать специфические особенности музыки, функционирующей в медиатексте, и обосновать методологические принципы её анализа в медийных формах. Первая глава посвящена оценке музыки в структуре медиатекста (критерии, термины, методы анализа). Вторая глава исследует музыкальный тематизм, специфической особенностью которого является его лейтмотивное использование. В третьей главе "Цитата как источник музыкального материала медиатекста" изучается не авторская музыка, специально написанная к данному медиатексту, а заимствованная музыка, т.е. цитата. Четвертая глава выводит музыку в медиатексте на уровень реализации драматургического процесса через взаимодействие разных рядов текста. Пятая глава посвящена композиции медиатекста в плане отражения общих принципов формообразования, типичных для процессуальных искусств. Важным компонентом работы являются аналитические очерки, представленные в каждом параграфе по теме. Они нацелены на реализацию методических принципов анализа музыки в медиатексте и привносят в работу практическую направленность, поскольку данный ракурс анализа кинотекстов производится в академическом музыковедении впервые. Аналогичную цель преследуют и многочисленные таблицы (83). Материалы диссертации могут быть использованы в учебных курсах "Музыкальная звукорежиссура", "Музыковедение", "Композиция", "История и теория музыки", в рамках ДПО "Музыкальный редактор телерадиопрограмм", "Аранжировщик на базе информационных технологий". Основные положения курса "Музыка в структуре медиатекста" освещались в учебных планах курсов повышения квалификации для звукорежиссёров, звукооператоров.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 17
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : Автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 "Музыкальное искусство" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Ростов н/Д: гос. консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010
Колич.характеристики :46. с.
Коллективы : Краснодар. гос. ун.-т культуры и искусства, гос. консерватория (академия) им. М.И. Глинки, Новосибирск
Примечания : Публ. по теме: с.42-46.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.04.072 + 792.8.071.1:78 + 78:778.5 + 778.5.001(043)
Аннотация: Объектом исследования настоящей работы является медиатекст как социокультурный феномен, репрезентируемый в аудиовизуальных медиажанрах. Предмет изучения - музыка в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза; цель - выявление специфических особенностей музыки, функционирующей в медиатексте, и обоснование методологических принципов её анализа в медийных формах текста. Впервые обширный пласт музыки художественного и анимационного (отечественного и зарубежного) кино рассматривается в триаде: тематизм - драматургия - форма. Теоретические положения и методологическая направленность исследования могут стать основой в дальнейшем комплексном изучении современных медиажанров. Результаты диссертационного анализа, междисциплинарного по сути, объединяет аспекты музыковедения (специфика музыкального языка), киноведения (специфика киноязыка), средств массовой коммуникации (специфика языка средств массовой коммуникации), медиаобразования (развитие критического языка аудиовизуального мышления) и могут найти применение в учебных курсах, предназначенных как для музыкантов (музыковеды, композиторы, музыкальные звукорежиссёры, режиссёры мультимедиа), так и для представителей других гуманитарных профессий (киноведы, культурологи, режиссёры театра, кино и ТВ, звукорежиссёры СМИ), в том числе и для представителей новых специальностей (медиапедагог, музыкальный редактор телерадиопрограмм, аранжировщик на базе информационных технологий, музыкальный дизайнер).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Р 623
Автор(ы) : Рождественский Р.И.
Заглавие : Придет и к вам любовь. : сб.стихов и песен
Выходные данные : М.: Эксмо, 2007
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Серия: Народная поэзия
ISBN, Цена 978-5-699-04318-7: 110.00 р.
ГРНТИ : 17.82
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская-- поэзия --Россия, XX в
Содержание : Я родился ; Сын Веры ; В сорок третьем ; Взял билет до станции ; Та зима была, будто война ; Почему мы пишем о войне ; Богини ; А они идут к самолету ; Общежитие ; Прощание с морем ; Друг ; Ровесникам ; Утро ; Я, как блиндаж партизанский ; Приходит врач ; Ремонт часов ; Стихи о хане Батые ; Сказка о старом джинне ; Танцуют индейцы ; Друзья мои, давайте захотим! ; Уезжали из моей страны таланты ; Старая записная книжка ; Планета друзей ; Стасису Красаускасу ; Спелый ветер дохнул напористо ; Нахожусь ли в дальних краях ; Баллада о крыльях. Из поэмы "210 шагов" ; Юноша на площади ; Разговор о снеге с семилетним Ка Саном - сыном сингапурского поэта Го Бо Сена ; Будь распят на кресте распахнувшихся рук! ; Вернуться б к той черте ; Марк Шагал ; Человеку надо мало ; Реквием. Из поэмы ; На Земле безжалостно маленькой ; Так вышло ; Неправда, что время уходит ; Музыка ; Вроде, просто ; Свадьба ; Последняя песня Арно Бабаджаняна ; Сладка ягода ; Эхо любви ; Ноктюрн ; То нахлынет боль ; Баллада о красках ; Мгновения ; Песня о далекой родине ; За того парня ; Скажи мне что-нибудь ; Там, за облаками ; Старые слова ; Придет и к вам любовь ; Огромное небо ; Песня о годах ; Билет в детство ; Зимняя любовь ; Даль великая ; Знаешь, я хочу, чтоб каждое слово ; Горбуша в сентябре ; Когда любил... Из поэмы "До твоего прихода" ; Отдать тебе любовь? ; Телеграммы ; Все начинается с любви ; Без тебя ; Мы совпали с тобой ; Восемьдесят восемь ; За тобой через года ; Я уехал от весны ; Ночью ; Игра в "Замри!" ; Чудо ; Наверно, ученый меня б опроверг ; Из поэмы "Письмо в ХХХ век" ; Дочке ; Ксении ; Алешкины мысли ; Возраст ; Дружище, поспеши ; Фотография поэта ; Сначала в груди возникает надежда ; Вдруг на бегу остановиься ; Израсходовался. Пуст ; Хочу, чтоб в прижизненной теореме ; Бренный мир, будто лодка ; Раскачивается вагон ; Страх ; Я верующим был ; Надоело: "Долой!." ; Взгляд ; Ты меня в поход не зови ; Помогите мне, стихи! ; Мандельштам ; За датою - дата ; Ветер. И чайки летящей крыло ; Такая жизненная полоса ; Я шагал по земле ; Бессонница - 90 ; Возвратившись из небытия ; За окном заря красно-желтая ; Неотправленное письмо хирургу ; Постскриптум ; Этот витязь бедный ; Никому из нас не жить повторно ; Наше время пока что не знает ; Колыхался меж дверей ; Ах, как мы привыкли шагать от несчастья к несчастью ; Волга-река. И совсем по-домашнему ; Может быть, все-таки мне повезло ; Тихо летят паутинные нити
Аннотация: Роберт Рождественский родился поэтом. Его интонацию не спутаешь ни с какой другой. В шестидесятые годы, когда поэзия вырвалась на площади и стадионы, он заявил о себе громко, ершисто, обращаясь к своим сверстникам, "парням с поднятыми воротниками", такими же, как и он сам. А потом был "Реквием", и лирика, и пронзительные последние стихи. И, конечно, песни - они звучали по радио, их пела вся страна, они становились лейтмотивом наших любимых картин. Достаточно вспомнить хотя бы это: "Не думай о секундах свысока..." Роберт Рождественский, поэт и человек, предстаёт перед нами со страниц этой книги. Фотографии из архива семьи Рждественских.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ч-465
Автор(ы) : Черемухин М.
Заглавие : Музыка звукового фильма : монография
Выходные данные : М.: Госкиноиздат, 1939
Колич.характеристики :256 с.
Примечания : Ноты к муз. из к/ф.
Цена : 8.00, р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 78:778.5
Предметные рубрики: Кино и музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звукозапись--звук--музыка--музыкальные--песня--киножанры--фильм--фильм, кинофильм, режиссура,--музыкальный--инструментовка--образ--композиция--контрапунктическая--форма--вариационная
Аннотация: Это одна из первых книг в советской кинолитературе по вопросам киномузыки. Автор упоминает вышедшую книгу Курта Лондона "Музыка фильма" (1937), в которой рассматривалась технология киномузыки; в данной книге предпринята попытка рассмотреть творческие аспекты музыки в кино: звук и звукозапись, музыкальная форма, музыкальная кинодраматургия, музыка и киножанры, производственные факторы музыкальной кинодраматургии, единая ткань фильма. Анализируется работа в кино композиторов С. Прокофьева ("Александр Невский", Д. Шостаковича ("Одна", "Златые горы", И. Дунаевского ("Веселые ребята" ,"Волга-Волга") и многих других. Для киноведов, звукорежиссёров ( исторический ракурс).
Экземпляры : всего : АБ(20), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(20), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/С 16
Автор(ы) : Сальников Егор
Заглавие : Мой первый ресторан : сб. стихов
Выходные данные : М., 2007
Колич.характеристики :116 с.: рис. автора
Цена : Б.ц.
УДК : Р + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XXI в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поэзии--поэт
Содержание : Фонтан/ Егор Сальников. Коза/ Егор Сальников. Во Храме/ Егор Сальников. Иерусалим/ Егор Сальников. Музыка/ Егор Сальников.
Аннотация: Автор, выпускник актёрского факультета ВГИКа (2007г.), предлагает вниманию читателя стихи, написанные как в отрочестве, так и в более старшем возрасте. В них отражено отношение к истории страны, окружающему миру, людям через оригинальное выражение в поэтических образах. Само название сборника, его содержание, которое представлено как "Меню", названия глав лирического повествования, например, "Сладкий стол", "Деликатесы", "Фрукты" и др., своеобразно раскрывают внутренний мир молодого человека. Глава "Хлеб" посвящена вере в Бога, Его присутствию в жизни автора, в нашей жизни. В главе "Жаркое" - темы искусства, творчества; литературы и книг...Искренность, открытость, мягкий юмор присущи стихам Егора Сальникова. Для любителей современной поэзии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 785 /Ч-497
Автор(ы) : Чернышов А.В.
Заглавие : Джаз и музыка европейской академической традиции : Автореферат дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.02-"Музыкальное искусство" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М., 2009
Колич.характеристики :32 с.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Публ. по теме: с.32. - Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Цена : Б. ц.,
УДК : 785
Предметные рубрики: Музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ритм--блюз
Аннотация: Автор исследует симбиоз произведений академической традиции и джаза; выделяет исторические и структурные закономерности использования джаза композиторами и развития концертного джаза, в русле которого было немало произведений, представляющих научный интерес для диссертации. Это "Артистичность в ритме" Кентона, "Прелюдия фуга и риффы" Бернстайна, "Концерт для джаз-оркестра" Кажлаева, "Эскизы фламенко" Дэвиса и Эванса, а также "Свободный джаз" Коулмана. Работа включает введение, основную часть (две главы: 1."Джаз и академическая традиция"; 2."К вопросу анализа околоджазовых произведений"), заключение. В Приложении к диссертации представлены редкие нотные образцы, список литературы (246 наименований) о джазе: история и теория, персоналии, периодика. В диссертации показано, что анализ околоджазовых произведений и композиций концертного джаза может осуществляться только на базе классического музыкознания и профессиональной науки о джазе- джазологии. Для музыковедов, для исследователей киномузыки.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/П 67
Заглавие : Поэты русского рока: Земфира Рамазанова, Маргарита Пушкина и другие : сб.
Выходные данные : СПб.: Азбука-классика, 2005
Колич.характеристики :624 с.: фот.
ISBN, Цена 5-352-01471-1: Б.ц.
УДК : Р
Содержание : Ебла в Еблу/ Д. Давыдова. Полнолуние/ Р. Анчевская. Информация к размышлению/ С. Косенко. О чем-то большем - сны/ Р. Анчевская. Когда будет тепло/ Р. Анчевская. Юродствует Печаль...Зима уже не та.../ С. Косенко. Не говори мне о любви/ С. Косенко. Позитивная норма/ Д. Давыдова. Еженедельник/ О. Арефьева. Печальные звуки/ Р. Анчевская. Наоборот/ Н. Бондарева. Кукушка/ Р. Анчевская. Сидели наши души/ Р. Анчевская. Над водою/ Р. Анчевская. Снова полная тишь/ Р. Анчевская. Два пути/ О. Арефьева. Свобода/ Н. Бондарева. В одном лишь только терплю поражение/ О. Арефьева. Игрушечные сны/ Р. Анчевская. Уходили когда стемнело/ Р. Анчевская. Выворотка/ Р. Анчевская. В ночь на 1 сент.04 г./ С. Косенко. Понедельник. Далекая птица/ С. Косенко. Не надо собирать, чего не надо/ С. Косенко. Сказка/ Н. Бондарева. 7.../ С. Косенко. Соль-бемоль/ Д. Давыдова. Обратность/ Н. Бондарева. Сотни километров/ Н. Бондарева. По костям ходили/ Р. Анчевская. Окна в даль/ А. Белокурова. Ноль/ Н. Бондарева. В мышиной шкуре/ Р. Анчевская. Расскажи о том, где ты был/ Р. Анчевская. Одиночество случай/ А. Белокурова. А не что-то - все исчезло/ Р. Анчевская. Чувство Меры/ Д. Давыдова. Волосатые ляжки/ Д. Давыдова. Подстава/ Д. Давыдова. Сегодня были грустные дела/ Р. Анчевская. Художества/ Д. Давыдова. Пялится/ Д. Давыдова. Бегемот/ Д. Давыдова. Под луной/ Д. Давыдова. Перца/ Д. Давыдова. Пополам с серебром/ А. Белокурова. Лунное/ А. Белокурова. Завтра будет/ Н. Бондарева. Герой/ О. Мусина. Привидение/ О. Мусина. Зачем/ О. Мусина. Прикосновение/ О. Мусина. Городок/ О. Мусина. Ангел/ О. Мусина. Мастер по свету/ Ю. Тузова. И голос не слышен/ Р. Анчевская. Ясная голова/ С. Косенко. Блюз/ О. Мусина. Хвойный и лиственный/ О. Арефьева. Мы часто думаем о смерти/ О. Мусина. Дама перца/ О. Мусина. Как ты посмел?/ О. Мусина. Одеяла/ О. Мусина. Подобие блюза/ С. Чапурина. Аленка/ О. Мусина. Ведьма/ О. Мусина. День Рождения/ О. Мусина. Война/ О. Мусина. Запах меда/ О. Мусина. Вокзал/ О. Мусина. Под небом каменным метро/ О. Мусина. На светлом празднике твоиз перерождений/ Р. Анчевская. Просыпала/ Ю. Тузова. Фрейдизм/ О. Арефьева. Снег с дождем/ Ю. Тузова. Песок/ Р. Анчевская. Автостопный блюз/ А. Герасимова. Мастер смерти/ О. Арефьева. Грустный и веселый/ О. Арефьева. Рассветный зверь/ М. Пушкина. Сочинение/ О. Арефьева. Жить по инерции/ А. Апрелева. И вонзается в землю копье/ Р. Анчевская. Глаза господни/ Ю. Тузова. Когда пишешь стихи/ О. Арефьева. Время меняется/ М. Пушкина. Метель-блюз/ С. Косенко. Сядем рядом мы с тобой/ С. Косенко. Бесконечные ангелы/ Р. Анчевская. Все любимое просто/ Р. Анчевская. Я знаю тебя наизусть/ Р. Анчевская. Увидишь - маленькая точка/ Р. Анчевская. За океаном/ Р. Анчевская. Ты всю ночь молился/ Р. Анчевская. Брат/ С. Косенко. Чеснок/ О. Арефьева. Клоун Бога/ А. Белокурова. Пирамида Хео/ О. Арефьева. Когда я была человеком/ О. Арефьева. Сказка про мясиски/ О. Арефьева. Помнят тебя/ А. Белокурова. Дервишь любит свою вошь/ О. Арефьева. Перекосово/ О. Арефьева. Тотемные мишки/ М. Пушкина. Балансирует день/ С. Сурганова. Бытова зарисовка/ О. Арефьева. Есть у некоторых такие подруги/ О. Арефьева. Прощайте!/ А. Герасимова. Баклажаны/ О. Арефьева. 11 000 жизней/ А. Герасимова. Без ничего/ А. Герасимова. Бедный дурак/ А. Герасимова. Деревенские нереалии/ О. Арефьева. Он говорит/ О. Арефьева. Не underground/ А. Апрелева. Сутулой длиннои и подслеповатой/ О. Арефьева. Гречка/ О. Арефьева. Кормил ты меня винегретом/ О. Арефьева. Белая свадьба/ А. Белокурова. Узелок кармы завязывается так/ О. Арефьева. Не пошлое/ З. Рамазанова. Звуки/ О. Арефьева. Заклинание/ М. Пушкина. Ломтик луны/ Светлана Сурганова. Отметки/ О. Арефьева. Тело бритвы/ О. Арефьева. Имярек/ О. Арефьева. Абсолютно счастлива тем, что готова к смерти/ О. Арефьева. Крещение огнем/ М. Пушкина. Горячее горло/ С. Сурганова. Любовь/ О. Арефьева. Памяти Джорджа Харрисона/ М. Пушкина. Стихи Ремедиос Прекрасной/ О. Орефьева. Месяц май/ Н. Бондарева. Грустно трогать себя руками/ О. Арефьева. Новогоднее/ О. Арефьева. Буквы/ О. Арефьева. Круг/ Светлана Сурганова. Пока/ Н. Бондарева. Секс/ О. Арефьева. Изготовим/ О. Арефьева. Сопротивление/ Н. Бондарева. Посмотри на себя/ А. Герасимова. Поиграем с тобой/ Ю. Тузова. Война пришла/ Ю. Теуникова. Земфира/ З. Рамазанова. Брошенный ангел/ Ю. Тузова. Помни меня/ М. Пушкина. Там, высоко/ М. Пушкина. Написанное в старой бане/ О. Арефьева. Блюз трех толстяков/ М. Пушкина. Не встреча/ Светлана Сурганова. Оргазм/ О. Арефьева. Небо Лондона/ З. Рамазанова. Думать только/ Ю. Тузова. Затаенное сознание/ Н. Бондарева. Замыкая круг/ М. Пушкина. Даже если я выйду из тысячи дверей/ Н. Бондарева. Воск/ А. Белокурова. Тайники ликованья/ О. Арефьева. Кто-то копошится там, за стенами/ Н. Бондарева. Ответ на письмо/ О. Арефьева. Кто ты?/ Ю. Тузова. Великий Квадрат/ О. Арефьева. Любовь моя печаль/ Р. Анчевская. Я имею тельце/ Н. Бондарева. Лестницы/ Н. Бондарева. Заначка/ А. Герасимова. Круги на воде/ А. Герасимова. Стрекоза и муравей/ А. Герасимова. Когда -то ты была крайней/ А. Герасимова. Весна/ О. Мусина. Белые лошадки/ А. Герасимова. Баллада о бежевом цвете/ С. Сурганова. Я улыбаюсь/ Ю. Тузова. Стеклянная рыбка/ А. Герасимова. Братишка Фрэнк/ А. Герасимова. Дворник-аристократ/ А. Герасимова. Перекати-полька/ А. Герасимова. Ариведерчи/ З. Рамазанова. Попсофия/ О. Арефьева. Умри на бис/ О. Арефьева. Хочешь?/ З. Рамазанова. В бане проснулись мухи, бабочки, даже комар/ О. Арефьева. Есть/ Н. Бондарева. Дорога пришла/ А. Герасимова. Вся любовь/ А. Герасимова. Пингвины и тюлени/ А. Герасимова. Без конца без начала/ Ю. Тузова. Ход кротом/ А. Герасимова. Это лучшая песня/ С. Чапурина. Подмосковный Петербург/ С. Чапурина. Бытовая I/ С. Чапурина. Бытовая II/ С. Чапурина. Это пройдет/ С. Чапурина. Мне поздно захотелось/ С. Чапурина. Прости меня/ С. Чапурина. Все как всегда/ С. Чапурина. Миру - ветер/ Н. Штраль. Тверская/ Н. Штраль. Чужой блюз/ Н. Штраль. Michelle/ Н. Штраль. Псевдоготика/ Н. Штраль. Время - весна/ Н. Штраль. Час езды/ Н. Штраль. Музыка (сицилиана №3)/ Н. Штраль. Нарисуй мне мальчика/ Н. Штраль. Erbarme dich meiner/ Н. Штраль. Последний солдат/ Н. Штраль. Вальс для Ритки/ Н. Штраль. Открывающий двери с той стороны/ Н. Штраль. Кто-то/ Н. Штраль. Движение вспять/ Н. Штраль. Слишком далеко/ Н. Штраль. Открытое письмо/ Н. Штраль. Календарный листок/ Н. Штраль. Антигерой/ Н. Штраль. С днем рождения/ Н. Штраль. Герой-одиночка/ Н. Штраль.
Аннотация: Антология отечественной рок-поэзии в двенадцати томах -первая масштабная попытка опубликовать тексты всех значительных авторов российского рока от советских времён до наших дней. Каждый том включает краткие биографии авторов. Под обложкой этого тома собраны стихи известных поэтесс, представительниц женского рока: Земфиры Рамазановой, Маргариты Пушкиной, Светланы Сургановой, Ольги Арефьевой, Алисы Апрелевой, Натальи Бондаревой, Анастасии Белокуровой, Дарьи Давыдовой, Светланы Косенко, Рады Анчевской, Юлии Тузовой, Юлии Теуниковой, Ани Герасимовой, Оксаны Мусиной, Светланы Чапуриной, Натальи Штраль. Иэдание прослеживает эволюцию отечественного рок-слова и будет интересна как поклонникам рок-музыки, так и любителям современной поэзии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р (092)1"Т/К 64-871414
Автор(ы) : Кононенко Н.Г.
Заглавие : Андрей Тарковский. Звучащий мир фильма : монография
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2011
Колич.характеристики :288 с.: ил., фот.цв.
Примечания : Библиогр. (источники): с.272-285. Глосс.: с.267-271. - Обширные примеч. в конце тематических разделов.
ISBN, Цена 978-5-89826-377-5: Б. ц., 372.00, р.
УДК : 778.5с/р (092)1"Тарковский А." + 778.5.04.071:78 + 778.5.01(014) + 78:778.5
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Музыка в кино
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Аннотация: Книга посвящена разностороннему исследованию музыкального текста в фильмах Андрея Тарковского. Музыка существует в картинах мастера как многослойный развивающийся феномен... Специфические музыкальные типы временного выстраивания и музыкальная семантика проецируются в визуальный ряд фильмов. В таких условиях изображение оказывается способным создавать новые аспекты музыкальных смыслов, комментировать музыкальную культуру в историческом аспекте, создавая индивидуальный музыкально-исторический миф. Уникальная аудиовизуальная система картин Тарковского, в конечном итоге, оказывается особым способом комментирования их глубинной сюжетики. Подобный подход к изучению кинематографического текста применяется впервые. Издание предназначается кинематографистам и музыкантам, а также всем интересующимся творчеством Андрея Тарковского.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : Р/С 16
Автор(ы) : Сальников Егор
Заглавие : Музыка
Место публикации : Сальников Егор. Мой первый ресторан: сб. стихов/ Егор Сальников. - М., 2007. - С. 91 - 92 (Шифр Р/С 16-545009)
УДК : Р + 778.5(071)"ВГИК"
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /С 884
Автор(ы) : Ступин С.С.
Заглавие : Феномен открытой формы в искусстве XX века : научное изд.
Выходные данные : М.: Индрик, 2012
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Примечания : Ук. им. : с.303-311. - Библиогр. и примеч. в пристр. сносках. Кр. сведения об авторе на послед. обложке.
ISBN, Цена 978-5-91674-158-2: Б.ц.
УДК : 7.01 + 75.01 + 72.01 + 73.01 + 78.01 + 8.01 + 7.01:15 + 792.01 + 7(09)5 + 37.01 + 1Ф“20”
Предметные рубрики: Эстетика
Живопись-- Теория
Архитектура-- Теория
Скульптура-- Теория
Музыка-- Теория
Художественные стили и направления в искусстве
Театр-- Теория
Искусство, XX в.
Культура-- Теория
Философия-- История , XX в.
Аннотация: Произведение искусства, оставшееся в истории, обнаруживает в себе неиссякаемый источник смыслов, открытость к толкованиям, бесконечность содержания. Смысловая разомкнутость произведения претворяется художником и структурно, через особенности строения художественной формы. Все эти аспекты образуют проблемное поле книги: автор обнаруживает в явлении открытой формы универсальную модель, позволяющую мыслить произведение как пространство возможного, как организм, непрестанно пребывающий в становлении и развитии. Классическое искусство и нонклассика, таким образом, оказываются родственны. Усиление тяги к поэтике нон-финито, особенно заметное в искусстве с конца XIX века, ныне приобретает роль едва ли не самодовлеющего принципа творчества: приёмы бриколажа, креативная роль импровизации и случайности, интертекстуальность, акцент на зрительское сотворчество становятся лейтмотивом разнообразных поисков новейшего искусства. На материале живописи, скульптуры, архитектуры, музыки, театра, поэзии, прозы.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37(47)/К 906
Заглавие : Культура России. Актуальные задачи духовного возрождения России: : Информационно-аналитический сборник
Выходные данные : М.: ГИВЦ, 2012
Колич.характеристики :284 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ
Примечания : Примеч. в сносках на полях книги.
ISBN, Цена 978-5-9901206-7-9: Б.ц.
УДК : 37(47)
Предметные рубрики: Культура. Просвещение
Географич. рубрики: Россия-- Культура
Содержание : Рольк культуры в духовном и нравственном возрождении России/ Бусыгин А.Е. Экономическая и финансовая деятельность Минкульта России/ К. Г. Черепенников. Искусству замены нет/ А. О. Аракелова. Актуальные проблемы духовного возрождения России/ В. И. Перфильев. Современный российский театр: состояние и перспективы/ С. М. Апфельбаум. Духовное возрождение - миф или реальность?/ К. Э. Разлогов. Роль библиотек в сохранении и развитии культуры России/ М. Я. Дворкина [и др.]. Выставочная деятельность классического музея в контексте отечественной духовной традиции/ М. В. Бирюкова. Литературная культура России: итоги переходного периода/ А. Ю. Большакова. Глобализация: pro eт contra. Чем опасна глобализация для российской культуры/ Д. В. Трубочкин, К. Б. Соколов. Возрождать или строить?/ Г. Г. Григорян. Проблемы духовного возрождения России и кинообразование/ В. С. Малышев. Роль культуры в системе патриотического воспитания/ Г. Г. Фурманова. Роль художественного образования в становлении креативной экономики/ Д. К. Кирнарская. Изобразительное искусство и традиции/ М. Ю. Спаржина. Неиссякаемый источник духовных сил российского народа/ А. Н. Клепиков. Музей и музыка: сохраняя - возрождать\/ М. А. Брызгалов. Роль информатизации в сфере культуры/ А. В. Суконкин. Этнокультурная идентификация россиян: разружение или новая парадигма?/ А. С. Каргин. Культурная политика России: рамки теории и пространство практики/ О. Н. Астафьева.
Аннотация: В сборнике публикуются статьи руководителей Министерства культуры РФ, видных учёных и деятелей отечественной культуры, руководителей и ведущих специалистов учреждений отрасли. Рассмотрены вопросы экономической деятельности министерства, а также роль искусства (театр, музыка, кино, выставочная, музейная работа), литературы (библиотеки, информатизация) и образования в решении актуальных задач духовного возрождения в России. Сборник предназначен для высшего управленческого персонала, руководителей региональных органов власти, работников органов управления и финансово-экономических служб учреждений культуры, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/С 506
Автор(ы) : Смирнов И.П.
Заглавие : Видеоряд. Историческая семантика кино : монография
Выходные данные : СПб.: Изд. дом "Петрополис", 2009
Колич.характеристики :404 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-9676-0186-4: 350.00, 350.00, 286.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5 (09) + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 1Ф"20" + 37.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.009:78 + 778.5.04.071:78 + 778.5.015 + 778.5И (09) + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Кино и литература
Кино и музыка
Мастерство звукорежиссера
Творческий метод и направления в киноискусстве
Зарубежное киноискусство-- История
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Аннотация: Новая книга профессора И.П. Смирнова представляет собой попытку рассмотреть историю кино в рамках философии и теории медиальности. Эволюция киноискусства, прослеживаемая от истоков вплоть до 1960-х , понимается в монографии как парадигмообразующее чередование технических изобретений, определяющих собой семантику фильмов, и ответных смысловых инноваций, меняющих отношение медиума к действительности. Материалом служат, в основном, русские и советские фильмы, постоянно сопоставляемые, однако, с лучшими образцами мирового кино. Фильм выдвигается в культуре XXвв. на господствующую позицию в символическом порядке, поэтому в работе большое внимание уделяется воздействию, оказанному фильмом на роман ( на примере пастернаковского "Доктора Живаго" и набоковской "Лолиты"). В Приложении представлены две статьи о киномузыке с предположительным авторством Б.Л. Пастернака. Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов, философов, филологов, студентов, аспирантов и преподавателей киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37(09) /М 64
Заглавие : Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка : сборник. Т.IV кн.2.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2009
Колич.характеристики :432 с.: ил.: +CD
Серия: Мировая художественная культура
Примечания : Библиогр. в конце разд. Лит.: с.425. - На обороте обложки: аннотация, краткие сведения об авторах.
ISBN, Цена 978-5-91180-718-4: 316.00, 316.00, 250.00, 249.46, р.
УДК : 37(09) + 37(09)(47) + 909"19" + 7(09)5 + 7(09)(47)с/р + 7.015 + 778.5И + 778.5 (09) + 792 + 792(4) + 792(47)с + 78 (09) + 78(47)с + 78:778.5 + 778.5.04.071:78
Предметные рубрики: История культуры
История культуры --Россия
Искусство-- История
Искусство-- История --Россия --СССР
Зарубежное киноискусство
Художественные стили и направления в искусстве
Театр
Театр --Европа
Театр в России
Музыка-- История
Музыка --СССР --Россия
Кино и музыка
Мастерство звукорежиссера
Географич. рубрики: Европа-- Театр-- История
Россия-- Театр
Россия-- Музыка-- История
Россия-- Культура-- История
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.--1930-е гг.--1940-е гг.--xx в.--1950-е гг.--1960-е гг.--1970-е гг.
Аннотация: В книге рассматривается история развития кино, театра и музыки в XX веке в странах Европы, в США и в России. К изданию прилагается CD, содержащий разнообразный иллюстративный материал и фрагменты музыкальных произведений XX столетия. Для учителей мировой художественной культуры, старшеклассников, студентов гуманитарных факультетов средних специальных и высших учебных заведений, а также для широкого круга читателей, интересующихся историей культуры.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092):8"З/З-86-160403
Автор(ы) : Зоркая, Н. М.
Заглавие : Как я стала киноведом : биографическая проза
Выходные данные : М.: Аграф, 2011
Колич.характеристики :448 с.: фот.
Серия: Символы времени
ISBN, Цена 978-5-7784-0414-4: 297.00, 297.00, р.
УДК : 778.5с/р(092):8"Зоркая Н." + 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 37(09)(47)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
История культуры --Россия
Содержание : Блок - 77/ Зоркая Н.М., кинокр. Блок - 69/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. О Вите(Виктор Демин)/ Зоркая Н.М., кинокр. Илья (Илья Авербах)/ Зоркая Н.М., кинокр. Где-то еще увидимся с тобой/ Суркова О. А что скажет Нея?/ Вишневская И. И мгновение остановилось/ Ульянов М. Нея Зоркая - на всю жизнь/ Левинсон А. В икшанских лесах/ Демидова А. Моя Таня (Татьяна Бачелис)/ Зоркая Н.М., кинокр. Авторская песня в грамзаписи.Два портрета/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Музыка спасет нас:Федерико Феллини/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Юрий Богомолов. Эх, Андрюша.../ Зоркий А. Галина Долматовская."Шестидесятые" - навсегда/ Зоркий А. А.Д.Попов.Последняя глава (фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Он между нами жил(Толомуш Океев)/ Зоркая Н.М., кинокр. Свет далекой звезды(Глузский Михаил)/ Зоркая Н.М., кинокр. Черное дерево у реки/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Мадемуазель Нитуш" Эрве в Театре им.Вахтангова/ Зоркая Н.М., кинокр. Что сказать вам, москвичи, на прощанье?/ Зоркий А. Вспоминая Раневскую/ Зоркий А.
Аннотация: Н.М. Зоркая (1924-2006) - крупнейший специалист по истории культуры, киновед с мировым именем, лауреат кинопремий, автор двух десятков книг и более тысячи статей, рецензий, кинорепортажей. Её работы - в первую очередь фундаментальная "История советского кино" - переведены и изданы в США, Японии и др. странах. В книге собраны материалы, связанные с биографией Неи Зоркой. Это воспоминания о ней, написанные друзьями: М. Ульяновым, И. Вишневской, А. Демидовой, А. Левинсоном, О. Сурковой. Это её собственные воспоминания о друзьях: об Илье Авербахе, Викторе Дёмине, Татьяне Бачелис, Михаиле Глузском, Толомуше Окееве. Это автобиографические эссе, а также некоторые тексты, важные для её творческого становления. Заключительный раздел книги посвящён её братьям - известному кинокритику Андрею Зоркому (1935-2006) и крупному учёному-химику Петру Зоркому (1933-2005). Книга открывает заинтересованному читателю целый пласт жизни московской художественной интеллигенции второй половины XX - начала XXI века. Для кинематографистов и всех любителей мемуаров.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Артемьев, Эдуард
Заглавие : Он давал мне полную свободу
Место публикации : Неизвестный Тарковский: Сталкер мирового кино: сборник/ сост. Я. А. Ярополов. - М.: Эксмо: Алгоритм, 2012. - С. 47 - 58. - ISBN 978-5-699-53885-0 (Шифр 778.5с/р(092)1"А./Н 45-109800). - ISBN 978-5-699-53885-0
УДК : 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Композиторы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р1"Бурлюк Д."/К 17
Автор(ы) : Калаушин Б.М.
Заглавие : Бурлюк. Цвет и рифма. Кн.1: Отец русского футуризма : монография, документы, материалы
Выходные данные : СПб.: Аполлон, 1995
Колич.характеристики :800 с.: 438 ил.+12 цв. вклеек.
Серия: Пути русского авангарда. Аполлон, альманах: Т.2: Бурлюк
Примечания : Библиогр.: с.765-773. Ук.: с.790-798. Сп. ил.: с.776-789. . - Прим.: с.562-647. Док.-ты: с.647-718. "Год за годом" (работы Д.Бурлюка): с.719-740. Ст. и манифесты: с.741-764. Форзацы: автор Д. Бурлюк.
ISBN, Цена 5-88670-001-3 (Серия Аполлон): Б.ц.
ISBN, Цена 5-88670-010-2 (Том 2): 680.00 р.
УДК : 8Р1"Бурлюк Д." + 75"Бурлюк Д." + 8.015.72 + 75(09) + 7.01:15 + 75(47)1 + 75.01 + 8.01-1 + 8Р1"19" + 792.01 + 7.015 + 7(09)(47) + 778.5.01.067.2 + 7.01(09) "19" + 7.01(09)(47)"19"
Предметные рубрики: История и критика русской литературы XX в. до 1917 г. Персоналии-- Бурлюк Д.
Живопись
Литературные стили-- Футуризм
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Живопись --Российская Федерация, XX в.
Живопись-- Теория
Мастерство писателя
История и критика русской литературы XX в. до 1917 г.
Театр в России-- Теория
Художественные стили и направления в искусстве
Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел --Россия
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История эстетических учений
История эстетических учений --Россия, XX в.
Географич. рубрики: Россия-- История, XX в.
Россия-- история эстетических учений
Россия-- Живопись-- история, XX в.
Россия-- Литература, XX в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): футуризм--кубофутуризм--будетляне--супрематизм--авнгард (литература), россия--авангард (живопись), россия--авнгард (театр), россия--авнгард (музыка), россия
Аннотация: "История русской культуры XX века не может быть написана без существенных ссылок на роль творчества и организационной активности Д. Бурлюка (1882-1967). Подобно Пикассо, он стоял у начал нового искусства. Он был зачинателем многих художественных движений, многих выставок русского авангарда и артистических ассоциаций, он был пропагандистом современного искусства, борцом за свободу творчества, теоретиком и практиком, поэтом и живописцем, издателем, журналистом, антрепренёром и импресарио... Он был глашатаем нового русского национального искусства -Русского Футуризма. Он был одним из лидеров, смело пролагающих путь в Будущее. Его роль в экспериментальных движениях в искусстве и литературе была чрезвычайна и судьбоносна: он оказывался едва ли не решающей фигурой на многих важнейших этапных поворотах. Он был в тесном дружеском и творческом контакте с крупнейшими поэтами и художниками эпохи - Натальей Гончаровой, Еленой Гуро, Алексеем Кручёных, Василием Каменским, Михаилом Ларионовым, Аристархом Лентуловым, Казимиром Малевичем, Владимиром Маяковским, Велимиром Хлебниковым, Михаилом Матюшиным, Бенедиктом Лифшицем, Василием Кандинским, - который, согласно легенде , и назвал Давида Бурлюка "отцом русского футуризма". Помимо биографических сведений о Д. Бурлюке, автор -составитель описывает многогранную художественную жизнь России начала XX века, - переменчивую, порой эпатажную, но восхищающая своей дерзостью, поисками нового в искусстве и литературе. Книга представляет собой настоящую художественную летопись русского авангарда с 1903 по 1920 год. Для искусствоведов и литературоведов, историков и культурологов, для всех ценителей русского искусства.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)