Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПЕРСПЕКТИВА<.>)
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30/Е74
Автор(ы) : Ермалавичюс , Юозас Юозович
Заглавие : Будущее человечества : научное издание . -2-е изд., доп.
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :528 с.
ISBN, Цена 978-5-904188-06-1: Б.ц.
ГРНТИ : 02.11
УДК : 30 + 32.01 + 1Ф"20" + 301
ББК : 66.4я73
Предметные рубрики: Социально-политическая литература
Политика-- История -- Политическая --Россия
История философии, XX в.
Социология-- Общество как социальная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философ--философия--футурология--мировой кризис--агрессия--глобальная--перспектива--коммунистическая
Аннотация: В книге излагаются научные исследования о движении человечества в будущее. Автор - доктор исторических наук, профессор - опирается на объективную логику всемирной истории, руководствуется диалектико-материалистическим подходом к мировому историческому процессу. Анализ прошлого и современности на основе материалистического понимания истории является исходной позицией для научного прогнозирования развития человеческой цивилизации в общественный прогресс по объективным законам исторического детерминизма
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /Ц 878
Автор(ы) : Цурцумия Роман
Заглавие : Форма и стиль: Архитектура, скульптура, живопись : альбом
Выходные данные : М.: ГАММА-ПРЕСС, 2011
Колич.характеристики :382 с.: цв.ил.
Примечания : Таблицы(ил.):с.267-372. Сл.терминов: с.373-375. Лит.:с.376. Ук.им.:с.377-382. - Кр. сведения об авторе на заднем форзаце обложки.
ISBN, Цена 978-5-9612-0026-3: 3990.00 р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 7.017 + 7(09) + 72.01 + 73.0 + 745 + 747 + 75.01 + 755 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1.01 + 778.5.04.071.5.01 + 778.5.04.071:75
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Краски. Колорит
Всеобщая история искусств-- Общие вопросы
Архитектура-- Теория
Скульптура
Декоративно-прикладное искусство
Интерьер
Живопись-- теория
Живопись-- Религиозная
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория кинорежиссуры
Теория операторского искусства
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): германия--франция--испания--xix в.--xx в.--храм--мечеть--форма--перспектива--тональная--метафизика
Аннотация: Цурцумия Р.С., кинооператор и кинорежиссёр (в 1970 закончил опер. ф. ВГИКа), в 1990-х гг. читал курс лекций "Форма и стиль" на режиссёрском факультете ВГИКа, где и зародилась мысль о настоящей книге. По мнению искусствоведов, её жанр можно определить как введение в морфологию визуальных искусств. Автор начинает разговор с формы в природе, её восприятия и воздействия, связывает её с трехмерным объёмным материальным явлением, а затем даёт широкую формулировку формы в пластическом искусстве, где форма - не только объём, предмет, очертание, но и фактура, цвет, контраст, ритм, композиция. Рассматривая стили, автор со знанием дела описывает своеобразие каждого , самостоятельно анализируя и характеризуя произведения, выявляя процессы сложения форм и стилей, иллюстрируя также общие историко-теоретические положения. Для искусствоведов, художников, кинорежиссёров, операторов, для всех желающих войти в мир визуального искусства, понять основные принципы построения формы и её развития в архитектуре, скульптуре, живописи.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КОМ(2), КИЗО(1)
Свободны : ЧЗ(1), КОМ(2), КИЗО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/П 30-050124
Автор(ы) : Петров А.А.
Заглавие : Классическая анимация. Нарисованное движение : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :197 с.: рис.
Коллективы : Каф. анимации и компьют. графики; ун-т кинематографии
Примечания : На послед. обложке книги - краткие сведения об авторе, А.А. Петрове.
ISBN, Цена 978-5-87149-121-8: 165.81, 165.81, р.
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 74.02 + 742 + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Графика
Теория рисования. Перспектива
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Книга передаёт особое представление автора об анимационном пространстве и движении в нём объёмного персонажа. В первой части- "Механика и биомеханика"- даётся понимание конструкции типажа, объёмно-пространственного видения, понимания перспективы. Внимательно разбирая цикличные движения человека и животных в фас, профиль, в три четверти, их ходьбу, бег, галоп, прыжок, бросок автор останавливается на специальных технологических приёмах: экспозиционных листах, панорамах, циклах... Во второй части- "Актёрские возможности"- исследуются основы и принципы актёрского решения сцены: классификация жестов, выразительность поз, мимика и артикуляция персонажа, понимание законов психологической реакции персонажа на обстоятельства действия. Отдельный раздел посвящён работе над музыкальными эпизодами и танцевальными сценами. Сложные задачи в пособии сочетаются с простотой изложения и богатым изобразительным материалом. Для студентов, занимающихся анимацией и компьютерной графикой.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), Учеб.ф.(48), КИЗО(1)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(48), КИЗО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.5/В 701
Автор(ы) : Волынец, Марк Михайлович
Заглавие : Профессия: оператор : учебное пособие для студентов вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2012
Колич.характеристики :184 с.: рис., фот.
Примечания : Библиогр.: с. 182. - На последней обложке - краткие сведения об авторе и фото.
ISBN, Цена 978-5-7567-0614-7: 242.00, 242.00, р.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.53:535 + 792.8.071.5
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Свет и оптика в кино. Светотехника
Оператор на телевидении
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинооператор--свет--кадр--светотени--пространство--крупный план--освещение--контровое--тональная перспектива--воздушная перспектива--зум--отъезд--наезд
Аннотация: Автор - член Союза журналистов и СК РФ. Окончил ВГИК, с 1956 года работал на ЦТ. Снял 70 фильмов в разных жанрах, в том числе 10 авторских, а также сотни передач, более 2000 сюжетов и очерков; написал 100 сценариев и 14 пьес. Данная книга раскрывает специфику работы телевизионного оператора. В ней объединена информация о современных требованиях и композиции видеосюжетов и технологических приёмах, об особенностях и тонкостях работы со светом в различных условиях. Кроме того, автор видит свою задачу в том, чтобы научить читателей профессионально "читать и понимать" произведения изобразительного искусства, созданные живописцами, фотографами, кино- и телеоператорами в фильмах и передачах, вызвать желание учиться у различных мастеров, а также творчески относиться к своей повседневной работе. Книга адресована операторам, желающих повысить свою квалификацию, и для всех интересующихся профессией.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(5), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 742 /Р 259
Автор(ы) : Раушенбах, Борис Викторович
Заглавие : Геометрия картины и зрительное восприятие : монография
Выходные данные : М.: Аграф, 2012
Колич.характеристики :240 с.: цв.ил. (вкл.), ил., рис.
Примечания : Библиогр.: с. 233
ISBN, Цена 978-5-7784-0425-0: 385.00, 385.00, р.
УДК : 742 + 7.01:15 + 7(09)
Предметные рубрики: Теория рисования. Перспектива
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Всеобщая история искусств-- Общие вопросы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксонометрия--перспективные--изображение--рисунок--интерьер--геометрия--плоскость--ренесансная
Аннотация: Эта книга об истории развития методов геометрической передачи пространства и объёмов тел на плоскость картины. Рассматривая перспективные способы пространственных построений, автор использует современную теорию перспективы, учитывающую преобразующую деятельность мозга при зрительном восприятии человека. Исследуемый материал - искусство, начиная с Древнего Египта и до начала XX века. В предлагаемой книге, состоящей из двух частей, дано сжатое изложение проблемы на основе ранее опубликованных работ (в частности, "Системы перспективы в изобразительном искусстве. Общая теория перспективы":М,1986) и привлечением новых материалов. Во второй части книги сочтено целесообразным изложить вопросы, не имеющие прямого отношения к учению о перспективе, без которых, однако, понять историю изобразительного искусства (в части методов передачи пространства на плоскости картины) просто невозможно. Для искусствоведов, художников и всех любящих живопись.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КИЗО(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), КИЗО(1), АБ(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 743 /Б 224
Автор(ы) : Баммес, Готтфрид
Заглавие : Пластическая анатомия и визуальное выражение : монография
Выходные данные : СПб.: Дитон, 20112009
Колич.характеристики :239 с.: ил.
Примечания : Указ.: с. 235-238. - На последней обложке - аннотация.
ISBN, Цена 978-3-8388-3043-8 (нем.): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-905048-21-0 (рус.): 1500.00 р.
УДК : 743 + 741
Предметные рубрики: Пластическая анатомия
Теория рисования. Перспектива
Аннотация: Чтобы добиться успеха в изучении образа человека, художнику необходимо научиться выявлять индивидуальные особенности модели. И главный вопрос, на который нужно искать ответ художнику, - что в модели является критерием формы? В настоящей книге Г. Баммес даёт конкретные рекомендации по изображению человеческой фигуры, которые базируются на дидактических упрощениях. Благодаря книге, станет ясно, почему так важна для художника работа с элементарными направлениями, конструктивными формами, главными объёмами, а также архитектурная выразительность рисунка. Книга учит предавать как внутренние личностные качества, так и внешнюю выразительность модели. Метод упрощения формы как функционального и конструктивного изображения поможет овладеть изобразительной техникой свободного рисунка. Книга "Пластическая анатомия и визуальное выражение" - итоговая в художественно-педагогической работе Готтфрида Бамеса. Для профессиональных художников и студентов художественных училищ и ВУЗов.
Экземпляры : всего : КИЗО(2), ЧЗ(1)
Свободны : КИЗО(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(09) /К 17
Автор(ы) : Калабрезе, Омар
Заглавие : Искусство обманки : альбом
Выходные данные : М.: АРТ-РОДНИК, 2012
Колич.характеристики :399 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр. (ин. яз.): с. 386-389. Прим.: с.390-394. Алф. указ.: 395-399. - На суперобложке и футляре: лицевая ст.: Пер Боррель дель Касо "Бегство от критики" (1874-1899); оборотная ст.: Йохан Клоппер "Кводлибет" (ок. 1705).На лицевом отвороте суперобложки - аннотация на книгу; на оборотном - краткие сведения об авторе книги.
ISBN, Цена 978-5-404-00259-1: 3420.00, 3420.00, р.
УДК : 75(09) + 75.01 + 75.05 + 755 + 75(4) + 7(09) + 7.01:15 + 747 + 74.02 + 7.015 + 742
Предметные рубрики: Живопись --Европа
Искусство-- Всеобщая история искусств
Художественные стили и направления в искусстве
Интерьер
Техника рисунка и гравирования
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Теория рисования. Перспектива
Содержание : ; ; ; ;
Аннотация: Обманка - так принято называть иллюзию, созданную живописными средствами и призванную прельщать и вводить зрителя в заблуждение. Впервые она появилась в греческом искусстве, затем в римском, а развитие получила в эпоху Возрождения и маньеризма, в эпоху барокко обманка стала самостоятельным жанром. Начало XIX столетия ознаменовало упадок обманки, но в середине столетия наблюдается новый взлёт, а вот в начале XX века кубисты и сюрреалисты сумели трансформировать этот жанр. Следует особо отметить Эшера - мастера пародоксальных иллюзий. В наше время искусство обманки, утвердившееся на городских пространствах, на фасадах жилых домов и общественных зданий, в состоянии сослужить добрую службу социальной критике и антикоммерческой пропаганде. И этот новый смысл обманки, по-видимому, завершает цикл её развития. На протяжении двух тысячелетий обманка была искусством, содействовавшим в основном восприятию роскошных образов, теперь же она восстаёт против самой роскоши. Вместе с тем автор ставит вопрос о визуальном изображении и его связи с изображаемым миром (имитация, вымысел, симуляция действительности); он рассматривает технические приёмы, которые художник должен использовать. если он хочет "обмануть" глаза (перспектива, светотень, колорит и т.д.). Калабрезе интересуется и эволюцией отношения к обманке, в частности, отношением историков искусства к жанру, восхищавшем и удивлявшем зрителей. Искусствоведы не всегда признавали эстетическую ценность обманки, но отмечали высочайший талант художников, способных создать столь оригинальные произведения. Художники имитировали рельефы, пейзажные виды в воображаемых проёмах, старались стереть грань между пространством картины и зрителем, создавая иллюзорные купола и своды, устремлявшиеся в небо и т.п. Блестящий анализ обманки автор иллюстрирует произведениями Джотто, Чимабуэ, Рафаэля, Микеланджело, Веронезе, Мане, Магритта, Дали, Э. Уорхола и многих других художников. Невозможно назвать все произведения, о которых идёт речь в книге, но все они позволяют Омару Калабрезе расставить точки над "i", рассказывая об искусстве, которое удивляет и вдохновляет. Для специалистов и всех любителей живописи.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 741/М 152
Автор(ы) : Макарова , Маргарита Николаевна
Заглавие : Рисунок и перспектива. Теория и практика : учебное пособие
Выходные данные : М.: Академический проект: Фонд "Мир", 2012
Колич.характеристики :382 с.: ил.
Серия: Gaudeamus
Примечания : Библиогр.: с.381. . - Авторство иллюстраций, использованных в учебном пособии: с.378-380.Автор рисунка на обложке А.С. Дроздов.
ISBN, Цена 978-5-8291-1415-2 (Академ. проект): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-919840-17-6 (Фонд "Мир"): Б.ц.
УДК : 741 + 742
Предметные рубрики: Теория рисования. Перспектива
Аннотация: Во всех художественных вузах учебным планом предусмотрено изучение одного из главных предметов изобразительного цикла - "Рисунок". От качества овладения знаниями и навыками этого предмета зависит усвоение обучающимися содержания других предметов художественной специальности - это живопись, композиция, декоративно-прикладное искусство, архитектурное и художественное проектирование и пр. Теоретическая основа и практическая грамотность выполнения рисунка во многом зависят от знания другого важного предмета - "Перспектива". Без их взаимосвязи и взаимодействия трудно выполнить грамотно реалистический рисунок. В связи с этим студентам художественных специальностей предлагается учебное пособие "Рисунок и перспектива". Его содержанием предусмотрено овладение знаниями и навыками выполнения рисунка на основе законов перспективы. В пособии пять глав: "Теоретическая и практическая подготовка к выполнению рисунка"; "Теоретические основы линейной перспективы"; "Применение перспективы при рисовании предметов неживой природы"; "Применение перспективы при рисовании головы и фигуры человека"; "Пленэрная графика".
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В72
Автор(ы) : Волынец, Марк Михайлович
Заглавие : Профессия:оператор . -2-е изд., перераб.и доп.
Выходные данные : М.: АСПЕКТ-ПРЕСС, 2008
Колич.характеристики :183 с.: фото
ISBN, Цена 978-5-7567-9325-2: 126.00 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.071.5 + 778.53 + 792.8.071.5
Предметные рубрики: Кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратуа
Оператор на телевидении
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--свет--освещение--цвет--кадр--кинокадр--динамика цвета--павильон--план--крупный--глубина пространства--тональная перспектива--воздушная перспектива--рисующий свет
Аннотация: Помимо общих сведений о композиции и работе оператора со светом - основных дисциплинах профессии, автор видит свою задачу в том, что бы научить читателей профессионально "читать и понимать произведения изобразительного искусства, созданные живописцами, фотографами, кино- и телеоператорами в фильмах и передачах, вызвать желание учиться у различных мастеров, а так же активно фантазировать самим в повседневной работе
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(10)
Свободны : Учеб.ф.(10)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 741/Б269
Автор(ы) : Барышников, Александр Павлович
Заглавие : Как применять правила перспективы при рисовании с натуры
Выходные данные : М.: Искусство, 1952
Колич.характеристики :92 с.: ил.; 20 см
Серия: В помощь начинающим художникам
Цена : 1.50 р.
УДК : 741
Предметные рубрики: Перспектива.
Рисование с натуры
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(4), ВГИК~(1)
Свободны : Учеб.ф.(4), ВГИК~(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 742/Б269
Автор(ы) : Барышников, Александр Павлович
Заглавие : Перспектива : [Учеб. пособие для высш. худож. учеб. заведений] . -4-е испр. и доп. изд.
Выходные данные : М.: Искусство, 1955
Колич.характеристики :200 с.: ил.; 27 см
Примечания : "Список и краткие аннотации литературы по теории и практике перспективных изображений", с. 198
Цена : 6.36 р.
УДК : 742 + 75.02
Предметные рубрики: Перспектива линейная-- Учебники и пособия
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(14)
Свободны : Учеб.ф.(14)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 301/Б48
Автор(ы) : Бергер, Питер Л.
Заглавие : Приглашение в социологию: Гуманистическая перспектива : [Пер. с англ.
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 1996
Колич.характеристики :168 c.
Серия: Программа "Высшее образование"
Цена : Б.ц.
УДК : 301
Экземпляры : всего : АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 742/Б905
Автор(ы) : Буйнов, Александр Николаевич, Смирнов, Глеб Борисович
Заглавие : Первоначальные сведения о перспективе
Выходные данные : [М.]: Профиздат, 1955
Колич.характеристики :83 с.: ил.; 20 см
Серия: В помощь самодеятельным художникам
Цена : 1.75 р.
УДК : 742
Предметные рубрики: Перспектива
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(6)
Свободны : Учеб.ф.(6)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.04/Е154
Автор(ы) : Евдокимов Б.А.
Заглавие : Пластическая анатомия и перспектива для фотографов-портретистов : Кратк. пособие для самообучения с пояснительн. рис.
Выходные данные : Лг.: Издательство автора., 1929
Колич.характеристики :75 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 77.04
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 728.8/З-263
Заглавие : Замки. Дворцы
Выходные данные : М.: Аванта+, 2003
Колич.характеристики :184 с.: ил.
Серия: Самые красивые и знаменитые
Цена : Б.ц.
УДК : 728.8 + 72(09)
Содержание : ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А. С. Трошин; эконом. дир. К.К. Огнев; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино ; Межд. киношкола. № 15
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1992
Колич.характеристики :271 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 110.00, 110.00, Б. ц., Б.ц., р.
УДК : 778.5(09) + 778.5.01 + 778.5(071) + 778.5.04.071:78 + 778.534.4 + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн"
Содержание : Фонд-программа "Эйзенштейн-институт"/ ред. Будет ли у кино второе столетие?/ Ж.-Л. Годар, Я. Олунд, Л. Аннинский, Ю. Норштейн; Тень Грозного и Художник/ Л.К. Козлов. У нас мало времени/ К. Геворкян. Действительность и сознание: парадоксы взаимоотношений/ И.М. Шилова. Историческое и мифологическое в кинопроцессе/ И.Ю. Петров. О некоторых особенностях горизонтального и вертикального перепиливания тела/ О.К. Рейзен. Ц"Отцы" и "дети" кинокультуры/ А.С. Трошин. Мифология звучащего мира и кинематограф/ М.Б. Ямпольский. Звуковая перспектива/ Р.А. Казарян. К вопросу об акустических эквивалентах немоты/ Ю.Г. Цивьян. Каким языком должны говорить герои армянских фильмов?/ Г.В. Закоян. Момент оживления спящей идеи./ Н.А. Изхволов. Репетиция оркестра в разваливающемся мире/ М.Ю. отман . Звуковое поле/ С.Д. Гуревич. Движущиеся губы: кино как чревовещание/ Рик Олтмен. "Откровение в грозе и вбуре" (Заметки к истории звукозрительного контрапункта)/ С.М. Эйзенштейн; Н. Клейман (вступ. ст., ком.). Работа со звуком в кино/ Л.Л. Оболенский; Е.С. Хохлоаа (публ., вступ. текст, ком.). Музыка/ М. Жобер; Л.К. Козлов )публ., вступ. текст). Страдания"dubbing' а"/ А.Арто: М.Б. Ямпольский (пер.). По поводу дубляжа/ Х.Л. Борхес; М.Б. Ямпольский (пер.). Съеденный голос. Заметки на полях двух статей о дубляже/ М.Б. Ямпольский. Звук в кино: материалы к библиографии/ В.Д. Прохорова (сост.); На презентации "Киноведческих записок"/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" №15 за 1992 открывается сообщением редакции о создании "Фонда программы "Эйзенштейн-центра". О будущем кинематографа высказываются Ж.-Л. Годар, Я. Олунд, Л. Аннинский, Ю. Норштейн в рубрике "К 100-летию кино". В "Эйзенштейновских чтениях" выступает Л.К. Козлов (снова "Иван Грозный"). "Процесс: проблемы и размышления" представляет статьи К. Геворкяна, И.М. Шиловой, И.Ю. Петрова, О.К. Рейзен, А.С. Трошина. Основная часть номера посвящена теме "Звук в кино". В разделе "Опыт" печатаются современные авторы: М. Ямпольский, Р. Казарян, Ю. Цивьян, Г. Закоян, Н. Изволов, М. Лотман,, С. Гуревич, Р. Олтмен. Раздел "Из истории киномысли" - авторы давнего времени: С.М. Эйзенштейн, Л.Оболенский, М. Жобер, А. Арто, Х.Л. Борхес с большой статьей М. Ямпольского, - его размышлениями по поводу этих публикаций. Далее предложена библиография по теме "Звук в кино" .Завершается номер рубриками "Хроника" и "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего 2: АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 902.7/К64
Автор(ы) : Конь, Игорь Семенович
Заглавие : Ребенок и общество: (Ист. -этногр. перспектива)
Выходные данные : М.: Наука, 1988
Колич.характеристики :271 с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с. 244-268. - Рез. англ.
Цена : 1.60 р.
УДК : 902.7
Экземпляры : всего : (2)
Свободны : (2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 72/К68
Автор(ы) : Короев Ю.И., Федоров М.В.
Заглавие : Архитектура и особенности зрительного восприятия
Выходные данные : М.: Гос. издательство лит. по строительству и архитектуре, 1954
Колич.характеристики :136 с., 3 л. ил.: ил.; 23 см
Примечания : Библиогр. в конце книги (18 назв.)
Цена : 9.60 р.
УДК : 72
Предметные рубрики: Архитектура.
Перспектива
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л651
Автор(ы) : Лихачев Л.Н.
Заглавие : Кинеперспектива : кинемат. перспектива : [учеб.-метод. пособие для вузов]
Выходные данные : М.: Высш. школа, 1975
Колич.характеристики :248 с.: ил.; 22 см
Примечания : Список лит.: с. 246 (26 назв.)
Цена : 0.67 р.
УДК : 778.55
Предметные рубрики: Кинеперспектива
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 742/М152
Автор(ы) : Макарова М.Н.
Заглавие : Перспектива : Учебник для высшей школы
Выходные данные : М.: Академический Проект, 2002
Колич.характеристики :512 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.506-507. Содерж. сносок: с.508-509.
ISBN, Цена 5-8291-0133-5: 393.00, р.
УДК : 742 + 74.02 + 75.01
Предметные рубрики: Учебное пособие
Аннотация: Книга содержит теоретический материал, раскрывающий научные основы перспективы. В неё входят такие темы, как изображение в перспективе простейших элементов пространства, перспективные масштабы, построение на картине плоских геометрических фигур и объёмных тел, простых и сложных предметов. В книге изложена теория изображения улиц в перспективе, построения интерьеров разными способами и экстерьерных объектов с их планировкой. Подробно излагается теория построения теней при искусственном и естественном освещении, а также отражений и предметов в плоских зеркальных поверхностях и в воде. В книге даются понятия о различных видах перспективы и достаточно полно освещена история её возникновения и развития. Содержание теоретического материала имеет практическую направленность, поскольку даются вопросы для самопроверки знаний, практические задания, упражнения и оригинальные задачи. Текст сопровождается большим количеством (500) иллюстраций в чёрно-белом и цветном исполнении (репродукции с картин художников, рисунки, наброски, чертежи, эскизы). Для студентов художественных вузов, а также художественных училищ и школ; будет полезна тем, кто самостоятельно занимается изобразительной деятельностью - живописью, рисунком, композицией, графикой, дизайном, художественным и архитектурным проектированием.
Экземпляры : всего : КИЗО(1), Учеб.ф.(1)
Свободны : КИЗО(1), Учеб.ф.(1)
Найти похожие

 1-20    21-39 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)