Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПРИРОДА<.>)
Общее количество найденных документов : 177
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.1: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.1 : Чувство кино
Выходные данные : М.: Музей кино, 2004
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Ком.: с. 613-685
Цена : 253.02, 400.00, 220.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Психология восприятия кинофильма
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Кино и литература
Мастерство сценариста
Кино и музыка
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Аннотация: Издание впервые представляет цикл текстов, основанных на режиссерской практике и теоретически взаимосвязанных. Помимо классических эссе "Монтаж 1938" и "Вертикальный монтаж" включены новые тексты. Это разделы "Определяющий жест" и "Движение цвета". К ним примыкает эссе "О стереокино", как исследование проблемы "игрового пространства", которая всегда волновала мастера. В приложении даны статьи, записи, письма (1924-1947), которые помогают понять, как складывалась система терминов и понятий: образ и изображение, выразительное движение и жест, "поток цвета" и движение музыки сквозь пластическую композицию фильма. Для кинематографистов
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.2: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.2 : О строении вещей
Выходные данные : М.: Музей кино, 2006
Колич.характеристики :624 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Им.указ.:с.605-621. - Ком.: с.536-604
Цена : 220.00, 400.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Психология восприятия кинофильма
Кино и живопись
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Кино и музыка
Кино и литература
Мастерство сценариста
Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Виды и способы кинематографической съемки
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: Состав второго тома точно соответствует авторскому плану. В него входят работы 1939-1947 гг.: "О строении вещей", "Пафос", "Еще раз о строении вещей", "Неравнодушная природа". Эйзенштейн стремился понять законы, которым подчинено создание подлинных произведений искусства, их соотношение с "субъективным миром" человека и с "объективным миром" природы. В центре размышлений - вопросы композиции в искусстве и, конечно, формулирование проблем композиции фильма, опираясь методологически на критерии и понятия полифонической музыки.??Для кинематографистов.??
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура в XXI веке : сборник научных трудов
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :416 с.: табл.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Сведения об авторах и аннотации к ст.-ям:с.401-413
Цена : Б.ц.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория хроникально-документального кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Телевидение
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Драматургия телевидения
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Психология восприятия кинофильма
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новости--телевидение--кино--муз-тв--сми
Содержание : Виртуальные новости реального мира/ В. Л. Цвик. Реальное телевидение как имитация культуры повседневности/ С. Л. Уразова. Природа и особенности экранного зрелища/ А. В. Аверкова. Рождение кинематографа как системы/ Виноградов В.В. О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре/ М. Ф. Казючиц. Кино и телевидение - между вымыслом и реальностью/ Огнев К.К. Эстетика видео, телевидения и язык кино/ С. Н. Потемкин. Основные жанры современного документального - экрана/ К. А. Шергова. Драматургия телесериала в контексте экранной культуры/ А. З. Акопов. Телевизионный сериал как объект гуманитарного дискурса/ М. Ф. Казючиц. Медиапортал как средство создания качественного контента/ Е. Н. Короткова.
Аннотация: В издании представлено исследование процессов, происходящих в современном медиапространстве. Экранная культура последнего столетия - принципиально новая коммуникативная модель, интенсивно развивающаяся в условиях научно-технического роста. С развитием социальных, культурных, политических, экономических институций в обществе повышается роль и их визуальной репрезентации (ст. В. Виноградова "Рождение кинематографа как системы"). Теоретическому обоснованию мифа в экранном отображении посвящена ст. М. Казючица "О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре". Этические проблемы экранной культуры исследует К. Огнев в ст."Кино и ТВ между вымыслом и реальностью". Культурологический аспект рассматривается В. Цвиком "Виртуальные новости реального мира". Ст. С. Потемкина посвящена эстетике видео, оказавшей существенное влияние на формирование экранного образа. Одной из эстетических и концептуальных проблем посвящена работа С. Уразовой" Реальное ТВ как имитация культуры повседневности". В области драматургии интересны ст. К. Шерговой "Основные жанры современного документального экрана", Ф. Акопова "Драматургия телесериала в контексте экранной культуры", М. Казючица "Телесериал как объект гуманитарного дискурса". Функционирование экранной культуры рассматривается в ст.А. Аверковой "Природа и особенности массового зрелища" и ст. Е. Коротковой "Медиапортал как средство создания качественного контента". Для специалистов в области кино и ТВ.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37(09)/Н 622
Автор(ы) : Никитина И. П.
Заглавие : Культура и природа: Интерпретация природы в западно-европейской средневековой культуре : учебное пособие
Выходные данные : М.: МАДИ(ТУ), 1999
Колич.характеристики :69 с.
Коллективы : МАДИ(ТУ)
Примечания : Библиогр.: с. 67
Цена : б/ц,
УДК : 37(09) + 37.01 + 1Ф"4-13" + 909"4-14" + 809"4-16"
Предметные рубрики: Культура. Просвещение-- история
Культура-- Теория
Философия
История-- Всеобщая
Литературоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): живопись--литература--пейзаж--натюрморт
Аннотация: Учебное пособие посвящено анализу восприятия природы в западноевропейской средневековой культуре. Выделена интерпретация природы в философии, науке, литературе и живописи. В качестве типичного примера средневековой трактовки природы описываются взгляды Франциска Ассизкого. Изложению одной из теоретических тем курса культурологии - "Природа и культура" - посвящено введение к работе. Пособие адресовано студентам, изучающим курс "Культурология", а также историю и философию западноевропейского средневековья
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 728/Г 797
Автор(ы) : Грей Фред
Заглавие : История курортов: архитектура, общество, природа
Параллельн. заглавия :Designing the seaside: society and nature
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2009
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Серия: Культура повседневности
Примечания : Указ.географ.назв.: с. 415-418. Ук.им.:с.419-421. - Примеч.:с.387-414.
ISBN, Цена 978-5-86793-723-2: 150.00 р.
УДК : 728 + 711.4 + 39 + 61И + 9(42) + 7.05 + 712
Предметные рубрики: Архитектура
Быт.История одежды
Градостроительство
Медицина. Здравоохранение
История Англии --Великобритания, XX в.
Географич. рубрики: Англия-- история
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1900-е гг.--xx в.--1930-е гг.--1920-е гг.--1940-е гг.
Содержание : ; ; ; ; ; ;
Аннотация: Отдых на море открыли в XVIII веке. Именно с тех пор свежий воздух, солнце и морская вода стали считаться полезными. По всему миру начали создаваться курорты на любой кошелёк с пирсами и торговыми рядами, променадами, бассейнами и казино. Возникли и разные типы архитектуры побережья: от крохотной пляжной хижины до грандиозных отелей. Автор представляет в книге архитектуру побережья с XVIII века до наших дней. В ней рассказывается о том, как менялся облик побережья, рассматриваются различные социальные, экономические и культурные процессы, отражением которых явились дома и павильоны, парки и сувенирные лавки. Основной материал исследования относится к истории британских курортов, но содержится множество примеров из истории курортов США, Европы и Восточной Азии. Для культурологов, историков.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 808 /А 91
Автор(ы) : Аствацатуров Андрей
Заглавие : Феноменология текста: игра и репрессия : (Науч. приложение.Вып.LXII)
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2007
Колич.характеристики :288 с.
Серия: Научная библиотека
Примечания : Им.указ.:с.279-282. - Библиогр., комм. и примеч. даны с пристр. сносках.
ISBN, Цена 5-86793-516-7: 150.00 р.
УДК : 808 + 8.01-3 + 8И(Англ.) + 37И + 8И(Амер.) + 8.01-1 + 809
Предметные рубрики: Мастерство писателя
Поэзия-- Теория
Теория романа, повести, рассказа и пр.
Литературоведение --Англия
Культура. Просвещение --За рубежом
Географич. рубрики: Англия-- История зарубежной литературы отдельных стран --Великобритания
США-- История зарубежной литературы отдельных стран --Соединенные Штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): тропик козерога(роман)--тропик рака(роман)--английская--американская--1930-е гг.
Содержание : Оскар Уайльд:искусство как гедонистический жест (на материале ранних произведений)/ Аствацатуров Андрей. Томас Стернз Элиот: критическая стратегия поэзии/ Аствацатуров Андрей. Вирджиния Вульф:метаморфозы бестелесной энергии/ Аствацатуров Андрей. Криминальная философия Тибора Фишера/ Аствацатуров Андрей. Генри Миллер: идеология и поэтика/ Аствацатуров Андрей. Цивилизация и пространство города в романе Генри Миллера "Тропик Козерога"/ Аствацатуров Андрей. Искусство и насилие/ Аствацатуров Андрей. Природа и цивилизация в прозе Лорена Айзли/ Аствацатуров Андрей. Хэмингуэй:полемика с психологизмом/ Аствацатуров Андрей. Дж.Д.Сэлинджер: опыт чтения/ Аствацатуров Андрей. Человек и вещи Джона Чивера/ Аствацатуров Андрей. Джон Апдайк:консервированный проект/ Аствацатуров Андрей.
Аннотация: В книге делается попытка подвергнуть существенному переосмыслению растиражированные в литературоведении канонические представления о творчестве видных английских и американских писателей, таких, как О. Уайльд, В. Вульф, Т.С. Элиот, Т. Фишер, Э.Хемингуэй, Г. Миллер, Дж.Д. Сэлинджер, Дж. Чивер, Дж. Апдайк, К. Воннегут, Л. Айзли. Предложенное прочтение их текстов как уклоняющихся от однозначной интерпретации даёт возможность читателю открыть незамеченные прежде исследовательской мыслью новые векторы литературной истории XX века. И здесь особое внимание уделяется проблемам борьбы с литературной формой как с видом репрессии, критической стратегии текста, воссоздания в тексте движения бестелесной энергии и взаимоотношения человека с окружающими его вещами. Для филологов, литературоведов и любителей зарубежной классики.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Австр.)/Ц 26
Автор(ы) : Цвейг С.
Заглавие : Избранные сочинения в трех томах : Т.3: Новеллы
Выходные данные : М.: Литература: Вече, 2001
Колич.характеристики :496 с.
Серия: Всемирная литература
Примечания : пер. с нем.
ISBN, Цена 5-7842-0144-1 (т.3): Б.ц.
ISBN, Цена 5-7842-0132-8: Б.ц.
УДК : И(Австр.)
Предметные рубрики: Художественная литература
Географич. рубрики: Германия-- Художественная литература --Австрия
Содержание : В сумерках/ пер.Фридлянд С. Гувернантка/ С. Цвейг. Жгучая тайна/ С. Цвейг. Женщина и природа/ С. Цвейг. Страх/ С. Цвейг. Амок/ С. Цвейг. Фантастическая ночь/ С. Цвейг. Письмо незнакомки/ С. Цвейг. Улица в лунном свете/ С. Цвейг. Двадцать четыре часа из жизни женщины/ С. Цвейг. Закат одного сердца/ С. Цвейг. Незримая коллекция/ С. Цвейг. Мендель-букинист/ С. Цвейг. Шахматная новелла/ С. Цвейг.
Аннотация: Самобытный, сильный и искренний талант австрийского писателя Стефана Цвейга (1881-1942) давно завоевал признание и любовь читателей. Интерес к его лучшим произведениям с годами не ослабевает и это свидетельствует о том, что Цвейгу удалось внести весьма значительный вклад в сложную и богатую художественными открытиями литературу XX века. В третьем томе избранных сочинений писателя представлены его лучшие новеллы: "В сумерках", "Гувернантка", "Жгучая тайна", "Женщина и природа", "Страх", "Амок", "Фантастическая ночь", "Письмо незнакомки", "Улица в лунном свете", "Двадцать четыре часа из жизни женщины", "Закат одного сердца", "Незримая коллекция", "Мендель-букинист", "Шахматная новелла". Для любителей зарубежной литературы.
Экземпляры :АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 808 /А 91
Автор(ы) : Аствацатуров Андрей
Заглавие : Природа и цивилизация в прозе Лорена Айзли
Место публикации : Аствацатуров Андрей. Феноменология текста: игра и репрессия: (Науч. приложение.Вып.LXII)/ Андрей Аствацатуров ; Андрей Аствацатуров . - М.: Новое литературное обозрение, 2007. - С. 192 - 202. - ISBN 5-86793-516-7 (Шифр 808 /А 91-598910). - ISBN 5-86793-516-7
УДК : 808 + 8.01-3 + 8И(Англ.) + 37И + 8И(Амер.) + 8.01-1 + 809
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Э 40
Автор(ы) : Аверкова А.В.
Заглавие : Природа и особенности экранного зрелища
Место публикации : Экранная культура в XXI веке: сборник научных трудов/ рук. проекта В. В. Виноградов ; отв. за вып. Н. И. Емельянова ; ред. К. К. Огнев .: ФГОУ ДПО ИПК раб. ТВ и РВ, 2010. - С. 223 - 234 (Шифр 37.01/Э 40-697063)
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Т 199
Автор(ы) : Тарковский, Арсений
Заглавие : Благословенный свет : стихотворения
Выходные данные : СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012
Колич.характеристики :336 с.
Примечания : Указ. стих.(алф.): с. 316-327. - Хроника жизни и творчества Арс. Тарковского: с.309-315.
ISBN, Цена 978-5-389-03146-3: 80.78, 80.78, 158.75, р.
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XX в.
Содержание : Венков еловых птичьи лапки/ А. Тарковский. За мертвым сиротливо и пугливо/ А. Тарковский. Могила поэта/ А. Тарковский. Оливы/ А. Тарковский. Вечерний, сизокрылый/ А. Тарковский. Темнеет/ А. Тарковский. Титания/ А. Тарковский. Вы нашей земли не считаете раем/ А. Тарковский. Зову - отзывается, крепко спит Марина/ А. Тарковский. Нестерпимо во гневе караешь, Господь/ А. Тарковский. Пускай меня простит Винсент Ван-Гог/ А. Тарковский. Поэты/ А. Тарковский. Дом напротив/ А. Тарковский. На черной трубе погорелого дома/ А. Тарковский. Карловы Вары/ А. Тарковский. Вы, жившие на свете до меня / А. Тарковский. Эсхил/ А. Тарковский. Комитас/ А. Тарковский. Ветер/ А. Тарковский. Сократ/ А. Тарковский. В дороге/ А. Тарковский. Серебряные Руки/ А. Тарковский. Актер/ А. Тарковский. Кора/ А. Тарковский. Превращение/ А. Тарковский. Поэт начала века/ А. Тарковский. Дерево Жанны/ А. Тарковский. Слово/ А. Тарковский. Звездный каталог/ А. Тарковский. Страус в 1913 году/ А. Тарковский. Памяти друзей/ А. Тарковский. Бабочка в госпитальном саду/ А. Тарковский. Полька/ А. Тарковский. Книга травы/ А. Тарковский. Ехал из Брянска в теплушке слепой/ А. Тарковский. Чего ты не делала только/ А. Тарковский. Не стой тут/ А. Тарковский. Суббота, 21 июня/ А. Тарковский. Как золотая птичка/ А. Тарковский. Проводы/ А. Тарковский. Вложи мне в руку Николин образок/ А. Тарковский. Русь моя, Россия, дом, земля и матерь!/ А. Тарковский. Немецкий автоматчик подстрелит на дороге/ А. Тарковский. Смерть на все накладывает лапу/ А. Тарковский. Упала, задохнулась на бегу/ А. Тарковский. Стояла батарея за этим вот холмом/ А. Тарковский. Белый день/ А. Тарковский. Чистопольская тетрадь/ А. Тарковский. Беженец/ А. Тарковский. Дровяные, погонные возвожу алтари/ А. Тарковский. Беспомощней, суровее и суше/ А. Тарковский. Льнут к Господнему порогу/ А. Тарковский. Как двадцать два года тому назад/ А. Тарковский. Через двадцать два года/ А. Тарковский. Поэт/ А. Тарковский. Первые свидания/ А. Тарковский. Сны/ А. Тарковский. Граммофонная пластинка/ А. Тарковский. Мне опостылели слова, слова, слова/ А. Тарковский. Словарь/ А. Тарковский. Кузнец/ А. Тарковский. На каждый звук есть эхо на земле/ А. Тарковский. Жили, воевали, голодали/ А. Тарковский. Степная дудка/ А. Тарковский. Шиповник/ А. Тарковский. Земля неплодородная, степная/ А. Тарковский. Где вьюгу на латынь/ А. Тарковский. Июнь, июль, пройди по рынку/ А. Тарковский. Предчувствиям не верю и примет/ А. Тарковский. Жизнь, жизнь/ А. Тарковский. О, только бы привстать, опомниться, очнуться/ А. Тарковский. Ночь под первое июня/ А. Тарковский. Я век себе по росту подбирал/ А. Тарковский. Живите в доме - и не рухнет дом/ А. Тарковский. Поздняя зрелость/ А. Тарковский. Весенняя пиковая дама/ А. Тарковский. Полевой госпиталь/ А. Тарковский. Я не пойду на первое свиданье/ А. Тарковский. До стихов/ А. Тарковский. Мщение Ахилла/ А. Тарковский. Дорога/ А. Тарковский. Песня/ А. Тарковский. Вторая ода/ А. Тарковский. Ода/ А. Тарковский. В музее/ А. Тарковский. Загадка с разгадкой/ А. Тарковский. У лесника/ А. Тарковский. Приди, возьми, мне ничего не надо/ А. Тарковский. Как дерево поверх лесной травы/ А. Тарковский. После войны/ А. Тарковский. Мы крепко связаны разладом/ А. Тарковский. Как дерево с подмытого обрыва/ А. Тарковский. Бывает, в летнюю жару лежишь/ А. Тарковский. Меня хватило бы на все живое/ А. Тарковский. Снежная ночь в Вене/ А. Тарковский. Шекспир - Эсхил/ А. Тарковский. Руки/ А. Тарковский. Предупреждение/ А. Тарковский. Эвридика/ А. Тарковский. Степь/ А. Тарковский. Зуммер/ А. Тарковский. Под прямым углом/ А. Тарковский. Только грядущее/ А. Тарковский. Земное/ А. Тарковский. Переводчик/ А. Тарковский. Рукопись/ А. Тарковский. Камень на пути/ А. Тарковский. К стихам/ А. Тарковский. Земля/ А. Тарковский. Мы шли босые, злые/ А. Тарковский. Из окна/ А. Тарковский. Анжело Секки/ А. Тарковский. Греческая кофейня/ А. Тарковский. Четвертая палата/ А. Тарковский. Лазурный луч/ А. Тарковский. Когда купальщица с тяжелою косой/ А. Тарковский. Смерть никто, канцеляристка, дура/ А. Тарковский. Верблюд/ А. Тарковский. Дума/ А. Тарковский. Тянет железом, картофельной гнилью/ А. Тарковский. Луна и коты/ А. Тарковский. Дагестан/ А. Тарковский. Затмение Солнца. 1914/ А. Тарковский. Малютка-жизнь/ А. Тарковский. Сирени вы, сирени/ А. Тарковский. Посредине мира/ А. Тарковский. Малиновка/ А. Тарковский. Елена Молоховец/ А. Тарковский. Ранняя весна/ А. Тарковский. Утро в Вене/ А. Тарковский. Иванова ива/ А. Тарковский. Я долго добивался/ А. Тарковский. Петровские казни/ А. Тарковский. Голуби/ А. Тарковский. Зимой/ А. Тарковский. Над черно-сизой ямою/ А. Тарковский. Флейта/ А. Тарковский. Державы птичьей нищеты/ А. Тарковский. Жизнь меня к похоронам/ А. Тарковский. Русалка/ А. Тарковский. Я надену кольцо из железа/ А. Тарковский. Бедный рыбак/ А. Тарковский. Фонари/ А. Тарковский. Чем глуше крови страстный ропот/ А. Тарковский. Мне в черный день приснится/ А. Тарковский. На берегу/ А. Тарковский. Портной из Львова, перелицовка и починка (октябрь, 1941)/ А. Тарковский. Кактус/ А. Тарковский. Деревья/ А. Тарковский. Я учился траве, раскрывая тетрадь/ А. Тарковский. Порой по улице бредешь/ А. Тарковский. Дождь в Тбилиси/ А. Тарковский. Надпись на книге/ А. Тарковский. Я боюсь, что слишком поздно/ А. Тарковский. Луна в последней четверти/ А. Тарковский. Ночная работа/ А. Тарковский. Снова я на чужом языке/ А. Тарковский. Ходить меня учила мать/ А. Тарковский. Две японские сказки/ А. Тарковский. Позднее наследство/ А. Тарковский. Две лунные сказки/ А. Тарковский. Ты, что бабочкой черной и белой/ А. Тарковский. Ночной звонок/ А. Тарковский. Соберемся понемногу/ А. Тарковский. Под сердцем травы тяжелеют росинки/ А. Тарковский. Прохожий/ А. Тарковский. Перед листопадом/ А. Тарковский. Свеча/ А. Тарковский. Блеют овцы, суетится стадо/ А. Тарковский. Все ты ходишь в платье черном/ А. Тарковский. Ялик/ А. Тарковский. Я слышу, я не сплю, зовешь меня, Марина/ А. Тарковский. Друзья, правдолюбцы, хозяева/ А. Тарковский. С утра я тебя дожидался вчера/ А. Тарковский. Марине Цветаевой/ А. Тарковский. Стол накрыт на шестерых/ А. Тарковский. Не уходи, огни купальской ночи/ А. Тарковский. Стирка белья/ А. Тарковский. Если б, как прежде, я был горделив/ А. Тарковский. Записал я длинный адрес на бумажном лоскутке/ А. Тарковский. Охота/ А. Тарковский. Хорошо мне в теплушке/ А. Тарковский. Ночной дождь/ А. Тарковский. Река Сугаклея уходит в камыш/ А. Тарковский. Град на Первой Мещанской/ А. Тарковский. Кузнечики/ А. Тарковский. Колыбель/ А. Тарковский. Дом/ А. Тарковский. Тикают ходики, ветер горячий/ А. Тарковский. Кузнечик на лугу стрекочет/ А. Тарковский. Телец, Орион, Большой Пес/ А. Тарковский. Стихи из детской тетради/ А. Тарковский. Бессонница/ А. Тарковский. Вещи/ А. Тарковский. Фотография/ А. Тарковский. Синицы/ А. Тарковский. Телефоны/ А. Тарковский. Рифма/ А. Тарковский. Я прощаюсь со всем, чем когда-то я был/ А. Тарковский. Стань самим собой/ А. Тарковский. Кухарка жирная у скаред/ А. Тарковский. Имена/ А. Тарковский. Пауль Клее/ А. Тарковский. Балет/ А. Тарковский. Цейский ледник/ А. Тарковский. Портрет/ А. Тарковский. Мельница в Даргавском ущелье/ А. Тарковский. Памяти Марины Цветаевой/ А. Тарковский. Где твоя волна гремучая/ А. Тарковский. Сверчок/ А. Тарковский. Игнатьевский лес/ А. Тарковский. 25 июня 1935 года/ А. Тарковский. Тебе не наскучило каждому сниться/ А. Тарковский. Конец навигации/ А. Тарковский. Близость войны/ А. Тарковский. 25 июня 1939 года/ А. Тарковский. Дом/ А. Тарковский. Явь и речь/ А. Тарковский. Новогодняя ночь/ А. Тарковский. Я по каменной книге учу вневременной язык/ А. Тарковский. Тогда еще не воевали с Германией/ А. Тарковский. Когда вступают в спор природа и словарь/ А. Тарковский. Ночная бабочка "Мертвая голова"/ А. Тарковский. Третьи сутки дождь идет/ А. Тарковский. Я в детстве заболел/ А. Тарковский. Памяти А. А. Ахматовой/ А. Тарковский. Стелил я снежную постель/ А. Тарковский. Когда у Николы Морского/ А. Тарковский. Домой, домой, домой/ А. Тарковский. По льду, по снегу, по жасмину/ А. Тарковский. И эту тень я проводил в дорогу/ А. Тарковский. Зима в детстве/ А. Тарковский. В желтой траве отплясали кузнечики/ А. Тарковский. Мерещится веялка/ А. Тарковский. Ласточки/ А. Тарковский. И я ниоткуда/ А. Тарковский. Дом без жильцов/ А. Тарковский. Первая гроза/ А. Тарковский. Стихи попадают в печать/ А. Тарковский. Вот и лето прошло/ А. Тарковский. Мне бы только теперь до конца не раскрыться/ А. Тарковский. Мамка птичья и стрекозья/ А. Тарковский. Во вселенной наш разум счастливый/ А. Тарковский. Наша кровь не ревнует по дому/ А. Тарковский. На пространство и время ладони/ А. Тарковский. Струнам счет ведут на лире/ А. Тарковский. Пляшет перед звездами звезда/ А. Тарковский. Отнятая у меня, ночами/ А. Тарковский. Приазовье/ А. Тарковский. Как сорок лет тому назад, сердцебиение при звуке/ А. Тарковский. Как сорок лет тому назад я вымок под дождем/ А. Тарковский. Хвала измерившим высоты/ А. Тарковский. Когда под соснами, как подневольный раб/ А. Тарковский. Манекен/ А. Тарковский. Засуха/ А. Тарковский. Мне другие мерещатся тени/ А. Тарковский. Красный фонарик стоит на снегу/ А. Тарковский. Зима в лесу/ А. Тарковский. Мартовский снег/ А. Тарковский. И это снилось мне, и это снится мне/ А. Тарковский. Я тень из тех теней, которые, однажды/ А. Тарковский. С безымянного пальца кольцо/ А. Тарковский. Тот жил и умер, та жила/ А. Тарковский. Феофан Грек/ А. Тарковский. Жили-были/ А. Тарковский. Пушкинские эпиграфы/ А. Тарковский. Почему, скажи, сестрица/ А. Тарковский. Как тот Кавказский Пленник в яме/ А. Тарковский. Разобрал головоломку/ А. Тарковский. В магазине меня обсчитали/ А. Тарковский. Где целовали степь курганы/ А. Тарковский. Григорий Сковорода/ А. Тарковский. Душу, вспыхнувшую на лету/ А. Тарковский. Просыпается тело/ А. Тарковский. Был домик в три оконца/ А. Тарковский. Еще в ушах стоит и гром и звон/ А. Тарковский. Ночью медленно время идет/ А. Тарковский. А все-таки я не истец/ А. Тарковский. Бобыль/ А. Тарковский. Влажной землей из окна потянуло/ А. Тарковский. Меркнет зрение - сила моя/ А. Тарковский. Бабочки хохочут как безумные/ А. Тарковский. Сколько листвы намело. Это легкие наших деревьев/ А. Тарковский. В последний месяц осени/ А. Тарковский.
Аннотация: Стихи Арсения Тарковского (1907-1989) сродни вечности. В них сравнительно мало зримых примет современности... И всё же когда в фильме его сына Андрея "Зеркало", который неисповедимыми путями попал на экраны в начале 70-х, зазвучали стихи, люди тотчас ощутили, что перед ними незаурядное явление. Политическая ангажированность и демонстративная задушевность равно чужды Тарковскому. Его строки совсем иного чекана: "Сказать по правде, мы - уста пространства И времени". А что время выпало не самое легкое - об этом поэт знал не понаслышке. Скитался, любил, воевал, писал в стол. Потом были напечатаны сборники "Перед снегом" (1962), "Земле - земное"(1966), "Вестник" (1969) и другие. О сборнике "Перед снегом" Анна Андреевна Ахматова писала: "Этот новый голос в русской поэзии будет звучать долго. Тем, у кого нет этой книги, я советую достать её, чтобы судить о ней самым строгим судом. Эта книга ничего не боится." Для любителей русской поэзии.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)