Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (13)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НОВОСТИ<.>)
Общее количество найденных документов : 126
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
792.8.05:3
В 936


    Высторобец, А. И.
    Документальное телевидение. Структура телевизионного образа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство / А. И. Высторобец ; научный рук.: Р. Н. Ильин, д-р искусствовед., проф. ; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР. - (на правах рукописи). - М. : ВГИК, 1075. - 23 с. - Публ. по теме: с.23. -
УДК
Рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию структуры образа в документальном телевидении. работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. В первой главе - "Природа светописного образа" - излагаются представления о фотографическом, светописном образе, рассматриваются вопросы его онтологии и генезиса, а также автор пытается исследовать содержательную сторону изобразительного образа в искусстве светописи. Во второй главе - "Об условности документального телевизионного образа" - рассматриваются понятия первичной условности, некоторые вопросы становления образа, а также типы художественного обобщения и особенность документального образа в телевидении. В третьей главе - "Человек в предлагаемых обстоятельствах" - они дают течению событий направление - структура действительности - художественная выразительность документального телевизионного образа. Жанры документального телевидения: беседа, интервью, репортаж - как конфликты (знание -незнание, желание получить информацию - нежелание делиться ею и т. п.). Публицистические жанры и и зрелищные жанры в документальном ТВ (событийные, театрализованные и т. п.). Данная работа позволяет поставить вопрос о подготовке кадров для работы в документальном телевидении - для ведение передач со зрителем (общение, ведение массового зрелища и пр.). Перспективы таких передач в форме диалога, диалогический телевизионный образ. См. также аннотацию к диссертации.


Доп.точки доступа:
Ильин, д-р искусствовед., проф., Р.Н. \научный рук.:.\; Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Найти похожие

2.
778.5(09)(079)"Artdokfest"
A81


   
    ART DOC Fest : International Documentary Film Festival (31/03 - -07.04.2022) : catalog / ред.: Д. Бергер, М. Дроговейко, В. Белопольская ; авторы вступ. сл.: В. Манский, президент Артдокфеста; В. Белопольская, программ. директор. - М. : ART LOC FEST, 1922. - 59 с. : ил. - (на рус. яз.). - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--Artdokfest
   Хроникально-документальное кино

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж--Artdokfest

Аннотация: Настоящий каталог представляет содержание очередного АРТДОКФЕСТа (31.03-7.04.2022): состав жюри, фильмографию конкурсных и внеконкурсных показов, спецпоказов; школу, дирекцию фестиваля и его спонсоров. Для документалистов.


Доп.точки доступа:
Бергер, М. Дроговейко, В. Белопольская, Д. \ред.:.\; Манский, президент Артдокфеста; В. Белопольская, программ. директор, В. \авторы вступ. сл.:.\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

3.
   И(Фр)
   А624


    Амп, Пьер.
    Искатели золота / Пьер Амп ; Перев. Венедикта Лившица. - М. ; Л. : гос. изд., 1924. - 148 с. - (Новости иностранной лит-ры). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 2
АБ (1), ВГИК~ (1)
Свободны: АБ (1), ВГИК~ (1)
Найти похожие

4.
   И(Фр)
   А624


    Амп, Пьер.
    Золотоискатели / Пьер Амп ; Пер. А. А. Поляк. Под ред. Бенедикта Лившица с предисл. Ренэ Маршана. - Л. : гос. изд., 1924. - 168 с. - (Новости иностр. лит-ры). - Б. ц.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

5.
   И(Фр)
   Д95


    Дюамель, Жорж.
    У истоков жизни : (Воспоминания - о Кюибе и Тиупе) / Жорж Дюамель ; Перевод с франц. О. Брошниовской. - Л. : Гос. издательство, 1925. - 151 с. - (Новости иностранной литературы). - 25.00 р.
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

6.
   621.39
   В748


   
    Вопросы теории радиоприема [] / Организатор бригады авторов и отв. ред. и инж. А. Колосов. - М. : Связьтехиздат, 1935. - 84 с. : ил. - (Новости заграничной радиотехники ; 9). - 3.00 р.
УДК


Доп.точки доступа:
Колосов, А. \ред.\
Экземпляры всего: 2
ВГИК~ (2)
Свободны: ВГИК~ (2)
Найти похожие

7.
   778.5
   К88


    Кубеев, Борис Васильевич.
    Кино и диафильмы в вузе : (Справочно-фильмогр. и библиогр. пособие для студентов и преподавателей очных, заоч. и вечерних вузов) : Аннотир. каталог-справочник по использованию в высш. школе учеб., науч-попул. кинофильмов, диафильмов, сюжетов из киножурналов "Наука и техника" и "Новости сел. хозяйства" / Б.В. Кубеев ; М-во высш. и сред. спец. образования СССР. Учеб. -метод. упр. по вузам. - М. : Высшая школа, 1961. - 162 с. ; 22 см. - 4000 экз. экз.. - 0.40 р.
УДК
Рубрики: Справочники

Экземпляры всего: 2
АБ (2)
Свободны: АБ (2)
Найти похожие

8.
   32с
   С31


   
    Сенсация номер один : репортаж о советском человеке от 0 до 159 / Агентство печати "Новости". - М. : Знание, 1965. - 249 с., 33 л. ил. : ил. - 0,60
УДК


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
   778.5
   Р605


    Родионов, О. А.
    Героический труд кинооператоров на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / О.А. Родионов ; научные рук.: А.Д. Головня, д-р искусствовед., проф.; А.Г. Семин, Лауреат Гос. премии, кинооператор; ВГИК, кафедра кинооператор. мастер. - М. : ВГИК, 1967. - 305 с. - Библиогр.: с.237-244. Фильмогр.: 245-266. Персоналия: краткие биогр. св. о некоторых фронт. кинооператор.: с.267-305. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
   История--СССР, XX в. - 1941 - 1945 гг.

   Биографии деятелей зарубежного кино--Кинооператоры

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Диссертация

Аннотация: В данной диссертации рассматриваются вопросы развития профессии оператора-документалиста на определённом этапе - в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Труд кинооператора во фронтовых группах - один из наиболее ответственных периодов в истории советской операторской школы, необыкновенно обогативший профессию кинодокументалистов, благотворно повлиявший на дальнейшее развитие кинохроники и на современный телевизионный репортаж. Умение локализовать тему непосредственно на киносъёмке, в нескольких кадрах запечатлевать самые существенные моменты события, вместе с тем и уделяя большое внимание образной кинематографической характеристике - детали, - эти принципы работы сегодня с успехом используются при создании хроникальных сюжетов для телевидения. Данный период в творчестве кинооператоров представляют несомненный интерес для его теоретического осмысления. Несмотря на сложные условия, благодаря самоотверженной работе советских кинооператоров фронтовых групп "... впервые... подробная запись грандиозных событий отражена не в фолиантах письменных документов, а запечатлена в зрительных образах, восстанавливающих события во всей их драматической подлинности" (Г. Болтянский). В предлагаемой работе на большом количестве конкретных примеров из практики съёмок войны проводится анализ героического труда, обобщается опыт и систематизация труда кинооператоров над созданием кинорепортажей о сражениях Великой Отечественной войны. Это одна из первых таких работ и может служить началом для дальнейших исследований. Диссертация состоит из трех глав, заключения, фильмографии, библиографии и Персоналии. Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Головня, д-р искусствовед., проф.: А.Г. Семин, лауреат Гос. премии, кинооператор, А.Д. \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

10.
   778.5
   П794


    Прожико, Г.
    Документальный метод съемки : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения / Г. Прожико ; Научные рук.: В.Н. Ждан, канд. искусствовед., доцент; Р.Н. Ильин, канд. искусствовед., доцент. - М. : ВГИК, 1968. - 331 с. - Фильмогр.: с.309-322. Библиогр.: с.323-331. -
УДК
Рубрики: Хроникально-документальное кино
   Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино--Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж

   Кино и телевидение

   Диссертация

Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию эстетических принципов, составляющих содержание документального метода отражения действительности, находят они свое конкретное применение в творческой практике работников документального кино, как различные жанровые задачи влияют на сумму приемов фиксации жизни и последующий монтаж. Поэтому в процессе работы над диссертацией было значительное место уделено анализу многочисленной документальной продукции и конкретным условиям труда над документальными картинами. Особое внимание обращено на исследование формировании того или иного принципа фиксации жизни и его эволюции в соответствии с изменением идейно-творческих задач. Работа состоит из трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. Первая глава - "Характеристика документального метода съёмки"; вторая - "Творческие поиски в использовании документального метода съёмки". Третья глава: "Документальный метод съёмки телефильмов". В заключении автор подчеркивает важность документального метода киносъёмки как могучее пропагандистское средство, образная публицистика фактов как средство убеждения в достоверности фиксируемой действительности. Для документалистов. См. также аннотацию к автореферату.


Доп.точки доступа:
Ждан, канд. искусствовед., доцент; Р.Н. Ильин, канд. искусствовед., доцент, В.Н. \научные рук.:.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)