Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (9)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОБЪЕКТ<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Альм/А 57-312606444
Заглавие : Альмодовар: концептуальный сборник разножанровых текстов : худож. - публ. изд.
Выходные данные : СПб.; М.: Подписные изд.; Искусство кино, 2022
Колич.характеристики :428 с.: ил.
Примечания : Прим. в сносках и в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-6046893-6-3: 1 358.00, 1 358.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Альмодовар" + 778.5И(Исп.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Альмодовар П.
Зарубежное киноискусство --Испания
Содержание : Всё о моем Педро/ А. Плахов. Альмодовар в Москве/ Т. Пигарёва. Альмодовар - (не)синефил/ пер. Гиланы Килгановой. Испанский стыд/ С. Луговой. Первые Альмодрамы/ А. Филиппова. Секс, смерть, los toros/ Ю. Шагельман. Крайние меры/ К. Разлогов. Боль, слава, живая плоть/ З. Пронченко. Дикие сердцем/ А. Таёжная. Под кожей/ З. Пронченко. Оттиск/ Н. Зархи. Отравленная конфетка/ Н. Спутницкая. Смутный объект ненависти/ М. Трофименков. Барокко как возможность/ А. Арефьева. Концерт для слёз с оркестром/ Л. Малюкова. Непокорная Клара/ Е Плахова. Бредовая драма/ А. Плахов. Prima Materia/ А. Шаповал. Она/ Е. Петровская. Ложный свет/ А. Долин. Сумма технологии/ Н. Цыркун. Три ее времени/ Л. Кузьмина. К потерянному раю: Альмодовар и Уорхол/ Т. Пигарёва. Театр страсти Альмодовара / З. Абдуллаева. Возвращение блудного фрика/ И. Сукманов. Разновидность любви/ Ю. Гулян. Все женщины делают это/ Н. А. Сиривля. Человек без кожи/ М. Ф. Казючиц. Взрослый финал/ З. Пронченко. Четвертое измерение/ А. Фомочкин. Отель "Юкали", номер 15/ А. Сокольская. Одинокий голос Альмодовара/ А. Долин. Политика, история, сиротство/ А. Долин, А. Плахов. Мадрид Альмодовара ; Пепи, Люси, Бом и остальные девушки ; Лабиринт страстей ; Нескромное обаяние порока ; Матадор ; Закон желания ; Женщины на грани нервного срыва ; Высокие каблуки ; Цветок моей тайны ; Поговори с ней ; Разомкнутые объятия ; Боль и слава ; Человеческий голос ; Интервью разных лет (2004-2019)/ А. Плахов. Интервью разных лет (2004-2019)/ А. Долин. Карантинный дневник/ пер. Гиланы Килгановой.
Аннотация: "Альмодовар" - книга о фильмах выдающегося испанского режиссёра. Задуманная и составленная А. Долиным и А. Плаховым, эта книга рассматривает каждое десятилетие творчества знаменитого испанца: от ранних картин 1980-х до вышедшего в этом году фильма "Параллельные матери". Авторы статей и интервью - ведущие российские киноведы и историки кино: К. Разлогов, З. Абдуллаева, Н. Цыркун, З. Пронченко, А. Таёжная, М. Трофименков и другие. Книга также предлагает путешествие в Мадрид Альмодовара, через квартиры героев, площади и бары, в которых происходит действие его фильмов. Уникальный путеводитель составила Гилана Килганова. Завершает сборник карантинный дневник Педро Альмодовара, который он начал вести в марте 2020 года. Для широкого круга специалистов и поклонников творчества Альмодовара.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37(09)(47)/Э 687
Заглавие : Энциклопедия нематериального культурного наследия России : научное изд. . -(посвящается Году культурного наследия народов России)
Выходные данные : М.: ин-т Наследия, 2022
Колич.характеристики :576 с.: ил.
Коллективы : Мин. культ. РФ, Рос. научно - исслед. ин. - т культ. и природ. наследия им. Д.С. Лихачева (Институт Наследия)
Примечания : Библиогр. в конце ст.; список авт.: с.574-575.
ISBN, Цена 978-5-86443-396-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37(09)(47) + 9(47) + 902.7 + 7(09)(47)с/р + 8сф + 212 + 4Р + 1Ф(47) + 293.1
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
История --Россия, XXI в.
Этнография.Этнология
Искусство -- История --Российская Федерация
Русский фольклор
Общество и религия
Русский язык-- История-- Учебники и пособия
Философия-- История --Россия
Православие
Географич. рубрики: СССР-- Фольклор
Россия-- Философия
Содержание : Феномен нематериального культурного наследия России: вопросы сохранения и освоения/ С. Житенёв. Современная государственная политика по сохранению и использованию нематериального культурного наследия Российской Федерации/ И. И. Горлова. Критерии отнесения объектов к нематериальному культурному наследию России, возможные системы и формы учета/ С. Р. Сарманова, И. А. Селезнёва. Системы сохранения и использования нематериального культурного наследия в Российской Федерации/ М. Л. Бережнова. Нематериальное культурное наследие в стратегии ЮНЕСКО/ Д. Л. Спивак. Языки Российской Федерации как основа нематериального культурного наследия/ И.А Краева, Т. Б. Агранат, Н. Н. Германова. Православное наследие России: ритуалы и обряды, искусство и богословская мысль/ В. А. Ливцов, М. А. Комова, Р. А. Богатырёв. Исламское наследие России: ритуалы и обряды, искусство и богословская мысль/ В. А. Ливцов, Р. А. Богатырёв. Нематериальное наследие буддизма в России: ритуалы и обряды, искусство и богословская мысль/ В. А. Ливцов, Р. А. Богатырёв. Наследие иудаизма в России: ритуалы и обряды, искусство и богословская мысль/ В. А. Ливцов, Р. А. Бгатырёв. Паломничество как древняя традиция в мировых религиях/ С. Ю. Житенёв. Достижения отечественной научно-философской, этической и эстетической мысли/ Г. Е. Васильев. Система организации науки и научные школы как нематериальное культурное наследие/ И. Е. Ильина, Т. П. Реброва. Становление и развитие русского межевания и картографирования как составной части формирования традиций государства и общества Московского царства и Российской империи: в контексте бытования отечественного нематериального культурного наследия/ Т. В. Илюшина, А. Л. Степанченко. Нематериальное культурное наследие в современных визуальных искусствах Российской Федерации/ А. В. Венкова, М. А. Степанов. Нематериальное цифровое наследие в Российской Федерации/ А. В. Крюков. Нематериальное культурное наследие в сфере российского образования и воспитания: педагогические школы/ А. П. Соловьёв. Сохранение и наследование семейных и родовых традиций в системе нематериального культурного наследия России/ Д. Я. Романова. Этнокультурное наследие народов Российской Федерации/ Т. Б. Смирнова. Нематериальное культурное наследие коренны народов России/ И. А. Жерносенко. Нематериальное наследие русского народа в РФ: вопросы выявления, изучения, сохранения: последняя треть XIX - XX вв./ И. И. Шангина. Нематериальное культурное наследие зарубежных славянских народов в России/ Г. П. Мельников, М. В. Юдин, А. В. Солянкин. Фольклор и устное народное творчество как объекты нематериального культурного наследия России/ Т. Н. Золотова. Народные художественные промыслы как часть нематериального культурного наследия России/ Р. Р. Мусина. Традиционные праздники народов России как феномен нематериального культурного наследия/ Е. А. Полякова, Н. М. Андрейчук. Народная хореография как нематериальное культурное наследие России/ А. Б. Кружалов. Народная и класическая хореография как неотъемлемая нематериального культурного наследия Роммии/ А. П. Груцынова. Типология русского народного танца в современной культуре/ Е. В. Фомченко, Л. Н. Захарова. Театральное искусство и театральные традиции России как нематериальное культурное наследие/ М. Н. Любомудров. Система Станиславского как нематериальное культурное наследие/ А. А. Бармак. Российский кинематограф как нематериальное культурное наследие/ В. С. Малышев [и др.]. Военно-историческое нематериальное культурное наследие России/ С. Б. Маслий. Морское культурное нематериальное наследие России/ А. В. Окороков, П. А. Филин, Ю. Н. Наумов. Русские географические названия на карте Атлантического океана как объект нематериального культурного наследия/ А.И Ельчанинов. Музеефикация нематериального культурного наследия России: методы, формы и системы представления/ Т. П. Поляков, Ю. В. Пустовойт. Туристское использование нематериального культурного наследия России/ Ю. С. Путрик, А. П. Соловьев. Спортивное наследие/ А. В. Кыласов. Кулинарное наследие народов Российской Федерации/ О. И. Бычкова. Ивановский набивной текстиль: особенности исторического развития и художественного проектирования/ Н. В. Савина [и др.]. Авторская музыка Санкт-Петербурга как объект нематериального культурного наследия: проблемы сохранения, актуализации. популяризации/ И. О. Сакмаров. Нематериальное культурное наследие в сфере российского художественного образования на примере Московского государственного академического художественного института им. В.И.Сурикова при Российской академии художеств на основе пленэрных практик в 1930-1940-е гг. в Козах, в Крыму/ С. А. Сиренко.
Аннотация: Энциклопедия нематериального культурного наследия России (далее Энциклопедия) представляет собой собрание научных статей по широкому кругу проблем и вопросов, связанных с изучением, сохранением и использованием отечественного наследия. Энциклопедия посвящается Году культурного наследия народов России, объявленному в 2022 году. Авторы статей рассмотрели в своих работах большое количество вопросов, связанных с выявлением, историей и бытованием нематериального наследия, поэтому было принято решение издать эту книгу в виде Энциклопедии. Издание содержит 41 статью, которые представляют и характеризуют основные виды нематериального культурного наследия. Энциклопедия адресована ученым, специалистам и самым широким кругам общественности, а также преподавателям и студентам профильных вузов. Энциклопедия станет помощников для ученых и специалистов в их практической деятельности. Научно - редакционный совет вместе с авторами с благодарностью примет любые предложения и замечания по содержанию представленного издания.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 413
Заглавие : Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :506 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505.
ISBN, Цена 978-5-87149-271-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.554.4:534 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.041 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.4 + 778.58 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино
Телевидение
Кино и телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Образ в художественно-игровом кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Содержание : В поисках границы между документальными и игровыми фильмами/ А. А. Серовани-Оганян. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века/ А. А. Снежко. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья"/ А. А. Штандке. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019)/ А. В. Кузьменко. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики/ А. Г. Мурадова. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве/ А. Е. Ганелин. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019)/ А. К. Шевченко-Рослякова. Документальное кино в век экологическогой катастрофы/ А. П. Курамина. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema")/ А. Р. Мартыненков. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон)/ В. А. Акимов. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе/ В. Ю. Цетлина. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку/ Д. Авазов. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям/ Д. В. Елагин. Как феминизм изменил наше восприятие кино/ Д. М. Катаева. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино/ Д. С. Сиваш. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей)/ Е. В. Попова. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова/ Е. В. Прохорова. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2")/ Е. Г. Туманова. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение"/ Егито Т. М. До. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию/ И. Н. Горбачев. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе/ К. З. Рамазанова. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе/ Л. А. Дурынина. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины/ М. А. Зуй. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино/ М. А. Макарова. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки"/ М. М. Захарова. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов)/ Н. А. Зименкова. Автор - герой фильмов А.Сокурова/ Н. В. Клименко. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?"/ Н. В. Лупанов. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке/ Н. П. Бобков. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века/ П. А. Васильева. Революция восприятия зла: истории героических злодеев/ П. Ю. Зернова. Искренность документального кино как поэзия реальности/ Р. В. Саченко. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве/ Р. Н. Матусевич. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино/ Т. А. Авакова. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха/ Т. А. Митькина. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера/ Я. В. Сапунов. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века/ Н. С. Титоренко. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе/ Э. В. Тарасенков. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе/ А. М. Лаврентьева. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века/ М. Ю. Макаров. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века/ А. П. Петрова. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012)/ М. И. Золотова. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917")/ Д. А. Молчанова. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов/ Р. Накамура. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб"/ М. В. Кузнецова. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей/ И. К. Курчин. Адвокаты в кино: образы и ральность/ А. В. Пирожникова. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента/ А. В. Уткина. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа/ И. М. Готлиб. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка/ К. Н. Кучинский. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве/ О. В. Добрынин. Киноимпровизация: VR и AR-технологии/ М. Д. Черновина. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств/ Д. Поздырка. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве/ Д. Аль-Ахмад. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами?/ В. В. Свиридова. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке/ А. В. Наумова. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст"/ А. В. Янушко. Кино и видеоарт как два разных искусства/ В. В. Чуйкова. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино)/ А. В. Евдокимов. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики/ Л. Г. Жигалова. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора/ А. Д. Колдани. Звукоряд в кинематографе XXI столетия/ А. В. Мурашкевич. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста/ А. А. Карцев. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века/ Д. В. Любимов. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя/ Е. Г. Янова. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2"/ А. С. Салова. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью/ Ю. В. Сорокина. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018)/ Ю. А. Осеева. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации/ А. О. Никулина. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам/ И. В. Прозоровская. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги/ С. К. Арсенян. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения/ М. А. Лебедев. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства/ К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека/ Я. М. Мурашко. Визуальная эстетика Тима Бертона/ В. Д. Шевченко. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018)/ В. М. Потякина. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения/ Е. А. Кривоногова. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы"/ А. Я. Зайцев. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики")/ А. В. Тамаровская. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005)/ А. В. Кобышева. Роль анимации в формированиии духовного мира человека/ К. А.кизи Сулейманова. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма/ К. А. Алексеев. Ограничения и запреты в киноиндустрии/ А. Н. Егоров. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве/ Д. А. Данилин. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы/ А. -М.А. Пешкова. Вопросы правового регулирования профессии каскадера/ Г. Э. Барабин. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства/ Е. И. Высыпкова. Кинопрокат в Средней Азии/ И. И. Мирзоев. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма/ С. П. Овсепян. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России/ А. И. Свитченко. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе/ В. К. Срапионян. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. Особенности продюсирования анимационного кино/ И. А. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 741.64/Г 612
Автор(ы) : Головко, Светлана Ивановна
Заглавие : Книга как объект изобразительной интерпретации : монография
Выходные данные : Ставрополь: ТЭСЭРА (ООО Ид), 2017
Колич.характеристики :518 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с.440-447. - В книге есть ляссе; уголки обложи в металлической оправе золотистого цвета. На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-906061-95-9: 242.00, 242.00, р.
УДК : 741.64 + 002с/р
Предметные рубрики: Книга-- История книги-- Книговедение-- Книгопечатание --СССР --Россия --Зарубежные страны
Издательское дело-- История --СССР
Аннотация: В монографии определяется место и роль книжных памятников особой категории - "роскошных" изданий - в истории отечественного книгоиздания. Автор рассматривает книжное наследие как сегмент культурного пространства. Книжные реликвии и раритеты, "роскошные" издания, шедевры оформительского и полиграфического искусства - свидетели былого и современные книги - раскрывают значение книги для изучения и понимания прошлого и настоящего отечественной истории и культуры. Особая функциональная роль иллюстрированных изданий обоснована анализом ярких образцов искусства книги различных исторических эпох как своего рода кульминации в развитии творческой мысли художников и типографов, как результата их неканонической деятельности. Приоритетные задачи исследования - определение "роскошных" изданий как феномена книжного наследия, освоение традиций прошлого и рефлексия современных интенций в русском книгоиздании. Адресована библиотековедам, историкам культуры, библиотечным специалистам, студентам профессиональных учебных заведений по специальностям культуры и искусства.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Д 56
Автор(ы) : Добротворский, Сергей
Заглавие : Источник невозможного: Статьи и интервью:1988-1997 : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2016
Колич.характеристики :820 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Библиогр.: с.785-792. Др. работы: с.793. Указ. им.: с.794-801. Указ. фильмов: с.802-810. Пред. указ.: с.811-813. - В оформлении обложки использован коллаж С. Добротворского. В оформлении титульных листов использованы фотографии А. Титаренко.
ISBN, Цена 978-5-905586-17-0: 862.00, 862.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5р(092):8"Добротворский С." + 778.5с/р + 778.5И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Добротворский С.
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Содержание : От составителей/ Л. Аркус, И. Васильева; Кино на ощупь/ сост.; Наследники по кривой. 1988-1993./ сост.; Тотальный кинематограф. Манифест/ С. Добротворский; "Под звуки шестиструнной лиры"/ С. Добротворский; Беседы о параллельном кино/ лит. запись О. Абрамович, 1989; Чапаев: результаты оказались чудовищными/ А. Мюллер; Капитан Курехин и.../ С. Добротворский, К. Закс (Добротворская); Зеркало для зазеркалья/ С. Добротворский, соавт. М. Брашинский; 1989; Наследники по кривой/ С. Добротворский; Весна на улице Морг/ С. Добротворский; О том, как товарищ Чкалов за счастьем ходил/ С. Д.; Raiders of the lost avant-garde/ С.Добр.; Кадры решают всё/ С. Добр.; Суд Линча/ С. Добротворский, К. Добротворская; Ужас и страх в конце тысячелетия/ С. Добротворский; Любовь и смерть Райнер Вернера Фасссбиндера/ С. Добротворсикй; Ленин/ С. Д.; Мачек/ С. Д.; Че Гевара/ С. Д.; Цвет воздуха/ С. Добротворский; Глаза шестидесятых/ С. Добр-й, К. Добротворская; Папа, умер некрореализм/ С. Добротв.; Фильм "Чапаев": опыт структурирования тотального реализма/ С. Добротворский; Дебил как медиум/ С. Добротворский; 1994. Восприятие стандарта/ сост.; Одиссея Вима Вендерса/ С. Добр.; Восприятие стандарта/ С. Добр.; Жизнь - на сладкое/ С. Добр.; Некруглая дата последнего классика мирового кино/ С. Добротворский; Всё на продажу, или/ С. Д.; Этот ясный объект насмешки/ С. Д.; Раз, два, три... Пусть всегда будет солнце/ С. Д.; Людвиг, или Упраэнение в смерти/ С. Добр.; Голый среди волков и овец/ С. Добр.; Горизонтальный мир Жана Ренуара/ С. Добр.; И корабль приплыл: сказочник перебивает пророка/ С. Добр.; Прасковья Лукьянова се еще защищает Родину/ С. Добротв.; Заграница, которую мы потеряли/ С . Добротворский; Кто подставил Ивана Саньшина?/ С. Добротворский; Узник замка К./ С. Добротворский; Франсуа Трюффо - человек, который любил фильмы/ С. Добр.-й; Кино, которое мы потеряли/ С. Добр.-й; Режиссер, вдохновенно учивший зрителей самому плохому/ С. Добр.-й; Интеллектуальный реванш бульварного чтива/ С. Добр.-й; Киноавангард - нарушитель конвенции./ С. Добротворский; Анри Ланглуа - человек, который поднял "новую волну"/ С. Добр.-й; Понтий Пилат и другие официальные лица/ С. Добр.-й; Смерть после работы/ С. Добр.-й; Город и Дом/ С. Добротворский; Доктор Джекил и мистер Хайд помирились/ С. Добр.-й; Годар сложил повесть о первой Любви/ С. Добротворский; 1995. Кино на ощупь/ сост.; Властелин страха/ С. Добр.-й; Патриархи киноискусства родились под знаком Водолея/ С. Добр.-й; Перстень без алмаза/ С. Добротв.; Инструкция по выживанию ковбоев в городе / С. Добротв.; Чудища всех времен объединились в музее културы/ С. Добротворский; Героический пессимизм Луиса Бунюэля/ С. Добротв.; Козинцев всегда был классиком, но слишком радикальным/ С. Добротв.; Аталанта бросила якорь на российском канале/ С. Добротворский; Богатая невеста с идейным приданым/ С. Добротв.; источник невозможного/ С. Добротворский; Здесь кто-то был/ С. Добротв.-й; Через сорок лет у бунтаря появилась причина/ С. Добр.-й; Канадский кинематограф: Апокалипсис завтра/ С. Добр.-й; Посадил дед репку/ С. Добр.-й; Вслед за Феллини москвичи увидят "Всего Пазолини"/ С. Добротв.; На свете все ещё бывает хорошо/ С. Добротв.; Иванов, не вспомнивший родства/ С. Добротв.; Бэтмен улетел. И не обещал вернуться/ С. Добр.-й; Двуликая женщина - нетленное воплощение Смерти/ С. Добротв.; Черная неделя жанрового кино/ С. Добротв.-й; Человек, который никогда не смеялся/ С. Добр.-й; Поезд "Желание"/ С. Добротв.-й; Jim Jarmusch, cool.../ С. Добр.-й; Каждый охотник желает знать.../ С. Добр.-й; Энди Уорхол - изобретатель кинематографа/ С. Добр.-й; Кино на ощупь/ С. Добротворский; Тоска по вечной молодости/ С. Добр.-й, К. Добротворская; И немедленно выпил/ С. Добр.-й; Поезд братьев Люмьер ещё стоит на запасном пути/ С. Добротворский; 1996. Материал, из которого сделаны сны/ сост.; Русская идея на мировом экране/ С. Добротв.; Париж читает дневники Йонаса Мекаса/ С. Добротв.; Материал, из которого сделаны сны, или/ С. Добротворский; Бергман и Дрейер: Молчание и Слово/ С. добротворский; Анджей Вайда: от романтизма до наших дней/ С. Добр.; Двойная смерть Кшиштофа Кесьлевского/ С. Добротв.; Тело власти/ С. Добр.-й; Роджер Корман - повелитель кинобюджета/ С. Добротв.; Ричард - пурпурное сердце/ С. Добротв.; Неглубокая пещера и её обитатели/ С. Добротв.; Отец неореализма любил жизнь больше, чем кино/ С. Добротв.; Любовь в восточном экспрессе/ С. Добротв.; Шпион, пришедший с холодной войны/ С. Добротв.; Звёздная пыль не оставляет тени/ С. Добротв.; Каин & Абель/ С. Добротв.; Рэмбо 50. Вторая жизнь : часть первая/ С. Добротв.; Сердце между мускулами и мозгом/ С. Добротв.; Шестьдесят лет под куполом Цирка/ С. Добротв., К. Добротворская; Кавказский призовой круг/ С. Добротвор.; Вторая смерт Рудольфо Валентино/ С. Добротв.; И задача при нём.../ С. Добротворский; Strager then paradise: станнее рая/ С. Добротв.; Весь этот джаз/ С. Добротв.; "Персональное дело" Ингмара Бергмана/ С. Добротв.; Ленинградское кино: эволюция авторской традиции/ С. Добротворский; 1997. Плохие парни как пример для подражания/ сост.; Кино: история пространства/ сост.; Влюблённая рыбка/ С. Доброт.; Сказки калифорнийского леса (публ. под загол. "Трэш-дивы"/ С. Добротворский; Плохие парни как пример для подражания/ С. Добротв.; Берегись автомобиля/ С. Добротв.; Мой старший брат/ С. Добротв.-й; Кинематограф и его двойник/ С. Добротв.; Не стреляйте в новобрачных/ С. Д-й; Тарантино в Европе: войти просто, выйти невозможно/ С. Добротворский; Человек, который слишком много знал/ С. Доброт.; Старые иновые приключения Неуловимых/ С. Добротвоский; Эрик Ромер - последний моралист/ С. Добр.-й; К западу от черного жанра/ С. Добр.-й; Жесткое время. Производственно-творческий проект/ С. Добротворский; Приложение/ сост.; Анджей Вайда и проблема личности в польском кино конца 60--70-х годов/ С. Добротворский; Снежные люди/ С. Добротворский; Часть 2. О Сергее Добротворском/ сост.; Осень 1997/ М. Брашинский, Л. Аркус, М. Трофименков, Т. Москвина, Д. Савельев, И. Тарханова. Н. Рабинянц, Л. Попов, А. Плахов, З. Абдуллаева, Е. Юфит, К. Мурзенко, О. Ковалов, ; Весна 2016/ С. Зельвенский, Л. Шитенбург, В. Степанов, В. Корецкий, А. Гусев, А. Долин, А. Карташов, А. Артамонов, ; Живопись и графика/ сост.; Психологические эскизы/ О. Тобрелтус. Указатели:/ сост.; Указатель имен/ сост.; Указатель фильмов:/ сост.; Предметный указатель:/ сост.; Содержание/ сост.
Аннотация: В книгу вошли более ста текстов Сергея Добротворского по истории и теории кино: академические статьи, журнальные эссе, газетные рецензии, расшифровки лекций и интервью. В качестве приложения публикуется дипломная работа автора и синопсис нереализованного игрового фильма. Вторую часть сборника составляют тексты о Сергее Добротворском, в том числе о его живописных и графических работах, публикуемых впервые. Для киноведов, историков кино, студентов киновузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Нем.)/Б 73-474501622
Автор(ы) : Богатырёва , Елена Анатольевна
Заглавие : Эпоха перемен на экране: Кино Германии на рубеже ХХ-ХХI веков : Научное изд.
Выходные данные : СПб.: Алетейя. Историческая книга, 2015
Колич.характеристики :134 с: цв. ил.
Примечания : Библиогр.: с.127-130; указ. режиссеров и ф.: с.131-133. Библиогр. св., ком., прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-906792-70-9: 401.50, 401.50, р.
УДК : 778.5И(Нем.) + 778.5И(092)1
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Германия, 2000-е гг.
Содержание : Предисловие. Предисловие 2. ; Глава 1. Герои и основные темы нового немецкого кино ; Глава 2. Путешествие в современном немецком кино ; Глава 3. Культурное многообразие как объект киноизображения ; Глава 4. "Берлинская школа" ; Глава 5. Самопрезентация и самоидентификация ; Приложение. Рецепция немецкого кино в отечественных публикациях середины 1920-х гг.
Аннотация: В книге исследуется новое течение в современном кинематографе Германии, динамика этого "нового кино" Германии за 1996-2012 гг. Автор рассматривает образы современных киногероев в условиях социальных проблем, культурного многообразия. Книга адресована всем, кто интересуется современным немецким и вообще европейским кино, а также специалистам в области теории и философии искусства, киноведам, культурологам, германистам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(09)"2014"/С 28
Заглавие : Сеанс Guide: Главные российские фильмы 2014 : сборник
Выходные данные : Б.м., 2015
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Примечания : Авторы: с.184-191.
ISBN, Цена 978-5-905669-20-0: 200.00, р.
УДК : 778.5р(09)"2014" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2014 г.
Фильмография --Россия
Аннотация: Формат ежегодного сборника, выходящего с 2006 года, возник как продолжение рубрики журнала "Сеанс", в которой публиковались две рецензии на каждый из актуальных российских фильмов - одна "за", другая "против". В данный сборник вошли статьи, посвященные главным российским фильмам 2014 года, который стал переломным не только для отечественной истории, но и для нашего кино. Каждую ленту комментируют два полярных критических высказывания. Для всех интересующихся современным отечественным кинопроцессом.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 110 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2015
Колич.характеристики :407 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. Наши авторы: с.397. Аннотации: с.398-402. - На первой странице обложки: Мизанкадры "Броненосца "Потёмкин". Учебная работа студентов С.М. Эйзенштейна.На четвёртой странице - рисунок Б.В. Барнета. 1944 г.
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5С(09) "1896-1917" + 778.5.04.072.094 + 778.5С(091)"Бр-ц"Потёмкин" + 778.5И(09) + 778.5.05:001 + 778.5с/р(09) + 8Р2"Платонов А." + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.001 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
История кино царской Росси-- 1896-1917
Экранизация литературного произведения
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Броненосец "Потемкин"
История зарубежного кино
Научное и научно-популярное кино
История кино СССР и России
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Платонов А.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Научная информация-- Информационная работа-- Документация
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Матрос с "Потемкина" смотрит "Броненосец". Наблюдение за зрителем ; Броненосец "Потемкин"./ пер.В.Румянцевой. Броненосец "Потемкин"/ В. Б. Шкловский. Великий флагман/ М. Шнейдер. Круги/ пер.М.Черненко. Чтоб эпиграфы разбирать../ В. Листов. Броненосец/ пер.В.Румянцевой. Дневник съемок фильма "Броненосец "Потемкин"/ М. Штраух. Мизансцены и мизанкадры "Броненосца" ; Русский кинооператор/ Э. К. Тиссэ. Тайна одной буквы. Версия/ И. Авдеев. "Британия готова". Английская кинопропаганда времен Первой мировой войны/ Кс. Косенкова. Взаимоотношения Совкино и ВУФКУ в 1920-е годы/ В. Миславский. Первый кинодраматургический опыт Андрея Платонова . История экранизации рассказа "Песчаная учительница"/ М. Богомолова. Либретто Андрея Платонова "Песчаная учительница". Окончательный 6-й вариант./ Предисл., публ. и комментарии М.Богомоловой; Кавалеридзе: кино, заключение в куб/ И. Козленко. Джозеф фон Штенберг: началоу пути/ В. Турицын. Воплощение абсурдных тридиций в творчестве позднего Бунюэля/ В. Кондрашина. Эйзенштейн и Базен: смысл сквозь видимость/ В. Михалкович. Недаром я бредил Jonson`oм..."/ В. Румяницева. Свободному человеку". Пал. Фейош - Сергею Эйзенштейну/ Пер.и публ. А.Сопина; Интеллигенция и кино/ Пер.Ю.Кудрявцевой. Я всем обязан Уолту Диснею, он дал мне мервый шанс в Голливуде/ Пер.Т.Сапегиной. Хлеб наш насущный/ Н. Клейман. Борис Барнет: с любовью из окраины/ А. Чилингарян. Как сделана "Мэй Уэст"/ Н. Арлаускайте. Крупный план. Физическая и метафизическая природа/ А. Алещенко. Человек, наука и финтистика в научно-популярном кинематографе К.И. Домбровского/ М. Казючиц.
Аннотация: В настоящем номере три раздела посвящены юбилею "Потёмкина" - 90-летие выхода на экран. Это воспоминания (М. Штраух, Э. Тиссэ), это статьи и эссе известных авторов: Л. Арагона, В. Шкловского, М. Шнейдера, А. Рудницкого, В. Листов; это теоретические изыскания (Н. Клеман, М. Ямпольский), это "Эйзенштейновские чтения" (В. Михалкович: Эйзенштейн и Базен) и "Из библиотеки Эйзенштейна": переписка с П. Фейошем, классиком зарубежного кино. Несколько работ посвящено творчеству отечественных и зарубежных кинематографистов:Ю. В. Тарич, И.П. Кавалеридзе, Дж. фон Штернберг, Л. Бунюэль, У. Дисней, Б. Барнет, К.И. Домбровский, а также работы по истории российского кино (К. Косенкова, В. Миславский), статья об А. Платонове как сценаристе и его либретто "Песчаная учительница"; из теории: Мэй Уэст как культурологический фетиш и исследование крупного плана, его физической и метафизической природы (Н. Арлаускайте, А. Алещенко). Рубрика "In Memoriam" посвящена памяти болгарского киноведа Александра Янакиева и представлена его статья о болгарской интеллигенции и кинематографе 1920-30-х гг. Выпуск завершает рубрика "Наши авторы" и раздел "Аннотации". Для кинематографистов и всех интересующихся историей и теорией кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: Я тоже хочу : журнал №51/52
Выходные данные : Б.м., 2012
Колич.характеристики :337,[7] с.: ил.
Примечания : Авт. номера: с.338-341. - На первой странице обложки: реж. Алексей Балабанов на съемках фильма "Я тоже хочу"; на четвертой странице обложки: " Песни птиц" реж. Альберт Серра
ISSN: 0136-0108
Цена : 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И + 778.5с/р(09) + 792.8.01 + 778.5И(092) + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России-- Киноискусство СССР
Телевидение-- Теория
Биографии деятелей зарубежного кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Содержание : Позови меня, небо/ А. Чечот. Мы все должны умереть/ К. Шавловский; Все признались в убийстве, но никто не сказал правду"/ П. Лезников; Чудо моцартианской белиберды/ Б. Нелепо; Кому ещё нужна кинокритика?/ М. Ратгауз. Бездны на краю (кино в ТВ)/ В. Корецкий. Я надеюсь, майя не ошиблись/ Л. Аркус, В. Степанов, К. Шавловский; Какова роль продюсера в рос. кино сегодня?/ ред.; Особенности русского кинобизнеса/ сост. В.Степанов, К. Шавловский; авт.: С. Бондарев, А. Долин, Н. Карцев, В. Корецкий, М. Кувшинова, В. Лященко, А. Чечот; Авторы авторов (о зарубежных продюсерах)/ В. Степанов. Что такое арт-кино?/ А. Андреев. Споры об артхаусах в 1950-х/ Б. Уилински; пер. с англ.: Е. сыромятникова. Летняя сказка/ Б. Нелепо. Век Дарденнов/ М. кувшинова. Доказательство от противного / Т. Алешичева. Мал мала меньше/ М. Кувшинова. Поиск традиции. Кристи Пую/ К. Мамадназарбекова; Традиция поиска. Альберт Серра/ Н. Шарапова; Случайный теолог Альберт Серра/ В. Лукин. Путь броненсца/ А. Свинаренко. Призрак места/ Б. Нелепо. Невыносимое отсутствие / О. Зинцов. Праздник непослушания/ А. Солнцева. Реактивный класс/ Д. Быков. Вы нас даже не представляете/ Е. Пищикова. Телевидение без героя/ А. Голубева. На втором плане ждут перемен/ В. Степанов. Второй план в советском кино/ Е. Марголит. Дрожь/ Н. Кононов. Роль под арестом: хроника сопротивления/ А. Булгакова, Н. Вершинин-Консовский. Философская окрошка, которая не отзывается Жирмунским/ О. Серебряная. Лидия гинзбург. Записи 1950-1960-х годов/ Э. Ван Баскирк. Нужно ли путешествовать? Вариации/ Л. Гинзбург; ред. Ветер равенства/ С. Савицкий; Этот смутный объект анализа/ А. Чечот. Капитал Белоснежки/ А. Чечот. На пять минут младше/ А. Чечот. Бритва Тулинцева/ Л. Шитенбург. авторы номера/ ред.
Аннотация: Очередной выпуск журнала "Сеанс" №51/52 -2012 г. представляет читателям беседы с режиссёрами российского кино А. Балабановым, Р. Хамдамовым, С. Соловьёвым. В рубрике "Кино в телевизоре" предложена беседа с К. Эрнстом и рецензии на тв-сериалы. Большую часть номера занимает материал о российском кинобизнесе, продюсерстве, а также рассказ о зарубежных всемирно известных продюсерах (Д. Селзник, И. Талберг и др.). В рубрике История помещены статьи об артхаусном кино; в "Перекрёстке" - обзор фильмов на тему человечности в кино (режиссеры К. Пую, А. Серра, Бр. Дарденн и др.) Ряд статей посвящены второму плану в современном и советском кино. Далее публикуется документальная хроника о судьбе советского актёра Дмитрия Консовского, репрессированного в 1938 г. В. рубрике "Юбилей" помещены материалы, посвящённые 110-летию со дня рождения Лидии Гинзбург и её публикации. Рубрика "Порядок слов" представляет книги по кино: Стэнли Кубрик, Б. Бертолуччи, Леклезио; сборник прозы, стихов и критики Б. Тулинцева. Завершает номер список авторов. См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Маслова М.И.
Заглавие : Кинопроизведение как объект авторских прав
Место публикации : 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва: сборник докладов и выступлений/ Международная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2012. - С. 263 - 270 (Шифр 778.5.04.071.1-523062)
УДК : 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Авторское право в кинематографии. Законодательные акты. Видеопиратство
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)