Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (11)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МУЗЫКАЛЬНЫЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5с(092)2"Орлова Л."
Ф 423


   
    Феномен советских кинозвёзд. Любовь Орлова: к 120-летию со дня рождения (материалы круглого стола : сборник научных ст. / ред. - изд. отдел ВГИКа, НИИ центр кинообраз. и экран. искусств ВГИКа ; ред. - сост.: С. А. Смагина . - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022. - 158 с. : ил. - Библиогр. в конце отд. ст. Прим. в сносках. - ISBN 978-5-87149-285-7 : Б. ц. р.
На обложке - фото Л.П. Орловой.
    Содержание:
Караваев Д.Л., Дмитрий Львович. Советские кинозвезды: сияние в полит. спектре : ст. / Дмитрий Львович Караваев Д.Л. - с.5-10.
Виноградов, Владимир. Образ советской женщины (на примере фильма "Цирк", 1936) : ст. / В. Виноградов. - с.11-16.
Торопыгина, Марина. Из USA в СССР: образ героини Л. Орловой в фильме Г. Ал-ва "Цирк" : ст. / М. Торопыгина. - с.17-23.
Илышев, Павел Викторович. Влияние худож. П. Вильямса на образ. кинодекорац. решения фильмов Г. Ал-ва с уч. актрисы Л. Орловой : ст. / П. В. Илышев. - с.24-37.
Смагина С.А., Светлана Александровна. Легкомысленная плясунья ли "дева радости" как инструмент пропаганды сов. ценностей в ф. Г. Ал-ва "Весна" (1947) : ст. / Светлана Александровна Смагина С.А. - с.38-47.
Каптерев С., Сергей. Осень матриарха. Л.П. Орлова в своем последнем ф. "Скворец и Лира" (1974) : ст. / Сергей Каптерев С. - с.48-51.
Туева, Вера Валерьевна. Любовь Орлова: биография. К вопросу о достоверности источников : ст. / В. В. Туева. - с.52-61.
Нечвеев, Даниил. Взгляд на светлое прошлое.На материалах фильмов с Л. орловой : эс. / Д. Нечвеев. - с.62-66.
Казючиц, Максим. La super-vedette du cinema sovietique / The Super Star: Л. Орлова в зарубеж. исслед. 2000-х гг. : эс. / М. Ф. Казючиц. - с.67-71.
Пальшкова, Мария. Другие берега" советских кинозвезд: зарубеж. карьера Анны Стэн : ст. / М. Пальшкова. - с.72-81.
Спутницкая Н., Нина Юрьевна. Киносказка позднесталинского периода и оптика star studies. "Садко" Ал-ра Птушко : ст. / Ю. Спутницкая Н. - с.82-91.
Зельдович, Г. Цирк" // Ис.-во кино №7, 1936 - с.39-41 = (по стр. публ.) : ст. / Г. Зельдович. - с.92-97.
Нильсен, В. Как мы сниали "Цирк" // Ис.-во кино №7 1936, с.43-46. = ( по стр. публ.) : рассказ / В. Нильсен, Б. Петров. - с.98-108.
Лучанский, М. Любовь Орлова // Ис.-во кино 1940 № 10, с.48-56. = (по стр. публ.) : очерк / М. Лучанский. - с.109-127.
Янковский, М. Музыкальные комедии Г. Александрова // Ис.-во кино №4 1938 г., с.34-39. = (по стр. публ.) : ст. / М. Янковский. - с.128-139.
Юренев Р., Ростислав Николаевич. Весна // Ис.-во кино, 1947 №6, с.12-16. = (по стр. публ.) : ст. / Н. Юренев Р. - с.140-152.
Иос, ван Лоо. Идентификация женщины // Ис.-во кино, 1992 № 6, с.92-95 = (по стр. публ.) : эс. / ван Лоо Иос, пер.: С. Анашкин, В. Курицын. - с.153-157.
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Актеры--Орлова Л.
   Герой и образ в Советском художественно-игровом кино--Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Сборник содержит материалы круглого стола "Феномен советских кинозвёзд. Любовь Орлова. К 120-летию со дня рождения". Мероприятие было организовано Научно - исследовательским центром кинообразования и экранных искусств ВГИКа им. С.А. Герасимова 28 января 2022 г. Звезда советского экрана Любовь Орлова - символ эпохи сталинского кинематографа и объект обожания для миллионов зрителей своего времени. Феномен фантастической популярности актрисы (и шире - феномен кинозвезды) стал темой для плодотворной дискуссии ученых и преподавателей. В сборник вошли также публикации журнала "Искусство кино", посвящённые Любови Орловой. Для широкого круга специалистов в области кинематографии и всех интересующихся данной темой и творчеством актрисы.


Доп.точки доступа:
Смагина , С.А. \ред. - сост.:.\; Орлова, Любовь Петров. (1902-1975), сов. актриса театра и кино; н.а. СССР \о ней\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Вильямс, Петр Владимирович (1902-1947), сов. худож. театра, график \о нем\; Стэн, Анна 1908-1993), актриса 20-х гг., украин. пр. раб. в Голливуде \о ней\; ред. - изд. отдел ВГИКа; НИИ центр кинообраз. и экран. искусств ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие


2.
778.5.01
К 413


   
    Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник / отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. ; фот.: М. Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020. - 506 с. : цв. ил. - Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505. - ISBN 978-5-87149-271-0 : Б. ц. р.
    Содержание:
Серовани-Оганян, А. А. В поисках границы между документальными и игровыми фильмами / А. А. Серовани-Оганян. - С .27 - 30
Снежко, А. А. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века / А. А. Снежко. - С .77 - 83
Штандке, А. А. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья" / А. А. Штандке. - С .51 - 57
Кузьменко, А. В. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019) / А. В. Кузьменко. - С .123 - 130
Мурадова, А. Г. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики / А. Г. Мурадова. - С .46 - 51
Ганелин, А. Е. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве / А. Е. Ганелин. - С .73 - 77
Шевченко-Рослякова, А. К. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019) / А. К. Шевченко-Рослякова. - С .182 - 187
Курамина, А. П. Документальное кино в век экологическогой катастрофы / А. П. Курамина. - С .41-46
Мартыненков, А. Р. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema") / А. Р. Мартыненков. - С .172 - 176
Акимов, В. А. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон) / В. А. Акимов. - С .176 - 182
Цетлина, В. Ю. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе / В. Ю. Цетлина. - С .103 - 109
Авазов, Д. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку / Д. Авазов. - С .88 - 93
Елагин, Д. В. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям / Д. В. Елагин. - С .63 - 68
Катаева, Д. М. Как феминизм изменил наше восприятие кино / Д. М. Катаева. - С .193 - 202
Сиваш, Д. С. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино / Д. С. Сиваш. - С .37 - 41
Попова, Е. В. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей) / Е. В. Попова. - С .33 - 37
Прохорова, Е. В. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова / Е. В. Прохорова. - С .157 - 162
Туманова, Е. Г. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2") / Е. Г. Туманова. - С .57 - 63
До, Егито Т. М. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение" / Егито Т. М. До. - С .135 - 141
Горбачев, И. Н. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию / И. Н. Горбачев. - С .167 - 172
Рамазанова, К. З. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе / К. З. Рамазанова. - С .18-22
Дурынина, Л. А. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе / Л. А. Дурынина. - С .162 - 167
Зуй, М. А. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины / М. А. Зуй. - С .68 - 73
Макарова, М. А. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино / М. А. Макарова. - С .146 - 152
Захарова, М. М. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки" / М. М. Захарова. - С .117 - 123
Зименкова, Н. А. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов) / Н. А. Зименкова. - С .190 - 113
Клименко, Н. В. Автор - герой фильмов А.Сокурова / Н. В. Клименко. - С .152 - 157
Лупанов, Н. В. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?" / Н. В. Лупанов. - С .22 - 27
Бобков, Н. П. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке / Н. П. Бобков. - С .130 - 135
Васильева, П. А. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века / П. А. Васильева. - С .187 - 193
Зернова, П. Ю. Революция восприятия зла: истории героических злодеев / П. Ю. Зернова. - С .83 - 88
Саченко, Р. В. Искренность документального кино как поэзия реальности / Р. В. Саченко. - С .30 - 33
Матусевич, Р. Н. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве / Р. Н. Матусевич. - С .141 - 146
Авакова, Т. А. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино / Т. А. Авакова. - С .93 - 98
Митькина, Т. А. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха / Т. А. Митькина. - С .98 - 103
Сапунов, Я. В. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера / Я. В. Сапунов. - С .113 - 117
Титоренко, Н. С. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века / Н. С. Титоренко. - С .197 - 202
Тарасенков, Э. В. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе / Э. В. Тарасенков. - С .202 - 207
Лаврентьева, А. М. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе / А. М. Лаврентьева. - С .207 - 212
Макаров, М. Ю. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века / М. Ю. Макаров. - С .212 - 217
Петрова, А. П. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века / А. П. Петрова. - С .217 - 222
Золотова, М. И. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012) / М. И. Золотова. - С .222 - 226
Молчанова, Д. А. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917") / Д. А. Молчанова. - С .226 - 231
Накамура, Р. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов / Р. Накамура. - С .231 - 236
Кузнецова, М. В. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб" / М. В. Кузнецова. - С .236 - 240
Курчин, И. К. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей / И. К. Курчин. - С .240 -245
Пирожникова, А. В. Адвокаты в кино: образы и ральность / А. В. Пирожникова. - С .245 - 250
Уткина, А. В. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента / А. В. Уткина. - С .260 - 265
Готлиб, И. М. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа / И. М. Готлиб. - С .265 - 268
Кучинский, К. Н. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка / К. Н. Кучинский. - С .268 - 271
Добрынин, О. В. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве / О. В. Добрынин. - С .271 - 274
Черновина, М. Д. Киноимпровизация: VR и AR-технологии / М. Д. Черновина. - С .274 - 278
Поздырка, Д. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств / Д. Поздырка. - С .278 - 284
Аль-Ахмад, Д. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве / Д. Аль-Ахмад. - С .284 - 290
Свиридова, В. В. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами? / В. В. Свиридова. - С .290 - 294
Наумова, А. В. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке / А. В. Наумова. - С .294 - 297
Янушко, А. В. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст" / А. В. Янушко. - С .297 - 302
Чуйкова, В. В. Кино и видеоарт как два разных искусства / В. В. Чуйкова. - С .302 - 307
Евдокимов, А. В. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино) / А. В. Евдокимов. - С .307 - 312
Жигалова, Л. Г. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики / Л. Г. Жигалова. - С .312 - 318
Колдани, А. Д. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора / А. Д. Колдани. - С .318 - 322
Мурашкевич, А. В. Звукоряд в кинематографе XXI столетия / А. В. Мурашкевич. - С .322 - 328
Карцев, А. А. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста / А. А. Карцев. - С .328 - 334
Любимов, Д. В. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века / Д. В. Любимов. - С .334 - 340
Янова, Е. Г. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя / Е. Г. Янова. - С .340 - 345
Салова, А. С. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2" / А. С. Салова. - С .345 - 349
Сорокина, Ю. В. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью / Ю. В. Сорокина. - С .349 - 354
Осеева, Ю. А. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018) / Ю. А. Осеева. - С .354 - 360
Никулина, А. О. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации / А. О. Никулина. - С .360 - 365
Прозоровская, И. В. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам / И. В. Прозоровская. - С .365 - 368
Арсенян, С. К. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги / С. К. Арсенян. - С .368 - 373
Лебедев, М. А. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения / М. А. Лебедев. - С .373 - 378
Зуйковская, К. В. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства / К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. - С .378 - 383
Мурашко, Я. М. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека / Я. М. Мурашко. - С .383 - 388
Шевченко, В. Д. Визуальная эстетика Тима Бертона / В. Д. Шевченко. - С .388 - 392
Потякина, В. М. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018) / В. М. Потякина. - С .392 - 396
Кривоногова, Е. А. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения / Е. А. Кривоногова. - С .396 - 401
Зайцев, А. Я. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы" / А. Я. Зайцев. - С .401 - 407
Тамаровская, А. В. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики") / А. В. Тамаровская. - С .407 - 414
Кобышева, А. В. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005) / А. В. Кобышева. - С .414- 420
Сулейманова, К. А.кизи Роль анимации в формированиии духовного мира человека / К. А.кизи Сулейманова. - С .420 - 425
Алексеев, К. А. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма / К. А. Алексеев. - С .425 - 430
Егоров, А. Н. Ограничения и запреты в киноиндустрии / А. Н. Егоров. - С .430 - 434
Данилин, Д. А. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве / Д. А. Данилин. - С .434 - 440
Пешкова, А. -М.А. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы / А. -М.А. Пешкова. - С .440 - 443
Барабин, Г. Э. Вопросы правового регулирования профессии каскадера / Г. Э. Барабин. - С .443 - 447
Высыпкова, Е. И. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства / Е. И. Высыпкова. - С .447 - 452
Мирзоев, И. И. Кинопрокат в Средней Азии / И. И. Мирзоев. - С .452 - 456
Овсепян, С. П. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма / С. П. Овсепян. - С .456 - 463
Свитченко, А. И. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России / А. И. Свитченко. - С .463 - 467
Срапионян, В. К. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе / В. К. Срапионян. - С .467 - 472
Дунаева, М. А. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. - С .472 - 476
Полянская, И. А. Особенности продюсирования анимационного кино / И. А. Полянская. - С .476 - 481
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Хроникально-документальное кино

   Телевидение

   Кино и телевидение

   Компьютерное телевидение.--Цифровое телевидение--Интернет

   Информационные технологии--Компьютерные технологии. --Теория ЭВМ.Системы ЭВМ.--СССР--Россия--За рубежом

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Кино и музыка

   Акустика в кинематографии

   Звуковой фильм.Звукозапись

   Образ в художественно-игровом кино

   ЭКОНОМИКА КИНО

   Фильмопроизводство

   Мастерство продюсера

Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Батурин, С. Головачёва, М. Чернавина, М. \фот.:.\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Вырыпаев, Иван Александр. (1974), рос. акт., реж., сц. \о нем\; Эггерс, Роберт (1983), амер. реж., сц., худож.-пост. \о нем\; Карам, Стивен (), ливано-амер. сц., драм. \о нем\; Дзефирелли, Франко (1923), ит. кинореж., сц., худож. \о нем\; Гарроне, Маттео (1968), ит. реж., сц., прод. \о нем\; Волкострелов, Дмитрий Евген. (1982), рос. акт., реж. "театра post", худ. рук. Центра им. Вс. Мейерхольда \о нем\; Бёртон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Крстич, Милорад (1952), венгер. реж., сц., мультипликатор \о нем\; МакДонах, Мартин (1970), ирланд., брит. кинореж., сц., драм., прод. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

3.
778.5.04.072.094
Э 872


   
    Эстетика звука на экране и в книге: Материалы всероссийской научно-практической конференции 12-14 апреля 2016 года : сборник / сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016. - 355 с. : ил. - Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-212--3 : Б. ц., Б. ц. р.
    Содержание:
Кобленкова, Д. В. Шепоты и крики": о звуках в шведском кино / Д. В. Кобленкова. - С .125 - 134
Касакина, М. В. Действительная асинхронная речь как один из способов переноса литературного диалога на экран / М. В. Касакина. - С .105 - 125
Карцев, А. А. Утраченное и обретенное? Экранизация звуков М.Пруста / А. А. Карцев. - С .90 - 105
Ланин, Б. А. Звук и тишина в русском постмодернизме: романы В.Сорокина и В.Пелевина и их экранизации / Б. А. Ланин. - С .162 - 172
Кривуля, Наталья Геннадьевна. Рисованный звук в анимации / Н. Г. Кривуля. - С .142 - 162
Копылова, М. Л. Музыка и звуки - контрапункт фабулы фильма для подростков / М. Л. Копылова. - С .134 - 142
Воденко, Мария Олеговна. Драматургическая роль звука в пространстве фильма М.Хуциева "Июльский дождь" / М. О. Воденко. - С .33 - 43
Буткова, О. В. Музыкальное представление сказочных и фантастических образов в фильмах Т.Бертона / О. В. Буткова. - С .24 - 33
Бугаева, Л.Д. Аудиовизуальная метафора и интертекстуальном пространстве фильма / Л.Д. Бугаева. - С .5 - 24
Зуйков, В. С. Звук и смысл китайского иероглифи / В. С. Зуйков. - С .79 - 90
Ельчанинофф, Лариса. Идеальное и феномен голоса в кинематографе / Л. И. Ельчанинофф. - С .59 - 79
Дриккер, Александр Самойлович. Изображение и звук: от пещеры Шовэ до 3D-кинематографа / А. С. Дриккер. - С .43 - 59
Маньковская, Н. Б. Звук и буква в эстетике французского символизма / Н. Б. Маньковская. - С .172 - 192
Мариевская, Наталья Евгеньевна. Беззвучие в звуковом кино / Н. Е. Мариевская. - С .192 - 210
Мильдон, В. И. Фоноэкрфразис. Изображение звука в литературе / В. И. Мильдон. - С .210 - 225
Мирошкина, А. Ф. Музыкальные образы экрана и литературный первоисточник (И.Таланкин и А.Шнитке) / А. Ф. Мирошкина. - С .225 - 241
Михайлова, Т. В. Собачий лай и токарный станок ("Лолита" В.Набокова в экранизации Э.Лайна) / Т. В. Михайлова. - С .241 - 265
Михеева, Ю. В. Звукозрительный экстазис в экранизациях / Ю. В. Михеева. - С .265 - 279
Морозова, И. В. Классическая музыка в биографическом фильме Запада (биография музыканта через его музыку на экране) / И. В. Морозова. - С .279 - 288
Прожико Г.С., Галина Семеновна. Документальная речь в документальном кино / Галина Семеновна Прожико Г.С. - С .288 - 297
Ростоцкая, М. А. Звук в немом кино / М. А. Ростоцкая. - С .297 - 315
Рыбина, П. Ю. To hear or not to hear: парадоксы восприятия звука в "Короле Лире" Ж.-Л.Годара / П. Ю. Рыбина. - С .315 - 331
Стеркина, Н. И. Эфраим Севела: звук в литературе и кино / Н. И. Стеркина. - С .331 - 340
Харитонова, Н. С. Звук в творчестве В.Кандинского / Н. С. Харитонова. - С .340 - 354
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Музыка в кино

   Литература--Теория--Литературная эстетика

   Звуковое решение фильма в неигровом кино

   Образ в художественно-игровом кино

   Музыка в хроникально-документальном кино

   Кино и музыка

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Всеобщая история кино

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Мультипликационное кино. --Анимационное кино

Аннотация: В сборнике представлены материалы VIII всероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Эстетика звука на экране и в книге", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 12-14 апреля 2016 года. Ученые из Москвы, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Сочи рассмотрели многообразные проблемы изображения звуков литературой и кинематографом. В отличие от прошлых лет публикуется дискуссия, возникшая по поводу прочитанных докладов. Исследуется значение музыки в фильмах Т. Бертона, М. Хуциева, Э. Лайна, И. Таланкина (работа с А. Шнитке), Ж.-Л. Годара ("Король Лир"), а также звук в творчестве В. Кандинского. Анализируются экранизации М. Пруста, В. Сорокина, В. Набокова, В. Пелевина, наконец, звук и смысл китайского иероглифа, звук в драматургии, голос, речь, звук в неигровом и анимационном кино, изображение звука в литературе и т. п. Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \сост.:.\; Бертон, Тим (1958), амер. кинореж., мултиплик., продюс., пис. \о нем\; Хуциев, Марлен Мартынович (р.1925), сов. кинореж., педагог \о нем\; Таланкин, Игорь Васильев. (р.1927-2010), сов. к/реж. \о нем\; Пруст, Марсель (1871-1922), фр. писатель-модернист, критик \о нем\; Сорокин, Владимир Георг. (1955), рос. пис., контркультура \о нем\; Пелевин, Виктор Олегович (1962), рос. пис. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; Набоков, Владимир Вл. (1899-1977), рус. и ам. пис., поэт, литер.-д \о нем\; Кандинский, Василий Васильевич (1866-1944), рус. живописец, теоретик ис-ва \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (3), НИИК (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (3), НИИК (1)
Найти похожие

4.
792(5-11)
Т 29


    Морозова, Т. Е.
    Музыкальные традиции индийского театрального искусство / Т. Е. Морозова // Театр и зрелищные формы Востока: Феномен игровой культуры: Музыка, маски, костюм, пространство : сб. научных ст. / Гос. ин-т искусствознания. - М. : Рос. ун-т театр. иск -ва / ГИТИС, 2014. - Выпуск 2. - С. 9 -33
УДК


Доп.точки доступа:
Гусейнова , Д.А. \авт. - сост., ред.:\; Морозова , Е.Б. \авт. - сост., ред.:\; Гос. ин-т искусствознания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АБ (1)
Свободны: АБ (1)

Найти похожие

5.
792(5-11)
Т 29


    Театр и зрелищные формы Востока: Феномен игровой культуры: Музыка, маски, костюм, пространство : сб. научных ст. / Гос. ин-т искусствознания. - М. : ГИТИС, 2012 - 2014.
   Выпуск 2 / авт. - сост., ред.:: Д. А. Гусейнова , Е. Б. Морозова . - М. : Рос. ун-т театр. иск -ва / ГИТИС, 2014. - 287 с. : ил. - ). - Библиогр. в конце ст. и на с.286. Примеч., ком. - в сносках. - Б. ц. р.
    Содержание:
Морозова, Т. Е. Музыкальные традиции индийского театрального искусство / Т. Е. Морозова. - С .9 -33
Будаева, Т. Б. Китайская традиционная музыкальная драма Цзинцзюй (Пекинская опера) / Т. Б. Будаева. - С .33 - 61
Есипова, М. В. О японском музыкальном кукольном театре Нингё Дзёрури Гэки (Бурнаку) / М. В. Есипова. - С .62 - 90
Афанасьева, Е. Н. Музыка в контексте традиционного театра Таиланда / Е. Н. Афанасьева. - С .90 - 116
Ризаева, Амина Сабировна. Музыкальная составляющая зрелищных искусств Арабского Востока / А. С. Ризаева. - С .117 - 131
Морозова, Е. Б. Японский театр. Загадочные маски / Е. Б. Морозова. - С .134 - 157
Афансьева, Е. Н. Маски традиционного тайского театра / Е. Н. Афансьева. - С .157 - 173
Бадмажапов, Ц. О декоративном прекрасном: украшения и одежды ритуальных представлений чама / Ц. Бадмажапов. - С .173 - 185
Гусейнова, Д. А. К вопросу о специфике театрального пространства в традиционных зрелещных формах арабского Востока / Д. А. Гусейнова. - С .173 - 185
Лантуат, Нгуен. Этнокультурные особенности традиционного театра Вьетнама / Нгуен Лантуат. - С .211 - 244
Меджид, Резвани. Театр и танец в Иране (глава "О танце") / Резвани Меджид. - С .244 - 284
УДК
Рубрики: Восточный театр
   Народные увеселения --Празднества

   Теория театра

   Художник театра

   Музыка--Восток

   Восток--Театр
    Восток--музыка

Аннотация: Настоящий сборник продолжает серию изданий, посвящённых традиционному театру Востока. Во второй выпуск вошли статьи, рассматривающие игровую культуру зрелищных форм в контексте музыки, маски, костюма, пространства (первый выпуск "Ритуал и спектакль, 2012 г.). В рамках заявленной научной серии второй выпуск посвящён узкоспециализированному изучению отдельных аспектов театральной культуры Востока (Индия, Китай, Япония, Таиланд, Япония, Тибет, Вьетнам, Иран). Издание продолжает знакомство с восточным театром, сохранившим вековые традиции народно-сценической практики, в которых музыка, танец, пение, маска и музыкальные инструменты выступают как единый синтетический комплекс. Главная цель второго выпуска - рассказать о таких понятиях, как сценическое пространство, маски, музыкальное сопровождение и зритель, как духовный партнёр, без чего невозможно существование театрального зрелища в этом регионе. Помимо авторских статей в сборник включён перевод зарубежного издания. Для искусствоведов.


Доп.точки доступа:
Гусейнова , Д.А. \авт. - сост., ред.:.\; Морозова , Е.Б. \авт. - сост., ред.:.\; Гос. ин-т искусствознания
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5.01
Б 484


    Березовчук, Лариса Николаевна.
    Очерки теории кино : научно - поп. изд. / Л. Н. Березовчук ; Мин - во культуры РФ, Рос. Институт истории искусств, благотворительный фонд "Океан сердец". - СПб. : Первый класс, 2014. - 344 с. : цв. ил. - ISBN 978-5-29900-647-6 : 300.00 р., 321.00 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Образ в художественно-игровом кино

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Кино и литература

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Музыкальные жанры

Аннотация: Исследование киноведа Л.Н. Березовчук (СПб., Российский институт истории искусства, сектор кино и тв) посвящено актуальным проблемам современной теории кино: особенностям киноповествования в фильме и его отличиям от повествования в словесности; различным концепциям киноизображения - зрелищной, картинной и фактуальной, влияющим на изобразительную стилистику фильма и его эстетику; истории становления и специфике одного из любимейших зрителями жанра - мюзикла; анализу такого неоднозначного явления, как артхаус, и характерной для него трактовке реальности и образа человека. Впервые в отечественном киноведении предпринято исследование киноизображения с позиций когнитивно-психологического подхода. Теоретические положения базируются на анализе фильмов 1970-2010 гг. Книга предназначена для киноведов, культурологов, психологов, а также широкого круга читателей, интересующихся как современным кино, так и современной мыслью о нём.


Доп.точки доступа:
Реджио, Годфри (1940), амер. кинореж. эксперимент кино, изв. трилогией "Каци" \о нем\; Мин - во культуры РФРос. Институт истории искусств; благотворительный фонд "Океан сердец"
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
778.534.4
Д 331


    Деникин, Антон Анатольевич.
    Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа : учебное пособие / А. А. Деникин. - М. : ГИТР им. М. А. Литовчина, 2012. - 394 с. : ил. - Библиогр. в конце глав. Алф. указ.: с.390-393. прим. - в сносках. - ISBN 978-5-94237-046-6 : 700.00 р.
Краткие сведения об авторе, фото: с.7.
УДК
Рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
   Музыка в кино--Музыкально-звуковые решения фильма

   Музыкальные передачи

   Акустика в кинематографии

   Техническая акустика--Аппаратура для записи и воспроизведения звука.--Носители. Производство.

   Прикладные информационные (компьютерные технологии)--Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.

   Телефон.Телеграф. Связь

   Любительское кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Физика

Аннотация: Книга "Звуковой дизайн в кинематографе и мультимедиа" - экскурс в выразительный мир звуковых образов голливудского кино, современной киномузыки, звука в видеоиграх и мультимедиа. Она посвящена удивительному, многогранному и занимательному миру звуковых эффектов и шумов и откроет читателю особенности востребованной ныне профессии дизайнер звука. Книга расскажет, как самостоятельно записывать, обрабатывать и синтезировать голоса фантастических персонажей, интересные шумовые и фоновые звуки, а также специальные звуковые эффекты для самых разных видов экранной продукции. Книга предназначена для специалистов, избравших звук в качестве своей основной профессии, для начинающих звукорежиссёров и звукооператоров, для всех, кто хотел бы расширить профессиональный кругозор, а также для широкой аудитории любителей кино, интересующихся вопросами современной звукозаписи.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5с(092)1"Александров Г."
С 162


    Салис, Римгайла.
    Нам уже не до смеха: Музыкальные кинокомедии Григория Александрова : монография / Р. Салис ; пер.: В. А. Третьяков ; ред. - серии: А. И. Рейтблат. - М. : НЛО, 2012. - 360 с. : ил. - (Кинотексты). - пер. с англ. - Алф. указ. им.: с.346-355. Примеч. : с.291-343. . - ISBN 978-5-86793-972-4 : 451.00 р., 54.00 р.
Обложка: лицевая сторона: кадр из "Волги-Волги" (Л. Орлова); на обороте -аннотация
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--кинорежиссеры--Александров Г.
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--1930-е гг.

   Музыкальные жанры--Музыкальная кинокомедия

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Веселые ребяты

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Цирк

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Светлый путь

   Зарубежное киноискусство--Американское кино--США

   США--История зарубежного кино
Аннотация: Книга посвящена четырём классическим советским фильмам, снятым режиссёром Григорием Александровым: "Весёлые ребята", "Цирк", "Волга-Волга", "Светлый путь". На основе бесед с участниками съёмок, газетных и журнальных публикаций того времени и воспоминаний автор реконструирует историю создания этих музыкальных комедий, анализирует их поэтику и идеологию и сопоставляет с близкой по типу голливудской продукцией. Для историков кино, киноведов и поклонников творчества целой плеяды советских артистов.


Доп.точки доступа:
Третьяков, В.А. \пер.:.\; Рейтблат, А.И. \ред. - серии:.\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Ардов, Виктор Ефим. (1900-1976), рус. сов. пис.-сатир., драм., сц. \о нем\; Бабицкий, Борис Яков. (1900-1949), орг. кинопроиз. в 30-е гг., дир. Межрабпомфильма, Мосфильма; репресс. \о нем\; Беркли, Басби (1895-1976), амер. кинореж. и хореограф \о нем\; Виноградова, Евдокия Виетор. 91914-1962), орг. стахан. дв. в ткац. пром. \о ней\; Володин, Владимир Сергеев. (1891-1958), рус. сов. актёр \о нем\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Даревский, Захар Юльевич (1901-1938), актёр, директор фильм., реперсс. \о нем\; Дисней, Уолт (1901-1966), амер. кинореж. -анимат. \о нем\; Довженко, Александр Петрович (1894-1956) сов. кинореж. \о нем\; Дукельский, Семён Семён. (1892-1960), сов. гос. деят., КГБ \о нем\; Дунаевский, Исаак Осипович (1900-1955), сов. композ., дирижер, пед. \о нем\; Зельдович, Григорий Борис. (1906-1988), сов. укр. кинокритик \о нем\; Ильинский, Игорь Владимир. (1901-1987), рус. актёр театра и кино \о нем\; Ильф, Илья Арнольд. (1897-1937), сов. пис., сц. (ум. от туберкулёза) \о нем\; Китон, Бастер (1895-1966), амер. ком. актёр, реж. \о нем\; Кушниров, Марк Аронович (1937), историк кино, критик, сц. \о нем\; Лебедев-Кумач, Василий Иван. (1898-1949), сов. поэт \о нем\; Масс, Владимир Захар. (1896-1979), сов. драм. и сц. \о нем\; Массальская, Наталья Анатольев. (1901-1989), сов. рус. и молд. актр., н.а. СССР \о ней\; Мейерхольд, Всеволод Эмильевич (1874-1940) реж., теоретик театра \о нем\; Нильсен, Владимир Семёнович (Соломонович) (1906-1937), сов. кинооператор, педагог \о нем\; Олтман, Роберт (1925-2006), амер. кинореж. \о нем\; Орлова, Любовь Петров. (1902-1975), сов. актриса театра и кино; н.а. СССР \о ней\; Петров, Евгений Петр. (1902-1942) сов. пис., журн., сц. (погиб как фронт. корресп.) \о нем\; Рошаль, Григорий Львович (1899-1983), сов. реж. театра и кино, сц., пед. \о нем\; Сааков, Юрий Суренов. (1937-2004), сов. армян. реж., сц., кинодокумент. \о нем\; Сараева-Бондарь, Августа Мизайлов. (), историк-искусствовед, раб. в музее истории Ленинграда; подруга Л.П. Орловой \о ней\; Сталин, Иосиф Виссарион. (1879-1953), полит. рук. СССР \о нем\; Столяров, Кирилл Серг.(1937-2012), актер театра и кино, телевед. \о нем\; Утёсов, Леонид Осипович (1895-1982), сов. эстрад. певец \о нем\; Чаплин, Чарлз Спенсер (1889-1977), амер. (англ.) к/актёр, реж., сц., продюсер (1889 - 1977) \о нем\; Штернберг, Джозеф (1894-1969), амер. реж., сц., опер., педагог австрийск. происх. \о нем\; Шумяцкий, Борис Захар (1886-1938), сов. гос. деят., рук. кинопром (репресс.) \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Эрдман, Николай Роберт (1900-1970), сов. драм., пис., сц. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

9.
7.01
Ш 973


Шустерман, Ричард.

    Шустерман, Ричард.
    Изящное искусство рэпа / Р. Шустерман // Прагматическая эстетика: живая красота, переосмысление искусства : науч. монография / Р. Шустерман ; науч. ред.: М. Кукарцева ; авт. предисл.: В. Савчук. - М. : Канон + РООИ "Реабилитация", 2012. - С. 292 - 340 . - ISBN 978-5-88373-243-9
УДК
Рубрики: Музыкальные жанры


Доп.точки доступа:
Кукарцева, М. \науч. ред.:\; Савчук, В. \авт. предисл.:\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
78(09)
Д 36


    Dernier cri, или Последний крик моды в искусстве начала XX века: Москва, Париж, Петербург. : кн. 1-5 / Авт.- сост., предисл., ком., указ.: Ю.И. де Клерк; ред. - сост.: А.Л. Бретаницкая; науч. ред.: В.Г. Мудьюгина; Всерос. музейное объединение муз. культуры имени М.И. Глинки. - (К 100-летию основания Музея). - М. : Юргенсон, 2012 - . - 1204 с.
   Кн. первая : Владимир Держановский и Вечера современной музыки в Москве 1909-1914 : сборник. - М. : Юргенсон, 2012. - 104 с. : ил., фот. - ). - Библиогр. св., справки, ком., примеч. - в структуре изд. и в сносках. . - ISBN 978-5-9720-0094-4 (в кор.) : 1100.00 р.
Комментарии, Приложения, Указатели - в Кн. 5.
УДК
Рубрики: Музыка
   Музыка--история--Россия

   Музыка--История --Европа

   История и критика русской литературы XX в. до 1917 г.

   Искусство--История--Россия

Аннотация: Издание посвящено одному из блестящих периодов русской истории и культуры - эпохе Серебряного века, отражённой в зеркале музыкального искусства. Впервые главными героями книги явились русские и французские композиторы - новаторы, чья жизнь и творчество стали неотъемлемой частью художественного контекста 1900-1910-х годов (Скрябин, Стравинский, Прокофьев, Мясковский, Дебюсси, Равель и др.). Наряду с музыкальными явлениями в книге рассматриваются новейшие течения в литературе, театре, живописи того времени. Книга основана на подлинных документах и материалах: это письма, воспоминания, дневники, интервью, статьи и рецензии начала века. Большая часть документов из государственных архивов и частных собраний России и Франции публикуются на русском языке впервые; то же можно сказать о богатом иллюстративном материале, прекрасно воссоздающем яркую и динамичную атмосферу эпохи. Первая книга представляет музыкальные вечера Владимира Держановского в Москве, которые познакомили публику с сочинениями молодого С. Прокофьева, А. Скрябина, Н. Мясковского и других. Издание рассчитано как на специалистов, так и на широкий круг читателей, интересующихся проблемами культуры и искусства XX века.


Доп.точки доступа:
Клерк, де, Ю.И. \авт. -сост., предисл., ком., указ.:\; Бретаницкая , А.Л. \ред. - сост.:\; Мудьюгина, В.Г. \науч. ред.:\; Держановский, Владимир Владимир. (1881-1942), рус. муз. критик, изд. ж. "Музыка" \о нем\; Копосова-Держановская, Екатерина Васил.(1877-1959), рус. камер. певица \о ней\; Бекман-Щербина, Елена Александр. (1881-1951), рус. пианистка, пед. \о ней\; Равель, Морис (1875-1937), фр. композ. \о нем\; Дебюсси, Клод А. (1862-1918), фр. композ. \о нем\; Крейн, Александр Абрам. (1883-1951), рос. композ. \о нем\; Крейн, Григорий Абрам. (1880-1933), рос. композ. \о нем\; Скрябин, Ал-р Николаевич (1872-1915), рус. композ. \о нем\; Кузмин, Михаил Алексеевич (1872-1936), рус. поэт, пер., прозаик \о нем\; Брюсов, Валерий Яковлевич (1873-1924), рус. поэт-символист, прозаик, критик \о нем\; Энди д', В. \о нем\; Сараджев, Константин Соломон. (1877-1954), сов. дир., пед., муз. деят. \о нем\; Мясковский, Николай Яковлевич (1881-1958), сов. композ., пед., муз. кртитик \о нем\; Прокофьев, Сергей Сергеевич (1891-1953), рус. сов. композ. \о нем\; Стравинский, Игорь (1882-1971) рус. композ., дирижёр \о нем\; Белоусов, Евсей Яковл. (1881/82-1945), рус. виолонч., пед., муз.-д \о нем\; Всерос. музейное объединение муз. культуры имени М.И. Глинки; \о них\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)