Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (130)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (21)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (35)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБРАЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 748
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 342(47)/К65
Униф.заголовок формы :Законы Российской Федерации
Заглавие : Общественно-политические организации России : законы и законодательные акты
Коллективы : Госуд.патриот.объединение "Духовное наследие", Междунар. неправит. научн.-исслед.и образ. организация "РАУ-Корпорация"
Место публикации : Конституция РФ. Закон «Об основных гарантиях избирательных прав граждан РФ. - М.: «Обозреватель». - с.81
ГРНТИ : 10.15.23
УДК : 342(47) + 32(47)"1991-2000"
Предметные рубрики: Государство и право --Российская Федерация
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Государство и право --Россия
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ш 62
Автор(ы) : Шин О.Ю.
Заглавие : Образ супергероя в современном американском кинематографе: ВКР по специальности "киноведение"
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Экземпляры : всего : КОК(2)
Свободны : КОК(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.2/О-80
Заглавие : От тренинга к дипломному спектаклю: По итогам 1 междисциплинарной научно - практической конференции актерского факультета и кафедры сценической речи 12 мая 2023 г. : сборник статей . -(Приоритет 2030. Лидерами становятся)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2024
Колич.характеристики :172 с.: ил.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-87149-307-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071.2 + 792.03 + 792.8.071.2 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5(071)
Предметные рубрики: Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Искусство актера
Актер на телевидении
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Обучение и образование в кино
Содержание : Второе рождение произведения писателя в лице чтеца, или Искусство звучащего слова/ А. Егороова. Трансформация высшей театральной школы в ситуации метамодерна/ А. Афанасьева. Этюд как элемент воспитания киноактера/ А. Конышев. Диалог как средство и предмет обучения актера/ И. Автушенко. От печатного слова к тексту сценическому/ Н. Суленева. Эмоциональное дыхание как способ ритмической организации речи при работе с текстом/ Т. Перминова. Речеголосовой тренинг со звуко-буквенной подушкой/ П. Елисеева. Наш Огден Нэш/ М. Смирнова. Взаимодействие дисциплин сценической речи и сценического движения/ А. Закиров. Логопедический самомассаж с использованием ложек по методике О.И.Крупенчук в театральной практике/ В. Косенко. Тренировка речевых координаций на основе принципа "рассогласования" в узбекской мастерской ВГИКа/ Е. Двизова. Жест. Маска. Образ. Тренинг актера по школе Жака Лекока/ Е. Кузина. Сценическая речь в спектакле неслышащих актеров/ Е. Багрова, О. Викторова. Методика преподавания дисциплины "Озвучение" на актерском факультете ВГИКа/ О. Леонова. От речевого тренинга к работе над закадровым текстом/ Е. Буганова. Проблемы речи в современном медиапространстве/ М. Смирнова. Художник и время. Владимир Яхонтов и его литературно-сценические композиции/ Л. Башинская.
Аннотация: Первый сборник "От тренинга к дипломному спектаклю" издан по материалам одноименной междисциплинарной научно - практической конференции, прошедшей 12 мая 2023 г. во ВГИКе им. С.А. Герасимова. В статьях педагогов столичных и региональных театральных вузов исследуются актуальные аспекты современной методологии обучения актеров, анализируется и обобщается практический и аудиторный опыт, обсуждаются новые идеи и оригинальные методики для совершенствования техники сценической речи и актерского мастерства, высказываются предложения междисциплинарного взаимодействия предметов, анализируется уникальный опыт мастеров художественного слова. Сборник адресован педагогам, аспирантам, магистрантам, ассистентам - стажеров актерских факультетов театральных, кинематографических вузов и вузов искусств.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/У 97-118799041
Автор(ы) : Уэйланд, Кэти Мари
Заглавие : Создание арки персонажа. Секреты сценарного мастерства: единство структуры, сюжета и героя : моногр.
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2023
Колич.характеристики :266 с.
Серия: Сценарное и писательское мастерство
Примечания : (пер. с англ.). - Список лит.: с.264. Об авт.: с.265. Прим. в сносках. - Обложка книги: аннотация, об авторе.
ISBN, Цена 978-5-00139-769-4: 259.00, 259.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.072:808 + 792.8.072:8.01-2 + 808 + 808
Предметные рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Мастерство сценариста
Драматургия телевидения
Мастерство писателя.-- Стилистика. Литературное редактирование
Аннотация: Писательница К.М. Уэйланд известна не только своими популярными романами, но и пособиями по литературному мастерству. Лауреат престижных премий, она прекрасно чувствует динамику текста и знает, как заставить читателя сопереживать героям и следить за развитием сюжета. Свою новую книгу она посвятила теме разработки арок персонажей. Почему именно арка персонажа? Потому что, если ваш герой на протяжении всей истории никак не меняется, не развивается и ничему не учится, а топчется на одном месте, он никому не интересен. И напротив, умение выстроить арку персонажа - ключевой навык автора любого литературного произведения, будь то художественная проза или сценарий для кино и телевидения. Прочитав эту книгу, вы узнаете, чем положительная арка отличается от отрицательной и плоской, может ли в вашем произведении быть сразу несколько арок или не быть вообще ни одной. Популярная подача, авторский стиль и разбор известных фильмов обеспечивают книге самую широкую аудиторию. Сделайте ваших персонажей незабываемыми и реалистичными - и ваши истории будут не просто хорошими, а великолепными!
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(09)"1960-7/У 41-898673565
Автор(ы) : Укадерова, Лида
Заглавие : Кинематограф оттепели. Пространство, материальность, движение : научное изд.
Выходные данные : СПб.: Academic Studies Press / Библиороссика, 2023
Колич.характеристики :306 с.: ил.
Серия: Современная западная русистика = Contemporary Western Rusistika
Примечания : (пер. с англ.). - источники: с.279. Библиогр.: с.280-293. Фильмогр.: с.294-295. Предм. - им. указ. : с.296-304. Ком., прим. в сносках. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу.
ISBN, Цена 979-8-887192-90-1 (Acad. Studies Press): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-907532-85-4: 1 070.00 р.
УДК : 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1950-60" + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.04с
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Аннотация: Смерть Сталина в 1953 году положила начало периоду расцвета советского кинематографа. Оттепель стала временем либерализации как политической, так и культурной жизни в СССР; выходившие в те годы фильмы, со свойственным им формальным новаторством и социальной ангажированностью, оказались в центре международного кинодискурса. В своей книге "Кинематограф оттепели. Пространство, материальность, движение" Лида Укадерова предлагает анализ некоторых фильмов, снятых в СССР в 1958-1967 годах, чтобы доказать: пространство - и как визуальная составляющая фильмов, и как социально значимый топос - играло в кинематографе этих лет ведущую роль. Открываясь дискуссией о восприятии малоизученного панорамного кино в СССР конца 50-х, исследование Укадеровой уделяет пристальное внимание кинолентам Михаила Калатозова, Георгия Данелии, Ларисы Шепитько и Киры Муратовой. Автор показывает, что работы всех этих режиссеров были вдохновлены стремлением через призму кино исследовать важнейшие проблемы идеологии, общественного прогресса и роли личности в постсталинской культуре. Для изучающих теоретические аспекты советского кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.044с/р "194/И 11-843260616
Заглавие : И мир увидел Сталинград. Сталинградская битва в отечественном и зарубежном кинематографе (материалы конференции 2 февраля 2023) : сборник ст.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :92 с.: ил.
Коллективы : Информ. - аналит. центр кинообраз. и кинопросвещения
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-296-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.044с/р "1941-45" + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5И(091) + 778.5с/р(091) + 9(47)2"1941-1945"
Предметные рубрики: Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
Научная работа в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Рецензии на зарубежные фильмы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
История --СССР, XX в. - 1941 - 1945 гг.
Географич. рубрики: СССР-- история, 1941 - 1945 гг.
Содержание : О тех, кто снимал Сталинград: на материале фондовых коллекций музея - заповедника "Сталинградская битва"/ А. В. Гайдашев, В. С. Зайцева, Л. В. Кожокарь. Особенности работы отечественных фронт. операторов во время съемок Сталинградской битвы/ М. И. Косинова. Разное видение Сталинградской битвы по разные стороны фронта/ В. К. Беляков. Образ Сталинградской битвы в отечественном кино сороковых годов/ Смагина С.А. Двойственность образа немецкого солдата в фильме "Сталинград" (1993, реж. Йозеф Фильсмайер)/ Ю. О. Винар. Образ Сталинграда в кино: человек и история/ Максим Федорович Казючиц М.Ф. Сталинград - город первой любви. Вечная тема в фильмах о великом подвиге/ О. Б. Шухер. "Красный Верден" в довоенном советском кино: между мифом и реальностью/ М. А. Пальшкова.
Аннотация: Сборник содержит материалы конференции "И мир увидел Сталинград. Сталинградская битва в отечественном и зарубежном кинематографе", организованной Научно - исследовательским центром кинообразования и экранных искусств ВГИКа 2 февраля 2023 года. 80 лет назад, 19 ноября 1942 года в рамках операции "Уран" началось контрнаступление Красной Армии под Сталинградом. Важнейшее сражение Второй мировой войны, победа в котором ознаменовала перелом в историческом противостоянии с гитлеровским нацизмом, ещё в военное время нашло отражение в зеркале экрана. Советский документальный фильм "Сталинград" Леонида Варламова вышел на экраны в 1943 году, а первый игровой фильм, воспроизводивший общую канву Сталинградской битвы, - "Великий перелом" Фридриха Эрмлера был закончен производством в 1945-м. И в 21 веке, многие десятилетия спустя, фильмы, посвящённые Сталинградской битве, по-прежнему снимают и в России, и за её пределами. Для специалистов в области экранных искусств, историков кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Х 91
Автор(ы) : Хренов, Андрей
Заглавие : Практики свободы: Краткая история экспериментального кинематографа США : научное изд.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2023
Колич.характеристики :448 с.: ил.
Примечания : Прим.: с.337-367. Биогр. справ., фильмогр.: с.368-426. Указ. им.: с.429-447. - На титульном листе слово "Краткая " пропущено: дается на обложке и в Сети "Краткая история ...".На 4-й обложке: краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-784-7: 336.00, 336.00, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.015.9 + 778.5И(092) + 778.5И(091) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1 + 778.5И + 792.8И(Амер.)
Предметные рубрики: История зарубежного кино --США
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: В книге Андрея Хренова впервые в России подробно освещена история американского киноавангарда и дана характеристика различных его направлений - визионерских и мистических "фильмов транса", сугубо "объективного" "структурного фильма", социально ангажированных лент и т. д. Подробно рассматривается деятельность таких режиссёров, как Майя дерен, Кеннет Энгер, Стэн Брекидж, Йонас Мекас, Энди Уорхол, Нам Джун Пайк и др.; впервые опубликованы их манифесты. Издание снабжено биографическими справками, фильмографией, именным указателем, что облегчает ознакомление с материалом. Для киноведов, историков зарубежного кино, для участников учебного процесса в киновузах и киношколах, для интересующихся американским кинематографом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/В 81
Заглавие : Враг номер один" в символической политике кинематографий СССР и США периода холодной войны : научное изд.
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2023
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Коллективы : Российский научный фонд
Примечания : Библиогр.: с.346-378. Фильмогр.: с.379-386. Список ил.: с.387-388. Указ.: с.389-397. Ком., прим. в сносках. Об авт.: с.398.
ISBN, Цена 978-5-7576-1242-1: 302.00, 302.00, р.
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.03с(09) + 778.5.05 + 778.5.05-53.2 + 37.01 + 792.8с + 792.8И(Амер.) + 9(47)2 + 9(73)
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История зарубежного кино
История зарубежного кино --США
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
История хроникально-документального кино СССР
Виды кино и фильмы специального назначения
Кино для детей
Культура. Просвещение
Телевидение
Зарубежное телевидение --США
История --Россия, XX в.
История --США
Географич. рубрики: США-- история
Содержание : Введение/ О. В. Рябов. Кинообразы врага в символической политике: методология исследования/ О. В. Рябов. Дискуссии о природе холодной войны/ А. И. Кубышкин. Дискурсивные структуры производства кинообразов "врага номер один"/ О. В. Рябов. Кинополитика и институционализация контроля за производством образов врага/ К. А. Юдин. Кинематографические приемы конструирования врага/ О. С. Давыдова. Семиотические средства конструирования кинообразов врага/ Д. Г. Смирнов. Кинообразы врага в легитимизации власти/ О. В. Рябов. Кинообразы врага в политике макрополитической идентичности/ Д. О. Рябов, О. В. Рябов. Кинообразы врага в политике памяти/ С. И. Белов. Кинообразы советского и американского врага в политике пространства/ Т. Б. Рябова. Образы врага в анимационном кино/ Н. Ю. Спутницкая. Образы врага в неигровом кино/ О. С. Давыдова. Образы врага в детском кино/ Н. Ю. Спутницкая. Кинематографическая холодная война в сравнительной перспективе / О. В. Рябов. Библиография/ ред.; Фильмография (1946-1963)/ ред.; Указатель/ ред.
Аннотация: Коллективная монография посвящена проблеме " кинематографической холодной войны". Авторы анализируют, как образы американского и советского врага использовались в символической политике, проводимой кинематографиями СССР и США. Книга адресована специалистам в области истории, киноведения, международных отношений, культурологии, политологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75.01 /С 245
Автор(ы) : Свешников А.В.
Заглавие : Изобразительная целостность и её образно-мифологическая семантика : научная монография
Выходные данные : М.: Университетская книга, 2023
Колич.характеристики :204 с.: цв. ил. (25 рис.)
Примечания : Библиогр.: с.192-203. Прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-98699-365-2: 197.00, 197.00, р.
УДК : 75.01 + 7.01 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 4.0
Предметные рубрики: Живопись-- Теория
Эстетика
Искусство как форма общественного сознания-- Кино и общество-- Кино и зритель
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Языкознание-- Теория
Аннотация: Рассматриваются проблемы целостности восприятия мифоизобразительного образа. Показано, что элементами композиции являются субъективно неделимые единицы - композиты, между которыми существуют как рациональные, так и иррациональные композиты связки, определяющие маршруты считывания предлагаемой автором информации в зависимости от субъективных ценностей свойств отдельных композитов. На примере ряда произведений описываются некоторые особенности понимания семантики целостного художественного изображения и интегрального мифоизобразительного смысла сериального мастера, что создает наиболее углублённое представление о его творческих задачах. особое внимание уделено психологическому значению мифоизобразительной целостности в контексте проблематики психологических конфликтов, индивидуально-психологической и личностной коррекции, осуществляемых интегральным мифоизобразительным образом искусства. Для исследователей проблем философии искусства, ученых в области искусствоведения, семантики и аксиологии. Представляет интерес для деятелей искусства, прежде всего живописи.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Л 666
Заглавие : Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :452 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-300-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 004.9 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Воспитательная роль киноискусства
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): netfix
Содержание : Генезис киноисторий о сектах и культах/ О. Шаронова. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме/ К. Сивоконь. Культ в кино и культ кино сопряжения/ А. -М. Пешкова. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества/ Г. Серков. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!"/ В. Примаченко. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы"/ С. Малукало. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма/ М. Левина. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе/ В. Кулешенко. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе/ М. Ольшанский. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только/ В. Андрющенко. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы/ М. Назаров. Фильмическая реальность и эскапизм/ Б. Шимохин. Эскапизм будущего: выбор или необходимость?/ С. Косарынский. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра/ Шниппер Ф. Мазуров. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера/ У. Румянцева. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер/ Н. Зименков. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера/ Д. Авазов. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера/ Т. Митькина. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой"/ Н. Григорьев. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино/ М. Ерисковская. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара"/ М. Калганова. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара"/ Е. Маругина. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец"/ В. Салтыков. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски/ А. Гуцул. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века/ Г. Сухолуцкий. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney)/ А. Погорелов. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат/ А. Мурадова. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах/ Н. Титоренко. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези/ К. Семихин. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества/ Д. Москвина. Социальный хоррор в ХХI веке/ Я. Сапунов. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве/ С. Кулешов. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов/ Г. кизи Назарова. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре/ Е. Кривоногова. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе/ И. Резниченко. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии/ Г. Белякова. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ/ В. Цетлина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах/ В. Свиридова. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики/ О. Меделяева. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе/ А. Маковоз. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью/ И. Полянская. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино/ А. Рябова. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека/ М. Епифанова. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе/ Л. Ханзина. Чудо как модель в драматургии фильма/ Е. Рудюк. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе/ Д. Есикова. Пространство памяти в фонограмме фильма/ Ю. Сорокина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов)/ И. Прозоровская. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня")/ Е. Шмакова. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма/ А. Старостина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия/ П. Столбова. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем/ О. Шестерик. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России/ Е. Высыпкова. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования/ А. Чухонкин. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа/ Б. Тюрин. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов/ В. Срапионян. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века/ П. Зернова. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека/ А. Скитович. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории/ А. Сидорин. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации/ К. кизи Сулейманова. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие/ Ю. Мариноха. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве/ Е. Ерохо.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)