Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕРСОНАЖ<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678
Заглавие : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :329 с.: фот.
Коллективы : Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая коференция; )
Примечания : Список авторов:с.317-319.
ISBN, Цена 978-5-87149-118-8: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Телевидение для детей
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Культура-- Теория
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Информационные технологии
Содержание : Анимация как феномен культуры/ Н. Г. Кривуля. Российская анимация в конце XX-начале ХХIвека: анализ ситуации с позиций связей с общественностью/ С. А. Ахмадеева. Маркеры течения времени в анимации и компьютерной графике/ А. М. Орлов. Стиль "Стимпанк" в эстетических образах Хаяо Миядзаки/ М. А. Нестерова, К. А. Спицына. Анимационная трактовка движения в кинотанце Дэвида Хинтона/ Л. Н. Березовчук. Звуковое решение в фильме Яна Шванкмайера "Конспираторы наслаждения": сюрреализм или концептуализм?/ О. Н. Смирнова. Несколько слов об эстетических особенностях анимационной фантастики/ Н. С. Дмитриева, А. А. Басова. Анимационные экранизации с точки зрения литературоведения/ В. С. Приходько. Сюжет как пересечение границы между мирами. Эволюция мультимедийного пространства в контексте сценарной модели Ю.М. Лотмана/ В. А. Фомина. Арт-объекты в пространстве интернета: психология потребления/ А. И. Затулий, А. С. Зуфарова. Феномен визуального искусства: китайская каллиграфия в "Китайской комнате" Дж Сёрля/ А. Ю. Алексеев, В. А. Шаталина. Социальная реальность периода "застоя" в мультсериале "Ну, погоди!"/ О. А. Романова. Политическое и эстетическое в мультипликационных фильмах Хуана Падрона/ М. С. Степанов. Анимация и журналистика сегодня: пути сотрудничества/ С. Г. Татарникова. Детское телевидение: анимация на телеэкране/ Н. Г. Кривуля. Анимация на молдавском телевидении/ В. В. Типа. О влиянии анимации кино на процесс инкультурации личности/ Н. В. Стрелкова. Интернет как актуальное пространство творческой деятельности/ Е. С. Чичканов. Интернет-сайт "Noname" как социокультурный авангард рунета/ А. А. Индриков. Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа/ И. И. Югай. Проблемы перенесения литературных произведений в пространство компьютерных игр в контексте авторского права (на примере творчества Туве Янсон)/ А. А. Шлядинский. Анимация и мультимедиа в философии искуственного интеллекта/ А. Ю. Алексеев. Стереосъемка кукольной анимации цифровым фотоаппаратом/ А. С. Мелкумов. Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века/ И. Р. Кузнецов. Скорая анимационная помощь. Реабилитация и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами современных медиатехнологий/ В. В. Ищук. Режиссура мультимедиа - стратегии определения понятия/ В. Д. Сошников, А. В. Денисов. Пространство анимационного фильма, основы работы художника-постановщика для будущих аниматоров-методика и опыт/ А. В. Воронова. Азбука анимации/ М. И. Нагибина. Глубина резко изображаемого пространства в проекте анимационного фильма. Создание тени/ М. В. Коновалов. Дети и аниме/ Л. И. Коренных. Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития/ стол Круглый. / авторов Список.
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников V международной научно-практической конференции " Анимация как феномен культуры", затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой анимации периода технической революции. Статьи посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Издание включает также материалы круглого стола "Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития". Для специалистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Югай И.И.
Заглавие : Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 202-214. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8И (Англ.)/Ч-49
Автор(ы) : Чернов , Светозар
Заглавие : Бейкер-стрит и окрестности. Эпоха Шерлока Холмса : монография
Выходные данные : М.: Форум, 2012
Колич.характеристики :480 с.: рис., фот.
Примечания : Сп. лит. на рус. и англ. яз.: с.471-476. - Иллюстрации из собрания С. Чернова. Денежная система; система мер и весов Британской империи: с.477.
ISBN, Цена 978-5-91134-611-9: 407.00, 407.00, р.
УДК : 8И (Англ.) + 8И (Англ.)"Конан Дойл А." + 39 + 9(42) + 72(42) + 747 + 902.6 + 902.7 + 72(4)"Лондон" + 8И
Предметные рубрики: История зарубежной литературы отдельных стран --Англия --Великобритания
Литература-- История --Зарубежные страны --Великобритания --Англия
Быт.История одежды
История Англии --Великобритания, XIX в.
Архитектура Европы --Англия --Великобритания
Интерьер
Археология. История материальной культуры
Этнография.Этнология
Архитектура Европы --Лондон
Географич. рубрики: Англия-- Архитектура --Лондон
Великобритания-- Художественная литература --Англия
Великобритания-- История --Англия
Великобритания-- Быт.История одежды --Англия
Аннотация: Книга написана в форме краткого путеводителя по миру Великого Детектива. Обилие фактического материала, карты, планы, выдержки из почтовых и телефонных справочников, газет и мемуаров, прейскуранты на вина, цены на продукты, подробный рассказ о домашнем быте, транспорте, одежде, полиции Лондона поздневикторианских времён, многочисленные иллюстрации делают эту книгу ценной для любого, кому интересна эпоха Шерлока Холмса.
Экземпляры :ХР(1)
Свободны : ХР(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.05
Выходные данные : М.: НЛО, 2007
Колич.характеристики :360 с.: цв.ил. (вклейка), фот., рис.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности - осень (№ 5) 2007
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1 (Вып. 5): 170.00, 170.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культура-- Теория
Гигиена и санитария
Содержание : Культурная политика униформы/ Д. Крейк. Как одевались русские студенты/ А. Иванов. Разряженные мужчины/ А. М. Дейвид. Границы тела/ Е. Мельникова-Григорьева. Техноплоть или "Было больно?"/ К. Макендрик. Искусство боли/ С. Сиора. Знаменитости вяжут/ У. Паркинс. "Выглядить великолепно"/ В. Зверева. Поступь Шанель/ Л. Фонт. К метафизике утюга/ Е. Мельникова-Григорьева. Язык моды XVIII - XIX веков в русском культурном быту: трудности перевода/ О. Никитина. Конспекты с конференции/ О. Вайнштейн. Сюрреалистические вещи: сюрреализм и дизайн/ Д. Бартлетт. Между скальпелем и распятием/ Е. Петровская, Е. Мельникова-Григорьева. Uroda по-польски/ К. Гусарова. Made in Italy, или Модные тенденции сезона осень - зима 2007 - 2008/ Л. Попова. Голый человек под одеждой/ Ю. Идлис. Дилемма Шанель/ Н. Осминская. Куклы и мода/ К. Гусарова. Гламур не для дур.../ О. Аверьянова. В поисках красоты/ С. П. Хвала вживленным магнитам, слова на коже, душа татуировочной машины... и еще тысяча историй/ С. Силакова. Разговоры о форме
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах, как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывает традиционный раздел "Одежда" - "Униформа. Часть I" статьями: "Культурная политика униформы" (Д. Крейк), "Как одевались русские студенты..." (А. Иванов), "Разряженные мужчины: облик французского солдата..." (А. М. Дейвид). Раздел "Тело. Модель для сборки" представляет статьи: Границы тела (Е. Мельникова); "Техноплоть..." (К. Макендрик) и "Искусство боли" (С. Сиора) - о модификации тела (тату и пр.) Раздел "Культура - феномен знаменитости" состоит из работ: "Знаменитости вяжут. Время в эпоху постмодерности" (У. Паркинс), "Выглядеть великолепно": конструирование женщины на экране" (В. Зверева), "Поступь Шанель: модельер как литературный персонаж" (Л. Фонт). Рубрика "Жизнь замечательных вещей" представлена главой из книги Е. Мельниковой-Григорьевой "Безделушка..." - "К метафизике утюга". Рубрика "Глоссы" содержит исследование О. Никитиной "Язык моды XVIII-XIX в русском культурном быту: трудности перевода". Раздел "События" открывает работа О. Вайнштейн "Конспекты с конференции" : "Гардеробные: перспективные исследования моды и текстиля". Далее, - статьи о выставках "Сюрреалистические вещи: сюрреализм и дизайн" (д. Бартлетт), "Боль" - "Между скальпелем и распятием" (Е. Петровская и др.), о варшавской моде "Uroda по-польски" (К. Гусарова), а также обзор модных тенденций "Made in Italy" (Л. Попова). Раздел "Книги" рецензирует следующие издания: "Одетое тело" П. Калефато - "Голый человек по одеждой" (Ю. Идлис), "Время Шанель" Э. Шарля-Ру - "Дилемма Шанель" (Н. Осминская), "Модная кукла. От Бебе Жюмо до Барби" Д. Пирс - "Куклы и мода" (К. Гусарова), "Velikolepno. Русские иллюстраторы блестящей жизни" А. Бартенева - "Гламур не для дур" (О. Аверьянова), "Формула красоты. Чужое лицо"- альбом, посвящённый пластической хирургии -"В поисках красоты" (П.С.). Рубрика "Мода on-line" в статье О. Силаковой "Хвала вживлённым магнитам..." также обращена к теме модификации тела. Завершает номер рубрика "Полевые исследования". В дополнение к теме "униформа" публикуются три интервью: "Разговоры о форме: офицер, священник, врач". Журнал адресован тем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Ф 77
Автор(ы) : Фонт, Лурдес
Заглавие : Поступь Шанель : Модельер как литературный персонаж
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2007. - Вып.05. - С. 205 - 222: фот. - ISBN 5-86793-472-1 (Вып. 5) (Шифр 391/Т 33-038048). - ISBN 5-86793-472-1 (Вып. 5)
УДК : 391 + 37.01 + 8.01
Предметные рубрики: Быт.История одежды --Франция
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Литературоведение
Географич. рубрики: Франция-- Быт.История одежды, XX в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода - история--xx в.--поступь шанель(книга)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н58
Автор(ы) : Нехорошев , Леонид Николаевич
Заглавие : Драматургия фильма : Учебник
Выходные данные : М.: ВГИК, 2009
Колич.характеристики :343 с.: ил
Примечания : Рекоменд.лит.:с.342-343
ISBN, Цена 5-87149-113-8: 258.79 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.10
УДК : 778.5 + 778.5.04.072:808
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Мастерство сценариста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарий--киносценарий--фильм--драматургия--кинодраматургия--изображение--звучащая речь--сюжет--жанр--экранизация--персонаж--движение--конфликт--фабула
Аннотация: Впервые современная теория кинодраматургии представлена как единая строгая система взаимосвязанных компонентов фильма. В основу учебника вошел лекционный курс по теории кинодраматургии, прочитанный профессором ВГИКа на сценарно-киноведческом и режиссерском факультетах ВГИКа. Автор умело сочетает теорию с драматургическим анализом фильмов мировой классики. Книга представляет интерес для учащихся киновузов, колледжей, кинофакультетов, а так же для всех любителей искусства кино
Экземпляры : всего 40: ЧЗ(1), Учеб.ф.(247), филиал в Узбекистане(11), КОК(1)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(221), филиал в Узбекистане(11), КОК(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н58
Автор(ы) : Нехорошев , Леонид Николаевич
Заглавие : Особенности драматургии исторического фильма : На примере творческой истории создания фильма "Александр Невский": Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1986
Колич.характеристики :71 с.: ил
Примечания : Рекоменд.лит.:с.71
Цена : 000.25 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.10
УДК : 778.5 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.072:8.01-24
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Мастерство сценариста
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарий--киносценарий--фильм--драматургия--кинодраматургия--александр невский(худ.ф.)--сюжет--жанр--персонаж
Аннотация: В настоящем учебном пособии выявляются, исследуются и обобщаются специфические черты драматургического построения исторического фильма, отличающие его от драматургической основы произведений других тематических и жанровых направлений в киноискусстве
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), Учеб.ф.(19)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(19)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./Р18-671091
Автор(ы) : Райт, Джин Энн
Заглавие : Анимация от А до Я. От сценария до зрителя : методические указания
Параллельн. заглавия :Animation. Writing and Development
Выходные данные : М.: ГИТР, 2006
Колич.характеристики :351 с.: фото
Коллективы : Гуманитарн.ин-т телевидения и радиовещан.им.М.А.Литовчина (Москва)
Примечания : Сл.терминов:с.341
ISBN, Цена 5-94237-019-2: 370 р.
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.04 + 778.5.04.072:8.08 + 778.58.003.71 + 792.8.05 + 778.58
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мастерство сценариста
Мастерство продюсера
Виды телевизионных передач
Фильмопроизводство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--анимация--персонаж--заявка--сценарная--раскадровка--гэг--полнометражный--анимационный--медиа
Аннотация: Книга Дж.Э.Райт предлагает простой и практичный подход к написанию сценариев анимационных фильмов и телевизионных шоу, а так же содержит полезные советы по производству фильмов для большого и малого экранов. Эта книга незаменима как для тех, кто только начинает работать в анимации, так и для профессионалов. Книга предназначена в первую очередь для студентов режиссерских и художественно-постановочных факультетов. Она может быть полезна будущим операторам и менеджерам
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб.ф.(31)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб.ф.(31)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С51
Автор(ы) : Смолянов, Геннадий Георгиевич
Заглавие : Кукольный персонаж на съемочной площадке : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1984
Колич.характеристики :46 с.
Примечания : Библиогр.: с. 44. - Фильмогр.:с.46
Цена : 000.17 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.534.6
Предметные рубрики: Кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Аннотация: В пособии рассматриваются творческие и производственные проблемы изобразительного решения персонажа в кукольной мультипликации и обобщается практический опыт, накопленный автором в процессе создания кукольных фильмов на телевидении
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(11), ЧЗ(2)
Свободны : Учеб.ф.(11), ЧЗ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д487
Автор(ы) : Дессуки, Самия Абдель-Азиз
Заглавие : Персонаж и костюм в цветном фильме : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1976
Колич.характеристики :176 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.169-176. Ил. в конце дис. . - Первоначальный вариант фамилии автора на титуле диссертации "Диссуки". Исправлено на "Дессуки", т. к. этот вариант на обложке автореферата и на экземплярах диссертации и автореферата в РГБ.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Работа кинорежиссера и художника
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию работы художника по костюмам в цветном кино. Изобразительное решение цветного фильма обязательно отвечает жанровым особенностям произведения, жанр фильм заложен в драматургии и как элемент драматургии обязательно влияет на изобразительное решение. таким образом, цвет определяется всеми особенностями драматургии и соответствие им цвета определяет качество и уровень изобразительного решения. Тема, идея фильма выражается через характеры и действия героев. Большую роль играет внешний облик актеров и костюм становится не просто одеждой, а одеждой, выражающей национальную, социальную, профессиональную, временную принадлежность. Костюм становится элементом образности и автор рассматривает его как единицу киноколорита. Актер становится центром внимания в кадре, следовательно цвет костюма становится акцентом живописной композиции, что предполагает непременное согласование с другими изобразительными элементами в кинематографической мизансцене. Диссертация построена как анализ творческой деятельности художника по костюмам в подготовительный период работы над фильмом. Процесс создания костюма рассматривается от момента возникновения замысла до его реального воплощения, что дает возможность рассмотреть проблемы и сложную взаимосвязь и взаимоподчиненность всех элементов киновыразительности. Диссертация базируется в основном на материале советских фильмов, высокая изобразительная культура которых помогает выявить некоторые закономерности драматургического использования цвета в кино. Разработанный в советском кинопроизводстве метод предварительной работы художника по костюмам позволяет указать на важность предварительной работы художника по костюмам для получения высокохудожественного экранного результата. Диссертация состоит из введения, трех глав, библиографии и иллюстративного материала. Для художников кино. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н73
Автор(ы) : Нови, Лидия Юльевна
Заглавие : Персонаж фильма и художественная функция костюма : (От эскиза к костюму) : Учеб. пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1983
Колич.характеристики :60 с. ; 21 см
Примечания : В надзаг.: Всесоюз. гос. ин-т кинематографии, Каф. мастерства художника кино и телевидения
Цена : 0.18 р.
УДК : 778.5.04.071:75
Предметные рубрики: Костюм в кино.
Кинодекорационное искусство советское.
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(22), ЧЗ(2), КИЗО(2), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(22), ЧЗ(2), КИЗО(2), АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С148
Автор(ы) : Сазонов А. П.
Заглавие : Персонаж рисованного фильма
Выходные данные : М., 1959
Колич.характеристики :29 с., 6 л. ил.: ил; 20 см
Примечания : На правах рукописиПеред загл. авт.: канд. искусствоведения А. П. Сазонов
Цена : 0,45 р.
УДК : 778.5 + 778.5.05:778.534.6
Предметные рубрики: Кинофильмы мультипликационные
Экземпляры : всего : АБ(14)
Свободны : АБ(14)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/М 158
Автор(ы) : Макки, Роберт
Заглавие : История на миллион долларов: Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только : учебное издание . -4-е изд.
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2012
Колич.характеристики :456 с.
Примечания : Фильмогр.: с.422-455. - Обложка: оборот. сторона - краткие сведения об авторе книги и его фото.
ISBN, Цена 978-5-91671-183-7: 395.10, 395.10, 481.00, 469.00, р.
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 792.8.072:8.01-2 + 8.01-2
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Драматургия телевидения
Драматургия-- теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарий--киносценарий--киносценарист--кинематограф, кино--композиция--сценарный прием--жанр--персонаж--кульминация--развязка--характер--внеличностный конфликт--внутренний конфликт
Аннотация: Рассказывать истории приходится людям разных профессий - не только писателям и сценаристам. Обдумывая доклад или презентацию, обычно стараются не ограничиваться скучным набором фактов, но как рассказать о компании интересно или сочинить для неё историю, если, кроме разрозненной информации, больше ничего нет? Модное слово "сторителлинг" придумал не Роберт Макки, но именно он, будучи преподавателем сценарного мастерства, к "рассказыванию историй" подошёл системно. Он предлагает отказаться от набора и создать драматическую структуру: выбрать героя, среди многих событий выбрать самое важное, нарушающее порядок вещей, перейти к преодолению препятствий, довести дело до кризиса, показать, как герой решается на, может быть, единственно верный шаг и начинает действовать, а затем либо победа, либо ... окончательное поражение - каждый волен выбирать свой финал. Книга представляет собой учебник для сценаристов, но, несомненно, будет полезна специалистам по связям с общественностью, маркетологам и всем, кто хотел бы научиться рассказывать интересно и, главное, убедительно.
Экземпляры : всего : АБ(7)
Свободны : АБ(7)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"20"/С 568
Заглавие : Современная семиотика и гуманитарные науки : сборник науч. материалов
Параллельн. заглавия :La semiotique contemporaine et les sciences humaaines/ Redacteur en chef V.V. Ivanov/
Выходные данные : М.: Языки славянских культур, 2010
Колич.характеристики :384 с.: цв.ил. (4 л.)
Коллективы : Ин-т славяноведения РАН, Федер. агент.-во Россотрудничество, Рос. центр науки и культуры в Париже
Примечания : Библиогр. в конце ст.; примеч. и ком. - в сносках. - В оформлении книги использована картина М. Чюрлёниса "Звёздная соната".
ISBN, Цена 978-5-9551-0449-2: 449.00, 449/00, р.
УДК : 1Ф"20" + 003 + 001 + 4.0 + 7.01 + 8.01 + 778.5.01 + 8Ф + 37.01 + 75.01 + 15
Предметные рубрики: Философия, XX в.
Письменность-- Семиотика
Наука-- Теория-- история-- науковедение
Языкознание-- Теория
Эстетика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Фольклористика. Общие вопросы
Культура-- Теория
Живопись
Психология
Содержание : Московско-тартуская семиотическая школа ; Центр семиотических исследований, Лиможский университет ; La sémiotique des passions á l´intersection des sciences humaines/ J. Fontаnille. Границы семиотики: Вопросы к предварительному обсуждению/ Иванов В. Вс. . Les frontieres de la sеmiotique: questions proposees au debat/ V. V. Ivanov. Альгирдас Юлюс Греймас ; Семиотика страстей во взаимодействии с гуманитарными науками/ Ж. Фонтаний. Семиотика, выражение и имманентность/ Ж. -Ф. Бордон. Невербальная семиотика и эстетика движений/ Г. Е. Крейдлин. Noverbal semiotics and esthetics oe movements/ G. E. Kreidlin. La passion dans la semiotique de A.J. Greimas et celle de Y.M.Lotman/ D. Vaitiekunas. Semiotics of the XX-th century/ V. V. Ivanov. Sémiotique, expression et immanence/ J. -F. Bordon. Центр Греймса, Вильнюсский университет ; Parler sans dire: le sujet passionné dans une piéce de Bernard-Marie Koltés / I. G. Merkoulova. Пенка семиотики на молоке мифопоэтической образности: Альгирдас Жюльен Греймас или Альгирдас Юлиус Греймас/ Д. Разаускас. Sheela-na-gig: sur la possibilité de plusieurs ''lectures" du signe/ T. Mikhailova. La peau-créma de la sémiotique recouvre le lait de la figurativé mytho-poétique: Algirda Julien GreimAs ou Algirdas Julius GrEimas/ D. Razauskas. Ausriné-Ménulis-Saulé: á propos d´un roman mytho-poétique/ M. V. Zavialova. Говорить и не сказать: страстный персонаж одной пьесы Бернара-Мари Кольтеса/ И. Г. Меркулова. Sémantique de la corneille: selon les légendes de ls Langue de sable de Kurshskaya/ J. Kursute. Шиле-на-гиг: К проблеме многозначности символа/ Т. А. Михайлова. Страсть в семиотике А.Ж.Греймса и Ю.М.Лотмана/ Д. Вантиекунас. Семиотика Кенигсберга: храм на о.Кнайпхоф/ Г. И. Берестнев. Sémiotoque de Königsberg: cathédrale sur l´ile Kneiphof/ G. I. Berestnev. Семантика вороны по преданиям Куршской косы/ Я. Курсите. Имитация и подражание: Топонимика и антропоника как предмет семиотической игры в Древней Руси и странах Северной Европы/ А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский. Imitation et pastiche:toponymie et anthroponymie, objets d´un jeu sémiotique dans l´Ancienne Russie et dans les pays de l´Europe du Nord/ A. F. Litvinovs, F. B. Ouspenski. Ausriné-Ménulis-Saulé: об одном мифопоэтическом романе/ М. В. Завьялова, Т. В. Цивьян. Мифопоэтика страшного в живописи: случай Филонова/ Н. В. Злыднева. Mythopoetics of fear in painting the case or P.Filonov/ N. V. Zlydneva. Смысловой риск в семиотике Лотмана и семиотике школы Греймса/ К. Настопка. La risque du sens dans la sémiotique de Lotman et celle de l´ école de Greims/ K. Nastopka. Эмоции и речь: изоморфизм или совпадение?/ Т. М. Николаева. Emotions et parole:isomorphisme ou coincidence?/ T. M. Nikolaeva. Проблема релевнтности смысла: Риффитер, Греймс, Барт/ С. Н. Зенкин. La probléme de pertintnce du sens:Riffaterre, Greimas, Barthes/ S. N. Zenkin. Greimas et la psychanalyse/ I. Darrault-Harris. Греймас и психоанализ/ И. Дарро-Харрис. Semiotic contacts betwenn two worlds in Greimas´s Lithuanian essays/ L. Macianskaité. Семиотические контакты между двумя мирами в литовской эссеистике А.Ж.Греймся/ Л. Мачянскайте. Густав Шпет и неявная традиция глубинной семиотики в России/ В. В. Фещенко. Gusta Shpet et la tradition implicite d´une sémiotique profonde en Russie/ V. Fetshenko. О критериях семантической полноты метаязыка, представляющего собой подъязык естественного языка/ А. Д. Кошелев. La pénitude sémantique de métalangege, langage auxiliaire de la langue naturelle/ A. D. Koshelev. Законы семантики vs. закоы семиотики в "новом учении о языке". Н.Я. Марра/ Е. В. Вельмезова. Lois sémantiques et lois sémiotique dans le "nouvelle théorie du langage" de N.Ja.Marr/ E.V. Velmezova.
Аннотация: Сборник представляет материалы международной конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения Альгирдаса Жюльена Греймаса (1917-1992) и выходу на русском языке книги А.Ж. Греймаса и Ж. Фонтания "Семиотика страстей. От состояния вещей к состоянию души" (Москва, 30.08 - 1.09.2007). Конференция объединила три страны (Россию, Литву и Францию), в которых (по-своему) продолжается дело Греймаса и развивается семиотика. Статьи размещены в том порядке, в каком были прочитаны доклады на форуме. Каждая статья снабжена подробным резюме на другом языке. Сборник предваряется исторической справкой о личности А.-Ж. Греймаса и описанием трёх семиотических школ, участвовавших в работе конференции. В содержании несколько разделов: 1. "Границы семиотики"; 2."Семиотика страстей"; 3."Семиотика мифа и фольклора"; 4."Семиотика (явлений и предметов) культуры"; 5."Семиотический диалог"; 6."Теоретические проблемы семиотики". Для философов, культурологов, лингвистов, литературоведов, искусствоведов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 1Ф"20"/М 52
Автор(ы) : Меркулова И.Г.
Заглавие : Говорить и не сказать: страстный персонаж одной пьесы Бернара-Мари Кольтеса
Коллективы : Ин-т славяноведения РАН, Федер. агент.-во Россотрудничество, Рос. центр науки и культуры в Париже
Место публикации : Современная семиотика и гуманитарные науки: сборник науч. материалов/ Ин-т славяноведения РАН, Федер. агент.-во Россотрудничество, Рос. центр науки и культуры в Париже. - М.: Языки славянских культур, 2010. - С. 157 - 172. - ISBN 978-5-9551-0449-2 (Шифр 1Ф"20"/С 56-195128). - ISBN 978-5-9551-0449-2
УДК : 1Ф"20" + 003 + 001 + 4.0 + 7.01 + 8.01 + 8Ф + 37.01
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ночь перед лесами (пьеса)--анализ страстного дискурса на примере лит.текста
Аннотация: Ночь перед лесами (пьеса)-Анализ страстного дискурса на примере лит.текста
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 665
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: II-я Международная научно-практическая конференция (Москва, 21-25 сентября 2015 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :284 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-87149-185-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.001 + 792.8.01 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.534.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.58.003.450 + 778.5.534.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевидение-- Теория
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Компьютерное кино-- Видео. Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Киносеть СССР и России
Содержание : Инновации в кинематографе/ Барский Иосиф Давидович. Современный светодиодные технологии для кино и телевидения/ Д. Вайгерт. Практическое применение осветительных аэростатов в кинопроизводстве/ Е. А. Ветлугин. Современные камеры для высокоскоростных съемок/ Д. Вайгерт. Проблемы мерцания осветительного оборудования при скоростной съемке на цифровые камеры/ И. А. Поморин. Глубина пространства в кинофильме/ О. Н. Раев. Виртуальные студии EasySet3D и Infinity/ В. Н. Карбанов. Акустика пространственного звукового поля/ В. Н. Костин. Запись Сводного оркестра Министерства обороны Российской Федерации для фильма "Парад Победы"/ А. Н. Сологубов, С. А. Курбатов. Перспективы развития трехмерного кино без очков с использованием фрактальной графики/ Н. К. Трубочкина, Н. В. Кондратьев. Технология кинотеатральной демонстрации музыкальных программ Visual Surround/ О. С. Березин. Возможности и перспективы объективного контроля качества кинопоказа. Фотометрические приборы "ТКА"/ В. Н. Кузьмин, К. А. Томский. Равномерность яркости киноэкранов направленного светоотражения/ П. А. Крутов. Выбор размеров проекционного экрана в актовых залах универсального назначения/ А. И. Мирошников [и др.]. 23-е пленарное заседание Технического комитета 36 "Кинематография" Международной организации по стандартизации (ИСО/ТК 36). Развитие новых технологий цифрового кинематографа/ В. А. Сычев, Д. Г. Чекалин. Система кодирования цвета Академии кинематографических искусств и наук/ В. А. Сычев, Д. Г. Чекалин, Ч. Исследование и репрезентация культуры в визуальной антрпологии Традиция и современность/ Е. В. Александров. Инновационные аспекты развития культуры в современной России/ И. Н. Молчанов. Вирутальный персонаж в виртуальном пространстве. Проблемы и перспектвы анимации и компьютерной графики в творчестве хзудожника экранных искусств/ В. М. Монетов. Виртуальная реальность как новая возможность "расширения" экранных искусств/ А. Д. Старусева-Першеева, П. В. Щукин. Мультимедиа в современном искусстве/ Н. К. Трубочикина, А. В. Лиховцева. Информационная перенасыщенность СМИ и переподготовка журналистов в условиях потокового телепроизводства/ М. В. Изварина, А. В. Вернидуб. Принципы синергии в современном российско-американском кинематографе на примере творчесва Тимура Бекмамбетова и Сергея Бодрова-старшего/ Г. И. Курдяев. Художественные эффекты в телевизионном репортаже (новостном материале)/ В.В. Шабалин. Анализ особенностей эмоциональной вовлеченности зрителей в просмотр кинофильма/ А. А. Наумова, А. О. Лужин. Кино-киностетика - влияние осязательно-кинестетических ощущений на восприятие кинообразов/ Р. Р. Кагиров. Как выжить добросовестному автору в Интернете: комплекс мер по защите, продвижению и развитию/ С. А. Грунюшкина. Анализ путей адаптации производственно-кинотехнологического комплекса киностудии "Ленфильм" к современным социально-экономическим условиям хозяйствования в России/ М. И. Панкратова. Использование информаионных технологий при преподавании курса "Акустика" для студентов кафедры звукорежиссуры/ Н. А. Парфентьев. Специфика преподавания предмета "Основы анимационного движения" в среднем профессиональном образовании/ А. В. Белоногова. Педагогические методики в эпоху "позднего" постмодернизма. Методические разработки учебной темы "Целостность аудиовизуального художественноого произведения"/ Э. В. Иоч. Из-за монтажного стола в ФАМУ/ О. Вавречка. Комплексное построение лекции по предмету "Цветоведение" на примере темы "Какого цвета Луна?/ Л. В. Коновалов. Информация общества через мультимедиа-продукты. Решения компании для учебного и творческого процессе/ Е. Ю. Азаренко, А. И. Пальцев. Хождение по МООС`ам" - опыт создания массового открытого онлайн-кураса дополнительного образования/ В. П. Андреев [и др.]. Пдкастинг как инновационный метод в образовании/ Н. С. Парисеева.
Аннотация: В сборнике приведены материалы, доклады и выступления на II-й Международной научно-практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании" по следующим разделам: 1. Инновации в технических кинотехнологиях и кинотехнике; 2. Инновации в творческих и социальных кинотехнологиях; 3. Инновационные технологии в образовании. Для кинооператоров, киноинженеров, преподавателей учебных заведений киноотрасли, а также для студентов, аспирантов и других специалистов.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./К 82-571468590
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Анимационный персонаж : научная монография
Выходные данные : М.: Аметист, 2015
Колич.характеристики :456 с.: ил. (8 л.), ил.
Примечания : Библиогр.: с.443-452. Фильмогр.: с.431-442. Примеч., ком. - в сносках. - Список фильмов, персонажи которых использовались при оформлении обложки - в конце издания.На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-9903467-4-1: 258.79, 258.79, 378.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Аннотация: Новая монография профессора ВГИКа Н.Г. Кривуля посвящена рассмотрению анимационного персонажа как объекта искусствоведческого и культурологического анализа. Она восполняет существующие пробелы в киноведении и аниматологии, касающиеся понимания персонажей с точки зрения их специфики и условности, а также принципов функционирования в структуре фильма. Стержневой темой работы стала типология анимационных персонажей, в которой найдено единство структурного, культурологического и исторического подходов. Книга предназначена для киноведов, искусствоведов, культурологов, практиков анимационного искусства и всех интересующихся проблемами аниматологии.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.001/И 665
Автор(ы) : Монетов, Виктор Мартынович
Заглавие : Виртуальный персонаж в виртуальном пространстве. Проблемы и перспективы анимации и компьютерной графики в творчестве художника экранных искусств
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: II-я Международная научно-практическая конференция (Москва, 21-25 сентября 2015 г.): Материалы и доклады: сборник/ Мин - во культуры РФ. - М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - С. 150 - 155. - ISBN 978-5-87149-185-0 (Шифр 778.5.001/И 66-910714859). - ISBN 978-5-87149-185-0
УДК : 778.5.001 + 792.8.01 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.534.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.58.003.450 + 778.5.534.1
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М 34
Автор(ы) : Матизен, Виктор Эдуардович
Заглавие : Кино и жизнь. 12 дюжин интервью самого скептического кинокритика в двух томах: Т. 2. : сборник
Выходные данные : Б.м., 2013
Колич.характеристики :831, [1 ] с.: порт.
Примечания : Указ. имен: с. 795-819. - Указ. фильмов: с.820-831
ISBN, Цена 846-966-8300-15-6: 1 100.00, 1 100.00, р.
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09) + 778.5с/р(092) + 778.5.04.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Биографии деятелей советского и российского кино.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Время танцора, или Строгий математический разум в таинственных и туманных эмпиреях мирового кино/ С. Соловьев. Матизен Виктор Эдуардович (биография) ; "Единственное, в чем человек дошел до совершенства, так это в умении оправдать себя". 2001/ Н. Еременко, В. Матизен. "Актерство состоит из трех умений: наблюсти, запомнить и воспроизвести". 2004 ("Богатому выгоднее доить корову, а бедному - продать"), 2005 ("Повзрослев, я воспитал в себе умение прощать"), 2006 ("Всё, что ни случается - к лучшему")/ Л. Ярмольник, В.Матизен. "Всю жизнь жду сногсшибательного провала, но пока не дождался...". 2005/ В. Баринов, В. Матизен. "Правоохранительным органам свойственно путать искусство с действительностью". 2005/ А. Баширов, В. Матизен. Конкретные люди. 2005/ А. Панин, В. Матизен. "Надежда - хрупкая вещь". 2006/ Л. Ахеджакова, В. Матизен. Просветление Темного Му. 2006/ П. Мамонов, В. Матизен. "Кто хорошо играет в жизни, плохо играет на сцене". 2005/ Б. Ступка, В. Матизен. Актер, который решил сыграть режиссера. 2007/ А. Абдулов, В. Матизен. "Жили в каменном веке - и вдруг оказались в Голливуде". 2007/ А. Баталов, В. Матизен. Актер чеховского роста. 2007/ С. Гармаш, В. Матизен. "Сложным организмам несвойственны простые реакции". 2007/ М. Суханов, В. Матизен. "Я живу на премию Бога". 2007/ В. Сухоруков, В. Матизен. "Я знал, что могут сделать с евреем". 2007/ В. Этуш, В. Матизен. "Счастье - это когда отпускает боль". 2008/ А. Демидова, В. Матизен. "Актер - исключительно экранное явление". 2008/ В. Машков, В. Матизен. "Есть вещи, которые следует назыать своими именами". 2008/ А. Серебряков, В. Матизен. "Если фильм сделал лучше хоть одного человека, он себя окупил". 2010/ С. Маковецкий, В. Матизен. "Иной раз так хочется долбануть чью-то наглую машину, но после совесть замучит". 2011/ Е. Миронов, В. Матизен. "Будущее у России есть. Только нам его не дождаться". 1991 ("Мечтаю о гражданской диктатуре во главе с цивилизованным и культурным человеком"), 1999 ("За десять лет кинематографисты выплеснули из себя всю гадость, какая в них была")/ С. Говорухин, В. Матизен. "Кризис кино - это кризис места, где его негде смотреть". 1993 ("Мат - это рококо нашей жизни", в беседе принимал участие киновед Валерий Фомин), 2004 ("Женщин нельзя судить по этическим критериям", в беседе участвовал А.Абдулов, сыгравший в фильме "О любви"), 2007 (Товарищ Ким Чен Ир), 2009 ("Секрет педагога в том, чтобы не учить")/ С. Соловьев, В. Матизен, В.Фомин. Смотрите, кто пришел. 1993/ П. Луцик, В. Матизен, Е. Стишова. Смотрите, кто пришел. 1993/ А. Саморядов, В. Матизен, Е. Стишова. Смотрите, кто пришел. 1993/ А. Хван, В. Матизен, Е. Стишова. "Гуманизма много не бывает". 1997/ В. Абдрашитов, В. Матизен. Русский режиссер, который может работать в любой стране мира. 1997 (Брат мой, враг мой, мой продюсер...), 2010 ("Смех, как вода - точит камень") / С. Бодров, В. Матизен. "Я испытал весь диапазон отношения власти к художнику: от обласкивания до облаивания". 1997 ("Зачем тратить жизнь на скучные вещи? Она и без того коротка"), 2004 ("Мне никто никогда ничего не давал и не дарил"), 2009 ("В таком Союзе кинематографистов мне делать нечего")/ Э. Рязанов, В. Матизен. "Кино - это игра с непредсказуемым финалом". 1998/ Р. Ибрагимбеков, В. Матизен. "В наше время люди могут жить без необходимого, но не могут обойтись без излишнего". 1998/ С. Ливнев, В. Матизен. "Человек живет в одиночку". 1998/ П. Луцик, В. Матизен. Женщина, которой скучен алфавитный порядок. 1998/ К. Муратова, В. Матизен, Е. Голубенко. "Без костылей не научишься ходить без костылей". 1998 ("Уже выросли поколения, которые не знают наших актеров"), 2003 ("Если государство хочет бороться с террором, оно должно расстаться с точкой зрения, будто он делается за деньги"), 2008 ("Глобальные сдвиги проходят незаметно для современников"), 2009 ("Советская система пала жертвой идеализма")/ К. Шахназаров, В. Матизен. Пушкин, мистер Ералаш! 1999/ Б. Грачевский, В. Матизен. "Кино не делают под столом ногами". 1998/ А. Митта, В. Матизен. В зоне магического реализма. 1999/ В. Огородников, В. Матизен. "Есть три профессии, очень близкие по внутренним механизмам: преступник, художник и тиран". 1999/ А. Хван, В. Матизен. "Сравнительно с масштабом воровства государственных денег бюджет кинематографа просто незаметен". 1999/ В. Хотиненко, В. Матизен. "Государство - это гигантский пылесос". 2000/ А. Зельдович, В. Матизен. "Мы властны над любовью, но не над страстью". 2000/ В. Меньшов, В. Матизен. Тот, кто перепел Высоцкого, дружил с Тарковским и выставлялся у герцогини Альба. 2000 / М. Ромадин, В. Матизен. "Раньше художника убивала цензура, теперь - равнодушие". 2001 ("В советском воздухе мне было нечем дышать"), 2010 ("Интеллигент - тот, у кого есть чувство стыда" / П. Лунгин, В. Матизен. Что было бы, если бы Николай II меньше любил семью. 2001/ Г. Панфилов, В. Матизен. "Любой персонаж, совершающий несовместимые с моралью поступки, имеет право умереть". 2002/ Д. Евстигнеев, В. Матизен. "Оператор - тот, кто оказывается с камерой в нужное время в нужном месте". 2002/ В. Юсов, В. Матизен. "Зрителями повелевают первичные инстинкты". 2004 / Ю. Арвбов, В. Матизен. "Русский тот, кто назывет себя русским". 2004/ А. Балабанов, В. Матизен. Режиссер, который пьет из своего стакана. 2004/ Р. Балаян, В. Матизен. "Достоевский ХХ века - это Шаламов". 2004/ Н. Досталь, В. Матизен. "Всё в этом мире игра, кроме смерти". 2004/ В. Наумов, В. Матизен. Реабилитация интеллигента. 2004/ А. Прошкин, В. Матизен. Создатель "Своих" не делит мир на своих и чужих. 2005/ Д. Месхиев, В. Матизен. "Хочу снять что-то наподобие "Основного инстинкта"". 2005/ А. Учитель, В. Матизен. Прерванный полет лебедя. 2006/ К. Лопушанский, В. Матизен, А. Сигле. "Искусство как плесень - возникает, где мокро". 2006/ К. Серебренников, В. Матизен. "Не люблю "психологические" фильмы". 2007 ("Излишнее самокопание - бич российской интеллигенции"), 2010 (Кино про людей и для людей)/ А. Попогребский, В. Матизен. Режиссер, который все берет из литературы. 2007/ А. Сокуров, В. Матизен. "Я не ищу сюжетов - они меня сами находят". 2007/ А. Федорченко, В. Матизен. "Все, кто живет в России - русские". 2009/ П. Бардин, В. Матизен, П. Федоров. Через сомнения к вере. 2009/ И. Вырыпаев, В. Матизен. "Исходить следует из высшей правды о человеке", 2009 ("Есть вещи, которые не поддаются познанию"), 2012 ("Мир воображения реальней материального мира")/ А. Звягинцев, В. Матизен. Шаровая молния памяти. 2009/ И. Квирикадзе, В. Матизен. "Зрители приучены к киносказкам и боятся реальности". 2009/ В. Сигарев, В. Матизен, Я. Троянова. "Всех слить и избрать новых". 2009/ С. Снежкин, В. Матизен, П. Санаев. Сумасшедшая помощь в свободном плавании. 2009/ Б. Хлебников, В. Матизен. "Я снимаю для собственного удовольствия, чтобы оно передалось зрителям". 2010/ А. Кавун, В. Матизен. "То, что начинается с милейших разговоров на кухне, может закончиться "окаянными днями". 2012/ А. Адабашьян, В. Матизен. "Хороший человек режиссером не станет". 1997/ В. Косаковский, В. Матизен. Профессия - реалист. 1999 (Низкие истины без возвышающего обмана), 2005 ("Для погружения в реальность хороши все средства")/ В. Манский, В. Матизен. "Чем больше бюджет - тем меньше свободы". 2008/ С. Дворцевой, В. Матизен. Да будет свет. 2010/ Г Франк, В. Матизен. Искусство скепсиса. 2005: Интервью с В.Матизеном/ К Сахарнова, В Матизен. Указ. имен ; Указ. фильмов
Аннотация: Во втором томе "Кино и жизнь" Виктора Матизена также собраны беседы с ныне здравствующими или ушедшими от нас людьми, которые делают кино - сценаристами, актёрами и режиссёрами послевоенного поколения. С некоторыми автор встречался не раз, и по разговорам видно, как менялось время и его восприятие. Сборник открывается вступительным словом Сергея Соловьева и биографией Виктора Эдуардовича Матизена, а завершает его авторское интервью и указатели имен и фильмов. См. также рубрику "Содержание в новом окне". Для кинематографистов и всех интересующихся отечественным кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05р:778.534/О-83-372822248
Заглавие : Открытый российский фестиваль анимационного кино. 8-й (13-17 февраля - 2003 г.) : каталог - альманах
Выходные данные : Б.м., 2003
Колич.характеристики :162 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Асс. анимац. кино России, "Киноцентр", всесоюзное творческо-производственное объединение, Мастер-фильм
Примечания : Алф. указ.: с.161.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.05р:778.534.6 + 778.5(085) + 778.5р(09)"2003" + 778.5(09)(079)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Фильмография
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Обучение и образование в кино
Содержание : Первая статья в жизни/ М. Муат. Пиррова победа/ Н. Венжер. Оптимистические заметки о Шрайке, винегрете, коксе, буферах, горной лавине и других карманимационных штуковинах/ А. Орлов. Притягательность пустоты/ А. Василькова. Синдром Масяни/ Р. Зельма. Новое путешествие из Петербурга в Москву/ Н. Лукиных. Об условности (Фрагмент из эссе "Где живет Баба-Яга")/ Е. Мигунов. Словарварство/ Г. Бородин. Ну и шуточки/ Ю. Прытков.
Аннотация: Альманах- каталог 8-го Открытого российского анимационного фестиваля (13-17 февраля 2003 г.)представляет программу фестиваля, а также ряд публикаций о современной мультипликации и современных компьютерных технологиях. Некоторые носят дискуссионный характер и приглашают к разговору о судьбах анимации и судьбах художников в связи с компьютеризацией творческого процесса. Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)